Снегоходы Yamaha. Сравнение Viking VK 540 и RS Venture TF

Пришла зима. Где-то выпал первый снег, а кого-то уже засыпало под самую маковку. Как бы это ни было, пора выводить на прогулку своего верного друга — снегоход Yamaha.Ямаха — лидер в своей индустрии. Техника, произведенная этим японским производителем вызывает восторженные отзывы владельцев. А качество, которого добились разработчики не имеет аналогов в мире.

Если вы катались на снегоходе Ямаха, то подтвердите: это ни с чем не сравнимое удовольствие. Мощный зверь, которым вы управляете, как ласковым котенком. Скорость, ветер в лицо и адреналин. Почувствовав этот кайф однажды — уже невозможно от него отказаться.У любителей Ямаха есть только один вопрос: какой снегоход выбрать. Ведь зима близко. Сегодня поговорим о двух видах снегоходов от любимого японского производителя: Viking VK 540 и RS Venture TF. Сравним их характеристики, устроим соревнование и поможем выбрать.

Снегоходы Yamaha Viking VK 540

Первый Viking появился в продаже 30 лет назад и так полюбился покупателям, что производитель снова и снова преображал машину и выпускал новые поколения. Последнее вышло в 2016 году. Уже треть столетия снегоходы Ямаха — самые массовые и популярные. Мы сосредоточимся на версиях Viking VK 540 IV и Viking VK 540 V.

Viking VK 540 IV

  • Год выхода — 2013.
  • От предыдущих версий четвертый Викинг отличала большая экономичность и маневренность.
  • Емкость топливного бака 31 л.

Широкие лыжи всегда были преимуществом Викинга. Они обеспечивают ему великолепную проходимость. Этот красавец не застрянет на самой сложной трассе. Гусеница Camoplast справляется с поставленными задачами даже на самом глубоком снегу. Этому способствуют концы направляющих, которые немного подняты вверх. Такая особенность конструкции позволяет снегоходу плавно скользить в самых сложных ситуациях.

Надежный двигатель зарекомендовал себя отлично. Экономичный и простой, он выдерживает при этом длительную работу.

У снегохода есть функция принудительного охлаждения, что позволяет эксплуатировать его даже в плюсовую температуру.

Легкий, но при этом мощный агрегат — Viking VK 540 IV полюбился покупателям. Несмотря на то, что появилось уже следующее поколение Викинга, он по-прежнему один из лидеров продаж. А соотношение “цена-качество” у этой модели самое выигрышное.

Viking VK 540 V

Еще не так давно отгремела презентация четвертого поколения, а уже подоспело пятое. И новая модель отличается не парой новых кнопочек и цветом, а радикально. Это абсолютно новый снегоход, самый современный и актуальный.

У него особенная история. Сезон 2016-2017, когда Viking VK 540 V вышел на Российский рынок, экономика нашей страны испытывала трудности. И новый великолепный снегоход не был оценен в должной мере.

Но ситуация в стране улучшилась, и время для пятого Викинга пришло. Сегодня это один лидеров продаж в представительствах Ямаха.

Что же изменилось в новой модели?

Во-первых, новая усовершенствованная гусеница: Cobra WT шириной 500 со снегозацепами 38 милиметров. Техника уверенно идет вперед не только по ровной поверхности, но и преодолевая подъем или глубокий снег.

Во-вторых, управлять Викингом стало легче. Если раньше с ним приходилось тяжело на поворотах, то теперь эта проблема отпала. Достоинством японского производителя всегда было, что он прислушивается к мнению потребителей. И в этот раз просьбы владельцев 4 поколения были услышаны: пятый Викинг управляется легко и просто, в том числе на поворотах.

Хотя конструкция руля не претерпела больших изменений, что-то неуловимо изменилось. Поменялись настройки подвески, улучшились подножки: на них почти не налипает снег. Снегоходом стало легче управлять, даже во время крена на поворотах.

Улучшенная форма ветрового стекла и дефлекторы защищают пассажиров от снега во время движения. Аэродинамика снегохода настолько улучшилась, что снег не попадает не только к пассажирам, но и на капот, и под него, и в мотор.

Работа двигателя Viking VK 540 V ровная, ритм не меняется несмотря на обороты, высоту или перепады температуры.

Особенности мотора:

  1. Объем топливного бака — 44 литра, на 13 литров больше, чем у предшественника;
  2. Характеристики мотора: 2-тактный, 2-цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения, 535 см3, 46 л. с.

Двигатель стал мощнее по сравнению с предыдущими версиями, а запас хода увеличился в два раза.

