Причина ускоренного расширения производимого модельного ряда снегоходов вряд ли будет понятна рядовым покупателям, которые задаются всего лишь целью приятного времяпрепровождения в зимнее время года. Любители чаще всего отдают предпочтение одной специализированной модели, предназначенной для скоростных гонок по тропам, изучения пересеченной местности или путешествий с семьей и друзьями.
?Ямаха? является всемирно известным брендом, ведущим серьезную деятельность и открывшим свои торговые представительства в Европе, Финляндии, Скандинавии и, естественно, в России. Этот производитель осуществляет поставки своей продукции клиентам с самыми разными потребностями, независимо от региона. Если отправиться в Финляндию, можно увидеть не один снегоход ограниченной серии Viper, но, вероятнее всего, будут встречаться именно модели ?Ямаха Вентура?.
Какие позиции на рынке занимает снегоход?
Такой снегоход вполне может считаться конкурентом знаменитых Ski-Doo, по праву признанных лидерами в данной категории средств передвижения. Если, например, рассматривать туристическую модель ACE 900 Expedition, можно определить, что снегоход ?Ямаха Вентура? MP 2015 оснащен менее объемным и не таким мощным четырехтактным мотором, но в то же время отличающимся надежностью и долговечностью. Такой двигатель наделен всеми особенностями фирменной конфигурации: плавный старт, замечательная производительность на невысоких оборотах, а также пониженный уровень шумности. Этот мотор устанавливается на утилитарных, туристических, спортивных экземплярах Phazer RTX.
Сумасшедшей мощи от такого мотора ожидать не приходится, но он вполне способен разогнать увесистый снегоход с двумя людьми и грузом до вполне приличной скорости. Снегоход ?Ямаха Вентура? имеет центр тяжести, сбалансированный благодаря низкому расположению движка. Эта особенность придает агрегату большую устойчивость на поворотах.
144-дюймовый трак Camoplast Ripsaw приводится в движение инжекторным двухцилиндровым мотором. Высота гребней ? 32 мм, а ширина гусеницы ? 406 мм. Такие габариты способствуют хорошей проходимости и повышению уровня комфорта. [ads-pc-1]
Снегоход ямаха рс вентура тф: отзывы владельцев
Хорошие органы управления, качественный пластик. Хочу обратить внимание на то, что ездил по разному снегу. Снегоход везде идет хорошо, но нужно сохранять равновесие. Разворот мгновенный, удобно в плане маневров. Нравится за счет шустрости и качественной сборки. Удобен в использовании, сиденья мягкие и комфортные. Приборы читаемые. Очень прост в обслуживании. Минус в том, что затруднен доступ к органам управления и дорогие расходники.
Отдыхал этой зимой в Карпатских горах у товарища. Обрадовался, когда он мне дал на недельку снегоход ямаха. До этого брал такой снегоход на прокат, поэтому не отказался от предложения. После первой поездки ощутил все преимущества этой современной техники. Двигатель дает огромную мощь, заставляя испытать бешеный драйв во время поездки. Вся нужная информация отображается на дисплее. Пластиковые лыжи легко скользят по снегу, как конькобежец. На удобном сиденье было комфортно и мне, и детям. За счет усовершенствованной подвески ход был плавным. Двигатель не шумит, спокойно слышали друг друга. Снегоход устойчивый и простой в управлении, легко преодолевает заснеженные участки пути.
Очень полезная техника. Мой джип так не проскакивает через сугробы. Хочу отметить быстрый разгон и маневренность. Главное достоинство — прекрасная проходимость. Расход топлива довольно экономичный. Удобно ездить одному и с пассажиром. Единственным минусом считаю высокую цену. Считаю, что с учетом начинки снегоход стоит своей цены.
Yamaha RS Venture TF — многофункциональный снегоход туристического класса. Отлично подходит для длительных поездок. Отличается высокой мощностью и прекрасной маневренностью. Удобен в эксплуатации за счет регулирования сиденья и рукояток. Для снегохода характерен низкий уровень шума, экологичность и экономный расход топлива. Эти преимущества выгодно выделяют его среди аналогов конкурентов.
