Вы спрашивали: Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал

Двигатель пробежал всего 10 тысяч км. Помогите пожалуйста.И какое лить в коробку.

Ранее в этой же рубрике:

К записи оставлено 35 коммент.

Ещё один. Посмотри в темах. СТО раз обсуждалось.

сaлa нaпихaй в нeго и будeт тeбe щaстьe,a eсли сeрйозно то я лью XAДO 10W40(нeдeшовоe,зa 4л.250грн(1000р)),полусинтeтикa)

#1 пробег это весьма не точный показатель, смотря по каким дорогам ездил и на каких режимах, нагрузках и так далее.

я лью ХАДО 15W40, меняю через каждые 6000

вообще то хадо уже для подношеных двигателей (там как не крути пакет присадок мощный ), я лью минералку тнк 20W50, летом против 10W40 двигатель намного лучше работает (как-бы шумов меньше)))….

так какое лить М 8 говорят не очень для Днепра.

в коробку лей трансмисионное тад 17 самы отимал=) а в движок минералку,я лично лью shell helix))

75тис. нa хaдо)покa нe жaлуюсь)

83 тысячи интенсивной терапии на ХАДО)

всё зависит от условий эксплуатации, я лью 15W40 в двигатель. в коробке и ГП тоже ХАДО трансмиссионное 80W90

#5 да я б не сказал что для подношеных. если изначально лить Хадо то двигатель прослужит дольше. только первые 300-400 км. обкатки лучше проехать на каком-нить болоте типа ТНК 20W50

моё мнение — лучше лить ХАДО. уже проверено. только на подделку не нарвись

#11 eсли нe жaлко лeй ТАД-17(всё рaвно вытичёт всё).Я лью дизeльноe в короб,a в мост только ТАД-17)

#17 Вот ты задаёшь такие вопросы которые сдесь уже толдычели, толдычели. Найди тему там всё написано что куда зачем/почему.

если нормально собрать коробку — то ничего не вытечет, максимум потеть будет на сальниках

мой двиг не разу не разбирался.

тaк по сaльникaх(хвaтaeт нa сeзон) и выжимному штоку сцeплeния всё и вытикaeт)

я кастрол 5в40 синтетику лью, хорошо мотору от него)

с такими зазорами как на оппозите синтетика не поможет

так вы можете сказать толком что лучше для Днепра или нет. вы мне скажите что надо лить,чтоб двигу было хорошо и лампа масла не загоралась.

Если у тя там стандартный совнархоз лей любое масло дороже 10$ за литр, и всё будет ок. если же ты ттам ничего по документации не погдонял…насос и вкладышы старые то лей камазовское…на холодную хоть давление будет…а нагреется пофигу уже…Кста мой предыдущий пост для относиттельно живого мотора…с допучтимым износом..

у меня не убитый Днепр скажите просто какое лучше всего масло лить чтоб двигатель долго жил.

а есть такое. я просто кроме 10W40 больше никакого впродаже не видел….

есть, а есть и мотоциклетное 10в60, синтетика, я таким сезон кормил днепра,,

ТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДНЕПРА ХАДО 20В50?

блин, ты спрасил я ответил, для обыкновенного стока, для поездок на 10-20 км, дешевле лить миниралку, потомушто каждые 300 км по 200г синтетики лить — дорогое удовольствие. При хорошо собранном маторе, нежрущем масло — синтетика даст мотору шанс прожить больше, и уменшит верояность стать на дороге за 600км от дома. а если ты спрашиваеш какое масло лить, то я сомниваюсь, что ты собирал такой двигун по всем нормам, замерял все посадки, растачивал под требуемые зазоры, поставил иностранные сальники,… максимум, руками пошатал, прикинул, покрутил, биение проверил и собрал. поэтому лей хадо 20в50 и твой оппозитик спасибо скажет.

Источник

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость.

Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
  4. Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

разделы:

НА УРАЛЕ ЛЕВОМ КОТЛЕ ЗАТЬОРЛО КОМПРЕСИЙНЫЕ КОЛЬЦА КАКАЯ ПРИЧИНА

всем привет! такая проблема на урале после обтяжки цилиндров, головок, и регулировки клапанов отказал правый цилиндр чихает, стреляет работать начинает только на высоких оборотах ито не всегда вчем причина?

помогите мне ехал я на урале все норм потом за чихал и после этого отказал правый кател копресии нет . что делать.. я снял голоу посмотрел клапана аказался клапан прогорел .. я поменял голову таже басня не работает и все поршневая нормальная искра есть бензин поступает

Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал

Масло заливать в КПП мотоцикла Урал необходимо с учетом рекомендаций производителя и официальных ТО. Синтетика имеет хорошую текучесть в сравнении с минеральными маслами. С другой стороны она склонна к утечкам, особенно если пробег транспортного средства значительный.

Важно! Густота синтетики минимально зависит от температурных показателей среды в холодное время года.