Изменился карбюратор Mikuni, он стал подогреваться. Это важное изменение, потому что оно обеспечивает холодный запуск двигателя и позволяет улучшить его прогрев. А этот фактор важен в России зимой, особенно в самых холодных регионах.

Более яркими стали фонари. Их добавили сзади, чтобы легче и удобнее было сдавать назад.

Несмотря на удовольствие от лихого катания на снегоходе, надо помнить, что он может не только развлекать, но трудиться. Викинг отлично буксирует грузы и справляется с этой задачей “на ура”.

Бюджетные снегоходы: дешевле только на лыжах

«Мотособака», мини-снегоход и снегоход-трансформер. Рассмотрим самые доступные варианты техники для зимнего отдыха, покупка которых обойдется немногим дороже хорошего лыжного комплекта.


Максим Федоров
Собака с моторчиком

В середине 70-х появилось принципиально новое транспортное средство для покорения снежных просторов, причем разработано оно было ни где ни будь, а в нашей стране! Будучи заядлым рыбаком, русский умелец Анатолий Фомичев, предложил идею мотобуксирощика — гусеничной тележки, тянущей за собой груз по принципу собачьей упряжки. Его разработка была не только конструктивно проще и дешевле привычных снегоходов, но также значительно легче и компактнее. Если для поездки на зимнюю рыбалку на снегоходе обычно требуется прицеп для его перевозки и подходящий тягач-внедорожник, то мотобуксировщик можно увезти в багажнике любой легковушки!

Свой первый мотобуксировщик изобретатель построил из запчастей от снегохода «Буран» и двигателя бензопилы «Дружба» еще в 1975 году и с успехом использовал в личных нуждах. Почти три десятилетия спустя его разработкой заинтересовались российские предприниматели, которые довели оригинальную задумку до конвейера. Сейчас на рынке представлено около десятка мотобуксировщиков различных марок и модификаций. Все эти модели, получившие прозвище «мотособака» конструктивно мало чем отличаются друг от друга, да и стоят примерно одинаково: 50-70 тысяч рублей.

Снегоход да не тот

В процессе эксплуатации «мотособак» выявились и их слабые места. Из-за относительно невысокой массы (порядка 60 кг) тележка мотобуксировщика имеет плохой контакт со снегом, поэтому его требуется нагружать балластом. Найти балласт не трудно – им могут стать рыбацкие снасти, запас топлива и провианта. Однако увеличение массы мотобуксировщиком затрудняет его управление: чтобы совершить даже простейший маневр приходится тратить немало сил, что повышает утомляемость водителя и уменьшает дальность пробега.

Чтобы решить эту проблему смекалистые русские мужики придумали надставку с парой лыж и сиденьем, превращающую мотобуксировщик в некое подобие снегохода. А самарский конструктор Сергей Мясищев пошел дальше, создав на базе шасси «мотособаки» полноценный легкий снегоход, получивший собачье имя – «Хаски». Используя 4-тактный бензиновый мотор мощностью 6,5 л.с., приводящий в движение укороченную гусеницу от снегохода «Буран», «Хаски» способен развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать уклоны до 20 градусов.

Благодаря быстроразборной конструкции «Хаски» можно перевозить даже в «Жигулях» и хранить на балконе. При этом стоит такой снегоход немногим дороже мотобуксировщика, а возможностей для использования предлагает гораздо больше. На нем не только на рыбалку можно ездить, но и устраивать развлекательные покатушки. Пожалуй, главный минус «Хаски» — эстетический. Несмотря на то, что выпускают такие мини-снегоходы серийно, выглядят они как самоделка. Однако, простая и надежная конструкция вкупе с невысокой ценой (от 56 000 рублей) перевешивают все минусы.

«Бурлак» с Волги

Сосед , самарская , подошла к делу создания мини-снегохода более основательно. Ее разработка, получившая название «Бурлак», действительно похожа на снегоход, только немного уменьшенный в размере. Создатели «Бурлака» озаботились не только дизайном своего детища, спроектировав для него напоминающие детали конструктора Lego симпатичные пластиковые обтекатели, но и функциональностью.

В отличие от заднемоторного «Хаски», двигатель у «Бурлака» находится спереди – как и у обычного снегохода, что улучшает его развесовку. Конструкция «Бурлака», как и у «Хаски», быстроразборная, но при этом состоит она из меньшего числа узлов, самые тяжелые из которых (6,5-сильный мотор с бензобаком и катки с гусеницей от «Бурана»), весят не более 27 кг. В разобранном виде этот аппарат массой 65 кг без проблем помещается в салоне легкового автомобиля, а в собранном – легко везет по снежной целине двоих пассажиров или пару центнеров груза в прицепных санях.

