Мотоциклы, которые нельзя пропустить в 2018 году!
Для любителей двухколесной техники в 2022 году появилось множество отличных мотоновинок. Harley-Davidson, празднующий 115-летие, приготовил ряд неожиданных обновлений, сразу девять штук. Suzuki преподнес сюрприз в виде Cafe Racer, да и другие мотопроизводители стараются не ударить в грязь лицом, предлагая своим покупателям крайне интересные обновки. Итак, самые горячие новинки мотоциклов в 2022 году!
Версии Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike – кто подумывает о новом мотоцикле, в 2022 году получит очень большой выбор. Например, Harley-Davidson. Новые мотоциклы в линейке получили прозвища Street Bob, Fat Bob и Low Rider. Все они относятся к серии Softtail (рамы с задним амортизатором), технологии изготовления которой позволили стать ей гораздо легче. Кроме того, в линейке двигателей появятся дополнительные 1.745 или 1.868 куб-моторы Milwaukee-Eight, на мотоциклы будут устанавливаться светодиодные дневные ходовые огни, новая приборная панель, бесключевой доступ Keyless Go и USB-порты на руле.
Конкуренты, пересекающиеся в одном направлении разработок с американцами, вроде Honda и BMW, не намерены сдаваться, предлагая для рынка 2022 года улучшенные варианты моделей Honda Goldwing и BMW K1600.
Suzuki, в свою очередь, подготовил новинку SV650 (классический нейкед-мотоцикл, десять лет выпускавшийся вплоть до 2009 года) и добавил в программу продаж шикарный «кафе-рейсер» Racer SV650X.
Эти и многие другие горячие новинки мотоциклов 2022 года прямо сейчас:
The Madboxer
Чтож, этого никто не ожидал. Зиландер Марсель ван Худждонк потратил пять лет, чтобы построить этот невероятный байк, запустив двигатель Subaru WRX с турбонаддувом в специально построенную раму. Питание проходит через двухступенчатую автоматическую коробку передач, и есть даже установка переднего концентратора с центральным управлением. Это такая конструкция, которая будет испытывать способности профессионального инженера, но Марсель — человек, которому нравится принимать любой вызов.
Это был потрясающий опыт этого года: некоторые модели стали сюрпризом в данном топе. Но многие замечательные модели, как, например Rough Crafts, Krugger, Heiwa и Craig Rodsmith сюда, к сожалению, не попали.
Но все непредсказуемо, и, скорее всего, вы тоже взволнованы, ведь никто не знает, что нового и интересного принесет 2022?
Harley-Davidson
Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike: Харлей порадует своих покупателей набором технологичных и очень интересных новинок 2018 модельного года. Выходит новый Harley-Davidson Sport Glide. Появляется линейка мотоциклов Softail.
Основой Glide Sport стало шасси с 43 мм перевернутой вилкой и моноамортизатором. Съемная облицовка фары, кофры с возможностью демонтажа и светотехника с LED-технологией также присутствуют. Спортивный байк Glide приводится в движение при помощи двигателя Milwaukee-Eight-107 с 84 лошадиными силами.
Стоимость в России начинается от 1.444.000 рублей.
Модель Dyna уходит на покой, вместо нее на сцену выйдут первенцы серии Softail, версии Street Bob
Fat Bob
Fat Boy
Low Rider
На выбор 1.745- или 1.868-кубовые двигатели Milwaukee Eight с разным звучанием и отдачей по мощности.
Кроме того, Harley-Davidson изменил свой большой турер. В версии мотоцикла 2022 года хром заменяется на запчасти черного цвета. Мотоцикл приводится в движение при помощи огромного 1923-кубового двигателя Screamin-Eagle V2.
Завершают обновление линейки, приуроченной к 115-летию мотопроизводителя, модели Harley-Davidson Softail Breakout и Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Старый бренд не поскупился на празднование юбилея с размахом!
Главная премьера «Мотобайк 2018» — это, конечно, новое поколение Honda Gold Wing. Японская легенда вот уже несколько десятилетий, по праву, считается самым комфортным мотоциклом. Но в новом поколении Gold Wing опять устанавливает новые высоты для конкурентов.
