Квадроцикл STELS ATV 300B представляет собой одну из наиболее популярных машин прошлого времени. Но следует выделить, что и на данный момент техника имеет весьма большую популярность среди своих аналогов. Данный квадроцикл имеет 300 кубовый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает 19.4 лошадиных сил. Хоть такой показатель и не является самым высоким среди мототехники отечественного производства, но все же идеально подходит для езды по бездорожью. Интересной особенностью модели является то, что используемый двигатель был выбран от одного из максискутеров. Это делает несколько проще техническое обслуживание, поскольку необходимые запасные части достаточно широко распространены. Однако у такого решения имеется также и недостаток, который заключается в том, что квадроциклу нельзя работать с высокими нагрузками иначе двигатель и вариатор быстро придут в негодность. Под высокими нагрузками подразумевается не только буксировка каких-либо грузов, но также и езда по пересеченной местности с большим обилием жидкой грязи. Такой недостаток не является существенным, так как его полностью компенсирует стоимость квадроцикла, которая намного ниже, чем у более мощной мототехники.
Квадроцикл вышел вполне выносливым. Коробка передач у данной модели была вынесена в отдельный узел, вне силового агрегата. Такое расположение позволило добиться усиленного крутящего момента, что положительно отразилось на проходимости. Также это поспособствовало и повышению максимальной скорости, которая составляет 90 километров в час. Вариатор имеет пониженную передачу, что необходимо при движении по снегу и грязи, а также и при преодолении крутых подъемов.
Стелс АТВ 300 может долгое время работать без перегрева силовой установки. От этого двигатель защищает надежная система охлаждения жидкостного типа. Также необходимо отметить наличие отключаемого полного привода и дисковых гидравлических тормозов, что делает управление техникой комфортным и безопасным. Стандартная комплектация квадроцикла содержит в себе практически все необходимое для опытных райдеров. Здесь техника комплектуется литыми дисками, зеркалами заднего вида, специальной защитой для рук, а также и лебедкой. В качестве дополнительных опций для модели предлагается установка мощной защиты днища толщиной в 4 миллиметра.
Универсальный полноприводный квадроцикл Stels ATV 300 B
Известный бренд Стелс выпускают на рынке России уже несколько лет, это совместное производство российской компании Веломоторс и китайских представителей. Зарубежные детали отлично сочетаются с отечественной сборкой и технологиями, поэтому уже несколько лет успешно производят и продают утилитарный квадроцикл среднего класса Stels 300. Представленная модель завоевала рынок России своими привлекательными характеристиками, универсальностью и невысокой стоимостью.
Трехсоткубовые модели всегда считались универсальными, ведь имеют вполне неплохой двигатель с возможностью использовать технику на различных дорогах. Для большинства владельцев объема в 300 кубов вполне хватает для хорошего передвижения, поэтому Stels 300 считается наиболее популярным квадроциклом бренда Стелс. Главная особенность модели это возможность работать в полноприводном режиме, обеспечивая отличную тягу и безопасное движение по бездорожью. Среди основных достоинств модели стоит выделить:
- Неплохие технические характеристики;
- Возможность заказать дополнительные опции;
- Отличная проходимость;
- Привлекательная стоимость;
- Богатая комплектация.
Технические характеристики
При первом взгляде на фото стелс 300, характеристики квадроцикла привлекает внушительные размеры. Длина модели составила 2015 мм, что вполне позволяет посадить дополнительно 1 пассажира. К сожалению, легким и быстрым Stels 300 назвать сложно, ведь его сухая масса составила 261 кг, не давая возможности быстро разогнаться.
Двигатель Стелс 300 вполне тяговитый и надежный, ведь при среднем объеме в 276 куб. см. способен выдать мощность в 15 лошадиных сил. Одноцилиндровая четырехтактная система получила жидкостное охлаждение, что не такое частое явление для китайской техники. В результате квадроцикл способен выдать максимальную скорость в 80 км/час, что более чем достаточно для тяжелого утилитарного представителя. Карбюраторная система и наличие вполне большого бака на 14, 5 литров только улучшает общее впечатление от Stels 300.
