Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
3.8
Вердикт
Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.
Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.
Основные особенности Dakar 250 Motard
Двигатель — объем 250 куб. см
- Головка цилиндра оснащена титановыми клапанами
- Поршень взаимозаменяем с японскими
Трансмиссия
- Бессальниковая цепь КМС
- Облегченные высокопрочные звездочки
Ходовая часть и подвеска
- Точеные облегченными и анодированные ступицы
- Шины CST (Тайвань)
Тормоза
- Эксклюзивные тормозные диски и обода
- Передний диск увеличен до 290мм
Органы управления
- Электронный привод спидометра
- Электронная приборная панель с выбором цвета подсветки
Интенсивная эксплуатация этой машины в самых сложных дорожных условиях и климатических зонах принесла ей положительные отзывы их владельцев.
К Дакару готовы?
Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам. Гонщики вынуждены ехать по:
- пескам;
- дюнам и барханам;
- каменистому грунту;
- камням и солончакам.
В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты. В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.
Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.
Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья
Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.
Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.
Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.
Технические характеристики
За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.
Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.
Особенности конструкции
Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.
Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.
Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.
Преимущества
В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:
- Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
- Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
- Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
- Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
- Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.
Эндуро-Мотоцикл Bars Dakar 250 cс
Купить DAKAR 2015 теперь стало возможно с ПТС. Тогда можно выезжать на дорогу. Цена с ПТС 94500
DAKAR 2015 без ПТС доступен для водителей вне дорог общего пользования. Прилагается отказное письмо. Без ПТС стоит 75000
На Дорогу на мотоцикле без ПТС выезжать нельзя.
Производит мотоциклы BARS DAKAR 250 cс китайская , которая занимается выпуском мототехники с 2002 года. Мотоциклы компании ориентированы на российского потребителя и адаптированы к русским дорогам и бездорожью, а также климатическим особенностям нашей страны.
BARS DAKAR 250 cс – достаточно мощный мотоцикл, чтобы преодолеть различные препятствия по внедорожным трассам. Он способен на необычные виражи и кульбиты в условиях бездорожья, благодаря сверхпрочным шинам, двигателю ZONGCHEN (Китай) с балансировочным валом (снижены вибрации) и дисковым гидравлическим тормозам.
Для модели подобрана механическая коробка передач с удлиненной пятой передачей, на всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. Установлена новая электронная приборная панель. Мотобайк имеет внушительную колесную базу – 1430 мм, телескопическую переднюю подвеску и моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жестоксти пружины.
Двигатель карбюраторный, управление обогатителем на руле. Летом заводится сразу без подсоса.
Воздушный фильтр оснащен бумажным сменным элементом и глушителем впуска.
Если поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, приемистость мотоцикла заметно увеличивается.
Дополнительный грязевой подкрылок зснимае брызги с заднего колеса. Спина всегда чистая.
Сиденье действительно двухместное и пассажир не съезжает к водителю.
В задней части есть ручки для пассажира, за которые он держится. З аэти ручки мотоцикл можео поднять или передвинуть вбок. Площадка для кофра сделана из настоящего толстого но легкого алюминия.
Обода и спицы выдерживают жесткие приземления. Сайлент-блоки в заднем рычаге не рвутся. Пружина в заднем амортизаторе регулируется по преднатягу по жесткости.
Бензобак с ключом. Крышка откидная и не теряется.
Передние габариты светодиодные, задний фонарь светодиодный- удивительно красиво смотрятся в темноте.
На мотоцикле есть много обтекаемого пластика, если участвовать в соревнованиях, его можно легко снять.
Стоимость участия в гонках на DAKAR 250 в 2015г. не столь высока, как на HONDA или YAMAHA.
Даже при незначительных переделках мотоцикла DAKAR 250 в 2015 уже можно ехать в любительском зачете.
Технические характеристики (силовая установка)
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.
Мотор имеет:
- рабочий объём — 249 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 22 л.с;
- крутящий момент — 19,5 Нм;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 22 л.
