НАСТОЯЩАЯ «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА»
Отличный помощник
На снегоходе Skandic вы сможете легко выполнять сложные рабочие задачи даже в самых отдаленных уголках заснеженных просторов. Перевезти дрова, доехать до хижины посреди снежного безмолвия, отправиться на охоту или рыбалку — благодаря Skandic вся эта работа будет выполнена успешно.
Снегоходы Scandic на платформе REV Gen4 специально созданы для эксплуатации в самых разных условиях — они оснащаются широкими гусеницами для превосходной проходимости в глубоком снегу и имеют исключительную тягу при транспортировке тяжелых грузов. Это настоящая рабочая лошадка с невероятным комфортом и надежным двигателем Rotax.
НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПУТИ
Прекрасная проходимость
Снегоход Skandic оснащен широкой гусеницей с большим пятном контакта, благодаря чему ездить по глубокому снегу будет легко и комфортно. Вы без труда преодолеете все сугробы даже с нагруженным прицепом.
СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ НА СОВЕСТЬ
Железная хватка
Снегоходы Skandic разрабатывались специально для рабочих поездок по сложному рельефу. Этот снегоход, как и вы, не знает усталости: благодаря его сверхнадежному двигателю Rotax любая даже рабочая задача будет казаться развлечением.
Двигатель
Машина оснащена мощным четырехтактным двигателем с трехцилиндровой компоновкой. Силовая отдача мотора достигает 90 лошадиных сил. Среди главных особенностей мотора на фоне конкурентов выделим рекордную топливную экономичность – среднее потребление бензина достигает всего 11 литров на 100 километров. Также отметим высокие тяговые характеристики, обусловленные большим крутящим моментом. Последний фактор говорит о беспроблемном преодолении любых препятствий, а также возможности двигаться в горку или буксировать тяжелые прицепы. Из неоспоримых плюсов также отметим весьма тихую работу мотора, что является большой редкостью для такой конструкции. Четырехтактный двигатель считается технически совершенным по сравнению с двухтактным мотором. К тому же, он экономичнее и экологичнее 2-тактного движка, и у него больший разгонный потенциал.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СНЕГОХОД ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА
Задняя подвеска SC-5U
Универсальная подвеска, подходящая для рабочих и туристических поездок. Вам будет одинаково комфортно как на трассе, так и в глубоком снегу. Шарнирная направляющая обеспечит высокую проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу или выполнит блокировку во время буксировки.
Отзывы
- Андрей, Липецкая область. Машина куплена в 2016 году по хорошей скидке. Техника порадовала высоким крутящим моментом и большой тягой. Собственно, поэтому и купил. Для меня важна в первую очередь перевозка грузов, буксирование прицепов или вытаскивание из колеи автомобильного транспорта. С этим машина справляется на ура. Она наделена стильным дизайном, а высокое ветровое стекло защищает мое лицо от встречного ветра и снега. Поэтому с точки зрения эргономики и грузоподъемности все отлично. Возникают неполадки с надежностью, но только в ходовой части. Особенно капризничают гусеницы – все-таки я часто передвигаюсь по бездорожью, и временами натыкаюсь на препятствия, скрытые под глубоким снегом. По накатанной дороге таких проблем не возникает. Управляемость вполне предсказуемая, и двигатель мощный, но шумный и издает вибрации. Машину похвалю в первую очередь за грузоподъемность, и здесь Скидо Скандик является достойной рабочей лошадкой.
- Константин, Приозерск. В этой машине мне не нравится несколько моментов. В первую очередь это управляемость, качество сборки, скользкое сиденье и низкий дорожный просвет. Передние поворотные лыжи очень хрупкие – за два года эксплуатации сменил уже два комплекта лыж, это же необъяснимо вообще. Расход топлива превышает 20 литров, и это ой как далеко до официальных показателей – разработчики говорят и вовсе про заоблачные 10 литров. Один маркетинг. Дизайн модели впечатлил – ну я же говорю, один маркетинг. Неважная управляемость еще ухудшается шумом двигателя и вибрациями, которые переходят на рулевую колонку. К сожалению, снегоход не удался. Буду его продавать своему другу, ему как нужен аппарат с высокой грузоподъемностью – вот как раз в этой дисциплине машине не подвела. А мне нужен более сбалансированный снегоход, пригодный и для активной езды, для получения удовольствия от быстрой езды. Но к сожалению, серьезные заносы и проскальзывания на этой машине оптимизма не внушают.
