Ямаха Вентура снегоход имеет четырехтактный двигатель «Генезис» 80FI, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. В аппарат встроена 406-миллиметровая гусеница и широкие лыжи, которые помогут не утонуть даже в самом пушистом снегу.
«Ямаха» – популярная компания, которая осуществляет серьезную работу, она открыла салоны в Евросоюзе, Финляндии и России. Производитель поставляет свою продукцию клиентам с разными потребностями в независимости от их местоположения. Снегоход Ямаха Вентура относительно новая машина, вобравшая проверенные технологические разработки от других моделей, имеет значительные доработки.
Достоинства снегохода Yamaha Venture
Особенности | Описание |
Легко увеличивает обороты | Ощутите преимущества пятидесятилетнего опыта снегохода Ямахи в улучшении технологии разработки 4-х тактных двигателей, содержащих 2 цилиндра Genesis 80FI. Достоинства: приемистость, мгновенная реакция на ручку газа, оптимальный крутящий момент, повышенный коэффициент полезного действия. |
Смещённая посадка | Обновлённая, выдвинутая вперед посадка защищает водителя и пассажиров от ударов, утверждая новые стандарты качества. |
Комфортная езда | Специальная туристическая подвеска настроена для езды в одиночку или вдвоем. Регулировка жесткости даёт возможность настроиться на разный стиль езды — спортивный или для путешествия. |
Защищенность от ветров | Защита от встречного потока воздуха обеспечена широким лобовым стеклом. Его особенная черта — это отражающие выступы по бокам, которые создают удобный кокон. |
Лёгкий запуск | Не нужно напрягаться, дергая за шнур, поверните ключ и действуйте. Электростартер — стандарт для большинства 4-х тактных моделей Yamaha. |
Большая панель с приборами | Широкая легко читаемая панель содержит приборы для контроля скорости и данных работы силового агрегата. Исключительная безотказность нового 4-х тактного двигателя обеспечивается специальной системой «датчики стука», которая контролирует и компенсирует некачественное или неподходящее по октановому числу топливо. |
Другие особенности: в «Вентуре» стандартной комплектации входят: пассажирское сиденье; трак гусеницы («Райпсэф») размером 3658 х 406 м; надежный передний бампер; расширенные лыжи, удерживающие переднюю половину снегохода на глубоком снежном покрове и новое дополнение,теперь сидение можно быстро преобразовать и использовать для багажа.
Venture 700
Модель укомплектована двухтактным трехцилиндровым мотором с жидкостной системой охлаждения и объемом 698 см3. Передняя подвеска имеет ход 229, а задняя ? 295 мм. Производитель рекомендует использовать масло Yamalube 2s.
Габариты:
- длина ? 2990;
- ширина ? 1200;
- высота ? 1330 мм.
Простота и доступность роскошного загородного отдыха в зимнюю погоду обеспечиваются благодаря обтекаемым формам лобового стекла, наличию удобных зеркал заднего вида комфортным сидением, электрическому стартеру и системой переключения заднего хода. В сочетании с механизмом обогрева ручек для пассажира и водителя, возможностью регулировки спинки, вместимостью бака 45 л, 136-дюймовыми гусеницами и настраиваемой подвеской это средство передвижения на каждого может произвести действительно незабываемое впечатление.
Рейтинг Yamaha Ventura
Эта модель является конкурентом популярных снегоходов «СкайДу», которые по праву являются лидерами в этой категории транспортных средств. При рассмотрении туристической модели ACE900 Expedition можно отметить, что Вентура 2015 года выпуска имеет менее объёмный, но не такой мощный 4-х тактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью. Этот двигатель имеет такие особенности: медленный старт, высокую производительность на низких оборотах, низкий уровень шума. Мотор монтируется на утилитарных, спортивных и туристических моделях Phazer RTX.
Большой мощности от такого аппарата не придется ждать, но Вентура может разогнать тяжелый снегоход с 2-мя людьми и тяжелым грузом до нормальных скоростей. Ventura имеет центр тяжести, который сбалансирован за счет низкого местоположения двигателя. Такая особенность придает мотору стойкости при маневрировании.
