Мотоцикл Урал Patrol: технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Ural Patrol |
Год: | 2017 |
Тип: | Классика |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Цена нового мотоцикла (MSRP): | US$ 16499. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д.. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 749.00 см 3 (45.70 дюймов 3 ) |
Тип двигателя: | Two cylinder boxer, четырехтактный |
Детали двигателя: | Ровный twin engine |
Мощность: | 41.00 л.с. (29.9 кВт)) @ 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 56.95 Нм (5.8 kgf-m or 42.0 ft.lbs) @ 4300 об/мин |
Максимальная скорость: | 120.7 км/ч (75.0 миль/час) |
Компрессия: | 8.6:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 78.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов) |
Клапаны на цилиндр: | 2 |
Топливная система: | Впрыск. Throttle body EFI |
Контроль топлива: | Overhead Клапаны (OHV) |
Зажигание: | C.D.I. |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 4-ступенчатая |
Тип трансмиссии, привод: | Карданный вал (кардан) |
Сцепление: | Dry, dual disk |
Трансмиссия: | 2WD/3WD, engageable sidecar drive shaft. On Demand 2WD. |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Double loop сталь tube |
Передний амортизатор: | IMZ leading link fork |
Задняя подвеска: | Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable |
Передняя покрышка: | 4.00-19 |
Задняя шина: | 4.00-19 |
Передний тормоз: | Один диск. Brembo, floating disk |
Передний тормоз диаметр: | 295 мм (11.6 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз диаметр: | 265 мм (10.4 дюймов) |
Колеса: | Алюминий rims with сталь spokes. Duro HF-308 tires. |
Размеры | |
Сухой вес: | 335.0 кг (738.5 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.1224 л.с./kg |
Высота по седлу: | 813 мм (32.0 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,100 мм (43.3 дюймов) |
Длина: | 2,580 мм (101.6 дюймов) |
Ширина: | 1,700 мм (66.9 дюймов) |
Клиренс: | 125 мм (4.9 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 19.00 л. (5.02 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Green metallic, grey metallic, burgundy metallic, sahara, camo, custom colors |
Стартер: | Электрический & kick |
Электрика: | 12 V 20 Ah battery |
Грузоподъемность: | Trunk Volume of 2.9 cubic ft |
Заводская гарантия: | 24 месяцев |
Комментарии: | Engageable sidecar wheel drive. Made by Irbit Motorcycle Works (IMZ), Irbit, 250 km east of the Ural mountains in Siberia, Russia. |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Задавать вопросы | Join the 17 Ural Patrol discussion group or the general Ural discussion group. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Мотоциклы Урал Patrol проходимые и универсальные
Урал Patrol – универсальный мотоцикл. Эта уникальная модель прекрасно подходит как для езды по ровной трассе, так и для сурового бездорожья. Такой аппарат рассчитан на продолжительные путешествия и оснащен жесткой передней вилкой, удобным широким сиденьем, надежной ходовой частью и всем необходимым для комфортной перевозки своей клади. Все эти характеристики привлекают не требовательных к передовым характеристикам мотолюбителей к этой модели. Мотоцикл легко создает конкуренцию рядовому авто в своём предназначении – ведь добраться до речки по пересечённой местности проще на таком мотоцикле, чем на автомобиле, даже если речь идёт о полно приводном джипе. При этом разница в цене – будет весомая даже если сравнивать с отечественными поддержанными внедорожниками.
Производство этого мотоцикла берет начало в 2006 году на Ирбитском мотоциклетном заводе, на базе Урал Турист. В 2008 году Урал Patrol частично модернизировали и он занял место в первых рядах по популярности среди современных моделей Урал.
Не отличаясь высоким уровнем маневренности, в силу своего разряда “колясочника”, этот мотоцикл с лихвой компенсирует этот недостаток своей мощной проходимостью, что стало возможным благодаря полноприводной системе этого мотоцикла и его 19-ти дюймовым колесам. Переключение приводов между одним колесом и коляской осуществляется простым переключением рычага. Исходя из этого, Урал Patrol стал полноценным 2WD-мотоциклом повышенной проходимости.
