Stels Vortex 50: Недорого и симпатично
Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.
Скутер Stels Vortex 150
Этот скутер нельзя назвать спокойной машинкой. Уже только по его внешнему виду можно смело заявлять — этот агрегат исключительно для тех, кто не мыслит себя без спортивного образа жизни.
Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.
- Характеристики
- Описание
Количество и расположение колёс | 2, в средней продольной плоскости |
Колёсная формула / ведущие колёса | 2 х 1/ заднее |
Схема компоновки транспортного средства | С приводом на заднее колесо |
Расположение двигателя | Поперечное, в пределах базы |
Количество мест для сидения | 2 |
Рама | Трубчатая, сварная |
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота | 1830мм.700мм.1180мм. |
База, мм. | 1270мм. |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. | 106кг. |
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) | 256кг. |
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось | 91кг.165кг. |
Двигатель (марка, тип) | QJIANG. KEEWAY 158QMJ. Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения. |
— количество и расположение цилиндров | 1, горизонтальное |
— рабочий объем цилиндров | 150.1куб.см. |
— степень сжатия | 9.5 |
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) | 10(7500) |
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) | 9.8(6000) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака | 4,8л. |
Система питания (тип) | карбюраторная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер. |
Система зажигания (тип) | Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI) |
Свечи (маркировка) | NGK: CR7HSA, TORCH: D7RTC, A7RTC. |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Один неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами. |
Трансмиссия (тип) | Механическая |
Сцепление (марка, тип) | QJ, сухое, центробежного типа |
Коробка передач (марка, тип) | QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор. |
— число передач | Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет. |
— передаточные числа | 0.87-2.13 |
Главная передача (тип, маркировка) | QJ, двойная, цилиндрическая. |
— передаточное число | 8.6 |
Подвеска | |
Передняя (описание) | Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами |
Задняя (описание) | Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором |
Тормозные системы | |
Передний тормоз | Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) |
Задний тормоз | Барабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг) |
Шины | |
— переднее колесо | 120/70-12 |
— заднее колесо | 130/70-12 |
Комплектация | Зеркала, кофр, чехол, сигнализация |
Рекомендуемое масло | 4т для скутеров. |
Межсервисный пробег | 2000км. |
А значит: без динамики, стремительного движения и неуемной энергии. Скутер Vortex 150 полностью отвечает этим требованиям. Его агрессивный дизайн сразу вдохновляет на движение, а высокие, как для скутера, технические характеристики позволяют сразу реализовать желание.
Само собой, разработчики позаботились и об элементах безопасности «активных водителей» STELS Vortex 150. Прежде всего, выделяется оптика. Свет необычайно мощный благодаря внедрению последних технологических разработок в сфере оптики. Кроме того, в этой модели решена проблема опасности «отлетания» поворотников даже при незначительном контакте. Указатели поворотов «спрятаны» в передних фарах и элегантно внедрены в заднюю облицовку.
Дизайн
Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.
Стелс вортекс 50 тюнинг двигателя
Иван » 27 мар 2009, 17:56
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
AlexiGTR » 07 апр 2009, 19:00
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
Иван » 07 апр 2009, 19:37
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
AlexiGTR » 07 апр 2009, 19:46
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
Иван » 07 апр 2009, 20:40
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
AlexiGTR » 07 апр 2009, 22:12
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
Иван » 07 апр 2009, 22:23
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
AlexiGTR » 24 апр 2009, 18:57
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
Иван » 24 апр 2009, 23:19
Re: Тюнинг скутера Stels Vortex50 2T
AlexiGTR » 24 апр 2009, 23:24
Технические характеристики
Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.
Двигатель
Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной — этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент — 3,5 Нм на 3400 об/мин.
Трансмиссия
Самый обычный вариатор, слегка «тормозной», но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.
Ходовая часть и тормоза
На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем — классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках — на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.
Электроника
Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь «Вятке» или «Восходе». Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему — чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.
Вес и габариты
Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.
Управляемость
Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится «ловить», чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.
Расход топлива
Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто — объем бака не превышает 5,2 литров.
