Лидер или Бурлак, Тайга или Stels ― выбираем практичный снегоход

«ТАЙГА» – один из самый распространённый утилитарный и многофункциональных снегоходов в России. Начали его выпускать с 1997 года. С ним можно просто, комфортно и надёжно доехать до нужной точки, через самые малоснежные центра России или через заснеженную тундру.

В этой технике, главное не скорость, а надежная езда в любых суровых местах. Своё доверие и надёжность, она приобрела после того, как некоторые модели поставили на вооружение Российской армии. В ассортименте марки » Тайга», имеется множество моделей.

Двухместные: «Варяг», «TAYGA PATRUL».

Лёгкие одноместные: «РЫБИНКА», «TIKSY 250».

Все модели с разными характеристиками, качествами сборки и надёжностью. И об этом всём, вам расскажут знающие об этих снегоходах не по наслышке.

Тех. характеристики и цены моделей

Снегоуборщик Рысь SM 6,5А
Принимая во внимание все, что было сказано ранее, хотелось бы поделиться информацией о конкретных наиболее популярных моделях снегоуборщиков Рысь SM 6.5A. В данном случае придется сказать о ее технических характеристиках:

  • Производитель: Рысь.
  • Тип двигателя: Бензиновый.
  • Двигатель: Loncen.
  • Пуск двигателя: Ручной.
  • Мощность двигателя: 6.5л.с.
  • Ширина захвата: 56см.
  • Самоходная: да.
  • Движитель: Колесный.
  • Количество скоростей движения: 7 (5 / 2).
  • Объем топливного бака: 3.6л.
  • Расход топлива: 0.8л.
  • Высота захвата: 51см.
  • Радиус поворота желоба: 190град.
  • Объем масляного картера: 0.6л.
  • Управление дефлектором желоба: есть.
  • Регулируемые полозья: есть.
  • Рекомендуемая марка бензина: АИ-92.
  • Вес: 65кг.

Более полная информация на приведенном ниже видео:

Сам же прибор – снегоуборщик Рысь (от Nikkey) весьма прост в управлении и эксплуатации, мультифункционален, по-спартански минималистичен и всегда надежен. При это снегоуборочная техника действительно гармонично вольется в бурную рядовую жизнь.

Снегоуборщик «Рысь» производства Nikkey, позволяет водителю двигаться при любых условиях. Так же среди сотен преимуществ аппарата нельзя не отметить значительный диапазон скоростей: от минимальных до свежести.

Двигатель снегоходов «Рысь 440»

Технические характеристики снегоходов «Рысь 440» дали возможность оснастить аппарат четырехтактными бензиновыми двигателями, позволившими разогнать оборудование до 90 км/ч. Силовые агрегаты имеют следующие характеристики:

Двигатель снегохода Рысь 440

  • объем – от 431 см3 до 440 см3;
  • мощность – 42 л. с.;
  • цилиндры – два;
  • степень сжатия – 5.8;
  • охлаждение мотора – воздушное, принудительное;
  • затраты горючего на 100 км – 20 литров;
  • топливный насос – диафрагменный;
  • рабочее топливо – бензин марки А92.

Видео по теме: Снегоход Рысь 440

Публикации по теме

Самостоятельное изготовление снегохода из мотоблока

Обзор технических параметров Arctic Cat Bearcat 570 ХТ

Технические особенности автобуса ПАЗ-32053

Снегоход «Рысь 119»

Данный снегоход относится к туристическому классу. Выпуск модели осуществлялся с 1991 года. В 2009 году производство отечественных снегоходов было окончено. Снегоходы «Рысь» предназначены для природных условий, которые трудно «переносить» другим маркам снегоходов. То есть снежные машины должны работать при низких температурах, преодолевать десятки километров заснеженного пути. Стабильная и бесперебойная работа техники осуществляется даже при температуре в -40 по Цельсию.

Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.

Во время выбора снегохода для охоты: на какие «мелочи» обращать внимание

Если вы всерьез собрались купить снегоход, то кроме рекомендаций консультанта, подбирающего модель для зимней охоты, вооружитесь несколькими полезными советами. Делайте свой выбор осознанно:

  • непременно приобретайте модель с подогревом руля и сиденья. В условиях зимы и движения на скорости эта опция более чем оправдана;
  • упоры для колен – вторая важная особенность действительно удобного снегохода. Выступают эти упоры и как дополнительная защита от ветра и помогают при езде по бездорожью плотнее сидеть на снегоходе;
  • ветровые щитки должны быть оптимальных размеров для надежного выполнения своих защитных функций;
  • продольные подножки непременно должны быть ребристыми/решетчатыми (с отверстиями), что снижает риск нарастания наледи и облегчает чистку от снега;
  • большое количество багажных отсеков никогда не будет лишним;
  • штатный расширитель туннеля повышает удобство при движении и на остановках;
  • важнейшей характеристикой является наличие второго места за водителем. Даже если «в поле» вы выезжаете без напарника, в обычной жизни второе место очень удобно. То есть, варианты применения снегохода расширяются.

