Другие запчасти для снегоходов — Polaris Indy Lite 340 из США

Polaris 550 Indy Voyager 155 – высокопроизводительный аппарат для требовательных пользователей. Он относится к классу профессиональных утилитарных снегоходов, которые отличаются повышенной выносливостью. Рассматриваемая модель подходит для спорта и развлечений, а также буксировки тяжелых грузов. Также данный аппарат можно использовать для поездок на рыбалку и охоту. В целом, модель Поларис 550 способна в полной мере удовлетворить потребности своих владельцев, независимо от того, для каких целей они приобретают машину. Утилитарный снегоход 550-го семейства идеально подойдет и для сложных внедорожных препятствий.

Отметим тот факт, что Поларис 550 Indy Voyager пользуется высокой популярностью, как все утилитарные снегоходы. Машина выделяется доступной ценой и качеством исполнения, которое свойственно всей продукции Поларис. Данный аппарат неприхотлив в длительном использовании, и представляет собой модель для универсального использования. Дело в том, что изначально рассматриваемая машина относилась к спортивной линейке Performance, ориентированной на профессиональных спортсменов. Этим можно объяснить тот факт, что 550 Indy Voyager обладает отточенной управляемостью.

Производство снегохода началось в 2013 году. Машина сразу же приобрела популярность среди обычных пользователей, которые используют снегоходы в основном для приключений и семейного отдыха. Рассматриваемая модель востребована во многих странах мира, в том числе и в России. Линейка Indy Voyager имеет фирменные отличия на фоне предшественников – как с внешней, так и технической стороны. Обратим особое внимание на удлиненный тоннель и широкую гусеницу. Также среди доработок появилось высокое ветровое стекло и дополнительный багажник, расположенный за одноместной компоновкой.

Видео

Polaris 550 Indy оборудован высокопрочной двухрычажной подвеской Pro-Ride, которая адаптирована под прохождение сложных препятствий. Также обратим внимание на универсальные газонаполненные амортизаторы RydeFX MPV, являющиеся собственной разработкой компании Polaris. Расширенные лыжи Pro-Float изготовлены из прочного пластика, не подверженного деформации при наезде на твердые предметы. Такие лыжи не только повышают прочность конструкции, но и улучшают управляемость и повышают курсовую устойчивость. К тому же, сочетание широких лыж и двухрычажной подвески благоприятно сказалось на комфортабельности и мягкости прохождения препятствий.

Поларис 550 Indy Voyager – универсальный снегоход с мощной силовой установкой, которая обладает достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов по рыхлому снегу, либо в горку. Вместе с тем, снегоход способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости, ведь это еще и спортивная модель. Неплохих динамических качеств можно добиться при полностью груженном состоянии, и при этом избежать серьезных скоростных потерь, вызванных большой грузоподъемностью.

В результате у компании Поларис получился качественный и хорошо управляемый снегоход, адаптированный к любым дорожным поверхностям и климатическим условиям – например, к северным регионам России. Помимо отличной управляемости, машина сочетает в себе и высокую маневренность, плавность хода и топливную экономичность. Благодаря использованию облегченных материалов удалось снизить общую массу снегохода, что является фирменной чертой всего спортивной линейки Indy.

За рулём туристических снегоходов «Polaris»