Новая Honda GL1800 Goldwing — это не модернизация старой Голды, а полностью новый мотоцикл. Новый везде. Новый мотор, новая рама. Все новое. Неизменным остался только дух этого мотоцикла и 6-цилиндровый оппозитный мотор с рабочим объемом 1800 см3.
Новая Голда похудела на 45 кг, стала уже на 10 сантиметров по рулю. Стала короче на 17 см.
Новый двигатель объемом 1833 см3 не пугает мощностью в 126 лошадок, но радует моментом в 170 Нм с пиком при 4500 об/мин. Сохранилось количество цилиндров – 6, и их расположение – оппозит. Но мотор стал меньше и легче на 6,2 кг. Диаметр цилиндров стал равным ходу, так что этот двигатель классический «квадрат» 73 на 73 мм. Цилиндры стали ближе друг к другу, что конечно не очень хорошо, так как стенки и каналы стали меньше.
В электронных мозгах управления мотоциклом прошито 4 сценария управления его двигателем, подвеской и тормозами. Но самая главная новация, теперь на Gold Wing появилась автоматическая коробка передач.
Новая Honda Gold Wing получила и современную мультимедиа, которая синхронизируется со смартфонами. Навигация, музыка, отвечать на звонки — все это доступно теперь даже без подключения телефона.
Одним словом, Голда по-прежнему флагман и не только у Honda. Это, пожалуй, самый продвинутый мотоцикл на данный момент. В Украину Gold Wing добралась в аккурат к началу мотосезона. Ценник начинается от 33900 у.е, а представленная на «Мотобайк 2018» версия Tour затянула аж на 37900 у.е. Но это – новая «Голда», так что нужно привыкать к такому прайсу.
В BMW Mottorad напротив порадовали отечественных байкеров доступным BMW. Наконец-то добрался до Украины самый доступный 300-кубовый 34-сильный BMW G310. Притом, мотоциклы доступны как в стандартном исполнении, так и в версии G310 GS. Это легкий, удобный и экономичный байк на каждый день, с расходом топлива 3,3 л\100 км.
Он на голову выше любого 250-кубового «китайца» и «породистей» японцев. Хотя вопрос породы, здесь может быть дискуссионным, ведь выпускают G310 в Индии, но на предприятии BMW. Но зато мотоцикл BMW еще никогда не был таким доступным. Прайс на BMW G310 R стартует с 177375 грн, а версия GS обойдется в 203 тыс. грн. А теперь представьте, мечтал ли кто-нибудь, что новенький BMW с качественным сервисом и соответствующим духом можно будет купить за 5500 евро?
Для ценителей олдскула и оппозитов у BMW есть и очень интересная версия café-racer на базе BMW R nineT с 1200-кубовым мотором на 110 л.с., «горшками» по бокам и комплектом внешней стилизации. На «Мотобайк 2018» привезли исполнение R nineT в комбинации черных двигатель – шлифовка под латунь. Смотрится очень необычно, но, безусловно, стильно и, как настоящий «олдскул». Ценник на BMW R nineT стартует с 416 тыс. грн и достигает 503 тыс. гривен. У дилеров уже есть все версии R nineT: скремблер, GS, Racer, Pure.
В противовес Honda Gold Wing в BMW Motorrad предлагают свой взгляд на туристический мотоцикл для дальних поездок. На «Мотобайк 2018» показали BMW K 1600 B с 6-цилиндровым 160-сильным двигателем и уже с комплектом «обвеса». Прайс на такого «туриста» от BMW стартует с 741750 грн.
KTM также не оставил байкеров без новинок. Буквально накануне в Украину прибыл KTM 790 Duke с 800-кубовым 105-сильным двигателем. Новинка порадует стильным современным дизайном и незаурядными характеристиками. На 790 Duke также комфортно ездить по городу, как и «прохватить» по загородным трассам. А то, что он сможет «прохватить», можно даже не сомневаться.
В KTM 790 Duke инженеры попытались объединить лёгкое и современное шасси, первоклассные подвески и новый тяговитый двигатель LC8c, в добавок вооружили его самыми передовыми электронными системами. Мотор выдает 87 Нм тяги при 8000 об / мин, практически в этом же диапазоне развивается максимальная мощность 105 л. с. Усовершенствованная система Ride-By-Wire гарантирует точный отзыв на работу ручки газа и экономный расход топлива.
