Обзор и технические характеристики irbis vj 250. Двигатель irbis


Технические характеристики Ирбис ЛХ

Год выпуска2016
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1920
Ширина, мм690
Высота, мм1145
Высота по седлу, мм
Гарантия12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ЛХ

Ирбис ЛХ 50

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 349.2
Мощность, л.с. / оборотах2.7/6500
Момент, н·м / оборотах4/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг100
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

двигатель ирбис

Купил все необходимое для ремонт двигателя после поломки КПП: *шестерня второй передачи — 250 руб. *кольца…

Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопну…

Вот и сломался б/у китай (( Irbis TTR 250 кросс. Снятие двигателя, разборка, причина неработающей КПП. Проблема…

Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь…

Короче, успешно справился с заменой грм цепи. Треск пропал, движок шелестит, всё шик. Клапана не регулировал…

Ремонт двигателя IRBIS TTR 250. Разборка двигателя 165 FMM. Ремонт двигателя 165 FMM.

есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты.

гбц или поршневая? клапана отрегулированы.

РЕБЯЯЯТ!!!!СКОРО ЛЕТО!!!Я ВО ВСЮ ГОТОВЛЮСЬ!!!БУДУТ ПОКАТУШКИ И НА ТЭТЭРЕ И НА ТИГРЕ,ТАК ЧТО НЕ РАССТРАИВАЕМСЯ,К…

Для коммерческих предложений: Партнёр показа Suprotec Официальный сайт — https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный…

Замена двигателя 50cc на 150cc.

продолжение истории этого двигателя тут

.

Сегодня мы приступили к ремонту двигателя мотоцикла Irbis ttr 125 R 2014 года выпуска. Всего пробег у мотоцикла…

Прошлый хозяин чмо, а мне просто повезло.

Вот мы и собрали наконец то двигатель 166 FMM после поломки КПП и установили на наш Ирбис ТТР 250 КРОСС. Установк…

Замена двигателя 50cc на 150cc.

Это первая часть. Кому нужен мотор на подобный мотоцикл, пишите коменты и я оставлю контакты человека у…

я в вк https://vk.com/id152165733 наша группа в вк https://vk.com/club114486095 наш инстаграм https://www.instagram.com/der_ext_/ наш твич …

В этом видео я немного рассказал о двигателе 157qmj-h который встретишь не на каждом скутере. Если вам было…

Если у кого-то есть возможность прокалить распредвал, сделайте это вместе с карамыслами.

Частично разобрали двигатель!!

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.

Продолжаю собирать Ирбис ттр 250хр Ставлю маятник, прогрессию, втыкаю двигатель!!! Скоро буду заводить!!!

Так должен заводится и работать Ирбис ТТР 250 когда он исправен.

Разбираем мот друга,стучал поршневой палец,сняли ГБЦ и цилиндр обнаружили что на пальце выработка и есть…

Пробное видео.

Ирбис 110.

Процесс сборки двигателя на Kayo T2, у которого сломалась шестерня первой передачи. Видео разбора двигателя…

1 вскрытие двс. пробег не исвестен. кольца где вы) колец нет) фото в инстаграме https://instagram.com/king__customs.

Защита картера двигателя на мотоцикл Viper Сделай Сам !

жаль что продал такой хороший двигатель((( проехал на нем 16 тысяч без проблем.

https://nekitmotors.ru/catalog/spare_parts_for_mopeds/dvigatel_alfa_delta_irbis_virago_72sm3_b_u/ Б/у двигатель для китайского мопеда Альфа Дельта …

herblore training osrs magic lantern terraria starbound pollen pump statue of endless fortune starbound bug net starbound fossils 100 yo mama jokes ninjhax 2.5 terraria tally counter hirudo warframe

