Стелс вортекс 50 тюнинг двигателя


Stels Vortex 50: Недорого и симпатично

Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.

Скутер Stels Vortex 150

Этот скутер нельзя назвать спокойной машинкой. Уже только по его внешнему виду можно смело заявлять — этот агрегат исключительно для тех, кто не мыслит себя без спортивного образа жизни.

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.

  • Характеристики
  • Описание
Количество и расположение колёс2, в средней продольной плоскости
Колёсная формула / ведущие колёса2 х 1/ заднее
Схема компоновки транспортного средстваС приводом на заднее колесо
Расположение двигателяПоперечное, в пределах базы
Количество мест для сидения2
РамаТрубчатая, сварная
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота1830мм.700мм.1180мм.
База, мм.1270мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.106кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)256кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось91кг.165кг.
Двигатель (марка, тип)QJIANG. KEEWAY 158QMJ. Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, горизонтальное
— рабочий объем цилиндров150.1куб.см.
— степень сжатия9.5
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)10(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)9.8(6000)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака4,8л.
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI)
Свечи (маркировка)NGK: CR7HSA, TORCH: D7RTC, A7RTC.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)QJ, сухое, центробежного типа
Коробка передач (марка, тип)QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор.
— число передачВперед- бесступенчатая передача, назад- нет.
— передаточные числа0.87-2.13
Главная передача (тип, маркировка)QJ, двойная, цилиндрическая.
— передаточное число8.6
Подвеска
Передняя (описание)Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание)Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормозОднодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормозБарабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг)
Шины
— переднее колесо120/70-12
— заднее колесо130/70-12
КомплектацияЗеркала, кофр, чехол, сигнализация
Рекомендуемое масло4т для скутеров.
Межсервисный пробег2000км.

А значит: без динамики, стремительного движения и неуемной энергии. Скутер Vortex 150 полностью отвечает этим требованиям. Его агрессивный дизайн сразу вдохновляет на движение, а высокие, как для скутера, технические характеристики позволяют сразу реализовать желание.

Само собой, разработчики позаботились и об элементах безопасности «активных водителей» STELS Vortex 150. Прежде всего, выделяется оптика. Свет необычайно мощный благодаря внедрению последних технологических разработок в сфере оптики. Кроме того, в этой модели решена проблема опасности «отлетания» поворотников даже при незначительном контакте. Указатели поворотов «спрятаны» в передних фарах и элегантно внедрены в заднюю облицовку.

Дизайн

Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.

Стелс вортекс 50 тюнинг двигателя

Иван » 27 мар 2009, 17:56

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 07 апр 2009, 19:00

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 07 апр 2009, 19:37

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 07 апр 2009, 19:46

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 07 апр 2009, 20:40

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 07 апр 2009, 22:12

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 07 апр 2009, 22:23

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 апр 2009, 18:57

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

Иван » 24 апр 2009, 23:19

Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T

AlexiGTR » 24 апр 2009, 23:24

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной — этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент — 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка «тормозной», но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем — классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках — на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь «Вятке» или «Восходе». Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему — чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится «ловить», чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто — объем бака не превышает 5,2 литров.

Маятник двигателя 2т 4т. GY6 50-150 Stels TACTIC 150сс L-36см

Детали

Вес1 kg

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маятник двигателя 2т 4т. GY6 50-150 Stels TACTIC 150сс L-36см” Отменить ответ

Понедельник — Суббота 09:00 — 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

2. Самовывоз — Динская ул Красная 1А

3. Почта России — Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Related Products