Технические характеристики снегохода «Рысь 440»

В сравнении с машинами своего класса «Рысь 440» обладает весьма неплохими характеристиками:

  • пассажировместимость — два человека;
  • ширина гусеницы варьируется от 380 до 500 мм;
  • габариты снегохода — 3200х1240х3200 мм;
  • объём топливного бака — 18 литров;
  • вес машины — 280 килограмм.

Технические характеристики двигателей снегоходов «Рысь 440»:

  • Модели 113 и 119 комплектуются двухцилиндровыми и двухтактными моторами, модели 500 и 440 — четырёхтактными.
  • Работает на бензине марки А92.
  • Рабочий объём — от 431 до 440 кубических сантиметров.
  • Максимальная мощность — 42 лошадиные силы.
  • Воздушная система охлаждения принудительного типа.
  • На 100 км расходуется 20 литров топлива.
  • Максимальная скорость — 90 км/час.

Помимо неплохих технических характеристик, у снегоходов «Рысь 440» в отзывах отмечают наличие защитного лобового стекла с окантовкой, предохраняющего от встречного потока воздуха, подогрев ручек управления, вместительный багажник и наличие тахометра. Мощности двигателя машины достаточно для буксировки саней весом до 250 килограмм. Резиновые гусеницы оснащены армированными стержнями.

Цена

Производство снегоходов Рысь 119 завершилось в 2009 году, потому модели без пробега на рынке отсутствуют.

Б/у вариант с учетом высокой надежности техники будет неплохим приобретением. При этом при покупке особое внимание следует уделить следующим моментам:

  • двигатель. Возможны следующие неполадки: утечка масла, неравномерная работа, периодическое падение мощности, повышенный стук и вибрация. Нередко появляются проблемы с запуском из-за неполадок карбюраторной системы. Больной вопрос моторов снегоходов Рысь 119 – свечи. Смешивания масла и бензина вызывает их отсыревание, потому свечи регулярно выходят из строя;
  • электрическая часть;
  • топливная система. Особенно часто возникают проблемы с бензонасосом.

Стоимость б/у снегоходов Рысь 119 в нормальном состоянии варьируется от 60000 до 95000 рублей.

Видео

Безусловно, в машине Рысь 119 имеются серьезные изменения по сравнению с моделью Рысь 113. Обновленный снегоход стал позиционироваться больше как туристический, что означает высокий уровень выносливости и надежности. Инженеры приняли решение уменьшить рабочий объем ДВС, чтобы сократить потребление топлива. При этом мощность и окна продувки – увеличили. Внедрение производительной системы охлаждения позволило снизить число поломок, возникающих из-за перегрева. Помимо технических доработок, произошли изменения и в дизайне снегохода. Так, машина получила более аэродинамичный капот, а вместо дорогого стекловолокна теперь используется обычный пластик.

В результате одноименный снегоход стал более приспособленным для российских условий, и стал дешевле в обслуживании. Машина хорошо адаптирована к условиям окружающей среды с температурными диапазонами плюс 10 – минус 40 градусов. Силовая установка расположена спереди, а для улучшения курсовой устойчивости установлена широкая и длинная гусеница. К тому же, хорошей проходимости и устойчивости способствует скользящая рельсовая подвеска с усиленными амортизаторами. Следующий элемент ходовой части – две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель, которые обеспечивают плавность движения по неровной дороге, а также на больших скоростях. С таким внедорожным шасси можно, не опасаясь, ездить по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Силовая установка достаточно мощная и экономичная, чтобы быстр разгоняться и при этом не беспокоиться за перерасход топлива. Благодаря этому не возникает проблем, связанных с преодолением больших дистанций.

Простая конструкция снегохода Рысь 119 позволяет устранять многие поломки не только в гараже, но и в полевых условиях – благо, что специально для этого можно взять с собой базовый набор инструментов, которые легко помещаются в багажник под сиденьем. Качество эргономики – на высоте. Рулевая колонка не касается колен при выполнении крутых маневров, а комфорт и удобство обеспечивают вместительные площадки для ног. Сиденье – мягкое и вместительное, с диапазоном регулировки по высоте. Панель приборов состоит из спидометра и датчика уровня топлива.

