Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A
Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.
Keeway
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)
Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)
Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)
Преимущества
- Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
- Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
- Скромный, но современный внешний вид.
- Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
- Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
- Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
- Надежное крепление под кофр.
- Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
- Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.
Дизайн
Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.
UMC Baotian bt49qt 9
Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.
UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)
Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на и имеющей V-образную форму.
UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.
UMC Baotian bt49qt 12D
Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.
UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.
UMC Baotian bt49qt 12F1
Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.
UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.
UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.
UMC Baotian bt49qt 2 B6
Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.
UMC baotian bt49qt 7 и 11
Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.
Недостатки
- Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
- Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
- Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
- Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
- Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
- Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
- Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
- Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
- Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
- Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
- Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).
Технические характеристики
BT49QT-9F3 | BT49QT-22F1 | BT49QT-20B3 | BT151T-2B6 | |
Двигатель | ||||
Объем | 49 см³ | 152 см³ | ||
Мощность | 3,6 л.с. | 4.3 л.с. | 9.3 л.с. | |
при оборотах | 7500 мин-1 | 8500 мин-1 | ||
Число тактов | 4 | |||
Система питания | Карбюратор | |||
Компрессия | 10.5:1 | 10,7:1 | ||
Трансмиссия | Клиноременный вариантор | |||
Ходовая часть | ||||
Тип подвески переднего колеса | с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с двумя амортизаторами | |||
Тип рамы | стальная трубчатая сварная | |||
Размеры и масса | ||||
Масса | 85 кг | 88 кг | 92 кг | 132 кг |
Полная длина | 1660 мм | 1850 мм | 1880 мм | 1980 мм |
Полная ширина | 663 мм | 680 мм | 700 мм | 710 мм |
Полная высота | 1100 мм | 1150 мм | 1200 мм | 1140 мм |
Колесная база | 1210 мм | 1300 мм | 1340 мм | 1330 мм |
Высота по седлу | 790 мм | 710 мм | 810 мм | |
Клиренс | 150 мм | 160 мм | 150 мм | |
Размер переднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 100/80-16 50P | |
Размер заднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 110/80-16 60S | |
Динамика и экономичность | ||||
Объем бензобака | 6,5 л | 4,5 л | ||
Максимальная скорость | 60 км/час | 65 км/ч | 100 км/час | |
Примерный расход топлива на 100 км | 2,8 л |
Двигатель
На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.
Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).
Тормозная система
У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.
Рама
У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.
Подвеска
Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.
Трансмиссия
Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.
Скутеры Baotian
Скутеры Скутеры Baotian
За последнее время скутеры китайского производства продолжают завоевывать моторынки. Не смотря на то, что большинство этих скутеров выходят из строя, примерно, на второй или третий день эксплуатации, тем не менее, с каждым сезоном поступление количества на рынки китайского товара только увеличивается.
Нельзя утверждать, что китайцы производят только лишь плохой товар. Однако не все скутеры высокого качества приходят на рынки.
Все же, какого бы качества не были скутеры, раз уж они поступают на рынки, значит, видимо, на них есть спрос. Нельзя сказать, что абсолютно все китайские скутеры плохие. Наблюдая за процессом, как их собирают и разбирают, можно увидеть, что они вовсе не такие плохие. Так что приобрести скутер китайского производства можно, но при этом стоит проявить внимательность к деталям и осторожность.
Среди всех китайских производителей скутеров следует заметить, что марка “Baotian”, является одной из самых лучших в производстве техники. Скутеры этой марки выпускаются достаточно высокого качества, и, приблизительно, 95% недостатков в их качестве отсутствуют. Так что эти скутеры можно спокойно приобретать, без излишних опасений.
К сожалению, в России эта марка не очень известна, так как поставки ориентированы, в основном, на страны Европы. Предлагаемые в Европе модели скутеров “Baotian” получили наибольшее распространение в Германии и Великобритании. Имея высокое качество сборки, они способны составить достойную конкуренцию прочим европейским производителям подобной техники. По результатам опытов использования этих скутеров можно сделать вывод, что они ничем не хуже европейских.