Диск колеса 10″ задний Suzuki AD-50 бар. торм

Диск колеса 10″ задний Suzuki AD-50 бар. торм Код товара: 5103

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

  • Запчасти питбайк кросс
  • ГРМ
  • Диски колесные, спицы, оси
  • Запчасти на KAYO, TTR 125,250сс
  • Звезды, Цепи
  • Кикстартер, КПП, рычаги
  • Коленвалы
  • Колодки, Тортозная система
  • Корпус
  • Крышки, картеры двигателя
  • Прокладки, Сальники, Подшипники
  • Рулевое управление. Тросы
  • Сцепление
  • Топливная система
  • ЦПГ, поршни, кольца
  • Электрика
  • АКБ, ЭЛЕКТРИКА CDI Коммутаторы
  • АКБ Аккумуляторы 12 вольт
  • АКБ Аккумуляторы для электро техники
  • Генераторы, Датчик холла, Съёмники
  • Замки зажигания, Комплекты
  • Катушки зажигания
  • Лампы панели приборов, Поворотов, Стопа
  • Лампы Фары
  • Разная электрика
  • Реле и регуляторы
  • Свечи зажигания, колпачки свечи, гуджон
  • Стартеры
  • Амортизаторы и передние вилки
      Амортизатор задний
  • Амортизатор передний, Ремкомплекты
  • Траверсы, вилки
  • Багажники, Рамы, Бензобаки, Подножки, Пружины
      Багажники, подножки, рамы и маятники
  • Бензобаки и маслобаки
  • Пружины подножек
  • Рули
  • Болты, гайки, клипсы, саморезы, шпильки втулки
      Болты
  • Втулки
  • Гайки
  • Ось
  • Шпильки и шайбы
  • ВАРИАТОР Трансмисия
      Барабан сцепления
  • Вариатор задний в сборе
  • Вариатор передний
  • Вариатор передний СПОРТИВНЫЙ
  • Втулки, Скользители вариатора
  • Наружный шкив переднего вариатора
  • Плата сцепления с колодками
  • РЕМНИ вариатора
  • Ролики вариатора
  • Воздушные фильтры, фильтрующие элементы
      Воздушные фильтры В СБОРЕ
  • ПАТРУБКИ фильтра
  • Фильтрующие элементы
  • Фильтры нулевого сопротивления
  • Глушители
      Глушители
  • Колено, крепление, хомут,накладка глушителя
  • ГРМ Головки цилиндра 2,4 такта
      Головки цилиндра 2 такта
  • Головки цилиндра 4 такта
  • Клапана 4 такта
  • Крышки головок цилиндра, прокладки
  • Пастели распредвала, коромысла
  • Распредвалы
  • Успокоители натяжители ГРМ
  • Цепи ГРМ
  • Диски колесные, оси
      Диски размер 12
  • Диски размер 13
  • Диски размер 17
  • Диски размер 8,10
  • Оси, Соски бескамерной покрышки
  • ЗЕРКАЛА заднего вида
      Зеркала
  • Переходники и хомуты крепления зеркал
  • КАРТЕРА, Крышки двигателя
      Картера двигателя
  • Корпус, крышки редуктора
  • Крышки Двигателя
  • Крышки трансмисии ВАРИАТОРА
  • Кикстартер Бендикс
      Бендикс, Обгонная муфта
  • Зубчатый сектор кикстартера полумесец
  • Привод кикстартера, храповик
  • Рычаг кикстартера
  • Коленвалы
      Коленвалы Тайвань TW
  • Коленвалы Китай
  • Шатуны, Шпонки коленвала
  • Поворотники
      Поворотники
  • Подшипники
      Подшипники Игольчатые, Сипараторы
  • Подшипники Коленвала
  • Подшипники Колеса, КПП, Редуктора
  • Подшипники траверсы
  • ПОРШНИ, кольца. ЦПГ, цилиндры
      Кольца поршневые
  • Кольца поршневые ТАЙВАНЬ
  • Поршни Китай CN
