Название «Стелс 450» эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.
Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.
Качественные показатели
Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:
Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.
Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.
Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.
Технические параметры
Перед покупкой велосипеда Stels 450 Navigator рекомендуется изучить документацию от производителя. Она содержит основные технические свойства байка. К ним относится:
- общая масса велосипеда составляет 14 килограммов, причем небольшой вес обусловлен применением качественного алюминиевого сплава во время создания рамы;
- мягкая передняя вилка;
- амортизационная система имеет ход 50 мм;
- отсутствует блокировка амортизации, поэтому нельзя кататься при очень жестких условиях, поскольку на дорогостоящее оборудование будут воздействовать серьезные механические удары, снижающие срок эксплуатации;
- трансмиссия относится к бюджетному оборудованию, поэтому отличается внешним зацеплением, хотя имеется 18 скоростей;
Вам будет интересно Stels Navigator 630: плюсы, минусы и нюансы ухода
- на Stels 450 Navigator установлена ободная тормозная система, которая легко справляется с серьезными и длительными механическими воздействиями;
- колеса обладают диаметром в 24 дюйма;
- вмонтированы качественные и надежные втулки, которые справляются даже с серьезными нагрузками, поскольку во время их производства применяется уникальный состав из стали;
- для создания ободьев используется алюминий, поэтому даже при наличии грязевого налета, эксплуатации при плохой погоде или других воздействиях, гарантируется отсутствие ржавчины;
- велосипед Стелс 450 Navigator оснащен платформенными пластиковыми педалями, которые считаются очень удобными в использовании;
- на двух колесах монтируются крылья из пластика, которые защищают одежду велосипедиста от брызг и грязи;
- сидение выполнено в спортивном стиле, поэтому считается очень удобным даже при долгих поездках.
Вышеуказанные характеристики указывают на то, что пользоваться данным горным велосипедом довольно удобно, но он не обладает какими-либо специфическими особенностями, поэтому относится к среднему классу. Велосипед Stels Navigator 450 идеально подходит для новичков или любителей, но редко выбирается профессионалами.
Внимание! Данная модель не используется для участия в спортивных соревнованиях, а также не рекомендуется ею пользоваться, если велосипедист предпочитает экстремальную езду.
Преимущества и недостатки техники
Плюсов у этой 450-кубовой модели от стелс предостаточно:
- Небольшая в сравнении с другими мотоциклами масса.
- Лёгкая и простая конструкция.
- Минимум пластика.
- Наличие защиты двигателя.
- Удобная посадка и сидение из нескользящего материала.
- Надёжные тормоза и подвеска с большим ходом.
Недостатками можно считать то, что:
- Мотоцикл является копией китайской техники.
- Малый топливный бак.
- На мокрой дороге или вязкой глине управляемость сильно снижается.
- Достаточно высокая стоимость для такого вида техники.
[sc:ads5]
Стелс 450 Эндуро
Стелс 450 Эндуро — фото 1
Стелс 450 Эндуро — фото 2
Стелс 450 Эндуро — фото 3
Стелс 450 Эндуро — фото 4
Стелс 450 Эндуро — фото 5
Характеристики
Всем, кто раздумывает о приобретении этой модели, в первую очередь интересны ее ТТХ. «Стелс 450» обладает довольно неплохими характеристиками при своей относительно умеренной цене.
Показатели | Значение |
Габариты (длина, высота, ширина) | 2,32 х 1,30 х 0,83 |
Сухая масса | 117 кг |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Литраж бака | 8,5 л |
Мотор | 1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см3 |
Мощность | 30 л. с. (7500 об/мин) |
Пуск | Электро / кикстартер |
Тормоза | Дисковые гидравлические |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка (2 амортизатора) |
Задняя подвеска | Маятниковая (1 амортизатор) |
Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро
Stels 450 Enduro, 2013 г
Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.
Тест-драйв Forsage450 Enduro
В таких сегментах отечественного рынка мототехники, как скутеры и квадроциклы, аппараты из Поднебесной уже давно заняли свою устойчивую нишу. А вот мотоциклам китайских товарищей никак не удается завоевать достойную рыночную позицию в России.
Почему это происходит – отдельный вопрос. Существует достаточно много предположений и гипотез. На мой взгляд, самое близкое к истине объяснение состоит в том, что большинство покупателей скутеров и квадроциклов вообще далеки от мотоциклетного мира и у них нет богомольного преклонения перед товарами под именитыми брендами. Многие квадроциклисты даже готовы собственными руками исправлять конструкторские просчеты, допущенные китайскими инженерами еще на стадии разработки модели.
