Цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 1 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 677 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 350 000руб.*
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском
21.11.2020 510 000 руб.
Harley-davidson flhtci electra glide classic 1450 в Владивостоке
18.11.2020 399 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2007 в Таганроге
13.11.2020 670 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске
21.09.2020 795 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtcu в Яблоновском
11.02.2020 650 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске
04.02.2020 450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Classic 2003 в Москве
15.01.2020 360 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
08.11.2019 825 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе
26.09.2019 640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске
14.07.2019 880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге
09.07.2019 1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
18.06.2019 710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
18.06.2019 910 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве
06.06.2019 800 000 руб.
Harley-dаvidson flhtci Electra glide classic в Оренбурге
19.05.2019 350 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtci в Оренбурге
12.11.2017 650 000 руб.
Harley-Davidson flhtc Electra Glide Classic в Брянске
07.11.2016 549 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtc в Ессентуках
19.08.2014 350 000 руб.
Harley Davidson flhtc Electra Glide Classic в Санкт-Петербурге
05.08.2014 1 300 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2002 в Москве
28.07.2014 500 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 обзор
Описание мотоцикла Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1584 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide других годов выпуска и информацию о них
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Harley-Davidson Dyna Low Rider – ТЕСТ
LOW Rider
2014 г.в., 1690 см3, 67 л.с., 302 кг (снаряженная масса), 165 км/ч, от 1 183 991 руб
текст: Даниил Кочергин фото: Анна Бойко
на фото: Даниил Кочергин
>>Представьте мечтательного юношу, полностью посвятившего себя получению приличного образования. Представьте, как в один из редких выходных он стоит перед витриной шоурума Harley-Davidson в далекие 1980-е и с замиранием сердца любуется FSX Low Rider. Блестящим, брутальным и современным – по меркам времени, конечно… Да, этот мотоцикл смог бы далеко увезти его от серых и однообразных будней! Пройдет время, юноша превратиться в преуспевающего молодого специалиста, быстро бегущего с работы и на нее, и порой в унисон с его сердцем мимо с рокотом будет проноситься мечта отрочества, заставляя замирать, как прежде. А юноша обязательно вздохнет и пойдет дальше по своим делам. Зарабатывать деньги…
Интересно, что стало с этим целеустремленным молодым человеком сегодня? Уверен, он смог заработать свое. Скорее всего, успел попробовать себя в семейной жизни – возможно, даже успешно. Вырастил детей, дал им образование. Не менее приличное, чем у самого. Перемахнул рубеж кризиса среднего возраста и, наконец, понял – пора начинать жить по-настоящему! Благо, возможность осуществить тайные желания есть всегда.
Здравствуй молодость В первую очередь именно для такого клиента, я думаю, и была «реанимирована» не выпускавшаяся с 2009 года модель Dyna Low Rider. Не даром основной упор на презентации мотоцикла в 2014 году был сделан на сохраненное на протяжении более 30-и лет наследие. Надо отметить, что производитель не лукавит: многие элементы дизайна делают современный Low Rider очень похожим на тот мотоцикл из витрины, так прочно засевший в памяти нашего героя. Грубо говоря, если не обращать внимания на естественную аккомодацию к реалия XXI века, можно и вовсе не отличить современную модель от того FSX Low Rider 1977 года выпуска (год начала производства модели)! Производитель попытался (и ему это, несомненно, удалось) максимально бережно сохранить и подарить покупателю антураж «мечты»: и специфический козырек, установленный над фарой головного света, способный уместить на себе легкую поклажу, и дизайн без малого 18-литрового топливного бака, оснащенного двумя горловинами и необходимым набором приборов, и обилие хрома в отделке мотоцикла… Для особо придирчивых «реалистов» существует возмож ность опционной установки 5-спицевых литых дисков а-ля Hot Rod.
Почти одинаковые, но при этом максимально информативные приборы, расположившиеся на топливном баке – дань прошлому. Базовое сиденье нераздельное – превратить Low Rider в «эгоиста» без покупки нового не удастся.
Кстати, с названием и содержанием мотоцикла лично у меня произошла полнейшая путаница. Уж не знаю, смог ли кто за океаном разглядеть в модели Low Rider яркого представителя семейства Lowrider (прошу прощения за тавтологию), однако мне, обладающему самым заурядным чувством прекрасного и вполне общепринятыми взглядами на искусство, этого не удалось. То ли я совсем далек от того исполненного мятежным духом времени, то ли образ гангстерского дрэгстера, скребущего «пузом» асфальт, в перманентно выпускаемой модели американского мотоцикла совсем уж откровенно притянут за уши. Да и круг людей, владеющих техникой в подобном стиле, традиционно узок – либо фанаты, либо бандиты не самого низкого ранга (одно другому, кстати, не мешает). В нашем же случае, кроме колес и обилия хрома, модель с ее именем не связывает ничего, а само название – это исключительно маркетинговый ход. Уверен, школьникам 1980-х очень импонировал образ true banditos.
