ОБЗОР — KAWASAKI KX250 2022 года — самый быстрый 4-тактник в классе


KX 250 F

— модель мотоцикла марки Kawasaki

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX250F появилась в 2004 году в качестве замены 2-тактным кроссовым версиям Kawasaki KX250 и Kawasaki KX125. Первые версии мотоцикла были разработаны совместно с Suzuki — в первые годы выпуска на рынке присутствовали две абсолютно идентичные модели Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250.

В 2006 году KX250F подвергается рестайлингу и уходит от общей с RMZ250 концепции, выделяясь в самостоятельную модель. Обновленная версия получила новое поколение рамы, переработанный двигатель, подвески и руль Renthal.

В 2009 году модель вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, а также переработанные компоненты двигателя, подвески и шассы (для уменьшения веса и улучшение управляемости).

В 2010 году Kawasaki выпустила новое поколение KX250F, хотя визуально модель была очень похожа на предыдущее поколение.

2011 год ознаменовался очередным рестайлингом Kawasaki KX250F, которая получила электронный впрыск топлива и новую переднюю вилку Showa Separate Function front Fork (SFF). В 2012 году в систему впрыска топлива добавили вторую форсунку, что немного увеличило максимальную мощность.

В 2013 году модель вновь претерпевает изменения, получая новый внешний вид, новые настройки системы впрыска, двигателя и подвесок.

К 2022 году Kawasaki представила новое поколение KX250F. Вновь были изменены настройки двигателя и подвесок, увеличился размер переднего тормозного диска, снаряженная масса уменьшилась почти на 2 кг. Также предлагаются дополнительные электронные аксессуары:

KX FI Calibration Kit

DFI Couplers

Launch Control Mode

К 2022 году модель вновь подвергается изменениям, получая новый двигатель, увеличенные размеры тормозных дисков (270 и 250 мм) и другие небольшие отличия. Также модель меняет свое название, убираю букву F — Kawasaki KX250.

В 2022 году Kawasaki представила новое поколение KX250. Обновленная версия получила новую раму, новый двигатель, новую систему электростартера и гидравлический привод сцепления.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

2021 г. — рестайлинг модели. Девятое поколение. Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CMFNN.

ОБЗОР — KAWASAKI KX250 2022 года — самый быстрый 4-тактник в классе

Философия японцев в создании серии кроссэндуро KX — это предоставление профессиональным спортсменам лучшей машины для покорения пьедесталов. Более 40 лет производителю удается держать марку в классе 250-кубовых эндуро, несмотря на жесткую конкуренцию. И новый среднеобъемный KAWASAKI KX250 придет в 2022 год с громкой заявкой на титул самого быстрого кроссбайка сезона.

Раскачанный до предела мотор, еще более сбалансированное шасси с новой вилкой, мощные тормоза — это главные преимущества качественно нового среднеобъемника, которые непременно помогут райдеру проходить трассу быстрее, оставляя далеко позади конкурентов на мотоциклах других именитых брендов.

При беспристрастном взгляде на байк можно подумать, что это все тот же добротный 250-кубовик, радующий качественным исполнением, но не хватающий звезд с неба. Стоит ознакомиться с технической информацией о новом KAWASAKI KX250, чтобы понять, насколько это не так!

KAWASAKI KX250 2022 года — таким он еще не был!

Двигатель KAWASAKI KX250 2022 года

Прокачивая параметры 249-кубового мотора новой звезды мотокросса, инженеры KAWASAKI сконцентрировали внимание на диапазоне высоких оборотов. Существенно поднять пиковую мощность удалось за счет применения новой головки и перестройки впуска и выпуска.

В ГБЦ KAWASAKI KX250 2022 года применили рокеры для привода клапанов по аналогии со сверхпроизводительным мотором легендарного спортача KAWASAKI Ninja ZX-10RR. Решение позволило безболезненно поднять планку максимальных оборотов и применить более агрессивный профиль кулачков распредвала.

Прокачанный мотор KAWASAKI KX250 2022 года

На этом перечень доработок 249-кубового сердца не завершается, а только начинается. Полный список изменений выглядит так:

Увеличенный с 77,0 мм до 78,0 мм диаметр поршня.

Уменьшенный с 53,6 мм до 52,2 мм ход поршня.

Облегчение клапанов впуска на 3,5%, выпуска — на 4,3%, с учетом увеличенного диаметра клапанов.

Расширение диаметра впуска на 1 мм и выпуска на 1,5 мм.

Смещение цилиндра на 3 мм вперед для повышения производительности и улучшения балансировки мотора.

Измененная технология хонингования цилиндра, снижающая трение при сохранении способности удержания масла не стенках.

Изменен поршень — при увеличении диаметра укорочена юбка и усилены стенки.

Увеличена степень сжатия — с 13,4:1 до 14,2:1

Уменьшение короба воздушного фильтра с впускным трактом, укороченным на 50 мм и впускной воронкой со сниженным аэродинамическим сопротивлением.

Увеличение диаметра дроссельной заслонки на 1 мм.

Уменьшение длины выпуска на 30 мм, соединительная труба с обратной конусностью.

Новый поршень двигателя KAWASAKI KX250 2022 года

Такой широкий перечень эффективной доводки двигателя повлек за собой увеличенный расход топливовоздушной смеси, поэтому в KAWASAKI KX250 2022 года доработки коснулись и системы впрыска. Бензин поступает в цилиндр через настроенную под повышенный аппетит систему двойного инжектора.

