Трициклы российского производства с кабиной (фото)

Поскольку на отечественном рынке все больше востребованной становится малогабаритная грузовая техника, компании активизировались в ее изготовлении. Одними из практичных и эффективных модификаций в этом направлении стали трициклы российского производства. Рассмотрим несколько популярных моделей. Обзор начнем с , которая выпускает несколько модификаций трехколесных машин. Эти транспортные средства можно назвать «наследниками» знаменитого мотороллера «Муравей», производство которого было свернуто в 1995 году по причине экономического кризиса.

Описание

Трициклы российского производства с кабиной марки «АКТ» представляют собой существенно доработанные мотороллеры. Обновленная техника также имеет три колеса и массу существенных доработок. Агрегат может транспортировать до 1 тонны груза, при этом не теряя показателей устойчивости и маневренности.

Производственный процесс не стоит на месте, постоянно вносятся корректировки в плане усовершенствования тактико-технических параметров, предусмотрено изготовление машин по индивидуальным проектам. Основные преимущества трициклов заключаются в доступной цене, отличной маневренности, экономичности и неплохом показателе грузоподъемности. Таким агрегатам не страшны пробки и заторы, а также тесные дворики.

Перевозка скутера в электричке или поезде

Перевезти мопед поездом может понадобится при покупке незарегистрированного скутера далеко от дома без доставки или переезде в другой город на большие расстояния.

Можно ли перевезти скутер в электричке

Во многих поездах дальнего следования в хвосте есть вагоны для транспортировки автомобилей. Там разрешено перевозить мотороллеры. Приблизительно за 2 часа до отправки обратитесь в багажное отделение вокзала и взвесьте скутер. Если Вы едете на том же поезде, то мопед оформляется как багаж; если Вы добираетесь другим путем – как груз (это дороже). Перед погрузкой у Вас потребуют слить топливо и масло. Открутите зеркала и прицепите на руль картон с номером багажной декларации. После этого получаете билет на груз, который потом нужно предъявить при обмене на скут. Конечно, в странах СНГ перевезти скутер в электричке можно «на лево» — договоритесь с проводником. Но тогда возьмите с собой веревку для закрепления мотороллера.

Стоит учесть, что багажные вагоны разгружают немного позже. Вот и знаем как перевезти скутер на электричке.

Модификации от «Альтернативной коммерческой техники»

Краткое описание основных моделей трициклов российского производства «АКТ»:

  1. Бортовая модель. Этот агрегат является настоящей рабочей лошадкой. Трицикл имеет широкий диапазон эксплуатационных возможностей, показатель грузоподъемности – до одной тонны. Версия оснащается грузовой платформой площадью три квадратных метра и откидными бортами.
  2. Тентованный вариант. Быстросъемный тент гарантирует защиту транспортируемых грузов от пыли и осадков. Полезный объем – 4 куб.м, машина оптимально подходит для перевозок на средние и длительные расстояния.
  3. Фургон. Этот помощник для малого бизнеса идеален для частых поездок по городу. Техника вмещает в грузовой отсек 4,5 куб.м. Отличная маневренность и проворность аппарата позволят избежать проблем с парковкой и заторами. Практикуется изготовление фургона под конкретный вид бизнес-проекта.

Грузовой квадроцикл

В последнее время стало модно кататься на квадроциклах. Но оказывается, этот удобный и мощный вид мототехники стали использовать и в рабочих целях, применяя его как эффективный грузовик.


Квадроцикл

Квадроцикл действительно резко прогрессировал из потешного средства «адреналинщиков» в полноприводное сверхпроходимое ТС. Практичность «четырехколесника» превратилась из мнимой в реальную.

Модель квадроцикла с самой настоящей грузовой площадкой появилась не так давно. Хотя и раньше были попытки усовершенствования квадроцикла путем добавления всевозможных боксов и особых фиксаторов для лопат и прочих инструментов, оснащение их спецприцепами (больше с декоративным назначением) задачу полной трансформации квадроцикла в грузовой вездеход не решали.

Примечание. Боксы и фиксаторы не давали большой полезный объем, а спецприцепы не могли обеспечить перевозку материалов из-за сложнейших условий внедорожья.

Задачу удалось решить только путем инсталляции полноходного борткузова, всерьез увеличившего грузовместимость. Компания Поларис – первый производитель, взявшийся разрубить гордиев узел. Модель квадроцикла Спортсмен конструкторы компании оснастили опрокидывающейся платформой и установили добавочную ось (из 4-колесного квадроцикл превратился в 6-колесный). В результате мотосредство легко перевозит до 360 кг грузов, что почти втрое больше, чем мог бы сделать обычный квадроцикл.


Переделка квадроцикла Поларис

Правда, платой за конструктивное изменение стало повышение веса и увеличение расхода горючего, но это уже из другой темы.