Техническое оснащение
Снегоход ?Ямаха Вентура? не обделен различными удобствами. Невероятно комфортная двуместная посадка является одной из лучших среди всех существующих. Пассажирская часть сидения снимается, и на ее место устанавливается обыкновенная багажная полка. Удобный фаркоп позволит отбуксировать нагруженные сани. Все эти технические новшества предназначены, прежде всего, для повышения практичности, а не комфорта. От встречного ветра всегда эффективно защитит высокое стекло. Удобный тумблер позволяет переключать настройки системы обогрева пальцев рук девятью разнообразными способами. Чтобы сдать назад, достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Снегоход ?Ямаха Вентура? заводится элементарным поворотом ключа в замке зажигания. Замена масла в таких средствах передвижения проводится без особых трудностей.
Спереди на снегоходе ?Ямаха Вентура? установлена небезызвестная комбинация А-образных продолговатых рычагов, представленная на спортивных агрегатах Phazer. Такая конструкция контролируется легкими газовыми амортизаторами повышенного давления из алюминия, ход подвески расширяется до 206 мм. Конструкторы разработали оригинальные настраиваемые лыжи с раздвоенным килем.
Габариты задней подвески увеличены для возможности размещения гусениц 16 на 144. Амортизатор расширяет ее ход на 312 мм. Тест-драйв показывает, что подвеска таких снегоходов великолепно показывает себя в процессе эксплуатации. Даже с несколькими пассажирами модели Ventura превосходно вписываются в повороты и справляются с неровностями поверхности.
Отзывы
- Семен, Тамбов. Хорошая машина на каждый день. Обладает всеми преимуществами утилитарных снегоходов. В первый раз мне доводилось ездить на снегоходе Ямаха РС Вентура ТФ на олимпийских играх в Сочи – тогда давали возможность взять машину на прокат. Мне понравилась, и я в итоге решил его приобрести. Но насобирал я на него только через год – все-таки машина стоит больше миллиона рублей. Аппарат однозначно стоит этих денег. Он стильно выглядит, как и подобает престижным машинам. Понравилось аэродинамичное ветровое стекло, которое расположено довольно высоко, чтобы защищать от встречного ветра. В целом, дизайн впечатлил. Впечатлила и управляемость. Снегоход очень жесткий, но уверенно держит траекторию, причем даже при резком маневрировании. На счет поддержки 92-го бензина я немного огорчился – все-таки лучше заливать 95-ое топливо, с которым мотор ощущается более динамичным и живым что ли. Средний расход топлива а 100 км составляет примерно 20 литров. За три года пользования снегоход ни разу не сломался по-крупному.
- Василий, Иркутск. Ямаха РС Вентура ЕА – машина приобретена в поддержанном состоянии, так как я бы ни за что не решился отдавать миллион рублей, ведь это всего лишь снегоход. Да, он хорошо управляется. Да, он неплохо преодолевает глубокие сугробы и может возить с собой двух пассажиров (включая меня водителя). И еще он способен выступить в роли мини-грузовичка, ведь у него есть фаркоп, к которому можно присоединить сани вместе с грузовыми принадлежностями. Но с другой стороны, совершенно не практичная в том плане, что такой снегоход жалко нагружать по полной программе. Ведь есть опасение, что случиться поломка (все-таки у меня поддержанный вариант), и тогда придется готовить крупную сумму денег на очередной ремонт, а потом еще один, и еще один ремонт. Поэтому я эксплуатирую машину исключительно по накатанным и ровным дорогам, и вглубь лесной глуши почти никогда не заезжаю.