Перестроенный мотор способен выдавать на 3,3 л.с. (2,4 кВт) больше мощности, которая явно ощущается при раскрутке одноцилиндрового монстра выше 10 000 оборотов. Райдеры, которым посчастливится оседлать новый KX250 в сезоне 2022 года, получат неоспоримое преимущество как на длинных прямых участках трассы, так и при прохождении поворотов за счет улучшенной эластичности движка.

Шасси нового KAWASAKI KX250 2022 года

В мире высоких мощностей ни одна серьезная прокачка двигателя не обходится без перестройки шасси. Не стал исключением и кросс-байк KAWASAKI KX250, для которого особенно важно сочетание необходимой прочности и гибкости силового каркаса.

Легкая рама из алюминия представляет собой точно рассчитанную конструкцию, состоящую из элементов различного сечения и принципа изготовления — в каркасе применяются литые, экструдированные и кованые части. Сложная схема изготовления сказывается на конечной цене KAWASAKI KX250, но предоставляет спортсмену чувство идеального баланса и уверенность при прохождении самых сложных участков коварной офф-роуд-трассы.

Центр тяжести машины, ось крепления заднего маятника и расположение звезд инженеры KAWASAKI выбрали так, чтобы мощный мотоцикл максимально долго сохранял стремительный разгон вместо эффектных, но неэффективных пробуксовок и вскакиваний на «свечку».

Силовая структура KAWASAKI KX250 претерпела ряд изменений версии 2020 года. Доработанная система крепления мотора с переходом от сквозных болтов к шпилькам позволила получить большую жесткость конструкции при сохранении необходимого запаса на изгиб и кручение.

Новая 48-миллиметровая передняя вилка с увеличенными трубами и демпфирующими поршнями обладает улучшенной амортизацией в самом начале хода и оптимальной энергоемкостью во всем диапазоне работы.

Обновленная вилка и задний моноамортизатор KAWASAKI KX250 2020 года

Новые пружины увеличивают жесткость в передней вилке с 9,4 Н/мм до 10,0 Н/мм и в заднем амортизаторе с 52 Н/мм до 54 Н/мм, чтобы подвески соответствовали возросшей нагрузке из-за повышенной мощности 249-кубового мотора.

Лепестковые тормоза KAWASAKI KX250 также подверглись апгрейду в версии 2022 года. Из обновлений этой системы можно выделить обновленные колодки переднего суппорта из материала, заимствованного у старшего эндуро-байка KAWASAKI KX450, увеличенный с 240 мм до 250 мм диаметр заднего диска и главный тормозной цилиндр от KX450 в облегченном исполнении.

Увеличенный на 10 мм задний тормозной диск KAWASAKI KX250

Перечень обновлений для KX250 модельного ряда 2022 года выглядит более чем внушительно, но байк сохранил и множество важных черт от предыдущих версий.

В первую очередь это качественная спортивная эргономика, позволяющая райдеру быстро занимать самые выгодные позиции для максимально стремительного прохождения трассы с динамично меняющимися условиями движения. KAWASAKI KX250 оснащен фирменной системой ERGO-FIT, которая позволяет точно подстроить органы управления под параметры райдера.

Остался верен новый байк и легендарному луку эндуро-моделей KAWASAKI. Дерзкий, острый и стремительный, он гордо будет носить в 2020 году сочный брендовый окрас «зеленый лайм», не позволяя ни зрителям, ни судьям офф-роуд-заездов усомниться, кто главный на треке!

Официальное видео KAWASAKI KX250 2022 года

На ходу

Купить кроссовый четырёхтактник и превратить его в эндуро/кросс-кантри достаточно просто, но обойдётся в дополнительные деньги. Kawasaki KX250X уже оснащён практически всем, что может потребоваться для внедорожных соревнований, имеет отличное шасси и мягкий послушный характер двигателя, а благодаря комфортным подвескам он подходит под самый широкий спектр стилей и техник езды. Для жёстких условий под тяжёлым райдером достаточно будет поставить более жёсткие пружины, но большинству ездоков будет вполне достаточно стоковой формы. Езда по самым разным рельефам показала, что мотоцикл крайне универсален, а его подвески, несмотря на мягкость, дают отличную управляемость и прекрасно сопротивляются пробою. Даже на камнях они обеспечивают комфорт, а на гребёнке — отличный держак и весьма неплохое сглаживание.

Двигатель превосходен, а трансмиссия — во всяком случае лучше, чем у кроссовой версии. Мягкость двигателя с чёрной заглушкой, податливые подвески и тяговитые низы благодаря большой звезде дают очень уверенную езду даже по рыхлой сухой поверхности, а 18-дюймовое заднее весьма неплохо справляется с камнями и несколько сглаживает неровности.

Очень радует, что Kawasaki расширяет линейку KX, добавляя в неё новые модели, нацеленные на конкретные дисциплины и стили езды.

Kawasaki KX250X — отличная отправная точка для тех, кто планирует участвовать в различных внедорожных гонках, и подойдёт даже для того, чтобы попробовать себя в мотокроссе (в конце концов, уперевшись в ограничения подвесок этого мотоцикла, их недолго заменить на кроссовые компоненты). Хорошая оснащённость и приятная цена делают её чрезвычайно сильным конкурентом в своём классе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]