Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam с ПТС (2021 г.)


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

3.8

Вердикт

Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.

Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.

Технические характеристики

СтранаКитай
ПроизводительS2
Мощность18 л.с.
Высота по седлу890
Вес (нетто) (кг.)120
Габаритные размеры (мм)2060х830х1180
Максимальная скорость (км/ч)120
Наличие товараЕсть
Объем двигателя (куб.см.)250
ОхлаждениеВоздушное
Передняя подвескаТелескопическая
Система запуска (зажигания)Электростартер/кикстартер
Тип приводаЦепь
Топливная системаКарбюратор
Топливный бак (л.)12
Топливо92
Тормоза задниеДиск
Тормоза передниеДиск
ТрансмиссияМеханическая ( 1-N-2-3-4-5 )
ЦветКрасный, белый, черный
Шины перед/зад80/100-19, 110/100-17
  • Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации).
  • Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение.
  • Коробка передач на пять ступеней.
  • Привод цепной на заднее колесо.
  • Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера.
  • Тормоза на обеих колесах дисковые.
  • Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу.
  • Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.

Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam с ПТС (2021 г.)

Подробное описание

Эксклюзивная модель!

Представляем вам новую модель полноразмерного мотоцикла Авантис Дакар 250 TwinCam с двухвальным двигателем водяного охлаждения объемом 250сс на подвеске FastAce. С ПТС!

— Полноразмерный эндуро мотоцикл, оснащенный достаточно мощным двигателем.

— Прекрасно подойдет людям с ростом более 170 см, которые требовательны к тяговым и мощностным свойствам мотоцикла.

— Мотоцикл оснащен подножками пассажира и выдерживает нагрузку до 250 кг

— Основное направление эксплуатации мотоцикла — легкое бездорожье, леса, поля, но без элементов «хард эндуро»

Это полноправный одноклассник Авантис Эндуро Про, но не столько приближен к спортивному направлению, сколько к гражданско-любительскому эндуро.

— Металлический бензобак увеличенного объема (10 литров) позволит длительные поездки без дозаправки.

ДВИГАТЕЛЬ

— Мотоцикл оснащен весьма мощным и тяговитым двигателем с двумя распредвалами, расположенными непосредственно над клапанами. Мощность с коленвала составляет 26 л.с. при 24 Н.м. крутящего момента!

— Такая конструкция ГРМ позволяет отказаться от лишних деталей трения и использования коромысел. Также дает возможность максимально быстро и высоко открывать клапана.

— Данный двигатель – это лицензионная копия двигателя Honda AX-1 NX 250. Серийное производство было размещено в Китае непосредственно компанией Хонда. Поэтому этот двигатель стал часто использоваться не только на мотоциклах Хонда, но и на технике некоторых Китайских производителей, купивших лицензию.

— Помимо мощностных характеристик двигатель имеет еще несколько достаточно нужных особенностей, в числе которых балансирный вал и шестиступенчатая КПП.

— Мотоцикл оснащен выхлопной трубой диаметром 38 мм. из нержавеющей стали и алюминиевым глушителем увеличенной длины, что позволяет снизить уровень шума и при этом не создать помех движению выхлопных газов и тем самым избежать падения мощности.

— Привод на заднее колесо осуществляется 520й цепью от известного

— Ловушка цепи выполнена из крепкого алюминиевого сплава с пластиковым вкладышем. Это решение позволяет сохранить прочность узла , при этом удешевив стоимость обслуживания привода в процессе эксплуатации.

ШАССИ

— Полноценное эндуро шасси — высокое, с длинноходой энергоемкой подвеской и огромным дорожным просветом.

— Рама из хром-магниевого сплава, дуплексная с усиленным подрамником, который защищает двигатель от повреждений. Несущая часть рамы из трубы прямоугольного сечения. Такая конструкция позволила увеличить жесткость в вертикальном направлении и сделать несущую часть корпуса легче и крепче

— Прочный, легкий, удлиненный алюминиевый маятник в паре с полностью регулируемым амортизатором Fastase дает огромную энергоемкость задней подвеске, великолепную жесткость на кручение и изгиб, а также большой диапазон регулировок.

