Краткий обзор и характеристика квадроцикла Кимко Maxxer 300


Тест-драйв KymcoMXU 300

Если набрать в Яндексе «Kymco MXU 300», то поисковик вывалит на вас кипу фотографий, на которых изображен вполне симпатичный утилитарный квадроцикл с некоторым духом спортивности. А вот первая встреча «с глазу на глаз» начнется с известных слов: «Я думал, ты повыше». Он действительно выполнен в три четверти от привычного размера.

Научно доказано, что если мотожурналиста оставить рядом с чудом корейской, а и того хуже – китайской техники, то он неизменно начинает искать дефекты*, и испытывает огромное счастье если все-таки находит.

Но, более серьезных «косяков», чем неидеально подогнанный пластик, я не нашел. Все, что попалось на глаза, было выполнено грамотно и со знанием дела. В конце концов, Корея делает вполне неплохие автомобили, так почему бы еще не сделать неплохой квадроцикл?

«А ничего так дизайн», – заключил я, обойдя MXU по кругу. На советский трактор совсем не похож, да и с пластмассовой игрушкой не перепутаешь. С виду он – утилитарник, хотя по сути ближе к спортивным квадроциклам ввиду низкого центра тяжести и неразрезной задней оси, качающейся на массивном маятнике. Также советую не обольщаться по поводу багажников, ибо груза они могут взять не так уж и много – 30 кг задний, и 20 – передний.

Интересней всего решена задняя оптика в виде «L»-образных секций с набором из стоп-сигналов, габаритов и поворотников. Да, этот квадр уже на заводе комплектуется полным набором светотехники, зеркалами и звуковым сигналом, но это совсем не означает его пригодность к городской эксплуатации. Максимум – несколько километров по обочине до ближайшего леса. Виной тому, как всегда, отсутствие заднего дифференциала и валкость подобной техники в поворотах.

Вернемся к оптике. Передняя оформлена в автомобильном стиле и светит вполне неплохо. Тут же, рядышком, красуются и «ноздри» решетки радиатора.

Обследовав элементы подвески, я не обнаружил защиты рычагов. Лишь под двигателем и редуктором заднего моста имелись невыразительные металлические щитки. Интересно еще и то, что задний тормозной диск смонтирован не на оси, а на левом колесе. Зато суппортов у него аж два, вместо одного большого – унификация-с…

Когда мне, наконец, надоело ходить вокруг, щупать и дергать, я запрыгнул на «пилотажное место» и решительным движением… промахнулся мимо замка зажигания – привык искать его сбоку, а он, подлец, оказался прямо перед глазами, на приборной панели. К тому же, оказалось, что завести квадр можно не только электростартером, но и вручную. Да-да, вручную! Пользуясь «шморгалкой» по типу той, что устанавливается на бензопилы.

Звук работающего движка всплеска эмоций не вызвал – негромкий, низкий, с металлической хрипотцой – трактор, он и есть трактор. Пока мотор о 270-ти «кубиках» прогревался, я от нечего делать рассматривал приборку. Она предельно проста, я бы даже сказал – обыденна. ЖК-дисплей информирует о близости заправки, приближении перегрева и обеда, а так же имеет индикатор суточного пробега и одометр. Бликует он гораздо больше, чем хотелось бы, поэтому мелкая «цифирь» читается посредственно. Набор контрольных ламп – стандартный.

Решив, что хватит движку молотить впустую, я взялся за рычаг селектора и перевел его в положение «Н». Характерного «клац!» не послышалось, да и лампочка нейтрали продолжала гореть, как ни в чем не бывало. Т-а-а-а-к… значит, снова нужен «джентльменский подход»? Помнится, в последний раз я его применял тоже на корейской технике – помните Hyosung GV250? Только там КПП не хотела становиться на нейтраль, а здесь трансмиссия не хочет с нее сниматься. Пнув «кочергу» посильнее, я услышал долгожданный звук готовности.

Поскольку местом действа был живописный уголок природы с лесом, полем, речкой и союзом автоклубов, где последний проводил конкурс кашеваров, то искать подходящее бездорожье необходимости не было – вот оно, рядышком.

На вдавливание гашетки квадрик отозвался на удивление уверенным рывком, выбросив из под колес два фонтана прошлогодних шишек. Не знай я доподлинно, что объем движка здесь 270 «кубиков», подумал бы, что подо мной «четырехсотка». Отклик на газ точный и резкий, даже несмотря на то, что MXU 300 комплектуется не системой впрыска топлива, а простейшим карбюратором. Двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов и «закручивается», только когда скорость достигает 70-ти км/ч. Хорош и вариатор – он полностью реализует потенциал того, к чему прикручен. Динамика, честно вам скажу, не «космос», но, учитывая скромный объем силового агрегата, впечатляет.

Тормозная динамика заметно лучше разгонной. Четыре суппорта с удовольствием вгрызаются в три тормозных диска, осаживая легкий квадр не хуже бетонной стены – разумеется, это касается только тех случаев, когда под колесами соответствующий грунт. Неплоха и информативность – в частности, благодаря тому, что сегмент тормозных контуров проложен армированным шлангом, но к суппортам подходят уже обычные, резиновые.

