Профили ПВХ WHS VEKA для пластиковых окон В этом случае пластиковое окно делится импостом на две части так, что зрительно стеклопакеты оказываются равными по ширине светового проема. Импост смещается ближе к глухой части окна, поэтому створка получается шире, чем при делении окна импостом на равные части. По итогу бонусом от компании Окна “VEKKER” вы приобретаете створку большего размера по цене как вы бы заплатили за разделение пополам у фирмы-конкурента.

Итальянский Stels Benelli 600 китайского производства — обзор и размышления


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

Stels Benelli 600 однозначно интересная, имеющая право на жизнь модель. Среди дорогостоящих японских, европейских аналогов, демонстрирует вполне достойное качество за отличную цену. Дает выбор и возможность покупки нового мотоцикла, а не перечес б/у рынка в поисках удовлетворительной японской техники.

Сегодня мы рассмотрим мотоцикл Stels Benelli и его историю настоящего бродяги. Почему так? — спросите вы. Так получилось, что трудно сказать какого рода этот мотоцикл и где его место.

Benelli имеет крепкие итальянские корни, но в трудное время мотоциклетная компания была продана китайским производителям. Дабы не потерять имя, компания Benelli установила условия, по которым китайский производитель не должен прикладывать руку к конструкции двигателя и радикально перерабатывать внешний вид. Эту задачу они должны оставить итальянским инженерам и дизайнерам.

Все так и получилось, теперь мотоцикл производится на китайских заводах и частенько собирается российскими руками. Такая история вызывает у бывалых мотоциклистов некоторый скептицизм, а вот оправдан ли он, мы с вами сейчас разберем.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Honda steed 400

Технические характеристики

Двигатель нашего жеребца укладывается в многочисленный класс мотоциклов с объемом 600 куб.см. Четырехтактный четырехцилиндровый рядник, с системой жидкостного охлаждения, и четырьмя клапанами на цилиндр, производит на свет 81 л.с и 55 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Довольно усредненные показатели, но при езде можно заметить особенность, в виде вялой работы на низах (до 5 тыс. об/мин), потом становится веселее. Максимальная скорость 225 км/ч, что для стрита с его ветрозащитой вполне достаточно.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Honda cb 600

Коробка переключения передач 6-ступенчатая, с приводом на колесо цепью.

Рама получила стильный дизайн — птичья клетка, которая имеет ярко красный цвет. Вилку мотоцикл имеет телескопическую, перевернутого типа. Сзади обычный маятник и интересно расположенный моноамортизатор справа. Тот, в свою очередь, окрашен в красный цвет, что отлично гармонирует с рамой.

Определенно особенностью мотоцикла является высоко установленные для стрита подножки водителя, практически как у спортбайков. Хоть комфорта это и не прибавляет, но заложить в поворот получится куда ниже, чем при классическом расположении.

Тормоза китайского производства, но нареканий не вызывают. Спереди два диска и четырехпоршневые суппорта, сзади один диск и двухпоршневой суппорт. В городских условиях справляются достойно.

Благодаря итальянскому дизайну, мотоцикл выглядит очень привлекательно, но подойдя ближе и рассмотрев повнимательней, начинаешь понимать, где прячется Китай. Идея направлена на максимальное уменьшение цены, без потери принципиального итальянского качества технической части мотоцикла. Поэтому, что касается проводки, всевозможных пластмасок, переключателей, аксессуаров, то они чисто китайские, и при небольшом падении дадут о себе знать не с лучшей стороны.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня65×45,2 мм
Максимальная мощность81.6 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент52 Н•м при 10500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2160 мм
Ширина800 мм
Высота1180 мм
Колесная база1480 мм
Снаряженная масса208 кг
Емкость топливного бака15 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди120/70-17
Сзади180/55-17

Stels Benelli 600 хорошая замена старым японцам.Изучаем проблемы и слабые места.

Что греха таить каждый кто рассматривает покупку мотоцикла.С удовольствием присмотрелся бы к недорогой модели с объемом не менее 600 куб/см.

Да в сумму 200-230 тысяч рублей, можно пригнать японскую технику.И она скорее всего будет уже совершенно летняя, так-как в большинстве это мотоциклы до 2002 года.И надежность подобных экземпляров порой оставляет желать лучшего.

Но есть возможность приобрести Stels Benelli 600

О нем мы подробно и поговорим.