Большим преимуществом новинки также считается наличие полностью независимой подвески, здесь китайцы постарались хорошо. Преодолеть сложную дорогу и препятствия теперь куда проще. В подвеске также имеются пружинные гидравлические амортизаторы, дополняют комфорт при передвижении.
ТТХ
Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.
При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.
Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.
Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.
Особенности конструкции
Все вышеуказанные характеристики Стелс 300 были реализованы благодаря долгому проектированию со стороны российских и китайских инженеров, перед которыми стояла основная задача — создать качественный, надежный и доступный квадроцикл. На дизайн модели особое внимание не обращали, квадроциклы не должны быть слишком стильными, поэтому внешность Stels 300 вполне известная. Если вы решили купить бу Stels 300, обратите внимание на состояние пластика, лучше покупать максимально целую модель.
Сцепление Стелс 300 мягкое и чувствительное, оно совместимо со стандартной механической коробкой на 5 скоростей. Если вы наткнулись на сложное препятствие или приходиться двигаться на малой скорости, коробка позволит преодолеть неровности путем включения пониженной передачи. Обязательно присутствует нейтральная скорость и скорость заднего хода. Учитывая регулярное использование модели в сложных ситуациях, запчасти Стелс 300 доступны любому по приемлемой стоимости.
Внешний вид
Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.
Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.
Если вы ознакомились с моделью Стелс 300, цена квадроцикла вас приятно удивит. Эту модель можно эксплуатировать для любых целей, будь это спортивное передвижение или спокойная поездка на рыбалку. При такой универсальности квадроцикл у официального дилера в новом состоянии начинается с ценника 200 000 рублей. Это стоимость возможно уже выросла, но раньше это была цена за базовую комплектацию. Помимо интересных дополнительных опций вам предложат интересный обвес.
Дизайн
В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».
В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.
Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой
Друзья! Как бы ни ругали квадры Stels — они едут. Едут не сразу и не везде, но я надеюсь, что мой подробный отзыв о том, что почем, где и сколько, поможет Вам разобраться, а нужно ли Вам такое добро.
История покупки:
Заблажило нам с мужем купить квадр для разъездов по не самым ближайшим полям и лесам. Бюджета на круть и качество Yamaha не было, BRP не рассматривали как класс, SYM, CF Moto и проч. показались сомнительными с точки зрения з/ч, на новые Stels большей мощности тратиться также не решились, будучи наслышаны, что ломаются они не реже их аналогов подешевле. В итоге, соразмерив свои цели-задачи с бюджетом до 200т.р. и ассортиментом подержанных квадров на [ссылка], остановились на Stels ATV 300B 2013г. за 140т.р. с похожим на родной пробегом 600км. Этот был наименее убитым из всех прочих увиденных.
Транспортировка:
Если Вы покупаете квадр не в салоне с доставкой на дом и не в ближайшем к Вам населенном пункте, то вопросом транспортировки следует озаботиться особо — прицепом ли, краном ли, закатыванием ли или погрузкой транспортером в кузов Газели или пикапа. Наш по габаритам помещается в кузове VW Amarok, где крепится специальными стяжками. Заезжает он туда сам по специально сваренным для этого сходням. Хотя в первый раз на палете поднимали вчетвером вручную.
Технические характеристики:
Для меня важно наличие подключаемого полного привода и понижающей передачи, достаточная мощность для форсирования лесных оврагов и пригорков, перескакивания через средние бревна, лежащие поперек лесных дорожек. Максимальная скорость на нем, вопреки обещаниям официалов 85-90км/ч, — не более 63км/ч. Для квадра, не участвующего в так называемых «покатушках», т.е. ралли и гонках с товарищами по самой пересеченной и грязнющей местности, она особо и не нужна. Для двигателя объемом без малого 300 куб.см. и мощностью 19л.с. с прикидкой на вес квадра это не так-то и плохо. Моя комфортная прогулочная скорость обычно варьируется в пределах 14-30км/ч.