- Ярослав, Воркута. Ямаха РС Вентура ТФ – удовольствие не из дешевых, но мне посчастливилось стать обладателем этой машины благодаря большой скидке. В конце 2022 года в местном магазине распродавали оставшуюся партию одноименных снегоходов. Распродали быстро, и я тоже успел. Аппарат обошелся мне в 900 тысяч рублей. С базовыми опциями – подогревом руля и ручек для оператора и пассажира, электростартером, аккумулятором повышенной емкости, а также высоким ветровым стеклом и другими доработками. Ничего плохого про аппарат не скажу, ведь это Ямаха, и этим все сказано. Единственное, что настораживало меня перед покупкой – это дорогое обслуживание, даже не смотря на развитую дилерскую сеть в нашей стране. Необходимо покупать только оригинальные запчасти, и китайские подделки здесь не катят. Также надо заливать оригинальные расходники, заправляться желательно 95-ым бензином. Но я забил на все болт и заливаю 92-ой. За три года эксплуатации были мелкие проблемы с ходовой частью – нарушилась развесовка гусениц, да и лыжи тоже перекосились. Это произошло после наезда на большой камень, спрятавшийся под глубоким сугробом – с тех пор стараюсь быть аккуратнее. Но при этом я не ожидал, что подвеска будет настолько хрупкой.
Venture Multi Purpose
Снегоход ?Ямаха Вентура? оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором Genesis, объемом 499 см3 с картером передачи, облегченной выпускной системой, съемным пассажирским сиденьем для обеспечения дополнительного свободного места. Прочный передний бампер и большое ветровое стекло придают модели оригинальность. Задняя подвеска имеет ход 313 мм, а передняя ? 208 мм.
Габариты:
- ширина ? 1230;
- длина ? 3155;
- высота ? 1340 мм.
Снегоход ?Ямаха Вентура? оборудован интегрированной розеткой, служащей источником питания различных электроприборов. Подогрев ручек и рычага ускорения имеет девять регулируемых положений. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s. Тормозная система оснащена гидравлическим приводом, облегченным вентилируемым диском, двухпоршневым суппортом. [ads-pc-2]
Комфорт
На этой машине удобно сидеть водителю. Что же до пассажира, то, если человек крупный, вряд ли он будет чувствовать себя комфортно сзади. Однако, если по габаритам пассажир невелик, то ощущения от езды будут вполне комфортными. Сзади страхует спинка сиденья и контейнер, а по бокам – подлокотники.
Ветровое стекло высокое, чтобы защитить глаза водителя. Однако защитные очки не будут лишними, ведь при обилии пыли в потоке воздуха таковая иногда попадает и откуда-то сбоку (с учетом ветра). Конечно, этот байк не отличается маневренностью и не в силах сравниться по этому показателю ни с кроссовым мотоциклом, ни со спортбайком, ни с дорожными мотоциклами.
RSVenture TF
Это революционный образец среди туристических снегоходов. Модель оснащена трехцилиндровым четырехтактным мотором 1,049 см3 с жидкостной системой охлаждения. Ход передней подвески снегохода ? 219, а задней ? 351 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s.
Габариты:
- высота ? 1380;
- длина ? 3215;
- ширина ? 1245 мм.
Электроусилитель, установленный в системе управления, способствует комфортному передвижению. Спинка в таком снегоходе регулируется в зависимости от угла наклона. Существенное отличие вносит интегрированная цифровая панель, показывающая уровень масла и топлива. Просторное багажное отделение предусмотрено в передней панели.
RSVenture GT
Модель оснащена четырехтактным трехцилиндровым мотором 1,049 см3 с жидкостным охлаждением и системой торможения E.B.R.S и передовой системой впрыска. На приборной панели установлен многофункциональный экран. На снегоходе ?Ямаха Вентура? предусмотрены широкие стойки для ног с противоскользящим покрытием. Передняя подвеска средства передвижения имеет ход 219, а задняя ? 315 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 4s.
Габариты:
- высота ? 1380;
- длина ? 3215;
- ширина ? 1245 мм.
