ОБЗОР — KAWASAKI W800 CAFE — новая эра ретроклассики в 2022


Kawasaki W800 (2011-2017)Kawasaki W800 Café (2012-2017)Kawasaki W800 Street (2019-2020)Kawasaki W800 Cafe (2019-2020)
Kawasaki W800 (2021+)Kawasaki W800 Street (2021+)Kawasaki W800 Cafe (2021+)Kawasaki W800 Meguro K3 (2021+)

Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800

пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.

Основные модификации Kawasaki W800:

  • Kawasaki W800 Special Edition
    — специальная черная версия мотоцикла.
  • Kawasaki W800 Cafe Style
    — обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле «кафэ-рейсер» с передним обтекателем.
  • Kawasaki W800 Final Edition
    — последняя модификация модели W800 перед снятием с производства. Отличается оранжевым цветом бака, золотой эмблемой и некоторыми другими визуальными элементами. Доступна с июля 2016 года.

Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.

В 2016 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.

В 2022 году Kawasaki возобновляет производство W800, предложив 2 модификации:

  • Kawasaki W800 Street
  • Kawasaki W800 Cafe

По сравнению с предыдущим поколением, новое получило целый ряд отличий:

  • Двигатель
    . Новые настройки.
  • Подвеска
    . Диаметр перьев вилки увеличивается с 39 до 41 мм.
  • Тормоза
    . Диаметр переднего тормозного диска увеличивается с 300 до 320 мм, задний барабан заменяется дисковым тормозом (диск 270 мм, 2-поршневой суппорт). Мотоцикл идет с системой ABS в базовой комплектации.
  • Колеса
    . Переднее колесо теперь идет на 18 дюймов (вместо 19), тем самым уравнивания размерность переднего и заднего колес.
  • Топливный бак
    . Увеличение ёмкости с 14 до 15 л.

В 2022 году Kawasaki представила новое поколение W800. Обновлению подверглась классическая версия W800, получив компоненты от более свежих модификаций Street и Cafe. В частности, тормозную систему (передний диск 320 мм, вместо заднего барабан — диск 270 мм, система ABS), подвески и топливный бак. Обновленные версии Street и Cafe получили новую окраску. Японские версии мотоциклов задекларировали мощность в 52 л.с. (против 48 л.с. у прошлых экспортных версий). Кроме того, эксклюзивно для японского рынка была предложена новая модификация — Meguro K3

. Она построена на базе обычной версии W800, но с более высоким рулем и эксклюзивным японским ретро-стилем мотоциклов марки Meguro, выпускаемых с 30-х годов прошлого века. Примечательно, что компания Kawasaki запатентовала марку Meguro для своих будущих моделей, а сама версия Meguro K3 позиционируется компанией в качестве отдельной модели, а не модификации в составе W800.

К 2022 году Kawasaki W800 практически покидает внешние рынки (за исключением базовой версии W800, которая все еще производится и продается для Северной Америки), оставаясь доступной лишь в Японии.

Краткая история модели

  • 2011 г. — начало производства и продаж Kawasaki W800.

Модель

: Kawasaki W800, Kawasaki W800 ABS (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-000001-004232, EJ800A-004233-.
Заводское обозначение
: EJ800ABF, EJ800ABS.

  • 2012 г. — параллельно с обычной версией продается версия Special Edition. Кроме того, для обоих версий доступна опция Cafe Style.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-008001-015000.
Заводское обозначение
: EJ800ACF, EJ800ACFA, EJ800ACFB.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-015001-.
Заводское обозначение
: EJ800ADF, EJ800ADFA.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-018001-.
Заводское обозначение
: EJ800AEF, EJ800AEFA, EJ800AEFB.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-023001-.
Заводское обозначение
: EJ800AFF, EJ800AFFA, EJ800AFFB.

  • 2016 г. — последний год производства и продаж модели W800 для европейского рынка. Появление модификации Final Edition.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-026001-.
Заводское обозначение
: EJ800AGF, EJ800AGFA, EJ800AGS.

  • 2017 г. — модель доступна только в Японии.

Модель

: Kawasaki W800 (Япония).
Заводское обозначение
: EJ800AHF.

  • 2019 г. — возобновление производства модели. Прошлое поколение заменено двумя модификациями — Street и Cafe.

Модель

: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BKF; EJ800CKF.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BLF; EJ800CLF.