Маятник двигателя 2т 4т. GY6 50-150 Stels TACTIC 150сс L-36см
Детали
Вес | 1 kg |
Отзывы
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маятник двигателя 2т 4т. GY6 50-150 Stels TACTIC 150сс L-36см” Отменить ответ
Понедельник — Суббота 09:00 — 18:00
Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom
Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.
РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha
2. Самовывоз — Динская ул Красная 1А
3. Почта России — Наложенный платеж
4. СДЭК Транспортная Компания
Related Products
Диск колеса 10″ задний Suzuki AD-50 бар. торм
Диск колеса 10″ задний Suzuki AD-50 бар. торм Код товара: 5103
Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00
Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom
Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.
РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ Honda Suzuki Yamaha
Способы доставки:
2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А
3. Почта России – Наложенный платеж
4. СДЭК Транспортная Компания
- Запчасти питбайк кросс
- ГРМ
- Диски колесные, спицы, оси
- Запчасти на KAYO, TTR 125,250сс
- Звезды, Цепи
- Кикстартер, КПП, рычаги
- Коленвалы
- Колодки, Тортозная система
- Корпус
- Крышки, картеры двигателя
- Прокладки, Сальники, Подшипники
- Рулевое управление. Тросы
- Сцепление
- Топливная система
- ЦПГ, поршни, кольца
- Электрика
- АКБ, ЭЛЕКТРИКА CDI Коммутаторы
- АКБ Аккумуляторы 12 вольт
- АКБ Аккумуляторы для электро техники
- Генераторы, Датчик холла, Съёмники
- Замки зажигания, Комплекты
- Катушки зажигания
- Лампы панели приборов, Поворотов, Стопа
- Лампы Фары
- Разная электрика
- Реле и регуляторы
- Свечи зажигания, колпачки свечи, гуджон
- Стартеры
- Амортизатор задний
- Багажники, подножки, рамы и маятники
- Болты
- Барабан сцепления
- Воздушные фильтры В СБОРЕ
- Глушители
- Головки цилиндра 2 такта
- Диски размер 12
- Зеркала
- Картера двигателя
- Бендикс, Обгонная муфта
- Коленвалы Тайвань TW
- Поворотники
- Подшипники Игольчатые, Сипараторы
- Кольца поршневые
- Привод спидометра
- Прокладки CMR TW ТАЙВАНЬ
- 2т двиг.1E40QMB
- Ручки газа ручки руля
- САЙЛЕНТБЛОКИ
- Вентиляторы, радиаторы, ремкомплекты
- Бензокраны, Бензонасосы
- Барабанные колодки
- Тросы газа
- Удлинители амортизатора
- Звёзды, Успокоители, цепи и шестерни
- Книги, Инструменты, Съёмники
- Кофр багажный, корзинки, палатки
- Масла, Герметики, Клей
- Мотозащита Экипировка
- Наклейки
- Разное
- Слайдеры
- Стайлинг
- Стекла ветровые
- Чехлы для мототехники
- Чехлы сидения
- Шлема
- Двигатели в сборе
- Двигатель DELTA, ALPHA
- Камеры
- Покрышки
- Покрышки КРОССОВЫЕ
- Ремкомплекты Камер, Покрышек
- Облицовка ходовая часть
- ТРАНСМИССИЯ DELTA, ALPHA
- Двигатель CG 150cc, CB 250cc
- Облицовка, ходовая часть Мотоциклы
- AССОРТИМЕНТ разный пластик
- DEFIANT, Wind, Joy, STORM, Gryphon COMETA
- GELAXY, NIRVANA, STORM 7
- Honda Dio 4T AF 56
- Honda DIO AF 18
- Honda DIO AF 27,28
- Honda DIO AF 34,35
- Honda Lead 50, 90сс AF 20
- Honda Lead-100, AF-48
- Honda TACT AF 16
- Honda TACT AF 30-31, GX-CITY
- Honda today
- Honling QT-7, Zongshen GRAND PRIX, Хоккеист
- STELS TAKTIK, Honling QT-11,13
- Sukida
- Suzuki Address 50сс, 100сс
- Suzuki LETS, Stels, SKIF, Zip
- Suzuki Sepia
- VORTEX
- Yamaha BWS 4 VP
- Yamaha GEAR
- Yamaha Jog Aprio 4JP
- Yamaha Jog Artistic 3 KJ, JOG POSHE
- Yamaha Jog C/Jog ZII
- Yamaha Jog Cool CV50, SA16
- Yamaha Jog Next Zone 3YK, 3YJ
- Yamaha Jog ZR
- Оптика
- Подшипники
- ЦПГ
- Разные запчасти б.у
- Разбор Honda Dio 27 б.у
- Разбор Honda Dio 34 б.у
- МОПЕДЫ YAMAHA
- МОПЕДЫ КИТАЙСКИЕ
Цена скутера
Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории «М» для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 — стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.
