Bajaj Dominar 400 2019
Флагманский мотоцикл Bajaj Auto Dominar 400 был выпущен в конце 2016 года. Этот мотоцикл обладает отличной внешностью, хорошими техническими характеристиками и управляемостью. Он хорош как в городе, так и на загородных трассах. За прошедшие два с небольшим года у Bajaj Dominar появился свой фан-клуб, но все же коммерческий успех был не столь высок, как планировал производитель.
Bajaj Dominar 400 2022
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2022 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2022 года эту проблему обещали устранить.
Bajaj Dominar 400 2019
Технические характеристики
Изменения в Bajaj Dominar 400 DTS-I Специальной версии незначительны, но пошли на пользу байку:
- обновление задних и передних фонарей придает мотоциклу свежесть и динамичность;
- раздвоенная банка глушителя визуально делает модель более мощной;
- цифровой дисплей на топливном баке отражает информацию о передаче, времени и не только;
- зеркала обрели собственные стойки из алюминия;
- грузики руля удлинились;
- новый привлекательны дизайн
- увеличилась пятка на подножке;
- пассажирское сиденье теперь оснащено ремнями, с помощью которых фиксируется груз.
Максимальная скорость, которую развивает обновленное средство передвижения – 160 километров в час. До сотни километров оно разгоняется за 7 секунд.
Оформить заказ на модель можно с доставкой на дом. Услуга распространяется на все города и населенные пункты Беларуси.
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2020 году обновлённый Dominar 400 Special Edition. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2022 года эту проблему обещали устранить.
Дизайн и основные технические характеристики Bajaj Dominar 400 2019
Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar 400 2022 года остался прежним. В близи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Дисплей на баке расположен неудачно – чтобы прочитать информацию, приходится отводить взгляд от дороги. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.
Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 2022 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался. Bajaj Dominar 400 2022 года имеет две цветовые схемы – Auroral Green (зеленый) и черно-серый, белые и красные цвета больше не доступны.
Bajaj Dominar 400 2019
Плюсы и минусы Bajaj Dominar 400
Достоинства
- Информативная и легко читаемая в любое время суток приборная панель. Их целых две — одна на привычном места, а другая на бензобаке. Необычно, но очень удобно.
- Эффективная штатная светооптика.
- Уверенная разгонная динамика и хорошие тормоза с ABS, плавающим 2-поршневым суппортом на переднем колесе и армированными тормозными шлангами.
- Продуманная до мелочей эргономика. В отличие от старых японских «четырёхсоток» родом из XX века, Bajaj Dominar 400 явно создавался с прицелом под европейскую аудиторию.
- Многие запчасти подходят от чрезвычайно популярного Bajaj Pulsar 200, а потому они почти всегда есть в наличии, и стоят недорого.
Недостатки
- Избыточная масса для не самой мощной «четырёхсотки».
- Слишком мягкие штатные пружины в передней вилке. Мотоциклистам весом в 100+ кг наверняка захочется заменить их на более жёсткие.
- Низкокачественная штатная резина. Но за дополнительную плату дилеры обычно предлагают установить покрышки получше прямо в салоне.
Двигатель Bajaj Dominar 400 2022
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2022. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2022 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился — 35 Нм при 7000 об/мин.
На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.
Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.
Bajaj Dominar 400 2019
У нового Dominar 400 хорошая динамика, но он не настолько быстрый мотоцикл, чтобы, например, уверено ускорятся со 100 до 140 км/ч. На ровном и длинном участке дороге его можно разогнать и до 160 км/ч, но для быстрых обгонов на скорости его явно не хватает. Тем не менее, вкусный звук выхлопа, хорошее ускорение с низов и стабильность на высокой скорости впечатляют.
Мотоцикл Bajaj Dominar 400 UG
Описание
На данный момент Bajaj Dominar 400 2022года является самым мощным мотоциклом во всей линейке Бажаж. Представляет собой классический найкед для комфортного передвижения по городу. Отличное качество, красивый дизайн, малое потребление топлива, не дорогой в обслуживании — это лишь часть достоинств Доминара! Главные отличия от модели 2022года — Перевернутая вилка, головка блока с двумя распредвалами, увеличенная мощность до 40л/с, выхлопная система с более насыщенным басовитым звуком присущим более высококубатурным мотоциклам, два жидко-кристалических дисплея, обновленные зеркала заднего вида, задний амортизатор от KTM Duke 390 и множество других изменений! Купить Bajaj Dominar 400 2022 модельного года в Москве можно в черном и зеленом цвете.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала |
Диаметр х Ход поршня | 89.0 мм х 60.0 мм |
Объем двигателя | 373.27 см3 |
Степень сжатия | 12,1/1 |
Обороты холостого хода | 1700 +/- 100 об/мин |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,41 кВт.) при 8650 об/мин |
Максимальный Крутящий момент | 35 Нм при 7000 об/мин |
Система зажигания | 12V, DC |
Система питания | впрыск во впускной коллектор BOSCH |
Свеча зажигания | 3 шт. |
Свеча зажигания зазор | 0,8 ~ 0,9 мм |
Коробка передач | 6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления |
Переключение передач | 1-N-2-3-4-5-6 |
Cмазка двигателя | Подача масла под давлением |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость топливного бака | 13 литров |
Топливо | Октановое число не ниже АИ-92 (бензин не этилированный) |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы | телескопическая 43 мм, вилка перевернутого типа |
Колесная база | 1453 мм |
Длина х высота х ширина | 2156 х 813 х 1112 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 157 мм |
Снаряженная масса | 182 кг |
Ёмкость топливного бака | 13 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | Полностью светодиодная оптика |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС |
ШИНЫ | |
Передняя шина | 110/70-17, 54 S, бескамерная |
Задняя шина | 150/60-17, 66 S, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час | ___ с |
Максимальная скорость | ___ км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | ____ м |
* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)
Инструкция на Bajaj Dominar UG
Управляемость Bajaj Dominar 400
Bajaj Auto серьезно относится к отзывам клиентов и большинство обновлений нового Dominar были сделаны с учетом этих отзывов. Жесткая подвеска старого Dominar была переработана. Задняя подвеска стала мягче, а передняя перевернутая 43-мм вилка от KTM 390 Duke значительно улучшили управляемость мотоцикла. Мотоцикл теперь более сбалансирован и стабилен в поворотах.
