14 новых мотоциклов, которые мы ожидаем в 2022 году

Первые впечатления от тест-драйва линейки эндуро мотоциклов Sherco 2022 года после пресс-релиза — это эволюция, а не революция. Модели мотоциклов получили модернизированные двигатели и новые задние амортизаторы с улучшенными характеристиками для моделей Factory, которые улучшают управляемость.

Sherco уже более 20 лет спокойно занимается разработкой и производством эндуро мотоциклов. С 2004 года французская компания производит мотоциклы для эндуро и всегда завоевывает репутацию конкурентоспособного производителя.

14-13. Harley-Davidson Pan America 1250 и Streetfighter 975

В 2022 году на рынке должен появиться первый туристический Harley-Davidson – Мистер Америка. Идея хорошая, но реализация вызывает много споров. Как вам этот вид? Я лично скрестил пальцы, чтобы серийная модель была максимально похожа на концепт.

Второй мотоцикл, над которым работают американцы, это Streetfighter 975. Харли, кроме фотографий, не раскрыл никакой информации об этих машинах.

Электрический Ducati

Во время выступления в Болонском университете президент Ducati заявил, что компания вскоре представит электрический мотоцикл.

“Будущее за электрическими машинами. Вскоре мы начнем массовое производство этого мотоцикла,” – сказал Доменикали в своей речи.

Доменикали дал понять, что проектирование и испытания электрического мотоцикла на последней стадии. Тем более, что технология, связанная с электроприводом, не является чуждой специалистам Ducati. Напомним: в конце 2022 года итальянцы представили электрический велосипед. Так что есть вероятность, что электрический Ducati появится на рынке в конце 2022 или начале 2020 года.

Sherco любит карбюраторные двухтактники

Точка зрения Sherco на двухтактный двигатель с впрыском топлива остается такой же, как и в последние пару лет: он есть у них в разработке, но они не готовы его использовать.

В основном, это связано с тем, что 2T с впрыском дороже в производстве, и это, естественно, отражается на цене для покупателя. Другим важным фактором является производительность, по их мнению, не такая хорошая, как у 2Т с карбюратором, поэтому не имеет смысла выпускать мотоцикл, который не работает так же хорошо, как карбюраторный и стоит дороже.

Пока производителям удается уложиться в европейские нормы выбросов (Euro 4 остается в силе до 2024 года), они будут придерживаться карбюраторов на двухтактных моделях.

Yamaha 3CT

У Yamaha уже есть два трехколесных байка – Tricity и Nikena. Но это не конец! В прошлом сезоне компания показала концепт под названием 3CT. Он имеет три колеса и двигатель X-MAX объемом 300 см3. Машина оснащена системой блокировки наклона TLA (Tilt Lock Assist).

Она предотвращает опрокидывание мотоцикла во время стоянки или при медленной езде. Двигатель большего размера позволит вам преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом малый вес и маневренность. Мы держим пари, что более подробная информация об этом мотоцикле станет известна 5 ноября 2022 года во время выставки EICMA в Милане.

Ducati Panigale V4 R

Цена: около 3 600 000 рублей


DUCATI

Ducati Panigale V4 R . На нем установлен двигатель жидкостного охлаждения Desmosedici Stradale R объемом 998 см 3 . Обладая объемомменее 105 см 3, он может участвовать в соревнованиях World Superbike (WSB). Несмотря на меньшую вместимость, версия R мощнее серийного Panigale V4.

Когда дело доходит до оборудования, V4 R оснащен обширным контролем тяги, шестиосной системой IMU, антиблокировочной системой ABS, быстрым переключением передач вверх и вниз, контролем на колесах, регулировкой моторного тормоза, несколькими режимами движения и средствами контроля скольжения DSC (Ducati Slide Control).

Panigale V4 R демонстрирует свои спортивные амбиции до мельчайших деталей. Машина имеет дополнительные крылья по бокам обтекателей. Это решение было взято из гонок Superbike и MotoGP. Подвески были предоставлены Öhlins — перевернутая вилка NPX 25-30 спереди и амортизатор TTX36 сзади . Торможение осуществляется суппортами Brembo Stylema и диском 330 мм.

Мощность221 л.с. при 15 250 об / мин. Крутящий момент112 Нм при 11500 об / мин. Вес с жидкостями193 кг* версия без одобрения имеет мощность 234 л.с. и вес 165,5 кг (сухой).

9-7. Индиана: Raven, Renegade и Challanger

В прошлом сезоне команда Индианы шокировала мотоциклистов, показав миру совершенно новую машину. FTR 1200 – это мотоцикл для плоской трассы, который популярен за рубежом. Кажется, все указывает на то, что FTR был лишь первой ласточкой предстоящих изменений, потому что американцы подали заявку на резервирование таких имен, как: Raven, Renegade и Challanger.

