Мотоциклы бензиновые для взрослых, подростков и детей с доставкой по Москве, МО и России

Здравствуйте.

Минибайки (или покет-байки, как бы «карманный мотоцикл») тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.

С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.

Кроссовый мотоцикл, питбайк или эндуро: выбираем грамотно

В последнее время во всем мире большую популярность стали приобретать увлечения мотоспортом и мототуризмом. Многие родители с удовольствием отдают в спортивные школы и клубы своих детей. И действительно, мотоспорт способствует развитию характера, физических навыков, координации и ответственности. Спортсмены умеют планировать свою жизнь и достигать поставленных целей.
Когда же отдать ребенка в секцию? По рекомендациям специалистов в нашей стране это можно сделать уже в 5 лет (это не нормативная цифра, но ею обычно пользуются тренеры при наборе новых групп). По крайней мере, согласно Правил вида спорта «мотоциклетный спорт» (утв. приказом Министерства спорта России от 01.04.2019 N 281) (ред. от 05.06.2019), минимальная возрастная категория для участия в соревнованиях – 6 лет.

Для сравнения в той же Италии занимаются дети даже 3-х лет. Как показывает практика, оптимально отдавать ребенка в секцию мотокросса с 10-и лет. Раньше ребенок еще не готов к серьезным тренировкам, как физически, так и психологически.

В этой статье мы расскажем про внедорожные мотоциклы, особенности их конструкции и о том, какой мотоцикл лучше выбрать взрослому и ребенку для занятий спортом или путешествий.

Минибайки и мотоспорт для детей

Основное направление детского мотоспорта — мотокросс, то есть преодоление пересечённой местности.

Причём дети порой показывают такие чудеса езды, на которые способен не каждый взрослый.

Первые соревнования по детскому мотокроссу проходили в 50-ых годах прошлого века в Японии, сегодня же они проводятся по всему земному шару.

Среди детей также проходят соревнования по мототриалу. Это такой вид соревнований, в котором участники преодолевают различные препятствия.

Ещё какие-нибудь двадцать лет назад эти препятствия были исключительно естественными и состязания проходили на природе.

Но с ростом популярности детского мотоспорта появилась необходимость в привлечении большего количества зрителей, поэтому соревнования теперь проходят на специальных трассах в закрытых помещениях.

Называются они Indoor Trial. Участие в триальных состязаниях требует от ребёнка определённого уровня вождения мотоцикла и хорошей сноровки.

У мотоспорта нет определенного возраста, так как для занятий мотоспортом нужно желание и здоровье. Если они у вас есть, то вперед!

Занятие мотоспортом позволит занять и досуг ребенка. Помимо любимого увлечения, мотоспорт позволит укрепить физическую подготовку и выносливость подрастающего поколения.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (2)

  1. Валерий:
    28.02.2015 в 00:28

    Мотоспорт — достаточно затратный и травмоопасный вид спорта. Стоимость часа тренировка обойдется где-то в 1500 рублей. И подойдет этот спорт далеко не каждому. В детской голове должно поместится очень много информации и каждый элемент должен быть отработан. Ошибки здесь дорого обходятся.

    Ответить

  2. sivetohka:

    02.03.2015 в 01:42

    Статья, конечно, нужная и полезная.Но не всегда получается полезным то, что родители стремятся своим детям дать всё возможное, чего не имели в детстве сами. Занятие мотоспортом, несомненно хорошо, поскольку даёт толчок к возможному будущему серьёзному увлечению этим видом спорта. Но и риск возрастает!Поэтому стоит внимательно прочитать статью, чтобы не ошибиться с выбором мотоцикла.

    Ответить

Питбайки

Для самого младшего возраста эти мотоциклы подходят наилучшим образом. По своей сути, это небольшие мопеды. Питбайк отличает одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндра и воздушным или воздушно-масляным охлаждением.

Исторически эти байки предназначались для перемещения на мотодромах технического персонала. Они не отличаются высокими скоростными характеристиками, но вполне надежны и безопасны для молодых людей.

