CFMoto CF250T-6J скутер производства Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd.


Китайская марка CFMOTO известна в России своими относительно недорогими и довольно качественными квадроциклами. А уже в сентябре этого года компания начнет поставлять в РФ и свои мотоциклы


Наталья Умнова
Почему же китайцы выходят к нам с мотоциклами только сейчас? Ведь двухколесные аппараты CFMOTO существуют давно и успешно продаются на других рынках. Однако, по мнению официального дистрибьютора китайской техники , в линейке CFMOTO не было интересных для России моделей. Но вот они появились: стритфайтер 650NK, макси-скутер Jet Max 250 и классический Leader 150 — и мы тут же бросились проверять их на автодроме под Питером.

650NK

Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.

650NK © Фото: CFMOTO

Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.

Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей © Фото: CFMOTO

Панель приборов современная, аналогово-цифровая © Фото: CFMOTO


Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр © Фото: CFMOTO

Максискутеры с обьёмом двигателя до 450 см. куб.

5CFMOTO 250 JETMAX

Оптимальное соотношение цены и качества Страна: Китай Средняя цена: 199 900 руб.Ощутить все прелести езды на максискутере можно на самой доступной модели из Китая CFMOTO 250 JETMAX. Особенно хорош этот экземпляр в городском потоке, когда требуется высокая маневренность и мощная динамика. Комфортная мототехника отличается легкостью в управлении, небольшой (для максискутера) двигатель 0,25 л развивает 22 л. с. Для безопасности и удобства производитель сделал все необходимое. Это регулировка подачи теплого воздуха в зависимости от сезона и погоды, встроенная аудиосистема с 4 влагонепроницаемыми колонками. Конструкция скутера достаточно проста, обслуживать технику многие отечественные владельцы предпочитают своими силами.Российские любители мототехники в отзывах выделяют такие преимущества максискутера CFMOTO 250 JETMAX, как доступная цена, современный внешний вид, практичность, хорошая динамика. Особых недостатков у модели нет, многих не устраивает только жесткая подвеска.

4PIAGGIO MP3 YOURBAN 300 SPORT LT E4

Лучший трехколесный максискутер Страна: Италия Средняя цена: 649000 руб.

Этот трехколесный максискутер не так распространен в России, как его двухколесные собратья. Во многом, такое пренебрежение вызвано стоимостью, сравнимой с ценой новой отечественной автомашины. Однако, те из владельцев, которые отважились приобрести Piaggio MP3 Yourban, ни секунды не пожалели о своем выборе – именно по этой причине модель входит в число лучших нашего рейтинга. Их отзывы полностью развенчивают созданные мифы о неудобстве модели в городских условиях, неустойчивости в колее и т. д. Владельцы больше говорят о надежности, энергоемкости подвески и отличной управляемости данной модели.

Этот максискутер легко разгоняется до 110 км/час, а максимальная скорость, которую он способен развивать, составляет 120 км/час. С такой динамикой ему по силам совершать и междугородние поездки в ближайшие населенные пункты. Piaggio MP3 Yourban имеет самый большой вес – 212 кг, однако на легкости управления и проходимости это совершенно не сказывается, а вот устойчивость на дороге, включая и сложные участки у максискутера просто отличная. Возможность стоять на светофорах, не опуская ноги, является неоспоримым преимуществом модели, особенно в дождливую погоду – для этого достаточно включить блокировку передней подвески. Несмотря на ограниченное предложение трехколесных моделей, они пользуются стабильным спросом, особенно на вторичном рынке.

3INNOCENTI RADIUM 300I


Самый стильный. Лучшая цена Страна: Италия Средняя цена: 140000 руб.Маневренный и эргономичный максискутер итальянского производства INNOCENTI Radium 300i отличается ярким дизайном и самой доступной ценой среди максискутеров данной категории. Снаряженная масса составляет 176 кг. Мощности транспортного средства достаточно для разгона до 140 км/час при полной загрузке (360 кг). Такая эффективность достигается за счет высокого крутящего момента – 27 Н*м. Инжекторная система подачи топлива обеспечивает не только эластичность мотора в разных режимах, но и привлекательный расход. На преодоление 100 км максискутеру будет достаточно 3,4 литра Аи-92.Владельцы высоко оценивают ходовые характеристики INNOCENTI Radium 300i. Колеса в 16 дюймов обеспечивают отличную маневренность, мало чем уступающую спортивным байкам. Укороченная база и усиленный амортизатор передней подвески дают великолепную устойчивость при торможении, в скоростных поворотах. Также в отзывах положительно оценивается практичность и выносливость модели. Надежность мотора и качество сборки не вызывают нареканий, даже малейших. Дополнительным преимуществом являются гарантийные обязательства продавца, которые действуют на протяжении двух лет.