Ремонт и обслуживание

Фотография заднего колеса мотоцикла STELS 600 GT BENELLI

Совсем рисовым мотоцикл трудно назвать, в сравнении с большинством китайкой техники, однако несколько болевых точек все же имеет:

  • часто выходит из строя датчик топлива;
  • качество многих болтов оставляет желать лучшего;
  • после небольшого пробега часто наблюдается течь масла передней вилки, выходят из строя сальники;
  • задний амортизатор течет;
  • соединения и шланги охлаждающей системы быстро трескаются и рвутся -наблюдается течь антифриза;
  • разваливается подшипник задней ступицы;
  • наблюдается неравномерный износ колодок;
  • качество проводки плохое, часто перетирается или наблюдаются разрывы.

Как можно заметить, поломки возникают как следствие экономии на комплектующих и качестве сборки. Двигатель же нареканий не вызывает.

Обслуживание проходит в стандартном режиме и при правильной эксплуатации по карману не ударит. Если у вас в городе есть представительство данной техники, то вам повезло, это позволит сэкономить время и деньги.

Каков он на дороге?


Новый мотоцикл от Stels был принят с интересом, но и с опаской. С одной стороны, он привлекателен — технических характеристик Stels 600 Benelli хватит, чтобы поспорить на дорогах с конкурентами-японцами, да и выглядит байк неплохо. С другой, многих мотоциклистов смущает китайское происхождение новинки, так как стереотип «китайское — значит плохое» прочно утвердился в головах. Да и врождённые болячки у байка тоже присутствуют — в случае с моделью Стелс Бенелли 600 отзывы владельцев гласят, что на отметке примерно в 5 тысяч оборотов штатный глушитель начинает очень противно дребезжать. Ничего критичного, конечно, но это раздражает, поэтому тюнинг нового Стелс Бенелли 600 обычно начинается с замены родного выхлопа на «банку» от сторонних производителей.


Динамики Stels Benelli 600 не занимать — он очень уверенно набирает скорость, а мощные дисковые тормоза обеспечивают предсказуемое и хорошо прогнозируемое торможение. Ветрозащита у обычной модификации, конечно, отсутствует, поэтому уже после 120-130 км/ч ветер начинает очень ощутимо сдувать наездника, но Stels 600 GT Benelli этого недостатка лишён — его развитый передний обтекатель отлично отсекает поток ветра, и желания прилечь грудью на бензобак не возникает даже на более высокой скорости.

Сравнение с аналогами

В данном классе и кубатуре найти соперника не составляет проблемы, но мы решили зайти с козырей и сравнить с популярной, крепко завоевавшей рынок Honda CB 600 Hornet.

Пробегая по техническим характеристикам наших представителей можно заметить, что Benelli практически не отстает, а даже если и проигрывает в каком-то из показателей, то незначительно. Качество сборки и материалов у Хонды в разы лучше, но и стоимость превышает в два раза. Дизайн Benelli кажется более интересным, нежели у консервативного японского представителя, все-таки у итальянцев получается добавлять изящности своей технике.

Фотогалерея

Характерной особенностью, как и для всей китайской техники, является постоянное совершенствование дизайна и внесение новых элементов в духе времени. Давайте посмотрим на этот агрегат в нашей фото подборке ниже.

Отзывы владельцев

dkkf88evnk

Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Мотоцикл внешне смотрится достаточно прилично для китайского детища. Четырех цилиндровый мотор не даст скучать. Всё вроде бы ничего, если бы не китайское производство. Если сравнить этот мотоцикл с аналогичными мотоциклами японского производства, то первое что отличается — это цена. И не потому, что Япония дальше. Дело в качестве и надежности. Японский мотоцикл, аналогичный этому, будет служить вам во много раз дольше. И не просто дольше. Есть качественное отличие. Чтобы понять, нужно проехать и на том, и на том. Причем сначала нужно поездить на китайском, а потом сесть на японский — разница будет очевидна. Японский аналог, той же кубатуры, не просто мощнее, им приятнее управлять. Меньше вибрации. В конце концов он надежнее. Мотоцикл Stels 600 Benelli при всех своих положительных качествах — недолговечен. Потому как сделан он в Китае. Одно радует — цена. Но как говорится: скупой платит дважды.dkkf88evnk