Квадроцикл Stels 300
Российский гигант уже долгое время производит мотоциклы, квадроциклы и велосипеды под брендом Stels. Главными их партнерами считается другой китайский гигант, который в свою очередь предложил отличные запчасти и другие комплектующие.
На данный момент у этого совместного производства существует множество квадроциклов, и сегодня мы поговорим о модели Stels ATV 300. Многие видели настоящие гоночные квадроциклы только по телевизору, и там они исполняют невероятные трюки. К сожалению, российский покупатель не может себе позволить подобную технику, которая имеет цену в разы больше китайских аналогов. Именно китайские аналоги сделали мечту более доступной, представив отличную цену и характеристики.
Плюсы:
- низкая цена;
- возможность найти нужную деталь;
- легок в управлении;
- отличная проходимость.
Минусы:
- некоторым недостаточно мощности;
- слабый пластик;
- размеры, соответствующие мощности.
Технические характеристики Стелс 300
Как видите, достоинства и недостатки модели существуют у любой техники, поэтому отзывы владельцев часто считают, что у данной модели недостаточно мощности. Официально производитель упоминает об объеме в 276 кубов и мощности в 14, 9 лошадок. С такими характеристиками квадроцикл может выдать скорость до 80 км/час. Для некоторых это слабый показатель, но вы должны знать, что покупаете не гоночный японский агрегат. По желанию можно купить бу или новый квадроцикл Stels с более мощным мотором, вплоть до 850 кубов.
Также в характеристиках можно заметить, что модель имеет небольшие размеры, а именно длину 2015 мм и ширину в 1180 мм. Сухой вес квадроцикла составляет 261 кг. Проходимость также достаточно хорошая, этот показатель обеспечивает независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами и дисковая тормозная система. Кстати, спереди стоит 2 диска, а сзади только 1. Существует возможность работы как на 2 привода, так и на 4.
Всем любителям недорогих, но качественных квадроциклов рекомендуется ознакомиться с другими моделями китайских производителей, а именно Stels 400 Hunter и Avantis 250.
Молодёжный, шустрый, экономичный или главное о ATV 300B
Облегченная конструкция квадроцикла и малокубатурный двигатель, объемом 276 куб.см. позволят познакомится с техникой такого класса, но в то же время позволит почувствовать настоящий полноприводный квадроцикл.
- Квадрик оснащен всеми необходимыми функциями настоящего полноприводного квадроцикла, кроме блокировки дифференциала.
- В комплектацию stels 300b входит лебедка начального уровня, способная вытащить ваш квадроцикл при необходимости.
- Малокубатурный квадроцикл отлично подойдёт для подростков в возрасте от 14 до 20 лет.
- Максимальная скорость, которую развивает квадроцикл stels 300b — 70 км/ч.
Технические характеристики
Рама | стальная, сварная, трубчатая |
Двигатель | 4-х тактный, 1 цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя, куб.см | 276 |
Мощность, л.с. | 14,9 |
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) | 19,0 (5000) |
Топливная система | карбюраторная, бензин с октановым числом более 92 |
Система зажигания | электростартер |
Тип трансмиссии | клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+ |
Режимы трасмиссии | L-H-N-R-P |
Режимы привода | 2WD-4WD |
Подвеска передняя | независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 160 мм. |
Подвеска задняя | независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами с ходом 180 мм. |
Тормоза передние | дисковые, гидравлические |
Тормоза задние | дисковые гидравлические |
Топливный бак, л | 14,5 |
Размер передних колес | 25*8-12 |
Размер задних колес | 25*10-12 |
Диски передние/задние | легкосплавные |
Длина, мм | 2015 |
Ширина, мм | 1180 |
Высота, мм | 1237 |
Клиренс, мм | 245 |
Колесная база, мм | 1280 |
Снаряженная масса, кг | 281 |
Гарантия | 1 |
Обзор Stels ATV 300
Возможно вы не знали, но квадроциклы делятся на спортивные и утилитарные. Вторые хороши тем, что это универсальная техника, она может использоваться как в городе, так и по бездорожью. Также утилитарный квадроцикл может использоваться в технических целях, например для работы на даче. Даже несмотря на отзывы владельцев, которые выделяют слабый движок, именно эта модель считается самой продаваемой. А почему бы не купить квадроцикл со средними показателями и смешной ценой.