Максимальное замедление на переднем колесе на KTM 790 DUKE обеспечивается двумя радиально установленными четырёх поршневыми суппортами с 300-миллиметровым двухдисковым тормозом.
Конический алюминиевый руль шириной 760 мм регулируется в четырех положениях относительно верхней траверсы и ещё в трёх положениях по наклону.
В зависимости от условий, в KTM 790 Duke можно выбрать один из четырех режимов:
- Sport: прямая связь ручки газа с дросселем, режим позволяет ехать с заносом и допустимым уровнем проскальзывания колеса;
- Street: спокойный режим для комфортной и контролируемой езды;
- Rain: максимальное предупреждение потери сцепления колёс;
- Track: позволяет настроить режим под себя, ослабить трекшн контроль, сгладить газ, выключить режим анти-вилли.
Как всегда, интересную экспозицию представил Benelli-Geon. Начнем с того, что с Benelli TRK502 производитель уверенно входит в украинский сегмент туреров. В «туристе» от Benelli установлен 500-кубовый двигатель мощностью 48 л.с. при 8500 оборотах в минуту, который работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Подвески здесь также регулируется, а обвес соответствует классике мировых туреров.
С тем же мотором Benelli предлагает и радикально другой мотоцикл – скремблер Leoncino 500. Выглядит он стильно, комплектующие все от ведущих производителей, да и отдачи 48-сильного 500-кубового мотора с головой хватит для задач «скремблер». Сам в 180 км\ч.
У Geon также много новинок и довольно радикально обновившаяся «линейка» мотоциклов 2022 года. Отметим, появление в ряду Geon Dakar 250 TwinCam, который предлагает возможности «взрослого» Dakar, но за меньшие деньги. Обновились также эндуро Geon TerraX, X-Road, классический Bullet 400. А вот полностью новой моделью у Geon можно назвать Scrambler 250. Притом, Geon не стал предлагать ретро-модель, а укомплектовал его современной светодиодной оптикой, современным двигателем мощностью 18 л.с. и широкими колесами с высоким профилем. Смотрится Geon Scrambler 250 очень стильно. К тому же, он доступен в различных цветовых исполнениях, включая довольно оригинальный «матовый алюминий».
В этом году «Мотобайк 2018» почтили своим присутствием многие кастомные мастерские, где было много интересных работ. Некоторые из них были на очень высоком уровне.
Также актуальной в этом году стала и тематика отечественных и советских мотоциклов. На выставке было несколько реставраций, среди которых AUTO-Consulting рассмотрел и интересные проекты.
Так, «Мастерская им. Чкалова» намерена и в 2018 году попробовать установить новый рекорд Бонневиля в классе ретро-мотоциклов с объемом двигателя 350 см3. Напомним, что в прошлом году сразу три украинских команды смогли побить рекорды на американском соляном озере. Среди них был и гонщик «Мастерской им. Чкалова» Максим Сагдиев.
Как сообщил AUTO-Consulting Максим, его так впечатлил байк Берта Монро, что он намерен в этом году создать нечто подобное и принять участие в заездах. На «Мотобайк 20182 Максим Сагдиев представил концепт будущего рекордного байка с легким обтекателем в стилистике Берта Монро, но на агрегатах ИЖ-49. Над проектом еще предстоит много работать, чтобы он смог установить новый мировой рекорд скорости, но Максим уверен, что и в 2022 году соль Бонневиля будет удачной для украинской команды.
Часть экспозиции «Мотобайк 2018» была отдана под электрические транспортные средства, где электромобиль Renault Zoe был представлен уже в официальном статусе. Как уже сообщал AUTO-Consulting, официальные продажи Zoe стартовали. Теперь его можно приобрести в дилерской сети Renault по цене от 890 тыс. грн.
Прошла на «Мотобайк 2018» и премьера самого доступного электромобиля на рынке — Rover Quick 2000. Новинка довольно сильно напоминает Renault Twizy и имеет подобную компоновку, которая позволяет отнести его скорее к квадроциклам с закрытым кузовом. Но главное, что Rover Quick 2000 вышел на украинский рынок с революционной ценой в 150000 грн.