Тайга- Рысь

Рысь

Рысь — типичный для тайги хищник (длиной до 1 м, массой 8—15 кг) довольно крупных размеров, с гибким телом и коротким хвостом (20—30 см), тупой кончик которого как бы обрублен. Подобно другим диким кошкам у рыси острые втяжные когти, длинные ноги с широкими лапами. Между пальцами развиты перепонки, позволяющие передвигаться по глубокому рыхлому снегу, не проваливаясь в нем. По бокам головы у рыси развиты баки, а на концах ушей — кисточки. В России рысь встречается в глухих, сильно захламленных перестойных хвойных лесах вплоть до Камчатки и Сахалина, куда она проникла сравнительно недавно. Водится рысь также в Карпатах, на Кавказе и в Средней Азии. Везде она малочисленна. Пятнистость шерсти делает рысь незаметной днем среди падающих на землю солнечных бликов от освещенных крон деревьев и скрывает в сумерках и на заре, облегчая нападение на добычу. Основной образ жизни рыси оседлый, но при недостатке корма наблюдаются перекочевки. Главным кормовым объектом для нее являются зайцы-беляки. Кроме того, рысь нападает на куропаток, рябчиков, тетеревов, лисиц, бобров, мелких грызунов, молодняк диких кабанов, косуль, ланей, кабарги, лосей, северных оленей. Основной способ охоты состоит в затаивании и осторожном подкрадывании к жертве, на которую рысь бросается большими прыжками. В ожидании добычи рысь прячется за упавшие стволы, старые пни, камни, иногда садится на толстый горизонтальный сук. За один раз она съедает немного пищи, остатки же прячет в укромное место или закапывает в снег. На человека рысь обычно не нападает, но в случае ранения становится опасной, нанося охотнику зубами и когтями серьезные раны. Врагов, кроме человека, у нее нет. Если ее обнаружит охотник, она спасается на дереве и в густых зарослях, прыгает с ветки на ветку, не спускаясь на землю, и уходит от опасности. Обычно рысь держится вдали от поселений, но в периоды голодовки (например, при затяжном насте или при неурожае зайцев-беляков) посещает населенные пункты, находящиеся вблизи от лесных массивов. Однако здесь ее быстро обнаруживают и убивают. Обычно молчаливые, рыси в брачный период издают грубое и громкое мурлыканье. Спариваются они весной, а летом самки рождают 2—3 (очень редко 4—5) котят. Логово чаще всего бывает в глухой чаще, в низком дупле или среди бурелома, под корнями поваленных деревьев, между камнями и в расщелинах скал. Детеныши питаются молоком матери 2—3 месяца и остаются при ней около года. Подросшие рысята ходят на добычу вместе с родителями, а затем переходят на самостоятельное существование и живут в одиночку. Рыси считаются вредными хищниками, но все же полного уничтожения не заслуживают, так как они малочисленны, а кроме того, в природе играют такую же роль, как и волки: они губят среди таежных животных главным образом больных, слабых, неполноценных особей. Рысь обладает прочным, красивым, ценным мехом, который представляет интерес в пушном промысле. Несмотря на то что мясо рыси, похожее на телятину, нежное, вкусное, его по установившейся традиции не принято употреблять в пищу (как и вообще мясо любого хищника). Интересно, что в Древней Руси рысье мясо славилось высокими качествами и его подавали на стол во время боярских и княжеских пиршеств как деликатес.

  • Лесостепь и степь- Воробей
  • Тундра и лесотундра- Куропатка
  • Лесостепь и степь- Заяц-русак
  • Широколиственные леса- Пятнистый олень
  • Тайга- Лось

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

< ПредыдущаяСледующая >

Комментарии

1
23456

0 #59 JamesGon 25.03.2018 16:15 Сейчас практически каждый испытывает финансовые трудности. Нехватка денег отражается на всехх сторонах жизни. У Вас есть шанс зарабатывать до 200 000 рубей в месяц. Попробуй совершенно бесплатно новую платформу бинарных опционов. А также заработок на росте биткоина!!!! Вот мой заработок за месяц. https://i99.fastpic.ru/big/2017/1213/8a/0aa09593e27c95c6a236fd643596078a.jpg Регистрируйся и будешь зарабатывать столько же!!! https://bit.ly/2jTu29l Специальное предложение заработок на росте биткоина!!!! Рост биткоина каждый день стремительно идет вверх, не прогадаешь. https://bit.ly/2jQCQwM watch?v=U7dCLD2NPLA

Цитировать

+1 #58 JamesGon 14.03.2018 13:15 Сейчас практически каждый испытывает финансовые трудности. Нехватка денег отражается на всехх сторонах жизни. У Вас есть шанс зарабатывать до 200 000 рубей в месяц. Попробуй совершенно бесплатно новую платформу бинарных опционов. А также заработок на росте биткоина!!!! Вот мой заработок за месяц. https://i99.fastpic.ru/big/2017/1213/8a/0aa09593e27c95c6a236fd643596078a.jpg Регистрируйся и будешь зарабатывать столько же!!! https://bit.ly/2jTu29l Специальное предложение заработок на росте биткоина!!!! Рост биткоина каждый день стремительно идет вверх, не прогадаешь. https://bit.ly/2jQCQwM watch?v=U7dCLD2NPLA

Цитировать

+2 #57 Servicelyu 05.02.2018 11:08 удалите,пожалуй ста! . b.o.ri.s.19.7.7.go.r.b.u.n.ovgmail.com

Цитировать

+1 #56 agrohimpdy 27.01.2018 21:36 удалите,пожалуй ста! . l.id.e.rpr.o.mo2015s.upergmail.com l.ider.p.ro.mo.20.15sup.e.rgmail.com lid.e.rpr.o.m.o.201.5sup.ergmail.com l.i.d.er.pr.o.mo.20.1.5.supergmail.com lide.r.pr.o.m.o2.0.15.s.upergmail.com

Цитировать

+2 #55 JamesGon 14.12.2017 15:39 Сейчас практически каждый испытывает финансовые трудности. Нехватка денег отражается на всехх сторонах жизни. У Вас есть шанс зарабатывать до 200 000 рубей в месяц. Попробуй совершенно бесплатно новую платформу бинарных опционов. А также заработок на росте биткоина!!!! Вот мой заработок за месяц. https://i99.fastpic.ru/big/2017/1213/8a/0aa09593e27c95c6a236fd643596078a.jpg Регистрируйся и будешь зарабатывать столько же!!! https://bit.ly/2jTu29l Специальное предложение заработок на росте биткоина!!!! Рост биткоина каждый день стремительно идет вверх, не прогадаешь. https://bit.ly/2jQCQwM

