Решение купить квадроцикл Kayo, без сомнения, является правильным. Под этим брендом выпускаются модели с различными техническими характеристиками, что позволяет каждому покупателю выбрать оптимальный вариант в соответствии со своими предпочтениями. Производитель квадроциклов Kayo существует на рынке мототехники уже долгое время. За годы своей работы компания сумела занять лидирующие позиции в этом направлении. Ее квадроциклы известны своей высокой проходимостью и ремонтопригодностью.
Компания Kayo была основана в 1999 году в Китае. Продукция сразу же стала пользоваться спросом благодаря своей доступной цене и приемлемому качеству. Сначала компания занималась выпуском кроссовых мотоциклов, которые разрабатывались совместно с итальянскими конструкторами. С 2000 года производитель Kayo вышел на мировой рынок, поставляя свою продукцию во многие страны.
Постепенно расширяя свой ассортимент, китайский производитель начал выпуск квадроциклов Кайо. Сегодня модельный ряд включает множество мотовездеходов, которые предназначены для детей и взрослых. Широкий ассортимент техники позволяет подобрать соответствующий вариант.
Ныне компания Kayo постоянно совершенствует мототехнику. В год выпускается более 15 тыс. квадроциклов. Модельный ряд постоянно обновляется, что позволяет полностью удовлетворять растущие требования покупателей.
Особенности квадроциклов Kayo
Квадроциклы Кайо отличаются эффектным дизайном и высоким качеством сборки. С каждым годом технические характеристики мототехники улучшаются, что радует любителей езды на мотовездеходах. При этом стоимость квадроциклов китайского бренда остается доступной.
Четырехколесники Кайо относятся к классу вездеходной техники и полностью соответствуют всем её параметрам. Отличительной особенностью машин бренда является наличие дисковых тормозов как на передних, так и задних колесах. Также во всех квадроциклах установлена система электронного зажигания CDI и электростартеры.
Модельный ряд разнообразен. Здесь есть квадроциклы для начинающих и опытных райдеров.
Квадроцикл Kayo: модельный ряд
Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:
- Bull Модель имеет воздушное охлаждение и полуавтоматическую трансмиссию с функцией реверса. Стоимость аппарата 66,5 тыс. руб.
- Bull 150 На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с масляно-воздушным охлаждением, а также электрический и ручной стартер. Цена машины – 106 тыс. руб.
- Predator В модели предусмотрена автоматическая трансмиссия (вариатор) и четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Стоимость аппарата – 66,5 тыс. руб.
- Space-1 KD Производитель установил воздушное охлаждение, автоматическую трансмиссию (вариатор). Цена этого китайка 54 тыс. руб.
- Storm Это модель с четырехтактным одноцилиндровым мотором и воздушной системой охлаждения. На машине стоит полуавтоматическая трансмиссия с функцией реверса. Цена модификации – 106 тыс. руб.
Технические характеристики
В ассортимент китайской компании входят аппараты для детей, подростков и взрослых. У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Покупатель сможет найти машины с:
- Двигателем в 4-25 л. с.
- Объем мотора – 71-250 см³.
- Дисковыми тормозами.
- Автоматической и полуавтоматической трансмиссией.
В зависимости от технических характеристик, квадроциклы Кайо могут передвигаться по разным покрытиям. Это может быть асфальт, грунтовка, а также рыхлая и грязная почва, заболоченная местность, песок и т.д.
Доброго дня байкпост! На данный момент на одометре почти тысяча километров по бездорожью, проселочным дорогам и немного по асфальту а значит настало время рассказать что произошло с китайским эндуро мотоциклом за это время.Подробности под катом)
В общем и целом мотоцикл продолжает дарить приятные эмоции.За практически тысячу километров случилось следующее:
1. В прошлом посте упоминал про отломившийся рычаг сцепления 2. Там же упомянут сломавшийся рычажок запуска электростартером 3. При падении погнул опорную площадку тормозной лапки, выгнуть до «заводской» геометрии не удалось но так как она на винтах в последствии заменил. 4. При том же падении согнул оба зеркала заднего вида, заказал складные, посмотрим сколько проживут (т.к. я с правами и ПТС и еду до места покатух самостоятельно без них никак) 5. После неправильной установки защиты рычагов сгорела проводка
Вот об этом поподробнее:
После падения мотоцикла на ровном месте из за не до конца выставленного бокового упора купил универсальную защиту рычагов SM Parts.Спойлер — не рекомендую для этого мотоцикла категорически).Проблема в следующем — крепление практически упирается в жгутик из двух проводов выходящий из тормозной машинки.При установке покрутив так и эдак было найдено положение при котором они не соприкасались, но зазор был символический.Прокатились, всё в порядке.Через пару дней собираюсь ехать, поворачиваю ключ зажигания — ноль реакции.Как выясняется сгорает предохранитель, что меня удивило: заехал в гараж своим ходом, мотоцикл постоял без движения два дня и такая ситуация.Поменял, поехал.Где то через пару часов покатушки мотоцикл внезапно глохнет на ходу, приборная панель начинает бешено мигать.Начинаю оттормаживаться попутно выключая зажигание и замечаю что начинает идти дымок из под приборки.Вскакиваю с мотоцикла — на центральном жгуте уже весело полыхает язычок пламени.Хорошо что удалось потушить сразу банально хлопнув ладошкой.В итоге едем на тросу в гараж разбираться в чём дело, выходной испорчен).Как выяснилось крепеж защиты рук начал перетирать жгутик «лягушки» из тормозной машинки и из за этого сгорел предохранитель в первый раз.Во время вышеупомянутой покатушки он перетер его окончательно — результат закономерен.