Требования к бензину — не ниже АИ-92.
Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.
Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.
- Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.
- Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
- На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
- Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).
Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.
Обзор и технические характеристики baltmotors dakar 250
Мотоциклы dakar 250 разрабатывались специально для городских условий езды. Bm dakar 250 отличается отличной управляемостью и маневренностью, что вместе с сравнительно небольшой шириной позволяет комфортно преодолевать пробки. Именно в маневренности и управляемости проявляется сущность байка. В то же время внедорожные покрышки и подвеска, характерная для эндуро, позволяют комфортно чувствовать себя и в условиях бездорожья.
Его истинная стихия – гористая местность, грязь и песок. В таких условиях проявляются лучшие качества байка. Внешний вид характерен для большинства эндуро. Baltmotors dakar 250 enduro отличается на фоне непосредственных конкурентов высоко поднятым и удлиненным передним щитом. Внешний вид передней подвески добавляет мотоциклу оригинальности. Байк славится своими техническими характеристиками, которые можно получить за вполне доступную цену. Расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км, что свидетельствует об экономичности. Вес в 135 кг позволяет с легкостью управлять байком в условиях бездорожья. Также его достаточно часто используют для выполнения трюков.
Объем двигателя, см3 | 249 |
Мощность, лс | 26 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход бензина, л | 4,5 |
Объем бака, л | 8 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 830/1300/2320 |
Вес, кг | 135 |
Сердцем мотоцикла является четырехтактный двигатель на один цилиндр объемом 249 см3. Мотор выдает мощность 26 л.с., что вполне достаточно для его предназначения. Цилиндр имеет четыре клапана. Используется система SOHC. Двигатель имеет баланс-вал и оснащен титановыми клапанами, которые обеспечивают высокую производительность системы. Система охлаждения — жидкостная. Впрыск топлива контролируется карбюратором. Применяется электронное зажигание. Пуск двигателя производится при помощи электростартера и кик-стартера. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-95.
Алюминиевая диагональная рама способна выдерживать большие нагрузки, что позволяет использовать байк при совершении трюков, преодолении трамплинов и различных препятствий при езде по бездорожью. Подвеска отличается надежностью и выносливостью. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа, при этом есть возможность регулировки под свой стиль езды. Задняя подвеска – маятник с регулируемым моноамортизатором и системой Pro-Link.
Регулируемая подвеска отлично гасит нагрузки, что позволяет уверенно преодолевать повороты. Благодаря этому, мотоцикл можно использовать и для участия в мотокроссах. Необходимо провести соответствующие настройки подвески. Тормозная система — дисковая. Надежность системы гарантирует безопасность езды, что немаловажно в любых условиях эксплуатации.
Преимущества модели
- Надежность и высокое качество сборки.
- Хорошая управляемость и маневренность.
- Надежная подвеска и алюминиевая диагональная рама позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимуму. Ему не страшны ни участие в кроссах, ни прыжки, ни выполнение трюков. Достаточно лишь правильно настроить подвеску.
- Надежный мощный двигатель прост в эксплуатации. Титановые клапаны обеспечивают высокую производительность работы. Двигатель имеет большой запас прочности. В условиях гражданской эксплуатации при правильном уходе его практически нереально убить.
- Отличное соотношение цена/качество в классе эндуро.
- Ремонтопригодность высокая. Большинство деталей унифицированы, что позволяет в случае поломки очень быстро ликвидировать проблему.
- Гидравлические тормоза способствуют тому, что остановка происходит быстро и безопасно.
- Большой ход подвесок и высокий клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия на асфальтированных дорогах и по бездорожью.
- Сстандартная для эндуро посадка.
Недостатки модели
Требуются небольшие дополнительные регулировки.
Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео
Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.
Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.
История модели
Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2022 года допускается в любительском зачете.
Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V
Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
Страна | Китай |
Производитель | S2 |
Мощность | 18 л.с. |
Высота по седлу | 890 |
Вес (нетто) (кг.) | 120 |
Габаритные размеры (мм) | 2060х830х1180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Наличие товара | Есть |
Объем двигателя (куб.см.) | 250 |
Охлаждение | Воздушное |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Система запуска (зажигания) | Электростартер/кикстартер |
Тип привода | Цепь |
Топливная система | Карбюратор |
Топливный бак (л.) | 12 |
Топливо | 92 |
Тормоза задние | Диск |
Тормоза передние | Диск |
Трансмиссия | Механическая ( 1-N-2-3-4-5 ) |
Цвет | Красный, белый, черный |
Шины перед/зад | 80/100-19, 110/100-17 |
- Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.
Запчасти
Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.
Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Конкуренты
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
Конкуренты
По цене
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
Плюсы и минусы Балтмоторс Мотард 250
Достоинства
- Отсутствие проблем с поиском запчастей. Впрочем, требуются они нечасто, так как ломаться мотоцикл не спешит.
- Бодрый двигатель с хорошей тягой на низах. Паразитных вибраций, свойственных одноцилиндровым моторам, при этом почти нет.
- Экономичность. Расход топлива у BM 250 Motard составляет примерно 3-3,3 литра на 100 км.
- Неплохие тормоза. Не прекрасные, а именно что неплохие.
- Энергоёмкие подвески. Особенной похвалы заслуживает передняя вилка-перевёртыш.
- Качественный пластик. Достаточно прочный и в то же время гибкий.
Недостатки
- Высокая цена, особенно для российско-китайского мотоцикла. За стоимость Baltmotors Motard 250 можно купить не слишком древний японский байк того же класса.
- Большой вес. Сухая масса мотоцикла достигает 140 кг, что довольно много по меркам класса.
- Чересчур жёсткое и скользкое сиденье.
Недостатки модели
Требуются небольшие дополнительные регулировки.
В целом, мотоцикл демонстрирует достаточно неплохие технические характеристики. Все системы работаю плавно, что позволяет новичку легко освоить транспортное средство. Предсказуемость работы двигателя, хорошая тяга на любых оборотах способствует быстрому изучению техники. Для более опытных мотоциклистов bm dakar 250 motard тоже подойдет, поскольку надежная рама и мощная подвеска позволяют выполнять множество трюков и эксплуатировать байк в стиле жесткой езды по бездорожью.
Наличие всех необходимых деталей позволяет спокойно ездить на мотоцикле в пределах города. Спортивный агрессивный внешний вид и технические параметры способствуют активной езде и маневрированию в пробках. На удивление, по качеству и внешнему виду байк сложно отнести к «китайцам», что позволяет заполучить мощное транспортное средство с хорошими характеристиками по доступной цене.
Как появился мотард
Их история начинается с семидесятых годов минувшего века. Тогда американские мотоциклисты создали новый мотоциклетный стиль. Он представлял собой симбиоз дорожного и кроссового мотоцикла. Издалека это обычный кроссовый мотоцикл. При ближайшем рассмотрении оказывается, что его колеса вместо крутой кроссовой резины имеют обычные шоссейные шины. Однако его внедорожный потенциал позволяет преодолевать любые сложности на дорогах, преодолевать бордюры, ездить даже по лестницам. Такие мотоциклы иногда называют супермото. Под этим названием с 1985 года проходят соревнования на подобных мотоциклах по закольцованным асфальтированным или грунтовым трассам относительно небольшой протяженности. Кроме того, их используют для различных трюков, таких как езда на переднем или заднем колесе. Особым шиком считаются выходы из поворотов на заднем колесе во время гонок или юзование перед входом в поворот. Ведущие мотостроительные фирмы мира, быстро уловив отзывы мотоциклистов, освоили производство таких машин, которые пользуются огромной популярностью у экстремалов. Старается не отставать от них и российская компания, предлагающая рынку несколько вариантов baltmotors motard. По своим техническим характеристикам baltmotors motard 200 и его более мощный собрат baltmotors motard 250 по управляемости, динамике и эргономике идеально подходят для городских условий. Эти узкие машины спокойно маневрируют в городских заторах и быстро набирают скорость, выбравшись из них. Во многом это благодаря их относительно небольшому весу, легкости в управлении. Кроссовый дорожный просвет делает преодоление самых сложных препятствий беспроблемным занятием. Не случайно популярность этих машин растет, и их охотно покупают.
