Мопед Yamasaki Leader-2 Двиг. 50 куб. 4 л.с Масса 101 кг. (Черный)

Есть в мире такая замечательная китайская компания с названием Yamasaki. Это то ли Yamaha, то ли Kawasaki, то ли всё сразу в одном флаконе. Забавное название свойственно многим китайским брендам. Например, ещё существует Kewesekl.

К сожалению, веселое название иногда делает использование техники не менее радостным.

В этой статье мы рассмотрим мою историю использования мопеда или легкого мотоцикла от компании Yamasaki, модель FMX.

Когда я только начал увлекаться двухколесным транспортом и у меня появились какие-то свободные деньги было решено отправиться в магазин и приобрести себе настоящий мопед. Ехал я туда с целью купить ЗиД с 50 кубами или известный всем Stels Trigger с теми же 50 сс. Последний является в некоторой степени легендой жанра. Ещё бы! Где можно найти прекрасный двухтактный 50 сс эндуро байк с приличными характеристиками для такого обвеса за такие деньги. И, как это бывает всегда, продавец-консультант посоветовал обратить внимание на продукцию компании Yamasaki.

Поскольку я искал технику, способную спокойно бороздить грунтовые дороги и месить грязь, а изначально рассматривал ЗиД и Стелс, то заинтересовал меня конечно Yamasaki FMX. Это было первой и главной ошибкой. На тот момент, по своей неопытности, я подумал, что зачем же нужно покупать русскую технику, если тут продают зарубежные аналоги, да ещё и дешевле почти на 10 000 рублей! Характеристики мопеда были в целом-то близки к искомому.

Достоинства и недостатки

Yamasaki FMX обладает как недостатками, так и достоинствами. Давайте объединим всё в удобный для чтения вид.

Достоинства:

  1. Вы покупает полноразмерный мотоцикл с неплохой агрессивной резиной и удобной посадкой водителя
  2. Имеющаяся база позволяет комфортно ездить по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием. Есть повышенная проходимость. На подмосковных трассах чувствует себя очень уверенно
  3. Пассажиру удобно и комфортно сидеть, для него есть ножки
  4. Можно легко установить кофр на багажник
  5. Хороший обзор в зеркала
  6. После модификации становится весьма приличным аппаратом

Недостатки:

  1. Без перечисленных доработок не годится никуда. Ездить сможет ребенок с весом 20 кг, да и то скорее всего только по асфальту
  2. Очень плохое качество всего мотоцикла и всех его частей. Мотоцикл разваливается на глазах. Надежность почти нулевая
  3. Отсутствует отсек под сиденьем
  4. Сборка ужасная
  5. Очень маленький бензобак. Штатных 4 л хватает примерно на 100 км пути. Это делает неудобным использование для туризма. Приходится возить с собой бутыль с бензином.
  6. Огромный вес
  7. Ржавеет даже в гараже и при постоянном уходе
  8. Отсутствие тахометра и отсутствие датчика бензина в баке
  9. Глушитель ничего не глушит!

Технические характеристики модели FMX

Неплохой на первый взгляд обвес с удобной посадкой эндуро, длинноходной подвеской, длинным сиденьем, четырехступенчатой механической коробкой передач и всё тот же 50 сс карбюраторный движок типа 139FMB.

В данном случае, он был 4х тактным. Дисковые тормоза спереди и стандартный задний барабан. Цепная передача. Стандартная кроссовая морда с прямоугольной фарой, поворотники, зеркала круглой формы и загнутый глушак. Удобный багажник, где легко ставится площадка от кофра. Внешний вид мопеда завораживал и был похож больше на известный всем YBR. По сути дела – это полноразмерный мотоцикл со всеми его достоинствами. Также, мотоцикл выделялся приятным зеленым пластиком.

Что внутри у Yamasaki Scorpion?


Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные “Скорпионы”, он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?


Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже “топовый” Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!

