Конструкция и типы внедорожных мотоциклов


Триал мотоциклы модели EVO компании Beta вновь были усовершенствованы.

При разработке моделей 2016 года инженеры сосредоточили свои усилия на двигателях, наделив каждый из них своим собственным характером. Установленный на все двухтактники и четырехтактники EVO амортизатор Sachs пережил некоторые изменения для того, чтобы усовершенствовать отбой, что даст возможность амортизатору совместно с подвеской работать лучше. Так как Мототриал как спорт развивается с каждым днем, улучшения этих мотоциклов направлены на усовершенствование ощущаемости мотоцикла при езде на заднем колесе.

Триал мотоцикл EVO с рабочим объемом 250/300 см³

Изменения в 300-кубовых и 250-кубовых моделях

  • Коленвал стал более жестким, таким образом увеличена инерция и централизация масс, что обеспечивает лучший баланс
  • Улучшена инерция и жесткость благодаря новому шатуну и шатунной шейке коленчатого вала
  • Новый внутренне преобразованный глушитель обеспечивает значительно больший крутящий момент на низких и средних скоростях, а также более тихую работу двигателя

Изменения в моделях с рабочим объемом в 300 см³

  • Новая камера сгорания для усовершенствования точности реакции и выходной мощности двигателя

Изменения в моделях мотоциклов с рабочим объемом в 250 см³

  • Полностью пересмотренная головка цилиндра обладает новыми впускными и выпускными клапанами, что увеличивает ее практичность
  • Новая камера сгорания с обновленной геометрией

Триал мотоцикл EVO с рабочим объемом в 200 см³

Триал мотоцикл Beta EVO 200 теперь основаны на двигателях 250/300. Предшествующие модели EVO 200 основывались на 125-кубовой версии, однако их двигатели 2016 года будут не только основаны на 250/300, но и обладать своим индивидуальным характером, что делает их интересными для современных энтузиастов.

  • Новый картер перенят с двигателей моделей с рабочим объемом в 250/300 см³ (а не как раньше со 125-кубового мотора)
  • Новый коленчатый вал с более легким маховиком обеспечивает более правильное распределение веса, централизацию масс и усовершенствованную инерцию. Наиболее ярким результатом этого является улучшенная управляемость мотоцикла.
  • Даже шатун является новым. Благодаря улучшенной жесткости инженерам удалось значительно снизить вибрации, что сделало езду на мотоцикле еще более приятной.
  • Новый более легкий поршень.
  • Увеличен коэффициент компрессии в картере

Мотоциклы для триала

Мотоциклы, принадлежащие к классу «Триал», используются в таком виде спорта, как мототриал- технический вид спорта, который заключается в преодолении различных препятствий и выполнении различных трюков на мотоцикле (например, трамплины, езда по скалам). Препятствия могут быть как естественные, так и искусственные. Так же важной деталью является то, что спортсмену нельзя касаться препятствий частями тела. Мотоциклы данного класса производятся специально для участия в подобных соревнованиях по трассам, где другие мотоциклы не смогут проехать. Для лучшего прохождения препятствий триальный мотоцикл создаётся с максимально низким весом. Двигатель приспосабливается для преодоления препятствий, а его кубатура может варьироваться от 50 до 125 кубов. Данные мотоциклы имеют хорошую тягу, но невысокую максимальную скорость. Так же данные мотоциклы имеют прочную раму и достаточно энергоёмкую подвеску, которая должна быть максимально надёжной, чтобы выдерживать многократные прыжки и прохождение сложных трасс. Подвеска имеет большие ходы и сам мотоцикл имеет высокий клиренс, это помогает ему преодолевать препятствия.

Часто встречаются мотоциклы подобного класса, которые не имеют светотехнические приборы и приборную панель, а запуск мотора у них осуществляется кик-стартером, электростартер и аккумулятор в них отсутствуют, для снижения веса. Так же они не имеют сидений, так как они не нужны во время езды по бездорожью и выполнения трюков. Количество пластика на них сводится до минимума. Сам пластик должен быть высокого качества и иметь эластичность, чтобы не расколоться во время ударов. В данных мотоциклах используется специальная внедорожная резина со специальным протектором и большими грунтозацепами. Тормоза достаточно слабые, но их вполне хватает для грунтового или песчаного покрытия.

Звук выхлопа у них достаточно громкий, они имеют прямоточную систему или систему выхлопа с резонатором. Такие характеристики имеют современные триальные мотоциклы, а корни этого спорта уходят в начало ХХ века в Великобританию, там состоялись первые неофициальные соревнования по мототриалу. Но тогда этот вид спорта выглядел иначе, основной упор шёл на балансирование, во время прохождения препятствий. Но не смотря на то, что данный спорт зародился в Великобритании, лучших гонщиков готовят в Испании. Так же лучшие мотоциклы для триала производят в Испании, на них чаще всего становились чемпионами.

Триал мотоцикл EVO с объемом в 125 см³

Этот триал мотоцикл всегда отлично подходил водителям-новичкам мотоциклов Beta. Именно этот мотоцикл позволил Марко Фиалетти завоевать титул чемпиона мира в 2015 году. В этом году он продолжает расти с точки зрения производительности. Живой замечательный 125 на сегодняшний день набрал в мощности, что доставит удовольствие как молодому поколению, так и более взрослым райдерам.

  • Измененный коленчатый вал приобрел лучшую инерцию.
  • Новый шатун стал короче для того, чтобы увеличить компрессию в картере и следовательно добиться лучшей производительности в нижнем диапазоне.
  • Были переделаны клапаны цилиндра для большего соответствия улучшенному крутящему моменту.