Стоит такой мини-снегоход, или его аналоги под марками «Емеля» и «Пегас», порядка 70-80 тысяч рублей, что почти вдвое дешевле самого доступного полноразмерного снегохода отечественного производства, не говоря уже об иномарках. Но помимо привлекательной цены и небольших габаритов, у этой разработки есть и другие достоинства: экономичность, легкость обслуживания, а также отсутствие необходимости ее регистрации в «Гостехнадзоре».

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Обсуждение Отменить

1 комментарий

  1. Вася:

    13.01.2020 в 22:00

    Вообще то мотособаки пришли из Канады! Но в эпоху скреп и высокой духовности…сойдет!

    Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Снегоходы Yamaha RS Venture TF

Это феноменальный снегоход выигрывает у конкурентов благодаря мощному 4-тактному двигателю, а также оригинальному дизайну. Машина выделяется из общего ряда в первую очередь благодаря своей мужской красоте. Покупатели в первую очередь оценивают технические характеристики, но во вторую очередь — внешний вид. RS Venture TF отличает хищная внешность, которая никого не оставляет равнодушным.

Преимущества:

  1. Двухместное сиденье со спинкой, которую в случае необходимости можно убрать, освобождая место для груза. Для перевозки продумана полочка, за это снегоход очень любят рыбаки и охотники.
  2. 9 режимов обогрева позволяют комфортно использовать машину в любые, даже самые сильные морозы. Она заводится легко, прогревается быстро и радует владельцев комфортом использования.

Именно RS Venture TF работал на Олимпийских играх в Сочи, перевозил спортсменов и грузы. И не подвел. Этот снегоход пройдет где угодно, справится с любой задачей своего владельца. Он мощный, проходимый, красивый — лучший!

Замена гусеницы на снегоходе ямаха викинг

Как правило перед началом зимнего сезона, владельцы снегоходов начинают готовить свою технику к работе. Даже самая казалась бы не сложная работа по замене гусеницы на снегоходе может занять достаточно времени. На примере снегохода Yamaha VK 10 мы расскажем как происходит процесс замены гусянки. Замена гусеницы предполагает полную разборку редуктора КПП, поэтому будьте готовы к тому что перед тем как вытащить приводной вал и гусеницу из тоннели Вам придётся снять крышку коробки переключения передач и вынуть всё содержимое. Но для начала снегоход необходимо установить на ровную поверхность и вывесить заднюю часть, таким образом что бы гусеница не касалась поверхности. Затем нужно жёстко зафиксировать снегоход путём установки подставки под багажник. При выполнении работ по замене гусеницы на снегоходе, придётся находится под тележкой, поэтому технику безопасности нужно соблюдать неукоснительно. Когда все готово можно приступать к демонтажу гусеницы. Первым делом нужно ослабить натяжку гусеницы на снегоходе до минимума. Далее выкручиваем винты крепления тележки от рамы снегохода. Тележка складывается и её можно вытаскивать из под тоннели и отнести в удобное место что бы при выполнении дальнейших работ об неё не спотыкаться. Казалось бы остаётся снять только гусянку, но здесь не всё так просто. Приводной вал гусеницы не даст её вытащить и его так же необходимо демонтировать. У приводного вала две опоры в тоннели на подшипниках. Слева подшипник сидит в раме, а справа подшипник в редукторе кпп.

Приступаем к разборке коробки. Первым делом конечно же необходимо слить трансмиссионное масло из редуктора. Разборка кпп выглядит таким образом- сначала нужно ослабить винт регулирующий натяжку цепи редуктора. Далее выкручиваем винты крепления самой крышки и направляющих валов. Отсоединяем тягу переключения передач. Все винты сняты?! Можно снимать крышку, аккуратно постукивая резиновым молоточком по краям и крышка отойдёт от редуктора. Осматриваем все детали коробки на предмет сколов задиров и.т.д. и если всё в порядке снимаем все внутренности и укладываем в коробку. Так же нужно снять и ответную часть кпп снегохода, открутив её от корпуса. Вот сейчас можно откручивать правый подшипник крепления приводного вала гусеницы. Далее вал и гусянку со снежика можно снимать. Эту работу лучше делать вдвоём, так как вал вытащить из тоннели снегохода не просто а одному это сделать практически невозможно. Вот собственно весь процесс демонтажа старой гусеницы. Перед установкой новой гусянки, нужно внимательно осмотреть все элементы кпп, приводной вал и.т.д. Сборка снегохода Yamaha VK 10 производится в аналогичном порядке. Если Вы решились самостоятельно заменить гусеницу на снегоходе, убедитесь в наличии необходимого инструмента и технических навыков.

Источник

  • https://remont-mopeda.ru/zamena-gusenicy-snegokhoda-yamaha-vk-10/
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]