Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки Непрочитанные сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
    • Регистрация
    • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
    • Главная
    • Сервисная зона
    • Срочная помощь
    • помогите пожалуйста

      помогите пожалуйста

      20 апр 2014, 19:23

      Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. После снятия ГБЦ (высверливал шпильку крепления колена выхлопной) при снятой гбц немного прокрутил поршень до верха что бы его почистить потом всё собрал на место и не заводится зараза (искра есть бенз поступает) что такое может быть до снятия гбц заводился нормально

      Клапана проверял зазор нормальный

      Мото Eurotex Wing 150 двигатель 162fmj

      Re: помогите пожалуйста

      20 апр 2014, 20:17

      Re: помогите пожалуйста

      21 апр 2014, 05:47

      Re: помогите пожалуйста

      21 апр 2014, 08:18

      Компрессию проверял? Проверь, скорее всего удивишься. ее отсутствию. Блин, дружище, в мотоцикле НЕТ лишних деталей! Шпильки важны тем, что собирают в единое целое пакет «картер-цилиндр-головка». Отсутствие одной из них легко даст ослабление стыка, соответственно потерю компрессии.

    Меняем масло на питбайке своими руками – тип и производитель решает!

    Обновлено: 19.07.2019 11:32:15
    Эксперт: Давид Вайнберг

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Важнейшей технической жидкостью для двигателя мотоцикла является моторное масло. От правильного выбора смазки зависит стабильность и долговечность работы двигателя. В мануале каждого байка производитель указывает тип и вязкость смазочного материала, а также его объем и интервал замены. Иногда даются рекомендации о применении конкретной модели, но чаще допускается достаточно широкий спектр смазочных составов. Поэтому помощь экспертов при выборе масла для мотоцикла не будет излишней.

    Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.

    Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.

    Основа

    Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.

    Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.

    Допуски

    Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.

    Вязкость

    Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.

    Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.

    Датчик индикатора передач двигателя LIFAN LF162 FMJ

    Запасные части имеют международный сертификат

    Запасные части с конвейера!

    Мы на рынке более 5 лет!

    Дарим скидку за отзыв!

    Купон за отзыв!

    Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

    Датчик индикатора передач двигателя LIFAN LF162 FMJ

    Двигатель
    Модель двигателяLIFAN LF162 FMJ
    Основная информация
    Модель мотоциклаLIFAN LF150-13
    ПроизводительLIFAN MOTORS
    Страна производстваКИТАЙ
    Описание
    Артикул1712035710
    Каталожный номерE07-09

    Внимание!

    Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

    Доставка без границ

    Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

    — Интернет магазин ChinaMoto —

    Почему именно наши запасные части?

    — Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

    Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!

    — Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.

    ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

    Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

    Пропорции масла и бензина для лодочного мотора

    В лодочные моторы масло заливается не в специальную емкость, его нужно разбавлять с бензином, создавая оптимальную горючую смесь.

    • Если вы владеете 2 Т лодочным мотором, при обкатке следует использовать увеличенное число масла — пропорция 1:25.
    • Если использовать лодочный мотор в стандартном режиме, при этом иногда выдвигаться на дальние расстояния, рекомендуемая пропорция — 1 к 50.
    • Когда вы эксплуатируете мотор на небольшую дистанцию с высоким количеством оборотов, выбирайте соотношение масла к бензину в 1:75.
    • В случае с эксплуатацией мотора в обычном размеренном режиме, допускается разбавление в соотношении 1:100.

    голоса

    Рейтинг статьи

    177fmm не подходит для хард эндуро

    Когда начали появляться мотоциклы с двигателем 177fmm я подумывал о том, чтобы в будущем приобрести такой или сделать свап с этим двигателем.

    Недорогие запчасти, популярный и надёжный двигатель — много плюсов.

    В первом варианте я подумывал о покупке китайского мотоцикла с последующей настройкой подвески может даже в специализированной мастерской за деньги, а стоит это дорого.

    Во втором варианте я подумывал об установке двигателя 177fmm в раму какого-нибудь австрийского спортивного мотоцикла, например, KTM EXC или KTM SX-F. Классная ходовая и ресурсный двигатель.

    Со временем желание связываться с этим двигателем пропало. Он хороший, но есть такие моменты, которые лично мне не нравятся. И об этом я хочу написать.

    Габариты и масса

    На первой фотографии мотоцикл GR7 Enduro Pro.