2SYM MAXSYM 400I

Самый популярный максискутер в России Страна: Тайвань Средняя цена: 349990 руб.За последние годы максискутеры Sym Maxsym 400i стали исключительно популярными в нашей стране. Составляющими успеха специалисты называют привлекательный дизайн, качественное изготовление и доступная цена. В мототехнике имеется удобный и вместительный багажник, в котором без проблем удастся разместить как вещи водителя, так и пассажира. Максискутер является полноценным транспортным средством с мощным двигателем (34 л. с.). Даже длительные путешествия на нем не будут в тягость благодаря удобным сидениям со спинками и ветрозащитному стеклу. Модель оснащена большими передними фарами, которые превосходно освещают дорогу в темноте.Владельцы максискутера Sym Maxsym 400i в отзывах восхищаются внешним видом техники, доступной ценой и хорошей динамикой. Откровенно слабых мест в модели нет, но пользователи отмечают множество мелких недоработок, которые приходится устранять самостоятельно.

Сводная таблица рейтинга

1HONDA PCX-150

Высокая практичность и надежность Страна: Япония Средняя цена: 285000 руб.Эта модель в 2011 году стала настоящим бестселлером на европейском рынке максискутеров, и не утратила своей актуальности и сегодня. У Honda PCX-150 есть все необходимое для комфортного передвижения в городском трафике и на пригородных маршрутах. Двухцилиндровый двигатель экономичен и отличается низким уровнем шума во время работы. О надежности моторов этих транспортных средств можно говорить бесконечно – это одни из самых долговечных и неприхотливых агрегатов.Отзывы владельцев полны положительных оценок. Среди прочего, отмечается элегантный дизайн максискутера, его презентабельность и динамичность. Электронный впрыск обеспечивает вполне экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в условиях городского трафика является настоящим подарком. Наличие электростартера определяет легкость и непринужденность в эксплуатации. Если приобрести дополнительные опции в виде ветрового стекла и накидки на ноги, этот экономичный байк сможет стать транспортным средством для многих офисных работников, не желающих тратить свое время на городские пробки. Тем более что в управлении максискутер Honda PCX-150 – самый простой и интуитивно понятный.

Jet Max 250

Максик на вид и на ощупь отвечает стандартам: удобное сиденье, вместительный багажник, большой передний обтекатель, защищающий от брызг и ветра, бардачок со спрятанным USB-разъемом. Хочется, чтобы он сразу был минимум 400‑кой, но что есть, то есть: 250 см3, 22,5 л. с. при 21 Нм, инжектор (!), максималка — 130 км/ч и, понятное дело, вариатор.

Jet Max 250 © Фото: CFMOTO

Разгоняется Jet Max вальяжно, о динамике и какой-то особой маневренности говорить не приходится. В поворотах чиркает то подножкой, то болтом хомута, держащего глушитель. Ветровое стекло слегка неправильной формы — уже на 60 км/ч начинает задувать. А потрясывать и подсносить зад в поворотах — и того раньше. Через дефлекторы под рулем, по идее, должен поступать теплый воздух от радиатора, но, скорее всего, он будет смешиваться с холодным, проникающим из-под морды. Но сама идея здравая. В общем, есть некоторые некритичные дефекты, которые, думаю, будут устранены в следующей модификации аппарата. Пассажиру же сзади сидеть удобно и будет еще комфортнее со спинкой-кофром. Jet Max — хорошая база для тюнинга. Немного доделать под себя — и можно в далекие края отправляться: говорят, кто-то уже ездил на аналогичном максике по Европе — и удачно.

В отделке – дешевый пластик, на приборке не хватает индикатора радиостанции © Фото: CFMOTO

В багажник влезают два полушлема или один полноценный плюс небольшая сумочка © Фото: CFMOTO

Алекс моторс Продано техники 1161 ед.Нам можно доверять!