Rover Quick 2000 формально является 2-местным, но места здесь по-мотоциклетному расположены друг за другом. В остальном – это уже автомобиль. Он имеет кабину с дверями, стеклоочиститель, светотехнику и даже автомагнитолу. В комплектацию также входит камера заднего вида. Длина электромобильчика – 2300 мм, а ширина всего 1190 мм. Весит Rover Quick-2000 всего 453 кг.
Кузов у Rover Quick 2000 – пластиковый. Здесь установлен электромоторчик на 2 КВт и 45-Амперная аккумуляторная батарея. Как утверждает трейдер, этого должно хватить на 70 км пробега. При этом, макимальная скорость, которую может достичь Rover Quick 2000 – 45 км\ч. Единственный нюанс, аккумуляторы здесь свинцово-кислотные, а заряжать батарею придется 6-8 часов.
Бренд Rover (не имеет ничего общего с британской маркой Rover. Прим. редакции) намерен очень активно продвигать электротранспорт и реализовывать его через сеть магазинов «Алло» и внешних дилеров. Кроме электромобилей, в «линейке» Rover доступны также электроскутера, электробайки, трициклы, электровелосипеды. А цены на них настолько низкие, что дилерам бензиновых китайских скутеров нужно поторопиться с распродажей. Если в прошлом мало-мальски приличные электроскутера предлагали от 1000 у.е., то в «линейке» Rover мы уже видели ценники по 18 тыс. гривен.
Вот таким был «Мотобайк 2018». В этом году заметно расширилась и зона тест-драйвов, где можно было опробовать Harley-Davidson, Indian, Geon, KTM, Rover, а также целый ряд кастомных байков.
Suzuki
На фоне такого глубокого расширения линейки Suzuki поступил гораздо скромнее. В 2016 году японцы вернули классику SV650 в модельную программу. Двухцилиндровый двигатель и несколько броских цветов добавят шарма старой концепции на новый лад.
Не забудем про шикарный вариант Cafe Racer Suzuki SV650X, в котором сочетаются стили двух разных эпох.
Большой скутер Burgman 400 доработан японскими инженерами и получил несколько другой аэрообвес. Переднее колесо стало больше, а двигатель, по всей видимости, мощнее.
BMW F 850 GS
На F 850 GS вы с легкостью будете покорять бездорожье, ведь он оснащён 21-дюймовым передним колесом. Благодаря приборной панели Connectivity вы всегда имеете доступ к навигации, телефону, мультимедиа и информации о состоянии мотоцикла. Вся информация выводится на 6,5-дюймовом TFT-дисплее. 4-тактный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и возможностью смазки сухого картера.
Цена: от 685 000 руб.
BMW
BMW планирует не менее интересные обновления в новом году. Первая модель 2022 года: BMW F750 GS (изображение).
F750 и его более мощная модификация F850 GS оснащены новыми двухцилиндровыми двигателями большей мощности и новой электроникой. На версии F750 GS доступно 77 л. с., в то время как до 95 лошадей увеличится мощность на модели F850 GS. Светодиодные фары и цветной TFT-дисплей добавят комфорта, а режимы Rain и Road – безопасности и драйва.
За дополнительную плату можно приобрести электронно управляемое шасси Dynamic ESA, систему контроля тяги DTC Keyless Ride и помощника переключения передач. Режимы движения Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro помогут на внедорожье даже новичку.
BMW K1600 Grand America будет полезен тем, кто любит ездить далеко и с комфортом. Круиз-контроль, задняя передача, информационно-развлекательная система и 160 л. с. Кстати, на нем установлен шестицилиндровый мотор. На борту роскошного турера весом 340 кг есть все самые передовые технологии, благодаря которым вы почувствуете себя как в машине!
Стоимость в России: от 1.866.000 рублей.
Хочется чего-то большего? Для этих целей подойдет модель BMW K1600 Bagger. Оптика Darth VADER, шестицилиндровой двигатель с идеально настроенной работой и не менее удивительно настроенным шасси.
R1200 GS Adventure – модель, специально разработанная для необычных условий использования на хороших и плохих дорогах. Ее также можно будет приобрести с нового года. Главные козыри – новые цвета, которые аккуратно освежат внешний вид.