1690-кубовый V-твин, уже при 3500 об/мин выдающий впечатляющие 126 Нм крутящего момента, играючи справляется с детским (по меркам класса, конечно…) весом мотоцикла. Как и все мотоциклы Harley-Davidson, модель Low Rider – в целом простой и местами довольно грубо собранный аппарат, по-настоящему железный и мужской – в каждой детали.
Комфорт в массы! Ко всему прочему – даже неглубокий анализ показывает – Harley-Davidson Dyna Low Rider разработан для невероятно массового производства, а круг его покупателей, должно быть, один из самых широких во всем семействе мотоциклов Harley-Davidson. Работая над ремейком, инженеры поставили себе цель создать одинаково комфортный мотоцикл для людей с абсолютно разным телосложением и ростом. Для этого в треугольнике «подножки/руль/сидение» два элемента из трех сделали настраиваемыми. Сидение можно регулировать не только по высоте, но и «в глубину» – с помощью съемной подушечки, которая крепится всего парой винтов. Монтаж или демонтаж «мягкой детали» занимает считанные минуты – таким образом, Low Rider вполне сможет стать «семейным» мотоциклом и, по аналогии с семейным автомобилем, катать не только крепко сложенного высокорослого главу семьи, но и его невысокую утонченную пассию.
За последние два года компания из Милуоки значительно улучшила работу тормозной системы на вс ех мотоциклах марки Harley-Davidson. Вдобавок к этому, ABS теперь устанавливается в стандартной комплектации. В отличие от мотоциклов серии Softail, у Dyna сзади не один, а два амортизатора, наделенные простейшей регулировкой преднатяга пружин.
Также в двух плоскостях регулируется и руль. А вот подножки статичны, пусть и тоже немного доработаны – для удобства разных по конституции райдеров они, по сравнению с аналогичными деталями остальных моделей линейки Dyna, передвинуты на 50 мм вперед. Столь нетривиальные изыскания позволили серьезно улучшить эргономику водительского места. А невероятно комфортное положение прямо пропорционально влияет на удобство (читай – качество) управления – на дороге Low Rider послушен, как единственный ребенок в канун нового года.
On the road again… Совершенно чуждый стилю Lowrider внушительный клиренс в паре с низким центром тяжести позволяют «классику» проходить крутые повороты почти «в коленочку». При этом процесс не сопровождается жутким скрежетом излишне выступающих элементов – таковых на Low Rider нет. А обрезиненные подножки касаются асфальта даже слишком тихо – можно не заметить и «переиграть» с наклоном. Вероятно, производитель посчитал, что никто в столь серьезных углах ездить не будет, и ограничители на них не поставил. Не знаю, как другие – я вот не удержался и стер несколько миллиметров дорогостоящих «расходников». Да и скажите, как не попробовать пределы мотоцикла, если доработанная в 2014 году ходовая позволяет это сделать на все 100%? При маневрах на предельных скоростях нет и малейшего намека на чрезмерную мягкость конструкции, а эффект «скручивания» – болезнь ходовой части большинства аппаратов этого класса – отсутствует начисто! Спереди установлена вилка с могучим диаметром перьев – аж 49 мм, а задний маятник работает в паре с двумя амортизаторами. Даже на сильно разбитом покрытии пробоев подвески замечено не было.
За счет скромной массы (мотоцикл весит всего 302 кг, что для аппарата марки Harley-Davidson действительно немного!) и, повторюсь, предельно низкого центра тяжести Dyna Low Rider управляется легко и на малых скоростях – филигранно выписывать узоры в заторах на нем одно удовольствие. Также небольшой вес модели положительно сказывается как на динамических характеристиках, так и на экономичности. Для огромного «твина» последняя характеристика, поверьте, очень немаловажна. Если ехать «на все деньги», не самого маленького топливного бака хватает менее чем на 150 км. Но, как известно, если где-то убывает, где-то обязательно должно прибывать: по сравнению с моделью 2009 года мощность двигателя возросла. Как и его объем, ведь теперь на Harley-Davidson Dyna Low Rider устанавливается большой 1690-кубовый V-твин воздушного охлаждения. Как и все силовые установки с именем Twin Cam 103, мотор этой модели не обладает впечатляющим «лошадиным поголовьем» – сил всего 67, и доступны они при 5 750 об/мин. Однако взамен предлагается непревзойденный крутящий момент – 126 Нм при 3 500 об/мин! И звучит двигатель добротно.
