Обзор и технические характеристики irbis vr 1
Мощный дорожный мотоцикл Ирбис вр 1 отличается непримечательным дизайном, простотой эксплуатации и хорошими техническими характеристиками
Надежная конструкция делает irbis vr 1 хорошо управляемым, что немаловажно при условиях эксплуатации в условиях российских дорог. Большинство деталей — металлические, что позволяет не переживать за внешний вид байка при падениях
Отсутствие большого количества деталей в дизайне свидетельствует о простоте и сдержанности экстерьера. Фото irbis vr 1 демонстрируют, насколько дорожный мотоцикл может быть незамысловатым, но в тоже время, стильным и привлекательным. Приборная панель не имеет ничего лишнего. Только спидометр, тахометр и несколько индикаторов. Качество исполнения не вызывает сомнений. Все детали хорошо подобраны и подогнаны, что делает езду комфортной и безопасной.
Технические характеристики irbis vr 1
Мощный четырехтактный двигатель выдает мощность 13,2 л.с. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи кик-стартера и электростартера. Установлено электронное зажигание. Подача топлива производится карбюратором. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин с октановым числом 92. Максимальная скорость irbis vr 1 составляет 140 км/час. Этого вполне достаточно для эксплуатации в условиях пересеченной местности.
Пятиступенчатая коробка передач мотоцикла ирбис вр 1 работает надежно. Передачи переключаются четко, без особых усилий. Подвеска достаточно неплохо отрегулирована. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа, задняя – маятник с двумя амортизаторами, благодаря которым мотоцикл отлично справляется с неровностями дороги. Тормозная система также считается вполне надежной. Передний тормоз — дисковый, задний – механический, барабанный. Тормоза эффективно работают в экстремальных условиях.
Преимущества модели
- Невысокая цена и стоимость обслуживания.
- Простой и сдержанный внешний вид.
- Удобная прямая посадка.
- Удобочитаемая приборная панель.
- Хорошая светотехника.
- Экономичный расход топлива.
Недостатки модели
- Для поездок на дальние расстояния не подходит – слишком жесткая подвеска.
- Цепь приходится достаточно част подтягивать.
- Тормоза недостаточно отрегулированы.
В целом, отзывы о irbis vr 1 положительные. Он прост в управлении и обслуживании, доступный с точки зрения цены, что позволяет новичку освоить его очень быстро. Ирбис вр 1 оснащен неплохой светотехникой, что делает езду в ночное время безопасной. Высота по седлу позволяет с легкостью управлять транспортным средством человеку со средним ростом. За считанные месяцы мотоцикл стал одним из наиболее востребованных в своем классе по причине оптимального соотношения цена/
Основные конкуренты
- Дорожный мотоцикл Yamaha YBR 125. Эта модель уже более десяти лет назад вышла на рынок и прочно заняла лидирующую позицию на рынке бюджетных дорожных мотоциклов. Собирается, кстати, она тоже в Китае, отличаясь при этом очень высокой надёжностью.
- Honda CB 125. Ещё один японский боец на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков. По всем параметрам схож с YBR 125.
- Stels SB 200. Весьма популярный в России байк, с технической точки зрения мало отличающийся от Ирбиса.
Отзывы владельцев
Покупал в своё время мотоцикл Ирбис ВР 1 новым в салоне, проездил на нём год, продал потом и забыл, как страшный сон. Половина гаек не затянута, в родном масле металлическая стружка, провода висят соплями. За первые 2000 км открутился и потерялся левый грузик руля, разболтался шток КПП, растянулась (пришлось поменять) родная цепь, сделанная, видимо, из переработанных пивных банок. Всего проехал на байке чуть меньше 5000 км, продал его другому счастливчику и купил Хонду Трансальп 400. Сергей, Нижний Новгород, Irbis VR-1 ‘2013
Перед покупкой долго читал отзывы на форумах, так как про Ирбис до этого не слышал ничего. Когда увидел байк живьём в салоне, в целом он мне понравился. Ещё больше понравилась цена. Технические характеристики весомой роли не играли, брал мотоцикл ездить по делам (живу за городом) на короткие расстояния. Своих денег стоит. Были огрехи сборки, сам всё проверил, с тех пор проблем не было. Ездил 4 года, пока какие-то пионеры его не угнали. Александр, Волоколамск, Irbis VR-1 ‘2013
Если вкратце — за свои деньги брать можно, особенно если руки из нужного места растут. Б/у можно из за 30 тыщ найти спокойно. Поучиться ездить и крутить гайки — самое то. Запчасти легко подбираются от других китайцев. Илья, Ярославль, Irbis VR-1 ‘2014
Преимущества
- Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
- На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
- Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
- Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
- Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
- Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
- Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
- Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
- Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
- Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
- Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).