Начну сначала… К нам, а именно в мотосалон «Сплав-Калуга» (www.motokaluga.ru) весной поступил данный макси – скутер, производства компании CF MOTO. Если про ATV технику этого производителя понятно, модельный ряд, начиная с базового квадрацикла CF MOTO 500А и заканчивая Side-by-Side 800 кубовыми двигателя с инжекторным впрыском, заняли прочное место в классе туристических вездеходов, а именно соотношением цены и качества. Именно качества, которое безусловно с каждым годом улучшается. Немного отступлю от темы. Качество действительно возрастает, а процент выбраковки настолько мизерный, опять же я говорю про конкретный регион, такой как Калужский, так как наша (www.motokaluga.ru) является официальным дилером CF MOTO в данной области. Так вот, тот процент обращения клиентов по вопросам гарантии мы бы разделили на две категории. Определенные люди, толи по не знанию или не хотению знать , а быть может попросту по разгильдяйству , думают, что приобретая квадроцикл, они имеют в свое пользование «БТР подводника с функцией вертикального взлета». Им кажется , что он обязан ломать деревья , плавать подводой и перелетать овраги. Да, такие люди попадаются , но их все же мало. Основная часть – это добросовестные клиенты, которые своевременно производят технические работы и знают практически все эксплутационные характеристики этих квадрациклов. И как результат долголетний срок службы этой техники и не важно что родом из Китая. Кстати, не многие именитые Японские , Европейские и Американские бренды могут похвастаться двух-летней гарантии, в отличии от CF MOTO. Так вот с квадриками разобрались, что не скажешь про двух колесную технику этого производителя. Что такое этот CF MOTO Jet Max 250? Что за азиат? Наша (www.motokaluga.ru) решили провести собственное расследование и протестить этого Китайского макси-скутера. Конкретно я, являясь руководителем отдела продаж нашей компании в Калужском регионе, имея некоторый опыт в мототуризме, и взялся за это дело. Должен же я знать , чем торгую… Итак, никаких помпезных напутствий на дорогу, без всякого рода сопровождения, только я , макси-скутер Jet Max 250, кредитная карточка и дорога. Маршрут был выбран внезапно, как и сама поездка. Путь планируется такой: Калуга – Днепропетровск – Ялта – Одесса – Киев – Калуга. На круг получается около 4000 километров. Выезд состоялся в канун праздника, а конкретно третьего ноября этого года в 12-00. В Калуге в этот день погода «шептала» — дождь и температура +3. Чем не замечательные условия испытать себя и моего Китайского друга. «Насколько хорошо он проявит себя, не подведет ли по дороге, стоит ли на него надеяться и выдержит ли…» вот какие вопросы я себе задавал. Ведь много ходит не лестных высказываний в сторону И ведь правда, производителей ширпотреба стало много, но я бы и не рискнул на этих «однодневках». Компания CF MOTO это действительно бренд, который, имеет представительста в Европе, Америке , республиках СНГ и Азии. Я сам лично имел до не давнего времени квадрик этого производителя, на котором пробег составлял более 15000 километров.

И вот я уже мчу в сторону юга. Забегу не много вперед, сегодня , а именно 4 ноября, я уже добрался до прекрасного места на берегу ЮБК. Вот уж действительно жемчужина , а не город, как красиво он выглядит ночью, особенно когда выходишь из поворотика и вот она, прям как на ладони – Ялта…))) Ну начнем все по порядку… Вообще пробег задумывался для решения нескольких задач, а именно: развеять миф о том, что мол для путешествий архи-важным является моменты наличия много денег и какой-нибудь дорогой брендовой техники, так вот , пожалуйста , вот он Jet Max 250 , стоимостью чуть более 4000 долларов США с расходом три литра на сотню, при этом бежит данный «азиат» свои 120кмА в час, аж сдувает… Нет, я не рекламирую эту технику, мне просто интересно , что из себя представляет CF MOTO Jet Max 250, а вот это и есть моя основная задача , а конкретней — протестить этого азиата… и пока он справляется… и довольно таки не плохо…

Проехав 1600 километров за два приема, я бы не сказал, что сильно устал или меня этот Китаец чем-то подвел, хотя еще дорога домой, но все же… Как я и говорил расход у него три литра, что очень приятно когда проходишь на баке свободно 350кмА, при этом оплата на АЗС очень радует своим минимальным расходом денег. Вообще если честно, я даже задумался про макси скутер для путешествий, пока одни плюсы: расход маленький, едешь не спеша, удобно фотки делать, можно не слезая, опять же легкий, так что, очень интересно… Так тихим сапом домчал до Орла.