В прошлые зимы мы объездили снегоходы практически всех типов. Спортивные, горные, утилитарные, туристические. Пробы проходили по стандартному (и самому безопасному) сценарию: езда в бескрайнем снежном поле. Пожалуй, это наилучший полигон для знакомства со скоростными моделями. А как насчет туристических? Давайте сегодня опробуем их в подлинной стихии. В действительно длинном путешествии. Итак, седлаем пару новейших «Polaris» и отправляемся в путь по снежному безмолвию. Не Приполярья, конечно, а Подмосковья.
ПЕРВОЕ испытание ожидало наши «Polaris» буквально через сотню метров. Выехав из дверей мотосалона, мы в нерешительности остановились перед широкой асфальтовой лентой, по которой время от времени со свистом проносились автомобили. На самом деле, ничего страшного. На самом деле, это привычное препятствие для поклонников дальних зимних прогулок. Осторожно прибавляем газ и, шершаво скребя лыжами по асфальту, снегоходы поползли вперед. В таких ситуациях главное не спешить. Двигайтесь со скоростью пешехода — и все будет нормально. Успокою тех, кто боится за сохранность гусеницы. Снего-ходный «трак» — это одна из самых прочных эластичных конструкций в мире. Длина ее жизни равна сроку службы самого снегохода. Лыжи тоже крайне прочны. Один из наших «Polaris» был снабжен пластиковыми лыжами. Это преимущество, на которое следует обратить внимание при выборе снегохода. Словом, асфальта снегоходы не боятся.

…Пробив снежный отвал, наши «Polaris» вырвались на оперативный простор. Впереди простиралось пресловутое бескрайнее зимнее поле. Вишневый «Indy 500 Classic» начал потихоньку отрываться от темно-зеленого «500 Тгаn Sport». За счет большей мощности.

Как вы уже, наверное, догадались, оба «Polaris» снабжены моторами одинакового рабочего объема — 500 кубических сантиметров. Оба двигателя двухтактные 2-цилиндровые. Но есть одно принципиальное отличие: мотор «Тгаn Sport» имеет воздушное охлаждение, а «Indy 500 Classic» — жидкостное. Это дает некоторый выигрыш в мощности. Вдобавок звучит такой двигатель поблагороднее. Если стоять к «indy» спиной, можно подумать, что позади проезжает автомобиль. И лишь когда обороты перевалят за 6.000, слушатель поймет, что за его спиной мчится нечто, снабженное форсированным двухтактником.

К середине поля скорость переваливает за 100 км/ч. Конечно, моделям туристического класса в отношении скорости так же далеко до спортивных, как «Mercedes-Benz» до «Lamborghini». Однако спидометры обоих «Polaris» размечены до «160», что свидетельствует о достаточном скоростном потенциале.

Кстати, «Мерс» мы помянули не зря. Подобно знаменитому немецкому автомобилю, одним из главных козырей наших снегоходов является высочайший комфорт. Особенно это касается шикарного вишневого «Indy 500 Classic». Например, электроподогревом снабжены не только рукояти руля, но и задние ручки, за которые держится пассажир!

Если пассажира нет, то задняя спинка одним движением руки передвигается под спину водителя. И вы сидите расслабленно, как в кресле, наслаждаясь умиротворяющей плавностью хода гусеничной машины (спортивные модели жестче и острее, за рулем таких монстров нужно всегда держать ухо востро). Перед глазами водителя «Indy 500 Classic» полный комплект приборов: спидометр, тахометр и даже шкала запаса топлива. Двигатель, как на хорошем мотоцикле, запускается электростартером. «Polaris Indy 500 Classic» стоит $8.930.

«Тгаn Sport» дешевле — $7.800. Однако эта модель попроще: начиная с двигателя воздушного охлаждения и заканчивая умеренной комплектацией. Из приборов только спидометр. Чтобы запустить мотор, нужно резко дернуть шнур, как у моторной лодки. Правда, к чести «Polaris» следует отметить, что даже на морозе холодный мотор таким образом запускается со второй-третьей попытки. В целом, на фоне изысканного «Indy 500 Classic», темно-зеленый «Тгаn Sport» выглядит снегоходом более утилитарным, во многом приспособленным для практических целей. Например, в стандартную комплектацию «Тгаn Sport» входит вместительный багажник позади заднего седла и фаркоп для буксировки прицепа.

На опушке леса останавливаемся для фотосъемки. И только сейчас осознаем, насколько потрясающа проходимость наших машин: фотограф слез с седла и… тут же провалился в снег по самый пояс.

