Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

3.3

Вердикт

Как и все китайские мотоциклы, кроме лицензионных, прослужит при щадящей эксплуатации не более 5 лет, но отслужит верно. Дальше в один момент пересохнут все резинки, пластик, прокладки, сальники и проводка. Двигатель (если следить за маслом) честно откатает 20 тыс. км. Потом лучше купить новый, чем ремонтировать.

Китайская мото-техника неуклонно расширяет круг своих покупателей, занимая все более уверенные позиции на рынке. Новый мотоцикл Lifan lf 200 являет собой пример легкого малокубатурного эндуро, способного поехать практически по любому бездорожью. Он порадует своего владельца отличной тягой на низких оборотах, хорошей динамикой при старте, уверенным разгоном до 100 километров в час.

История создания модели


Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл lifan lf 200

Прототипом силового агрегата мотоцикла стал японский 125-кубовый двигатель от Honda. Китайские инженеры довели объем до 196.9 сантиметров, увеличили вращающий момент, который судя по отзывам владельцев мотоцикла lifan lf 200 получил достойную оценку у пользователей.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло, позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов, а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС.
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.

Моно-амортизатор маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.

Расход мотоцикла lifan lf 200 порадует его владельцев крошечными 2.3 литрами на сотню километров. С таким потреблением и емким 10-литровым баком вы сможете делать огромные марш-броски по безлюдным местам, не опасаясь недотянуть до заправки. Этот мотоцикл отлично подойдет любителям дальних путешествий, став достойно альтернативой японским легким эндуро.

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более: — длина — ширина — высота 2200 860 1220
База, мм1450
Масса сухая, кг122
Масса снаряженного транспортного средства, кг130
Максимальная нагрузка, кг150
Максимальная скорость, км/час100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км02.03.2015
Размер и давление в передней шине2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормозДисковый с гидравлическим приводом
Задний тормозДисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип)163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм63,5×62,2
Объем двигателя, см3196,9
Степень сжатия9
Система пускаЭлектростартер/ кикстартер
Система зажиганияCDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1)12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1)14,5 (6500)
МаслоМасло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л1,1
СмазкаПод давлением, разбрызгиванием
ТопливоБензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л10,5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа I II III IV V2,769 1,882 1,400 1,130 0,960
Главная передача2,706
Моторная передача3,333
Электрооборудование:
Аккумулятор12 В — 7А/ч
Свеча зажиганияNH SP LD D8TC
Лампа фары12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов12 В 2 Вт
Предохранитель15 А

Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5

Достоинства

  • Надёжность всех основных узлов. Мотоцикл выпускается уже давно, и в отзывах владельцев Лифана ЛФ200 практически невозможно найти негатив по поводу работы двигателя, трансмиссии или других жизненно важных элементов.
  • Универсальность области применения. Lifan LF200GY5 отлично подходит на роль утилитарного байка на все случаи жизни.
  • Запас хода. При объёме бака в 10,5 литров расход бензина мотоцикла не превышает 2,5 литров на 100 км (на трассе; на бездорожье цифры будут, конечно, совсем другими).
  • Малый вес. Справиться с этим байком по силам даже неопытному новичку.
  • Низкая стоимость как самого мотоцикла, так и его ремонта и обслуживания.

Недостатки

  • Низкое качество некоторых комплектующих. Зеркала, штатная цепь, предохранители, лампочки и другие мелочи — всё это можно смело менять сразу после покупки.
  • Неудобное сиденье. У водителя быстро затекает седалище, а пассажир, если таковой имеется, медленно, но верно сползает, вытесняя водителя на бензобак.
  • Хрупкий пластик. Для мотоцикла класса эндуро это довольно серьёзный минус, так как мало кому удаётся полностью избежать падений на бездорожье.

Цена на Lifan LF 200

lifan lf 200

Цена racer lifan lf 200 выгодно отличает этот мотоцикл от именитых японцев и европейцев, не на много уступая им в качестве и технических характеристиках.

Цены на новые мотоциклы lifan lf 200 в зависимости от продавца и комплектации колеблются в пределах $1100-1500. В то время, как схожий по классу Kawasaki KLX250 обойдется его владельцу в сумму, большую $6000.

Мотоциклы, бывшие в употреблении, продаются в зависимости от состояния от $700 до $900.

Цены на Lifan LF200 новых и б/у разных годов выпуска. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Отзывы владельцев Lifan LF200 GY 5

Удобный мопед, ничего лишнего, только выглядит как-то скучно, эдакий привет из советских времён. Купил мот относительно недавно, проехал пока чуть больше шести тысяч, из нареканий только родная цепь, тянется, как жвачка, подтягивать приходилось каждые 200-300км. Терпение лопнуло, поменял на другую. Обзор в родные зеркала никакущий, купил новые за 1200р. Родной аккум сдох быстро, пока не купил новый, пользовался кикстартером. Анатолий, Истра, Lifan LF200 GY 5 ‘2018.