Урал Patrol оснащен 4-х тактным двухцилиндровым двигателем, объемом 745 куб. сантиметров воздушного охлаждения, с кикстатером и электростатером. Мощность двигателя составляет 40 л. с. при 5600 оборотов в минуту. В системе питания мотоцикла удачно сочетаются отечественные детали, выпущенные на ИМЗ, и детали зарубежного производства.
Урал Патруль 2014 года. Из России с любовью. И электронным впрыском топлива.
Езда на мотоцикле с коляской подобна путешествию в другой мир. А езда на мотоцикле с коляской «Урал» российского производства сравнима с путешествием в другой мир, пронизанный магией. Езда на нём ассоциируется ещё с ощущением, будто дерёшься с припадочным трёхногим медведем, который напился водки. Медведь находится на стадии «дурачок» — как раз в шаге от того, чтобы стать жестоким. Но через время вы с вашим волосатым, возбуждённым другом становитесь друзьями, и потом этот пьяный трёхногий медведь станцует у вас на коленях, пока вы будете на кренящемся назад стуле. Если это не звучит захватывающе, то я даже не знаю с какой вы планеты. Ладно, может езда на Урале Патруль 2014 года не совсем такая, но не сильно она и отличается. Что действительно важно, так это быть спокойным и максимально контролировать вашу поездку. Когда разгоняешься, байк клонит вправо. Когда тормозишь, он хочет пойти влево. Различные неровности поверхности посылают его в разные стороны, почти как финты боксёров. Не бойтесь. Немного поездив на мотоцикле, езда с коляской станет новой нормой. Конечно, вы можете поспорить, что много из радостей, которые дарит двухколёсный мотоцикл, исчезают с появлением коляски. Нельзя наклонятся, ваш аппарат слишком широкий, чтобы протискиваться в щели при движении, тяжелее парковаться и так далее. Но именно коляска открывает совсем новую, незнакомую вселенную, где все улыбаются и хотят прокатиться, а вы решаете, взять ли с собой какой-то хлам, несколько фунтов щебня, полный бочонок овсяного стаута (пива) или несколько галлонов борща. Вы можете подумать, не взять ли «Урал» с собой на кемпинг или поездить по снегу. Или поехать заняться серфингом в Мексику и прокатиться по пляжу. Особенно потому что у этого «Патруля» есть привод на два колеса, а энергия посылается в колесо коляски с помощью блокируемого дифференциала.
А, вы ещё можете взять пассажира. В этом году «Урал» подвергся серьёзным изменениям. Система электронного впрыска от ElectroJet (компании из Мичигана) заменила карбюраторы, а также появились тройные дисковые тормоза вместо только одного диска спереди. Brembo делают суппорты на перед и на коляску, а Hayes – на заднюю часть, потому что сюда входит ещё и парковочный тормоз. Регулируемый гидравлический рулевой демпфер заменили на старый фрикционный, который использовался с момента своего появления в 1941 году, когда «Урал» впервые скопировали с немецких BMW времён Второй мировой. Как бы то ни было, я собирался посмеяться над тем, что «Урал» открыли новую технологию под названием «Электронный впрыск топлива», но потом я вспомнил американских космонавтов, которые стыкуются с российской МКС. Поэтому, молодец, «Урал». Даже с такими улучшениями, «Патруль» за $15,399 выглядит уж очень винтажным, а современные штрихи не могут затмить шарм этого байка. Тем не менее, вам придётся принять увеличенную, но всё же скромную, мощность байка и его рекомендованную максимальную скорость в 70 м/ч. Электронный впрыск помогает, но новые профили кулачков и более крупная воздушная коробка тоже привносят свой вклад в общую мощность 749-кубического горизонтального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Заявленный крутящий момент составляет 52-57 ньютон-метров, максимум наступает при 4300 оборотах, что на 300 оборотов меньше, чем у карбюраторного мотоцикла. Заявленная максимальная мощность – 41 л.с. при 5,500 оборотах. Вы, конечно, можете увеличить обороты, но тахометра нет, поэтому и не нужно искать их предел: во-первых, 4-ступенчатая трансмиссия этого не любит, и будет молотить и лязгать всю дорогу при высоких оборотах; во-вторых, крутящий момент на низких оборотах, позволит вам доехать примерно за такое же время до места прибытия.