Эти обновления относятся к модели R1200 R
R1200 RS
BMW S1000 XR
BMW R1200 RT
Для городских жителей в 2022 году BMW предлагает модель скутера C 400X.
Баварцы выкатят своих старых знакомых, переделанных на новый лад. Три скутера на выбор: C 650 Sport, C 650 GT и C evolution (электроскутер). Мощность ДВС в 34 л. с. на заднее колесо, естественно, идет посредством вариаторной КПП.
Shanghai Customs eCub
Это признак прошедшего времени: электрический велосипед входит в топ-10, ведь даже сам Honda Cub основан на нем. Шанхайский босс Мэтью Ваддик создал инновацию: многие детали мотоциклов производятся в Китае, а он использовал местные знания, чтобы переконструировать скромный Cub в стильный городской байк. еCub может и выглядит в стиле ретро, но с тремя типами регенеративного торможения и полным набором светодиодного освещения он может только отдаленно напоминать ретро-стиль.
Honda
Honda Stars – это новые модели серии CB. Спортивные нейкед-байки поставляются с небольшими 125-кубическими (13,3 л. с.) или 300-кубическими моторами в 31 л. с. Самым мощным вариантом в 145 л. с. по-прежнему остается модель CB1000R (фото выше). Отметим, что четырехцилиндровый двигатель топовой модели визуально сильно схож с мотором, впервые показанным на концепте Neo sports Cafe Concept.
Малютка CB125R получила шестиступенчатую коробку передач, новое шасси и вилку «перевертыш», моноамортизатор и светодиодную светотехнику. Изменения более глобальны, но поскольку рынок сбыта будет в основном в Японии и Азии, данная модель не так интересна для изучения.
Легендарная модель Africa Twin получила новый тип «электронного» сцепления, измененный контроль тяги и более мощный звук работающего выхлопа. Она стала легче благодаря новой батарее (массой 2,3 килограмма) и, по словам представителей Honda, еще лучше справляется с трудностями настоящего бездорожья.
В 2022 модельном году предлагается топовая версия Africa Twin – CRF1000L Adventure SPORTS. У него более высокое положение сиденья, больше клиренс, более длинные ход подвески и обогреваемые ручки управления в серийном варианте. В бак вмещается 24,2 литра вместо предыдущих 18,8 литра бензина.
Кроме того, Honda предлагает роскошный турер, который на 50 килограммов легче предыдущей версии Goldwing. Изменения, проделанные в ходе работ, можно назвать глубокими: модель изменилась визуально и технически к 2022 году. 126-сильный шестицилиндровый мотор должен без проблем справиться с 383 килограммами максимальной «живой массы» Goldwing.
Кроссовая тема также была развита Honda в новом году. Модель CRF 250R получила 5-процентную прибавку в мощности и снижение веса. Старт с места будет интенсивнее, а это выигранные доли секунд и метры в начале гонки. Как известно, кроссовые заезды выигрываются на первых метрах после старта, поэтому для спортсменов Honda приготовила отличный подарок!
Небольшое улучшение, большой прогресс: CRF 450R получила электростартер в стандартной комплектации!
The Mutant от Ironwood Custom Motorcycles
Старые BMW — идеальные доноры для новых сборок: жесткие, хорошо спроектированные и имеют множество запасных частей. Недостатком этой популярности является «идентичность», но Арьян ван ден Бум и его коллеги Эрик и Сэм придумали что-то совсем новое для модели R80. Агрессивные угловые линии захватывают внимание, и, если вы присмотритесь, рассмотрите каждую деталь. Особенно шикарен старинный оттенок Porsche 356 на баке Zundapp, вдохновленный дизайном автомобиля Singer.
Triumph
Triumph обновляет в 2022 году «ультрасуровую» и «мегакрутую» модель Bonneville. Черный «боббер», как прежде, прекрасен. Вторая модель, Speedmaster, прекрасно дополняет модельную гамму. Выхлопная система, подножка, педаль тормоза, рычаг переключения передач, руль, чаша сиденья, ступицы колес и окантовка фары – все эти элементы Bobber’а окрашены в черный цвет, анодированы или покрашены.