Несмотря на выхлопную систему «2 в 1», саунд специфического ритма V-твина Harley-Davidson слышится очень четко – пусть и не ошеломляюще громко. Такой компромисс позволит райдеру колесить по тихим районам без опасности получить снайперский «выстрел» тухлым яйцом из окошка разгневанного жильца. Да и вообще, стихия Low Rider – это город, меняющий свои наряды от яркого неонового платья до уютного зеленого свитера городских парков./
Плюсы и минусы
Достоинства
- Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
- Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
- Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
- Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.
Недостатки
- Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
- Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
- Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
- Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.
Harley-Davidson
Жизнь и смерть Харлея Дайны.
Харли-Дэвидсон по тихому убил популярную линейку Дайны в 2022 году без каких либо официальных предупреждений, просто перекинув все названия Дайны на платформу Софтейла. Но у мощных Дайн с Бигтвиноми на резиновых опорах, двумя классическими задними амортизаторами, есть огромная армия молодых и не очень поклонников, так что мы вспомним популярную модель в этой мотоциклетной истории. Дайна, занимая место «среднего сына» в линейке Харлея, никогда не была в лучах славы на протяжении всей 27-летней истории выпуска. Дайны были на нижней ступеньке Харли-Дэвидсонов с Бигтвинами, так что всё внимание (как от компании так и от её поклонников) доставалось топовым моделям Харлея: Турингам или их менее дорогим собратьям, имитирующим «сухарь» Софтейлам.
Крупнее чем компактный Спортстер и входного уровня Стрит, но меньше, и стройнее чем более cложный по конструкции Софтейл или ультралюксовый Туринг, Дайны лежали аккурат в средней точке, никогда на самом деле не будучи «лучшим» из того, что Харлей мог предложить. Но нахождение Дайны в середине линейки фактически делало её чем то особенным как для Мотор Компани так и для райдеров, Дайна могла быть всем, чем бы вы хотели бы она была. Дайны, отличающиеся рамой с двигателем на резиновых подушках, двигателями без балансирных валов, и двумя наружными задними амортизаторами стали известны как райдерские Харлеи, потому что Дайна была хорошо управляющимся Харлеем с Бигтвином в отличии от более валких Софтейлов и больших тяжелых люксовых Турингов.
Квитэссенция мотоцикла — Дайна Стрит Боб, раздетый, бобберный, с резиноустановленным Бигтвином, двумя витыми задними амортизаторами, подножками футпегами. Дайна была идеальным мотоциклом с мощным Бигтвином и поистине безграничными возможностями кастомизации.
Мотор подвешенный на резиновых подушках даёт нам истинное ощущение Харлея, в то время как рама меньшего размера и меньший вес позволяют прошвырнуться по ветренным дорогам. Дайна, пожалуй, разумный компромисс между внешним видом и техническими характеристиками по сравнению с топовыми Турингами, с Бигвином, легкая, менее дорогая, с меньшим набором ненужных фич, позиционировалась идеальной для внесения изменений, обвешивания аксессуарами и быстрой езды. И такой и была. На протяжении лет платформа по существу кастомизируемая видела много вариаций. И становилась множеством вещей для различных людей, чем угодно от чопперной Вайд Глайд, до раздетой Стрит Боб, до Свитчбэк, уникального турера круизера двойного назначения. Большинство вариаций Дайны с завода просто шли с заменёнными передами на раме Дайны [не совсем верно, потому что на Вайд Глайде другой угол рулевой колонки] На Вайд Глайд ставилась длинная вилка Софтейла, а на Свитчбэк мясистая вилка Туринга. В зависимости от того какой внешний вид стремились получить на Дайну ставились различные передние вилки, стандартные и перевёрнутого типа, толстые или длинные.
Дайна Вайд Глайд, Дайна с длинной широко расставленной передней вилкой и большим передним колесом была представлена на второй год производства модели Дайна, и стала одной из самых популярных моделей Дайны. Модель на картинке 2014 года. И ещё до того как афтемаркет дотянул свои руки до разносторонней Дайны, которую завели в еще одно совершенно новое направление. Дайна была доступной, лёгкой в работе, очень кастомизируемой и ещё у неё был самый высокий потенциал среди всей линейке Харлей. Это делало её не только любимой среди райдеров Харлея, которые хотели сделать свои мотоциклы быстрее, но в последнее время стала выбром некоторых стантерских команд. Стантеры выполняли совершенно немыслимые трюки на мотоциклах, играясь с топовыми подвесками и тормозами, чтобы управлять тяжелым мотоциклом так, как только может выдержать крепкая рама Дайны. В последние годы трюки на мотоцикле стали очень популярным спортом. Несмотря на то что Харлеи не обладают отточенной управляемостью, стантерские команды выполняли на них невероятные трюки — в основном на модифицированных Дайнах, мощные моторы, короткие передние вилки и малые углы наклона передних вилок которых позволяют делать невозможное возможным.