Внешность у Stels atv 300 вполне стандартная, хотя большинство других моделей не отличаются по формам. Утилитарник получил средний по качеству пластик, большой выбор дополнительных опций в комплектациях и отличные технические параметры. Присутствует багажное отделение, которое позволяет перевозить тяжелые грузы. Большой плюс для покупателя: уже в начальном исполнении Стелс атв 300 может похвастаться наличием лебёдки и легкосплавных дисков диаметром 12 дюймов.
Отзывы
- Кто бы что ни говорил про этот квадроцикл, но все же машина вышла хорошей, по крайней мере, для своего ценового сегмента. Хоть Стелс АТВ 300 и не располагает новейшими конструкторскими решениями и прочим, однако он имеет довольно высокую надежность и экономичность. Купил год назад новый, обкатку прошел успешно. Техника хорошо справляется с бездорожьем, что не может не радовать. Недавно решил произвести небольшой ремонт этого квадрика. В ходе него машина была дополнена новым свечным проводом, который к тому же был надежно заизолирован. Стандартного аккумулятора хватало ненадолго и из-за него бывали сложности с запуском двигателя на морозе, поэтому было решено установить батарею от автомобиля. Также не очень понравилось освещение штатной фары, которая также была заменена светодиодной.
- STELS ATV 300B был приобретен в основном из-за довольно доступной стоимости. Поддержанный на тот момент мне достался за 150 тысяч рублей. После покупки первым же делом провел осмотр, в результате чего были выявлены некоторые поломки. Скорее всего, это связано с предыдущим владельцем, так как он довольно сильно выматывал квадроцикл. Вариатор пришлось полностью заменить и довести до ума установленную лебедку. В лебедке мне не нравилось то, что двигатель плохо тянул трос, что, кстати, наблюдается даже и у новых моделей. Теперь квадриком более чем доволен.
Настоящий утилитарный квадроцикл
Именно в делают одни из лучших утилитарных моделей, и Stels 300 далеко не исключение. Если вы решили использовать квадроцикл в сельской местности или для выездов на охоту, данная модель вас однозначно не подведет. Двигатель стелс 300 имеет скромную мощность, но со всем набором функций может обеспечить высокую тягу и отличную маневренность. Вкупе с красивой внешностью и небольшим весом квадроцикл можно использовать даже в активном отдыхе.
Отличный дорожный просвет, устойчивое шасси и независимая подвеска — всё это является наилучшими качествами этого утилитарника. Для транспортировок помимо наличия задней грузовой платформы и нескольких кофров присутствует передний багажник, на который можно положить груз до 35 кг. На заднюю часть допускается до 60 кг.
Также отличным вариантом для покупки недорогой утилитарной техники станет другой представитель бренда «Веломоторс» — модель Stels ATV 500.
Комплектации Stels 300
Самая дешевая цена квадроцикла уже представлена богатой комплектацией, в которую входят следующие элементы:
- защита для рук;
- клаксон и фаркоп;
- аварийный сигнал;
- зеркала заднего вида;
- лебедка электрического типа;
- фары с поворотниками;
- широкие крылья.
Также по желанию можно заказать другие опции для стелс 300, запчасти также найти достаточно просто, ведь популярность модели получила большой спрос на производство запасных частей в России.
Другие характеристики
Вообще эта модель обладает большим количеством интересных особенностей, о чем также говорит самое важное — цена. Производитель тщательно продумал потребности российских клиентов, поэтому принял решение сделать большой упор на проходимость и универсальность. Если вы хотите использовать свою технику по бездорожью, болотах и других сюрпризах, будьте уверены в том, что Stels atv 300 вас не подведет.
