Решил узнать, сколько сейчас стоят новые мотоциклы Урал-2020. Показываю фото и цены с официального сайта

Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.

Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Совкоциклы

Начну с самого древнего М-72, прародителем которого является BMW-R71.

Мотоцикл начали выпускать в 1941г прежде всего для мотоциклетных частей Красной Армии. В качестве силового агрегата был установлен 22-ух сильный оппозитный двигатель объемом 746 кубиков. В результате последующих модификаций мощность увеличилась до 27 л/с. Масса мотоцикла составляет около 220кг, а максимальная скорость 105 км/ч. Вот с чего начался Урал! Хотелось бы отметить, что по сей день эта модель мотоцикла выпускается в Китае под названием «Чжанг-Сянг» и даже идут на экспорт.

Следующей остановкой в истории стал M-52. Эта модель была сделана уже как дорожный мотоцикл и была предназначена скорее для скоростной езды по асфальту, чем для передвижения по бездорожью. Урал М-52 был оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см и мощностью 24 л.с, что давало возможность развивать скорость 110 км/час. На сегодняшний день его считают один из редчайших советских серийных мотоциклов.

Учитывая тот момент, что сохранялся спрос на модели с внедорожными характеристиками, родилась новая модель M-61 (1960—1961 годы выпуска). Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 28 л.с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам. Выпускалась эта модель с 1957 по 1963год.

Рождение М-62 относится к 1961-1965 годам. Новая модель Урала была значительно модернизирована, в ней появилось автоматическое опережение зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с, новая коробка передач и увеличенные хода подвески. Масса мотоцикла составляет 320кг, а максимальная скорость так осталась около 100км/ч.

Первый Урал М-63 сошел с конвейера в 1964 году и стал первой моделью с маятниковой подвеской заднего колеса. Так же к новинкам этой модели можно отнести гидравлические амортизаторы и новые глушители. Закончилось производство этой модели в 1971 году.

В 71-ом году на смену М-63 пришла новая модель М-66 (такое чувство как будто о девушках моделях пишу (: ). Так вот, М-66 от предыдущих отличалась «ап-грейдом» двигателя, что увеличило его мощность до 32 л.с. А именно был добавлен масляный фильтр, соответственно подверглась изменению и передняя крышка двигателя. Как и всему в этом мире, производству М-66 в 1973 году пришёл конец.

«Урал» М-67 (1973—1976 г) и «Урал» М-67-36 (1976—1983 г) на внешний вид особо не отличались. Отличием М-67 от предыдущей модели был применённый впервые 12-вольтовый генератор. А на модели М-67-36 конструкторы снова потрудились над двигателем и выжали из него 36 л.с. Этих недостающих коней они нашли в измененные головки цилиндра (изменились углы хода и диаметр тарелок клапанов, а соответственно и коромысла клапанов).

Следующей моделью стал «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 г). Как видно с фото, на новой модели мотоцикла была установлена система выпуска с одним глушителем. Так же изменения коснулись и задней подвески, она стала рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте.

Эту часть назову «Наши дни», т.к. следующие мотоциклы выпускаются и по сей день.

«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист модель впервые оснащена рычажной передней вилкой. В последние годы инженеры Ирбитского мотоциклетного завода постоянно совершенствуют эту модель, и добиваются при этом очень неплохих результатов. Прежде всего, следует сказать о том, что последние модели «Туриста» оснащены новыми четырехтактными двухцилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 45 л.с., а рабочий объем – 750 куб.см. Это позволяет обновленному мотоциклу разгоняться на трассе до скорости 120 км/ч.

«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10.Модель укомплектована четырехступенчатой коробкой передач с задним ходом, передней телескопической и задней маятниковой подвеской, электростартером, передними дисковыми гидравлическими тормозами, задними барабанными тормозами и дугами безопасности. Последние модификации мотоцикла Урал «Соло» оснащены тем же двигателем что и «Турист», который выдаёт максимальную скорость около 130 км/час.