  • 2021 г. — рестайлинг модели. Появление новой модификации Meguro K3.

Модель

: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: EJ800DMFNL (W800, Северная Америка); EJ800BMFNN (W800 Street, Австралия); EJ800CMFNN (W800 Cafe).

  • 2022 г. — на экспортном рынке Северной Америки доступна лишь базовая версия W800, в то время как на японском модель представлена во всех модификациях.

Модель

: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800DNFNL / EJ800DNFNN (W800, Северная Америка).

Kawasaki W800

W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и новым топливным впрыском. Кроме того, убрали кик-стартер. Главное же их различие в экологичности, «восьмисотка» полностью вписывается в современные нормы выбросов, чего не скажешь о «650-й». В результате эта модель стала первым стоящим ответом японских Triumph Bonneville T100.

Содержание

Основные технические характеристики

Скорость максимальная: 175км/ч; Рама: стальная труба; Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, рядный; Объем: 773 «кубика»; Трансмиссия: 5 ступеней; Привод: цепной; Мощность: 48 «лошадок»; Макс.КМ: 60Нм Охлаждение: воздух; Подача топлива: инжектор; Зажигание: транзистор; Подвеска: спереди – вилка-телескоп, сзади – маятник, 2 амортизатора (106мм хода); Тормоза: спереди – диск (300мм), 2-х поршневой суппорт, сзади – барабан (160мм); Габариты: 2190х790х1075мм (по седлу – 790мм, база – 1465мм); Бак: 14л (расход 5,5л/100км); Масса (со снаряжением): 216кг.

Особенности

Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка. Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.

Главная же особенность «восьмисотки» — ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.

На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.

Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.

Модификации

Выпускалось 3 разновидности «восьмисотки»:

  • Cafe Style (2012г.). Вариация «кафе-рейсер» с фронтальным обтекателем.
  • Special Edition (2012г.). Тот же мотоцикл в черном дизайне.
  • Final Edition (2016г.). Последнее обновление с чисто визуальными отличиями: эмблема золотого цвета и оранжевый бак.

С 2022г. «восьмисотка» официально продается только в Японии.

Kawasaki W800 Vertical Twin

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin) имеет просто неописуемый звук. «Kawasaki» на малых оборотах очень тихо рычит, как будто тигр готовится к прыжку.

Прекрасный городской мотоцикл, имеющий достаточно мощный двигатель, отличную переднюю телескопическую вилку 39 мм, которая будет отлично принимать на себя неровности как асфальта, так и неровности пересеченной местности,и вы будете чувствовать себя на мотоцикле максимально комфортно.

Наверно, самое притягательное в нем это его классический силуэт, мотоцикл сделан в стиле классических ретро моделей,большое количество хромированных деталей, отличное большое сиденье, которое позволяет ездить и с пассажиром. Передняя часть мотоцикла имеет поистине традиционный для мотоцикла вид, начиная с круглой фары, заканчивая приборной панелью.

Отличный выбор для любителей и стиля, и комфорта, и скорости.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki W800:

МодельKawasaki W800
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска2011+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем773 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 83,0 мм
Степень сжатия8.4:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность48,0 л.с. (35 кВт) при 6500 об/мин
48,0 л.с. (35 кВт) при 6000 об/мин — W800 Street, W800 Cafe

52 л.с. (38 кВт) при 6500 об/мин — W800 (2021+, Япония)

Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,1 кг*м) при 2500 об/мин
62,9 Нм (6,4 кг*м) при 4800 об/мин — W800 Street, W800 Cafe

62,0 Нм (6,4 кг*м) при 4800 об/мин — W800 (2021+, Япония)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 M/C 57H
100/90-18 M/C 56H — W800 Street, W800 Cafe
Размер задней шины130/80-18 M/C 66H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+)
Задние тормозабарабан, 160 мм
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+)
Передняя подвеска39 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+)
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 106 мм
Длина мотоцикла2190 мм — W800, Meguro K3
2135 мм — W800 Street, W800 Cafe
Ширина мотоцикла790 мм — W800
925 мм — W800 Street, Meguro K3

825 мм — W800 Cafe

Высота мотоцикла1075 мм
1120 мм — W800 Street

1135 мм — W800 Cafe

1130 мм — Meguro K3

Колесная база1465 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм — W800, Meguro K3
130 мм — W800 Street, W800 Cafe
Высота по седлу790 мм — W800, Meguro K3
770 мм — W800 Street
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,1 сек.[1]
Максимальная скорость177 км/ч[2]
Емкость бензобака14,0 л
15,0 л — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+)
Масса мотоцикла (снаряженная)216 кг
221 кг — W800 Street

223 кг — W800 Cafe

226 кг — W800 (2021+)

227 кг — Meguro K3

002_MOTO_1210_044


«Настоящий» Kawasaki W1 образца 1965 года.
«Настоящий» Kawasaki W1 образца 1965 года.

