10 самых дорогих мотоциклов в мире, которые восхищают своим дизайном

Облететь Землю за пару часов возможно, на гиперзвуковом самолете X-43A. Он развивает 11230 километров в час. Это почти в 10 раз быстрее, чем скорость звука. Из земного транспорта пока самая большая скорость у японского поезда JR—Maglev MLX01-1. Он развил скорость до 578 километров в час. Из частного наземного транспорта сравниться с такими показателями может только мотоцикл.

Мировой рекорд поставил Роки Робинсон в 2010 году. Он разогнался до 606 километров в час на мотоцикле Ack Attack от Suzuki Hayabusa. Внешне мотоцикл похож на ракету, нежели на сам мотоцикл, что не удивительно, учитывая, какую скорость он может развиваться. На обычном мотоцикле рекорд поставил Билл Уорнер. Он разогнался до 502 километров в час.

Для многих мотоцикл – это свобода и скорость. Мы подобрали самые быстрее мотоциклы в мире. Выбирайте сами, какой вам подойдет и на каком вы почувствуете себя свободным.

BMW K1300S – 285 км/ч

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Параметры:

  • двигатель – 175 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 19 л (до 380 км на 1 баке);
  • трансмиссия – 6-ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен;
  • масса – 228 кг;
  • разгон до 100 км/ч – за 2,9 секунды;
  • максимальная скорость – 285 км/ч.

Дополнительные опции:

  • регулировка двигателя SportRain;
  • электронная регулировка подвески;
  • иммобилайзер;
  • ABS;
  • боковые кофры;
  • датчик давления в шинах;
  • антипробуксовочная система.

Цена: от 1 120 000 рублей.

Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч

Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.

Параметры:

  • двигатель – 201 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/V-образный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 18,5 л;
  • трансмиссия – 6 передач;
  • разгон до 100 км/ч – за 2,9 секунды;
  • максимальная скорость – 290 км/ч.

Дополнительные опции:

  • регулировка седла;
  • демпфер руля;
  • регулировка двигателя;
  • электронная регулировка подвески;
  • ассистент переключения передач;
  • иммобилайзер;
  • проскальзывающее сцепление;
  • LED оптика;
  • цветной дисплей.

Цена: от 1 630 000 рублей.

MV Agusta F4 RP – 299 км/ч

Итальянский мотоцикл проходит по дороге как нож, разрезающий масло. В конструкции – современная технологичная подвеска, а вместо сердца – мощный высокотехнологичный 1000-кубовый мотор. По рейтингам – это самый быстрый литровый серийный спортбайк на рынке. По внешнему виду он не менее футуристичен, как техника из «Пятого элемента» или «Футурамы».

Параметры:

  • двигатель – 201 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 17 л (до 212 км на 1 баке);
  • трансмиссия – 6-ступенчатая;
  • масса – 190 кг;
  • максимальная скорость – 299 км/ч.

Дополнительные опции:

  • ABS;
  • регулировка подвески;
  • иммобилайзер.

Цена: от 2 740 000 рублей.

BMS Nehmesis | 3 000 000 $

В Детройте вот уже 4 десятка лет проходит конкурс кастомизаторов байков Rats Hole show, в котором со дня основания побеждали исключительно американцы. Так бы и продолжалось, если бы не японская команда Broward Motorsports, которая привезла до неузнаваемости переделанный Yamaha Road Star Warrior.

Мотоцикл, названный BMS Nehmesis, как и предыдущий от Dodge плохо приспособлен для езды даже по идеально ровному шоссе, зато выглядит как… Он покрыт золотом и натуральной кожей, имеет твин-турбомотор на 1.6 литра, вместо подножки ставится прямо на «брюхо», а вилка может менять угол наклона в диапазоне 40-70 градусов.

Его создатели рассказывали, что если считать по 80 долларов в час (средняя оплата труда), то только работа по созданию этого монстра (в хорошем смысле слова) стоила четверть миллиона. Если прибавить дорогостоящие материалы, то итоговая сумма уже не кажется завышенной.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX 14R) – 299 км/ч

По форм-фактору и внешнему виду японский монстр обходит байки BMW и других конкурентов. По сути, это чистая сила, скорость и функциональность. Плюшек в виде электроники производитель не пожалел – управлять и контролировать байк можно нажатием кнопки. Разве что сообщения маме пока нельзя отсылать, что с вами все хорошо.

Параметры:

  • двигатель – 200 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 22 л (до 314 км на 1 баке);
  • трансмиссия – 6-ступенчатая;
  • масса – 268 кг;
  • максимальная скорость – 299 км/ч.

Дополнительные опции:

  • ABS;
  • Traction Control;
  • регулировка двигателя;
  • иммобилайзер.