Впрочем, на этом почти все изменения и заканчиваются. Технически мотоцикл не пережил реинкарнации – инженеры оставили байк нетронутым. Разве что поставили вместо 16- 19-дюймовое колесо и массивную вилку Showa. Но это не в счет… Прежде всего, 77-сильный двигатель остается таким же, каким он и был.
Если Bonneville, так сказать, «боббер» для одного, то Triumph Speedmaster – мотоцикл для двоих (при необходимости на заднее крыло устанавливается сиденье для второго члена экипажа). Более классический внешний вид и гораздо больше хрома.
В линейке Triumph, конечно же, есть и так называемые «приключенческие мотоциклы». Примером может служить модель Tiger 800 XC (вариант для бездорожья) и 800 XR (дорожная модель). В общей сложности в мотоциклах было изменено около 200 позиций! Была проведена всесторонняя вдумчивая оптимизация модели. Среди прочего в доступе новое поколение двигателей и перебранная ходовая часть.
Сердцем двух вариантов мотоциклов стал внушительный 800-кубический трехцилиндровый двигатель с 95 лошадиными силами.
Honda CB750 Брайана Мосес
Когда Брайан взял ржавую модель CB750 за 50 долларов, он планировал взять некоторые части и бросить все оставшееся. Но затем он все-таки передумал, и поэтому теперь мы видим один из самых популярных мотоциклов 2022 года. Двигатель был выбит до 836 куб. см, передняя подвеска — из CBR900RR Fireblade, а большая часть задней части — от CBR600F4i. И да, что это за странная лишняя трубка в передней части рамки? Это масляный бак, хромированный в соответствии с системой выпуска из нержавеющей стали.
Moto Guzzi
1921 Moto Guzzi V7 в крутой карбоновой версии, в черном окрасе с красными локальными акцентами будет предложен покупателям в Европе. Началом продаж особой модели итальянцы желают напомнить всем год основания своей фирмы (отмечено в названии версии мотоцикла).
Три версии мотоциклов: Carbon, Milano и Rough – отличаются навесным оборудованием, и в частности, шинами. Покрышки «погрубее» – для дорог не самого лучшего качества, дорожные шины – для обычных условий, карбоновая версия мотоцикла сделана для модников.
Создание мотоцикла заново, вокруг нового мотора, – задача, на которую решаются не все мотопроизводители. Как минимум, часто такое в наши дни не встретишь. Итальянцы рискнули и сделали обновленный вариант внедорожной модели.
Инженеры с Апеннин построили вокруг своего 850-кубового 80-сильного двигателя мотоцикл, напоминающий раллийные мото 80-х годов. Модель V85, по замыслу разработчиков, должна идеально вписаться между версиями V7 и V9.
Vagabund BMW R100R
С однокомпонентным кузовом монокока и минималистическим стилем, этот австрийский байк сильно превосходит «сано» — она достойна места в Журнале Роддера. Дизайнер Пол Браухарт и инженер-механик Филипп Рабль взялись за левое поле, а работа с металлом (сделанная Бернардом Науманом из Блехмана) действительно выдающаяся. Даже обычный компактный глушитель — произведение искусства, которое вы не найдете даже у супербайков высокого класса.
Ducati
Любители гонок получат максимум адреналина в наступившем году. С этим им поможет Ducati Panigale V4. Первый серийный четырехцилиндровый Ducati получил 214 лошадиных сил и максимальную скорость в 300 км/ч! Стартовая цена модели Panigale в России в 2018 году – от 1.779.000 рублей.
Спецверсия модели Ducati 959 Panigale Corse будет стоить очень дорого в любой точке мира. Но это не главное. Главное в мотоцикле – отдача и вдохновение! Двухцветный лак, подвеска Öhlins и выхлопная система Akrapovic. Это тот минимум, о котором стоит знать. Вес, вроде как, всего 197,5 килограмма!
Ducati Scrambler в классической форме много лет не обновлялся. Этот факт расстраивал фанатов. В прошедшем году итальянцы, кажется, услышали пожелания поклонников и пожертвовали для ретромотоцикла 1100S двигатель от модели Monster. С мощностью в 86 л. с. он располагает дополнительными 13 л.с.
Весной 2022 года в продажу выходят три версии данной классики. Нижний ценовой порог модели в России составляет 629.000 рублей.