debojj.net

Отзывы владельцев Ирбис ЛХ

IRBIS LX, 2013 г

IRBIS LX 50 куб. красный, был куплен в июне 2013. Давно заболел мототехникой, но перед покупкой серьезного мотоцикла, было принято решение поучиться на скутере. Посадка очень удобная, формовое сиденье больше рассчитано на водителя, но и «второму номеру» тоже очень удобно. Благодаря тому, что имеется возможность поставить ноги на переднюю стенку, водителю можно развалиться как на диване. Под сиденьем IRBIS LX находиться достаточно объемный багажник. Шлем туда, конечно, не поместится, но вещи первой необходимости размещаются на ура. Так же есть бардачок под рулем. Скутер, оснащен штатной сигнализацией с автозапуском (ни разу им не пользовался). Датчик удара срабатывает как надо, и сигналка блокирует стартер. Кричит она достаточно громко и необычно. Ходовые качества: мотор с объемом 50 кубов, выдает максимальную мощность 4,7 л.с. на 7000 об/мин, и вполне резво разгоняется. На светофоре IRBIS LX явно уходит вперед всего потока машин (учитывая, что в нормальном состоянии никто не трогается со свистом). Максимальная скорость 85 км/ч по GPS при массе ездока 70 кг (плюс 90кг масса скутера). На спидометре 75 максимальная скорость, но набирает он ее вполне резво, и держит такой темп езды вполне уверенно. Полный бак бензина — 100 рублей (3,6 литра), и на нем можно проехать 110-130 км (в зависимости от стиля езды). Управление: весьма удобное. Очень отзывчивый руль. Пробираться через пробки на IRBIS LX — одно удовольствие. Но есть и недостаток, это небольшой клиренс. При крутом закладывании поворота, есть возможность зацепить подножкой об дорогу. Единственное что расстроило, лампы быстро перегорают. Самое маломощное, что смог найти, это лампы по 36w, но положительного эффекта нет. Светят они также как и штатные, и на холостом ходу тускнеют.

Достоинства

: плюсов неоспоримо больше чем минусов.

Недостатки

: вылетающие пружинки. За сезон выцвел красный цвет на седле. Периодически приходится подтягивать задний тормоз. При заводке необходимо добавлять газ. Не совсем удачно сделан маленький бардачок. Низкий клиренс.

IRBIS LX, 2014 г

Возможно кому-то пригодится мой опыт. Столкнулся со стабильной повторяющейся проблемой — после продолжительной стоянки (первый раз такое было, когда на пару недель в отпуск уехал) — не заводится. Ну, вот все нормально — бензин есть, бензин хороший, в карбюратор поступает, свеча исправна, стартер крутит. Но — всё бесполезно. Или бывает так — заводится, но глохнет сам или при попытке увеличить обороты. Сервис — ничего не знают, ничем не посоветовали. Нашел причину сам — в карбюраторе скапливается конденсат. Сейчас вот вытащил IRBIS LX после зимней консервации из гаража — подкачал немного киком, «шоркнул» разок стартером — не заводится. Всё понятно — снимаю заднее крыло, по два винта с каждой стороны — и тогда справа через колесо можно дотянуться длинной отверткой до винта на нижней части карбюратора — там, на сливной штуцер надета резиновая трубка. Открутил, слил всё, что там было. Закрутил. Нажал кнопку стартера — завелся с первого раза.

Скутеры «Ирбис»: отзывы и фото

Скутеры «Ирбис» многие считают находкой для рынка мототехники. Они появились на нем в 2009 году и уверенно завоевали сердца отечественных пользователей. Красивые и надежные, они вполне обоснованно заслужили репутацию качественной техники по вполне доступной цене, что для многих россиян немаловажно.

Общая информация

Скутер «Ирбис» позиционируется как малогабаритная мототехника со стильным дизайном, красивой расцветкой и доступностью запчастей.


Сегодня любой специализированный магазин предлагает достаточно большой список двухколесных средств транспорта. Но скутер «Ирбис», фото которого тому доказательство, сразу же бросается в глаза, обращая на себя внимание даже самого требовательного покупателя.

Данная техника производится в Китае достаточно известным брендом Irbis Motors. Интересно, что в его создании принимают участие и российские инженеры, которые лучше осведомлены о качестве отечественных дорог и об особенностях погодных условий. При производстве используются современные разработки и качественные материалы, а современные решения, позволяющие создавать эту двухколесную мототехнику, дают отличные результаты.

Преимущества

Вне сомнений, одной из главных характеристик, которые отличают скутеры «Ирбис», является их привлекательный дизайн. Обтекаемые формы и яркие цвета, большое количество оригинальных деталей – все это делает этот китайский двухколесный транспорт и внешне очень красивым, и запоминающимся в плане отделки. Основное преимущество каждой из моделей данного бренда – это повышенная маневренность, что особенно важно для езды в городских условиях. Кроме того, скутеры «Ирбис» отличает компактность. Водитель всегда сможет пробраться на них даже в очень плотных автомобильных пробках.