Байкеры тоже не прочь гаечными ключами помахать, однако не исправляя какой-то , а улучшая работоспособность конкретного узла или агрегата. Согласитесь, исправлять и улучшать – действия, принципиально отличающиеся друг от друга. Так что когда я сел за руль Forsage 450 Enduro, мне хотелось ответить на один лишь вопрос: потребуется ли принципиальная доработка или дело ограничится локальными улучшениями. Ну а то, что сей китайский клон весьма успешной модели гоночного эндуро Honda 450Х уже в стоке поедет, как японский прародитель, честно, никто и не рассчитывал. Собственно, чуда и не случилось. Forsage 450 Enduro до Honda 450Х еще далеко. Хотя у «китайчега» имеется хороший потенциал для роста.
Качество сборки – твердая четверка (при поверхностном осмотре). Внешний вид – априори спорный вопрос, но однозначно кому-то понравится. Первая претензия к Forsage 450 Enduro: штатные покрышки надо менять, будет меньше падений и синяков. Тормозов для начинающего эндуриста вполне хватит, но с опытом приходит и скорость, поэтому есть смысл сразу привыкать к отличным тормозам, а не просто к хорошим. Эргономика: жестко, не комфортно, пятой точке узко, зато управляется модель бесподобно, тут китайцы расстарались и до миллиметра все скопировали с Honda 450Х. С рамой и общей развесовкой также абсолютно «японский» расклад.
Двигатель Forsage «задушен» китайским карбюратором до режима движения в «школьном» темпе. Зачем? Ответ был получен примерно такой, чтобы не испугать потен- циального клиента. Forsage 450 Enduro позиционируется как аппарат для начинающих. Кому мотора станет мало, приготовлен специальный тюнинг-кит: японский карбюратор и прямоточный глушитель, которые обеспечат появление на колесе 44 «лошадок», а это очень неплохо. Калькуляция за улучшение (да, именно улучшение, а не исправление) Forsage 450 Enduro примерно такая: 15 000 руб. за карбюратор Kehin, 19 000 руб. за глушитель, ну и около 6000–8000 за покрышки. В итоге, за 180 000–190 000 руб. получаем «боевого коня», подготовленного для эндуро высокого уровня. Но самое интересное: если после покупки Forsage не осталось денег на его «улучшайзинг», то для человека, только делающего первые шаги в мире эндуро, и стокового варианта комплектации будет достаточно для освоения азов управления мотоциклом на внедорожье.
Текст: Журнал «Автомобили»
Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики
Название «Стелс 450» эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.
Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.
Недостатки
Хотя Stels Navigator 450 V обладает многими неоспоримыми преимуществами, но имеются и некоторые недостатки. Они важны для пользователей, поэтому о них рекомендуется узнать заранее. К основным минусам относится:
- отсутствие заднего амортизатора, из-за которого снижается комфортность езды, а также не сглаживаются удары, возникающие при попадании в большие ямы;
- короткий эксплуатационный срок пластиковых деталей, которые быстро истираются, а также при серьезных воздействиях появляются трещины и сколы;
- в некоторых моделях требуется уделять много внимания регулировке механизма переключения скоростей.
Внимание! Стоимость Стелс Навигатор 450 начинается от 17 тыс. руб., хотя данный показатель может немного отличаться в специализированных торговых точках или интернет-магазинах, но важно выбирать только проверенных продавцов, чтобы не столкнуться с подделкой.
Данный байк считается универсальным оборудованием, поскольку может использоваться для езды не только по городу, но и по бездорожью или горным дорогам. Но он все равно относится к среднему классу, поэтому не рекомендуется выполнять необычные трюки, ездить по сложным трассам или заниматься профессиональным спортом. Этот велик подходит даже для подростков, а также оснащается качественным навесным оборудованием.
Вам будет интересно Stels Navigator 530: описание и особенности байка
Целевая аудитория
Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.
Stels Navigator 450: характеристики и особенности модели
Компания Stels выпускает большое количество моделей велосипеда, отличающихся назначением, конструкцией, навесным оборудованием, ценой и другими характеристиками. Интересным выбором считается Stels Navigator 450, который имеет некоторые преимущества перед аналогами, хотя не лишен определенных недостатков. Основным плюсом выступает доступная стоимость. Приобрести байк можно не только в специализированных магазинах, но и даже дистанционным способом. Но перед покупкой рекомендуется сесть на велик, а также немного прокатиться, чтобы самостоятельно оценить комфортность езды.
Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики
Название «Стелс 450» эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.
Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.
Преимущества
Если для покупки выбирается Стелс 450 Navigator, то рекомендуется оценить его положительные и отрицательные стороны. К основным преимуществам относится:
- для изготовления рамы применяется сплав, созданный по особой технологии, поэтому он гарантирует получение изделия, отличающегося высокой стойкостью перед коррозией, прочностью и долговечностью;
- рама не только удобна, но и немного занижена, поэтому велосипед считается безопасным в использовании, а также легко набрать высокую скорость;
- на этом горном байке можно двигаться даже по бездорожью, причем езда по кочкам и выемкам не будет вызывать сильного дискомфорта;
- имеющаяся трансмиссия считается надежной и качественной, поэтому о ней имеется множество положительных отзывов от профессиональных велосипедистов;
- для переключения скорости используются наружные рычаги, оснащенные комфортными деталями для корректировки звездочек;
- поскольку имеется 18 скоростей, то велосипедист всегда сможет выбрать оптимальную скорость для передвижения в тех или иных условиях;
- трансмиссия отличается высоким качеством;
- передняя амортизационная система прекрасно справляется со смягчением ударов и вибраций, возникающих при наезде на бугры или какие-либо неровности;
- велосипед отличается ярким и непревзойденным дизайном, что важно для многих велосипедистов, предпочитающих выделяться на дороге.
Внимание! Хотя в стандартных горных великах имеется 20 скоростей, но в большинстве случаев они не используются полностью, поэтому вполне хватает 18 скоростей.
Целевая аудитория
Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.
Недочеты модели
«Стелс 450» (эндуро), отзывы о котором не всегда единодушны, в городе чувствует себя уверенно всегда. А вот мокрая дорога, вязкая глина, непролазная грязь – это не для него. Управляемость значительно снижается. Некоторые владельцы считают емкость бака слишком скромной.
Далеко не всем по душе его внешность, явно напоминающая знаменитый байк от «Хонды» CRF 450X. Но в мире существует слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.
При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно осмотреть не только внешность, но и заглянуть внутрь. Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и перетянуть болты. На сошедших с конвейера моделях нередко обнаруживаются не слишком проработанные крепления. Проблема решаема, достаточно повозиться с обновкой пару вечеров.
Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить наиболее объективное представление об этой марке эндуро.
Описание модели
Велосипеды Stels 450 Navigator представлены горными байками, оснащенными качественным навесным оборудованием. За счет такой конструкции гарантируется комфортная езда даже при экстремальных и необычных условиях. К особенностям данного байка относится:
- велосипед предлагается производителем в нескольких оттенках, что позволяет выбрать оптимальную цветовую гамму под вкусы каждого пользователя;
- подходит данная модель для езды не только в городе, но и даже по пересеченной местности, поскольку все части байка легко справляются с высокими нагрузками и механическими воздействиями;
- модель может использоваться как взрослыми людьми, так и подростками, рост которых превышает 130 см;
- велосипед Стелс 450 оснащается регулируемым сидением и рулем, поэтому его можно всегда настроить под индивидуальные особенности пользователя;
- за счет использования спортивного и яркого дизайна такой байк выделяется на дороге, а также привлекает внимание автомобилистов, поэтому процесс езды по трассе становится более безопасным;
- низкая рама предоставляет возможность быстрой посадки;
- если велосипедист во время езды наезжает на кочку, что приводит к небольшому прыжку, то за счет качественного навесного оборудования снижается вероятность удара;
- для создания рамы применяется уникальный алюминиевый сплав, гарантирующий долговечность и небольшую массу оборудования, а также его стойкость перед коррозией;
- на данной модели монтируется навесное оборудование японского производства, поэтому обеспечивается легкость и оперативность переключения скоростей;
- спереди устанавливается классическая амортизационная вилка;
- но на заднем колесе имеется жесткая вилка, что приводит к возникновению вибраций во время движения по неровным поверхностям.
Для многих велосипедистов важным параметром считается привлекательный внешний вид, поскольку во время создания дизайна применяется спортивный стиль. Основной особенностью модели считается низкая посадка, благодаря которой можно развивать значительную скорость.