Преимущества
В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:
- Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
- Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
- Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
- Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
- Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.
Преимущества модели
- Надежность и высокое качество сборки.
- Хорошая управляемость и маневренность.
- Надежная подвеска и алюминиевая диагональная рама позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимуму. Ему не страшны ни участие в кроссах, ни прыжки, ни выполнение трюков. Достаточно лишь правильно настроить подвеску.
- Надежный мощный двигатель прост в эксплуатации. Титановые клапаны обеспечивают высокую производительность работы. Двигатель имеет большой запас прочности. В условиях гражданской эксплуатации при правильном уходе его практически нереально убить.
- Отличное соотношение цена/качество в классе эндуро.
- Ремонтопригодность высокая. Большинство деталей унифицированы, что позволяет в случае поломки очень быстро ликвидировать проблему.
- Гидравлические тормоза способствуют тому, что остановка происходит быстро и безопасно.
- Большой ход подвесок и высокий клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия на асфальтированных дорогах и по бездорожью.
- Сстандартная для эндуро посадка.
Особенности конструкции
Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.
Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.
Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.
На пути к совершенству
В обе эти машины постоянно вносятся улучшения. В последние годы они претерпели ряд модернизаций. В результате у них появились:
- отличающиеся высокой прочностью цепи и звездочки;
- шины отменного качества с высоким профилем и крепкой боковиной;
- дополнительно усиленные 17-дюймовых диски;
- надежные дисковые тормоза.
Это делает надежным сцепление с любым покрытием дороги. Как baltmotors motard 200 dd так и baltmotors motard 250 dd оснащены мощными и надежными четырехтактными двигателями, произведенными по японской лицензии. Они прошли десятилетнюю проверку в разных режимах. Однако у первого — воздушное охлаждение. Оно традиционно для большинства мотоциклетних «движков». Повышенная мощность второго потребовала воздушно-маслянного охлаждения. У машин електростартер и электронная система зажигания. Учитывая условия эксплуатации, в машинах надежно защищены основные агрегаты. Так, картер мотора предохранен от ударов снизу легкой и прочной защитой из алюминиевых сплавов.
Ту же функцию выполняет прочная и эстетичная пластиковая облицовка. Подвески имеют достаточный ход, что вместе с широкими колесами и гидравлической тормозной системой дают возможность проходить самые сложные участки как городских, так и проселочных дорог. Оба тормоза эффективно обеспечивают сокращение пути до полной остановки
Этому помогают и усиленные шланги тормозной системы, что важно в условиях жесткой эксплуатации. Наилучшим образом это демонстрирует 21-сильный baltmotors motard 250 dd
Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований. Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы.
Обзор Baltmotors Dakar 250
Вполне возможно, что и стоит. 250-кубовый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Baltmotors Dakar 250, разработан совместно китайцами из известной фирмы Zongshen, славящейся качественными и недорогими мотоциклами, и итальянцами из чуть менее известного в России концерна Beta. Движок выдаёт 26 лошадиных сил — для 250-кубового «китайца» отличный показатель. Вообще Baltmotors Dakar 250 от других китайских байков отличает именно современность некоторых технических решений. С одной стороны, этот мотоцикл прост — цепь (кстати, безсальниковая — прогресс!), карбюратор, КПП-5… А с другой — 4 клапана на цилиндр, балансирный вал в двигателе, призванный гасить вибрации, рама и маятник, выполненные из алюминия, а не из стали.
Кстати, компрессия в движке тоже впечатляет — 11,5 атмосфер вместо привычных 9-9,5. Всё дело в том, что Baltmotors Dakar 250 разрабатывался для соревнований, и поэтому отличается повышенными по сравнению с чисто гражданскими моделями живучестью и технологичностью. Правда, за это приходится платить, причём в прямом смысле слова — мотоциклу требуется 95-й бензин, а не 92-й.