Первое, что бросается при покупке в глаза – внешний вид. Скутеры внешне имеют интересный дизайн и качественную отделку. Пластиковые детали, например, выполнены добросовестно и имеют хороший внешний вид. Эксплуатация скутера “Baotian” не требует частых ремонтов или замен каких-либо деталей. Они способны запросто идти на скорости 70 км/ч, после снятия ограничителей скорости и грамотного обкатывания. Так же они имеют высокую маневренность и компактность, что позволяет легко перемещаться в городских условиях. Почти каждый скутер оснащен системой сигнализации, что способно предотвращать угон. Качественные фары скутера обеспечивают безопасное передвижение на нем в ночное время, и хорошо освещают путь.
На сегодняшний день, компания “Baotian”, производящая эти скутеры, является единственной китайской компанией, которая обеспечивает гарантию на свою продукцию.
① Выньте масляный измерительный стержень.
② Откройте масляную крышку для замены использованного масла.
③ Закройте масляную крышку для замены масла, обращая внимание на плотность закрытия.
④ Для замены рекомендуется заливать 0.8 л нового моторного масла.
⑤ Заверните все гайки и винты.
7. Система торможения
Нормальный ход рычага тормоза должен составлять 10-20 мм.
①
Передний тормоз (дисковый тормоз)
② Задний тормоз (барабанный тормоз)
Поверните гайку настройки, чтобы установить нормальный свободный ход рычага.
☆ Дисковый тормоз
◆ Нажмите на рычаг тормоза и проверьте индикатор износа тормозных колодок. Если индикатор почти касается тормозного диска, пожалуйста, попросите в сервисном центре заменить тормозные колодки.
①Индикатор износа ②Тормозной диск ③Тормозные колодки
◆ Проверьте следующие позиции в системе торможения перед вождением мотоцикла:
① Проверьте на наличие каких-либо подтеков.
② Поверьте, чтобы не было каких-либо подтеков и разрушения на тормозном шланге.
③ Рычаг тормоза должен сохранять определенный свободный ход в 10~20 мм и сохранять способность возвращаться в исходное положение.
④ Изнашивание тормозных колодок.
◆Уровень тормозной жидкости
① Перед выпуском мотоцикла с фабрики в него залили специальную тормозную жидкость. Пользователь должен доливать или заменять только подходящими тормозными жидкостями (такими как No.DOT3 or DOT4 тормозными жидкостями) на сервисных центрах. Никогда не заменяйте или не смешивайте с другими тормозными жидкостями во избежание повреждения тормозной системы.
② Недостаток тормозной жидкости может позволить попаданию воздуха в тормозную систему и привести к несрабатыванию системы.
8. Покрышки
Недостаточное давление в покрышках ускоряет износ их и влияет на стабильность вождения. Пожалуйста, проверяйте давление и высоту протектора покрышки при проведении регулярного сервисного обслуживания.
① Давление в шинах: переднее 250 КПа, заднее 250 КПа.
② Протектор покрышки: Если его высота менее 1 мм, то предлагается заменить на новый.
9.
Стартер
Проверьте крепежные болты и графитовые щетки, и замените их, если необходимо.
10. Предохранитель
Предохранитель соединен с внешней клеммой аккумуляторной батарей. Если свет или цепь неожиданно перестают работать, пожалуйста, сначала проверьте предохранитель.
11. Масло редуктора Используйте рекомендуемое масло для коробки передач: SAE85W/90 Полный объем: 110 мл, Заменяемый объем: 100 мл. Как поменять масло в коробке передач: l Отпустите главную подножку. l Снимите крышку для доливки масла. l Сняв крышку для слива масла, дайте стечь всему использованному маслу. l Заверните крышку для слива масла. l Залейте новое масло и заверните крышку для доливки масла. После доливки масла, пожалуйста, убедитесь, что Вы завернули все масляные крышки и болты. Инструмент Полный комплект инструмента предлагается для повседневного использования. Технические характеристики |