Управление снегоходом стало намного удобнее благодаря системе EPS. Новая разработка пришлась по вкусу всем, кому удалось опробовать ее в действии. Электроусилитель вместе с конструктивными особенностями передней подвески обеспечивает мягкость и легкость управления. Это не обыкновенный гусеничный снегоход ?Ямаха Вентура?, а полноценный спортивный агрегат. [ads-pc-3]
Двигатель
Снегоход Ямаха РС Вентура ТФ оборудован четырехтактным трехцилиндровым мотором, который показал себя достойно с точки зрения динамики, разгона, экономичности и максимальной скорости. Данная силовая установка считается лучшей в сегменте утилитарных и туристических снегоходов, к которым относится Ямаха РС Вентура ТФ. Мотор мощностью 120 лошадиных сил демонстрирует большой запас прочности и крутящего момента, которого достаточно для преодоления любых препятствий, в том числе глубоких снежных сугробов. Агрегат имеет рабочий объем 1 литра. Обратим внимание, что силовая установка принадлежит к моторному семейству Genesis 120, которое широко используется во всех современных снегоходах Yamaha. Основными достоинствами данного мотора является отличная тяга, экологическая чистота, плавный и уверенный разгон и низкое потребление топлива. Большой топливный бак объемом 38 литров обеспечивает возможность передвигаться на протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. А при необходимости можно взять с собой топливную канистру, которая поместится в багажник под водительским сиденьем. Производитель рекомендует заливать в мотор бензин с октановым числом не ниже АИ-92. Мотор запускается электростартером, который является достойной заменой ручному стартеру. Он мгновенно запускает мотор даже в морозную погоду, но на крайний случай разработчик оснастил машину и ручным стартером.
Venture 700
Модель укомплектована двухтактным трехцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения и объемом 698 см3. Передняя подвеска имеет ход 229, а задняя ? 295 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 2s.
Габариты:
- длина ? 2990;
- ширина ? 1200;
- высота ? 1330 мм.
Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.
Рейтинг и стоимость
Рейтинг, по отзывам пользователей, составляет 9.9/10. Стоимость снегохода – 1339 000 рублей. Конечно, бюджетным такой снегоход не назовёшь.
Есть и дешевле машины, к примеру, снегоход российского производства Тайга Варяг 500. Его стоимость составляет 309000 рублей. Но, по отзывам рыболовов и охотников, этот снегоход, являющийся самым дешёвым в России, не отличается надёжностью. Может подвести где-нибудь среди лесов и полей, на просторах водохранилища.
Кроме того, если говорить о жителях волжских селений, то нередко им не нужен автомобиль люксового класс. Они могут обойтись стареньким «Москвичонком» или «Ладой», чтобы доехать до сельмага в соседней деревне, нацепив цепи на колёса в период бездорожья. Да пешком сходят. Но на заснеженной Волге-воохранилище им не обойтись без надёжного транспортного средства для передвижения по льду. Волга для них – кормилица. И здесь уже требуется хорошая машина.
Александр Токарев
В ТЕМУ:
Бюджетный российский снегоход
Снегоход Тайга Рысь, для поездок на рыбалку с детьми
Дополнительный обвес
Сегодня не составит трудностей подобрать на рынке дополнительные комплектующие, масло и многие другие необходимые приспособления. Техника дольше будет сохраняться в хорошем состоянии, благодаря таким аксессуарам. Кантователи считаются одними из наиболее полезных приспособлений. С их помощью любой снегоход ?Ямаха Вентура? можно перемещать без особых трудностей.
Замена масла, например, облегчается, если на снегоход установлены небольшие багажники для хранения различных вещей, которые могут понадобиться в дороге. Для изготовления таких аксессуаров используются только высококачественные материалы. Защитить лыжи от различных деформаций помогают специальные накладки. Продолжительность работы мотора всегда будет зависеть от размеров ремней для вариатора. Снегоход ?Ямаха Вентура? может быстро прийти в негодность, если недооценивать значимость таких аксессуаров.