Мотоциклы Yamasaki

Мотоциклы Мотоциклы Yamasaki

Если говорить о качестве китайских товаров, то здесь присутствует принцип двух крайностей: либо качество на высоком уровне, либо его нет вообще. Наиболее ярким примером этого является китайская электроника.

Страны Европы и Японии на сегодняшний день отличаются производством высококлассных моделей. Всё остальное достаточно успешно копируется и дублируется китайскими производителями. Но в этом для них есть свой значительный плюс. За последние десять лет они значительно усилили параметр качества и сделали значительный скачок в отношении современного дизайна продукции.

При всём этом сохраняется достаточно низкая цена на качественную продукцию. Здесь, конечно же, стоит коснуться предприятий, которые входят в союз производителей Китая. Они пользуются поддержкой Китайской Народной Республики и имеют различные лицензии и сертификаты качества.

Работа таких предприятий ведётся по международным стандартам. Подчиняются изделия ЕЭК ООН и имеют сертификаты международного типа ISO 9000. Все эти положительные характеристики также касаются производителей лицензионных марок мотоциклов Yamasaki.

Почему часто происходит поломка мотоциклов? Скорее всего, по причине того, что выполнение норм происходит с нарушением технических правил и предписаний, в то время как изделия, собранные из качественных комплектующих, служат гораздо дольше. Если вы планируете покупать мотоцикл Yamasaki, вам не лишним будет узнать у продавца о производителе и предприятии, которое создало ваш мотоцикл.

Компания Yamasaki взяла направление на «японский путь». Означает это то, что они успешно используют комплектующий материал, произведённый в Японии, который заслужил репутацию достаточно качественного и современного. И отзывы об этих мотоциклах положительные, а количество поломок часто зависит от неправильной эксплуатации владельцами.

Масштабное производство мотоциклов Yamasaki развернули в начале девяностых годов.

Определённые виды моделей собираются на оборудованных современных конвеерах.

На современном этапе завод Yamasaki оснащён крупномасштабной диагностико — исследовательской базой и является «гигантом» производства мотоциклов в Китае.

На сегодняшний день в основном вся продукция Yamasaki оснащена четырёхтактным двигателем.

Данный аспект связан прежде всего с экологическими стандартами.

Четырёхтактный двигатель соответствует стандарту экологических требований «Евро 4». Множество компаний ведут разработку экологически соответствующих двухтактных двигателей, но массового производства пока не наблюдается. Поэтому четырёхтактный двигатель без особых усилий занимает лидерские позиции.

Столкновение теории с жизнью

В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.

Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.

В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.

Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.

Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.

Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.

Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».

По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.

Модернизация, куда без неё

Ситуация, конечно же, огорчала. Однако, Yamasaki FMX обладал самым главным – это была полноразмерная комфортная модель, на базе которой можно было построить неплохой эндуро агрегат. Все элементы были в наличии. Длинноходная подвеска, внедорожная резина и удобная посадка. Именно этим я и решил заняться.

Очень огорчало, что магазины позволяют себе продавать такие недомопеды. Ведь и магазин-то был далеко не маленький. Было сервисное ТО, но конечно же, было сделано всё, чтобы нельзя было им воспользоваться. Да ещё и советуют неопытному пользователю заведомо убогую технику.

В первую очередь нужно было решить катастрофическую проблему с мощностью двигателя, чтобы это чудище наконец поехало. Был приобретен тюнинг-комплект – поршневая и карбюратор, в результате чего двигатель стал мощнее раза в 2,5 раза. Это сделало аппарат более живым. Но достойной мощности получить так и не удалось.

При ремонте была прочищена вся топливная система. В итоге, мопед заводился с первого раза. С новым двигателем мопед уверенно тянул в горку двух ездаков при скорости около 20 км/ч. Т.е. можно было ехать по дороге и не переживать, что на горочке со светофором тебя откатит вниз. По грунту он тоже поехал намного лучше. Все грунтовые дороги стали проезжаемыми и получалось даже выбираться из глубоких грязных луж. Главная проблема была решена.