Другая история происходит в поворотах и на сложном рельефе. Учитывая то, что у квадра очень короткая база и колея, он, извините за тавтологию, очень хреново ведет себя в колее, так и норовя прилечь набок. Аналогичная ситуация происходит при спокойном прохождении поворотов. Но, ко всему прочему, у Kymco есть две особенности, грамотное использование которых существенно меняет дело – это низкие центр тяжести и общая масса.

Благодаря обоим, с помощью стандартных приемов в виде свешивания и управляемого заноса можно творить чудеса, не прибегая к услугам волшебной палочки. Так что если в тебе, пилот, много «тела» – возрадуйся. Ты эффективнее ты сможешь влиять на квадр! Рассмотрим другую ситуацию: несешься ты худенький, проверяя «максималку» почти 400-килограммового долговязого монстра, а тут… Опаньки! Поворот! Ну, притормозил, сколько успел, ну свесился (с равным успехом можно свешиваться с танка), и все равно отправился считать деревья. Но, разумеется, никто не был бы против, если бы производитель сделал колею MXU 300 сантиметров на 5-10 пошире – уж очень некомфортно иногда ехать с 40-градусным боковым креном.

Подвески – откровенно «не фонтан». Такое ощущение, что корейцы забыли заправить маслом «дубовые» передние амортизаторы – демпфирование отсутствовало не только при первом рассмотрении, но и во всех последующих. Задний моноамортизатор работал неплохо, но для активного райдинга он откровенно мягковат. Похоже, его рассчитывали под вес 45-ти килограммового корейца, но никак не под вдвое более массивную «тушку» западного испытателя. В езде, а точнее в прыжках, это выражалось противными, как зубовный скрежет, пробоями. Если же «валить» по умеренно пересеченной местности, можно наблюдать неприятный эффект – передок начинает прыгать, аки баскетбольный мяч – вот чем чревато отсутствие демпфирования. Интересна, однако, логика корейско-китайских производителей оффроудной техники: они частенько грешат вполне серьезным, хотя и «дубовым» передком… и «велосипедной» задней подвеской! «Главное, чтоб передние колеса прошли, ну а зад уж как ни будь дотащится» – таков их девиз?

Вот я горячусь, а если честно, то, наверное, я не совсем прав – стоит только поменять амортизаторы на тюнинговые, как ситуация кардинально изменится.

Далее, мне пришло в голову проверить его вездеходные качества, благо, что я почти сразу вспомнил об отсутствии переднего привода и не полез искать брод на речке. Каково же было мое удивление, когда квадр застрял в обычной канаве, беспомощно молотя задними колесами. Где там у нас пониженная? Переключение на другой режим трансмиссии не изменило ничего кроме глубины канавы. Ну ладно, мы люди не гордые – встанем, вытолкаем. К счастью, как упоминалось выше, он легкий. Как оказалось, MXU не только конструктивно похож на спорт-квадр, но и проходимостью обладает такой же. Похоже, образ более-менее вырисовывается…

Только в самом конце тест-драйва я, наконец, обратил внимание на эргономику и посадку. И неспроста. Такие вещи выносишь в первый абзац только когда что-либо очень сильно нравится или, наоборот, не нравится. А когда сел, то и думать забыл, про какую то там посадку, или не обращаешь внимания на эргономику, это значит что все Ok. Несмотря на то, что этот квадр – «3/4», в тесноте себя за рулем не чувствуешь, мало того, есть еще запас места для активного перемещения с целью создания лучшей развесовки на крутогорах и в поворотах. Единственная вещь, которая выбивается из образа «домашних тапочек», это кнопки указателей поворотов, «бибикалки» и «аварийки» – малость непривычно наблюдать их на квадре.

Так что же такое Kymco MXU 300? Утилитарник в 3/4 или все же нечто иное? Я полагаю, что да, иное. За исключением некоторых моментов, он похож на бюджетный спортквадр, с которого содрали «боевой» пластик и упаковали в одежку зажиточного фермера, прикрутив для пущей убедительности багажники. Тайной осталось то, зачем слили масло из передних амортизаторов. Хоть это и шутка, но доля правды в ней весьма значительная.

Такие квадроциклы не покупаются для перетаскивания березовых бревен или достижения спортивных успехов на кроссовой трассе. Kymco MXU 300 – в большей степени развлекательный квадр, и уж по такому показателю как удовольствие от райдинга, превосходит более дорогие и «объемистые» аппараты.

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: предоставлены автором

Краткий обзор и характеристика квадроцикла Кимко Maxxer 300

Есть люди, для которых полноценный спортивный квадроцикл не нужен, а утилитарный слабоват, но иметь такой транспорт очень уж хочется. Тогда стоит обратить свое внимание на квадроцикл Кимко Maxxer300. Спортсмены относятся к нему скептически, он тяжелый и имеет меньшую мощность, чем та, что нужна на трассе. В сельском хозяйстве он тоже практически бесполезен – у него низкая грузоподъемность, и он неполноприводный. Кимко Maxxer300 – как раз для тех, кто хочет просто покататься на природе без фанатизма.

