Suzuki DL1000 V-Strom (2014): Тест-драйв от журнала Мотогонки


Модификации мотоцикла

Обычно выделяют два поколения , хотя в рамках каждого из них тоже хватает мелких изменений. Первое производилось с 2002 по 2012 год, и на протяжении нескольких лет даже продавалось в Европе под названием Kawasaki KLV1000. В 2013 году была проведена глубокая модернизация модели, которая заметно похорошела, обзавелась новыми настройками V-twin мотора, улучшенными подвесками и современным внешним видом. Но оба поколения хорошо подходят для той цели, для которой их создавали — ездить далеко, с комфортом и в любых условиях. Само слово “Strom” в переводе с немецкого языка означает примерно “мощный поток”, и это название отлично подходит брутальному туристическому эндуро.

Конкуренты

Первым, из японцев, кто вспоминается в классе тур-ендуро, конечно, является Yamaha со своим Tenere.

Yamaha XTZ 660

Yamaha XTZ 660 – неплохой выбор для тех, кому интересен недорогой туристический мотоцикл.

XTZ 660 стартовала в 1991 году, XT 660 Z — задуманная как обновление линейки увидела свет аж в 2007 году. Против Suzuki имели 1 цилиндровые двигатели, 5-ступенчатую КПП, Из-за этого проигрывали по динамике и максимальной скорости.

Honda XL700V Transalp

Не отставала и Honda. Её XL700V Transalp вышел в 2008 году.

Модель производилась включительно до 2011 года преимущественно для европейского рынка.

Имел V-образный двигатель на 2 цилиндра, 5-ступенчатую КПП, сравнимую с Suzuki скорость, но при этом проигрывал по динамике. Любопытно что у бренда есть и модель на 650 кубиков, но в качестве сравнения предлагалась только старшая модель.

Kawasaki Versys 650

Kawasaki Versys 650 – один из лидеров универсальных туристических мотоциклов.

Ближе всех к Suzuki приблизился Kawasaki.

Модель Versys на 650 кубиков также имеет 2 цилиндра (рядное расположение), КПП 6 ступеней, цепную передачу, сравнимую скорость. Но отличается тремя вариантами стоковой комплектации. От минимальной — защита рук, бака, боковые кофры до люкс, в которой устанавливается дополнительный кофр сзади, противотуманки на светодиодах, вторая розетка на 12 V.

Вес

Снаряжённая масса изменилась с 207 до 214 кг.

Сухая со 185 кг до 195 кг.

Мотоциклы без стокового ABS весили на ~ 20 кг меньше.

Размеры

В настоящее время модель является одной из самых легких среди мотоциклов подобного класса.

Размеры менялись несколько раз:

  • в длину байк стал покороче — с 2290 мм до 2275 мм;
  • в ширину похудел — с 840 мм до 835 мм;
  • в высоту подрос — с 1390 мм до 1405 мм.

Колёсная база тоже стала больше — с 1540 мм до 1560 мм.

Высота по седлу — с 820 мм до 835 мм.

Клиренс — со 165 мм до 175 мм.

Для кого предназначен?

Оптимальный рост владельца этого мотоцикла – от среднего и выше.

Однако даже рослые пользователи (выше 180 см) отмечают, что мотоцикл высокий. «На светофорах стою на цыпочках».

Недостатки

Чтобы сделать байк ещё лучше, стоит установить опциональную защиту картера, иначе открытый двигатель быстро превратится в комок грязи.

Значительных минусов пользователи не отмечают кроме одного – любви к маслу. Отмечают до 0.5 л на 1 000 км. Отдельные владельцы говорят что нужно заливать 10w/50 или 15w/50 вместо стандартного 10w40 или меньше.

  • Пишут о сложности передвижения на низких скоростях — но это больше зависит от водителя, а не от мотоцикла.
  • Вибрации. Несмотря на 2 цилиндра, они тут есть. В движении не мешают, на ручки/зеркала/подножки ничего не передаётся, но болтики периодически надо подтягивать.

Кто-то отмечает вес, но для хорошего внедорожного байка это больше плюс чем минус

Suzuki V-STROM 1050 2022

Как и с Hayabusa, V-STROM проходил поэтапное развитие, не подвергаясь существенной переработке, чтобы не расстраивать фанатов модели. И даже новый V-STROM (как, собственно, и Буса) во многом конструктивно схож с самой первой версией. И это не потому, что Suzuki экономит… это потому, что Suzuki руководствуется принципом «не сломалось — не чини». Тем не менее, новый Suzuki V-STROM 1050 2021 оснащён рядом приятных технологических особенностей и удобств. В частности, большой V-STROM получил новую систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S) — набор электронных ассистентов на основе 6-осевого устройства измерения инерции, круиз-контроль, помощь на склоне, режимы езды, регулируемое ветровое стекло, диодный свет, а также более мощный двигатель, соответствующий требованиям экологического стандарта Euro 5.


Suzuki V-STROM 1050 2021

Suzuki V-STROM 1050 2022 — универсальный турэндуро без минусов

В общем, Suzuki V-STROM 1050XT — отличный мотоцикл. Мне он очень зашёл, в том числе в плане комфорта — спасибо узкому V-твину, который не пытается поджарить мне ноги, зато выдаёт отличную тягу и прекрасно везёт на дороге и на бездоре. Что я бы добавил? Квикшифтер, тёплые ручки, защиту картера и радиатора.

Suzuki V-STROM 1050 2022 обновился, но не стал сильно дороже. Да, у него нет TFT-приборки и квикшифтера, но своих денег он стоит вполне. Отличный дизайн, высочайшая надёжность, проверенная временем конструкция, доступные запчасти (благодаря тому, что платформа, мягко говоря, не новая). Одни сплошные плюсы. Тем, кто ищет универсальный турэндуро без минусов, построенный на надёжной проверенной платформе, V-STROM 1050 подойдёт как нельзя лучше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]