Так как у меня мотоцикл свежего 20 года проводки конкретно на мой мотоцикл в продаже нет.В магазине (правилами вроде запрещено упоминать о названиях и адресах) предложили проводку от Т2G под заказ, так как от Т2\T4 она продается в исполнении спортинвентарь и точно не подходит, от более старого Т2 Super тоже.Ждал около 2х недель, к сожалению от Т2G не подошла тоже.Написал официалам ответа так и не дождался.Связался с несколькими магазинами, ясности в том когда она появится это не прибавило.Еще через неделю со мной связались из первого магазина сообщили что позиция появилась в прайсах поставщиков но поставка будет в лучшем случае через месяц.Прошло полтора но её как не было так и нет и когда она будет по прежнему не понятно.Вот тебе и китайцы на которые запчасти продают на каждом углу).Стоит упомянуть что я проживаю в сельском районном центре и у нас на весь район два с половиной (образно) автоэлектрика-самоучки которые наотрез отказались восстанавливать сгоревший жгут.Начал обзванивать людей в двух городах находящихся рядом — браться за восстановление без схемы (она есть на старый Т2 с другим двигателем и с ошибками)мало кто хочет.Те кто готов взяться (а таких немного) ломят просто несусветный ценник мотивируя тем что за потраченное время (пока разберешься что куда откуда идет, схемы то нет, оболочка некоторых проводов расплавилась, какие там были цвета не понятно) они заработают на профильной работе автоэлектриком много больше чем я готов предложить.Потом как выяснилось один мой знакомый с которым я давненько не общаюсь работает с VAGами и как раз по проводке.За два дня и несчастную тысячу рублей собрал косу заново из VAGовских проводов.Теперь можно говорить что у меня в китайском мотоцикле немецкая проводка).Спасибо Тебе Леха! Ладно хоть эта значительная часть мотосезона не прошла мимо меня, катался на питбайке который друг из другого города хранит у меня в гараже.Опасался что могли быть проблемы с катушкой зажигания, самим зажиганием, коммутатором, реле зарядки… Но всё обошлось, после установки жгута на своё законное место мотоцикл завёлся как говорится с пол оборота.Единственное что накрылось это реле поворота, но так как оно копеечное и универсальное это не беда.Вот такая вот история.
6. Цепь за 1000 км. растянулась практически до критических значений, но с ней в общем то всё ясно было изначально) 7. Подплавил ВВ провод на свечу зажигания (неправильно проложил провод когда менял проводку) 8. Разбил правый задний поворотник, как и когда непонятно)
В общем и целом все проблемы вызваны падениями и неправильной установкой защиты рычагов.Обидно конечно но как говорится сам виноват.Мотоцикл заводится с пол оборота, исправно едет и продолжает меня радовать яркими эмоциями.
Коротко о планах:
1. Складные зеркала (едут уже полтора месяца с китая) 2. Грипсы Pro Taper (установлено) 3. Замена цепи на безсальниковый DID 4. Замена лапки кпп на чуть подлинее (с моей не очень удобно в мотоботах, лапка уже в пути) 5. Замена опорной площадки тормозной лапки на чуть пошире (в пути с лапкой) 6. Замена задних поворотников (с бегущей полосой) 7. Складные рычаги и грузики руля 8. Прошиповать резину на зиму и купить второй комплект на лето 9. Поставить наконец мотоцикл на учёт)
Спасибо что читали)Если кому интересно следить за этим мотоциклом в инстаграмм то можете найти меня по нику Hellthrasher.mgn.До встречи в следующих постах!
Опыт эксплуатации
Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.
Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.
Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.
Отзывы владельцев
При езде четырехколесники развивают скорость около 60-65 км/ч (в зависимости от модели). Этого вполне достаточно, чтобы ощутить драйв от вождения.
Двигатели у всех моделей мотовездеходов экономичные. Они могут работать длительное время, сохраняя свои характеристики даже в условиях повышенной нагрузки. Расход бензина у аппаратов с мотором в 100 куб.см, в зависимости от условий езды, составляет от 3,5 до 5 л на 100 км.