Во-первых, качественное перемещение обеспечивают литые колесные диски из алюминиевого сплава. Также установлено автоматическое центрифужное сцепление, а самым ярким нововведением компании считается наличие шасси собственного производства. Для лучшей проходимости как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью установили универсальную резину.
Отзывы владельцев Стелс АТВ 300
Stels ATV 300 B, 2010 г
Мой квадроцикл с успехом справляется со всеми неровностями дорог. Каждое из имеющихся четырех колес оснащено независимой подвеской и возможностью включения полного привода, два этих составляющих дают 100% уверенность в том, что квадроцикл не подведет водителя и «вырулит» из любой ситуации. Предельной скоростью для Stels ATV 300 B стала отметка в 80км/час, что приравнивается по мощности к 19 лошадиным силам, так что, как для любителя поездить с ветерком по разбитой дороге, Stels ATV 300В меня абсолютно не разочаровал. Квадроцикл с успехом справляется с подъемами различного уровня и легко перелетает через небольшие трамплины, при этом его не останавливает грязь и болото. Самым большим подъемом, который покорился мне на мотовездеходе, стал подъем примерно в 45 градусов по сельской дороге (грунт, ямы и кочки). При этом от начала подъема и до конца мне не пришлось ни на секунду засомневаться в том, что я могу «заглохнуть» где-то на полпути или что опрокинусь вместе с вездеходом на спину. Stels ATV 300 В с достоинством прошел непростое испытание и поднял меня на вершину горы. Стоит отметить и тот факт, что даже при движении с предельной скоростью по ухабистой дороге, работа амортизаторов сглаживает этот факт и по максимум обеспечивает предельно удобное и комфортное пребывание пилота. Эта модель квадроцикла провезет своего владельца по неровной дороге, болотистой местности и лесу, проще говоря, там, где легковому автомобилю не пройти и в летнюю сухую погоду. Радует также и довольно вместительный объем топливного бака, который равен 14,5 литрам, благодаря чему мотовездеход может без остановки двигаться примерно 2 часа, что дает возможность отправляться в путь на длительные расстояния.
Статья в тему: Шевроле трекер отзывы владельцев 2000
Достоинства
: быстрый, экономный, комфортный.
Недостатки
: нет.
Stels ATV 300 B, 2013 г
Давно присматривались к ATV, хотелось очень взять Гризли 450, но цена на новый очень высока. Купили Stels ATV 300 B, обкатку проходил правильно, ещё до первого ТО начал свистеть ремень вариатора, перегорела лампа ближнего света. Всё было исправлено во время ТО в сервисном центре бесплатно. Привезли в гараж, оставили на ночь, утром не завёлся, поменял свечку на НЖК (больше проблем с запуском не было), через 2-а дня опять свистел ремень. Через неделю оторвался глушитель (приварил), ещё через несколько дней отошло крепление двигателя к раме (странное конструкторское решение) переварил и немного модернизировал, месяц ездил, и ничего не происходило, затем оторвало задний стабилизатор правого колеса (опять же переварил). Переделал немного проводку (сделал более герметичной) поставил хорошие лампы. Проделывая всё это и ещё несколько раз, съездив сервис, я понял, что ремонтировать Stels ATV 300 B нужно только самому, т.к. очень много изъянов в конструкции, которые можно исправить только самому. В общем квадроцикл за реальные деньги, для людей с «руками».
Достоинства
: разумная цена. Органы управления в подходящих местах.
Недостатки
: качество. Слабоват двигатель. Большой расход топлива.