Вообще, в этот день фоток «налупить» не получилось в виду «дерьмовой» погоды, нет я не жалуюсь, вроде привыкший к сюрпризам, но как-то день не заладился. Еще эта Курская область, с тракторами, выезжающими с полей и таскающих на шоссе эти самые поля. Дорогу превратили в грунтовку, все это смешалось с дождем. Мой визор теперь на помойку, проделал на нем шрамы от протирания перчаткой. А так дорога отличная, покрытие асфальта практически безупречно, что не скажешь про Украину, но и в этом тоже есть плюс, можно в разных условиях узнать поведение данного скутера. И вот первые впечатления, дорогу держит отлично, даже на стоковой резине, (кстати, никаких усовершенствований перед поездкой с этим Китайцем не производилось, как идет с завода – так и есть), при этом асфальт был мокрый и порой сильно загрязненный. Да приходилось работать руками при торможении ручками переднего и заднего тормоза, то попеременно , то одновременно, это в виду отсутствия АБС. Все таки в будущем бы хотелось увидеть в продаже , как дополнительную опцию, эту функцию торможения, так как этот скутер прекрасно справляется в плане комфорта и скорости для путешествий. Эргономика тоже на высоком уровне, ничего лишнего, прекрасно просматривается указатель скорости , а также другие датчики и измерители. При обгоне вполне хватала обзора зеркал, так что назад оборачиваться обходимости не было. Расстояние, которое я прошел за первый, вчерашний день составило 910 километров и по времени заняло одиннадцать часов. Очень даже не плохо, учитывая мои остановки на заправки с кофе-брейком и прохождении двух границ, а именно Российско-Украинскую. И вот я уже в городе на Днепре…

По регламенту положена обтяжка и замена масла с фильтром в данном макси-скутере, что успешно было сделано на официальном представительстве одного иностранного бренда. Масляный фильтр был взят с собой из дома , ну а с масло проблем не было, его можно всегда найти в крупном городе. Оказывается в Днепропетровске тоже есть официальный дилер CF MOTO. И что интересно на Украинском рынке очень слабо предоставлена линейка этого производителя. Про двух-колесную технику они вообще не слышали, а вот из квадриков линейка начинается с CF MOTO 500-2А, т.е. про Basik 500А они не знают, они не предоставляется для продажи.

Но пора и честь знать, как говориться пора и к морюя…. По дороге останавливался для фотосессии своего Китайского друга. Так за спиной остались километры , пейзаж по-тихоньку давал понять , что направление ведет на юг.

И вот под вечерок оказался я на Крымском полуострове.

Так спустя некоторое время и очутился я в этом райском месте, под названием Ялта. Не знаю почему меня так влечет Крым и этот город, но мне очень нравиться сюда приезжать, особенно в осенний – весенний период, когда нет толп отдыхающих и вонючих запахов фаст-фуда.

Сегодня уже ночь, а завтра ждет спа-процедура и фотосессия моего Китайского «коника» на просторах ЮБК, тем более он это заслужил…)))

Это были прекрасные деньки, проведенные в Ялте, которые быстро пролетели, но останутся в моей памяти. Ялта ко мне очень располагала, чем удивила приятно теплой погодой, отсутствием «шарахающих» толп туристов и так получилось , что в этот момент находился здесь мой одноклубник. У него здесь собственный бизнес, а именно отель очень высокого уровня, но а кухня выше всяких похвал. Кстати и находится прямо на набережной, так что очень рекомендую.

Вот такие виды открываются с этого замечательного место отдыха «VILLA SOFIA»

Ну вернемся к основной задачи моего пробега, а именно тестирования моего «Китайского друга».

Я теперь, можно сказать, влюбился в него. Считаю , эту техника отличной для путешествий. Особенно удобно на нем осматривать достопримечательности и завораживающие виды побережья и горных массивов. Легок в управлении, «смело» набирает скорость, экономичен, пролезет в любую «щель». Он как-будто создан для любой погоды. Собравшись прокатиться по дорожкам побережья , я оделся очень легко, взяв с собой только фотик . Порой температура воздуха менялась , в зависимости от подъемов или спусков. Высокое стекло, которое не мешает обзору, прекрасная воздухозащита передней части макси-скутера CF MOTO Jet Max 250 , все это в комплексе, с выведенными дефлекторами обогрева не позволяют замерзнуть водителю и помогают чувствовать себя комфортно на протяжении всего пути движения.