В 60-ые годы в Америке эти мотоциклы стали впервые поступать в розничную торговую сеть.

Сегодня питбайк стал спортивным мотоциклом для небольших мотодромов. Диаметр колес обычно составляет от 10 до 17 дюймов, коробка переключения передач может быть механическая, автоматическая или полуавтоматическая.

Для новичков оптимальным вариантом является автоматическая КПП, как наиболее простая в использовании. Однако с ростом опыта спортсмен переходит на ручное переключение. Если вы планируете заниматься спортом долго, то имеет смысл подумать о полуавтоматической трансмиссии, а может сразу механической. Колесная база питбайка имеет размер, позволяющий управлять этим не большим мотоциклом и взрослому человеку.

Питбайк официально включен Американской мотоциклетной ассоциацией в регламент соревнований по мотокроссу. В России, пока, отсутствует официальная дисциплина по минимотокроссу, соревнования проводятся в рамках Кубка России.

Предпочтения профессионалов

Сопоставимые мини кросс по цене и качеству — это 4-тактные китайские модели. Тихие, надежные, не дымят. Японские подобные варианты в три раза дороже.

Внешне 4т кардинально отличаются от 2т моделей:

  • — цилиндр направлен вперед,
  • — мощная кроссовая подвеска,
  • — эффективные гидравлические тормоза, работают без усилий.

По весу 4-тактные детские байки в два раза тяжелее 2-тактных. Двигатель был «смазан» китайцами с минимальными изменениями с Хонды супер куб, который имеет славу как неубиваемый надежный мотор.

Кроссовые мотоциклы

Мотовнедорожники активно используются для гонок по пересеченной местности, на закрытой трассе. Обычно ее длина не превышает 3-х километров. Необходимо понимать, что кроссовые мотоциклы являют собой достаточно серьезное транспортное средство, которое предназначено для езды уже опытных спортсменов. Скорости в сравнении с питбайками серьезно возрастают, эти мотоциклы значительно больше и тяжелее.

Данный тип мотоциклов не имеет на борту ничего лишнего (отсутствует приборная панель, указатели поворотов, фара, стоп-сигнал, зеркала заднего вида). Это максимально облегченный мотоцикл, предназначенный исключительно для мотокросса. Для гражданской езды в условиях трасса-город эти мотоциклы не подходят.

К отличительным особенностям кроссовых мотоциклов относят:

  • Предельно высокая мощность двигателя в рамках гоночных стандартов
  • Прекрасная проходимость
  • Уменьшенный руль. В руках профессионала он позволяет быстрее реагировать на дорожную (даже скорее, внедорожную) обстановку.
  • Специальная резина с внедорожным протектором
  • Увеличенный по сравнению с другими типами мотоциклов ход передней и задней подвесок
  • Поднятые кверху трубы выхлопа отработанных газов
  • Как правило, одноцилиндровый двигатель
  • Передняя часть сиденья поднята, чтобы пилот чувствовал себя максимально комфортно во время прыжков

На кроссовых мотоциклах часто используют двухтактные двигатели с воздушным охлаждением, это связано с необходимостью максимально облегчить конструкцию без потерь в мощности. Но современные мотоциклы могут быть оборудованы и четырехтактными моторами с жидкостным охлаждением. Для уменьшения влияния не подрессоренных масс на управление мотоциклом передняя подвеска может быть перевернутого типа

Кроссовый мотоцикл – это спортивный инвентарь, предназначенный исключительно для мотоспорта и передвижения вне дорог общего пользования

Мини байки

Мини мотоциклы называют все по-разному. Пит-байки, мини-байки. Они имеют небольшие размеры и небольшую мощность. И используют их не только для детей. Для развлечения и на картингах на них с удовольствием катаются и взрослые.