Цитировать

+1 #54 Jordanwocky 10.11.2017 21:27 Здравствуйте! Как вы считаете, положительные комментарии о вашей компании в сети увеличивают ваши продажи? Мы уверены, что ваши клиенты интересуются тем, что пишут о вас в интернете. У нас есть отличное решение для вас — написание и размещение положительных упоминаний о вас в интернете. По ссылке вы можете сделать заказ отзывов с хорошей скидкой Интересно? https://clck.ru/C4mKx

Цитировать

+1 #53 ScottKen 09.10.2017 23:20 Расспродажа брендовой парфюмерии в связи с закрытием магазина Спешите товар ограничен!!!!!! ЛУЧШИЕ АРОМАТЫ ПЛАНЕТЫ ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН Расспродажа брендовой парфюмерии в связи с закрытием магазина Спешите товар ограничен!!!!!! ЛУЧШИЕ АРОМАТЫ ПЛАНЕТЫ https://s018.radikal.ru/i506/1609/fa/33a34ef16119.jpg ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН https://clck.ru/A7fVz

Цитировать

+2 #52 RichardCok 28.08.2017 16:14 Не так давно на российском рынке появилось одно универсальное средство, которое точно понравится каждому второму автолюбителю. Вот оно https://vk.cc/6Zw80Q https://livejorhh.ru/silane-guard/img/3.jpg Называется оно японское жидкое стекло Willson Silane Guard. Суть очень проста, необходимо взять в аренду помещение, и заняться полировкой кузова авто. Необходимость в такой полировке несомненна. Она понадобится в любое время года. Результат на лицо https://livejorhh.ru/silane-guard/img/6.jpg

Цитировать

+2 #51 RichardCok 19.08.2017 11:19 Не так давно на российском рынке появилось одно универсальное средство, которое точно понравится каждому второму автолюбителю. Вот оно https://vk.cc/6Zw80Q https://livejorhh.ru/silane-guard/img/3.jpg Называется оно японское жидкое стекло Willson Silane Guard. Суть очень проста, необходимо взять в аренду помещение, и заняться полировкой кузова авто. Необходимость в такой полировке несомненна. Она понадобится в любое время года. Результат на лицо https://livejorhh.ru/silane-guard/img/6.jpg

Цитировать

+2 #50 RichardCok 19.08.2017 00:21 Не так давно на российском рынке появилось одно универсальное средство, которое точно понравится каждому второму автолюбителю. Вот оно https://vk.cc/6Zw80Q https://livejorhh.ru/silane-guard/img/3.jpg Называется оно японское жидкое стекло Willson Silane Guard. Суть очень проста, необходимо взять в аренду помещение, и заняться полировкой кузова авто. Необходимость в такой полировке несомненна. Она понадобится в любое время года. Результат на лицо https://livejorhh.ru/silane-guard/img/6.jpg

Цитировать

1

23456

Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи.

Добавить комментарий

Снегоход Рысь — обзор моделей,характеристики,видео и цены.

«Рысь» — модельный ряд универсальных снегоходов производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, Уфа с 1991 года.В 2009 г. Уфимское моторостроительное производственное объединение прекратило выпуск снегохода «Рысь», тем самым полностью свернув производство снегоходов.Способен преодолевать большие расстояния в условиях снежного бездорожья. Буксирует нарты с грузом до 250 кг. Может эксплуатироваться при температуре до -40 C. Модельный ряд снегоходов «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы. «Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе. «Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель) «Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм) «Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI. «Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.

Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.

Источник

Отзывы владельцев

  • Михаил, Рыбинск: Купил подержанный снегоход Рысь 119 (2008 год). Многие в городе выбирают Тайгу или Буран от «Русской механики». Предпочел другую модель из-за дешевой стоимости. Знакомый отдал ее практически за даром (45000 рублей). Ничего сверхъестественного от техники, разработанной в прошлом веке, не ждал. Однако Рысь 119 показала себя очень хорошо. В сравнении с Буранами снегоход едет гораздо быстрее. Для скоростных заездов Рысь 119 вполне подойдет (выжимал на ней больше 60 км/час). Однако проблем с техникой хватает. Склизы менял практически каждый сезон, регулярно менял трак, свечи и так по мелочи. Агрегат неплохой и стоит дешево.
  • Уфа_1015: Рысь 119 эксплуатировал с 1996 по 2001 год. Снегоход не очень понравился. За время эксплуатации съедало ремень, постоянно разваливались пластиковые элементы. В последний год работы начал глохнуть двигатель, проблемы иногда начинались после 10-20 км пути. Причем докопаться до причин неполадок не смог. Расход топлива был очень большим. Радовали только скоростной режим и возможность перевозить большой груз. В итоге отдал данную машину брату, взамен купил Викинг 540. Интересно, что тот ездит на ней и сейчас, хотя старые проблемы никуда не исчезли.
  • Никита: Бюджет на покупку снегохода был в районе 100000 рублей. При такой сумме рассчитывать на что-то серьезное не мог, потому выбирал между Динго 115 и подержанной Рысью 119. Решил взять отечественную модель по наставлению соседа. Для меня подобная техника была первой, потому на большие дистанции изначально не ездил. На час-два снегохода вполне хватало. Когда решил ездить на нем на рыбалку, стали возникать неполадки: залившиеся свечки, проблемы с зажиганием, нестабильность двигателя. Ремонтировал снегоход с тем же соседом. Через 4 года решил продать данную машину.
  • ИК_1010: Долгое время был собственником снегохода Буран. В моем районе снега выпадает совсем немного, потому технику использую исключительно для развлечения, потому в прошлом году продал Буран и купил Рысь 119. Модель стоит дешевле, и для меня вполне подходит. Первые впечатления положительные. Идет снегоход очень хорошо, правда, расход топлива достаточно большой. Ребенка можно усадить вперед перед рулем, а сзади взрослого человека. Рысь 119 уверенно тянет такой вес. За год серьезных проблем со снегоходом не было. Ничего плохого сказать не могу.