  • Поршни Тайвань TW
  • Цилиндры
  • ЦПГ Китай
  • ЦПГ Тайвань TW JAPON
  • Привод спидометра
      Привод спидометра
  • Ремкомплекты
  • Прокладки двигателя
      Прокладки CMR TW ТАЙВАНЬ
  • Прокладки двигателя БОЛЬШИЕ
  • Прокладки отдельно
  • Прокладки Цилиндро Поршневой Группы
  • Редуктор
      2т двиг.1E40QMB
  • 4т двиг.139QMB, 152QMI, 157QMJ
  • Honda AF-18,24,27
  • Honda Lead-90
  • STELS Skif, Tactic, Leader, Vortex
  • Suzuki Let’s
  • Yamaha
  • Ассорти
  • Рулевое управление
      Ручки газа ручки руля
  • Тумблера, кнопки управления
  • Сальники и сайлентблоки
      САЙЛЕНТБЛОКИ
  • САЛЬНИКИ
  • Система охлаждения
      Вентиляторы, радиаторы, ремкомплекты
  • Кожухи и патрубки
  • Топливная система
      Бензокраны, Бензонасосы
  • Впускной Коллектор Патрубок
  • Датчик уровня топлива поплавок
  • Карбюраторы
  • Лепестковые клапаны
  • Маслонасосы, приводы, цепи,фильтры
  • Ремкомплекты, части карбюратора
  • Топливная система
  • ТОРМОЗНАЯ система
      Барабанные колодки
  • Дисковые колодки
  • Ремкомплекты тормозной системы
  • Рычаги выжима тормоза
  • Суппорта гидравлики
  • Тормозние машинки гидравлика
  • Тормозные диски
  • ТРОСЫ
      Тросы газа
  • Тросы сидения
  • Тросы спидометра
  • Тросы сцепления
  • Тросы тормоза
    • Удлинители амортизатора
  • ЦЕПНОЙ ПРИВОД
      Звёзды, Успокоители, цепи и шестерни
  • Крышки трансмиссии
  • Сцепление, барабан, колокол
    • Книги, Инструменты, Съёмники
    • Кофр багажный, корзинки, палатки
    • Масла, Герметики, Клей
    • Мотозащита Экипировка
    • Наклейки
    • Разное
    • Слайдеры
    • Стайлинг
    • Стекла ветровые
    • Чехлы для мототехники
    • Чехлы сидения
    • Шлема
    • Двигатели в сборе
    • Двигатель DELTA, ALPHA
    • Камеры
    • Покрышки
    • Покрышки КРОССОВЫЕ
    • Ремкомплекты Камер, Покрышек
    • Облицовка ходовая часть
    • ТРАНСМИССИЯ DELTA, ALPHA
    • Двигатель CG 150cc, CB 250cc
    • Облицовка, ходовая часть Мотоциклы
    • AССОРТИМЕНТ разный пластик
    • DEFIANT, Wind, Joy, STORM, Gryphon COMETA
    • GELAXY, NIRVANA, STORM 7
    • Honda Dio 4T AF 56
    • Honda DIO AF 18
    • Honda DIO AF 27,28
    • Honda DIO AF 34,35
    • Honda Lead 50, 90сс AF 20
    • Honda Lead-100, AF-48
    • Honda TACT AF 16
    • Honda TACT AF 30-31, GX-CITY
    • Honda today
    • Honling QT-7, Zongshen GRAND PRIX, Хоккеист
    • STELS TAKTIK, Honling QT-11,13
    • Sukida
    • Suzuki Address 50сс, 100сс
    • Suzuki LETS, Stels, SKIF, Zip
    • Suzuki Sepia
    • VORTEX
    • Yamaha BWS 4 VP
    • Yamaha GEAR
    • Yamaha Jog Aprio 4JP
    • Yamaha Jog Artistic 3 KJ, JOG POSHE
    • Yamaha Jog C/Jog ZII
    • Yamaha Jog Cool CV50, SA16
    • Yamaha Jog Next Zone 3YK, 3YJ
    • Yamaha Jog ZR
    • Оптика
    • Подшипники
    • ЦПГ
    • Разные запчасти б.у
    • Разбор Honda Dio 27 б.у
    • Разбор Honda Dio 34 б.у
    • МОПЕДЫ YAMAHA
    • МОПЕДЫ КИТАЙСКИЕ