«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла, производство которой началось с 2005 года. За основу был взят всё тот же «Турист». У него два ведущих колеса с бездифференциальной передачей значительно улучшающей езду мотоцикла по бездорожью и оборудование для установки различного вооружения.

«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк по праву можно считать уникальным детищем отечественной мотопромышленности. И это неудивительно, ведь Урал Волк – это первый полноценный российский чоппер. Его серийное производство было начато Ирбитским мотозаводом в 1999 году, и с тех пор эта модель пользуется немалым успехом не только среди отечественных покупателей, но также и за рубежом. Интересным также является тот факт, что концепция этого первого российского чоппера была разработана заводскими инженерами совместно с представителями известного российского байкерского клуба – «Ночные волки».Главная особенность этой модели – это его очень длинная база 1690 мм. Из прочих значимых технических особенностей он отличается весьма мощным двигателем – его объем равняется 745 кубическим сантиметрам, а производительность – 40-ка лошадиным силам. Двигатель обеспечивает достойную максимальную скорость мотоцикла, при подходящих условиях он может разогнаться до 150 км\ч, а разгон до 100 км\ч происходит за 10 секунд.

«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро в результате всех модернизаций мотоцикл не только стал одним из самых стильных мотоциклов модельной линейки, но и прошел сертификацию для рынка Европы и Америки. Мотоцикл с коляской Урал «Ретро» оснащен оппозитным четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см и мощностью 45 л.с.Максимальная скорость 120км/ч. Урал с коляской невероятно популярны за рубежом, особенно в США, поэтому с рынком сбыта у Ирбитского завода сегодня нет проблем. В 2001-м году завод выпустил модификацию Урал «Ретро» без коляски, а два года назад для демонстрации в автомобильном музее Haynes International Motor Museum в Англии была разработана уникальная модель мотоцикла Урал «Ретро» с правым рулем. Кстати сказать, праворульная версия пришлась по душе и японцам, которые закупили несколько моделей. Факты говорят сами за себя)))

В этой статье я попытался описать историю развития и модернизации мотоциклов марки «Урал» и характеристики основных серийных моделей. Если есть какие-то замечания или предложения, с удовольствием выслушаю. В планах написать такие статьи и о других монстрах отечественного мотопрома.

Мотоцикл Урал СТ

Новинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

Мотоциклы Урал 2022 года


Появились первые официальные фотографии мотоциклов Урал 2022 модельного года и предварительная техническая информация. Внешний вид мотоциклов Урал почти не изменяется, но будет много технических улучшений! 1) Новые качественные цилиндры Прецизионное хонингование для последовательного уплотнения колец при высоких температурах Улучшено удерживание масла и увеличен срока службы цилиндра Охлаждающие ребра увеличились для повышения эффективности охлаждения. 2) Новые головки цилиндров Выпускной тракт уменьшен в длину для снижения температуры головки цилиндра. Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов. Переделанные крышки головки цилиндров 3) Новый дизайн головок цилиндров 4) Поршни, изготовленные по усовершенствованной технологии Гравитационное литье из NASA388 (сплав алюминия / диоксида кремния) с превосходной термостойкостью кованых поршней. Тефлонная инкрустированная юбка для снижения трения. Жесткая анодированная коронка и верхняя кольцевая канавка для увеличения долговечности. Смазывающие кольца с покрытием из фосфата марганца. Верхняя кольцевая грань, усиленная молибденом с плазменным напылением, обеспечивает повышенную долговечность. Оптимизированные допуски пазов поршневого кольца. Поршневой штифт с покрытием из фосфата. 5)Улучшенная система смазки Масляный картер переработан, чтобы максимизировать смазывающую способность, не жертвуя дорожным просветом. Масляная емкость увеличилась до 2,6 л. 6) Новый инжектор с дроссельными заслонками Keihin (Япония) Электронное управление оборотами холостого хода для лучшего запуска и стабильных оборотов холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки. Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности. Замкнутая система EFI для повышения эффективности использования топлива. Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива. Новый самовсасывающий топливный насос со встроенным фильтром и сбросом давления Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения окружающей среды без ущерба для мощности 7) Качественные обода колес нового образца 8) Все три колеса взаимозаменяемые Все три колеса (и запасное четвертое тоже) теперь используют один и тот же концентратор, который делает их полностью взаимозаменяемыми. Обода, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из алюминиевых сплавов и имеют превосходную прочность и чистоту. «Полностью взаимозаменяемое запасное колесо». Полная информация будет опубликована примерно через неделю.