Теперь о минусах этого макси-скутера CF MOTO Jet Max 250. Точнее надеюсь пока одном, но это больше и не минус , а скорее конструктивная особенность этой техники. Дело в том, что проходя повороты горных серпантинов, его нижняя часть подножки цепляется за асфальт, чем издает «скрежащий» звук и немного ставит в замешательство. По началу это раздражало, но потом даже специально провоцировал эту «симфонию», особенно эффектно это смотрится ночью, когда при повороте из-под низа скутера «выскакивают» искры. Данный скутер вызывает интерес у местных жителей, а проводя фотосессию на набережной Ялты наши соотечественники с России, которые приехали сюда на отдых просили прокатить и очень были удивлены , что техника из Китая своим ходом может добраться до Крыма. Так что продвижения бренда CF MOTO дает свои плоды , в наших рядах будут прибавления. А почему бы и нет , когда он очень достойно себя ведет на дороге.

Ну вот пора прощаться с Ялтой и Крымом, даже не много грустновато. Но впереди меня ждет еще дорога, с промежуточной точкой в славном городе Одесса…

Сегодня рассказал очень «забавную» историю водитель Газели по имени Петро. Сам он родом из-под Полтавы (так он сам сказал: « именно из- под Полтавы»), но женился и живет уже тридцать лет в Крыму в не без известном городе Красноперекопск. Главными персонажами его истории оказались мы, ну т.е я и мой скутер. Если честно, то я так давно не смеялся. Это надо представить его, усатого , пожилого мужчину , чем-то похожего на замечательного актера прошлых лет Зиновия Гердта. Вот почти дословный его пересказ :

«Еду я значит с Симферополя до дому к жинке, погода, шо бог проклял. Звернул я к Гвардейскому, вчора у кума був . Так вот еду я и дывлюсь вперед, усе ловко, повертаю голову в окну ииииии…. свят… свят…свят… якись мопэд мене обгоняе, тильки вин обгоняе лежа , а за ним хлопец очи вылупил и на сраке едет и мени машет так ручкой. Я глаза закрываю, може после вчорашнего с кумом , шо показалось… да ни, не показалось, коли я очи видкрыв…»

Сказать , что я просто смеялся, это значит ничего не сказать. Этот Петро настолько искренне и с таким шоком это рассказывал, что мне пришлось его успокаивать, чуть-ли чарку с ним не бахать , только бы он так не переживал.

Конечно хорошо то, что хорошо заканчивается… Если так представить, то ангел хранитель в тот момент , действительно был рядом со мной. Вдруг встречка и я не знаю, кто бы здесь чего написал… Вот так внезапно получился краш-тест моего Китайского друга… Отправив восвояси Петро, я вспомнил слова из чей-то песни: «падали, но поднимались» , осмотрел скутер, вытряхнул испуг из своих штанов и продолжил путь к черноморскому месту Одесса…

И где может зализывать раны одинокий путник, находящийся в этом славном городе. Конечно это место Гамбринус…

Вот такие дела… ну ничего, наступит завтра и мой Китайский друг, которого я сегодня «подскальзнул» , с не большими шрамами отметиться в славном городе Одесса…

Итак… Спасибо этому черноморскому городу Одесса, он меня взбодрил и отвлек после вчерашнего «краш-теста». Правда, с утра тело мое меня не много подвело, так сказать напомнило о себе и чуть-чуть «поскрипело»… Но хватит «соплей» , пора двигаться дальше, а впереди меня ждал променад по нестареющим местам, где гулял Утесов и Ильф, где отцы основатели Потемкин и Дерибас бились за эту землю, то место, которое является центром юмора… да, да … это Одесса.

Одесса любит , когда ей обещают вернуться, что я искренне и поклялся, влюблен я в эти города. Поэтому погода сегодня была на моей стороне, теплое солнце и сухой асфальт позволяли гнать меня в сторону Киева…

Что такое САЛО для Украины… это больше чем продукт… В честь его сочиняют стихи, готовят блюда, даже десерт есть в шоколаде. И ничего нет удивительного , когда строения называют в честь него…

Но не много вернусь к моей миссии, а именно познавание макси-скутера CF MOTO Jet Max 250. Пластик у него прочный, учитывая тормозной путь в горизонтальном положении чуть более тридцати шагов. Да, мы с ним довольно таки долго скользили… Если взять по ущербу, то под замену накладку глушителя и покраска двух пластиковых деталей, более ничего. Двигаться продолжает по-прежнему бодро, как будто ничего и не было . Так же вызывает удивления у участников движения, водители подходят , интересуются и спрашивают про эту технику. Вот так «пробегали» километры , за спиной оказались Одесская, Кировоградская и Черкасская области . Впереди был Киев.