Как усовершенствовать снегоход Рысь

Зачастую в модернизации нуждается система охлаждения. Если выполнение всех требований по замене масла, регулировке различных систем не дает результата, то рекомендуется доработать систему охлаждения двигателя самостоятельно. Самый простой выход в данной ситуации – изолировать выхлопную систему изоляцией. Смысл этого заключается в том, чтобы воздух не прогревался посредством коллектора, дополнительно этот метод снижает шум. Глушители аппаратов иностранного производства имеют изначально набивку, состоящую из материалов с большой степенью поглощения шума. Правильное решение – сделать отдельный подвод к заборнику воздуха или тепловой экран для защиты от негативного воздействия глушителя.

Теперь нужно улучшить охлаждение двигателя и снизить температуру цилиндров, в общем – установить экран между коллектором выходного типа и цилиндрами мотора. Задачей такого устройства является отсечение воздуха по цилиндрам и защита от дополнительного прогрева. Если нет такого решения, рекомендуется использовать этот метод: изготовить пластину и установить, независимо от марки снегохода. Эффект конструкции заметен даже без применения электронных датчиков температуры силового агрегата. Особенно сильно снижается тепловое напряжение цилиндров.

Последняя доработка системы охлаждения заключается в увеличении оборотов крыльчатки прибора, перемещающего газ. Нужно изменить размеры шкива и одновременно использовать нештатную размерность вентиляторного ремня, для такого улучшения нужно обратиться к специалисту и иметь возможность выбора вентиляторных ремней.

Инструкция по применению

Инструкция к снегоходу Рысь 500 (УС-440) состоит из таких разделов:

  1. Описание и работа снегохода;
  2. Использование по назначению;
  3. Техническое обслуживание;
  4. Хранение снегохода;
  5. Возможные неисправности и методы их устранения;
  6. Утилизация;
  7. Свидетельство о приемке;
  8. Свидетельство о консервации;
  9. Свидетельство об упаковке;
  10. Гарантийные обязательства;
  11. Ссылочные нормативные документы.

Как выставить зажигание на снегоходе Рысь 500

Для качественной работы двигателя в опасных условиях нужно выполнить правильно настройку. Перед тем, как отрегулировать систему зажигания, следует учесть в процессе регулировки такой параметр – установка угла опережения (УОЗ).

Чтобы настроить зажигание, используйте такие инструменты:

  • стробоскоп;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • бумажный лист;
  • линейка-транспортир;
  • циркуль;
  • металлическая полоса.

По инструкции начертите шкалу и пометьте градусы на ней, далее нарисуйте на бумаге круг, чтобы его диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента монтированного вариатора на аппарате. Центральная часть круга – середина края коленчатого вала.

  1. Используя транспортир, напишите градусы – минимум 0 и максимум 30, метки считают от точки, которая равна 12 часам циферблата, по часовой стрелке. Перенесите подготовленный чертеж на полосу и укрепите на покрытии двигателя. Учитывайте, что мотор нужно предварительно охладить.
  2. Левый поршень мотора поставьте в «мертвом» положении, но предварительно открутите свечи.
  3. Установите в колодец отвертку.
  4. Прокрутите рукой вариатор в процессе вращения стержня (вала), смотря одновременно за тем, как движется отвертка в колодце. Она должна стать на мгновение и сразу продолжить движение в другую сторону.
  5. После достижения мертвой точки, отметьте точку на вариаторе, чтобы она располагалась напротив значения «0 градусов», которое отмечено на шкале УОЗ.
  6. Подсоедините стробоскоп для снятия сигнала с провода. Монтируйте в положение свечи и включите двигатель.
  7. Направьте лампу страбоскопную на шкалу, заведите электростарером мотор и доведите обороты до максимальных значений. При достижении высоких оборотов лампа должна вспыхивать при появлении искры. Это значит, что есть совпадение с отметкой шкалы на вариаторе, и можно определить угол опережения зажигания.

Чтобы отрегулировать угол опережения зажигания, нужно выключить двигатель, ослабить винты магдино и повернуть основание последнего на нужную величину. Повторите проверку угла с использованием страбоскопа.