Стелс Вортекс 150 — краткий обзор
Stels Vortex 150 / Стелс Вортекс 150
Stels Vortex 150 — скутер, поражающий своей динамикой и практичностью. Дизайн обвеса эксклюзивный и стремительный, подчеркивающий скоростные характеристики байка. На пластике выделяются стильные спортивные полоски. Мощность силового агрегата достаточна для быстрого уверенного разгона, что очень важно в условиях густонаселенного мегаполиса.
В стандартной комплектации на скутере Stels Vortex 150 установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Удобное двухместное сиденье, откидные подножки и ручка будут оценены пассажиром байка, водитель которого сможет надолго забыть об усталости, наслаждаясь комфортной поездкой. Автоматическая КПП вариаторного типа делает скутер более привлекательным для новичков.
Детали ночной дороги эффективно освещает современная оптика скутера Stels Vortex 150. Значительные дорожные неровности компенсируются усиленной подвеской с применением гидравлических демпферов в передней вилке. Контролировать байк позволяет информативная приборная панель. Более управляемым скутер делают мощные тормоза, способные безопасно его остановить в критической ситуации.
Источник
Ремонт и тюнинг
Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются «конструкторами», в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.
Ремонт
Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.
Запчасти
Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать — покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.
Тюнинг
Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.
Запчасти для скутеров
Скутеры сегодня превращаются в популярный транспорт, особенно в крупных городах. Именно двухколёсный транспорт часто помогает быстро добраться в нужное место, миновав все пробки. Поэтому на скутеры всё чаще садятся не только любители экстрима, но и люди, которые рассматривают их как транспорт.
Починку скутера, осуществить не так сложно, если у вас есть качественные запчасти. А это значит – оригинальные, в надёжности которых можно не сомневаться.
Мотосалон Stels-Piter предлагает вам приобрести такие запчасти на самых выгодных условиях.
Скутеры сегодня ещё быстрее набирают популярность. Во-первых, это идеальное решение для объезда пробок. Во-вторых – недорогой и выгодный транспорт для дачников, рыболовов, экстремалов.
Плюсы и минусы
Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.
Преимущества
- Стильный внешний вид со спортивными чертами;
- Нетребовательность к качеству бензина;
- Низкая стоимость технического обслуживания;
- Неплохая работа переднего дискового тормоза.
Недостатки
- Высокий для 50сс мотора расход топлива;
- Маленький бензобак и скромный запас хода;
- Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
- Жёсткие и неэффективные подвески.
Мотоцикл Stels Vortex 150 2013 — раскладываем по пунктам
- Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени:
мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)
Мотоцикл Stels Trigger SM 50 On-Road2008 HONDA GL1800A Gold Wing продается
Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену
Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!
Мотороллер (скутер) Stels Vortex 150 (Стелс Вортекс 150 куб.см).
Полноценный 150-кубовый мотороллер, сохраняет все достоинства своего младшего брата (Vortex 50) плюс мощный 4-тактный двигатель.