    На второй фотографии Husqvarna FE 250.

    Есть мнение, что китайский мотоцикл скопирован с Husqarna.

    Писать, что китайцы скопировали австрийские мотоциклы не совсем правильно — они сделали внешне похожие мотоциклы.

    Визуально двигатель 177fmm не кажется таким уж громоздким в сравнении с автрийцем, но на деле его масса больше примерно на 10-12 кг (31 кг).

    Разница в массе существенная, теперь вы понимаете почему китайские мотоциклы довольно много весят — из-за двигателя.

    Также увеличенная масса двигателя влияет на развесовку по осям. Австрийцы создавали свои мотоциклы под определённую массу двигателя, а у китайцев она другая.

    Головка, поршневая, коленвал

    Сразу же возникает вопрос почему установлена головка с одним распредвалом ведь двигатель позиционируется как спортивный.

    Мотоцикл Regulmoto SK150-22 черный

    Характеристики Мотоцикл Regulmoto SK150-22 черный

    • Особенности
    • Габариты
    • Рама/Корпус
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Колеса
    • Навесное
    • Электрика
    • Отзывы 0

    Мотоцикл Regulmoto SK 150-22 – классический «дорожник» с надежным и экономичным малокубатурным двигателем. Данная модель изготавливается на собственных мощностях крупного китайского производителя Senke.

    Несмотря на классический внешний вид Regulmoto SK 150-22 отличается достаточно интересным и продуманным дизайном. В раме мотоцикла установлен одноцилиндровый 4-тактник с воздушным охлаждением с рабочим объемом в 149 см3. Двигатель можно запускать как кнопкой электростартера, так и при помощи традиционного кик-стартера.

    В целом байк выглядит лаконичным и современным – еще одной приметой актуальных трендов стали спицованные диски переднего 18-дюймового и заднего 18-дюймового колес. Характерная для «дорожников» подвеска представлена телескопической вилкой спереди и двумя амортизаторами сзади.

    Широкое комфортное сиденье и вместительный бак Regulmoto SK 150-22 недвусмысленно указывают на назначение мотоцикла, окончательную ясность вносят багажник, складывающиеся пассажирские подножки и наличие мощной центральной подножки.

    Безопасность эксплуатации на дорогах общего пользования обеспечивают обязательный комплект зеркал заднего вида и светового оборудования, включающего фару головного света, светодиодные поворотники и стоп-сигнал.

    Этот мотоцикл станет отличным выбором в качестве транспортного средства на каждый день и позволит своему обладателю с комфортом решать широкий круг повседневных задач.

    Одноцилиндровый четырехтактный двигатель SENKE 162FMJ-A 150сс, воздушного охлаждения. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Система подачи топлива: карбюратор.

    Пер. подвеска: Телескопическая Задняя подвеска: 2 моноамортизатора

    Размер колес 18/18. Колесные диски стальные, спицованные.

    Тормоза барабанные, цепь 428Н, защита рук, клетка, кофр, зеркала заднего вида, центральная и боковая подножки.

    Приборная панель, светотехника, АКБ, электростартер.

    Санкт-Петербургский Скутер Клуб

    Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

    #1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

    Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11

    Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.

    1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С). 2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия: • извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя; • снимаем клапанную крышку. На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно. Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!

    приборная панель в сборе джиг для ф 150

    Купить труба приемная спектра евро 3 atiho для Кия Приборная панель в сборе 643001w800 ОРИГИНАЛЬНЫЙ Купить 643001W800 на zzap.ru Описание Примен�приборная панель в сборе джиг для ф 150

    Приборная панель в сборе 643001W800 ОРИГИНАЛЬНЫЙ

    Приборная панель в сборе 643001w800 ОРИГИНАЛЬНЫЙ Купить 643001W800 на zzap.ru Описание Применимость Схемы Цены Отзывы

    запрошенный номер ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ

    940013Z035 запрошенный номер все замены: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ СПИДОМЕТРЫ И ТАХОМЕТРЫ Бесплатная

    Купить труба приемная спектра евро 3 atiho для Кия

    Короткоходный двигатель в сборе Приборная панель и датчик для Kia Spectra Ижевск фирмы ATIHO. Оригинальный артикул 0K2NC40500B 0K2NC 40 500B.