Для качественной работы двигателей производители рекомендуют подбирать подходящее масло. Также на снегоходы можно устанавливать неоригинальные запчасти, аналогичные по своим функциональным характеристикам. Снегоход ?Ямаха Вентура? всегда можно отремонтировать в гараже или фирменном салоне, где доступен полный перечень всех необходимых комплектующих.
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose является очередным продуктом японской компании, вышедшим на мировой рынок только в этом году и уже успевшим обзавестись немалым количеством поклонников. Негативных отзывов об этой машине встретить практически невозможно. Как и говорит название снегохода, он является полифункциональной машиной.
Ремонт и тюнинг
Пожаловаться на дизайн и технические характеристики модели Вентура невозможно. Японский производитель выложился на всё 100%, поэтому тюнинг не понадобиться. А вот ремонт и техосмотр машины нужно выполнять регулярно.
Каждый сезон следует проверять свечи зажигания, подтягивать гусеницы, менять «склизы», осматривать лыжи и т.д. Неприятной неожиданностью для владельцев станет и стоимость запчастей. Ремкоплект обойдётся в 5 тыс. р., новый набор лыж – 10 тыс. р. Самая дешёвая гусеница для машины Yamaha Ventura стоит 25-30 тыс. р.
Особенности модели
Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose — это универсальный утилитарный снегоход, надежный и мощный, с удобными поручнями и большой задней площадкой. Это идеальный агрегат для перевозки грузов в любую погоду и по любому покрытию, хоть по глубоким сугробам, хоть по укатанной трассе.
Обладая мощностью в 80 лошадиных сил, снегоход Venture Multi Purpose способен решать задачи разного уровня сложности. Можно использовать этот снегоход для получения адреналина, ведь прокатиться с ветерком на скорости 80-90 километров в час ― отличная возможность для получения острых ощущений. Подойдет данная модель и для перевозки грузов и буксирования других снегоходов или прицепных саней.
Доступные аналоги снегохода линкс
Один из аналогов техники от японского производителя — снегоходы BRP Lynx. Они рассчитана на продолжительное использование и эксплуатацию при сильной минусовой температуре. В любых условиях они демонстрируют надежность и практичность. Модельный ряд отличает качественная сборка, высокая мощность и способность совершать маневры.
Стоимость снегоходов линкс начинается от 940 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются следующие серии:
серия | характеристики |
Rave | подойдет для быстрой езды, оборудован хорошей гусеничной базой и мотором в 164 л.с. |
Commander | отлично покажет себя при неспешной езде по заснеженной местности, широкая гусеница и высокие грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость |
Ranger 69 BPR | широкая гусеница и мощный двигатель позволяет использовать снегоход для разных целей, модель является универсальной |
Основа снегоходов Линкс — сталь, этого позволяет их использовать не только для отдыха, но и для транспортировки большого груза. Аппараты этой марки оснащены двухскоростным редуктором, электронной системой впрыска топлива, качественной гидравлической тормозной системой, удобными сиденьями и другими функциями.
Технические характеристики
Двигатель «Genesis Sport Performance» (500 куб.см, четырехтактный, двухцилиндровый), установленный на снегоходе, имеет высокую степень экономичности и очень малый выброс вредных веществ в атмосферу. При сухом весе, который составляет всего лишь 268 килограмм, и с таким мотором данный снегоход является просто образцом динамичности и скорости.
Охлаждение двигателя жидкостное.
Топливный бак — 36 литров.
Задняя подвеска снегохода — ProComfort 144 — идеальное решение для длительных поездок. Она очень эффективно сглаживает любые неровности при движении по сложным дорогам или бездорожью.
Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах.
В случае поломки (случай крайне маловероятный, однако рачительные японцы все равно учли его) снегоход очень легко ремонтировать прямо на месте и своими силами ― съемные панели обтекателя позволят вмиг добраться до двигателя и элементов трансмиссии.
Складывающееся пассажирское сиденье дает возможность выбирать: везти пассажира или сделать просторную грузовую платформу, которую можно использовать для перевозки достаточно крупных грузов.