    Цена скутера

    Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории «М» для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 — стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.

    Стелс Вортекс 150 — краткий обзор

    Stels Vortex 150 / Стелс Вортекс 150

    Stels Vortex 150 — скутер, поражающий своей динамикой и практичностью. Дизайн обвеса эксклюзивный и стремительный, подчеркивающий скоростные характеристики байка. На пластике выделяются стильные спортивные полоски. Мощность силового агрегата достаточна для быстрого уверенного разгона, что очень важно в условиях густонаселенного мегаполиса.

    В стандартной комплектации на скутере Stels Vortex 150 установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Удобное двухместное сиденье, откидные подножки и ручка будут оценены пассажиром байка, водитель которого сможет надолго забыть об усталости, наслаждаясь комфортной поездкой. Автоматическая КПП вариаторного типа делает скутер более привлекательным для новичков.

    Детали ночной дороги эффективно освещает современная оптика скутера Stels Vortex 150. Значительные дорожные неровности компенсируются усиленной подвеской с применением гидравлических демпферов в передней вилке. Контролировать байк позволяет информативная приборная панель. Более управляемым скутер делают мощные тормоза, способные безопасно его остановить в критической ситуации.

    Источник

    Ремонт и тюнинг

    Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются «конструкторами», в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

    Ремонт

    Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

    Запчасти

    Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать — покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.

    Тюнинг

    Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.

    Запчасти для скутеров

    Скутеры сегодня превращаются в популярный транспорт, особенно в крупных городах. Именно двухколёсный транспорт часто помогает быстро добраться в нужное место, миновав все пробки. Поэтому на скутеры всё чаще садятся не только любители экстрима, но и люди, которые рассматривают их как транспорт.

    Починку скутера, осуществить не так сложно, если у вас есть качественные запчасти. А это значит – оригинальные, в надёжности которых можно не сомневаться.

    Мотосалон Stels-Piter предлагает вам приобрести такие запчасти на самых выгодных условиях.

    Скутеры сегодня ещё быстрее набирают популярность. Во-первых, это идеальное решение для объезда пробок. Во-вторых – недорогой и выгодный транспорт для дачников, рыболовов, экстремалов.

    Плюсы и минусы

    Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

    Преимущества

    • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
    • Нетребовательность к качеству бензина;
    • Низкая стоимость технического обслуживания;
    • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

    Недостатки

    • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
    • Маленький бензобак и скромный запас хода;
    • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
    • Жёсткие и неэффективные подвески.

    Мотоцикл Stels Vortex 150 2013 — раскладываем по пунктам

    • Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени:
      мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)

    Мотоцикл Stels Trigger SM 50 On-Road2008 HONDA GL1800A Gold Wing продается

    Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену

    Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!

    Мотороллер (скутер) Stels Vortex 150 (Стелс Вортекс 150 куб.см).

    Полноценный 150-кубовый мотороллер, сохраняет все достоинства своего младшего брата (Vortex 50) плюс мощный 4-тактный двигатель.

    Характеристики: Скутер Stels Vortex 150

    Характеристики: скутер
    Тип двигателячисло тактов4-тактный (четырехтактный)
    Число цилиндровшт.1 (одноцилиндровый)
    Особенности двигателяс лепестковым клапаном на картере
    Максимальная мощность двигателял.с.7,5
    Число оборотов двигателя при максимальной мощностиоб/мин.7250
    Максимальный крутящий моментН·м7,93
    Число оборотов двигателя при максимальном крутящем моментеоб/мин.5750
    Степень сжатияотношение6,9:1
    Диаметр цилиндрамм57,52
    Ход поршнямм57,8
    Рабочий объем двигателякуб.см149
    КарбюраторLeader, диаметр диффузора 21 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик)
    Зажиганиетипэлектронное (CDI)
    Рекомендованная свеча зажиганиямодельNGK BR8НSА или TORCH E8RC
    Пусктипэлектростартер, кик-стартер
    Охлаждение двигателятипвоздушное принудительное
    Трансмиссиятипклиновидный ремень
    Сцеплениетипавтоматическое центрифужное
    Механизм переключения передачтипвариатор
    Раматипдуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной окраской
    Амортизатор переднийтиптелескопическая вилка 32 мм
    Амортизатор заднийтипзадний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором
    Тормоз переднийдисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм
    Тормоз заднийбарабанный, механический, диаметр барабана 110 мм
    Покрышка передняя120/70х12″
    Покрышка задняя130/70х12″
    Диски колесалюминиевый сплав
    Рекомендованное давление в передней шинеатм. (кПа; фунт/кв.дюйм)2,17 (220; 32)
    Рекомендованное давление в задней шинеатм. (кПа; фунт/кв.дюйм)2,17 (220; 32)
    Габаритная длинамм1830
    Габаритная ширинамм700
    Габаритная высота (без зеркал заднего вида)мм1270
    Колесная базамм1255
    Высота по уровню сиденьямм740
    Сухой вескг106
    Снаряженная массакг112
    Полная масса (максимально допустимая)кг262
    Емкость бензобакал4,8 (резерв 1,0)
    Топливобензин АИ-95 («премиум»)
    Емкость маслобакал1 (резерв 0,2)

    Изменено: воскресенье, 24 мая 2022 14:33

    Технические характеристики Стелс Вортекс 150

    Модельный год2008
    ТипСкутер
    КлассСкутер средний
    Длина, мм1830
    Ширина, мм700
    Высота, мм1180
    Высота по седлу, мм750
    Страна сборкиРоссия

    Отзывы владельцев

    Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк

    Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.

    Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.

    2T Двигатель

    • Снегоходы Мотобуксировщики Сани
    • Мотобуксировщики Forza
    • Альбатрос
    • Мужик
  • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
      Дорожные мотоциклы
  • Питбайки BSE
  • KAYO
  • MOTOLAND
  • SSSR
  • ROCKOT
  • Roliz
  • VENTO
  • Спортбайки
  • Чопперы
  • Эндуро Кросс
      BSE
  • KAYO
  • MOTOLAND
  • RACER
  • AVANTIS
  • LIFAN
  • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
      Для квадроциклов ATV 300-800
  • ATV 50-250 Детали двигателя
  • Детали кузова
  • Для 161 QMK
  • Электрика
  • Для мопедов
      Детали двигателя Топливная система
  • Детали ГБЦ
  • Детали картера
  • Прокладки и сальники
  • Детали ЦПГ
  • Двигатель в сборе
  • Детали кузова
      Подвеска
  • Электрика
  • Глушители
  • Крепеж, пружины
  • Подшипники
  • Пластик
  • Элементы управления
  • Тормозная система
  • Троса
  • Колеса
  • Для мотоциклов
      Китайские мотоциклы Детали кузова Колеса
  • Подвеска
  • Пластик
  • Рулевое управление
  • Троса
  • Тормозная система
  • Сальники
  • Подножки
  • Ролики, слайдеры и натяжители
  • Оси, втулки и крепеж
  • Глушители
  • Электрика
  • Детали двигателя
      Детали ГБЦ
  • Детали картера
  • Система охлаждения
  • Прокладки двигателя
  • Топливная система
  • Детали ЦПГ
  • Японские мотоциклы
  • Мотоцикл УРАЛ
  • Для питбайков
      Детали кузова Звезды
  • Колеса
  • Амортизаторы
  • Пластик
  • Глушители
  • Ножки КПП Кикстартер
  • Ролики, слайдеры
  • Рулевое управление
  • Оси и втулки
  • Тормозная система
  • Детали двигателя
      Топливная система
  • Двигатели в сборе
  • Детали ГБЦ
  • Детали картера
  • Детали ЦПГ
  • Прокладки, сальники, болты
  • Для снегоходов
      Irbis
  • Мотобуксировщики
  • Буран
  • Тайга Рысь Барс
  • Для скутеров
      Грузики вариатора
  • Китайские скутера 2T Двигатель Детали кузова Глушитель
  • Детали подески
  • Колеса
  • Пластик
  • Тормозная система
  • Тросы
  • Детали двигателя
      Вариатор, кикстартер
  • Детали картера
  • Детали ЦПГ
  • Прокладки, сальники
  • Электрика
  • 4Т двигатель
      Двигатель в сборе
  • Детали Двигателя Бендиксы и приводы
  • Втулки и болты
  • Детали ГБЦ
  • Вариатор
  • Детали картера и крышки
  • Детали ЦПГ
  • Прокладки и сальники
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Детали Кузова
      Замки
  • Глушители
  • Кожух и пластик
  • Колеса
  • Подвеска
  • Элементы управления
  • Тормозная система
  • Троса
  • Электрика
  • Ремни вариатора
  • Японские скутера
      Honda Детали двигателя Вариатор
  • Детали картера
  • Детали ЦПГ
  • Подшипники
  • Прокладки и сальники
  • Топливная система
  • Детали кузова
      Глушители
  • Замки
  • Кикстартер
  • Колеса
  • Пластик
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Тросы
  • Электрика
  • Suzuki
      Детали двигателя Вариатор
  • Детали картера
  • Детали ЦПГ
  • Прокладки и сальники
  • Топливная система
  • Детали кузова
      Глушитель
  • Замок
  • Колеса
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Троса
  • Электрика
  • Yamaha
      Детали двигателя Вариатор
  • Детали картера
  • Детали ЦПГ
  • Подшипники
  • Прокладки и сальники
  • Топливная система
  • Детали кузова
      Глушитель
  • Замок
  • Колеса
  • Пластик
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Троса
  • Электрика
  • Инструмент
  • Шины, диски камеры
      Диск колесный