Ducati Multistrada – для дальних «забегов». Итальянец выезжает с дополнительными 64 кубиками в новом году. 85 процентов крутящего момента двигателя в 130 Нм доступны при оборотах менее 3.500 об/мин. Мощность составляет 158 л. с., изменений по сравнению с предшественником здесь нет.
В дополнение к измененному силовому агрегату Multistrada поставляется с новой электронной рукояткой газа, контролем тяги, Wheelie Control (контролирует вывес переднего колеса при разгоне), системой ABS и лаунч-контролем. Минимальная цена – от 1.050.000 рублей.
Ducati также полностью пересмотрела линейку «Монстров», подоспев ко дню рождения модельного ряда. 821 вариация поставляется с новой электроникой, настраиваемым цветным дисплеем и многоуровневым контролем тяги. Мощность составляет 109 л. с., цены начинаются от 779.000 рублей.
BMW Alpha Landspeeder
Крутые мотоциклы часто имеют крутые истории происхождения. И они не намного лучше, чем рассказ об этом невероятном межконтинентальном сотрудничестве. После того, как турецкий дизайнер Мехмет Дорук Эрдем опубликовал свою ошеломительную концепцию в интернете, американский конструктор мотоциклов, Марк Макро Аткинсон, взял и превратил ее в реальность. Это вышло совершенно случайно. Аткинсон — один из тех парней, которые могут построить двигатель с нуля, используя металлическую заготовку. Результат взорвал интернет и даже оставил слово в мире дизайна.
KTM
В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!
По сути, та же модель, только для внедорожья, – KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!
Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2022 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.
KTM 790 Duke
Байк можно отнести к категории дорожных мотоциклов. Сам производитель позиционирует его, как «naked» (скоростные модели с минимум аэродинамического обвеса, рассчитанные на повседневную езду), но в облике прослеживаются спортивные черты.
KTM 790 Duke 2022 построен на разработанной специально для него с нуля раме, в которой жестко сидит мотор. Сделана она из стали, легированной хромом и молибденом. Задний подрамник байка выполнен из алюминиевого сплава. Он сделан в виде единой детали без использования сварки и иных соединений. Руль тоже выполнен из такого материала. Благодаря эффективному распределению нагрузок и тщательному моделированию, инженерам удалось сохранить сухой вес байка в пределах 168 кг.
KTM 790 Duke оснащается рулем почти прямой формы, с минимумом изгибов. Угол наклона рулевой колонки и вилки составляет 66 градусов. Этот показатель находится в оптимальном диапазоне с точки зрения удобства и управляемости, поэтому байк справится как со скоростным передвижением по прямой трассе, так и постоянным маневрированием в условиях плотного городского трафика.
Цена: 848 995 руб.
Kawasaki
Kawasaki в последний момент запрыгнул в уходящий ретропоезд, показав новую классическую модель Z900RS в 2022 году. Классика имеет 948 кубических см. объема, 111 л. с. и 98,5 Нм крутящего момента. 215 килограммов весит мотоцикл, если его поставить на весы. Дань уважения модели Z1 из 70-х годов в чистом виде.
Заливаете 17 литров качественного бензина в бак модели Z900RS, и вы готовы для безостановочного движения на расстояние до 300 км. В дальнейшем стоит повторить процедуру заправки, для того чтоб интересное времяпрепровождение не заканчивалось. С этой матовой зеленой версией Кавасаки хочет обратиться к мотоциклистам современного мегаполиса.
Секрет Kawasaki Ninja H2 SX – компрессорная система от спортивной модели Ninja H2, которая обеспечивает зеленому зверю 200 л. с. при 11.000 об/мин и 137,3 Нм максимального крутящего момента.
Если ваши амбиции не так высоки – Kawasaki Ninja 400. Тот же класс «суперспорт», но более приземленный. Если взвесить спортбайк на весах, получится всего 168 килограммов сухой массы, что на 6 килограммов легче модели Ninja 300. Управляться с «ниндзей» будет чуточку проще.
Японцы будут выпускать детский вариант Kawasaki KX65, а также модель KX250F, визуально переоформленную, но технически оставшуюся прежней.