В этой области, а именно в населенном пункте под названием «Белая церковь», находиться памятник погибшим байкерам. То место где всегда горит свеча в память о них, тех, кто так неожиданно «умчали» в мир иной на своих байках.

Если честно, то я не планировал здесь останавливаться, потому как часто был проездом и уже знаю всю историю о нем, но какая-то сила заставила меня приостановиться. И это было не зря. В моем скутере, из-за того, что я его приложил, оторвалась защита глушителя и держалась на одном болте. При вибрации от дороги , она не много сместилась и по-тихоньку стала зажимать диск и тереть о покрышку. Только когда делал фото , я это заметил и устранил , возможно, будущую проблему… Вот так бывает…

Киев… Древний Киев… очень много связано с ним… начало Русской истории… сколько он перетерпел и пережил… за него стояли насмерть и окутывали интригами, всего и не скажешь. Поколения проходят, время идет, а он стоит и своим величием поражает всех нас….

Хотелось бы отдельно выделить некоторое преимущество макси-скутера CF MOTO Jet Max 250. Смысл в том, что в любое путешествие необходимо с собой брать определенные вещи. У кого как, но у меня как правило это фотоаппарат, причем весомых размеров, также ноутбук, инструменты, запасные перчатки, средства по ремонту шин, дождевые бахилы, канистра 5л. под бензин, «литрушка» масла и багаж , связанный с личными вещами и средствами гигиены. Все это занимает определенное место и достаточно не малое. Так вот, все вышеперечисленное, легко расположилось в моем макси-скутере.

Ну вот техобслуживание , а именно замена масла и осмотр пройден, правда это заняло некоторое время, сегодня суббота и выходной, многие мотосалоны работают только в режиме продажи. Получилось покинуть этот город только после обеда , чем я не сколько не пожалел, потому как в ночь уезжать не совсем хотелось и мы вместе с моим Китайским другом — макси-скутером CF MOTO Jet Max 250 решили « бросить кости» в славном городе Нежин. В этом городе живут очень много близких мне людей и не остаться в нем я просто бы не смог.

Ну а какие дороги могут обойтись без их хранителей. Этот пост расположился на одной из главных «артерий» наших стран. Он как «мозоль» стоит на трассе Киев – Москва и порой неожиданно напоминает о себе. Вот и в этот раз его не возможно было просто так проехать…

И вот наконец-то заключительная прямая . Осталось сделать две заправки моему макси-скутеру, а это как раз хватит на промежуток в 550 км. от Нежина до Калуги. Погода стояла отличная, мой «CF MOTO Jet Max 250» вез меня в сторону дома, за спиной только «щелкали» километры. Этот участок дороги по Украине отличного качества , даже не много скучноватый, потому как населенных пунктов попадается очень мало. По таким покрытиям ехать особенно комфортно, скорость убаюкивала, порой даже хотелось дремать. Это сонное состояние перебивали «шмыгающие» в зад и перед местные гаишники. Они применяют интересную тактику в поисках нарушителя (жертвы), а именно двигаются в общем потоке , не привлекая к себе внимания и ловят встречку на превышение скорости, и пересечение сплошных . Кстати все это фиксирует , установленная у них в авто камера. И стоит кому-то нарушить, они тут же включают сирену с мигалками и начинают погоню. Но мне все это не грозило, мой макси-скутер никуда не спешил. Мы ехали и наслаждались теплому деньку и становилось грустновато от завершения нашего общего с макси-скутером маршрута.

Если взять весь маршрут пробега, то это оказался самым «черным» днем. Причина этому , агрессия со стороны людей в погонах на таможенных переходах, как со стороны Украины так и России. Почему то скопилось очень много транспорта в разные стороны. Фуры, мини автобусы и даже легковые авто участвовали в большой очереди , причем каждый в своем ряду. Что послужило для такой пробки? Лето кончилось, откуда столько много транспорта? Не понятно… Ну одна из причин была не много ясна. Такое складывалось впечатление, что работники таможни, вместе с пограничниками специально затягивали время и создавали нервозность в массах людей, безумно мечтающих покинуть это место границ двух стран. Мои документы были забраны для оформления и долго не выдавались. Причину такого задержания мне не объясняли, а просто тянули «резину» и такое происходило с каждым водителем. Возмущения людей их не интересовало, они делали «важный» вид и попросту отмалчивались. Итог таков, потеря времени у меня составила около трех часов, даже учитывая тот факт , что я передвигался на двух колесной технике, а это давало некоторое преимущество в движении между ,стоящими автомобилями.