Гусеница размером 114 дюймов Camoplast Ripsaw начинает движение посредством инжекторного 2-х цилиндрового двигателя. Высота гребней 32 мм, а ширина ГУС – 406. Эти размеры обеспечивают хорошую проходимость и высокую степень удобства.
Технические характеристики Ямаха Вентура Multi Purpose
- Двигатель четырехтактный объемом 499 куб/см; диаметр цилиндра и ход поршня
- 77,0 x 53,6 мм.
- Топливная система с впрыском горючего и обогревом.
- Система впуска – три клапана на 1 цилиндр.
- Система зажигания – транзисторная Digital T.C.I. w/T.P.S.
- Трансмиссия – вариатор с пониженной и повышенной передачей.
- Тормозная система – гидравлическая, суппорт двухпоршневой, легкий диск, стояночный тормоз.
- Коробка передач Multi Purpose – YVXC, с пониженной и повышенной передачи
Габариты:
- Объем бака — 36.
- Гусеница Camoplast.
- Высота — 1380.
- Длина — 3160.
- Ширина — 1260.
- Ш x Д x В гусениц: 406 x 3 658 x 32.
- Колея – 1080.
- Подвеска независимая, на 2-х рычагах.
- Передние амортизаторы 36.
- Задние амортизаторы 36.
- Ход передней подвески 208.
- Задняя подвеска ProComfort.
- Ход 313.
Особенности:
- Задний ход.
- Подогрев руля и ручки управления газом.
- Функция настойки температуры обогрева.
- Мощность ламп в фаре 60/55 Вт.
- Розетка постоянного тока.
Комплектующие
Сегодня несложно выбрать на рынке дополнительные элементы, в частности, масло и большинство других приспособлений. Техника будет дольше находиться в нормальном состоянии посредством этих типов аксессуаров.
Кантователи — одни из наиболее качественных приспособлений, с помощью которых снегоход Ямаха Вентура можно легко перемещать без особого труда.
Техническое оснащение
Снегоход ?Ямаха Вентура? не обделен различными удобствами. Невероятно комфортная двуместная посадка является одной из лучших среди всех существующих. Пассажирская часть сидения снимается, и на ее место устанавливается обыкновенная багажная полка. Удобный фаркоп позволит отбуксировать нагруженные сани. Все эти технические новшества предназначены, прежде всего, для повышения практичности, а не комфорта. От встречного ветра всегда эффективно защитит высокое стекло. Удобный тумблер позволяет переключать настройки системы обогрева пальцев рук девятью разнообразными способами. Чтобы сдать назад, достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Снегоход ?Ямаха Вентура? заводится элементарным поворотом ключа в замке зажигания. Замена масла в таких средствах передвижения проводится без особых трудностей.
Спереди на снегоходе ?Ямаха Вентура? установлена небезызвестная комбинация А-образных продолговатых рычагов, представленная на спортивных агрегатах Phazer. Такая конструкция контролируется легкими газовыми амортизаторами повышенного давления из алюминия, ход подвески расширяется до 206 мм. Конструкторы разработали оригинальные настраиваемые лыжи с раздвоенным килем.
Габариты задней подвески увеличены для возможности размещения гусениц 16 на 144. Амортизатор расширяет ее ход на 312 мм. Тест-драйв показывает, что подвеска таких снегоходов великолепно показывает себя в процессе эксплуатации. Даже с несколькими пассажирами модели Ventura превосходно вписываются в повороты и справляются с неровностями поверхности.
Модельный ряд Ямаха Вентура
Перед покупкой снегохода Yamaha Venture рекомендуется ознакомиться с разными версиями. Наиболее популярны следующие:
- TF;
- GT;
- 700;
- 500;
- 600;
- 1000.
Каждая вариация имеет свои определенные особенности, с которыми можно ознакомиться подробнее.
RSVenture TF
Эта модель, наиболее продвинутая среди имеющихся моделей тур. класса, она оборудована 3-х цилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,049 см3. Система охлаждения жидкостного типа. У передней подвески ход равен 219, а у задней 351. Производитель предлагает применять масло Yamalube 4s.
Габариты:
- высота 1380;
- длина 3215;
- ширина 1245.
Электрический усилитель, который установлен в системе, способствует удобному передвижению. Спинка в этом аппарате настраивается относительно угла наклона. Эту особенность вносит интегрированная панель, она отображает уровень параметров: масла и топлива. Большое отделение для багажа имеется в передней панели.