В то время как Дайна имела очень ограниченную фан базу на протяжении своей почти 30-летней истории, сериал «Дети Анархии» в котором она сыграла одну из ключевых ролей, поднял её популярность в последние годы до небес. Чёрные Дайны были выбором большинства членов клуба в сериале и главный герой Джакс Теллер ездил на Дайне Супер Глайд 2003 года.
Английский актёр Чарли Ханнам в роли Джакса Теллера сериала «Дети Анархии» на Дайне Супер Глайд 2003 года, вместе с другими членами банды, также ездившими на Дайнах. Это помогло взлететь до небес популярности Дайны среди молодых пользователей. Сериал не только приносил популярность Дайне (и всем остальным Харлеям вообще), но ещё и показал миру новый уникальный угрожающий внешний вид мотоциклов клубов Западного побережья. Известный как «клаб стайл» (или «owtlaw» style) внешний вид фокусировался в основном вокруг кастомизированных Дайн, которые покрашены в чёрный, с высокой задней подвеской, рулём палкой и обтекателем фары. Благодаря популярности сериала, клаб стайл начал распространяться по миру.
Движение в кастомайзинге Харлеев вызвало популярность Дайн, особенно среди молодых людей. Во многих местах (в основном в Калифорнии) можно встретить водителя Харлея 20-ти, 30-ти лет, это практически гарантировано будет Дайна. У Харли-Дэвидсона были проблемы привлечения молодых пользователей.
Новая рама софтейла считается легче, жестче, и значительно лучше управляющейся. Но убийство Дайны единственно популярной модели среди молодых райдеров, наиболее вероятно Мотор Компани сама навредила себе в высоко конкурентной борьбе в мотоциклетной отрасли за приверженность молодых райдеров. Еще не известно будет ли Софтейл достойной заменой, возможно на бумаге рама Софтейл лучше, но готовы ли променять приверженцы Дайны, резиноустановленного мотора, двух задних амортизаторов и легкой кастомизации её на Софтейл. Несмотря на это Дайна сохраняет свою популярность, поддерживаемую яркой кастомайзерской сценой, обильным афтемаркетом, и грубой раздетой простотой, что иронично, один из видов бунта против традиционной хромированной эстетики Харлея. После 26 лет производства Дайна подошла к концу, но «настоящий райдерский Харлей» наиболее вероятно продолжит получать поддержку на протяжении многих лет.
Краткая история Дайны
1991: Первая Дайна представлена как специальный выпуск, модель называлась FXDB Sturgis чтобы почтить память популярного ежегодного слёта в Южной Дакоте. Что делало новую раму Дайны особенной, так это то что она была значительно жестче чем на модели предшественнице, делая её хорошо подходящей для нового двигателя Эволюшн, который появился в то же время. Дайна Дайтона и Супер Глайд были представлены годом позже.
Первая Дайна, FXDB Sturgis Edition
1993: Представлены модели Лоу Райдер и Вайд Глайд, самые популярное модели на протяжении всей 26-летней истории. 1995: До того все Дайны имели угол наклона передней вилка 32 градуса, но после в 1995 году была представлена вилка с углом наклона в 28 градусах на более спортивных моделях. 1999: Двигатель Эволюшн заменен на двигатель Твин Кам рабочим объёмом 88 кубических дюймов 2006: Двигатель Твин Кам получает рабочий объём 96 кубических дюймов, а коробка передач 6 скоростей.
Дайна Супер Глайд 2006
2008: Представлена Дайна Фэт Боб «масл байк» с выхлопом 2-в-1-в-2, двойной фарой, и жирной 130 мм передней шиной. Также вышел сериал «Дети Анархии», основными действующими лицами там стали Дайны выполненные в клаб стайле.
Дайна Супер Глайд 2006 Сериал «Дети Анархии» начавшийся в 2008 начал популяризовать Харлеи в целом, но так же поднявший Дайны на пик их популярности.
Дайна Фэт Боб стала другой наиболее популярной моделью Харлея Дайны. Здесь показана модель 2022 года.