Kawasaki Z900RS
Большинство деталей дизайна заимствованы от культового Z1 1973 года. Модная в 70-х круглая фара, бак, седло, хвост, большие круглые приборы, окраска металликом, и даже литые колеса в цвете Карамельный Коричневый дарят этому байку непередаваемый лоск.
Несмотря на свой ретро-дизайн, байк обладает впечатляющими техническими характеристиками. Спидометр в аналоговом стиле и тахометр дополняют мультифункциональный жидкокристаллический дисплей. Он имеет легко читаемое монохромное (белые буквы на черном фоне) исполнение.
Z900RS оснащен передовыми технологиями поддержки райдеров Kawasaki. KTRC имеет два режима, которые охватывают широкий диапазон стилей езды, предлагая либо улучшенную спортивную динамику, либо более спокойные размеренные поездки.
Цена: 806 000 руб.
Yamaha
Компания Yamaha предлагает широкий спектр визуальных усовершенствований модели MT 07, новые воздухозаборники, новые фары, новое сиденье и амортизационную стойку. 689-кубовый двигатель с 75 лошадиными силами по-прежнему остался в обойме.
Внедорожная модель XT1200 ZE Super Tenere, возможно, будет обладателем самого длинного названия в 2022 году, но это никак не отразится на надежности вседорожника. Известный, если не сказать легендарный, двухцилиндровый двигатель Yamaha на 1.199 кубических сантиметров подвешен снизу рамы. Электронно управляемое шасси, «умная» тормозная система, контроль тяги и круиз-контроль – те немногие технические улучшения, которые были внедрены в новинку.
Спорт Турер Tracer 900 GT – это прежде всего оптимизированная модель мотоцикла Yamaha, как по своим техническим характеристикам, так и по удобству вождения. Начиная с 2022 года, Tracer 900 GT получит не только значительно улучшенное навесное оборудование, но и более вместительные кофры, систему Quickshift и многое другое.
Yamaha T7 совсем недавно была концепцией, при помощи которой японцы обратили внимание на свое видение внедорожника на мотовыставке Eicma 2022 года. Легкий, проходимый – что еще нужно от идеального двухколесного внедорожника?
R1 и R1M получили от инженеров Yamaha в новом модельном году квикшифтер и блиппер, который также позволяет выключать передачу без выжима сцепления. Этот нюанс позволит извлечь выгоду из нового мапинга ECU и побалует амбициозных драйверов очень четкой в работе подвеской Öhlins Smart EC 2 ERS.
XSR700 – еще одна дань уважения мотоциклам 70-х годов. XSR700 в 2018 году как минимум получит новый приятный цвет.
Yamaha XSR900 и XS850 раскрывают тему 80-х годов.
Yamaha X-Max 125 предлагает больше возможностей в городе. К ним относятся светодиодное освещение, SmartKey и новый контроль тяги.
У старшего брата X-Max 400 был переработан дизайн. Также, как и X-Max 300, скутер стал более маневренным и значительно более динамичным. Кроме того, он получил контроль тяги на борту уже в стандартной комплектации.
Новая головка блока цилиндров, легкий поршень, измененные распределительные и впускные валы, пружины клапанов, новый блок управления двигателем – модель Yamaha WR250F, по словам производителя, проходила изменения в течение всего 2022 года.
Еще некоторые модели мототехники, на которую стоит взглянуть…
Yamaha Tracer 900
Мотоцикл Tracer 900 относится к популярной сегодня категории туристических байков. Если провести аналогию с автомобилями, то это мотоциклетный кроссовер, то есть, модель, позволяющая не только быстро ездить по городу, но и комфортно чувствовать себя за его пределами. Поступающие от владельцев мотоциклов Tracer 900 отзывы свидетельствуют, что подобная концепция пришлась по душе очень многим любителям скорости.
850-кубовый двигатель Tracer 900, построенный по технологии Crossplane, отличается великолепным крутящим моментом. Ключевая особенность – малый вес, благодаря которому в снаряжённом виде Tracer 900 весит всего 210 килограммов.
Бензобак увеличен до 18 литров, что в сочетании с экономичным двигателем обеспечивает автономность свыше 300 километров. Водительское место настраивается практически полностью: есть возможность перемещать руль, поднимать или опускать сиденье, регулировать высоту ветрового стекла.
Цена: 745 000 руб.