Синтетическая трансмиссия – недешевый, зато практичный вариант. Полусинтетическое – гибрид, усредненная версия между другими двумя видами. Минеральные продукты самые дешевые, качество имеют удовлетворительное.

Сообщений [ с 1 по 20 из 32 ]

1↑ Тема от BETERR 01-09-2014 09:54:16

Тема: Масло в Днепр

2↑ Ответ от shaman507 01-09-2014 09:58:41

Re: Масло в Днепр

Переварит

3↑ Ответ от BETERR 01-09-2014 10:09:45

Re: Масло в Днепр

Переварит

Да я тоже так думаю.Но лучше подстраховаться и спросить у знающих людей.

4↑ Ответ от shaman507 01-09-2014 10:19:39

Re: Масло в Днепр

Дизельные масла даже качественней обычных так что не переживай, лей.

5↑ Ответ от BETERR 01-09-2014 10:37:25

Re: Масло в Днепр

Дизельные масла даже качественней обычных так что не переживай, лей.

А промывать нужно?У меня залито М8.

6↑ Ответ от Severo 01-09-2014 10:58:55

Re: Масло в Днепр

_промывка загубит новое масло.. лей.хотя жидковатое будет на рабочих температурах,но в целом пойдёт. p.s лучше чем м8 100% )))

Отредактировано Severo (01-09-2014 11:00:40)

7↑ Ответ от BETERR 01-09-2014 11:22:46

Re: Масло в Днепр

_промывка загубит новое масло.. лей.хотя жидковатое будет на рабочих температурах,но в целом пойдёт. p.s лучше чем м8 100% )))

При смешивании не свернется?

8↑ Ответ от Severo 01-09-2014 12:18:25

Re: Масло в Днепр

_просто слей полностью,не сливаемый остаток конешно всё равно будет,но не такой значительный чтобы повлиял.При смене типа масла лучше сокращать пробег первый,а потом откатывать положенный.

9↑ Ответ от shaman507 01-09-2014 12:30:25

Re: Масло в Днепр

А промывать нужно?У меня залито М8.

Вы что думаете промывка лучше чем М-8? Промывка самое дешёвое дерьмо.

10↑ Ответ от 666 01-09-2014 13:41:18

Re: Масло в Днепр

Отредактировано 666 (01-09-2014 13:41:49)

11↑ Ответ от Severo 01-09-2014 13:47:19

Re: Масло в Днепр

_во первых,нет никакого «промывочного масла». Любую подобную продукцию переверни и сзади будет написано,промывочная жидкость.Это не масло,а агрессивная химия. Если используешь хорошее масло там и так есть отличные моющие присадки,и поэтому,хорошее масло отмоет лучше,чем промывка и не загубит двигатель (когда как на промывке пишут не использовать дольше 8-10 минут,и правильно двигатель при таком стрессе долго не протянет).Только надо сократить интервал первой замены,не полный,например 10к,а 7-8,первая замена на хорошем масле и сработает как промывка.Во вторых,серьезные компании Не делают под своим брендом промывок и использовать «эти промывки » ни один производитель авто/мото советовать не будет.

Отредактировано Severo (01-09-2014 13:47:44)

12↑ Ответ от на drakone 01-09-2014 13:55:56

Re: Масло в Днепр

По мне лучше пару раз налить покататься и слить, тем самым промыть двигатель от старого масла, а не заливать не каких смесей

13↑ Ответ от 666 01-09-2014 14:06:10

Re: Масло в Днепр

По мне лучше пару раз налить покататься и слить, тем самым промыть двигатель от старого масла, а не заливать не каких смесей

Хоть триста раз залей и слей.. Промыть двигатель от нагара и смол ты не сможешь.. Использовать нужно ИМЕННО промывку..Как сказал Северо..агрессивная химия..можно и так обозвать, не кто и не говорил что промывка это масло..Так вот повторяю только этой *агрессивной химией* и возможно промыть двигатель..

Если используешь хорошее масло там и так есть отличные моющие присадки,и поэтому,хорошее масло отмоет лучше,чем промывка и не загубит двигатель

Отредактировано 666 (01-09-2014 14:06:59)

Источник

Масло в коробку

пешеход Чт, 19/02/2009 — 13:05

Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Когда нужно менять масло в коробке и двигателе

За мототранспортными средствами нужен тщательный уход. Ежедневно или перед каждой поездкой рекомендовано проверять затяг гаек, болтов, прочих крепежей на коробке передач. Каждые пару тыс. км пробега следует проверять содержание рабочей жидкости, делать доливы при необходимости.

Нельзя игнорировать плановые ТО транспортного средства – это залог безопасности

Каждые 10 тыс. км рекомендовано заливать новую трансмиссионную жидкость в коробку либо двигатель. Интервалы проведения работ можно корректировать на свое усмотрение. Многое будут определять условия эксплуатации, качество узла.

Важно! Дополнительно необходимо проверять уровень смазки в системе, оценивать ее качество. Может потребоваться внеплановое обслуживание.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]