2012: Представлена Дайна Свитчбэк, очень редкий Харлей, первая туринговая дайна с подножками платформами и жестким кофрами. Харлей-Дэвидсон так же впервые предлагал 103-й двигатель в раме Дайны в качестве опции. Свитчбэк, первая туринговая Дайна с завода
2017: Харлей-Дэвидсон бесцеремонно объявляет о конце выпуска модели Дайна и переносе части названий Дайны на платформу Софтейл 2022 Линейка Дайн окончательно снята с производства в 2022 году — но в последний год производства вышла вершина линейки Дайн — Дайна Лоу Райдер S
ссылка на оригинал тунц
Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Двигатель Four stroke, Twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя 1690 cc / 103.1 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня 98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент 132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/ lbs @ 3250 rpm Степень Сжатия Chrome, “Tommy Gun” 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм. 132 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250
Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Сцепление Multi-plate, wet Передаточные Числа Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded КПП 6 Speed Главная передача Belt
Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Емкость Топливного Бака 17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база 1715 mm / 67.5 in Размеры Length 2445 mm / 96.3 in Колея 132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет 100 mm / 3.9 in Мокрый вес 307 kg / 677 lbs объем масла 2.8 Litres / 3.0 US qt
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Задний Тормоз Single 292mm disc 2 piston torque-free floatingcaliper Задняя Шина 180/60B17 75V Передние Тормоза Single 300mm disc 4 piston caliper Передняя Шина 80/90-21 54H Задняя подвеска Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock , Передняя Подвеска 49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,
Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016
Год 201 6 Модель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide Снаряженная Масса 492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel Black Steel Laced Rear Wheel Black Steel Laced Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 295 kg / 650 lbs Rake (steering head) 34 Cooling system Air-cooled
Тест-драйв Harley-DavidsonFXDWG Dyna Wide Glide
Мнение: Владислав Софонов
(Рост: 180 см, вес: 75 кг)
Моё знакомство с Harley-Davidson Dyna Wide Glide началось со… звука подъезжающего мотоцикла. Даже не видя сам байк, можно было сказать, что он обладает движком солидного объема и что внимание окружающих будет приковано при дефилировании по городу именно к нему. Как же иначе? Ведь характерное звучание харлеевского Twin Cam в сочетании с сочным звуком выпускной системы Tommy Gun способствует его выделению из потока еще до того, как сам возмутитель спокойствия появится в поле зрения.
А вот и он сам, черный чоппер с высоким (но в меру) рулем и покачивающимся в раме на холостых оборотах двигателем – «фишкой» практически всех моделей H.-D. c моторами серии evolution. За это одни вольны любить Харли, а другие – критиковать. Но и те и другие, проехав на нём, никогда не забудут особые ощущения, которые просто не с чем сравнить. Бегло осмотрев его перед стартом, я не нашел к чему придраться. Даже жгуты проводов, идущие к рулевым органам управления, укромно спрятаны… в сам руль! Снаружи остались лишь тросы газа, сцепления и тормозной шланг.
Пока двигатель, покачиваясь на сайлентблоках, прогревался, у меня было время осмотреть приборку. Как и полагается по канонам стиля, тахометр здесь не предусмотрен. Центральное место отведено под круглый циферблат спидометра, рядом с которым расположились другие необходимые индикаторы. С первого взгляда может показаться, что у бензобака две заливные горловины. Хотя одна из них, левая – имитация. В её «крышке» удачно расположился индикатор уровня топлива. Но она выглядит столь естественно, что, подъезжая к заправочной станции, я все еще думал, в какую же горловину следует заливать бензин… Настоящая крышка бака находится справа и открывается без помощи ключа, просто откручиваясь и избавляя водителя от необходимости лишний раз лезть за ним в карман куртки.
Для тех, кто еще не понял, почему ключ лежит в кармане, напомню: в этом, как и во многих других мотоциклах Harley-Davidson, замок зажигания отсутствует, как таковой. Есть лишь тумблер зажигания, расположенный на баке, который можно заблокировать тем самым ключом. Также в стандартной комплектации присутствуют иммобилайзер и сигнализация, которые не позволяют завести мотоцикл, если хозяин с ключом куда-то отошел. При попытке сдвинуть мотоцикл с места противоугонная система противно пищит и мигает лампами поворотников, замолкая через 30 секунд после того, как «тушку» оставили в покое. Если «хозяин» с брелоком иммобилайзера в кармане приблизится к Дайне ближе, чем на полтора метра, система сама снимает охрану и после поворота переключателя позволяет запустить мотор. А что в движении? Мотоцикл до безобразия прямолинейно стабилен на 130 км/ч – максимально легальной скорости для трассы Киев-Борисполь. На этой «американке» водитель чувствует себя ещё вполне комфортно. Встречный ветер – не настолько силён, чтобы руки отрывались от руля. Да и спина остается почти не нагруженной. Кажется, в таком темпе можно передвигаться долго, но… «Борисполька» очень быстро заканчивается, а вместе с ней – и ровный асфальт.
Хотя передняя подвеска обладает хорошей энергоемкостью и ходом в 121 мм (при 21-дюймовом переднем колесе этого более, чем достаточно для мягкой отработки неровностей), наши колдобины не идут ни в какое сравнение с американскими, а потому хода задней подвески в 79 мм украинским водителям будет явно мало. И если на пути Wide Glide встречается какая-то яма, лучше своевременно сбавлять скорость. Привстать на подножках из-за их типично чопперного расположения уже не получится, но зато уворачиваться от ямок всё же возможно – управляемость позволяет.