Stels ATV 300 B, 2012 г
В марте 2014 года я стал владельцем Stels ATV 300 B 2-годовалого. Пробег на то время был 960 км, взял за 90000 рублей. Привез его домой на машине ВАЗ 21073, без прицепа. Расстояние в одну сторону составило примерно 270 км. Разбирали его почти до голой рамы, только редуктора на ней со шрусами остались. Как Вы можете понять, первые косяки начали вылезать ещё при разборке. Резинки на нём, кроме пыльников шрусов и сайлентблоков, на то время потеряли все свои свойства. Еле выбили болт с заднего верхнего правого рычага, надо отдельно отметить, что большинство болтов и гаек на нем под ключ на 16 и 15. Хорошо у бывших хозяев такие имелись. Сломали переднюю правую накладку крыла, не могли болт открутить, а накладки хрупкие на морозе. Собрали его за пару дней и после этого начали его испытывать. При заливке антифриза выяснилось, что течет помпа. Разобрал её и притер графит на ровной поверхности, больше с ней проблем не было. Тормоза: при покупке бывшая хозяйка сказала, что основные не работают, так как лопнула задняя трубка. Купить другую у меня не было возможности. Я пользовался ручными, развалились и те, хватило не надолго, сейчас задний Левый суппорт подключен к ножной педали. Накладки родные долго не ходят, взял со скутера и переварил уши. Тяга: вполне приличная для такого объема, из леса Stels ATV 300 B вполне нормально вывозил двух человек на нем и груз за 100 килограмм на прицепе. Скорость по паспорту 55 км. Я разгонял максимально 67 км. Иногда теряется мощность на нем, мотор отзывается только до половины газа. Расход бензина вполне терпимый, бак за день замучаешься укатывать. Передняя подвеска: шаровые и наконечники тяг изначально не ахти, быстро начинают люфтить. Это так уж предусмотрено заводом изготовителем. Вперёд на понижающей и на полном буксует нормально. На радиатор лучше поставить дополнительную сетку, здорово забивает семенами от травы. С проводкой особых проблем не было, фары светят так себе, сейчас похоже собирается накрыться реле стартера, пробег на данный момент за 2000 перевалил.
Статья в тему: Vfr 800 2014 отзывы владельцев
Достоинства
: всё-таки он едет.
Недостатки
: сомнительное качество.
Stels ATV 300 B, 2013 г
Учитывая, что Stels ATV 300 B — это мой первый квадроцикл и сравнивать мне не с чем, буду ориентироваться только на свои эмоции. Вскрывали коробку всем коллективом, минут сорок потратили, упакован был добротно. Затем как посоветовали мне на форуме, были сняты с квадроцикла все пластиковые детали и протянуты все болты, трубки, патрубки, проверены все жидкости, давление в колёсах. И вот он, долгожданный выезд. Первые впечатления, конечно, поразили, проходимость на высоте, даже на заднем приводе едет там, где рискнёт проехать лишь гусеничный трактор, ну а если включить полный и понижающую скорость — то это вообще сказка. Теперь о неприятном. В паспорте по эксплуатации Stels ATV 300 B не написаны некоторые функции, которые есть на квадроцикле, в частности на левой ручке есть кнопка over. Что-то там, для чего она не знаю. Через 20 минут катания начала выскакивать задняя передача, отрегулировали тягу, вроде стала включаться. Через час езды после того как заглушили. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в лесу, пиши пропало, снял, поставил на зарядку, есть мысль поменять на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что переделать. В итоге покатались на славу, даже лебёдкой пришлось воспользоваться, как ни странно она работает, и вытащила квадроцикл из огромной ямы. Теперь об очень неприятном, не справился с управлением и въехал в бордюр на приличной скорости, загнул нижний левый рычаг. Сейчас буду его искать, заодно и проверю как с запчастями на них.
Достоинства
: отличная проходимость. Приемистость двигателя. Посадка.
Статья в тему: Иран ходро саманд отзывы владельцев
Недостатки
: пока особых не заметил.
Стелс 300 цена
Квадроцикл в первую очередь является одним из самых доступных, ведь на данный момент его цена составляет 240 000 рублей (на 2016 год). Если учесть все достоинства и отличную проходимость, выставленный ценник намного ниже, чем у конкурентов.
По возможности можно выбрать расширенную комплектацию, но тогда необходимо доплатить еще несколько тысяч. Официальный сайт производителя предлагает отличные условия для покупки, эксплуатация нового квадроцикла будет настоящим удовольствием. По желанию можно купить бу модель, учитывая недавний выход модели можно быть уверенным, что большая часть техники будет в отличном состоянии.