Балтмоторс заявляет о ресурсе двигателя BM 250 Dakar в не менее чем 100 моточасов в режиме экстремальной эксплуатации, что, соответственно, гарантирует большой ресурс всех узлов, если мотоцикл использовать без подобного экстрима. Впрочем, этот байк действительно производит впечатление надёжной техники, всё сделано добротно, на совесть — и стальные детали, и пластиковые.
Тормоза очень и очень радуют. По одному диску на колесо, и это в сочетании с усиленной тормозной системой — в итоге Baltmotors Dakar 250 останавливается, как вкопанный. Если, конечно, речь идёт о мотард-версии и сухом асфальте, всё-таки на грунте и с внедорожной резиной поведение мотоцикла кардинально меняется. Но тормоза действительно сделаны на твёрдую пятёрку, и не вызывают ни малейших нареканий.
О комфорте, конечно, говорить не приходится — не тот класс техники. Зато пластик не отличается хрупкостью, и без потерь переносит большинство падений, без которых редко обходятся спортивные заезды. Это относится к обеим версиям мотоцикла. Лакокрасочное покрытие Baltmotors Dakar 250, кстати, тоже на уровне — поцарапать краску на нём надо постараться. Заметно, что мотоцикл изначально разрабатывался не для городских улиц, а для спортивной трассы.
Приборная панель выполнена в лучших традициях класса, то есть минималистично, но со всем необходимым. Бензобак традиционно маленький — 7 с хвостиком литров. Расход топлива Baltmotors Dakar 250 варьируется от примерно 3 литров на сотню при спокойной езде по трассе до 6-7 литров в экстремальном режиме эксплуатации.
Подвеска мотоцикла — на отлично! Телескопическая вилка просто работает хорошо, а вот задний моноамортизатор с набором регулировок очень порадовал. Благодаря нему Baltmotors Dakar 250 можно достаточно быстро перенастроить для разных условий, к тому же доступ к моноамортизатору не слишком затруднён.
Что качается различий между моделями — Baltmotors Dakar 250 E и Baltmotors Dakar 250 M, то они в основном внешние. Разный пластик, разные колёса и резина… в остальном это почти один и тот же мотоцикл, просто один изначально предназначен для бездорожья, а второй для асфальта. Но высокая цена — около 180 тысяч рублей за мотард и почти 200 тысяч за эндуро — могут отпугнуть многих покупателей.
Характеристика | Enduro | Motard |
Двигатель: | 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом | |
Охлаждение: | Жидкостное | |
Рабочий объем: | 249 см? | |
Максимальная мощность: | 28 л.с. / 9 000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент: | 23 Нм / 7 000 об/мин | |
Степень сжатия: | 11,5 : 1 | |
Система подачи топлива: | Карбюратор | |
Система зажигания: | CDI | |
Система пуска: | Электростартер, кик-стартер | |
КПП: | 6-ступенчатая, механическая | |
Рама: | Диагональная алюминиевая | |
Передняя подвеска: | Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок | |
Диаметр передних амортизаторов: | 47 мм | |
Задняя подвеска: | Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок | |
Тормоз передний: | Дисковый, диаметр диска 240 мм | Дисковый, диаметр диска 290 мм |
Тормоз задний: | дисковый, диаметр диска 240 мм | |
Колеса, переднее/заднее: | 1,6?21 / 2,15?19 | 3,5?17/4,25-17 |
Шина передняя/задняя: | 21’’ / 19’’ | |
Д?Ш?В: | 2 320 ? 830 ? 1 300 мм | |
Колесная база: | 1 500 мм | |
Высота по сидению: | 920 мм | 900 мм |
Дорожный просвет: | 330 мм | 300 мм |
Вес: | 115 кг | |
Объем топливного бака: | 7,2 |
Видео обзор Baltmotors Dakar 250 (Enduro, Motard)
Среди линейки выпускаемых калининградской компанией Балмоторс мотоциклов особое место занимают машины, именуемые baltmotors motard.