Ну наконец-то все таможенные барьеры были пройдены и мы ( я и мой макси-скутер) стали еще ближе к дому. Кстати, со стороны России в направлении Москвы от таможни , ударными темпами идет ремонт дороги. Причем это не просто замена асфальта, а полная реконструкция с монтажом мостов и мест для отдыха . Скоро это будет Европейского уровня трасса , соединяющая две столицы.

Заехав в Калужскую область, решил провести не большой эксперимент со своим макси-скутером «СF MOTO Jet Max 250». Мне стало интересно : сколько километров может проехать данная техника при моргающей лампочке. Вообще в этом «опыте» есть не много рискованной нотки, потому как бензин может кончиться и при обгоне, что у меня и произошло (ни кому не советую так испытывать судьбу. ) У меня все обошлось удачно , без происшествия и результат оказался 93 километра до полной «просушки» бака. Скоростной режим был 90-110 км/ч.

И вот моя точка финиша, город Калуга. Все, мой макси-скутер меня благополучно доставил . Круг замкнулся… Были «покорены» этим Китайцем дороги разного качества. Его колеса побывали и на асфальте и бездорожье, видели горные серпантины и морскую гальку, пробивали путь в любую погоду, будь то дождь, ветер или солнце. Сказать , что я его жалел, так нет, я просто его использовал по прямому назначению, его задача была меня везти и при этом качественно, без каких либо поломок или «сюрпризов». И он с этим справился. Уверенно себя проявил, ни разу меня не подвел, даже когда мы с ним вместе падали. Внезапный и не запланированный «краш-тест» не смог остановить этого Китайского бойца.

На нашем маршруте были такие крупные города: Калуга – Тула – Орел – Курск – Белгород – Харьков – Днепропетровск – Запорожье – Симферополь – Ялта – Херсон – Николаев – Одесса – Киев – и опять Калуга.

Итог таков: Расстояние , которое было пройдено составило 3870 километров. По времени заняло ровно неделю (от воскресенья до воскресенья). Топливо было использовано около 130 литров. Но главным показателем для меня является то, что этот макси-скутер «СF MOTO Jet Max 250» со своей задачей справился. Можно много описывать в нем плюсы или искать минусы, но главный показатель – он справился отлично!

Leader 150

Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мото­школы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг.

Leader 150 © Фото: CFMOTO

Классическому мотоциклу — классическая задняя подвеска с двумя параллельными амортизаторами © Фото: CFMOTO

Клипоны на таком мотоцикле — это круто! Есть даже датчик включенной передачи, но его не видно за ключом зажигания © Фото: CFMOTO

См. также

Скутер CFMoto

CFMoto CF150T-5C (скутер)

CFMoto

Подробнее

Изготовитель:Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай)
Скорость, км/ч:100
Число мест, чел.:2
Снаряженная масса, кг:130
Полная масса, кг:280
Габариты, мм:2075 × 690 × 1200

CFMoto CF150T-6B (скутер)

CFMoto

Подробнее

Изготовитель:Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай)
Скорость, км/ч:90
Число мест, чел.:2
Снаряженная масса, кг:138
Полная масса, кг:288
Габариты, мм:1950 × 715 × 1195

CFMoto CF150T-3H (скутер)

CFMoto

Подробнее

Изготовитель:Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай)
Скорость, км/ч:80
Число мест, чел.:2
Снаряженная масса, кг:165
Полная масса, кг:315
Габариты, мм:2265 × 745 × 1355

показать все Другая мотоциклетная техника CFMoto

Экипировка

Шлем Arai и одежда от Spidi: куртка Gara Leather Lady, штаны Teker Lady и перчатки Zeta Lady — прекрасно показывают себя при температуре до +20C. Защита коленей в брюках регулируется по росту, в куртке защита плотно сидит при застегнутых молниях. В перчатках хорошая вентиляция. Шлем дает отличный обзор, но на скорости становится шумновато.

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]