Управляемость Yamaha Venture TFf LE
Вы можете не поверить в легкую управляемость, но одним из преимуществ снегохода является электроусилитель руля (EPS). На невысоких скоростях EPS помогает вам прокладывать путь сквозь ветер и частые деревья. Чем больше скорость, тем меньшее действие оказывает электроусилитель. Конструкция EPS отлита под давлением, что обеспечивает ему прочность и жесткость на кручение. Эта система сокращает усталость водителя, кроме того, даже невысоким и легковесным водителям будет совсем просто управлять снегоходом. Если вам никогда не доводилось сидеть за рулем снегохода с EPS, обязательно обратитесь к местному дилеру Yamaha и попросите такую машину на тест-драйв.
Просто очаровательно, насколько приятнее становится ваш день на снегу с этим элементом.
Также снегоходом легко управлять благодаря передней подвеске на двойных А-образных рычагах. Она «ходит» на 216 мм за счет газовых амортизаторов высокого давления KYB. Также снегоход оборудован эксклюзивными лыжами Tuner от Yamaha, они всегда расположены строго прямо, даже на изрытых трассах.
Комфорт водителя и пассажира обеспечивается при помощи удлиненной задней подвески ProComfort. Складывающая задняя направляющая позволяет двигаться задним ходом, не зарываясь при этом глубоко в снег, а также с легкостью преодолевать холмистые рельефы и даже проезжать через брошенные ветки и сучья деревьев и так далее. Как и в случае с передней подвеской, производитель оснастил заднюю часть TF газовыми амортизаторами KYB высокого давления, обеспечивающими вертикальный ход в 350 мм.
TF взял все самое лучшее от мотоцикла Yamaha Royal Star: форму, ощущения и стиль круизера. На сиденье достаточно много места и для водителя, и для пассажира. Несмотря на то, что пассажир сидит немного выше водителя, чтобы видеть дорогу, холодный зимний ветер сдерживается огромным ветровым стеклом, а также замысловатый дизайн капота и боковых панелей отводит холодный воздух от путешественников. Пассажиру будет еще комфортнее благодаря задней спинке, а когда водитель оправляется в путь в одиночестве, он может переставить спинку на свою часть сиденья.
Особенности стандартной комплектации:
• электростартер; • задний ход (включение кнопочное); • подогреваемые рукоятки руля и рычаг акселератора (температура обогрева регулируется); • многофункциональная приборная панель; • мощный передний бампер; • фара с 2-мя галогенными лампами (60/55 Вт); • розетка постоянного тока; • большое ветровое стекло.
Габариты:
• длина: 3,15 м; • ширина: 1,23 м; • расстояние между центрами лыж: 1,08 м; • гусеница Camoplast Ripsaw: ширина 40,6 см; длина 3,66 м; грунтозацепы 32 мм; • вес: 268 кг.
Цены на снегоход Yamaha Venture Multi Purpose на начинаются от 390 тысяч рублей.
Что отличает Yamaha Venture TF LE от других
Снегоход Yamaha Venture TF LE -это совершенно новая модель в линейке 2016 года. Что же отличает этот снегоход от других? Знаменитый двигатель Yamaha Genesis 120 FI объемом 1049 см3 средней производительности теперь больше ориентирован на езду по трассам. Это новейшая версия трехцилиндрового мотора стала мощнее на шесть лошадиных сил, а расход топлива уменьшился на 5% по сравнению со старой карбюраторной версией, которая до сих пор приводит в движение базовую модель Venture. К тому же, в новом 2016 модельном году TF получил технологию Yamaha Chip Controlled Throttle (YCCT), которую часто называют дроссельная заслонка с электроприводом.