Тем не менее, несмотря на парочку пробоев задней подвески, случившихся при проезде средней глубины ям, грубого удара по «пятой точке» я так и не получил. Ведь сзади, кроме самих амортизаторов, энергию удара гасят также толстая покрышка и мягкое водительское сиденье.
А вот с сиденьем для пассажира не все так гладко: уж слишком оно миниатюрное, а потому ни о каком комфорте на нем при длительном передвижении и речи быть не может. Так, прокатить «гёрлу» по городу, от кафе до ночного клуба… Sissy bar (металлическая дуга за седлом) прост до невозможности и, видимо, призван частично компенсировать пассажиру недостатки его сиденья, предоставляя возможность держаться за неё.
То, что мы первым делом рванули за город, вовсе не означает, что этот мотоцикл не предназначен для езды по мегаполисам. Совсем наоборот. В «чистом виде» Wide Glide именно для этого и предназначена. Ведь для любителей туризма в модельном ряду Harley-Davidson есть много других, лучше «заточенных» под это моделей.
Наша же «подопытная», обладая солидной массой в три центнера, в городе рулится просто превосходно. И даже по такому показателю, как проходимость пробок, она на высоте. Единственное, что меня немного огорчило в Wide Glide – это небольшой выворот руля. Из-за него некоторые развороты на типичной загородной двухполосной дороге приходилось делать в три этапа. А толкать триста с лишним килограмм – не очень приятное занятие.
Зато приятным открытием стало то, что при езде по тянучкам двигатель не сильно греется, и он его тепло не поджаривает внутреннюю поверхность бёдер, как того можно было бы ожидать. Не раздражают и вибрации – их уровень вполне умеренный. Впечатление такое, что они нужны просто для того, чтобы водитель не забывал – он едет на чоппере! А вот при езде по трассе на шестой передаче следует держать скорость не менее 100 км/ч. При меньшей возникают неприятные рывки в трансмиссии, даже если держать ровный газ.
На «низах» двигатель весьма покладист. Но, если держать обороты выше средних, набор скорости происходит очень резво. В городе наиболее используемые – три первые передачи, так как даже на второй можно разогнаться быстрее 100 км/ч. Характерное «хряц» коробки совсем не раздражает. Наоборот – всегда чётко слышно, переключился ты или нет. Да и работа сцепления вызывает только положительные эмоции. Усилие на ручке – умеренное, а диапазон схватывания растянут ровно настолько, сколько необходимо для того, чтобы уверенно стартовать даже на крутом подъеме.
Как и на многих других чопперах, в крутых поворотах с Wide Glide следует быть осторожным – он не любит сильных наклонов, так как низко расположенные подножки чиркают по асфальту даже при умеренных углах. Изучая модель, я не раз встречал упоминание о недостаточной мощности переднего тормоза. А потому был приятно удивлен тому, что в нашем случае он оказался вполне адекватным и способен резко его остановить. Жаль только, что тестовый мотоцикл не оснащён ABS. Тогда ездить на нём можно было бы ещё активнее.
К слову, со следующего года компания Harley-Davidson пообещала устанавливать ABS в стандартной комплектации на все свои мотоциклы. И эти меры вызваны не только ужесточающимися законодательными требованиями, но и реальной необходимостью увеличения уровня безопасности для водителей двухколесных транспортных средств. В некоторых странах даже страховка на мотоцикл с ABS стоит дешевле, а потому спрос на них растёт.
Как бы это не звучало странно, но единственное, чего мне не хватало на протяжении всего теста – это языков пламени на бензобаке. Это – непременный атрибут многих чопперов, да и наш Wide Glide практически на всех иллюстрациях в интернете щеголяет именно «пламенным» баком. Черный глянцевый окрас ему, конечно, тоже к лицу. Но, если уж выкладывать столь немалую сумму за эту красавицу, хочется чтобы он выглядел более ярко и индивидуально.