Характеристики: Скутер Stels Vortex 150
Характеристики: скутер | ||
Тип двигателя | число тактов | 4-тактный (четырехтактный) |
Число цилиндров | шт. | 1 (одноцилиндровый) |
Особенности двигателя | с лепестковым клапаном на картере | |
Максимальная мощность двигателя | л.с. | 7,5 |
Число оборотов двигателя при максимальной мощности | об/мин. | 7250 |
Максимальный крутящий момент | Н·м | 7,93 |
Число оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте | об/мин. | 5750 |
Степень сжатия | отношение | 6,9:1 |
Диаметр цилиндра | мм | 57,52 |
Ход поршня | мм | 57,8 |
Рабочий объем двигателя | куб.см | 149 |
Карбюратор | Leader, диаметр диффузора 21 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик) | |
Зажигание | тип | электронное (CDI) |
Рекомендованная свеча зажигания | модель | NGK BR8НSА или TORCH E8RC |
Пуск | тип | электростартер, кик-стартер |
Охлаждение двигателя | тип | воздушное принудительное |
Трансмиссия | тип | клиновидный ремень |
Сцепление | тип | автоматическое центрифужное |
Механизм переключения передач | тип | вариатор |
Рама | тип | дуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной окраской |
Амортизатор передний | тип | телескопическая вилка 32 мм |
Амортизатор задний | тип | задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором |
Тормоз передний | дисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм | |
Тормоз задний | барабанный, механический, диаметр барабана 110 мм | |
Покрышка передняя | 120/70х12″ | |
Покрышка задняя | 130/70х12″ | |
Диски колес | алюминиевый сплав | |
Рекомендованное давление в передней шине | атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) | 2,17 (220; 32) |
Рекомендованное давление в задней шине | атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) | 2,17 (220; 32) |
Габаритная длина | мм | 1830 |
Габаритная ширина | мм | 700 |
Габаритная высота (без зеркал заднего вида) | мм | 1270 |
Колесная база | мм | 1255 |
Высота по уровню сиденья | мм | 740 |
Сухой вес | кг | 106 |
Снаряженная масса | кг | 112 |
Полная масса (максимально допустимая) | кг | 262 |
Емкость бензобака | л | 4,8 (резерв 1,0) |
Топливо | бензин АИ-95 («премиум») | |
Емкость маслобака | л | 1 (резерв 0,2) |
Изменено: воскресенье, 24 мая 2022 14:33
Технические характеристики Стелс Вортекс 150
Модельный год | 2008 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1830 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Россия |
Отзывы владельцев
Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк
Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.
Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.
2T Двигатель
- Снегоходы Мотобуксировщики Сани
- Мотобуксировщики Forza
- Альбатрос
- Мужик
- Дорожные мотоциклы
- BSE
- Для квадроциклов ATV 300-800
- Детали двигателя Топливная система
- Подвеска
- Китайские мотоциклы Детали кузова Колеса
- Детали ГБЦ
- Детали кузова Звезды
- Топливная система
- Irbis
- Грузики вариатора
- Вариатор, кикстартер
- Двигатель в сборе
- Замки
- Honda Детали двигателя Вариатор
- Глушители
- Детали двигателя Вариатор
- Глушитель
- Детали двигателя Вариатор
- Глушитель
- Диск колесный
- Задние
- Зимняя одежда Зимние комбинезоны
- Интеграл ATAKI Helmets
- ATAKI,HF и VENTO
- LS2 Helmets
- ATAKI Helmets
- Scoyco
- Куртки и штаны
- Цепи и замки JT CHAIN
- JT Sprockets Ведомая
- Ведомая
- Сальники
- ALL BALLS
- DENSO
- Тормозные колодки FERODO
- HIFLO Воздушный фильтр
- IPONE
- Аудиосистема для мототехники
Похожие модели
- Stels Nirvana 50. Ещё один двухтактный байк от того же производителя, по техническим характеристикам практически идентичный Vortex.
- Keeway Street 50. Бюджетная модель от известной компании, давно уже представленной на российском рынке.
- ABM ZX50S. Довольно симпатичный вариант, тоже с 2-тактным мотором. Стоит около 50 тысяч рублей в новом состоянии и на гарантии.
Вывод
Эпоха двухтактных скутеров в России постепенно подходит к концу, и их вытесняют менее мощные, но более живучие 4-тактные модели, которые стоят сравнимых денег. Стелс Вортекс, впрочем, вряд ли в обозримом будущем исчезнет с дорог — за годы производства было выпущено огромное количество экземпляров, и благодаря доступности подходящих запчастей они останутся на ходу ещё много лет. У этой модели хватает мелких недочетов и общих проблем с качеством, но при желании всё легко заменяется, а основные узлы достаточно надёжны.
Преимущества и недостатки модели
У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:
- Хорошую динамику.
- Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
- Доступность и небольшая стоимость запчастей.
- Дешевизна самой техники.
- Небольшие габариты и масса.
- Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.
Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.