Ожидал от Лифана большего, отзывов начитался, все хвалят, но, как по мне, мотоцикл переоцененный. Подвески откровенно слабые, движок вялый, разгон никакой, после 60-70 км/ч уже не едет, плюс вибрации бесят нереально. Поломок не было, байк брал с рук, пробег сейчас 19000 с чем-то. Евгений, Ижевск, Lifan LF200 GY 5 ‘2014.

Выглядит топорно, но прет бодро так, по бездородью в том числе. Резину родную выкинул почти сразу после покупки, поставил злую Шинку, опробовал на поле — разница огромная. Китайцы реально молодцы, мотоцикл совершенно не косячный, запчасти копейки стоят, поломок каких-то нет пока, все нравится. Иван, Ярославль, Lifan LF200 GY 5 ‘2017.

Недостатки

  • К минусам мотоцикла относят только слабый двигатель. Но в основном это замечают те, кто пытается на нём прострелить по городу.
  • Иногда отмечают цепь — но растягивается она не быстрее, чем у б/у японцев. Это расходный материал на большинстве китайских мотоциклов.

А также рекомендуется поменять масло. Многие дилеры сразу предлагают добавить в корзину банку. Отказываться не стоит.

и достоинства

  • Байк для бездорожья. Лежачих полицейских или ямы отечественных дорог можно проходить не снижая скорости (если знать как);
  • Широкий выбор комплектующих. Можно использовать детали от одноклассников.
  • Цена. Китай в комментариях не нуждается.
  • Обслуживание. За счёт распространённости модели и простоты конструкции делать его можно в гараже. Без обращения на СТО.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.

Хорошее качество сборки и подгонки, но забывать что это Китай не следует. После покупки и обкатки надо проверить все гайки, переложить если надо проводку, проверить качество соединений.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

Вид сбоку.

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Модельный ряд мотоциклов

Мотоциклы Lifan представлены разнообразным модельным рядом, уже выпускаются байки серий:
Классик. Универсальные байки с прямой посадкой, круглой фарой. К данной серии относится, например, модель Lifan LF150-13, мощностью 11,7 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 км/час.

Чоппер — модели с удлиненной рамой и передней вилкой, высоким рулем, большим V-образным мотором. К ним относится модель Lifan LF250, являющаяся точной копией японской Ямахи Virago.

Круизер – мотоцикл с низким сиденьем и более низким, чем у чоппера, рулем, большими крыльями, дополнительными фарами, с мощным двигателем. Не подходит для быстрой езды. Примеры круизеров – модели Lifan LF125, Lifan LF 400.

Спортбайк. Мотоциклы со спортивной подвеской, рассчитаны на дороги с твердым покрытием. К данной серии байков относится, например, ЗиД-Lifan LF 250-19Р.

Дакота – совместный российско-китайский проект корпорации «Lifan» и известного российского Завода им. Дегтярева (ЗиД), гор. Ковров.

Эндуро. Мотоциклы для езды не только по асфальтированной дороге, но и во внедорожных условиях. Имеют небольшой вес, хорошую ударостойкость, легки в управлении.

К эндуро относятся модели ЗиД-Lifan LF 250 gy-5 – также совместный российско-китайский проект «Lifan» и ЗиД, и модель Lifan LF 200. Технические характеристики последнего мы рассмотрим подробнее.

Достоинства

  • при хорошем уходе обеспечит долговечную бесперебойную работу;
  • отличная проходимость для утилитарного эндуро;
  • низкий расход топлива;
  • дешевые запчасти;
  • скромная цена.

Но также владельцы мотоцикла отмечают и несколько недостатков. Среди них отмечаем слабый свет фары, скрипучую подвеску и неудобное сиденье, которое вызывает дискомфорт после часа езды.

Коротко о производителе

Корпорация «Lifan» (в переводе с китайского – «Идти на всех парусах») была создана в Китае в 1992 году. Центральная компания находится в городе Чунцин.

Первоначально планировалось, что это будет фирма, производящая бюджетный вариант автомобилей, мотоциклов, скутеров, мотороллеров, квадроциклов, мотовездеходов и другой мототехники.

Также двигателей к ним, для самых разных слоев населения.

Сейчас фирма входит в список 500 крупнейших частных промышленных предприятий Китая.

При этом продолжает при достаточно высоком качестве своей продукции держать цены на вполне приемлемом уровне.

В 2006 году, спустя 14 лет после создания, корпорацией уже было произведено:

  • 1 330 000 мотоциклов, экспортируемых в более чем 140 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, Соединенные Штаты Америки;
  • 2 540 000 мотоциклетных и скутерных двигателей;
  • первый легковой автомобиль марки Lifan 520 (в России известен как Lifan Breez).

Защитить юного мотоциклиста от травм поможет детская мотоэкиперовка для мотокросса.

Как правильно выбрать модель обуви Baffin для катания на снегоходе.

Фотогалерея

Мотоциклы корейской корпорации «Lifan», которые вы можете увидеть на фотографиях ниже — доступные по цене. Легкие в управлении, удобные в использовании, не имеющие значительных недостатков — являются хорошим вариантом покупки для байкеров с самым разным уровнем опыта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]