Кимко Maxxer300: главная информация

Кимко Maxxer300 укомплектован звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, площадкой под номерной знак, а также набором световой техники. У квадроцикла есть багажник, который может вместить до 20 килограмм груза.

Внешний вид квадроцикла говорит о том, что он предназначен для езды на дорогах общего пользования. Но давайте не забывать, что дороги в Европе, и дороги у нас существенно отличаются. Однако это не означает, что этот квадроцикл предназначен только для передвижения по городу. На асфальте, в руках неопытного водителя, он может стать очень опасным.

При поездке по грунтовым дорогам после дождя, обнаруживаются такие недостатки: квадроцикл имеет расширение в районе кресла для водителя, что усложняет маневренность водителя во время изменения развесовки; грязь, которая налипает на подножки и делает их скользкими, не дает полноценно опираться на них, что так же сковывает движения водителя.

Особые предназначения

Данный квадроцикл не предназначен для прыжков с высоких трамплинов.

В труднопроходимых местах квадроцикл Кимко Maxxer300 показал себя не наотлично. Это компенсируется сравнительно небольшим весом квадроцикла (205 кг). Если вы увязнете, то легко сможете вытащить квадроцикл из грязи. В этом деле может пригодиться багажник, за который удобно ухватиться рукой.

Тормоза визуально выглядят довольно серьезно. Но не забываем, что этот квадроцикл предназначен для езды по асфальтированным дорогам, как поведут себя тормоза, если на них попадет грязь, сказать затруднительно. Поэтому на незнакомой местности, на грунтовых дорогах, в лесу, управлять квадроциклом нужно аккуратно.

В европейских странах квадроцикл Кимко Maxxer300 довольно таки популярен. Но в нашей стране, где приветствуется понты и практичность, этот квадроцикл не самый лучший вариант для наших дорог.

Похожие материалы:

КВАДРОЦИКЛЫ KYMCO

Приглашаем в увлекательный тур на ATV! Приглашаем ваc погонять на квадроциклах по горам Кавказа! Красивейшие места, баня возле 15-метрового водопада, фотосессия на территории заброшенной в горах тюрьмы, морская рыбалка, и много чего ещё. Стоимость трёхневного путешествия от 12 400 рублей с проживанием и 3-разовым питанием. Звоните: (+7
СУПЕР-КРЕДИТ ПОД 1 ПРОЦЕНТ В жизни как бывает: хочется что-либо купить прямо сейчас, не хватает буквально чуть-чуть, а деньги появятся только в следующем месяце. Это не проблема. У нас в мотосалоне есть уникальная программа кредитования под 1 процент в месяц! Подробности у менеджеров.

«ПРАВА» НА КВАДРОЦИКЛ

Тем, кто захочет
купить квадроцикл Kymco в нашем мотосалоне, мы окажем содействие в получении «прав». Все подробности в точках продаж!
ПОСТАНОВКА КВАДРОЦИКЛА НА УЧЁТ Жителям Москвы, купившим квадроцикл Kymco в нашем мотосалоне, постановка на учёт со скидкой!

О НАС Наш мотосалон – официальный дилер Kymco в Москве. Мы готовы вам предложить макимально выгодные условия, если вы захотите купить квадроцикл Kymco. Мы поставим его на учёт, сделаем талон техосмотра, повесим номера, поможем вам получить «права» на квадроцикл, бесплатно доставим до двери по Москве и Московской области, и многое другое. Приходите к нам. С нами – действительно выгодно.

О ПРОДУКЦИИ Квадроциклы Kymco (по-русски квадроциклы Кимко) в России не слишком известны, но те кто бывал в Европе знают, что квадроциклы Kymco, пожалуй, самые распространённые ATV на просторах Старого Света. Квадроциклы Kymco сверхнадёжны и ничем не уступают японским аналогам. В нашем мотосалоне представлена вся гамма квадроциклов Kymco: Kymco MXU 50, Kymco MXU 250, Kymco MXU 300, Kymco MXU 400, Kymco MXU 500.

ТЮНИНГ У нас вы можете «прокачать» свой
квадроцикл Kymco. Мы установим охранную систему, ксеноновые или светодиодные фары, выведим шноркели на Kymco, установим выносы радиатора. В общем, исполним любой каприз.
ГАРАНТИИ Наш мотосалон берёт на себя гарантийное и постгарантийное обслуживание всех приобретённых у нас квадроциклов Kymco. Гарантия на квадроциклы Kymco в нашем мотосалоне – 2 года!

ДОСТАВКА ATV В РЕГИОНЫ Вы хотите купить квадроцикл Kymco в нашем мотосалоне? Нет ничего проще. Мы можем организовать доставку квадроциклов Kymco практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту [email protected]

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]