Вишневый «Indy 500 Classic» отличает высокий комфорт. Например, злектроподогревом снабжены не только рукояти руля, но и задние ручки, за которые держится пассажир! Пассажирская спинна одним движением руни перемещается под спину водителя

Нашим «Polaris» безразлична глубина снега под гусеницей: будь то один сантиметр или один метр. Или даже два… Надо разворачиваться и ехать искать другое место, где можно спокойно работать с камерой. Сдаем задним ходом. Оба «Polaris» имеют реверс (на что большинство покупателей, приобретающих свой первый снегоход, внимания почему-то не обращают). Очень ценная функция. Снегоходы весят порядка 300 килограммов, и тягать их вручную неинтересно. Вдруг окажется, что вы заехали в тупик? Или понадобится «раскачать» засевшую в сугробе машину? Или просто-напросто выехать из гаража?

…Теперь, пожалуй, самая интересная часть программы. Оказывается, один из самых бодрящих и волнующих аттракционов на свете, это быстрая прогулка по извилистой лесной просеке. Когда рыжей стремительной стрелкой уносится прочь с дороги шустрая белка. Когда слепяще-кристальная снежная пыль слетает с деревьев, сбитая вихрем от промчавшегося мимо снегохода. Разумеется, в лесу надо быть осторожнее, чем в поле. Следует освоить некоторые приемы управления, о которых раньше вообще не задумывался.

Темно-зеленый «Tran Sport» выглядит снегоходом более утилитарным, во многом приспособленным для практических целей. Например, в стандартную комплектацию «Тгаn Sport» входит вместительный багажник , позади заднего седла и фаркоп для буксировки прицепа.

Например, ручной тормоз в любом снегоходе хватает намертво. Раньше мы пользовались им очень редко. Обычно достаточно банального сброса газа, чтобы снежная машина, клюнув острым носом, принялась быстро снижать скорость. Как выяснилось, находящийся под левой рукой тормоз помогает быстрее проходить виражи лесной дороги. Вы входите в поворот на заведомо большой скорости, затем в начале дуги несколькими быстрыми движениями, имитируя АБС, нажимаете тормоз. Корму снегохода начинает заносить (тормоз блокирует гусеницу). Как только нос нацелится на выход из поворота, вы просто аккуратно добавляете газ.

…Два десятка километров лесной просеки закончились огорчительно быстро. Мы уткнулись в шуршащую тысячами шин Московскую кольцевую. Как раз напротив стационарного поста ГИБДД. Не пора ли слегка согреться? Из-под седла «Indy», словно из шляпы фокусника, появляется запотевшая бутылочка «смир-новки», пластиковые рюмки и немудреная закуска. Первым отпаиваем фотографа, который уже вполне годится в мужья Снежной королеве… Изумленные нашей наглостью инспектора пару секунд смотрят на учиняемое безобразие, затем просто поворачиваются к нам спинами. Мол, они нас в упор не видят. Мы для них пустое место.

Конечно, после осталось легкое чувство вины. Как выразился один из нас, это было грубо и не по-европейски. Но, согласитесь, чертовски приятно пить ее, родную, на глазах у трех патрульных, сидя за рулем мощных и быстроходных машин. Ну, хватит! По пятьдесят граммов вполне досточно. Современные снегоходы пьяной фамильярности не потерпят. В любых условиях они требуют собранности и хорошей реакции. Пора в обратный путь.