Как появился мотард
Их история начинается с семидесятых годов минувшего века. Тогда американские мотоциклисты создали новый мотоциклетный стиль. Он представлял собой симбиоз дорожного и кроссового мотоцикла. Издалека это обычный кроссовый мотоцикл. При ближайшем рассмотрении оказывается, что его колеса вместо крутой кроссовой резины имеют обычные шоссейные шины. Однако его внедорожный потенциал позволяет преодолевать любые сложности на дорогах, преодолевать бордюры, ездить даже по лестницам. Такие мотоциклы иногда называют супермото. Под этим названием с 1985 года проходят соревнования на подобных мотоциклах по закольцованным асфальтированным или грунтовым трассам относительно небольшой протяженности. Кроме того, их используют для различных трюков, таких как езда на переднем или заднем колесе. Особым шиком считаются выходы из поворотов на заднем колесе во время гонок или юзование перед входом в поворот. Ведущие мотостроительные фирмы мира, быстро уловив отзывы мотоциклистов, освоили производство таких машин, которые пользуются огромной популярностью у экстремалов. Старается не отставать от них и российская компания, предлагающая рынку несколько вариантов baltmotors motard. По своим техническим характеристикам baltmotors motard 200 и его более мощный собрат baltmotors motard 250 по управляемости, динамике и эргономике идеально подходят для городских условий. Эти узкие машины спокойно маневрируют в городских заторах и быстро набирают скорость, выбравшись из них. Во многом это благодаря их относительно небольшому весу, легкости в управлении. Кроссовый дорожный просвет делает преодоление самых сложных препятствий беспроблемным занятием. Не случайно популярность этих машин растет, и их охотно покупают.
На пути к совершенству
В обе эти машины постоянно вносятся улучшения. В последние годы они претерпели ряд модернизаций. В результате у них появились:
- отличающиеся высокой прочностью цепи и звездочки;
- шины отменного качества с высоким профилем и крепкой боковиной;
- дополнительно усиленные 17-дюймовых диски;
- надежные дисковые тормоза.
Это делает надежным сцепление с любым покрытием дороги. Как baltmotors motard 200 dd так и baltmotors motard 250 dd оснащены мощными и надежными четырехтактными двигателями, произведенными по японской лицензии. Они прошли десятилетнюю проверку в разных режимах. Однако у первого — воздушное охлаждение. Оно традиционно для большинства мотоциклетних «движков». Повышенная мощность второго потребовала воздушно-маслянного охлаждения. У машин електростартер и электронная система зажигания. Учитывая условия эксплуатации, в машинах надежно защищены основные агрегаты. Так, картер мотора предохранен от ударов снизу легкой и прочной защитой из алюминиевых сплавов.
Ту же функцию выполняет прочная и эстетичная пластиковая облицовка. Подвески имеют достаточный ход, что вместе с широкими колесами и гидравлической тормозной системой дают возможность проходить самые сложные участки как городских, так и проселочных дорог. Оба тормоза эффективно обеспечивают сокращение пути до полной остановки. Этому помогают и усиленные шланги тормозной системы, что важно в условиях жесткой эксплуатации. Наилучшим образом это демонстрирует 21-сильный baltmotors motard 250 dd. Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований. Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы.
К Дакару готовы?
Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам. Гонщики вынуждены ехать по:
- пескам;
- дюнам и барханам;
- каменистому грунту;
- камням и солончакам.
В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты. В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.
Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.
Основные особенности Dakar 250 Motard
Двигатель — объем 250 куб. см
- Головка цилиндра оснащена титановыми клапанами
- Поршень взаимозаменяем с японскими
- Бессальниковая цепь КМС
- Облегченные высокопрочные звездочки
Ходовая часть и подвеска
- Точеные облегченными и анодированные ступицы
- Шины CST (Тайвань)
- Эксклюзивные тормозные диски и обода
- Передний диск увеличен до 290мм
- Электронный привод спидометра
- Электронная приборная панель с выбором цвета подсветки
Интенсивная эксплуатация этой машины в самых сложных дорожных условиях и климатических зонах принесла ей положительные отзывы их владельцев.