Описание
Совсем недавно этому китайскому производителю представилась возможность выставить на суд публики ещё одно своё изобретение. Помимо прекрасного внешнего вида и достойных технических показателей, оно обладает и выдающимися эксплуатационными особенностями, которые позволяют ему служить очень долго.
Речь идёт об Irbis VR-1. Он сочетает в себе именно те качества, которые востребованы у покупателей Азии и Европы. Производителям пришлось постараться, чтобы совместить в этом мотоцикле производительный мотор на 13,2 лошадиных силы, скромные габариты и ненавязчивый дизайн. Однако, кроме всего вышеперечисленного, Irbis VR-1 может похвастаться надёжной стальной рамой, удобной конструкцией с комфортными сидениями, вместительным бензобаком и ещё множеством мелких, но очень важных нюансов.
Плюсы и минусы Irbis TTR 150
Достоинства
- Доступная цена. Менее чем за 70 тысяч рублей сейчас можно купить новенький Ирбис ТТР 150, технические характеристики которого стоят этих денег. К тому же он будет на гарантии, пусть и ограниченной из-за экстремальных условий эксплуатации.
- Малый вес. Конечно, есть питбайки и полегче, но для 150-кубовой модели, по уровню комфорта сравнимой с лёгким эндуро, результат всё равно неплохой.
- На удивление хорошие подвески, со скидкой на то, что рассчитаны они на лёгкого байкера. Передняя вилка, кстати, перевёрнутого типа, что на бюджетной мототехнике вообще практически не встречается.
- Простота технического обслуживания. Всё можно сделать самому в гараже, вооружившись обычным чемоданчиком с инструментами.
- Стоимость содержания. В копеечку Irbis TTR 150 не влетит, отзывы владельцев это подтверждают. Запчасти на него очень дешёвые, и есть в наличии.
- Отличная маневренность. Стоит сказать спасибо грамотной развесовке вкупе с небольшим весом и компактными габаритами.
Недостатки
- У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
- Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская “экономия на спичках”.
- Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
- Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.
Итоги
Если после покупки этого мотоцикла вам покажется, что звук его двигателя недостаточно бархатистый, то с этой сложностью можно справиться за несколько минут. У Irbis VR-1 конструкция глушителя такова, что он легко трансформируется в прямоточный — необходимо лишь снять с него заглушку и открутить несколько креплений.
После этих мероприятий зычный бас вашего мотоцикла не оставит никого равнодушным, и вы сможете наслаждаться его сочным звучанием во время своих поездок. Кроме всего прочего, это акустическое сопровождение играет и иную немаловажную роль — привлекает внимание к байку как к участнику дорожного движения.
В итоге можно сделать вывод, что это транспортное средство придётся по душе молодым водителям, которые будут с радостью использовать его в тёплое время года для поездок по личным вопросам или прогулок.
Описание Alfer VR 2000 Enduro 2003
Описание мотоцикла Alfer VR 2000 Enduro 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Alfer VR 2000 Enduro не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Alfer VR 2000 Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Alfer VR 2000 Enduro относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Alfer, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Alfer VR 2000 Enduro других годов выпуска и информацию о них
Удачная конструкция
Ко всему прочему мотоциклисты, которые владеют этим транспортом, отмечают полное отсутствие вибрации от работающего двигателя. Подобное наблюдение объясняется его верхневальной конструкцией и великолепной балансировкой. Кроме того, задние амортизаторы за счёт своего разновиткового строения позволяют выполнять их регулировку по жёсткости.
Вместе эти особенности дарят превосходную управляемость и маневренность, недоступную иным видам техники.
Технические характеристики
Двигатель
Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.
Трансмиссия
Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.
Ходовая часть и тормоза
Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь «Минске» или «Сове». Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.
Вес и габариты
Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из «одноклассников» – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.
Управляемость
На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.
Расход топлива
В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.
Первый взгляд
Очевидно, дизайнеров ради разработки дешёвого байка нанимать не стали, поэтому внешне Irbis VR 1 неотличим от целой кучи других похожих мотоциклов. Впрочем, было бы наивно ждать каких-то изысков от максимально бюджетной мототехники, верно? Байк от Ирбис сконструирован по самой простой и классической формуле, проверенной десятилетиями. Строго говоря, о его внешности и говорить-то нечего — мотоцикл и мотоцикл. Ничего лишнего. И кто скажет, что это плохо? На скорость, как говорится, не влияет.
С точки зрения конструкции — тоже ничего особенного. В стальную трубчатую раму Ирбиса китайские инженеры поместили 197-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения мощностью 14,4 л.с (крутящий момент — 13,5 нм). Как и большинство других малокубатурников, Irbis VR 1 любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 7500 об/мин. Заявленную максимальную скорость в 110 км/ч байк честно набирает, правда, после 80 км/ч динамики нет никакой, так что придётся открыть газ на полную и набраться терпения. Что интересно, никакой ощутимой разницы в динамике со 125-кубовыми моделями, вроде Yamaha YBR 125 или Honda CB 125, не заметно, хотя объём двигателя у Ирбиса на треть больше. 5-ступенчатая коробка передач работает вполне чётко. А ещё тут есть кикстартер!