— Передняя вилка, хоть и не имеет регулировок скорости сжатия и отбоя, тем не менее великолепно справляется с отработкой неровностей. Ведь это вилка с огромным запасом хода также, как и амортизатор от всем известной компании Fastase. Маслом различной вязкости можно регулировать жесткость амортизаторов.

— Колесные диски 21/18 имеют высокопрочную ступицу, усиленные спицы и алюминиевые обода повышенной прочности.

— Шины также размерности 21/18 имеют эндуропротектор с достаточно высокой и частой шашкой, который позволяет достаточно уверенно преодолевать мягкие грунты и грязь, но при этом не гудят и не вибрируют на твердых поверхностях

— Оси колес выполнены в трубчатой форме с увеличенным диаметром из высоколегированной стали. Такая конструкция позволяет снизить вес и при этом увеличить прочность на изгиб.

Тормоза

— Тормоза имеют перфорированные тормозные диски. Передний диск защищен от попадания камней и дорожных препятствий защитным кожухом.

— Тормоза оснащены двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади.

— Алюминиевая педаль тормоза правильной формы с регулировкой положения и свободного хода.
Все параметры
Аккумулятор — 12V 7Ah Зажигание — электронное (C.D.I) Запуск двигателя — электростартер Количество цилиндров — 1-цилиндровый Марка топлива — АИ-92 Материал топливного бака — металлический Мощность двигателя (л.с) — 26 Объем двигателя (см3) — 249,9 Охлаждение двигателя — водяное Система подачи топлива — карбюратор Число тактов — 4-х тактный Размер колёс — 21″ Передние шины — 80/100-21″ Задние шины — 120/90-18″ Колесная база — 1490 мм Главная передача — цепь усиленная 520 Колесные диски — алюминиевые Ступицы — литые, окрашенные Тип привода — цепной на заднюю ось Трансмиссия — механическая 6 ст, N-1-2-3-4-5-6 Длина (мм) — 2255 Ширина (мм) — 815 Высота (мм) — 1260 Сухая масса (кг) — 138 Высота по седлу (мм) — 920 Дорожный просвет (мм) — 295 Длина упаковки (мм) — 1850 Ширина упаковки(мм) — 475 Высота упаковки (мм) — 1120 Масса в упаковке (кг) — 168,5 Задние амортизаторы — регулируемые Передние амортизаторы — не регулируемые (стандартные) Подвеска задняя — маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя Подвеска передняя — телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, FastAce Траверсы — литые, окрашенные Объем топливного бака (л) — 10 Тормоза передние — гидравлические дисковые Тормоза задние — гидравлические дисковые КОМПЛЕКТАЦИЯ: -Замок зажигания -Руль алюминиевый, переменного сечения 28/22 -Зеркала заднего вида -Передние и задние поворотники -Звуковой сигнал (клаксон) -Буксаторы колес -Задний стоп-сигнал -Спидометр -Фара

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Конкуренты

По цене

По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.

Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.

Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.

По классу

По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.

Honda XR 230. Фото в профиль.

Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.


Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

Kawasaki KLX250. Фото в профиль.

Косяки Дака

итак. мот куплен, собран. поставлен на учет и проехал на данный момент всего 100 км. на форуме ЧинаМото о данном моте написано порядочно. прочитав, я сделал вывод, что он не так уж и плох. по крайней мере стоит своих 93 т.р.(с ПТС). но получив мотик и собрав его, мне показалось, что владельцы несколько перехваливают его.