  • Камеры R10/12
  • R14/17
  • R16
  • R18/21
  • R19
  • R8/13/15
  • Шины дорожные
      Задние
  • Передние
  • Шины кросс и эндуро
  • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
      Зимняя одежда Зимние комбинезоны
  • Зимние шлема
  • Куртки
  • Обувь
  • Перчатки
  • Подшлемники
  • Термобелье
  • Штаны
  • Дождевики
  • Защита колена и локтя
  • Очки
  • Мотоботы
  • Мотокуртки
  • Мотошлемы подшлемники
      Интеграл ATAKI Helmets
  • LS2 Helmets
  • MT Helmets
  • NZI Helmets
  • IXS Helmets
  • Другой бренд
  • AGV HELMETS
  • Комплектующие
  • Кроссовый
      ATAKI,HF и VENTO
  • LS2 Helmets
  • MT Helmets
  • HIZER Helmets
  • IXS Helmets
  • JUST1 Helmets
  • Модуляр
      LS2 Helmets
  • MT Helmets
  • Другой бренд
  • Открытый
      ATAKI Helmets
  • LS2 Helmets
  • NZI Helmets
  • IXS Helmets
  • Подшлемник
  • Мотоштаны
  • Мотоперчатки
      Scoyco
  • SHIMA
  • Другой бренд
  • EXANTOO
  • Черепахи защитные
  • Мотоэкипировка для женщин
      Куртки и штаны
  • Обувь
  • Перчатки
  • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
      Цепи и замки JT CHAIN
  • KMC CHAIN
  • RK CHAIN
  • Замок цепи
  • Китайские цепи
  • DID CHAIN
  • Зеркала
  • АКБ
  • Звезды
      JT Sprockets Ведомая
  • Ведущая
  • Для Китайских мотоциклов
      Ведомая
  • Ведущая
  • Сальни и сайлентблоки
      Сальники
  • Сайлентблоки
  • Сальники вилки
      ALL BALLS
  • ARIETE
  • Свечи зажигания
      DENSO
  • NGK
  • Тормозная система
      Тормозные колодки FERODO
  • Тормозные шланги
  • Фильтра
      HIFLO Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Другие фильтра
  • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
      IPONE
  • LIQUI MOLY
  • MOTUL
  • Химия
  • Мотоаксессуары
      Аудиосистема для мототехники
  • Инструмент
  • Кофры и канистры
  • Мотогарнитура и USB
  • Подарочный сертификат
  • Подсветка, наклейки и брелки Брелки
  • Наклейки
  • Подсветка
  • Разное
  • Сумки и рюкзаки
  • Сетки багажные
  • Сигнализация и замки
  • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%
  • Похожие модели

    • Stels Nirvana 50. Ещё один двухтактный байк от того же производителя, по техническим характеристикам практически идентичный Vortex.
    • Keeway Street 50. Бюджетная модель от известной компании, давно уже представленной на российском рынке.
    • ABM ZX50S. Довольно симпатичный вариант, тоже с 2-тактным мотором. Стоит около 50 тысяч рублей в новом состоянии и на гарантии.

    Вывод

    Эпоха двухтактных скутеров в России постепенно подходит к концу, и их вытесняют менее мощные, но более живучие 4-тактные модели, которые стоят сравнимых денег. Стелс Вортекс, впрочем, вряд ли в обозримом будущем исчезнет с дорог — за годы производства было выпущено огромное количество экземпляров, и благодаря доступности подходящих запчастей они останутся на ходу ещё много лет. У этой модели хватает мелких недочетов и общих проблем с качеством, но при желании всё легко заменяется, а основные узлы достаточно надёжны.

    Преимущества и недостатки модели

    У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:

    • Хорошую динамику.
    • Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
    • Доступность и небольшая стоимость запчастей.
    • Дешевизна самой техники.
    • Небольшие габариты и масса.
    • Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.

    Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]