Вячеслав КИЦИС, фото Александра БАХАРЕВА

Видео

Технические характеристики

  1. Длина/ширина – 3359/1220 мм
  2. Общая высота – 1420 мм
  3. Минимальная/максимальная ширина между лыжами – 990/1040 мм
  4. Передняя подвеска –Pro-Ride, с двумя рычагами
  5. Задняя подвеска – Indy с шарнирным удлинением
  6. Передние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  7. Задние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  8. Лыжи – Pro-Float
  9. Ход передней/задней подвески – 229/358 мм
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Гусеницы, шт. – 1
  12. Название гусениц – Cobra
  13. Механизм натяжения – винтовой
  14. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  15. Максимальная длина гусеницы – 3937 мм
  16. Ширина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/25,4 мм
  17. Трансмиссия – Invance
  18. Коробка передач – вариатор CVTech PowerBloc50 с положениями «вперед», «вниз», «реверс», «нейтраль»
  19. Тормоза – дисковые, RMK
  20. Тормоза – гидравлические
  21. Запуск ДВС – электростартер, ручной стартер
  22. Система зажигания/система питания – конденсаторная CDI/карбюраторная
  23. Система смазки – масляная
  24. Масса снегохода – 217 кг
  25. Объем бака, л – 43
  26. Компоновка – одноместная
  27. Выхлоп – одиночный

Базовые опции: Электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажира, дополнительные приборы (спидометр, одометр), фаркоп, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).

Двигатель

Снегоход Поларис 550 Indy Voyager 155 оснащен двухцилиндровой силовой установкой собственного производства. У каждого цилиндра диаметр составляет 73 мм, а ход поршня составляет 65 мм. Общий рабочий объем составляет 544 куб. см., а мощность двигателя достигает 60 лошадиных сил. В отличие от более дорогих снегоходов, в рассматриваемой модели используется карбюраторная система питания VM34, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны – она весьма надежная и не доставляет неполадок. Система зажигания – конденсаторного типа (CDI), а за вентиляцию компонентов ДВС отвечает воздушное охлаждение.

Снегоход Indy Evo — тактический шедевр

Снегоход Polaris Indy Evo 2022 — тактический шедевр, который позволяет Polaris без изобретения колеса предоставить новичкам эффективный инструмент по соотношению цена/эффективность. Трансмиссия и подвеска Polaris уже зарекомендовали себя и не вызывают опасений клиентов. А если вы еще и входите в параметры роста и веса — управление EVO — одно удовольствие. Но даже если эти параметры нарушены — EVO все равно остается фановым аппаратом.

Цена

Средняя стоимость снегохода Поларис 550 Indy Voyager на российском рынке составляет в пределах 320 тысяч рублей за базовую комплектацию. Версия в максимальной комплектации обойдется в 400 тысяч. Конечная стоимость будет зависеть от количества установленных опций. В качестве альтернативы можно выбрать поддержанную машину, цена которой установлена в районе 210-300 тысяч рублей. В данном случае стоимость зависит от комплектации, а также года выпуска, технического состояния и пройденного километража. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантию в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок дилерский центр обязан предоставить бесплатное гарантийное обслуживание.