Следующий шаг – ремонт тормозной системы. Пришлось полностью заменить китайский ноунейм передний тормоз на аналогичный от YBR. Барабан же был разобран, промыт и перетянут.

Теперь предстояла работа с освещением. Стандартную морду я выкинул в помойку вместе со стилизованной фарой, а на её место приспособил фару от Камаза. Круглая фара светила вполне прилично, а вместе с галогеновой лампочкой она уверенно освещала дорогу даже на неосвещенных участках.

Штатный аккумулятор за это время сдох был заменен на новый аналогичный.

Большую часть пластика я просто выкинул. Оставил только самые необходимые части. Из подобия кроссового мотоцикла в итоге получилось нечто, больше напоминающее мотоцикл Восход.

Цепь была заменена на аналогичную японскую. К счастью, использовалась все стандартные размеры, так что найти аналог было не так и сложно.

Переднее крыло я также выкинул. Это очередное чудо-творение, которое внешне напоминает крыло от мотоцикла, но не защищает пользователя ни от чего. На его место было поставлено крыло от восхода.

Было заменено всё масло и промыты все системы.

В результате, мопед приобрел новую жизнь и позволял реализовывать все мои идеи. Он неплохо шел по бездорожью, хорошо ездил по асфальту, вез пассажира и перестал разваливаться на ходу. Все дребезжания были вылечены и забыты. На всё это пришлось потратить ещё около 50 000 рублей и около месяца работы!

Первое впечатление

Само собой, после покупки, счастью не было предела! Мопед уверенно ехал по весенней мокрой дороге, прекрасно держал все повороты и был очень мягкий и комфортный. Однако, всю мощность двигателя испытать не получалось, т.к. из-за непривычки приходилось ползти в крайнем ряду на 25 км/ч. Специфическая посадка после Honda lead не давали прочувствовать аппарат полностью и я ехал очень медленно. Да и дорога была покрыта наледью, ведь были первые весенние деньки. Именно поэтому, покупка казалась просто великолепной и никаких проблем я обнаружить не мог.

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного “Скорпиона” можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний “барабан” и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг

Мопед Yamasaki Blade 50сс Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского . Мопед Yamasaki Blade 50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным условиям. Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье, хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается, верно? Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50 кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3 литра. Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер, педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того, чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях спортбайков. Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен. Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски – литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95 килограмм. И это при почти «взрослой» грузоподъемности в 145 кг. Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных пробках.

Двигатель
Тип двигателя4-тактный
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер+кикстартер
Система охлаждениявоздушное
Рабочий объем (см.куб.)49.9
Мощность двигателя (л.с.)4
Крутящий момент (Нм)3
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака4
Расход топлива (Л./КМ):3
Трансмиссия
Число передач4
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Габариты и Масса
Вес (кг)81
Габариты (Д х Ш х В, мм)1 840 / 660 / 1 025
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМоно амортизатор
Тормозная система
Передний тормозДисковые
Задний тормозДисковые
Комплектация
Багажник под сиденьем
Колёса
Колесные дискиАлюминиевые
Платформа
Перевозимый вес (кг.)120
Общие характеристики
Год выпуска (г.)2016
Страна производстваКитай
Максимальная скорость (km/h)60
Тактность*4-х тактный
Объем двигателя, см3.*====
Мощность двигателя, л/с.====
Система питания*Карбюратор
Объем бака, л.4
Система охлаждения*Воздушное
Система запуска*====
Длина, мм.1840
Ширина, мм.660
Высота по рулю, мм.1025
Вес, кг.98
Макс. нагрузка, кг.140
Макс. скорость, км/ч.====
Особенности моделиЗеркала

Сначала расскажу конкретно про leader 2, затем про другие модели. leader 2

Реальные хар-ки:

Двигатель Тип: Четырехтактный Охлаждение: Воздушное Объем: 49,9сс (устанавливается с завода, в комплекте дается набор на 72сс) Система пуска: Электростартер/кикстартер Максимальная мощность: 3,8л.с (49сс) / 5л.с (72сс) 7500 об.мин. Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь Шасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): дисковый/ барабанный Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17 Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм Масса: 102 кг Емкость бака: 19 л Расход топлива: 2-3 л/100 км

часто задаваемые вопросы:

— от чего подходит резина? — Задняя резина подходит от восхода, передняя от минска! с таким комплектом можно смело ездить и по ДОП и по проселку.