Появились они в середине прошлого столетия. Сейчас трудно определить, кто первым создал такую машину, и считают, что первыми стали японцы. Мотоконструкторы из Японии всегда любили удивлять своих покупателей своими новинками. Идея создавать минибайки понравилась многим производителям, и сегодня можно купить небольшой мотоцикл от любого производителя.

Виды мини байков

Миди-мото

Это самые большие по своим размерам мотоциклы из этой серии. Это своего рода уменьшенная копия больших байков.

Пит-байк

Полноценные мини кроссовые мотоциклы. Весят они до восьмидесяти килограмм. На такие мотоциклы ставятся двигатели, имеющие объем 100-150 куб.см.

Покет-мото

Мини спортбайк также является небольшой копией гоночного мотоцикла. В эксплуатации и обслуживании такие мотоциклы очень просты. Размеры у мотоцикла небольшие, и его можно легко поместить в багажник автомобиля. Но скорость у него достаточно высокая, до семидесяти километров в час. Эти мотоциклы самые маленькие. На них стоят двигатели объемом до пятидесяти кубов.

Мини-чопперы

Удивительно маленькая копия чопперов, такая же комфортная и удобная для водителя. Скорость таких мотоциклов достигает ста километров.

Но не нужно считать, что на минибайках покататься просто. Они также требуют самого серьезного подхода к ним, как и к большим мотоциклам. Так же требуется для езды на этих мотоциклах соответствующая мотоэкипировка. Размеры у мотоциклов игрушечные, но они могут разогнаться до восьмидесяти, а, то и больше километров.

Сегодня многие страны проводят соревнования, где пилоты соревнуются на мини-мото. Конструкция таких мотоциклов мало отличается от их больших братьев. Но одно отличие есть – на них отсутствуют амортизаторы, и шасси на них жесткое. Поэтому лучше всего ездить на мини мотоциклах по ровной поверхности.

Двигатели мини-байков имеют небольшой объем, до пятидесяти кубов, и для хорошей динамичной езды это может быть вполне достаточно. Они отличаются и по цене. В зависимости от модели мотоцикла цена варьирует от пятнадцати до ста пятидесяти тысяч рублей.

Эндуро

Конструктивно данные мотоциклы предназначены для эксплуатации в условиях пересеченной местности, эти внедорожники прекрасно рулятся и на ровном дорожном покрытии, и в условиях бездорожья. Мотоциклы оборудованы всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования. В отличие от кроссовых мотоциклов, «заточенных» исключительно под спорт, оснащены фарой, указателями поворота, приборной панелью, пассажирскими подножками. Дополнительно могут быть установлены кофры (багажные сумки)

Для путешествий лучше мотоцикла не придумаешь!

Среди основных технических характеристик эндуро стоит выделить следующие:

  • рама изготавливается из легких, но предельно прочных сплавов металла
  • переднее колесо имеет большой диаметр, не менее 21 дюйма для улучшения проходимости и контроля управления;
  • передние и задние колеса со спицами для уменьшения веса и повышения амортизационных характеристик;
  • руль достаточно широкий, позволяющий легко контролировать машину в движении;
  • электропроводка с надежным креплением контактов;
  • охлаждение водяное или воздушно-масляное для повышения эффективности при движении с небольшой скоростью и в жару;
  • тормоза реализованы максимально просто, обычно устанавливают дисковые конструкции;
  • мощный тяговитый мотор с ровными характеристиками, хорошо работающий в любом диапазоне оборотов

Выводы

На наш взгляд:

  • детям и начинающим байкерам, впервые садящимся на мототранспорт, лучше подойдет питбайк;
  • людям, которые планируют всерьез и надолго погрузиться в мир мотоспорта, подойдут кроссовые мотоциклы;
  • путешественникам стоит обратить внимание на эндуро

Выбор мотоцикла напрямую связан с условиями его эксплуатации и задачами, которые перед собой ставит его будущий владелец. Но однозначно байк должен нравиться и любить его нужно всем сердцем, тогда он ответит взаимностью! Поэтому выбор мотоцикла отчасти интуитивный и интимный процесс)

Привлекательные, но ненадежные

Теперь рассмотрим самые маленькие кроссовые мотоциклы для детей – это 2-тактные модели на бензине.

