Стартер снегохода Polaris 550 Widetrak LX / 550 Indy / 550 Voyager / 550 Voyageur / 2412235 / SM-01318

Гусеничный снегоход Поларис представляет собой технику для любителей активного отдыха. Компания специализируется на производстве машин такого типа с 1954 года, предлагает клиентам модели различного назначения. Применение независимых подвесок и мощные двигатели обеспечивают плавность движения и динамичный разгон на заснеженных равнинах, а также позволяют двигаться по глубокому снегу в горных условиях.

Технические характеристики

Снегоходы Polaris Widetrak LX оснащены рамным шасси, собранным из стальных труб. Техника обладает 2-цилиндровыми бензиновыми двигателями с 2-тактной системой газораспределения. Востребованные модели имеют карбюраторные моторы, которые постепенно вытесняются агрегатами с электронными системами впрыска, обеспечивающими экономию топлива. Часть техники оснащена 2-местным сиденьем, предназначенным для перевозки водителя и пассажира.

Подвеска оснащена системой корректировки жесткости в зависимости от веса нагрузки, причем для настройки не требуется специальное оборудование.

Гусеничная лента отличается по ширине и длине, обеспечивая устойчивость движения и разгон вне зависимости от состояния снежного покрытия и массы груза. Кузов изготовлен из пластиковых и композитных панелей, обладающих повышенной прочностью. Поворот снегохода осуществляется рулем мотоциклетного типа, передняя подвеска независимой конструкции обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость при движении.

Описание технических характеристик модели Polaris 850:

  • длина — 3414 мм;
  • ширина — 1105 мм;
  • высота — 1247 мм;
  • масса — 204 кг;
  • рабочий объем — 840 см³;
  • ход передней и задней подвесок — 229 и 406 мм.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Обзор Polaris 550 Indy 144 2014

Встречайте облегченный снегоход с удлиненным траком и высокой проходимостью от Polaris.

Производители стали очень умело поставлять на рынок «новые» модели снегоходов, которые, несмотря на схожие детали, имеют свои особенности. Только посмотрите на семейство Polaris Indy с удлиненным траком 2014 года. Самая базовая и дешевая модель – 550 Indy 144. Несмотря на свою цену, с 550 Indy Adventure с функцией электронного зажигания вы сможете отправиться в путешествие, взяв с собой весь необходимый багаж. Благодаря узкому и регулируемому положению лыж 550 Indy Voyageur отвезет вас в самые заснеженные дебри. Используя схожую длину шасси, заднюю подвеску и обычный двигатель на 550 куб. см, охлаждающийся вентилятором, Polaris удается контролировать издержки производства, чтобы предоставить различным типам водителей снегоходов по-настоящему стоящий продукт. Все же каждая из этих трех моделей имеет свою собственную индивидуальность.

Несмотря на то, что многие любители погонять, скорее всего, остановят свой выбор на более дешевом, но более спортивном 550 Indy с траком покороче, доплатить 600 долларов за 550 Indy 144 может оказаться очень хорошей идеей, если вы: (а) любите прокладывать путь сквозь никем не тронутый снег; (б) захотите покататься вокруг семейной усадьбы; (в) хотите отправиться на отдаленные озера для подледной рыбалки; или (г) просто захотите насладиться более комфортной поездкой на снегоходе с удлиненном траком/подвеской, которые принимают на себя удары гораздо лучше, чем модели с коротким траком.

Сочетание жесткого шасси с легким двигателем с воздушным охлаждением делает 550 Indy 144 очень отзывчивым в управлении на глубоком снегу.

Мы ожидали, что некоторые опытные водители скажут, что 144 дюймовый трак Cobra в сравнении с более коротким (121-дюймовым) траком Shockwave у 550 Indy сделает 550 Indy 144 медленней. Да, скорее всего. Но так ли это важно? Сколько производительности на самом деле теряется от одной из последних еще существующих спортивных двигателей? Мы говорим не о Cleanfire 800. Разработанный и поставляемый Fuji 544-кубовый 2-тактный мотор полностью раскрывается в диапазоне 50 лошадиных сил. Будучи очень работоспособной и надежной, трансмиссия CVTech Powerbloc 50 не является такой высокопроизводительной системой, как её аналоги на топовом 800 Indy/

Вы будете рады, что отказались от чуть большей максимальной скорости, когда 144-дюймовый трак напомнит о своих достоинствах на глубоком, сложно преодолимом снегу. У 550 Indy 144 есть как высокая проходимость, так и хорошее сцепление благодаря траку Cobra с гребнями высотой 1.35 дюйма. Неужели, вы действительно хотите бросать вызов свежему никем не тронутому снегу на базовом Indy с 121-дюймовым траком и гребнями высотой меньше дюйма? Вряд ли!