Команда из Индианы, очевидно, была вдохновлена ​​не только могучим Dodg Challenger, но и родстером – Jeep Renegade.

Если все пойдет хорошо, кто знает? Возможно, в конце 2022 года мы узнаем, что нового нам готовит старейший американский бренд.

Роял Энфилд КХ5-4. Honda CB125X и CB125M

В конце прошлого года Royal Enfield представила прототип – KX, дизайн которого относится к Enfield 1937 года. Трапециевидная вилка, кожаное сиденье, двигатель в 838 см3, ребра на цилиндрах и головке. Мотоцикл был разработан в стиле, который можно охарактеризовать как нео-ретро, то есть сочетание классики и современных технологий.

На данный момент KX является всего лишь прототипом, поэтому Royal не может похвастаться подробностями. Нам придется подождать немного дольше. Ходят слухи, что премьера машины состоится в 2020 году.

5-4. Honda CB125X и CB125M

Осенью 2022 года японцы показали два новых концептуальных мотоцикла. Это CB125X и CB125M – нео-туризм и нео-голый. Уникальные, но минималистичные машины. Основой для обоих проектов была модель CB125R.

CB125M – голая машина. Легкий, тонкий и минималистский мотоцикл был создан для передвижения по городу.

Honda CB125X – это машина для приключений. Острые линии, чистая форма и прочная конструкция делают ее уникальной.

Эти интересные мотоциклы были разработаны Валерио Айелло. Пока никто ничего не говорит о том, чтобы запустить их в серийное производство. Но мы держим пари, что Honda представит коммерческие версии в конце 2019 года.

Aprilia RS660

Во время EICMA 2022 Aprilia удивила нас новым прототипом – RS660. Могу поспорить, что в 2022 году итальянцы покажут миру серийную версию RS.

Двухцилиндровый привод RS660 – это не что иное, как половина V4, известного по Aprilia Tuono 1100, в котором итальянцы использовали только два передних цилиндра. На данный момент производитель не предоставляет подробные технические данные, но можно предположить, что двигатель будет иметь мощность около 100 л.с. Для сравнения, четырехцилиндровый Yamaha R6 имеет 118 л.с.

Самым удивительным элементом нового RS является система активной аэродинамики Aprilia (для краткости A3). Изменяя положение элементов дефлектора ветра (положение и угол), она позволяет изменять воздушный поток во время движения. Это в свою очередь увеличивает прижимную силу.

Согласно данным, новый привод Aprilia будет управлять не только RS, но и другими итальянскими машинами.

Модели Sherco 2022, изменения:

  • На всех моделях эндуро проведены работы по уменьшению трения в подвеске и улучшению качества сборки для увеличения сроков обслуживания.
  • Переработан корпус воздушного фильтра двухтактных моделей 250/300 для увеличения мощности на малых и средних оборотах, что важно для экстремальной езды.
  • Карбюратор на двигателях 250/300 2T установлен на 15 мм ближе к цилиндру за счет более короткого патрубка, чтобы улучшить реакцию на низких скоростях. Теперь это одна деталь вместо двух, что также экономит вес.
  • Модели 250/300 2Т получили модифицированный лепестковый клапан для улучшения герметичности, увеличения воздушного потока и производительности. Новая конструкция выполнена из пластика, с использованием стекловолокна / карбона / витона (искусственная резина).
  • Вслед за этим оптимизирована внутренняя форма картера двигателя для улучшения продувки и усиления среднего диапазона, а также расширения диапазона мощности.
  • Облегченная корзина сцепления на двигателях 250/300 2T для уменьшения инерции и более легкого выжима рычага сцепления.
  • Уменьшенные размеры поршня главного цилиндра и поршня цилиндра гидравлического сцепления также уменьшают усилие на рычаге.
  • Улучшена система смазки сцепления.
  • Модели 250/300 получили более легкий доступ к топливному крану и имеют 1,5 литра запаса топлива при переключении на резерв.
  • Синие колесные обода на моделях Factory.
  • Модели Factory и модели XC имеют 48-мм вилку KYB и новый 50-мм амортизатор KYB для повышения устойчивости на высоких скоростях и улучшения амортизации.
  • Новая передняя ведущая звезда с перфорацией.
  • Модели SC — это в основном модель Factory без приборов освещения, проводки и с более жесткими настройками подвески.
  • Factory и XC модели получили стальную заднюю звезду AFAM.
  • Все модели Racing имеют облегченный на 150 г пластиковый оконечник глушителя.
  • Четырехтактные мотоциклы 250/300 имеют более легкую звездочку стартера, чтобы улучшить запуск – важно в условиях тяжелых гонок.
  • На 250/300 4T проведены работы по доработке КПП — заявлены 60% улучшения точности переключения передач.
  • Большие двигатели 450/500 4T на 600 г легче благодаря более легкому коленвалу, материалу дисков сцепления, корзине сцепления, первичному валу, балансирному валу, шестерням масляного насоса.
  • 450 4T имеет новую цепь ГРМ для снижения трения и шума, чтобы соответствовать требованиям Euro4 по шуму.
  • Двухтактный 125 имеет регулируемый мощностной клапан, предоставляющий больше возможностей для настройки.
  • Новая форма поршня на 125 2T для улучшения равномерности износа и стабильности.
  • Новая настройка двигателя на 125 2Т для более быстрого отклика на газ.