    Панель приборов приборки в Украине. Сравнить цены, купить

    Торпеда в сборе с панелью приборов ВАЗ 2105 панель с щитком отличное состояние 2101 2102 2104 2105 2107 Доставка из г. Харьков

    Приборная панель в сборе 643001P900 ОРИГИНАЛЬНЫЙ

    Приборная панель в сборе 643001p900 ОРИГИНАЛЬНЫЙ Купить 643001P900 на zzap.ru Описание Применимость Схемы Цены Отзывы

    Инструкция по эксплуатации Nissan Teana Приборная панель

    Приборная панель в сборе. Содержание. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Приборная панель в сборе: 1 000 грн. Запчасти для спец

    1000 грн.: 1 000 грн.: приборная панель в сборе как на фото все рабочем состоянии кому подойдет перешлю пишите

    Запчасти на MUSSTANG MT110 2B купить в Киеве с доставкой

    Колеса в сборе для мотоблоков Воздушный фильтр в сборе mt110 2b .. Демпфер заднего колеса, звезда 428х36t ось 15мм mt110/125 2b Приборная панель mt110 2b .. Прокладка карбюратора текстолитовая mt110/125 2b .

    Двигатель SsangYong G32D

    • Двигатели
    • SsangYong
    • G32D

    3.2-литровый бензиновый двигатель SsangYong G32D производился в Корее с 1993 по 2022 год и устанавливался на многие модели компании, такие как Chairman, Musso, Korando либо Rexton. Этот мотор являлся лицензионной копией агрегата Mercedes M104 и его часто называли M162.

    Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G23D и G20DF.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора SsangYong G32D 3.2 литра

    Точный объем3199 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс220 л.с.
    Крутящий момент310 — 315 Нм
    Блок цилиндровчугунный R6
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра89.9 мм
    Ход поршня84 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМдвухрядная цепь
    Фазорегуляторна впуске
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить7.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3/4
    Примерный ресурс400 000 км

    Номер двигателя G32D расположен слева, в нижней части блока двс

    Мануал для моторов G20D, G23D и G32D находится тут

    Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

    Расход топлива двс Санг Енг G32D

    На примере SsangYong Chairman 2005 года с автоматической коробкой передач:

    Город17.1 литра
    Трасса10.8 литра
    Смешанный13.1 литра

    На какие автомобили ставили двигатель G32D 3.2 l

    SsangYong

    Chairman 1 (H)1997 — 2014
    Chairman 2 (W)2008 — 2017
    Korando 2 (KJ)1996 — 2006
    Musso 1 (FJ)1993 — 2005
    Rexton 1 (RJ)2001 — 2017

    Увеличение кубатуры верхневального двигателя cb150 162fmj до 250 кубов, + доработки головки, ч1.

    Для тех кому интересно решил поделиться возможностью радикально увеличить кубатуру двигателя cb150 и некоторыми подробностями, сорри за оговорки снимал уставший. Для переделки понадобятся запчасти от двигателя 166fmm CB250D-G: 1) коленвал, палец 15мм 2) цпг, палец 15мм 4) цепь грм 104l 5) успокоитель цепи грм 6) звездочка распредвала, толщина 5мм 7) прокладки цпг, под головку прокладка металлопакет многослойная металическая обязательно. 8) набор прокладок cb150 либо поный набор от cb250d-g с прокладкой указанной выше. 9) подшипники 63/28 c3 лучше брендовые. 10) шпильки м8 × 235 две, либо полный комплект Плюс навесное — карб, коммутатор. Если в вашем двигателе маслонасос имеет 39 зубьев на шестерне, то менять его не нужно, корзина сцепления — по желанию, проще подобрать более жесткие пружины. Карб pz30 с небольшими доработками, жиклеры хх- сток, главный жиклер по расходу и динамике оптимальные в пределах 109-114 по кейхиновскому стандарту измерения. Уровень в поплавковой 15-16мм. Коммутатор 157qmj dc cdi, с динамическим уоз. От 166fmm garpia не брать — он с фиксированым уоз! Бюджет переделки около 200$ , прибавка мощности заметная, на данный момент двигатель прошел около 2к км в самых разных условиях. Установил и рекомендую другим установку термометра для контроля режима двигателя. Рабочая на моем получилась в пределах 80-110 градусов.
    Видео Увеличение кубатуры верхневального двигателя cb150 162fmj до 250 кубов, + доработки головки, ч1. канала Diesel Power

    Источник

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]