GT
В эту модель Yamaha Venture встроен четырехтактный мотор с тремя цилиндрами объемом 1,049 см3. У него жидкостное охлаждение и система торможения E.B.R.S, а также передовая система впрыска.
Приборная панель включает многофункциональный экран. Снегоход предусматривает широкие стойки с покрытием от скольжения. Спереди подвеска ходом 219 мм, а сзади 315 мм. Производитель советует применять масло Yamalube 4s.
Габариты:
- высота 1380;
- длина 3215;
- ширина 1245.
Управлять снегоходом стало гораздо удобнее за счет системы EPS. Обновлённая разработка обеспечивает электрическое усиление руля, что облегчает процесс управления. Электронный усилитель, имеющий особенности конструкции передней подвески, простой и лёгкий по своему управлению. Поэтому Ямаха Вентура GT – это не просто гусеничный вездеход, а полноценный агрегат.
700
Модель включает двухтактный трёхцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения. Его объем составляет 698 см3. У передней подвески ход равен 229, а у задней 295. Производитель советует применять масло Yamalube 2s.
Габариты:
- ширина 1200;
- высота 1330 мм;
- длина 2990.
Простота качественного загородного отдыха зимой обеспечивается обтекаемыми формами лобового стекла, удобными зеркалами, сидением, электростартером и приводом заднего хода. Обогревом рукояток для пассажиров и водителя, регулировкой спинки, баком объемом 45 л, гусеницами и регулируемой подвеской данное средство передвижения производит хорошее впечатление.
500
Эту модель называют «народной». Такой статус объясняется тем, что машина имеет все, что необходимо. Для снижения общего веса аппарата, производитель на него оборудовал силовой агрегат, который имеет воздушное охлаждение. Как и его главные собратья, машина имеет все необходимые приборы в стандартной версии:
- крашеное шасси;
- счетчик оборотов;
- задняя передача;
- электростартер;
- задние зеркала 2-ые;
- настраиваемая спинка пассажирского сидения.
Машина получила большую популярность, потому что имеет элементы хорошего качества. Она простая в управлении и удобная, включая поездку на расстояния. Новинкой в этом году являются пластиковые лыжи с дополненными ходовыми качествами. Вместе с шасси «ProAction» и качественной подвеской, 500 модель показывает хорошие ходовые и дорожные характеристики.
600
В этой модели внедрены мощные силовые агрегаты с тремя цилиндрами, имеющими высокий крутящий момент. Они малошумные и почти не вибрируют. На снегоходе типа Venture имеется подвеска, которую можно отрегулировать, а также есть электронный стартер, задний ход, обогрев и другие элементы для обеспечения удобства владельцев.
Технические характеристики снегохода Yamaha Venture 600:
- Размер и масса: база лыж – 1070, гусеница 3460/380/28, бак масляный – 3, вес – 256, бак с топливом – 45, количество мест – 2.
- Двигатель: модель Ямаха, питание – карбюратор, электростартер имеется, число цилиндров 3.
- Трансмиссия: реверс имеется.
- Корпус и оборудование: датчики температуры и топлива имеются, материал лыж – карбид, а рамы – сталь. Подогрев имеется, профиль высокий, спидометр есть, спинка есть, тахометр имеется.
- Подвеска независимая, ходовая часть – 292, 229.
В снегоход Ямаха Вентура 600 встроены большие зеркала для обеспечения безопасности, установлено новое длинное сиденье с настраиваемой спинкой. Владелец сможет оценить удобство аппарата, проведя свободное время за рулем.
1000
Многоцелевой снегоход, который стал популярным у профессиональных снегоходчиков. Модель РС Вентура сбалансирована по нескольким параметрам:
- дизайн;
- хорошая управляемость;
- надежность;
- вместительность;
- удобство и не только.
Машина хорошо показала себя как транспорт для спортсменов, персонала. Ее особенность – это хорошая проходимость, которая подкреплена качественной управляемостью и плавностью. Модель по своим характеристикам, не уступает другим вариантам из того же модельного ряда. Особое внимание заслужило длинное шасси, за счет которого можно удержать управление, наезжая на опасные препятствия.