Мнение: Валерий Чуйков
(Рост: 186 см, вес: 125 кг)
Спорт-чоппер – не правда ли, необычное словосочетание? Кто-то может возразить, что оно не ново – ведь в последнее время на рынке появились так называемые «пауэр-круизеры», а у Harley-Davidson есть модель Sportster. Но круизеры – это не чопперы, а Sportster – не круизер, да и мотор на нём не тот. Теперь представьте себе, что на «старшем» поменяли мотор, увеличив его объём почти в полтора раза и удлинили базу почти на 2 сантиметра. Эргономика в целом неплоха: посадка таки оказалась весьма удобной, несмотря на вытянутые вперёд руки и ноги – во многом благодаря удачно спрофилированному сиденью. Все органы управления – под пальцами и носками ног. Но один «косячок» всё же есть – крайне неудобно выворачивать левую ступню, чтобы отвести в сторону боковую подставку, спрятавшуюся за огромным задним выступом КПП. Харлеевский «старый добрый» 96-й TwinCam легко узнать по знакомому грохоту, что раздаётся из его недр при нажатии на кнопку стартера, после чего он начинает негромко бурчать своим стоковым выхлопом. Первая передача тоже включается с сочным харлеевским «клац!». Все звуки – безусловно, фирменные, и я не удивлюсь, если они запатентованы, как часть характера «железного американского мотоцикла»
Сочетание весьма «моментного» мотора и «растянутой» коробки (на первой я легко разогнался до 60-ти, а на третьей – аж до 130-ти км/ч!) позволяет в городском трафике пользоваться всего двумя передачами, а поскольку пик крутящего момента приходится всего на 3000 об/мин, то до 80% силы мотора доступно уже практически с холостых оборотов: если достаточно резко повернуть ручку газа (причём, даже на небольшой угол), то можно ощутить, как этот вроде бы нелёгкий чоппер буквально прыгает вперёд. Я не шучу – это именно так. Такая резкость может сыграть злую шутку в плотной пробке, особенно с не слишком опытным райдером. Не знаю, связано ли такое поведение модели с созвучностью (для русскоязычного уха) в ней слов «widе» и «wild», но прилагательное «дикая» само приходит на ум. Попытка уменьшить этот эффект путём увеличения свободного хода ручки газа, вращая барашек (что находится снизу ручки, возле тросиков), ничего не дала, а наоборот, только усилила эффект «внезапного старта». Зато, чуть позже, приловчившись, я даже стал испытывать удовольствие от такой мгновенной реакции мотора (следует заметить, необычной для этой категории мотоциклов). А немного покатавшись и привыкнув к поведению «Дикой Дайны» в перестроениях, я с удовольствием маневрировал в быстрых транспортных потоках, откручивая газ и с лёгкостью перемещаясь по «окнам». Уверенности при динамичной езде придают и тормоза. После начала сотрудничества H.-D. c Brembo (хотя в компании это и не афишируют) о стереотипе «чоппер – никакие тормоза» в отношении этого брэнда можно забыть. Высокая эффективность и такая же информативность, причём, как переднего, так и заднего контура, предоставляют владельцу Dyna Wide Glide уверенность в своевременной остановке, даже если он будет превышать городские скоростные лимиты. Но не всё так радужно и в каждую бочку мёда найдётся своя ложка мёда! В случае с Дайной эту роль выполняют задние амортизаторы с ходом менее 8-ми сантиметров и… паршивое состояние асфальтового покрытия в городе Киеве. Два классических амортизатора нормально делают свою работу, но – только в двух случаях. Первый – вы едете достаточно медленно, причём, чем большего размера неровности – тем меньше должна быть скорость. Оптимально – от 20-ти км/ч при проезде «лежачих полицейских» и до 80-90 при движении по «относительно ровному асфальту». И второй – когда все попадающиеся под заднее колесо бугры и ямки не превышают в размерах четверти хода амортизаторов. Неосторожность может стоить дорого. Пример: я потерял опору под левой ногой и чуть не потерял контроль над мотоциклом (вместе с траекторией), налетев на небольшой косо-поперечный асфальтовый наплыв на скорости около 110 км/ч, который, будь я на эндуро, то даже бы мог и не заметить. При этом есть один приёмчик, в последний момент позволяющий частично спасти ситуацию, если неровность замечена вовремя: хоть немного приподнять свой зад над седлом, резко подтянувшись на руле – благо, он весьма толст в диаметре и крепок. Так что с «дикой штучкой» на украинских дорогах её владельцу следует быть осторожным внимательным и – физически крепким!
Текст: Владислав Софонов,
Валерий Чуйков
Фото: Андрей Шленчак
Мотоцикл предоставлен на тест-драйв .
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
Harley-Davidson Dyna Low Rider. Ниже едешь — круче будешь
Семейство мотоциклов Dyna появилось на свет в 1991 году. Сейчас оно насчитывает пять моделей: Street Bob, Fat Bob, Switchback, Wide Glide и Low Rider. Все эти мотоциклы построены на одной «платформе» — собственно Dyna и имеют своеобразную периметрическую раму, 103-дюймовый (1690 см3) двигатель с воздушным охлаждением, крепящийся к раме через резиновые проставки, и внешние пружинно-гидравлические амортизаторы, идущие от рамы к маятнику задней подвески
Наталья Умнова
Отличить Dyna от Softail можно по внешним амортизаторам задней подвески, а от «старших» Sportster — по двигателю большего размера и объема.