После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части. На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

«Стелс Мороз»

Уникальный снегоход имеет современный дизайн и достойные технические характеристики. В оснащении предусмотрена всего одна лыжа, с ориентиром на северные районы страны. Данная техника выпускается в двух модификациях, параметры которых идентичны между собой. Отличие заключается в удлиненной базе и весе (320 и 295 кг).

В движение машину приводит двухтактный мотор с парой цилиндров со своими карбюраторами. Система зажигания разработана на основе специального программирования, от перегрева агрегат защищен принудительным атмосферным охлаждением. Усиленная рулевая колонка – регулируемой конфигурации, рукоятки и курок газа подогреваются. За остановку отвечает гидравлический тормоз. Сидение водителя мягкое, комфортное, не скользит. На современном капоте предусмотрены специальные отверстия, служащие для перенаправления воздушного потока на мотор.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3200 миллиметров.
  • Полная ширина – 1240 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
  • Высота по сидению – 710 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – ручной (опционально посредством электрического стартера).
  • Вместимость топливного бака – 28 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 90 километров в час.
  • Максимальная масса буксируемых саней – 250 килограмм.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Модельный ряд

В него входят следующие модели:

  • 119;
  • 440;
  • 500;
  • Спорт 121.
МодельПреимущества и недостатки
119Среди положительных качеств можно отметить удобное положение руля: он не касается коленей даже при исполнении маневров и вхождениях в опасные повороты. Среди отрицательных качеств этой модификации отмечают следующее: небольшой ресурс мотора и приличный расход горючего.
МодельПреимущества и недостатки
440Среди положительных качеств Рысь 400 отмечают следующие: неприхотливость, высокая скорость, маленький расход, наличие лобового стекла, мощный силовой агрегат, небольшая стоимость относительно аналогичных моделей, подогрев рукояток, ёмкостный багажник сзади, наличие приборов: спидометр и тахометр. Среди отрицательных качеств Рысь 440: износ свечей, проблему в работе клапанов и карбюраторов.
МодельПреимущества и недостатки
500Плюсы: наличие подогрева рулевого управления; надежная конструкция; наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке; высокий уровень сборки; небольшой расход масляной и топливной жидкости; высокие показатели маневренности и проходимости.Отрицательные качества: проблемы с цепью коробки передач.
МодельПреимущества и недостатки
121У гусеницы Спорт 121 есть высокая боковая устойчивость, ее форма обеспечивает идеальное сочетание оптимальных скоростных качеств, улучшенные показатели управляемости и безопасности.Минусы: из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.

119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции, маневренностью.

Аппарат оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель этого транспорта сделан с учетом экологического стандарта топлива Евро-3. Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Приборная панель отражает всего два параметра: спидометр; датчик уровня бензина.

440

Гусеничный механизм машины сделан из прорезиненного материала и оснащен стержнями, что поможет увеличить период его использования.

4-х тактный силовой агрегат охлаждается посредством проникновения в заборный прибор снега. Если ехать долго по территории с маленьким количеством снега, может произойти перегрев двигателя.

500

Снегоход оснащен коробкой передач с 6 шестернями, установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя, двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

Этот снегоход был выпущен в нескольких версиях (модификациях).

Предлагаем ознакомиться с ними:

  1. 500+. Эта версия представлена в виде туристической машины, но не рабочей. В ней применяется гусеничная лента, ширина которой составляет 500 мм, – это обеспечивает хорошую проходимость на разной поверхности. В базовой комплектации к этой модификации есть электрический стартер.
  2. 500М. Данный аппарат является базовой версией с модернизированной передней частью, заместо старого карбюратора, был монтирован карбюратор с 1-й камерой производства Японии типа «Микуни». В основную комплектацию к этой модификации относится электростартер.
  3. 500МП. Эта модификация имеет улучшенный капот и однокамерный карбюратор. В данной версии была монтирована коробка переключения передач шестеренчатого типа. Внешне аппарат целиком идентичен с прошлой модификацией. Базовая комплектация к модификации 500МП включает электрический стартер.

Сейчас «Рысь» получила большую популярность, потому что позволяет осуществить все необходимые задачи, в частности, передвигаться в сложные места.

Спорт 121

Спортивная версия является укороченной. За счет этого аппарат прибавил в маневренности.

Гусеницы снегохода Рысь Спорт 121 созданы с улучшенным силовым сердечником, — это даёт определённые гарантии высокой надежности разработанной конструкции.