Триал мотоцикл EVO SS

Компания Beta сочла необходимым представить на рынок популярную модель триал мотоцикла Evo SS (Super Smooth) в двух версиях с двухтактными двигателями — 250 и 300. Эти модели SS предназначены для райдеров, которые ищут байк с более мягким выходом мощности. Новая модель SS 250 2016 года так же, как Beta 300 представляет собой стандартную модель в которую добавили следующие элементы:

  • Титановый выхлоп
  • Новый маховик
  • Передняя звездочка стала меньше
  • Ручки Domino большего диаметра
  • Новая конструкция дросселя и дроссельной заслонки обеспечивают более лучший выход мощности
  • Специальная наклейка “Super Smooth”
  • Доступен в двух версиях с двухтактными двигателями — с рабочим объемом в 250 см³ и 300 см³.

Также возвращается Mad Max Evo. Отличное сочетание между стандартным Evo и XTrainer. Среди моделей Sport доступны двухтактные версии 125, 200, 250 и 300, а также четырехтактные 250 и 300.

Конструкция и типы внедорожных мотоциклов

Сегодня давайте кратко рассмотрим характеристики внедорожных мотоциклов.

Кроссовый мотоцикл: простой, потому что в принципе он не омологирован и предназначен для занятий спортом. Идеальное сочетание мощности с небольшим весом и эргономикой. Все больше заводских мотоциклов приближаются к идеалу, учавствуя в соревнованиях, и для того, чтобы их успешно запустить, нам не придется тратить целое состояние на дополнительный тюнинг. Известно, что запчасти стоят дешевле, чем мотоциклы 65 куб. см для гигантов пятьсот из класса MX3. Стоит отметить, что мотокросс проник и в обычные четырехтактные мотоциклы всего за несколько лет.

Большой выбор Кроссовых шлемов из Европы

Hard enduro: трюковый кросс-мотоцикл. Основные характеристики : омологация, другая характеристика двигателя, регулировки двигателя и подвесок, а также другие шины. Полное электрооснащение, включая освещение. На первый взгляд различия не большие, но это все равно что сравнивать гоночный автомобиль с раллийным. Хард эндуро это мотоцикл типично профессиональный. Однако есть тенденция к дизайну более тонированного эндуро. Более того, все меньше и меньше таких мотоциклов используют в эндуро-ралли, и это связано с более жесткими стандартами чистоты выхлопных газов.


внедорожный мотоцикл

Soft Enduro (DualSport) – это мотоцикл двойного назначения, его можно использовать как для езды по асфальту, так и для бездорожья. Неправильно эту группу иногда называют эндуро, поэтому давайте не будем путать понятия! Как менее экстремальные, они имеют меньшую мощность. Больший вес и более универсальные шины предрасполагают этот мот к дорожным походам. Каноническим примером является Yamaha DT – этот многопрофильный внедорожный байк распространен во многих странах.

Объем двигателей моделей DualSports варьируется в диапазоне 50 куб. см – 600 куб. см и более. Благодаря меньшим усилиям они будут служить нам дольше. Подвеска подходит для езды по дорогам с твердым покрытием, лучше, чем по бездорожью, где часто возможны большие прыжки…

Tourist enduro – это мотоцикл для езды на большие расстояние, по различным асфальтовым, гравийным дорогам и т. д. С технической точки зрения эти мотоциклы далеки от вышеупомянутых двухколесных транспортных средств, хотя у них много общих черт. Большой ход подвески, мощный гибкий двигатель, универсальные шины и выносливость при езде на большие расстояния. Положение руля на этом эндуро таково, что вы не почувствуете усталости даже после нескольких сотен километров. Отличные мотоциклы для тех, кто любит длительные экскурсии. Самый известный представитель – BMW R 1200 GS.


BMW-R-1200-GS-Adventure

Funduro: это короткий легкий туристический эндуро с колесами supermonto. Первым в своем роде является Yamaha TDM: хороший двигатель, хорошие тормоза, удобное вертикальное положение руля, высокий клиренс и маленькие колеса. Он ближе к дорожным мотоциклам, чем к внедорожным. Шины, типичные для езды по асфальтовым дорогам: езда даже по легкопроходимой сельской местности может быть опасной.


Funduro

Супермото / мощные мотоциклы – это так называемые гибриды девяностых годов. По сути кроссовые мотоциклы с колесами 17 на широких шинах, жесткие; с уменьшенной подвеской, с отличными тормозами. Большая радость от вождения и супер маневренность – то есть то, что больше всего нравится гонщикам: жесткая езда как на дороге, так и в поле. Вы можете комбинировать стили вождения: бездорожье и трек.

Supermoto, или городской мотоцикл для любителей супермото. Становится все более популярным для повседневных поездок. Характерные черты это малый вес, хороший двигатель и высокое седло. Так называемая „узкая талия” – это козырь для маневрирования между автомобилями. Огромным преимуществом также является большая надежность, что важно для среднего мотоциклиста, потому что кошелек остается полным.

Триал-мотоцикл похож на велосипед с двигателем, это машина для езды по пересеченной местности. В общем триал является одним из старейших видов спорта на открытом воздухе. Вождение такого мотоцикла – большая проблема и требует многочасовых тренировок. Есть, впрочем, и Чемпионаты Мира по триалу. Ведущие бренды: Beta, Gas-Gas, испанская Montesa.


Мотоцикл для триала

Post Views: 3 477

Похожие статьи:

Нет похожих

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]