Цена: от 1 194 000 рублей.

5. Harley Davidson Cosmic Starship | 3 000 000 $

Штучную модель «Харлея» показали в 2010 году и ценник изначально составлял «всего» 1 млн.

Концепция была создана Робертом Старом из Star Global International Inc и Харли Дэвидсоном, а за внешний вид отвечал популярный в США художник Джек Армстронг, который использовал свой уникальный стиль и акриловую краску в 37 слоев.

Мотоцикл Harley Davidson Cosmic Starship делали полгода, но время было потрачено не зря, так как он резко увеличил интерес публики к продукции компании. Облизываясь, глядя на Cosmic Starship, мотоциклисты вытирали скупую слезу и шли покупать модель попроще.

Ducati Panigale R – 300 км/ч

Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.

Параметры:

  • двигатель – 205 л.с.;
  • количество цилиндров – 2/L-образное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 17 л (до 283 км на 1 баке);
  • трансмиссия – 6-ступенчатая с системой Ducati Quick Shift;
  • масса – 162 кг;
  • максимальная скорость – 300 км/ч.

Дополнительные опции:

  • ABS;
  • регулировка двигателя;
  • регулировка подвески;
  • ассистент переключения передач;
  • иммобилайзер.

Цена: от 2 599 000 рублей.

Мировой рекорд скорости на мотоцикле

На протяжении всего времени, сколько существуют мотоциклы, они не только модернизировались и увеличивалась их мощность и скоростные показатели, но также были безумцы, желающие установить рекорд скорости. Некоторые осуществляли это на серийных аппаратах, иные пробовали создавать собственные концепты, чтобы доказать, что они тоже умеют быстро передвигаться.


Рекордсменом по скорости стала модернизированная модель Suzuki Hayabusa

Серийная модель

Самым быстрым из серийных мотоциклов считается модель от японского бренда Suzuki под названием Hayabusa. Рекорд, который был установлен на треке гонщиком Биллом Уорнером составил 502 км/ч.

К СВЕДЕНИЮ! Следует отметить, что для гоночных заездов используется не совсем обычная версия, а модернизированная модель с индексом GSX-1300R.

Наличие возможности для тюнинга позволяет увеличивать объем двигателя, предполагает наличие турбонагнетателя, что удается увеличить технические показателя в 5 раз в сравнении с базовой версией.

Концептуальная модель

Рекорд скорости для мотоцикла, которая зафиксирован Книгой Гиннесса принадлежит модели Dodge Tomahawk, возглавляющей рейтинг самых быстрых байков. Максимальная скорость, которую удалось выжать из этого футуристичного мотоцикла ручной сборки, составляет 676 км/ч. Сразу следует отметить, что данный показатель был получен в условиях помещения, на стенде, где байк не сталкивался с сопротивлением воздушной среды. При поездке в реальных условиях предел скорости, достигнутый этим концептом, составил 480 км/ч, что в любом случае является рекордом для двухколесных средств передвижения.

Ощущение скорости и свободы – вот что привлекает любителей мотоциклов Современные производители предлагают мотоциклы, которые с лёгкостью преодолевают порог скорости 300 км/ч. Но не стоит забывать, что двухколёсный аппарат менее безопасен, нежели машина, поэтому разгоняться до подобных величин можно только на треках, а не в реальных условиях. Ещё раз увидеть, какие байки являются самыми быстрыми, можно из представленного видео.

Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 300-320 км/ч

Впервые Honda показала этот мотоцикл в 1996 году. До сегодня от начальной версии осталось многое, но появились и некоторые изменения: изменились приборная панель, появились новые индикаторы и цифровой спидометр, улучшилось ветровое стекло, увеличилась максимальная скорость, мощность двигателя, объем бака.

Эксперты назвали поездку на этом мотоцикле как выстрел пули. Езда отличается точным управлением, максимальным контролем над техникой, безукоризненная езда, даже если не переключаться выше второй передачи.

Параметры:

  • двигатель – 152 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное DOHC;
  • бензобак – 12 л;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая;
  • масса – 236 кг;
  • максимальная скорость – 320 км/ч.

Цена: от 600 000 рублей (в зависимости от года выпуска и комплектации). Очень много предложений б/у.

Suzuki Hayabusa – 312 км/ч

Мотоцикл уровня «Бог» на треке и дороге. Первое поколение появилось в 1999 года. В 2008 году байк получил вторую жизнь и претерпел некоторые изменения. Обновленная версия стала быстрее, аэродинамичнее, совершеннее. Для Suzuki это флагманский байк всех лет.

Параметры:

  • двигатель – 197 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 21 л;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая;
  • масса – 266 кг;
  • максимальная скорость – 312 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 2,47 секунды.