treyser

Подбирая мотоцикл к цене 200000 рублей наткнулись на мотоцикл «Stels Benelli» 600. Конечно было впечатление хорошее за 200000 рублей найти новый мотоцикл еще и 600 кубов с отличным видом, настораживало лишь название STELS всем известные китайские подобия. Разгоняется он очень хорошо, на оборотах менее 6000 есть незначительные провалы и падает ускорение, но после 6000 оборотов он просто рвет. Подножка находится высоко от земли, давая при этом возможность закладывать в поворотах. Рама жесткая мотоцикл не гуляет, и очень режет траекторию при поворотах что очень важно. Очень радует что этот мотоцикл дорожник, который можно закладывать до коленок, что и есть большая редкость. Двигатель и запчасти очень качественны, что не мало важно для покупателей. Передачи коротки очень удобен для городской поездки. На мой взгляд офигенный мотоцикл за не большую цену.treyser

andrey4550

Этот городской мотоцикл буквально взорвал современный рынок. Специально для этого мотоцикла была разработана особая геометрия стальной трубчатой рамы. Отлично продуман на этом мотоцикле и дизайн, смотрится он не хуже чем например Ямаха или Хонда. На данном мотоцикле установлен четырех цилиндровый двигатель с объемом 600 кубиков. Мощность двигателя 82 лошадиных силы. Мотоцикл обладает превосходной динамикой разгона. На STELS 600 Benelli установлена шестиступенчатая коробка передач. Подвеска этого байка спортивная. Тормоза мотоцикла дисковые гидравлические. В целом мотоцикл очень хорош собой, превосходный дизайн, отличный двигатель, спортивная подвеска и отличная цена на мотоцикл.andrey4550

Мнение двухколёсной публики

Этот китайско-итальянский гибрид — весьма неоднозначный байк, и не в последнюю очередь благодаря своему происхождению. Но в случае со Стелс Бенелли 600 отзывы реальных, настоящих владельцев имеют решающее значение, потому что те, кто видел этот мотоцикл лишь на фотографиях, но не владел им, обычно судят с о нём с предубеждением, которое многие байкеры испытывают по отношению к китайской мототехнике.

Купил байк вскоре после начала продаж, новый, на гарантии, причем успел хорошо, так как через полгода цены уже выросли. Доволен, как слон — получил бодрый новый мот на гарантии по цене старого Ерша или Фазера. Проблем никаких нет, хотя звук штатной банки, конечно, мерзкий, поэтому заменил его на Arrow. Алексей, Москва, Stels Benelli 600 ‘2014.

Выбирал себе дорожный мот, чтобы и по городу на работу ездить, и летом на море смотаться, выбор пал на шоссейного туриста Бенелли 600 GT. Мот интересный, разгон не то чтобы ураганный, но приличный, тормоза хваткие. Пластик кажется довольно тонким, но проверить его на прочность пока, к счастью, не довелось. Ветрозащита на уровне, на бак залечь хочется только на 160-170 км/ч, а я с такой скоростью всё равно не езжу, т.к. расход подскакивает сразу литров до 7-8. Тюнингом заниматься не планирую, штатный обвес пойдёт на все случаи жизни. Кофры снимаются с мотоцикла за 10 минут штатным набором инструментов, при необходимости ставятся обратно так же быстро. В городе они не нужны, так как увеличивают габариты, но в дальняке в них отлично влезает всё барахло. Каких-то косяков сборки не заметил, хотя после покупки на всякий случай снял пластик, проверил, как уложена проводка, и заодно протянул все доступные болты с гайками. Виталий, Нижний Новгород, Stels 600 GT Benelli ‘2016

Купил Стелс Бенелли 600-ку с рук с пробегом в 22 тысячи, полный сток, ничего не делалось. Краска на пластике легко царапается даже молнией на куртке. Штатная фара не светит вообще, воткнул ксенон и забыл об этой проблеме. Разгон бешеный, если слишком резко открутить газ, мотоцикл из-под тебя буквально уезжает, так что откручивать надо осторожно. Тормоза хорошие, но АБС нет, так что всегда есть риск перетормозить. За свои деньги — хороший мот, японец в эту сумму был бы совсем старым. Арсений, Москва, Stels 600 Benelli ‘2015.

Итальянский Stels Benelli 600 китайского производства — обзор и размышления

В последнее время, компания Stels стала выпускать все более интересные, и что самое главное, качественные модели мотоциклов. Приятно, что инженеры учитывают свои ошибки и стараются не повторять их в новых байках. Компания Stels стала производителем, который выпускает достаточно бюджетную двухколесную технику, не уступающим современным мотоциклам по внешнему виду и мощности. В сегодняшнем обзоре мы поговорим об одном таком мотоцикле – Стелс Бенелли 600. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или все-же остановиться на подержанном японце?