Цена от 17 т.р. до 50 т.р. Их преимущество в том, что они легкие – вес около 23 кг, в то же время мощные и скорость до 50 км/ч. Имеют велосипедные дисковые тормоза и полноценную подвеску как на кроссе. Поэтому они приспособлены для неровных дорог.

Китай (LMDB-049H 50cc 2n R10, KXD 50cc 2т R10 и др.), Россия (MOTAX 50 cc) и Германия (NRG50, NITRO APOLLO 50cc) являются основными производителями недорогих 2т мини байков.

Мотоциклы с ручным стартером часто некачественные – заводятся сначала бодро, а через месяц начинают сыпаться, также как китайские бензопилы – чем дольше работает, тем больше проблем.

Еще минусы: очень шумные, дымят – вредные по эко нормам.

Наши преимущества:

  1. Демократичные цены. Компания работает напрямую с производителями без участия посредников. Это позволяет устанавливать цены ниже среднерыночного показателя. Кроме того, маркетинг построен на увеличении объемов продаж при минимальных торговых наценках. Подобный подход выгоден всем сторонам: и продавцу, и покупателю.
  2. Широкий ассортимент товарных позиций. Каждый человек сможет подобрать для себя оптимальный вариант.
  3. Опытные, квалифицированные специалисты помогут выбрать нужную модель. Консультанты сами активно занимаются мотоспортом. Их помощь однозначно лишней не будет.
  4. Выгодные условия доставки заказа. Компания сотрудничает с проверенными логистическими компаниями, предлагающими действительно удобный сервис.
  5. Гарантии качества.

Желаем всем удачи в выборе мотоцикла! Уверены, что вы не ошибетесь, ведь выбор мотоцикла – это выбор сердца!

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

«Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?»

«Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста»

«Неудачные мотоциклы для новичка — какие они?»

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает… а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.

Легкий мотоцикл всегда удобен для начинающих водителей. Больше, чем новички, мотоциклы валяют только спортсмены. Начинашки еще не привыкли к весу байка — им неудобно его парковать, ставить и снимать с подножки, они падают, когда берут неверную траекторию для поворота или неожиданно для себя глохнут и не успевают исправить ситуацию. Поэтому начинать нужно, как говорится, с малого.

Классические дорожники

Больше всего малокубатурных мотоциклов относится именно к дорожникам. Наиболее популярным из них можно смело назвать Yamaha YBR-125, любимца всех новичков, хотя китайские компании в последние годы буквально завалили рынок сотнями дешёвых моделей. Существуют и совсем другие представители дорожных малокубатурников, современные и технологичные – Yamaha MT-03, Suzuki GSR 250, Kawasaki Z300, Honda CB 300R и 300F, BMW G310R, KTM Duke 250… Стоят они в 3-4 раза дороже дешёвых «китайцев», зато они превосходят их по всем параметрам.

Круизеры

Что из себя представляют чопперы, или, вернее, круизеры? Это далеко не тихие мотоциклы, сверкающие хромом и мощно рычащие прямоточным выхлопом. В теории, по крайней мере, потому что к малокубатурникам это описание относится лишь частично. Массивные и тяжёлые, эти байки отличаются вялой динамикой из-за слишком слабого для высокой массы двигателя, а общая архаичность конструкции, свойственная всем представителям класса, негативно сказывается на управляемости и тормозном пути. Так что лёгкие круизеры с объемом двигателя до 400cc имеют право на жизнь, но стоит иметь в виду, что они выглядят куда лучше, чем едут. На рынке доступны как модели японских производителей (Yamaha XVS 250 Drag Star, Kawasaki VN250 Eliminator, Honda Magna 250, Suzuki Marauder 250), так и китайских (многочисленные варианты от компаний Patron, Irbis, Johnny Pag, Regal Raptor, Keeway, Lifan и других).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]