Какие виды снегоходов существуют

Профильный рынок достаточно разнообразен в предложении различных моделей. Особенно он расширился за последние 5-10 лет, когда популярность снегоходов среди отечественного потребителя резко выросла. Рынок оперативно ответил на запрос и к прежним производителям добавились новые бренды, в том числе и отечественные. Сегодня продаваемые в России снегоходы по ассортименту дублируют мировой ассортимент и соответствуют приблизительно пяти потребительским форматам, из которых покупатели выбирают подходящий под их цели. Снегоходы бывают пяти видов:

  1. туристические– одини из распространенных легких видов, главным достоинством является прежде всего комфорт, элементарно простое управление, предельно элегантный внешний вид;
  2. Детские. Особенности конструкции и применения следуют из названия целевой аудитории;
  3. Спортивные. Главное отличие – высокая максимальная скорость, маневренность и мощная подвеска, компенсирующая ударные нагрузки при прыжках, надежность «с запасом». Основной недостаток – «прожорливые» моторы;
  4. Утилитарные общего назначения. Отличаются эти снегоходы-танки большими размерами (но есть и компактные варианты) и грузоподъемностью, максимальной проходимостью, усиленной подвеской (рычажная или телескопическая), мощностью мотора, широкими лыжами (лыжей) и гусеничными траками (до 60 см в одногусеничном варианте). Способны транспортировать на прицепе до полутоны груза (для чего, как правило, имеется интегрированный в конструкцию силовой рамы фаркоп);
  5. Специализированные горные. В базовых версиях оснащаются максимально широкими лыжами и гусеницами с высокими зацепами, легко преодолевают склоны, на которых устойчивы на опрокидывание вбок.

На самом деле 5 перечисленных типов дополняются промежуточными вариантами: спортивно-туристическими, туристически-утилитарными, утилитарно-горными и так далее.

Двигатель

На Рысь 440 устанавливались карбюраторные бензиновые двигатели модели 432 М (432 М-01) с рядным расположением цилиндров и принудительной воздушной системой охлаждения от осевого вентилятора. Интегрированный генератор обеспечивал работу электросистемы и механизма зажигания мотора.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 431 куб.см.
  • номинальная мощность – 26,5 (38) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • степень сжатия – 5,8;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 (совместно с маслом).

Особенности двигателя:

  • система запуска – ручной стартер (электростартер);
  • топливный насос – диафграменного типа;
  • система питания – карбюратор Mikuni VM 34-622;
  • система зажигания – бесконтактная электронная.

Смазка осуществляется смесью бензина и масла. Средний расход топлива на скорости 60 км/час по ровной поверхности составляет 19-20 л/100 км. Топливный бак снегохода вмещает до 28 л горючего, что позволяет двигаться без дозаправки до 1-1,5 часов.

Производство снегоходов Рысь 440 завершилось в 2009 году. В настоящее время доступны только поддержанные варианты данной модели.

Ценники на технику варьируются в зависимости от года выпуска, состояния и пробега:

  • 1995-1997 год – 95000-110000 рублей;
  • 2001-2002 год – 115000-130000 рублей;
  • 2004-2005 год – 145000-160000 рублей.

Комментарии

  1. Николай 10.01.2016 at 01:58 Как раз думаю приобретать снегоход и не знал как выбрать и какой лучше. Очень полезные советы, благодарю.
    Ответить
  2. Антон Городец 17.01.2016 at 21:46
    При выборе снегохода есть такой немаловажный фактор, как уровень шума, который он издает. Наверное на эту характеристику тоже стоит обратить внимание?

    Ответить

  3. Александр 04.02.2016 at 01:15
    Так а снегоход используется непосредственно из дома, или его ещё доставлять нужно к месту охоты? Какие прицепы используете? Ведь добычу на снегоходе везти не сильно удобно.

    Ответить

  4. Владимир 07.03.2016 at 00:57
    Я изготовил специальную телегу на жесткой сцепке,чтобы перевозить добычу.Очень удобная штуковина да и обходится по цене не так дорого. Я охочусь не далеко,живу за городом.И как только открывается сезон,то сразу в лес.Так что такой атрибут меня сильно выручает.

    Ответить

  5. Прохожий 16.07.2017 at 15:11
    “такие прославленные бренды, как Polaris, Yamaha, BRP, Arctic Cat, Lynx, Bombardier”

    BRP – это Bombardier Recreational Products. Эксперты, блин.

    Ответить

  6. Кум 23.01.2018 at 09:25
    Вот решил в этом году заняться охотой, просто надоело кататься и глазеть. Имею вездеход Тингер, квадроцикл Гепард 800 ну и месяц назад приобрёл снегоход.Вот о нём и хочу рассказать. Долго мучился что взять и мой выбор упал на Linx 600 E-TK почему, 1-утилитарный.2- двухместный.3-большой гофр. но а самое главное для меня это его лёгкость и манёвренность его 115 л позволяют догнать козу по целику при загрузки двух человек что её не надо стрелять. Расход топлива и масло радует, когда все нужна заправка я и не думаю, его грунто за цеп 5,9 мм позволяет ползать по любому снегу. Есть не большие не удобства гусеница шириной 406 мм при небольшом снеге но по высокой кочке не устойчива, но к этому привыкаешь. Ну а теперь у меня проблема что взять из охотничих ружей так как я начинающий.