Ремонт и тюнинг
Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.
Ремонт
Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.
Запчасти
У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.
Тюнинг
Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.
Baltmotors Dakar 250 E
Baltmotors Dakar 250 E — серьезный эндуро-байк, рассчитанный на жесткое обращение. Мотоцикл выглядит серьезно и напоминает настоящий «кроссач».
«Сердце» модели — вполне «взрослый» четырехклапанный четвертьлитровый движок с водяным охлаждением. Он является совместной разработкой крупного китайского концерна и небольшой, но общепризнанной итальянской компании. Движок выдает двадцать шесть «коней», что можно считать отличным результатом для такого типа байков. За «замешивание» топливовоздушной смеси на Dakar 250 E отвечает карбюратор. Момент на колесо передается надежной современной безсальниковой цепью. Движок имеет балансирный вал, который отлично справляется с нивелированием вибраций. Это очень важно для эндуро-мотоцикла, так как вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера.
Также стоит отметить высокую компрессию в двигателе Dakar 250 E. В среднем она на пару атмосфер выше, чем у байков того же класса. Это объясняется тем, что байк разрабатывался для участия в гонках. За высокую компрессию, правда, придется заплатить: мотор «Дакара» требователен к качеству топлива и потребляет бензин с октановым числом 95 и выше. Этот же факт объясняет огромный запас надежности у многих «железок».
Baltmotors Dakar 250 E построен на основе легкой и неубиваемой алюминиевой рамы. Маятник здесь тоже алюминиевый. Это выгодно отличает российско-китайский мотоцикл от одноклассников, которые зачастую имеют в основе более тяжелую стальную раму.
Коробка передач у «Дакара» пятиступенчатая, с очень приятными переключениями.
Модификации и конкуренты
Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd.
Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.
По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:
- удобная посадка по классике;
- меньший расход;
- хорошо разгоняется;
- удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).
Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.
Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).
В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.
По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.
Недостатки
За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:
- Вибрации. Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
- Клипоны. Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:
Классический высокий руль.Стойки крепления.
Вид снизу.
- Стоковые ручки. Нет возможности сложить или настроить. При поездке с двумя пальцами, есть вероятность прищемить остальные.
При торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный палец и мизинец.
и достоинства
Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.
- Ремонтопригодность.
- Широкий выбор комплектующих.
- Цена.
- Панель приборов.
При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.
Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.
Плюсы и минусы
Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.
Преимущества
- Полностью регулируемые подвески спереди и сзади, позволяющие тонко настроить их под свой вес и стиль езды.
- Унификация многих деталей с европейскими и японскими моделями, что облегчает процесс поиска запчастей и тюнинга.
- Мощный двигатель с отличной тягой на низах и внушительной для 250-кубового байка кубатурой.
- Гибкий и прочный пластик, способный пережить большинство падений, неизбежных при внедорожной езде.
- Штатная защита картера оберегает двигатель от ударов.
Недостатки
- Необходимость частого технического обслуживания, особенно при эксплуатации с высокими нагрузками.
- Двигатель BM S2 Dakar 250 не приспособлен для долгой езды с равномерной нагрузкой, особенно на высокой скорости.
- Жёсткое и скользкое штатное сиденье.
- Небольшой запас хода как на асфальте, так и за его пределами.
Технические характеристики
Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой “японец” или “европеец”. Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.
Двигатель
250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно “крутить” для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.
Трансмиссия
Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.
Ходовая часть и тормоза
С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.
Электроника
Вся электронная начинка произведена в Китае, но это “хороший Китай”. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).
Вес и габариты
Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.
Управляемость
Как и положено внедорожному “проходимцу”, творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же “зубастая” резина ей тоже не способствует.
Расход топлива
При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.
