Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра — не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.
ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома… В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.
В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.
ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.
ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому — надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена — более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые — трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома — дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» — люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер — не эндуро, чтобы его покупать в зиму.
ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?
(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star — один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная — винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.
(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.
(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.
Конструкция Yamaha Drag Star 400
Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.
Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.
Для мотоцикла использовали дуплексную раму из стали. Схема позволяла добиться хорошей манёвренности и управляемости, а сталь давала необходимую жёсткость.
Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.
На подвеске разработчики решили сэкономить. Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.
Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.
Экстерьер
Как известно, внешний вид у круизера не назовёшь обычным. А если учесть, что 400-ка имела перед собой образец — литровую одноимённую модель, вопросы исчезают вовсе.
Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.
Передняя часть
- Байк имеет небольшое переднее крыло, которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.
Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.
- Головная оптика выполнена в виде круглой фары. Она большая, светит хорошо. Указатели поворота стандартно — вынесены на перья вилки чуть ниже главной. Ветрового стекла нет.
- Зеркала на ручках руля. Большие, квадратные, но вследствие того, что сам он наклонен к мотоциклисту — хорошего обзора не дают.
Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.
Приборная панель
Как у любого уважающего себя круизера, панель находится на бензобаке. Набор не велик, к тому же ограничивается размерами верхней части.
Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.
Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.
Спидометр размечен до 180 км/час. Среди индикаторов:
Вид сзади
Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.
Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.
Седло сдвоенное. В погоне за комфортом разработчики вытянули его от бензобака, почти до конца рамы, при том фигурно изогнув под неё. Тем не менее, за ним оставлено небольшое место для любителей устанавливать кофры.
Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.
Yamaha V Star 1100 Classic 2008
Основная информация | |
Модель: | Yamaha V Star 1100 Classic |
Год: | 2008 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1065 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 8.3:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. (2) 37mm Mikuni w/throttle position sensor |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | TCI |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 272.2 кг |
Высота: | 1100 мм |
Длина: | 2464 мм |
Ширина: | 945 мм |
Дорожный просвет: | 140 мм |
Высота по седлу: | 709 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1646 мм |
Рама: | Steel; hidden shock |
Передний амортизатор: | Telescopic fork |
Ход спереди: | 140 мм |
Задний амортизатор: | Single shock |
Ход сзади: | 114 мм |
Цвета: | Pearl White, Raven w/flames |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17.03 л. |
Передняя покрышка: | 130/90-16 |
Задняя покрышка: | 170/80-15 |
Передний тормоз: | Double disc |
Фон [ править ]
Основанный на двигателе Yamaha Virago 535 , цилиндры XVS650 (названные V Star в США и Австралии)
были расточены еще на 5 мм до 81 мм и смещены на 4 мм до 63 мм, в результате чего объем двигателя составил 649 куб. XVS650 выпускается в двух моделях: Custom с меньшей высотой сиденья 695 мм (27,4 дюйма) и немного меньшим весом и Classic с более высокой высотой сиденья 708 мм (27,9 дюйма). Custom весит примерно 232 кг (511 фунтов), а Classic примерно на 15 кг тяжелее на 247 кг (545 фунтов).
Yamaha XVS650 продается в США как версия начального уровня линейки V-Star. Эта линия предлагалась с 1998 по 2008 год в двух разных версиях: Classic и Silverado. Обе версии построены вокруг одного и того же 649-кубового двигателя V-Twin. Линия V-Star предлагает визуальную привлекательность больших мотоциклов с V-образным двухцилиндровым двигателем в сочетании с топливной экономичностью, надежностью и маневренностью среднеразмерного круизера.