    Ответить

Добавить комментарий

Последние комментарии

Алексей: Как можно заказать?…

Владимир: Материал устарел и требует правки по двум позициям: — описанные …

Михаил: Можно ли сделать модуль под москвич каблук? Сколько будет стоить …

Геннадий: Один человек что-то сделал и отвечать за это должны все остальные…

: Если открыл стрельбу в черте города, то это не охотник, а долбоёб…

Анатолий: В требованиях к документам на продление замените психолога на пси…

YuryY: Отстреляв 1 банку пороха Барс был им очень доволен, навеска завод…

Жёлудь: Дофига ты понимаешь…

: Подлые выродки! Ублюдки охотники, трусы, перестреляйте себя и все…

Александр: 35г, в пистолетный патрон запихнуть просто невозможно. Люди, напр…

Владимтр: Да нет не опечатка написано 35 г Пороха на пулю весом 7,45г порох…

Евгений: Не понятно. А я что, могу за госпошлину 650р пойти и на фазана и…

Опрос

Модельный ряд

В него входят следующие модели:

  • 119;
  • 440;
  • 500;
  • Спорт 121.
МодельПреимущества и недостатки
119Среди положительных качеств можно отметить удобное положение руля: он не касается коленей даже при исполнении маневров и вхождениях в опасные повороты. Среди отрицательных качеств этой модификации отмечают следующее: небольшой ресурс мотора и приличный расход горючего.
МодельПреимущества и недостатки
440Среди положительных качеств Рысь 400 отмечают следующие: неприхотливость, высокая скорость, маленький расход, наличие лобового стекла, мощный силовой агрегат, небольшая стоимость относительно аналогичных моделей, подогрев рукояток, ёмкостный багажник сзади, наличие приборов: спидометр и тахометр. Среди отрицательных качеств Рысь 440: износ свечей, проблему в работе клапанов и карбюраторов.
МодельПреимущества и недостатки
500Плюсы: наличие подогрева рулевого управления; надежная конструкция; наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке; высокий уровень сборки; небольшой расход масляной и топливной жидкости; высокие показатели маневренности и проходимости.Отрицательные качества: проблемы с цепью коробки передач.
МодельПреимущества и недостатки
121У гусеницы Спорт 121 есть высокая боковая устойчивость, ее форма обеспечивает идеальное сочетание оптимальных скоростных качеств, улучшенные показатели управляемости и безопасности.Минусы: из строя выходят ходовая подвеска и двигатель, быстро изнашиваются ремень радиатора и гусеницы.

119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции, маневренностью.

Аппарат оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель этого транспорта сделан с учетом экологического стандарта топлива Евро-3. Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Приборная панель отражает всего два параметра: спидометр; датчик уровня бензина.

440

Гусеничный механизм машины сделан из прорезиненного материала и оснащен стержнями, что поможет увеличить период его использования.

4-х тактный силовой агрегат охлаждается посредством проникновения в заборный прибор снега. Если ехать долго по территории с маленьким количеством снега, может произойти перегрев двигателя.

500

Снегоход оснащен коробкой передач с 6 шестернями, установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя, двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

Этот снегоход был выпущен в нескольких версиях (модификациях).

Предлагаем ознакомиться с ними:

  1. 500+. Эта версия представлена в виде туристической машины, но не рабочей. В ней применяется гусеничная лента, ширина которой составляет 500 мм, – это обеспечивает хорошую проходимость на разной поверхности. В базовой комплектации к этой модификации есть электрический стартер.
  2. 500М. Данный аппарат является базовой версией с модернизированной передней частью, заместо старого карбюратора, был монтирован карбюратор с 1-й камерой производства Японии типа «Микуни». В основную комплектацию к этой модификации относится электростартер.
  3. 500МП. Эта модификация имеет улучшенный капот и однокамерный карбюратор. В данной версии была монтирована коробка переключения передач шестеренчатого типа. Внешне аппарат целиком идентичен с прошлой модификацией. Базовая комплектация к модификации 500МП включает электрический стартер.

Сейчас «Рысь» получила большую популярность, потому что позволяет осуществить все необходимые задачи, в частности, передвигаться в сложные места.

Спорт 121

Спортивная версия является укороченной. За счет этого аппарат прибавил в маневренности.

Гусеницы снегохода Рысь Спорт 121 созданы с улучшенным силовым сердечником, — это даёт определённые гарантии высокой надежности разработанной конструкции.

Модели

Выпускались модели:

  • Рысь 113;
  • Рысь 119;
  • Рысь 121;
  • Рысь 500+ 219;
  • Рысь 500М.
  • Рысь 500МП
  • Рысь 440.

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

«Поларис Вайдтрек»

Указанная модель считается самой популярной среди утилитарных представителей. Известность обусловлена надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Среди достоинств также отмечают уверенный пуск мотора, который способен эффективно работать при критически низкой температуре. Двухтактный «движок» гарантирует требуемый показатель тяги, не перегревается на повышенных оборотах, поскольку функционирует жидкостная рубашка охлаждения. К прочим плюсам причисляют простоту в обслуживании и эксплуатации большинства узлов.

Мощность мотора составляет 85 «лошадок», два цилиндра оснащены отдельным карбюратором. Система смазки – раздельной конфигурации. Хорошее управление обеспечивает фронтальная рычажная подвеска, отлично ведущая себя даже на скорости 100 км/ч. Задний аналог представляет собой торсионный амортизатор.

Параметры и размеры снегохода:

  • объем мотора – 488 «кубов»;
  • трансмиссия – вариатор с пониженной передачей и реверсом;
  • масса буксируемого прицепа – 300 кг;
  • сухой вес – 278 кг;
  • длина/ширина/высота – 3,25/1,10/1,29 м;
  • габариты гусеницы – 3,45/0,5 м.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]