Двигатель
Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.
Обслуживание
Заменить масло проще, если на машину установлены маленькие багажные отсеки для хранения разных вещей, которые будут нужны в дороге. Для создания этих аксессуаров применяется только надёжный материал. Защитить лыжи от любых деформаций должны помочь накладки. Длительность функционирования мотора всегда зависит от размера ремней вариатора. Снегоход может быстро стать негодным, если недооценивать важность использования подобных аксессуаров.
Техническое обслуживание и хранение:
- Не нужно оставлять снегоход на длительный период на боковой части. Топливо может выйти из шланга.
- Модификации, которые выполнены без контроля специалиста, могут сделать снегоход небезопасным для эксплуатации, что приведет к травмам.
- Нельзя хранить снегоход с горючим в баке в комнате, в которой находятся источники огня, например, нагреватели воды, приборы тепловые, пламя, искры, сушильные средства. Перед началом хранения нужно дать двигателю остыть.
- Рекомендуется пользоваться информацией, которая указана в категории «Хранение» руководства по эксплуатации.
- Смотрите за состоянием таблиц с информацией о технике безопасности.
Есть виды технического обслуживания, которые нужно учитывать перед началом эксплуатации: ежедневное, после обкатки, периодическое. При проведении тех. обслуживания нужно устранить все неисправности.
Выполняйте ежедневное обслуживание снегохода, основной целью которого заключается в предотвращении выезда неисправного снегохода.
Для длительной эксплуатации двигателя и увеличения срока работы специалисты рекомендуют выбирать подходящее масло. На машину можно ставить запчасти, которые аналогичны по своим рабочим характеристикам, можно обслужить и наладить в гараже или салоне, в котором есть большой перечень всех необходимых комплектующих для замены неисправных деталей.
Отзывы владельцев
«Хорошая машина, которая вобрала все положительные качества утилитарных снегоходов. С самого начала у меня получилось поездить на Ямаха Вентура на олимпиаде в Сочи – в то время можно было взять транспорт напрокат, мне это понравилось, и я в результате купил этот снегоход, но получилось собрать на него только через 1 год, потому что стоит более миллиона. Аппарат однозначно стоит этих денег, он внешне выглядит красиво, как и положено брендам, но еще меня впечатлило защитное ветровое стекло, находящееся довольно высоко – оно необходимо, чтобы защищать водителя от набегающего потока воздуха. Дизайн произвел положительное впечатление, как и управляемость, машина достаточно жесткая и легко удерживает свою траекторию во время маневрирования».
«Я на практике убедился, что приобретать нужно только оригинальные запчасти, а подделки не подходят, также нужно заливать расходники от производителя, но заправлять машину 95-ым бензином необязательно. Я решил использовать 92-ой, при этом двигатель остался работать нормально, но за несколько лет использования машины были небольшие проблемы с ходовой: нарушения развесовки гусениц, лыж. Это началось после наезда на камень, находившийся под большим сугробом – с того времени стараюсь быть внимательнее. Но я не думал, что подвеска может быть сильно хрупкой».
«Снегоход был приобретен в б/у состоянии, так как у меня не получилось бы отдать 1000000 рублей. Да, все что описал производитель по поводу управляемости, это правда. Машина хорошо преодолевает большие сугробы, можно возить вместе пассажиров (в частности, водителя), и еще он может быть использован в качестве небольшого грузовика за счет фаркопа, к которому прикрепляются сани вместе с грузовыми предметами. Но это не практично, потому что есть риск поломки, я езжу только по накатанном снежному покрову».
Ямаха Вентура RS TF не дешевое удовольствие, но мне посчастливилось стать обладателем этой машины, благодаря большой скидке. В конце 2022 года в местном магазине распродавали оставшуюся партию одноименных снегоходов. Распродали быстро, и я тоже успел. Аппарат обошелся мне в 900 тысяч рублей с основными опциями, – подогревом руля и рукояток для водителя и пассажира, а также с электронным стартером, аккумуляторной батареей емкой, высоким стеклом и иными доработками. Ничего отрицательного про аппарат не скажу, ведь это проверенная многими машина, но единственное, что не понравилось – дорогое обслуживание, несмотря на хорошую дилерскую сеть.