Yamaha DS11 Drag Star Eleven 1100
Основная информация | |
Модель: | Yamaha DS11 Drag Star Eleven 1100 |
Год: | 2011 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1063 см3 |
Тип: | V2, four-stroke |
Мощность: | 60.35 л.с. (44.1 кВт)) @ 5750 об./мин. |
Компрессия: | 8.3:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Крутящий момент: | 82.00 Нм (8.4 kgf-m / 60.5 ft.lbs) @ 2500 об./мин. |
Топливная система: | Carburettor. BSR37 |
Клапанов: | 2 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | T.C.I. Formula |
Смазка двигателя: | Wet sump |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Сцепление: | Wet multiple plate coil springs |
Размеры | |
Вес: | 262 кг |
Высота: | 1100 мм |
Длина: | 2405 мм |
Ширина: | 895 мм |
Высота по седлу: | 690 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1640 мм |
Рама: | Double cradle |
Угол наклона вилки: | 33.0° |
Трейл: | 136 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2303 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17 л. |
Передняя покрышка: | 110/90-M18 |
Задняя покрышка: | 170/80-M15 |
Передний тормоз: | Double disc |
Задний тормоз: | Single disc |
: | Sold in Japan. |
XVS1100 Drag Star 1100 Custom
Годы выпуска | 1998 по сегодня для американского и японского рынка. |
Двигатель | |
Объем | 1063 см3 |
Газораспределение | SOHС |
Тип | 75° V2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95 х 75 мм. |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Компрессия | 1000 kPa (10 кг/см2, 10 атм.) при 400 об.мин |
Охлаждение | Воздушное |
Кол-во передач | 5 |
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне |
Мощность | 63 л.с. при — 5750 об.мин. |
Момент | 85 Nm при 2500 об.мин. |
Размеры | |
Длина | 2405 мм. |
Ширина | 894 мм. |
База | 1641 мм. |
Высота по седлу | 691 мм. |
Общая высота | 1095 мм. |
Дорожный просвет | 145 мм. |
Сухая масса | 259 кг. |
Разное | |
Объем бака | 17 л. из них 4,5 л. резерв |
Колеса | переднее 110/90-18, заднее 170/80-15 |
Привод на заднее колесо | карданный вал |
Тормоза | передний двухдисковый 298 мм, задний однодисковый 282 мм |
Разгон до 100 км/ч. | 5,2 c. |
Двигатель | 1063 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, 4 клапана, воздушное охлаждение |
Максимальная мощность | 62 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 84 Нм при 2500 об/мин |
Длина | 2465 мм |
База | 1640 мм |
Сухая масса | 278 кг |
Передняя шина | 110/90-18 |
Задняя шина | 170/85-15 |
Технические характеристики
Тип мотоцикла | Круизер |
Начало выпуска | С 1997 года |
Двигатель | V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод | Кардан |
Размер переднего колеса | Classic — 130/90-16M/C (67S) Custom — 100/90-19M/C (57S) |
Задняя шина | 170/80-15M/C (77S) |
Тормоза | Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт Задние — барабан |
Высота | Classic – 1105 мм Custom – 1065 мм |
Ширина | Classic – 930 мм Custom – 880 мм |
Длина | Classic – 2450 мм Custom – 2295 мм |
Размер колёсной базы | Classic – 1625 мм Custom – 1610 мм |
Ёмкость топливного бака | 16 литров, а также резерв 3 литра |
Вес мотоцикла | Classic – 247 кг Custom – 227 кг |
Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.
Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.
Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.
- Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
- Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.
Расход топлива
Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.
Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.
Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95.
Передние дуги безопасности.
Дополнительные фары.
Багажник на заднее крыло.
DSC11 Drag Star Eleven Classic
Основная информация | |
Модель: | Yamaha DSC11 Drag Star Classic Eleven 1100 |
Год: | 2011 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1063 см3 |
Тип: | V2, four-stroke |
Мощность: | 60.35 л.с. (44.1 кВт)) @ 5750 об./мин. |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Крутящий момент: | 82.00 Нм (8.4 kgf-m / 60.5 ft.lbs) @ 2500 об./мин. |
Топливная система: | Carburettor. BSR37 |
Клапанов: | 2 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Зажигание: | TCI |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Сцепление: | Wet multiple plate coil springs |
Размеры | |
Вес: | 275 кг |
Высота: | 1100 мм |
Длина: | 2460 мм |
Ширина: | 950 мм |
Высота по седлу: | 710 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1640 мм |
Рама: | Double cradle |
Угол наклона вилки: | 33.0° |
Трейл: | 132 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2195 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17 л. |
Передняя покрышка: | 130/90-16 |
Задняя покрышка: | 170/80-15 |
Передний тормоз: | Double disc. Hydraulic |
Задний тормоз: | Single disc. Hydraulic |
: | Sold in Japan. |
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж Yamaha Drag Star 650.
Модель
: Yamaha Drag Star 650 (Европа).
Заводское обозначение
: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic, начало продаж на рынке Северной Америки.
Модель
: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.
- 2003 г. — появление модификации Silverado.
Модель
: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.
- 2005 г. — появление модификации Midnight.
Модель
: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Особенности
Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.
- Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.
Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!
- Силовой агрегат и коробка передач установлены на высокопрочную стальную раму созданную в виде трубчатой конструкции. Стоит отметить, что она выполнена в стиле Харлей Дэвидсон. Специальные перья защищают переднюю телескопическую вилку, на которой расположена фара головного освещения.
На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!
- Поворотники установлены чуть ниже от неё. Интересная особенность конструкции мотоцикла в том, что амортизатор сзади установлен прямо под сиденьем заднего пассажира.
Yamaha Drag Star 650 имеет надёжную тормозную систему. Спереди у него два тормозных диска, а задние в виде барабана.
В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!