— какой двигатель можно поставить без переделок? — Любой двигатель от пит байка и аналогов! т.е горизонтальный до 190сс с маркировками 152/153/154fmi и.т.д

(это относится ко всему модельному ряду)

— от чего подходят амортизаторы? — от минска/восхода. с ними ездить гораздо приятнее!

— как улучшить свет? — улучшить просто-ставится оптика от ваз 2101+галоген, ксенон, led и.т.д на ваш выбор!

— от чего подходят задние колодки? — от таких мотоциклов, как yamaha ybr 125, stels delta 200 и.т.д

Моё мнение о этом «мотоцикле»

Многие сравнивают его с злополучной альфой, но одинаковые у них только двигатели и происхождение. В остальном лидер нельзя назвать мопедом! По размеру он не уступает св400. Мягкая, достаточно энергоемкая подвеска( но имхо задние амортизаторы лучше заменить!) Классическая посадка, большой бак, удобное, широкое сиденье, как для водителя, так и для пассажира-наталкивают на мысль о дальних путешествиях. Качество для Китая достаточно хорошее! Сразу мопед не разваливается, а если за ним следить будет радовать владельца и 10 и 20 тыс.км Если поставить двигатель 125 кубов и больше, его можно считать конкурентами таким моделям как: yamaha ybr 125, sym xs 125, stels delta 200 и.т.д на дынный момент такой мопед имеет смысл покупать тем, кто не знает, нужно ему мото или нет т.к достаточно любой открытой категории, не обязательно сдавать на А1, А и.т.д так же он научит банальному обслуживание 2ух колесной техники. так же можно отметить копеечную цену запчастей, легкость управления и хороший внешний вид(имхо)

все модели


двигатель стоит у всех мопедов yamasaki 139fmb а это значит, что запчасти подходят от альфы и ей подобных! в родной картер можно поставить максимум 120сс, но дешевле и выгоднее купить сразу весь двигател в сборе!
зазоры клапанов должны быть 0,05.

— соотношение звезд для 72сс- ведущая 15 для 110сс- ведущая 16 (на лидере себе поставил ведомую на 41, ведущую 15-вдвоем и 16- один)

вот самые популярные модели этой фирмы:

yamasaki skorpion yamasaki cobra yamasaki leader 1/2

«Философские» вопросы

-какую модель выбрать? -все мопеды данной фирмы идут с одинаковыми моторами т.е скорость и разгон +- одинаковые, все зависит от вкуса!

— сколько едет? — 49.9сс едет 60-65 км/ч с динамикой пешехода. 72сс едет гораздо бодрее, максималка 75-80км/ч. — «да мы вчира втроём 120 Валили по лесу» правда или миф? — С двигателем даже 72сс максималка не превышает 85км/ч! Откуды 120? -Родной спидометр врёт безбожно!

— а часто ломается? — ломается не чаще чем другая техника, все зависит от владельца!

— со скольких можно ездить? нужны права? — ездить можно с 16 лет, права обязательны (кат М)

— можно ли ездить на мопеде далеко? — Да, можно! конечно этот мотоцикл легкий и его сносит ветром, да, он медленный, но ездить далеко можно на любой технике! главное желание. p.s ездил достаточно далеко! ездил раз 10 по 150-170км, а однажды психанул и проехал за раз почти 400км)

пост будет постепенно пополняться!

спасибо! всем, кто прочел.

Что же в итоге?

В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.

Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.

Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.

Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]