- Василий, Краснодарский край. Скидо Скандик СВТ 900АСЕ – производительная машина с множеством плюсов и минусов. Обошлась мне в 1,2 млн рублей, и, по-моему, цена сильно завышена. Аппарат не предназначен для активной езды, и больше настроен на езду по бездорожью, с большими прицепами и грузами. Эдакая рабочая лошадка, являющаяся аналогом мини-грузовичка с гусеничным шасси вместо колес. Практичность – на высоте. Это касается не только проходимости, но и удобных и эргономичных приборов, которые никогда не слепнут на солнце. Машина выглядит стильно и оригинально. Управляется она предсказуемо, но тяжелый и тугой руль не позволяет быстро входить в повороты. У снегохода нет идеального баланса между управляемостью и комфортом, и это явный минус. Понравилось, что сиденье имеет пассажирскую спинку, а также функции подогрева курка газа и руля для низких температур. Расход топлива – около 20 литров на 100 км.
УДОБСТВО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ
Трансмиссия Easy Shift
Простое переключение и широкий спектр передаточных чисел. Идеально подходит для буксировки тяжелых грузов благодаря способности противостоять высоким нагрузкам. Оптимизированная система смазки гарантирует сверхвысокую надежность и делает работу механизма практически бесшумной. Удобная коробка передач H-L-N оснащена функцией реверса, который можно включить одним нажатием кнопки.
Обзор снегохода Ski-Doo Expedition SE ACE 900 2015
Комфорт и вместительность Grand Touring во всей красе.
Широкий и богато укомплектованный — вот первые прилагательные, которые приходят на ум при виде Ski-Doo Expedition SE 900 ACE 2015.
Expedition SE 2015 можно описать как максимально навороченный или даже доведённый до крайности Ski-Doo Grand Touring. Иными словами, Expedition SE (SE — Special Edition) находится на самом верху линейки спортивно-утилитарных многоместных моделей. В 2015 модельном году есть три версии этой модели, начиная с бюджетной Expedition Sport и заканчивая этой версией SE из разряда «всего да побольше». Версия Expedition LE находится между Sport и SE, разделяя с последней версией удлинённую и расширенную платформу REV-XU. В конструкции Sport использовано более лёгкое и узкое шасси, что помогло сделать цену этой модели ниже. Можно добавить аксессуаров и увеличить цену, но и базовое оснащение этой модели с двигателем 900 ACE очень впечатляющее.
Серия Ski-Doo Expedition совмещает в себе удобные функции и особенности Grand Touring с необходимыми комплектующими для хорошей проходимости и практичности.
Имея в запасе 90 «лошадей», четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель 900 ACE очень хорошо справляется с приведением в движение этого 313-килограммового снегохода. Общая производительность машины оставляет очень приятные впечатления. Снегоход очень плавно стартует и отлично идёт на средних скоростях. Не ждите от этой модели сумасшедших скоростей, так как она на такое никогда не была рассчитана.
Машина рассчитана на отличную производительность на малой скорости и мощные низкие обороты, и для этого у сестринской компании Lynx была позаимствована синхронизированная двухскоростная коробка передач. Именно компанией Lynx (до её приобретения Ski-Doo) была разработана первая подобная коробка передач в 1987 году. Она стала стандартом на спортивно-утилитарных снегоходах Ski-Doo и Lynx для езды по пересечённой местности. Другие производители используют конструкции с повышенной и пониженной передачей, но только версия Lynx гарантирует плавное переключение, свойственное синхронизированным коробкам передач. Большой плюс Expedition.
Четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель 900 ACE работает через синхронизированную двухскоростную коробку с реверсом, которая впервые была разработана в 1980-х компанией Lynx.
Expedition — крупный утилитарный снегоход, созданный для перевозки нескольких людей и груза, так что задняя подвеска не только вмещает большую 20-дюймовую (508 мм.) в ширину и 154-дюймовую в длину (3911 мм.) гусеницу, но также имеет шарнирные крепления, что позволяет траку подниматься и переезжать препятствия, когда снегоход сдаёт назад. Кроме того, это улучшает сцепление со снегом, когда снегоход трогается с санями на буксире.
Во время тест-драйва мы не ездили с буксируемым грузом, но это точно не будет проблемой, так как коробка передач очень плавно работает с крутящим моментом двигателя ACE 900 и зацепляется всего на 2200 оборотов в минуту. Она рассчитана на максимальную частоту оборотов 7250 в минуту, что значительно меньше на фоне максимального показателя Rotax 600 ETEC — 8100 оборотов в минуту. Но с этим двигателем модель Expedition разгонялась бы до 3000 оборотов в минуту, прежде чем тронуться с места. Так что это ещё одно преимущество мотора ACE на Expedition SE 900 ACE.
Будучи спортивно-утилитарным снегоходом, Expedition должен соответствовать всем ожиданиям от такой разносторонней машины. Снегоход должен быть удобным для перевозки древесины и прочих грузов, доставки всего необходимого до мест кемпинга и перевозки людей к месту назначения и обратно. Expedition SE полностью соответствует этим требованиям.
Ski-Doo используют переднюю подвеску на сдвоенных A-образных рычагах с подпружиненными амортизаторами Motion Control, которые контролируют 211 миллиметров хода.