Но в этом проклятом мире даже ретро-техника должна все время совершенствоваться, чтобы не выпасть из обоймы. Так что приход W800-го был неизбежен. Что новенького в стареньком? Прибавка 97 см³ рабочего объема, снижение максимальной мощности на 2 л.с. (но при этом пик крутящего момента сместился от 6000 к 2500 об/мин), впрыск топлива вместо карбюраторов и кое-какие стилистические штрихи. Концепция же машины осталась неизменной: параллельный «твин» с приводом верхнего распредвала вертикальным валом и коническими шестернями, стальная дуплексная рама (с хребтовиной прямоугольного сечения), классического типа подвески, спицованные колеса.

Но даже при таком скромном обновлении W800 стала одной из самых ожидаемых премьер сезона. Классика forever!

Отзывы

Отзывы о Kawasaki W800:

Развернуть Свернуть

Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци…. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги…. ну да бог с ними… Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о «новой» модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него…. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё…. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя… в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет….

Спустя почти полтора года…….
Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно…..Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.

Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть…..И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!

Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо «одарённым» мотоциклистам это может и быстро надоесть :-) и они начнут задумываться о смене…..или откровенно жалеть о приобретении.

000_MOTO_1210_044


Kawasaki W800: неоклассик, 2011 г., 773 см³, 48 л.с., 216 кг.
Kawasaki W800: неоклассик, 2011 г., 773 см³, 48 л.с., 216 кг.

Любят японские концерны напомнить о своих былых достижениях, представив что-то вкусненькое в ретро-стиле. Но Kawasaki в этом деле — чемпион. Вспомним хотя бы сверхуспешную в 80-х и 90-х серию Zephyr и мило-ностальгическую малышку Estrella. А 12 лет назад компания явила миру и вовсе чуть ли не британский классик 50-х годов во всей его красе: W650. При взгляде издалека лишь передний дисковый тормоз выдавал истинный возраст машины!

ОТКУДА У ХЛОПЦА БРИТАНСКАЯ ГРУСТЬ? В далеком 1937 году, когда дзайбацу (финансово-промышленные империи, характерные для экономики довоенной Японии. прим. ред.) Kawasaki и не помышлял о мотоциклах, компания Meguro Seisakusho выпустила копию английского Velocette — модель Z97. Активным копированием британцев она занималась и после войны, дойдя в 1955 году и до выпуска двухцилиндрового Senior — переложения 650-кубового BSA. Во время тотальной «зачистки» японского мотопрома на рубеже 50-х и 60-х годов Meguro оказалась в лапах Kawasaki. Так Senior превратился в W1, причем его производство продолжалось аж до 1975 года! Конечно, современные W650/W800 технически не имеют с этой моделью ничего общего. Достаточно сказать, что газораспределительный механизм у W1 был, как и положено «британцам», с нижним распредвалом и верхними клапанами (OHV).

Мотоцикл Kawasaki W 800 2022 обзор

Технические характеристики Kawasaki W 800 2020

Двигатель Kawasaki W 800 2020

Трансмиссия Kawasaki W 800 2020

Размеры и масса Kawasaki W 800 2020

Ходовая часть и тормоза Kawasaki W 800 2020

Динамические характеристики Kawasaki W 800 2020

Прочие характеристики Kawasaki W 800 2020

Описание Kawasaki W 800 2020

Описание мотоцикла Kawasaki W 800 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki W 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 773 cc / 47.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki W 800 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki W 800 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki W 800 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki W 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki W 800 по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 11.07%
  • Москва 19.56%
  • Краснодарский край 9.96%
  • Ростовская обл. 4.43%
  • Свердловская обл. 4.43%
  • Московская обл. 4.06%
  • Челябинская обл. 4.80%
  • Татарстан 6.27%
  • Нижегородская обл. 4.06%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]