Немного размышлений о Стелс Бенелли 600

Интересным фактом является то, что мотоцикл сочетает в себе целых три родословных. Дело в том, что сама разработка «Benelli» родом из Италии, где компании не хватило средств, чтобы ее реализовать. В итоге Benelli выкупил китайский производитель и реализовал ее производство. Однако при покупке Китайский производитель поставил условие, что все инженеры и дизайнеры останутся итальянскими, что и произошло. Именно поэтому данная модель отличается очень надежным двигателем и качественными запчастями, которые достаточно просто найти. Этот факт обуславливает слияние целых трех родословных этого мотоцикла – итальянский дизайн и проектирование, китайское производство и российская сборка. К вопросу о надежности мотоцикла мы вернемся чуть позже, а пока нужно сказать, что мотоцикл Стелс Бенелли 600 действительно получился очень удачным. Китайский производитель не прогадал, и принял правильное решение – выкупить и реализовать итальянские разработки. К слову, во многом это было сделано для создания хорошего конкурента другим похожим мотопроизводителям в Европе, ведь в Китае двухколесная техника с двигателем мощнее чем 250 см 3 запрещена.

Внешний вид Стелс Бенелли

Что касается внешнего вида, мотоцикл полностью оправдывает свою стоимость. Байк выглядит достаточно симпатично, имеет элементы, покрашенные под золотой цвет – передняя вилка, тормозные диски, патрубки. Зато ручки сцепления и переднего тормоза оставили хромовыми, что довольно странно. Выделяется и рама мотоцикла, здесь она покрашена ярким красным цветом, а вот на поворотниках и зеркалах сразу видно сэкономили. Поворотные сигналы каплевидного типа, и скорее всего сломаются при первом же падении, так что будьте готовы их поменять. Что касается пластика, китайский производитель сэкономил и тут, но сами стыки и соединения сделаны достаточно неплохо. Отдельно стоит сказать о зеркалах Стелс Бенелли 600. На мотоцикле они также сделаны в виде капелек, и заужены к концу зеркала. Может быть это и красиво, но как показывает опыт, совсем непрактично. Именно в зауженной части обычно находится вся нужная информация, которую в этом зеркале, к сожалению, не видно.

Из подробного обзора можно сделать вывод, что мотоцикл получился действительно удачным, но китайское производство все-равно дает о себе знать. Радует то, что с двигателем проблем быть не должно, а вот резину, зеркала и поворотники возможно придется поменять.

Двигатель.

  • Рядный 4 цилиндровый объемом 600 куб/см с жидкостным охлаждением и мощностью 81л.с и 55 Hm.
  • Система питания инжектор.

Двигатель итальянской разработки и уже успел заслужить свою надежность.Проблем владельцам он не доставляет.

Вопросу есть только в подаче системы питания ЭБУ.

Производители оснастили его двумя модулями ЭБУ (Delphi MT 05.2).Каждый отвечает за обработку только 2 цилиндров.

Первый ЭБУ 1-2 цилиндр.

Статья в тему: Хонда срв 2011 отзывы владельцев

Второй ЭБУ 3-4 цилиндр.

В силу их не совсем идеальной сбалансированности работы друг с другом.Проявляется в не совсем правильном смесеобразовании.Подавая первой паре цилиндров богатую смесь а второй бедную.Образуя отчетливый провал на определенных оборотах.Решается прошивкой блока ЭБУ на модифицированную прошивку.При чем это позволяет поднять мощность до 95 л.с.

в стоке двигатель выдает 91 л.с на дино-стенде вместо 81 л.с которые заявлены в ПТС.

По характеру разгонной динамики мотор верховой.Обладает хорошим подхватом свыше 7000 тыс об. и до самой отсечки.На низких оборотах мотоцикл дружелюбен.И позволяет легко справляться даже новичкам.Разгона с уверенностью будет достаточно на пару-тройку сезонов.И вы не будете задумываться о замене.

Если вам попался мотоцикл под восстановление и по какой то причине двигатель пришел в негодность.Его стоимость не так обриминительна и составляет 50 тыс рублей.

КПП 6 ступенчатая.Четкость переключений не как на коробках Honda.В целом коробка передач отрабатывает на хорошо.