Дополнительные опции:

  • ABS;
  • иммобилайзер.
  • Цена: от 1 049 000 рублей.

Вывод

Подошел к концу наш рейтинг самых быстрых мотоциклов за 2014-2015 год, в котором мы рассмотрели наиболее интересные, мощные и быстрые модели средств передвижений на двух, а иногда, и на четырех колесах. Если вы не согласны с распределением мест или считаете, что я пропустил более достойного претендента, оставляйте свои отзывы в комментариях, а также вы всегда можете посетить форум, чтобы поделиться с другими читателями интересными фото, видео и другой информацией на тему мотоциклов. Уверен, эта статья была для вас полезной и интересной.

Так же советую почитать статью — Выбор мотоцикла для новичка.

Поделитесь с друзьями:

Kawasaki Nigia H2R – 380 – 400 км/ч

Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад. Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2016 году, и всего за 26 секунд.

Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.

Параметры:

  • двигатель – 310 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 17 л;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая;
  • масса – 216 кг;
  • максимальная скорость – 400 км/ч.

Дополнительные опции:

  • ABS (KIBS);
  • демпфер руля;
  • регулировка подвески;
  • ассистент переключения передач;
  • иммобилайзер.

Цена: от 4 598 500 рублей.

2. 1949 E90 AJS Porcupine | 7 000 000 $

Британский гоночный мотоцикл, дебютировавший в 1945 году и имеющий горизонтально расположенный двигатель.

За характерные шипы его прозвали «дикобразом», а дизайн во многом опередил свое время. Даже сейчас, на фоне современных концептов он выглядит вполне современно, несмотря на возраст.

Двигатель на 55 лошадиных сил и объемом 0.5 литра сейчас кажется детским, а 70 года назад на AJS Porcupine гонщик победил на чемпионате Англии.

MTT Turbine Superbike Y2K – 402 км/ч

Kawasaki Nigia догонит MTT Turbine Superbike Y2K. Максимальная скорость, которую на нем смогли развить – 402 км/ч. Он снимался в «Крутящем моменте» 2003 года. Тогда не все поверили, что такой железный конь действительно есть, но потом узнали, что это Superbike Y2K.

Пока это единственный газотурбированный мотоцикл, на котором можно ездить на обычных дорогах. В конструкции – авиационный двигатель Rolls-Royce, у которого 52 000 оборота в секунду.

Параметры:

  • двигатель – 320 л.с.;
  • бензобак – 34 л (1 л на 1,27 км);
  • трансмиссия – 2-ступенчатая;
  • масса – 277 кг;
  • максимальная скорость – 402 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 1,5 секунды.

Цена: от 12 025 000 рублей. Это самый дорогой серийный мотоцикл.

Dodge Tomahawk – 470 – 675 км/ч

Догнать его можно разве что на реактивном самолете. Говорить, о том, что мотоцикл едет – очень скромно. С такой скоростью он летит над землей, преодолевая гравитацию и мыслимые представления и спортбайках. Но такая скорость указана лишь теоретически, потому что даже Кенан Софуоглу не решился пока опробовать этого монстра. И не удивительно! У него даже дизайн устрашающий, в стиле Капитана Немо.

Параметры:

  • двигатель – 500 л.с.;
  • бензобак – 34 л (1 л на 1,27 км);
  • охлаждение – жидкостное;
  • трансмиссия – 2-ступенчатая;
  • бензобак – 12,7 л;
  • масса – 277 кг;
  • максимальная скорость – 613 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 1,5 секунды.

Цена: от 36 075 000 рублей. По сути, пока это только прототип исключительно ручной сборки, и пока это только «двигатель на двух колесах». Но даже в таком состоянии Tomahawk не для всех, Tomahawk – для безумцев.

Ecosse FE Ti XX Titanium Series | 302 000 $

Данная модель дороже на 102 000 долларов, но уже по фотографии видно, что цена оправдана.

Ecosse FE Ti XX Titanium Series – мотоцикл из лимитированной серии, насчитывающей всего 13 экземпляров. Все они были собраны вручную без использования конвейеров и роботов, что тоже сказалось на цене.

Мотоцикл представили еще в 2007 году, а главным разочарованием презентации стала не высокая стоимость, а ограниченное количество.

Многие богачи хотели бы такой «аппарат» в свою коллекцию, но заполучить его даже при наличии денег – огромная удача, так как расставаться с таким «красавцем» никто не хочет.

Двигатель на 225 лошадиных сил и объемом 2.4 литра, сверхпрочная рама из титановых труб, натуральная кожа от итальянской компании Berluti, вес 192 кг – если забыть про 302 000 долларов, то минусы в Ecosse FE Ti XX Titanium Series найти попросту невозможно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]