Мотоцикл Урал Patrol

Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.

Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.

Мотоцикл Урал Соло

Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.

Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.

Мотоцикл Урал Gear-Up

На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:

  • новые защитные дуги;
  • привод на колесо коляски (мотоцикл полноприводный);
  • новые варианты окраса: Камуфляж лес, Камуфляж пустыня и Лесной туман;
  • появились новые световые приборы и кофры.

С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.

Новости ИМЗ 2022 года.

Мотоциклы Урал 2018 модельного года. Изменения в комплектации. Стали известны предварительные данные об изменениях в мотоциклах Урал 2022 года. Мотоциклы Урал Ретро М70 остаются только в России, на основные зарубежные рынки поставка этой модели под вопросом. В Европе и США упор будет сделан на модели Gear Up и сТ. Меняются стандартные цвета мотоциклов Урал (те, что без доплаты). Для модели Урал СиТи стандартные цвета 2022 года это на выбор:Тёмно-вишнёвый металлик матовый BURGUNDY METALLIC MATTE, Асфальт металлик Crater Grey, TERRACOTTA METALLIC (Терракотовый). Для Урал ГирАп 2022 г. это, на выбор, Хаки металлик матовый OLIVE METALLIC MATTE, SAHARA (Сахара) или Лесной камуфляж WOODLAND CAMO (LQD). В России, для Урал Ретро М70 на выбор: Хаки металлик матовый OLIVE METALLIC MATTE, Чёрный матовый FLAT BLACK, Болотно-зеленый металлик GREEN METALLIC.

Другие цвета и нестандартные схемы окраски по прежнему доступны за доплату.

С окончательным отказом от блестящих элементов (руль, пружины амортизаторов, бугели и т.п.) и с изменением базовых цветов модели Урал Ретро (тот, что был черный глянцевый и с белыми цировками) и Урал Патруль уходят с конвеера ИМЗ. Конечно, по прежнему можно заказать (в виде опций и за доплату) комплектации, которые превратят ГирАп в Патруль, а Урал М70 в Ретро. Но блеска в них, все равно, уже не будет.

Под вопросом судьба легендарных сидений тракторного типа («лягушек»). В стандартной комплектации они устанавливаются с 2017 г только на Урал Ретро М70, который в 2022 году поставляется только в России. Учитывая небольшой объем российского рынка, вопрос «как долго такое сиденье останется доступно, пусть и как опция» — остается открытым, на наш взгляд. Как и сплошное седло «старого» образца, тоже итальянское — ему на смену в 2022 г пришло новое, «плоское». Некоторые наши покупатели такой заменой недовольны.

Однозначно приятное изменение — в стандартной комплектации Урал ГирАп появятся противотуманные фары. Это очень хорошо, наши покупатели практически все выражали желание заказать такую опцию раньше. Надеемся, это не вызовет существенного удорожания Урал ГирАп. Ручной насос, который раньше входил в стандартную комплектацию, теперь стал опцией за доплату. Наверное, это тоже неплохо — многие предпочтут купить электрический насос для подкачки шин. В мотоциклах Урал достаточно места для его размещения, да и компактные модели тоже присутствуют на рынке. Поменяется гидравлический демпфер руля, теперь он будет от именитого итальянского производителя. Появятся новые ветровые стекла для мотоцикла и для коляски. Анонсированы новые пакеты опций для мотоциклов Урал, но о них будет объявлено позже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]