  • Из возможных проблем не только этой модели,с которой вы столкнётесь.Реле-регулятор-стоимость около 2.5 тыс рублей.Его главная причина выхода из строя перегрев или попадание влаги.Но этим грешат даже именитые Suzuki GSX-R600 и Honda CBR 600.
  • Распространённая проблема — не внятное усилие заднего тормоза.Заднее колесо не поддается дозированному распределению нагрузки. Простыми словами блокируется полностью.Помогает только замена заднего суппорта сторонние модификации.В целом тормозных механизмов достаточно.
  • Так же отмечается сильная вибрация штатных зеркал.
  • Что касается расхода топлива этой модели.При скорости 100-110 км/час расход около 5 литров.При активной манере езды около 7 литров АИ-95.

Полезно что присутствует настройка преднатяга заднего амортизатора.Вы можете настроить жесткость подвески под себя.

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла вполне себе качественная и стоит сказать, что дорогу мотоцикл держит очень даже хорошо. По словам владельцев, Stels Benelli 600 очень устойчиво стоит на дороге и может сравниться с каким-нибудь спортбайком. Спереди мы имеем телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, которая при весе байка в 208 кг ведет себя очень неплохо. Такую вилку, как правило, ставят на спортбайки, так как она лучше прижимает колесо к дорожному полотну. Это происходит за счет того, что основная масса находится в верхней части вилки, а не снизу. Сзади мотоцикла установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором, которую можно регулировать. Регулировки поддается как сама пружина – можно регулировать ее жесткость, так и амортизатор. Вообще, возможность регулировки на Стелс 600 довольно актуальна, так как посадка здесь высоковата. Клиренс мотоцикла составляет примерно 18 см, поэтому человек с ростом ниже 175 см на светофоре будет чувствовать себя не очень уверенно.

Статья в тему: Скс карабин отзывы владельцев

На мотоцикле установлена стальная рама пространственного типа, состоящая из трех частей. По другому ее называют «птичья клетка». Стоит сказать, что рама достаточно прочная, поэтому не слишком серьезные удары и падения мотоцикл должен перенести.

Особенности китайско-итальянских взаимоотношений


Надо ли говорить, что новый байк сразу вызвал недюжинный интерес? Мотоцикл Stels 600 Benelli предлагается покупателям по цене подержанной японской «шестисотки» вроде Yamaha FZ-6 или Kawasaki ER-6, но гость из Поднебесной, в отличие от них, будет новым и с заводской гарантией. Китайские конструкторы разработали техническую сторону нового байка, использовав наработки итальянских коллег и подарив мотоциклу Стелс 600 Бенелли технические характеристики, сравнимые с показателями японских конкурентов. Дизайнеры из солнечной европейской страны, в свою очередь, изрядно потрудились над внешним видом китайского мотоцикла и придали ему очень узнаваемый и симпатичный внешний вид. Помимо naked-версии, кстати, существует и дорожно-туристическая модификация — Stels 600 GT Benelli, отличающаяся более развитой ветрозащитой и багажными кофрами.


И, кстати, если Стелс 600 Бенелли представляет собой достаточно типичный дорожный мотоцикл, пусть и с агрессивным внешним видом, то его туристическая модификация выглядит куда интереснее, и, пожалуй, она составит достойную конкуренцию такому популярному байку, как Honda CBF 600. Stels 600 GT Benelli отлично подойдёт даже для реально неблизких путешествий по асфальтированным дорогам, хотя, конечно, с асфальта на нём лучше не съезжать — он для этого попросту не предназначен.

Обзор мотоцикла Stels Benelli 600

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Stels Benelli 600 однозначно интересная, имеющая право на жизнь модель. Среди дорогостоящих японских, европейских аналогов, демонстрирует вполне достойное качество за отличную цену. Дает выбор и возможность покупки нового мотоцикла, а не перечес б/у рынка в поисках удовлетворительной японской техники.

Сегодня мы рассмотрим мотоцикл Stels Benelli и его историю настоящего бродяги. Почему так? — спросите вы. Так получилось, что трудно сказать какого рода этот мотоцикл и где его место.

Benelli имеет крепкие итальянские корни, но в трудное время мотоциклетная компания была продана китайским производителям. Дабы не потерять имя, компания Benelli установила условия, по которым китайский производитель не должен прикладывать руку к конструкции двигателя и радикально перерабатывать внешний вид. Эту задачу они должны оставить итальянским инженерам и дизайнерам.

Все так и получилось, теперь мотоцикл производится на китайских заводах и частенько собирается российскими руками. Такая история вызывает у бывалых мотоциклистов некоторый скептицизм, а вот оправдан ли он, мы с вами сейчас разберем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]