Технические параметры

Трициклы российского производства «АКТ» обладают следующими характеристиками:

  • Рама – трубчатая, сварного типа.
  • Формула колес – 3х2 с ведущими задними элементами.
  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор.
  • Рабочий объем – 200 куб.см.
  • Число цилиндров – 1 шт.
  • Показатель предельной мощности – 16,3 лошадиных силы.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Крутящий момент – 15 Нм.
  • Кабина – панельный каркас на два места.
  • Расход горючего – 3,5 л на 100 км.
  • Подвеска (задняя/передняя) – рессоры с амортизаторами/телескопическая вилка с пружинами.
  • Рулевая колонка – шестерня-рейка с приводом на переднее колесо без дополнительного усилителя.
  • Тормоза – спереди и сзади барабаны с механическим ножным приводом.
  • Шины – 155/175 R13.
  • Вес в снаряженном состоянии – 0,71-0,77 т.
  • Номинальная грузоподъемность – 0,7 т.

Рекомендации по выбору мотоциклетного прицепа

Чтобы выбрать прицеп для кроссового мотоцикла следует воспользоваться подсказками опытных людей. На что обращают внимание:

  • Вес устройства, его грузоподъемность: снаряженная масса, полный вес и максимальная масса груза.
  • Внутренние габариты, то есть размеры платформы.
  • Подвеска — тип, характеристики, амортизаторы, обеспечивающие плавность устройства при движении.
  • Колеса — их количество, одноколесный прицеп (по колесу с каждой стороны) или больше, размер, внешнее состояние, диаметр.
  • Комплектация — количество осей и наличие дополнительного оборудования.

Имеет значение число техники, которую будут перевозить. Если 1 мотоцикл, то хватит одноосной конструкции со средней грузоподъемностью, оснащенной упором и лонжероном.


Для перевозки одного мотоцикла этого достаточно

Есть модели для транспортировки 2 или 3 скутеров сразу, каждый размещается на отдельном месте и крепится тросами.


Можно купить прицеп для перевозки нескольких скутеров

Обязательно весь мотоцикл поместить на площадке или достаточно закрепить переднее колесо.

Можно приобрести дополнительную «корзину», что крепится к борту прицепа / трейлера или автомобиля.

Трициклы российского производства «ЗИД-200 Фермер»

Ниже приведены эксплуатационно-технические параметры еще одной популярной отечественной модификации на трех колесах:

  • Двигатель – одноцилиндровый двухтактный мотор.
  • Объем силового агрегата – 196,9 куб.см.
  • Мощность – 13 «лошадок».
  • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
  • Подвеска спереди/сзади – вилка-телескоп/маятник с парой амортизаторов.
  • Тормозная система – полностью барабанного типа.
  • Привод – цепь.
  • Длина – 2,2 м.
  • Масса – 210 кг.
  • База колесная – 1,5 м.
  • Шины – 580/270.
  • Дорожный просвет – 13 см.
  • Вместимость резервуара для топлива – 15 л.
  • Скорость по максимуму – 50 км/ч.

МК-17

Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.

Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.

На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.

Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2022 году.

Трициклы российского производства ИЖ

Этот известный отечественный производитель мотоциклетной техники серийно не выпускает модификации на трех колесах. Однако умельцы дают советы, как трансформировать стандартную модель в трицикл.

Начать следует с рамы, которая изготавливается с нуля. Ее конфигурация проектируется заранее с расчетом исключения поломок и усиления уязвимых мест. Модернизацию проводят путем приваривания дополнительных труб и уголков, за основу можно взять аналог из мотоблока или мини-комбайна.

На следующем этапе конструируют вилку, длина которой зависит от особенностей проекта. Длинный элемент рассчитан на передвижение по прямой дороге, более агрессивная езда потребует укороченной детали.

В качестве силового агрегата для трицикла российского производства можно взять мотор с «Планеты-3». В эксплуатацию пойдет штатный коленвал, катушка зажигания, генератор. Конструкционной особенностью в части кузова станет перенос двигателя в заднюю часть для смещения баланса при езде. Такая схема позволит увеличить показатели проходимости, управляемости и скорости. При монтаже деталей необходимо предусмотреть удобный доступ к участкам, требующим регулярного обслуживания.

Какие бывают прицепы для перевозки мотоциклов, скутеров и байков

Существует несколько разновидностей прицепов для перевозки скутера, соответственно, способы перевозки также отличаются.

Специальный лафет открытого типа, без бортов. Техника размещается стоя и крепится множеством ремней с затяжками, чтобы оставаться неподвижной в дороге.


Лафет открытого типа

Закрытый прицеп — более удобен, выглядит как мини-трейлер, внутри которого помещается мотоцикл.

Вероятность случайного опрокидывания или выпадения исключена, вдобавок, груз защищен от ветра, дождя и снега.


Полностью закрытый прицеп для перевозки мототехники

Мото прицеп, переоборудованный со стандартной тележки. Зачастую его делают своими руками, оснащая трапом, желобом и ложементами. Более функционален, так как кроме двухколесной техники можно перевозить другие вещи.


Практически универсальная конструкция

Транспортировку компактных моделей техники иногда осуществляют в багажнике или салоне своего автомобиля, закрепляя тросами. Правила ПДД не запрещают этого при должном обеспечении безопасности и наличии крупногабаритной машины.

Последний вариант сложный, лучше использовать специализированную технику для исключения происшествий на дороге.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]