Kymco SuperNEX

Тайваньская компания, известная производством скутеров, представила спортивный мотоцикл Kymco SuperNEX, работающий на электричестве. Машина шокирует производительностью. Она развивает 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Мотоцикл развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это еще не все сюрпризы! Он делает это менее чем за… 11 секунд. Это означает, что всего 2,9 секунды достаточно, чтобы разогнать SuperNEX до 100 км/ч.

Конечно, производительность SuperNEX – это просто обещание, но если все так, электромобиль станет сильным конкурентом для бензиновых супербайков.

Я был очень удивлен, что у Kymco есть коробка передач! Да, вы не ослышались! Kymco снабдил электрический мотоцикл 6-ступенчатой ​​коробкой передач, сцеплением и быстросменным переключателем. Машина также получила удивительный bajer – Active Acoustic Motor system. За иностранным звучанием стоит звуковая система, которая имитирует звук двигателя. Динамик работает пропорционально частоте вращения двигателя.

Мы очень надеемся, что Kymco нас не разочарует, и вскоре мы узнаем больше подробностей об этой машине.

BMW S 1000 RR

Цена: около 1 545 000 рублей


БМВ

BMW S 1000 RR . В этой машине парни из BMW окончательно отказались от асимметричного освещения . Многие друзья остались довольны этой новостью, но мы будем скучать по тому потрепанному озорному «взгляду» фар.

Технически двигатель изменился. Машина мощнее на 8 л.с., тоже похудела на 11 кг. Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен распределительным валом ShiftCam с регулируемой фазой, который повышает гибкость мотоцикла.

S 1000 RR 2022 также получил специальный пакет электроники — контроль тяги DTC, управление на заднем колесе и ABS Pro, четыре режима езды, TFT-дисплей, быстрое переключение вверх и вниз и шестиосевой IMU. Опция также будет включать в себя контроль запуска, полуактивную подвеску, ограничитель скорости на пит-лейне и режим вождения Pro, который будет полезен на трассе.

Мощность207 л.с. при 13 500 об / мин. Крутящий момент113 Нм при 11 000 об / мин. Вес197 кг

Honda CR Electric

Сначала был электрический скутер – PCX Electric – а теперь пришло время для бездорожья. Honda представила электрический кроссовер на Tokyo Motorcycle Show 2022.

CR вызывает массу эмоций! Почему? Потому что это первый внедорожный прототип на рынке. В 2014 году KTM предложила аналогичную идею, демонстрируя электрический Freeride E-XC, но это машина для отдыха, а не соревновательная. Honda Electric была разработана с учетом требований к трассе.

Интересно, каким будет электрический кроссовер на фоне конкурентов, таких как Yamaha YZF 250F, KTM SX-F 250 или Husqvarna FC 250.

Post Views: 7 461

Java

Цена: около 173 000 рублей


ЯВА

Эта Ява родом из Индии . По тяговый двигатель соответствует вместимостью 293 см 3 напоминает внешний вид приводного блока Java 250 / +350 Panelka прошлого века.

Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина имеет жидкостное, а не воздушное охлаждение. Две хромированные выхлопные трубы выведены вниз, на ободах сделаны спицы, а топливный бак имеет форму характерной капли.

Так что все выглядит неплохо и на самом деле похоже на чешскую машину. Мотоцикл просто красивый и вызывает сентиментальные чувства, за что — второе место. Новая Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹). К сожалению, мы не знаем, поступит ли он в Европу и когда.

Возможно вам понравится ТОП 10 лучших легких электросамокатов 2021 года (складные и компактные)

Мощность27 л.с. Крутящий момент28 Нм. Вес ► ок. 170 кг

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]