За счёт малой массы и скромных габаритов мотоцикл Irbis управляется весьма неплохо. А вот тормоза Ирбиса оставляют желать лучшего — если передний дисковый тормоз ещё более-менее эффективен, хоть ему и недостаёт информативности, то механический барабан на заднем колесе Irbis практически бесполезен. Да и заблокировать с его «помощью» заднее колесо проще простого. Вывод — заднему тормозу на модели Ирбис VR 1 остаётся роль вспомогательного. Им можно притормаживать, но рассчитывать на него не стоит.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Хорошее соотношение цены и качества, сбалансированность технических характеристик Irbis Z1. Несмотря на претензию быть “настоящим спортбайком” он им пусть и не является, но, тем не менее, он представляет собой действительно неплохой мотоцикл для своей цены.
- Отличная ветрозащита, с которой можно забыть про встречный ветер и летящую с дороги в визор шлема воду. Да и в прохладную погоду мёрзнуть байкер будет меньше.
- Скромный расход топлива – до 3 литров на 100 км пути, причём, по отзывам владельцев Irbis Z1, байк отлично переваривает АИ-92, если, конечно, не заливать его на каких-то сомнительных АЗС.
- Невысокая масса – это облегчает маневрирование, особенно в плотном городском потоке, и уменьшает шансы новичка уронить мотоцикл.
Недостатки
- Из-за особенностей местоположения панели приборов рослому байкеру придётся наклонять голову вниз, чтобы посмотреть на неё, что не очень удобно.
- Так как модель не слишком распространена, запчасти в наличии найти не всегда легко.
- Из-за мелких дефектов сборки после покупки требуется “приложить” руки, чтобы докрутить все не затянутые до конца болты и гайки, и в целом лично всё перепроверить.
- Технических характеристик Irbis Z1, в частности, разгонной динамики, не хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.
- Из-за высокой парусности и малого веса мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром.
Роль флажка в карбюраторе
Карбюратор на Буране не зря оборудован специальным флажком, служащим для открывания дополнительного канала. Этот узел играет важнейшую роль в мощностных характеристиках, пуске холодного двигателя зимой, скорости разогрева двигателя на снегоходе до рабочего состояния.
Рис. 2. Основные элементы карбюратора Микуни: 1 – флажок, 2 – штуцер забора топлива, 3 – винт регулировки, 4 – штуцер подкачки.
Если поставить флажок вверх, двигатель начинает получать значительно большее количество горючего. В этот момент снегоход работает на повышенных оборотах коленчатого вала. Применение флажка намного облегчает работу всего механизма в холодное время года: осенью, зимой, ранней весной, в мороз и стужу.
Водители, постоянно эксплуатирующие снегоходы на протяжении осенне-зимнего сезона, пользуются данным устройством при пуске холодного двигателя с утра. Остывший за ночь механизм значительно легче запускается, если поднять флажок вверх. Быстрый качественный пуск, ускоренный прогрев значительно облегчают эксплуатацию снегохода.
После пуска холодного мотора следует хорошенько прогреть остывший на морозе за ночь механизм. Поднятый флажок позволяет это сделать намного быстрее, чем стандартный режим. Снегоход поработает некоторое время на подсосе, быстро разогреется и можно отправляться в путь.
Хорошо прогретый двигатель работает устойчиво, без хлопков, рывков, затруднений. После нормального прогрева флажок опускается вниз, занимает стандартное положение. Дальше машина эксплуатируется в привычном рабочем режиме.
Двигателю, набравшему эксплуатационную температуру, достаточно небольшого объема топливной смеси для устойчивой бесперебойной работы. В подобном ритме на снегоходе мотор входит в экономичный режим потребления горючего и его можно эксплуатировать на протяжении длительного периода времени.
Обзор Irbis LX 50
Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера – 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.
Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.
Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.
Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.
Итого
Irbis VR-1 ничем не выделяется на фоне своих многочисленных конкурентов. Рекомендовать кому-то именно эту модель, пожалуй, не стоит, но большинству своих китайских аналогов она не уступит. А благодаря доступной цене множество новичков получили возможность влиться в ряды мотоциклистов без существенных затрат, приобретя неплохой в целом утилитарный байк за очень скромную сумму.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 14.4 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 13.5 Н•м при 6500 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 197 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 125 кг |
Емкость топливного бака: | 13 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики
В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».
Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.
В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».
Технические характеристики
По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.
Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:
- рабочий объём — 149 см 3 ;
- мощность — 11 л.с ;
- количество клапанов — 4 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — транзисторное ;
- пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
- объём бака — 14 л .
Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.
Трансмиссия и сцепление
Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.
Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
- Основной привод тоже стандартный — цепной .
Тормоза
Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).
Пять случайных статей о мотоциклах:
Cхема электрооборудования Ява 634
Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.
CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .
Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.
ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)
Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.
Эндуро XMOTO ZR 200
Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.
Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро ABM ZR 200
- Тип двигателя — 4-х тактный с балансировочным валом
- Объём двигателя, см3 — 196
- Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
- Максимальная мощность, л. с. — 13
- Максимальная скорость, км/ч — 95
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.5
- Вес, кг — 118
- Максимальная нагрузка, кг — 150
- Тип тормозов — дисковые
- Размер шин — 90/90-19″ / 110/90-17″ off-road
- Запуск двигателя — электро / кикстартер
- Комплектация — зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, спидометр, передняя фара и задний фонарь
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1980x465x860
- Цвет — Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM ZR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM ZR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM ZR 200 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту [email protected]
Плюсы и минусы Irbis GS 150
Достоинства
Низкая цена. И сам мотоцикл, и любые запчасти на него стоят дешево, и они по карману даже самому небогатому мотоциклисту. К тому же найти их в наличии труда обычно не составляет.
Очень простая конструкция. Обслуживая Ирбис ГС 150 в гараже, можно не только неплохо сэкономить, но и научиться разбираться в конструкции мотоциклов в целом.
Малый вес
Опытным байкерам, конечно, всё равно, они с лёгкостью управляются с 400-килограммовыми монстрами, но для новичков это важно. Справиться с массой Irbis GS 150 будет очень просто.
Универсальность
На этом мотоцикле можно с одинаковым успехом как ездить на работу по пробкам, так и возить на даче мешки с картошкой. GS 150 — выносливый и весьма живучий аппарат, который к тому же можно ремонтировать с помощью набора гаечных ключей, отвёртки и кувалды.
Недостатки
- Слабое лакокрасочное покрытие. Оцарапать его действительно очень легко, например, застёжкой от молнии на куртке.
- Качество запчастей. Оно варьируется от “отлично” до “как это пропустили при отбраковке?”. Как повезёт, в общем.
- Некоторые детали найти сложно. Например, пластиковые элементы обвеса.
- Задний тормоз откровенно слаб и недостаточно информативен.
- Штатная фара светит недостаточно хорошо, но эта проблема решается уже привычным способом — достаточно поменять лампочку на более мощную.
- Из-за особенностей колёсных дисков камера в заднем колесе иногда зажёвывается, что приводит к необходимости её замены.
Практичность и безопасность
Речь идет об узком спортивном руле, прочных дисках из алюминиевого сплава, качественной оптике головного света и практичных указателях поворотов на светодиодных элементах. Не менее важным аргументом являются и элементы пассивной безопасности – удобные зеркала помогают водителю держать дорожную ситуацию под контролем.
Наверняка столь богатая комплектация и практичность объясняют приверженность покупателей к Irbis VR-1 200сс, отзывы о котором преисполнены благодарности за надёжность и неприхотливость. Ведь в сочетании с обоснованной ценовой политикой на его приобретение и обслуживание данный транспорт остаётся прекрасным вариантом для тех, кто не желает простаивать в дорожных заторах или предпочитает поездки на свежем воздухе. Наверняка это и делает данный мотоцикл таким привлекательным в глазах будущих покупателей. Поэтому рассмотрим особенности этого средства передвижения подробнее.
Интересные факты
Типичный процесс решения задачи
Некто StealthMan утверждал, что разрушительное воздействие на мозг было опробовано еще в 1997 году на курсантах Ленинградского училища связи (ЛВВИУС/СПВВИУС).
Обсуждение и решение этой задачи на форуме Avia.Ru длилось порядка пяти лет. Что лишний раз подтверждает.
Распространение задачи по Интернет-форумам происходило с катастрофической скоростью, превращая даже самые спокойные и тихие форумы в арену флейма. За это свойство задачка получила название «ментального вируса».
Гибнущая Педивикия не справилась с сабжем. Одмины сломали мозг, объявили явление «Не взлетит» незначимым и . Вирус затаился и ждет реванша.
С полдесятка идей на эту тему вполне подробно рассматривались в одном из номеров былинного журнала Юный Техник в конце застойных 1970-х
Что важно, это был конкурс на тему «Как сократить длину взлета и посадки самолёта?», идеи на тему присылали школьники со всего совка, а умные люди из редакции и авиапрома только давали свои пояснения. Среди идей была посадка на вращающийся диск, поле с амортизированными досками и т.д и т. п.