Лучше всего просто откинуться, расслабиться и наслаждаться ездой. Запуск (ножной или электростартером) стал лучше, двигатель работает мягче и останавливать этого 330 килограммового молодца стало легче, чем раньше. Придерживайтесь 100 км/ч и радость вас не покинет. Я разогнался до 130 км/ч и мотоцикл, казалось, ещё не достиг предела, но мне уже было неинтересно. Чтобы проверить грязеёмкость фильтра «Патруля», я проехался по довольно жестким местам. Амортизация толчков и спокойствие шасси на бездорожье на удивление хороши, но мотокроссом здесь не займёшься. Не прыгайте. Никогда. Большую часть времени привод на одно колесо хорошо работает, но привод на два колеса помогает легче преодолевать крутые подъёмы, очевидно, будет полезен в снегу или в грязи, но ни того, ни другого мы давно не видели в этих местах. Не каждый сможет быть владельцем «Урала», но прокатиться на нём стоит всем. Это действительно мотоцикл-символ. Только теперь он стал намного лучше. Не бойтесь медведя. Он безвредный и забавный, разве что немножко волосатый.
Новые мотоциклы Урал – фото и характеристики
Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.
Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.
Технические характеристики мотоциклов Урал 2015
Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:
- мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
- неизменное воздушное охлаждение;
- коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.
Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.
Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.
Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.
Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.
Мотоцикл Урал СТ
Новинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.
Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.
Мотоцикл Урал Patrol
Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.
Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.
Мотоцикл Урал Соло
Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.
Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.
Мотоцикл Урал Gear-Up
На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:
- новые защитные дуги;
- привод на колесо коляски (мотоцикл полноприводный);
- новые варианты окраса: Камуфляж лес, Камуфляж пустыня и Лесной туман;
- появились новые световые приборы и кофры.
С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.
Рекорд выносливости на мотоцикле Урал Patrol Gear Up
Двое американских журналистов из авторитетного издания Cycle World отлично провели время на Ural Patrol Gear Up 2016 г.в., попутно установив рекорд продолжительности в пути в режиме non-stop на мотоцикле с коляской: 1358 миль (2185 км) за 29 часов за рулём!
Два друга и коллеги отправились в безумный пробег на выносливость – от Сиэтла (где находится дилер мотоциклов «Урал») до Лос-Анджелеса (где находиться редакция Cycle World).
Правила путешествия просты: никаких остановок (кроме вынужденных или на светофорах) и никакой смены пилотов (кроме как на ходу). А чтобы жизнь совсем не казалась мёдом, парни выбрали для поездки Российский Ural Patrol Gear Up и проложили маршрут по второстепенным дорогам, отказавшись от наиболее простого следования по хайвеям.
Впрочем, сами журналисты рассказывают, что не было никакой особой цели и тем более глубокого смысла в такой поездке – и тем она хороша! Да и столь сомнительный рекорд они придумали только для того, чтобы проверить себя на прочность, а не ради славы. Другими словами, парни просто отлично прокатились, получив уникальные впечатления и эмоции. Вот несколько цитат из отчётного материала:
«Вы знаете, есть что-то удивительно правильное в установке рекорда… который по большому счёту бессмысленный! Особенно на мотоцикле»
«Когда я пытался удерживать «Урал» на прямой, почти все мышцы в моём теле буквально горели от напряжения, руки превратились в стальные ломы, ног я вообще не чувстовал. Но это был целиком наш с коллегой выбор: никто ведь не выбирает катамаран, чтобы пересечь Атлантику…».
«Мы живём лёгкой жизнью. Ведь ваш iPhone и ваш Honda Accord ничуть не быстрее или тише, чем соседский – он ничем не выделяется из миллионов себе подобных и ничего не требует от вас. Современные механизмы и машины просто работают. «Уралы» же пришли из другой эры. Как и скрипки, они все отличаются друг от друга – даже несмотря на внешние сходства»
«До этого я никогда не ездил на «Урале». Но было просто невозможно не влюбиться в этот удивительный российский мотоцикл – особенно, когда солнце садилось за горизонт Тихого океана, и мы мчались по побережью в его тёплых лучах… Техническое несовершенство даёт технике индивидуальность, и у Patrol Gear Up поистине широкая душа. Мотоцикл не сдался и не встал, а добрался до финиша, приоткрыв дверь, за которой скрываются наши собственные возможности и границы. К сожалению, мы все начали забывать, что всё, что нам в действительности нужно – это просто мотоцикл».