Переключатель дросселя на Indy 550 выдаёт двигатель, что находится под капотом. В эпоху электронного зажигания и инжекторных двигателей это уже немного «ретро».

К тому же, если вы действительно ищите снегоход с шикарными характеристиками, вы бы и не ездили на 550-кубовом снегоходе с воздушным охлаждением. Это не значит, что Indy 550 не сможет прокатить вас с ветерком. Но скоростные характеристики не сравнятся с 600 Indy SP.

Основное преимущество модельного ряда Indy в соотношении цены и качества, в особенности это качается 550-ых версий. Скорее всего, 550 Indy 144 больше будет пользоваться популярностью у арендных агентств, где цена и долговечность ценятся гораздо больше, чем скорость. Это те преимущества, на которые и вам следует обратить внимание, когда будете рассматривать эту модель.

Посмотрите, что вы получаете за $6,999. Система привода впечатляюще долговечна. Если хотите уменьшить удар по своему эго, когда друзья будут дразнить, что у вас снегоход среднего уровня, напомните им, что 550-кубовый мотор когда-то считался большим и мощным двигателем, а сцепление Powerbloc было с прицелом на эту мощность. Времена меняются, конечно же. Или относитесь к нему, как к дани винтажной эпохе, когда большинство снегоходов оснащалось 2-тактным двигателями с воздушным охлаждением. А этот снегоход просто имеет на борту такие современные штуки, как электронное зажигание и самый новый 34-мм карбюратор Mikuni. Но если посмотреть на выхлопную трубу 550-го, на самом деле чувствуется ретро.

В остальном снегоход более чем современный, а его заявленный вес с воздушной системой охлаждения составляет всего 195 кг.! Это все-таки не винтажный вес, но для 2-цилиндрового Fuji это отличная удельная мощность. Polaris провели мастерскую работу с правильным расположением двигателя, который находится низко и по центру для максимально лучшей управляемости.


Пластифицированные лыжи Pro-Steer от Polaris очень удобны для водителя и отлично работают в паре с амортизаторами RydeFX.

Мы считаем, что управляемость – это сильная сторона 550 Indy 144. Мы ожидали, что 121-дюймовый 550 Indy может быстрее проходить острые повороты, но мы не ощутили особых проблем, когда пытались проделать то же самое с 144-ым. На неукатанном снегу мы бы выбрали 144-ый и его чуть улучшенную заднюю подвеску с ходом 14.1 дюймов. Задняя подвеска контролирует мягкость движения благодаря передним и задним амортизаторам RydeFX MPV, которые отлично работают и сохраняют стабильность движения как на ровной трассе, так и на пересеченной местности.


Сидение Indy располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или во время езды стоя.

Спереди у 550 Indy 144 стоит подвеска Pro-Ride и 7.1 дюймов хода, как и у других моделей 550 Indy. Тряска уменьшена благодаря амортизаторам RydeFX MPV и стабилизатору поперечной устойчивости. Пластифицированные лыжи Pro Steer от Polaris, которые были представлены в предыдущем сезоне, обладают очень хорошей гибкостью. Эти компоненты и схожесть деталей в модельной линии Indy позволяют Polaris наиболее эффективно и наименее затратно производить снегоходы. Это сказывается и на итоговой, крайне выгодной цене машин.

Новый для моделей Indy руль отлично подойдет любому водителю. Инженеры Polaris увеличили угол поворота на 15 градусов, улучшили комфорт и увеличили возможности настройки водительского места. Даже сидение Indy Pro-Ride дает возможность ездить как сидя, так и стоя. Сидение располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или для езды стоя.

В сравнении со старыми и предыдущими моделями Polaris, новый 550 Indy управляется со своими задачами куда лучше и кажется, как будто он сам входит в повороты. Поблагодарим за это новую конструкцию нового и более жесткого шасси Pro-Ride Indy. В сочетании с легковесным приводом 550 Indy 144 напоминает нам, как же это весело – просто кататься на снегоходе. Он легкий. Он шустрый. И лучше всего то, что он доступный.


Благодаря 144-дюймовому траку и профилю гусеницы в 1.35 дюйма, на легком и шустром 550 Indy 144 очень весело кататься.

Спецификация Polaris 550 Indy 144 2014

Двигатель 544-кубовый 2-тактовый 2-цилиндровый Polaris/Fuji; воздушное охлаждение; двойной карбюратор VM34
Мощность 55+ л.с.
Привод CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма
Задняя подвеска Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма
Длина 124.0 дюйма
Ширина 48.0 дюйма
Высота 48.0 дюйма
Расстояние между лыжами 42.5 дюйма (регулируемое)
Трак 15 x 144 x 1.35 Cobra
Тормоза Гидравлические; Polaris
Вес 195 кг. (заявленный)
Ёмкость бака 43.5 л.
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, руль Indy, 12-вольтовая розетка, сидение Indy Pro-Ride
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]