Комфорт пилота и пассажира
Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.
Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.
Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.
Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт
Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность
Квадроцикл Стелс 300: стильный бюджетник
Квадроцикл Стелс 300 – легендарный аппарата, разработанный ещё в 2005 году. Надёжная и недорогая машина получила огромную популярность не только на российском рынке, но и во всём СНГ. Чем же выделяется отечественный квадроцикл?
Одно из главных достоинств Стелс 300 АТВ – универсальность. Аппарат подходит для транспортировки грузов, активного отдыха, туризма и обучения вождению. Компактная и резвая машина уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, песке, грязи и снеге. К сожалению, мощности аппарата не хватает для езды по болотам и горам.
Российская компания выпустила всего две модификации аппарата:
- Квадроцикл Стелс 300. Базовая версия аппарата была выпущена ещё в 2005 году. Благодаря взрывным характеристикам модель успешно конкурировала с породистыми лошадками именитых брендов. Оборудована машина надёжным двигателем, с рабочим объёмом 249 куб.см. Мотор, разработанный китайской компанией, обеспечивает высокую проходимость и мощность машины.
- Квадроцикл Stels ATV 300B. Это усовершенствованная версия аппарата 2005 года выпуска. Модификация отличается расширенной комплектацией, удлинённой конструкцией, подвеской, диаметром колёс и функциональностью. Производитель снабдил своё детище литыми дисками, зеркалами заднего вида, передним и задним багажником, защитой для рук, отбойником и даже лебёдкой.
Базовая версия аппарата была снята с производства несколько лет назад. Сейчас выпускает только модификацию квадроцикла – ATV 300B. Стоимость популярной техники колеблется от 290 до 310 тыс. р. Цена зависит от года выпуска и комплектации.
Технические характеристики Stels ATV 300B
Квадроциклы Стелс – детище и «Quanjiang Group». Несмотря на то, что многие детали производит китайская фирма, на их качестве это не отразилось. К примеру, двигатель аппарата, разработанный в Поднебесной, имеет значительный запас прочности и проработает 2-3 года без серьёзных поломок. Это касается и других деталей аппарата.
Характеристики квадроцикла Стелс 300:
- Сварная трубчатая рама, выполненная из высококачественной стали.
- Четырёхтактный двигатель, мощностью 19 л.с.
- Система жидкостного охлаждения мотора.
- Рабочий объём двигателя 276 куб.см.
- Максимальный крутящий момент – 5000 об/мин.
- Карбюраторная система питания.
- Электронная система зажигания (C.D.I).
- Клиноременный вариатор, функционирующий в двух режимах: 2W и 4WD+.
- Сухое центробежное сцепление.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 160 мм (передняя) и 180 мм (задняя).
- Пружинные гидравлические амортизаторы, обеспечивающие мягкую езду.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
- Дорожный клиренс – 245 мм.
- Предельная скорость – 80 км/ч.
- Снаряжённый вес ATV 300 – 281 кг.
- Ёмкость топливного бака – 14,5 л.
По характеристикам квадроцикл 300B ощутимо отличается от предшественника. Основные различия заключаются в ёмкости бензобака, рабочем объёме двигателя, проводке и габаритах.
Видео
Среди машин своего класса данный квадроцикл является самым небольшим. Техника может использоваться практически везде, начиная от ровных дорог и заканчивая суровым бездорожьем. Это обусловлено наличием клиноременного вариатора CVT, обладающим пониженной, повышенной, нейтральной, задней и парковочной передачей. За счет того, что этот элемент обеспечивает бесступенчатое и автоматическое изменения передаточного соотношения, водитель может не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на поездке. Трансмиссионная система содержит в себе несколько довольно полезных рабочих режимов: задний привод (2WD), полный привод (4WD), ну и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (4WD Lock). Первый режим наиболее подходит для езды по трассе, когда все остальное рассчитано на сложные дорожные условия. Включение полного привода осуществляется специальным переключателем, расположенным на руле.