Но этот снегоход также должен иметь плавный ход и быть удобным, и эти качества были позаимствованы у туристических моделей Ski-Doo. Производитель отлично понимает суть таких снегоходов, что проявляется в серии Grand Touring. Expedition создан на более громоздком утилитарном шасси REV-XU, но снегоход имеет общие свойства с широким и удобным Grand Touring SE 1200 4TEC. Например, несмотря на то, что в передней подвеске на сдвоенных A-образных рычагах используются базовые амортизаторы Motion Control, задняя шарнирная подвеска оснащена пневматическим амортизатором. Кроме того, можно регулировать положение руля, выбирая одно из четырёх доступных положений. Высота ветрового стекла составляет 584 миллиметра, что обеспечивает отличную защиту от ветра, а пассажирские ручки с подогревом сделают поездки намного более комфортными для пассажира. Более, заднюю спинку можно регулировать.
Так как снегоход оборудован двигателем 900 ACE, в распоряжении водителя будет несколько дополнительных «игрушек». Нажимая кнопку на консоли, можно переключаться между тремя режимами езды: стандартный (Standard), спортивный (Sport) и ECO. Стандартный режим подойдёт для большинства ситуаций, в то время как в режиме Sport передача будет удерживаться дольше. Режим ECO может пригодиться, когда нет нужды торопиться, а проехать нужно довольно много, при этом нечасто дозаправляясь. В этом режиме максимально экономичный расход топлива.
Помимо этого на моделях с ACE 900 можно поворачивать конструкцию курка газа, что позволяет нажимать на газ большим пальцем или остальными пальцами ладони. Это помогает снизить нагрузку на руку и эффективнее газовать во время езды по труднопроходимому снегу.
На Expedition SE предостаточно места для двоих. Также снегоход оборудован стойкой руля высотой 203 миллиметра, горной стропой и прочными подножками с отверстиями для сброса снега.
В который раз мы убеждаемся, что конструкторы Ski-Doo понимают нужды и желания водителей снегоходов ничуть не хуже остальных производителей, а в чём-то даже лучше. Возможно, дело в наследии компании, которая занимается производством снегоходных машин с 1949 года. В любом случае, Expedition SE демонстрирует понимание производителем того, что нужно для создания отличного нишевого снегохода.
Кто будет покупать этот снегоход? Круг потенциальных покупателей у этой машины небольшой, но выбирать эту модель они будут из-за её способности двигаться на любом снегу. Expedition SE может одинаково эффективно работать как на аккуратных тропах с укатанным снегом, так и на заснеженных труднопроходимых участках. Заправляется снегоход обычным 87-м бензином, а радиатор с вентиляторным охлаждением не даст машине перегреваться в тёплую погоду или когда недостаточно снега. С 650-ваттным магнето двигатель 900 ACE выдаёт достаточно питания для аксессуаров. Место под багаж под сиденьем никак не сказывается на комфорте езды и позволит взять в дорогу довольно много вещей. Вертикальный ход передней подвески снегохода составляет 211 миллиметров, а задней — 340 миллиметров.
У Expedition SE нет никаких проблем с местом для перевозки вещей: снегоход поставляется с большим задним контейнером и вместительным отделением под сиденьем.
Ski-Doo Expedition SE 900 ACE 2015 понравится далеко не всем, но те, кому нужна такая машина, по достоинству оценят практичность, надёжность и комфортабельность этой модели.
Спецификация Ski-Doo Expedition SE ACE 900 2015 | |
Двигатель | 4-тактный 3-цилиндровый Rotax объёмом 899 куб. см.; два верхнерасположенных распредвала и верхние клапаны (DOHC); жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива (EFI) с 46-мм. корпусом дроссельной заслонки; 3 режима работы двигателя (Sport, Standard, ECO); «умный» ключ; настроенный выхлоп |
Мощность | 90 л. с. (заявленная) |
Привод | Ski-Doo/Rotax eDrive 2, QRS; механический реверс |
Передняя подвеска | Ski-Doo на сдвоенных A-образных рычагах с подпружиненными амортизаторами Motion Control; ход — 211 мм. |
Задняя подвеска | Шарнирная Ski-Doo SC-5U с центральным амортизатором Motion Control и пневматическим амортизатором сзади; ход — 340 мм. |
Длина | 3251 мм. |
Ширина | 1191 мм. |
Высота | 1328 мм. |
Расстояние между лыжами | 1077 мм. |
Гусеница | 20 x 154 x 1.25 RipSaw |
Вес | 313 кг. (заявленный) |
Ёмкость бака | 45.4 л. |
Тормоза | Гидравлические дисковые с тормозной магистралью из нержавеющей стали |
Комплектация | Шасси REV-XU chassis; 4-позиционная регулировка наклона руля с J-образными ручками; многофункциональная приборная панель; 2-местное модульное сиденье с место для вещей под сиденьем; стойка руля 203 мм.; электростартер; ветровое стекло 584 мм.; зеркала заднего вида; регулируемая спинка сиденья; прицепное устройство |