DAKAR ST
Оснащён 4-тактным двигателем мощностью 21 л. с. и объёмом 250 кубов, который разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. Эндуро MotoLand отличаются высокой проходимостью, отлично ведут себя на мягком грунте и песке, легко преодолевают препятствия. Спортивный характер Эндуро 250 подчёркивается современным дизайном. Классическая конструкция акцентирует внимание на сильных сторонах мотоцикла, которому не страшны грязь, брёвна, камни и другие преграды. Мотоцикл Эндуро 250 доступен в красном, зелёном или сером цвете на выбор. Мотолэнд Эндуро весит 135 кг. Длина мотоцикла — 2100 мм, высота по седлу — 890 мм. Эндуро подходит для пользователей любого роста, хорошо держит баланс и позволяет уверенно сохранять равновесие даже на сложных участках эндуро трасс. Колёса спицованные, сделаны из алюминия. Размер переднего колеса — 21 дюйм (530 мм), заднего — 18 дюймов (450 мм). Передние и задние тормоза дисковые. Покрышки с крупными шипами подходят для бездорожья, лесных дорог, песка и мягкого грунта. При этом купить мотоцикл Эндуро можно не только для соревнований, но и для езды по трассе и городу. У Эндуро 250 кубов для этого есть всё необходимое: ПТС, зеркала заднего вида, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего и ближнего света. На заднем крыле установлено крепление для номера. Рама у мотоцикла стальная, хорошего качества. Передняя вилка — перевёрнутая телескопического типа, дополнительно защищена жёстким пластиком. Задняя подвеска с моноамортизатором. Руль Эндуро усилен пластиковыми рамками, которые защищают руки гонщика от веток и травм при падениях. Приборная панель оснащена ЖК-экраном, на котором отображается вся информация о состоянии Эндуро: обороты, пробег, скорость и другие необходимые данные. Китайский Эндуро компании MotoLand оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем 169 FMM с воздушным охлаждением. Мотор мощностью 17,7 л. с. и объёмом 250 см³ даёт возможность разгоняться на Эндуро по ровной трассе до 140 км/ч. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Коробка передач механическая, 5-скоростная. Для запуска мотора используйте электростартёр или кикстартёр. Установлена электронная система зажигания (CDI). Вы можете купить Эндуро в Москве, Владимире, Коврове и любом другом городе, где открыты официальные магазины MotoLand, или сделать заказ в интернет-магазине, и мы доставим его в любой город России. Запчасти для Эндуро купить можно здесь же. И не забудьте приобрести защитную экипировку!
Вывод
Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.
Технические характеристики
Мощность: | 19,3 Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 249 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Вес: | 135 кг |
Емкость бака: | 8 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Вывод
Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.
Технические характеристики
Мощность: | 19,3 Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 249 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Вес: | 135 кг |
Емкость бака: | 8 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |
Dakar 250 E
Технические характеристики Baltmotors Dakar 250 E
Тип двигателя | 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 19.3 л.с. |
Трансмиссия | 4-х тактный |
Максимальная скорость | 110 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Baltmotors Dakar 250 E
Это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи.
В городе же спортивный внешний вид модели приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах.
Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. Ресурс двигателя составляет свыше 100 мото-часов в спорте, режиме средних и высоких нагрузок и практически неубиваем в гражданской эксплуатации при своевременном правильном обслуживании.
В модели применяется качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Также установлена цепь КМС (бессальниковые).
Ремонтопригодность и унификация с другими мировыми производителями элементов шасси, подвески, органов управления, трансмиссии открывает большие возможности для тюнинга и предоставляет возможность установки японских и европейских запчастей.
Модель является результатом технического партнерства компании Baltmotors с командой «Geon Engineering» (г. Одесса).
Dakar 250 2014 года представляет собой 4-е поколение модели. С момента первой спортивной эксплуатации мотоцикла в конце 2011 года проделана серьезная работа по поиску конструктивно правильных компонентов, обеспечению стабильных характеристик в работе, тестированию и модернизации.