Отзывы

  • Сергей, Московская область. У меня машина 2015 года выпуска, которую я приобрел в новом состоянии, с хорошей скидкой. Снегоход я похвалю в первую очередь за широкие лыжи и завышенное переднее стекло. Эти компоненты необходимы для улучшения курсовой устойчивости и проходимости, а также защиты от встречного холодного ветра. Машина неплохо управляется на рыхлом и укатанном снегу. Бензиновый двигатель объемом 0,5 литра – очень шумный, но хорошо тянет в горку, причем даже при загруженном состоянии. Например, можно без проблем перевозить сани с небольшим грузом. Также предусмотрен вместительный багажник под передним сиденьем. Порадовал быстрый разгон вплоть до 80 км/час и больше. Снегоход в целом оставил приятные впечатления, ведь его можно использовать для любых нужд, в том числе и поездок на рыбалку и охоту.
  • Игорь, Сочи. Надеялся, что при покупке импортного снегохода буду им пользоваться по принципу «сел и поехал». Оказалось все наоборот. Машина доставляет неполадками, особенно в ходовой части. Широкие гусеницы якобы призваны улучшить курсовую устойчивость, но этого не происходит. Снегоход плохо рулится, и при этом еще есть риск опрокидывания на высокой скорости. Двухрычажная подвеска совершенно не настроена на быструю езду. Ну разве что можно ехать только по прямой, и то с опаской. Через две недели пользования перестал запускаться мотор – проблема оказалась в электростартере. Повышенный расход топлива и масла я наблюдал даже при неспешной езде. В сервисе разрешили заменить снегоход по гарантии, а вот вернуть деньги отказались. Замененная машина пока проблем не доставляет, пользуюсь второй уже второй месяц.
  • Константин, Смоленск. В 2014 году решил поменять свой Буран на новый снегоход Поларис 550 Indy Voyager. У данной модели практически нет недостатков по сравнению с российской машиной. У снегохода достаточно мощности для преодоления каких-либо препятствий, а также езды вместе с грузом. Похвалю машину за универсальность и практичность, качественные отделочные материалы и идеально подогнанные детали. Самая серьезная неисправность, которая произошла в 2015 году – это поломка электростартера в сильный мороз. Хорошо, что инженеры предусмотрели и ручной запуск, так что я запустил мотор без проблем. Мотор требует качественного топлива, но с этим можно смириться. Машина в целом понравилась, буду рекомендовать ее своим друзьям.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure образца 2014 года удивил нас своей высокой производительностью на трассе. Да, его 2-тактный двигатель объемом 544 см3 с воздушным охлаждением производил гораздо больше шума, чем мотор с водяным охлаждением, но он достаточно быстро раскручивал 144-дюймовую гусеницу, чтобы справляться с извилистыми тропами на очень приличной скорости от 30 до 70 километров в час. Нам очень понравилось, как 55-сильный двигатель резво разгонял большой двухместный снегоход на открытых укатанных участках. Его, конечно, нельзя назвать гоночным, это хороший снегоход с отличными ходовыми качествами на низких и средних оборотах.

Polaris 550 Indy Adventuree зарекомендовал себя, как практичный двухместный туристический снегоход. Именно поэтому конструкторы Polaris решили на его основе создать новую для 2015 года модель 550 Indy Adventure. Замысел заключался в том, чтобы придать утилитарности снегоходу, предназначенному для езды по пересеченной местности. Скорее всего, машина будет популярна в суровых, снежных районах севернее Полярного круга. Думаем, что там 550 Indy Adventure будет работать очень хорошо, ведь своей комплектацией он напоминает первые снегоходы от Polaris Sno-Travelers.

Шасси

Когда первый раз осматриваешь снегоход Polaris 550 Indy Adventure 155, сразу замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают лыжи Sno-Traveler. Складывается ощущение, что Polaris заменили лыжи для снега на водные, в ширину они составляют 241 мм. Поверхность лыж—это 2645 см2, что на 45% больше, чем поверхность лыж Pro-Steer, которые использовались на прошлогоднем 550 Adventure. Не зря Polaris назвали их Pro-Float (от англ. «float»—плыть, держаться на поверхности). Эти лыжи были бы впору даже маленькому самолету.

Можно было бы подумать, что такая ширина лыж негативно скажется на управляемости, но конструкция лыж с двухступенчатым килем обеспечивает на удивление лёгкое руление и хорошую проходимость на снегу. Инженеры заслуживают твердую пятерку за свою работу. Также задняя часть лыж немного приподнята для облегчения заднего хода, чтобы снегоход не застревал, наехав на ветку или иное препятствие.

Polaris 550 Indy Adventure комплектуется 155-дюймовой гусеницей Cobra с чашеобразными грунтозацепами высотой 1,6 дюйма, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно эффективно проходит повороты и разгоняется по прямой на укатанных дорогах.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure построен на удлиненном алюминиевом шасси Pro-Ride, поэтому его необходимо было оснастить собственной, уникальной шарнирной задней подвеской. Polaris в этом вопросе не новички—в 1980-х им уже доводилось производить такие устройства. Версия 2015 года—это конструкция на параллельных рельсовых рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Adventure 155, имея габариты 381 мм в ширину и 3937 мм в длину, оставляет внушительный след на снегу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]