Познакомиться ближе с легендарным семейством Dyna мне довелось на примере обновленного классического Low Rider.
Впервые эта модель появилась еще в 1977 году, когда никакой Dyna не было и в помине, и отличалась глубоко утопленным сиденьем, благодаря которому у райдера создавалось ощущение, что он сидит не «на» мотоцикле, а «в». После нескольких модификаций в начале 1990-х Low Rider перенесли на новую платформу Dyna — первую у Harley-Davidson, спроектированную на компьютере.
На мотоциклы этого семейства между двигателем и рамой, к которой он прикреплен, ставятся резиновые виброизоляторы. Из-за этого на холостом ходу аппараты сильно вибрируют, но зато во время движения «тремор» прекращается, и в зеркалах заднего вида можно видеть довольно четкую картинку. Тем не менее за Dyna закрепилась слава «уезжающих» от хозяина мотоциклов. Мне было любопытно проверить, как далеко может упрыгать от меня Low Rider, но он в этом плане слегка разочаровал: да, вибирирует, но не так чтоб «ужас-ужас-ужас».
Указатели поворотников расположены на тахометре (нижний «стакан» приборки): чтобы на него посмотреть, приходится опускать глаза, отрывая взгляд от дороги. А поворотники еще и выключаются автоматически непонятно когда
Согласно названию, седло Low Rider расположено всего в 680 мм над землей, что дает возможность достать до асфальта даже самому невысокому водителю. А чтобы он (или она) мог дотянуться еще и до руля и подножек, инженеры Harley-Davidson проводили опросы пользователей и потом долго колдовали над компьютерными моделями, высчитывая возможные соотношения в опорном треугольнике руль-седло-подножки. В итоге им удалось создать такие пропорции мотоцикла, чтобы на нем было удобно ездить и рослому мужчине, и миниатюрной женщине (среди последних Low Rider заслуженно популярен). Кроме того, сиденье сдвигается вперед на 3 см, и к нему можно приделать подушечку, поддерживающую поясницу. Регулируются также высота подножек и наклон руля.
Однако из-за этих ухищрений и стремления угодить всем и сразу посадка на Low Rider получилась весьма странной: руки вытянуты вперед, спина в наклоне, а ноги согнуты под острым углом, и будь это не Harley-Davidson, а какая-нибудь «Ока», сказала бы, что закрывают коленями уши. Но со временем к этому привыкаешь…
Стильная выхлопная система 2-в-1 — дань классическому стилю
Подвеска аппарата настроена довольно жестко в угоду лучшей управляемости перед комфортом райдера. На наших дорогах это означает, что на швах, стыках и других «естественных» неровностях седока ощутимо подкидывает. Зато сохраняется контроль в наклоне, весьма, правда, ограниченном низким клиренсом (105 мм), и во время резкого торможения. При желании подвеску можно слегка смягчить, отрегулировав преднатяг пружин амортизаторов и передней вилки.
Достаточно жесткое шасси и низкий центр тяжести позволяют легко маневрировать на низких скоростях. Но, разогнавшись километров до 100 в час, ощущаешь, что мотоцикл упорствует и сопротивляется желанию водителя свернуть с намеченной траектории.
Двигатель Low Rider — знакомый нам по многим другим моделям Harley-Davidson — Twin Cam 103 с воздушным охлаждением. Заявленного крутящего момента 126 Нм и мощности 72 л. с. (судя по регистрационным документам) в целом хватает для безопасного движения практически в любом режиме и настроении, а эластичность мотора такова, что не приходится часто щелкать лапкой переключения передач.
Сиденье в меру жесткое, удобное, сдвигается к рулю на 3 см
Low Rider подкупает своим олдскульным внешним видом, настраиваемой эргономикой и приятным, спокойным, но в то же время «легким на подъем» характером. Но посадка, являющаяся отличительной фишкой этого байка, становится и его главной спорной стороной.
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 2345х905х1185х680 мм |
База | 1630 мм |
Дорожный просвет | 105 мм |
Объем топливного бака | 17,8 л |
Двигатель | 1690 см3, 2-тактный, V-цилиндровый, 4-тактн., с воздушным охлаждением, 72 л.с., л.с., 126/3500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 6МКП, сцепление многодиск. в масляной ванне, привод — ремень |
Рама | стальная трубчатая периметрическая |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, ¢ 49 мм, ход 130 мм |
Подвеска задняя | маятниковая с двумя амортизаторами, ход 80 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 1 диск / 1 диск |
Сухой вес | 292 кг |
Технологии | АБС (опция) |
Редакция рекомендует:
KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%
Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента
Российские автодилеры переплюнули итальянских
Новости СМИ2