Квадроциклы легкие, маневренные, но при этом устойчивые. Детские и взрослые модели отличаются не только габаритами и мощностью мотора, но и размером топливного бака. У детской техники емкость бензобака колеблется от 2 до 5. Квадроциклы для взрослых оснащаются топливным баком емкостью от 5 л. Учитывая экономичность техники, этого вполне достаточно для поездок на дальние расстояния.
Блиц-обзор квадроцикла Kayo Big Bull
Недавно нам предложили закупить новые квадрики от Kayo. Среди них оказался довольно любопытный экземпляр, о котором мы сегодня вам и расскажем. И так, встречайте перед вами квадроцикл Kayo Big Bull 2020
Квадроцикл Kayo Big Bull можно купить в Москве и это полноразмерный квадроцикл, созданный в первую очередь для легкого эндуро и развлекательной езды загородом. Этот квадроцикл не имеет полного привода, понижающих и повышающих передач, блокировок дифференциала, но зато его стоимость с лихвой компенсирует данные недостатки. Запчасти на квадроцикл тоже доступные и имеются в наличии.
Kayo Big Bull весит 180 килограмм и отлично подойдет как для взрослых, так и для подростков от 13 лет. Колесная база составляет 1120 мм. Высота по седлу 760 мм. Колеса на квадроцикле стоят разноширокие, 23 дюйма спереди и 22 сзади. Кстати, колеса на квадроцикл низкого давления и рассчитаны на давление от 0,5 до 1,0 атмосферы. Объем топливного бака 9 литров. У нас в наличии много различной резины для квадроциклов.
В сердце квадроцикла стоит двигатель LX162FMK с электростартером и масляным охлаждением, объемом 180 кубических сантиметров. Вместе с карбюратором квадроцикла JK-PZ30A-41 они выдают 12 л.с. Трансмиссией является обыкновенный вариатор с реверсом, что заметно облегчает эксплуатацию техники. Трехпозиционный селектор переключения режима езды (R-N-F) находится справа от бензобака. Тормозная система гидравлическая, спереди и сзади стоят дисковые тормоза. Передняя подвеска на квадроцикле рычажная, с ходом амортизаторов 280 мм. Сзади стоит моноамортизатор с рабочим ходом 310 мм.
Из навесного оборудования можно отметить зеркала заднего вида, комплект светотехники, состоящий из фар ближнего и дальнего света, поворотников, стоп-сигнала и габаритных огней. С завода на квадроцикле стоит фаркоп, а также багажники спереди и сзади. Приятным дополнением станет приборная панель, которая показывает скорость, обороты, остаточное количество топлива, а также все индикаторы светотехники.
Квадроцикл отлично подойдет тем, кто ищет себе на дачу простую утилитарную технику не для того, чтобы покорять болота, двухметровые сугробы и прочие сложные препятствия, а для того, чтобы устраивать непринужденные развлекательные поездки, перевозить легкие грузы и просто получать удовольствие от неэкстремальной езды. Максимальная скорость Kayo Big Bull 45 км/ч. В связи с тем, что квадроцикл не имеет полного привода, дифференциала и возможности его блокировки, а также понижающих и повышающих передач, стоимость нового Kayo Big Bull сильно ниже его взрослых братьев. Если полноценные экземпляры от китайских производителей начинаются от 450 тысяч рублей, то Kayo Big Bull 200 на сентябрь 2020 года стоит 209 990 рублей.
Ремонт и тюнинг
Пользователи отмечают высокое качество сборки квадроциклов Кайо. Поэтому после покупки машины владельцу не потребуется менять детали. Покупателю нужно только обкатать мотовездеход в соответствии с инструкцией производителя. Далее пользователю нужно будет менять масло и проходить периодическое техобслуживание.
Некоторые владельцы квадроциклов увеличивают мощность двигателя, что позволяет развивать скорость до 100 км/ч. Также можно дополнительно установить защиту, оптику заднего вида, габаритные огни, GPS-навигатор и прочие системы. Они повысят функциональность транспортного средства и улучшат комфорт езды.
Какой квадроцикл лучше купить для покатушек?
Для правильного выбора необходимо определиться с местом будущих поездок:
- Для покатушек по асфальту выбирайте объем движка до 500 куб. см и мощностью не более 70 л.с. Трансмиссия в данном случае роли не играет.
- Для рыбаков, охотников, покатушек по полям и лесам рекомендуем рассматривать модели с объемом двигателя до 150 куб. см, не превышающие 45 л.с. Будет достаточно разгона до 70 км/ч. Необходима автоматическая трансмиссия, либо вариатор, чтобы не отвлекаться на переключение передач.
- Для гонок и экстрима – все просто. Объем двигателя можете смело рассматривать до 1100 куб. см., мощностью до 85 л.с. и скоростью до 120 км/ч. Коробка автомат будет преимуществом.
Удачной покупки!