Впечатляет качество езды. Даже на высокой скорости Dominar 400 сохраняет отличную устойчивость на прямой. К подвеске нет никаких нареканий, она хорошо работает на разбитых дорогах, даже, когда ее пробивает на приличных кочках, не ощущается большого дискомфорта. Новый Dominar 400 2022 года, несомненно, понравится мото-туристам, он быстр на шоссе и обладает отличной стабильностью, которая не пропадает на разбитых участках.
Bajaj Dominar 400 2019
Обзор и впечатления от Bajaj Dominar 400
Сегодня довелось покататься на Bajaj Dominar 400 2018-го года выпуска. Хочу поделиться впечатлениями о этом мотоцикле. Дело в том, что я давно искал возможность попробовать эту модель, так как по многим показателям он потенциально подходит для новичка, а выпускники школы часто спрашивают совета в выборе первого мотоцикла. Основные моменты я уже освещал в статье на тему выбора мотоцикла для новичка, но сейчас хотелось бы остановиться именно на Доминаре. Буду рассматривать его, в первую очередь, в ракурсе первого мотоцикла.
Дизайн, это всегда субъективно, но на мой взгляд это 5 с плюсом! Мотоцикл выглядит очень современно, по-взрослому. То, что это четырёхсотка, выдают лишь колеса: небольшая ширина покрышек и один тормозной диск спереди. Так же очень впечатлила эргономика. Сидеть очень удобно. Мой рост 175. Вес 75. Ощущение, что мотоцикл просто делали под меня. Так же удобно мне было только на Yamaha FZ6. Если смотреть технические характеристики, то цифры не впечатляют. Менее 40 лошадей мощности при 185 килограммах массы. Однако на деле все не так. Он не ощущается тяжелым даже на малой скорости. Я был уверен, что он весит не более 160 кг. Доминар отлично рулится на малой скорости. Радиус разворота ощутимо меньше, чем, скажем, у CB 400. Даже, правильнее будет сказать, что его проще разворачивать. Развернуться на 5 метрах не составило вообще ни какого труда. В обычных поворотах он показался немного неуклюжим. Повадки чистого дорожника. Прохождение поворотов на скорость – не его стихия. Покататься свыше 100 км в час не удалось, но на скорости до 100 сохраняется динамика разгона. Есть небольшая задержка при открытии ручки газа на средних оборотах, но уже через секунду происходит вполне ощутимое ускорение. И если мы говорим о райдере с небольшим опытом, то отсутствие острой реакции на открытие газа, это скорее плюс. Двигатель звучит неожиданно басовито. На высоких оборотах, конечно, звук на любителя, но мотоцикл звучит по-взрослому, его слышно и, на мой взгляд, это хорошо. Тормозов хватает. Динамика ускорения и торможениях на Bajaj Dominar сопоставимы, что создаёт впечатление целостного мотоцикла. ABS на заднем колесе работает очень предсказуемо, в том смысле, что не мешает и не вмешивается раньше времени. Работу ABS на переднем колесе не проверял.
Подвески для мотоцикла этого класса вполне годные. Фара отличная! Свет просто супер. Зеркала удобные. Очень порадовала подсветка кнопочек на пультах. Не сказать, что это необходимая опция, но выглядит прикольно. Дополнительное табло на баке с набором полезных контрольных лампочек весьма удобно. По поводу основной приборной панели есть вопросы. Не слишком информативный тахометр. Визуально шкала читается хорошо, но цифры мелкие. Отсутствует указатель передачи, хотя даже на китайских Лифанах, например, он есть. Жаль, что нет центральной подножки. Возможно она доступна как опция, тогда рекомендую докупить и установить.
Меньше всего понравилась КПП. Но тут снова нужно оговориться – если это ваш первый мотоцикл, то, скорее всего, коробка вас не разочарует. По крайней мере за 30 минут езды я ни разу не промахнулся с передачей. Все включалось и выключалось как надо. Однако я избалован хондовскими КПП, и любая другая коробка кажется грубоватой. На Bajaj Dominar коробка больше похоже на Ямаховскую. Если подытожить – байк отличный. На данный момент это лучший мотоцикл для новичка. Тем более при такой не высокой цене. В категории 400 кубиков это бесспорный лидер.