Сравнение с конкурентами
Утилитарные аппараты с 300 кубовым двигателем пользуются огромной популярностью во всём мире. Поэтому конкурентов у квадроцикла Stels ATV 300 B хоть отбавляй. Один из главных противников машины – Авантис Хантер 250 Премиум. Хотя охотник и уступает Стелсу в мощности, зато превосходит в техническом плане. Также стоит отметить и комплектацию Hunter 250. Компания Авантис установила на свой аппарат натяжитель цепи, расширители арок, ограничитель скорости, дистанционное управление и другие интересные опции.
Посоревноваться в популярности с квадроциклом Stels ATV 300 может и Kawasaki Bayou 250. Машина, оборудованная двигателем с объёмом 250 куб.см, идеально подходит для работы и прогулок. Добавляет привлекательности и цена японца. Стоимость Кавасаки 250 колеблется от 180 до 200 тыс. р.
Не остался в стороне и американский производитель, разработавший модель Arctic Cat 300. Это настоящий титан, среди квадроциклов с 300 куб двигателем. Аппарат отлично держится на любых трассах, проезжает по песку, грязи, снегу и даже заболоченных участках. Цена машины тоже выглядит очень «вкусно». Американец стоит от 230 до 250 тыс. р.
Видео
https://youtube.com/watch?v=4RAjWsziNQ0
https://youtube.com/watch?v=bvxl-5tfiyo
STELS ATV 300 – лидер продаж среди квадроциклов марки STELS и представляет собой мощный полноприводный мотовездеход с отличными техническими характеристиками. Квадроцикл Stels ATV 300 настоящий внедорожник, который может без особых усилий преодолеть абсолютное бездорожье. Благодаря довольно большому баку с объемом 14 литров на ATV300 можно совершать длительные переезды. В стандартную комплектацию квадроцикла входят 2 багажные решетки и фаркоп , это позволяет использовать квадроцикл в хозяйственных нуждах, например перевести какой- нибудь инвентарь, личные вещи и тд.
Также квадроцикл возможно использовать как средство для развлечения всей семьи. Большое и удобное 2- ух местное сидение позволяет комфортно разместиться двум людям. ATV 300 B идеально подойдет для тех кто не против экстремальной езды. Квадроцикл развивает скорость больше 80 км.ч., благодаря широкой базе он устойчив на дороге и легко управляется. На случай если ваш квадроцикл забуксует в условиях бездорожья, то вы можете воспользоваться мощной лебедкой расчитаной на массу в 1300кг.
Опыт эксплуатации
Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 300 в большинстве положительные. Машина подкупает ценой, надёжностью и мощностью. Владельцы отметили:
- Значительный эксплуатационный ресурс машины. Аппарат проработает без серьёзных поломок в среднем 2-3 года. При регулярном ТО и ремонте вездеход прослужит 6-8 лет.
- Демократичная цена. Квадроцикл Стелс АТВ 300В стоит всего 299 тыс. р.
- Стоимость деталей. Запчасти на отечественную технику стоят дешевле, чем на иностранные аппараты. К примеру, плата сцепления обойдётся всего 400 рублей.
- Высокая грузоподъёмность. Машина с лёгкостью тянет прицеп весом 400-500 кг.
Конечно, есть и недостатки: низкое качество пластика, хлипкий передний багажник, минимальная комплектация.
Квадроцикл Стелс 300: ремонт и тюнинг
Квадроцикл Стелс АТВ 300 – бюджетник, поэтому его модернизация нецелесообразна. Но владелец может повысить комфорт езды, за счёт установки дополнительного обвеса. Пользователи рекомендуют сразу поменять передний отбойник и багажник, установить седло со спинкой и заменить амортизаторы.
Утилитарник очень дружелюбен в плане ремонта. Запчасти для квадроцикла Стелс 300 можно найти в любом сервисе, интернет-магазине либо у дилера. Чаще всего, владельцам приходится ремонтировать карбюратор, менять плату сцепления, шрус и менять свечи.