Для того, чтобы оснастить снегоход YCCT, понадобилось произвести некоторые изменения, в результате дроссельная заслонка работает четче, а на рычаг газа теперь не надо прикладывать так много усилий, как раньше. Вы особенно оцените эти изменения в длительных путешествиях. Кроме того, благодаря YCCT конструкторам Yamaha удалось оснастить Venture TF тремя режимами работы двигателя, начиная от более спортивного S, долго удерживающего обороты, и заканчивая экономичным E, ограничивающим скорость и силу разгона. Можно предположить, что большинство водителей, отправляющихся в дальнее путешествие, предпочтут туристический режим T. Он лучше всего подходит для того, чтобы провести много времени в седле. В этом режиме снегоход очень плавно трогается с места и отлично работает в диапазоне средних оборотов. Это устройство повторяет систему, представленную Ski-Doo в их двигателях ACE. Основное отличие заключается в том, что в случае Yamaha нельзя переключатся с режима на режим на ходу, для этого вам придется остановиться.
Но, даже не смотря на это, нам очень нравятся те апгрейды, которым подвергся двигатель, они значительно повлияли на производительность, теперь снегоход стал более туристическим, если можно так выразиться. Работа в диапазоне высоких оборотов почти не изменилась, зато в диапазоне низких и средних оборотов усовершенствования заметны, как говорится, невооруженным взглядом.
Что касается включения в стандартную комплектацию демпфера Performance Damper, то в нашем случае это гиблое дело. Чувствуется, что система работает на тех транспортных средствах, которые используются на постоянных поверхностях, как, например, асфальт, но сама природа снега предполагает, что трасса постоянно меняется. Мы принимаем технологию Performance Damper как идею. В самом деле, нам даже приходилось ею пользоваться в автомобилях для упрочнения шасси несколько лет назад. Но все снегоходы с демпфером, которые нам пришлось протестировать, не стали лучше от его наличия, так или иначе.
Вот как представители Yamaha объясняют это:
Performance Damper предназначен для повышения рабочих характеристик шасси путем уменьшения нежелательной вибрации и перекашивания. Performance Damper улавливает нежелательную энергию, поступающую на шасси, в результате снегоход становится устойчивее на высокой скорости и на изрытых, ухабистых, извилистых трассах.
Мы, пожалуй, согласимся с Yamaha, просто мы не видим практического действия.
Мы также соглашаемся с тем, что этот новый Venture TF LE 2016 года прекрасно подходит для прогулок и путешествий, это хорошо собранный, стильный и приятный туристический снегоход. Каждый водитель, желающий приобрести полноценный туристический снегоход, должен обдумать покупку этой модели Yamaha.
Технические характеристики Yamaha Venture TF LE
- Двигатель: трехцилиндровый четырехтактный «среднепроизводительный» Yamaha объемом 1049 см3; диаметр цилиндра/ход поршня—82,0 мм/66,2 мм; жидкостное охлаждение; корпус 41-миллиметровых дроссельных заслонок, система электронного впрыска топлива с технологией Yamaha Chip Controlled Throttle; подседельная выхлопная труба, выходящая сзади.
- Мощность: более 125 лс
- Привод: ведущая муфта Yamaha YVXC; ведомая муфта Yamaha
- Передняя подвеска: Yamaha на А-образных рычагах, 36-миллиметровые алюминиевые амортизаторы KYB HPG, ход—216 мм
- Задняя подвеска: параллельная рельсовая Yamaha ProComfort, складывающиеся направляющие, 36-миллиметровые амортизаторы KYB HPG, ход—350 мм
- Длина: 3216 мм
- Высота: 1372 мм
- Расстояние между лыжами: 1079 мм
- Гусеница: 15 дюймов 151 дюйм 1,25 дюйма Camoplast Rip Saw
- Тормозная система: двупоршневые гидравлические дисковые тормоза с вентилируемым ротором
- Объем топливного бака: 34,8 литра (обычный бензин)
- Комплектация: электроусилитель руля, электростартер, задний ход, LCD спидометр/тахометр, галогеновая фара, розетки, демпфер Yamaha Performance Damper (только при покупке снегохода в рамках специальной программы), лыжи Yamaha Tuner, годовая гарантия