задняя фара полностью светодиодная. к сожалению, поворотники солнечным днем видно не очень хорошо и надеяться, что окружающие их 100% заметят не стоит. каждый поворотник внутри состоит из 3-х плат с 2 и 3 светодиодами. так вот конкретно у моего экземпляра не работает одна плата с 3-я светодиодами. в электронике ничерта не понимаю, разобрал фонарь, надеялся, что отошел проводок, но нет. решил поменять конденсатор на идентичный, по принципу: а вдруг прокатит, не прокатило. благо конденсаторы стоят 5р за пару. искать человека, который в этом разбирается — это время. а кататься хочется. потому на данный на это забито и положено до зимы. кстати, не мешало бы загерметизировать ее. я приклеил санитарным герметиком стекло. должно помощь. на разборку никак не влияет.

далее, накладка на маятник под цепь. хз как она по научному обзывается. на фото пробег 100 км!! и уже стерлась в хлам. возможно потому, что мот 14 года, а куплен пару месяцев назад, и резинка высохла. цепь была не перетянута и не провисала. так, что вряли из-за нее. придется что то колхозить. неприятно, но не смертельно.

до Дака был Мотоленд XR и тоже собирался из коробки. так вот в сравнении с Дакой он был практически собран! Дака же с коробки разобран чуть ли не полностью. фото не сохранилось, увы. пластик был снят весь, кроме 1 элемента задней правой стороны. до того разобран, что даже левая пассажирская ручка была отдельно, ну и лапка заднего тормоза до кучи. в принципе собирать не сложно, но с первого раза врятли получится)) все равно что нибудь не увидишь, забудешь и еще пару раз разберешь-соберешь пока не доведешь процесс до автоматизма блин)) по крайней мере у нас с другом было именно так. прикол этого мота в том, что чтобы снять сиденье нужно сначала открутить задний пластик. нужно снять обе боковины. затем откручивать уже болты, держащие сиденье, их всего два. зато под сиденьем есть бардачек, как раз для инструмента, всего то нужно открутить 8 болтов, что туда добраться. фигня какая. однако бардачек пригодится для установки сигналки, места как раз хватает и удобно поместится. чтобы снять боковой пластик на баке нужно: открутить задний пластик, желательно снять сиденье, затем уже открутить боковой. и кстати болты, которые держат боковой пластик, еще держат и морду. т.е. если разбираешь, то от начала и до конца каждый раз. в реальности это не так страшно, но схема несколько выбешивает.

хвост с крылом, куда крепится задний фонарь и номер. он с.ка кривой. вот кривой и все тут. так отлит. невозможно эту часть пластика прикрутить ровно. фонарь всегда стоит несколько не симметрично и пазы, куда вставляются ушки заднего бокового пластика с одной стороны больше чем надо, с другой меньше. надеюсь так только у меня. цена данной фиговины то то около 600-800 рэ. наверное зимой закажу ибо хочется чтоб было нормально, а не как обычно.

грязезащита аккумуляторного отсека отсутствует наглухо. аккум находится под задним левым пластиком. и от грязи, летящей из-под колеса никак не защищен. щель примерно 5-7см. все что летит с задка будет там. да и со стороны дрыгателя тоже никаких защит нет. хорошо хоть места для колхоза достаточно. сейчас уже кое что удалось прикрыть и замотал всю электрику до состояния мумии. позже возможно сфоткаю. корпус воздушного фильтра также находится перед задним колесом. может пробить камнем, но это если очень не повезет. хотя если чем то усилить или закрыть, то лишним не будет.

ну и напоследок стандартные китайские недоработки. а именно звезды. первая передача нужна чтоб тянуть бегемота и болота. короче нужно ведущую ставить на 14, заводская на 13. махинаций по этому поводу на форуме описано полно, кто как не извращается подстраивая под свои нужды. ну и цепь не сальниковая. как будет ходить посмотрим. это тоже все зимой, накататься бы успеть.

хоть недоработок мелких хватает, но Дака в целом приятный тарантас. мне нужен был простой, легкий, универсальный мот с доками для дорог и сухой грунтовки. деревенский мотик короче. думаю для этих целей он вполне сгодится. хотя время покажет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]