Каждое транспортное средство данного производителя оснащено выносливым амортизатором и отличной тормозной системой. Скутеры «Ирбис» очень просты и удобны в управлении. На них многие ездят не только по улицам города, но и выезжают на них, например, на рыбалку или на дачу.

Характеристики

Скутер «Ирбис» оснащен стандартной компоновкой подвески. В передней части создателями использована телескопическая вилка, а в задней применена маятниковая конструкция, имеющая два пружинно-гидравлических амортизатора. Колеса скутера имеют во всех моделях одинаковый размер. При этом дисковый тормозной механизм в этом мототранспорте установлен впереди.

В базовое оснащение всех моделей скутеров Irbis входят сигнализация, имеющая дистанционный запуск, задние зеркала, приборная панель с часовым табло и стояночная подножка.

Цены

Стоимость, по которой продаются скутеры «Ирбис» от одноименного производителя, привлекает своей доступностью: она сориентирована на российского покупателя со средним достатком. И потому все преимущества и особенности в сочетании с выгодной ценой и играют в конечном итоге свою положительную роль при выборе. Сегодня многие россияне для самых различных целей приобретают именно скутеры «Ирбис».

Средняя цена этой среднеразмерной техники от китайского производителя, например, Irbis FR, в дилерских салонах на территории нашей страны начинается с тридцати трех тысяч рублей.

Универсальные модели

Компания постоянно предлагает покупателям новые модификации. Большой ассортимент этих китайских скутеров позволяет любому потребителю с легкостью подобрать для себя подходящую модель.


Молодежь по достоинству оценит ходовые показатели и динамику последних модификаций, например, скутер «Ирбис Нирвана» (150 куб.). Любителям поездок внутри города идеально подходят классические варианты. А внедорожные модели — настоящие помощники для сельской местности.

В разработках компании представлены скутеры «Ирбис», имеющие объем двигателей от пятидесяти до ста семидесяти кубических сантиметров.

Наиболее популярными считаются универсальные модели. Скутеры «Ирбис», чувствующие себя уверенно как в пределах города, так и за городом, набирают в России все большую популярность. Одной из них является модель Irbis FR, которая внешне выглядит просто, имеет классические контуры на корпусе, а также круглый массивный глушитель с простыми повторителями поворотов и гибкие стойки. Самыми стильными элементами дизайна, которые имеет этот скутер «Ирбис» (50 см3) являются его двенадцатидюймовые диски и оригинальная панель приборов.

Irbis FR

В плане габаритов его можно отнести к среднеразмерному двухколесному транспорту. Из модельного ряда вариантов, имеющих объем двигателя в пятьдесят куб. сантиметров, он наиболее популярный в нашей стране. Его длина составляет 1820, а ширина – 680 при высоте в 1150 миллиметров. Сухой вес данного скутера равен восьмидесяти семи килограммам. В его топливном баке вмещается не более пяти литров бензина.

Внушает техническая начинка данного скутера: Irbis FR оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором, рабочий объем которого — 50 см3. Пиковая мощность данного двухколесника 3,5 л.с.: это позволяет ему разгоняться до 60 км за час. В двигателе есть система принудительного воздушного охлаждения, карбюраторное питание, электростартер, агрегируемость с клиноременным вариатором и автоматическое центробежное сцепление. Сегодня отечественный рынок предлагает потребителям продукцию, которая рассчитана на любой кошелек и вкус, в том числе и скутеры «Ирбис».

Отзывы

Некоторым любителям среднеразмерной двухколесной техники кажется, что китайское производство отличается низким качеством. И в первую очередь это касается сборки скутеров марки «Ирбис». Считается, что болты – основная проблема данной мототехники.

Однако немногие знают, что китайские скутеры от компании Irbis поставляются в нашу страну в полуразборном виде. И уже на местах – в дилерских центрах — их собирают, чтобы выставить на реализацию. Поэтому если продавцы безответственно выполняют процесс сборки, то не исключено, что в процессе эксплуатации какой-нибудь из болтов не открутится. Во многих отзывах звучат рекомендации о том, чтобы перед покупкой скутера уточнять и проверять в магазине, как затянуты крепежи и еще дополнительно самостоятельно уже после приобретения проверить их.

Скутеры, привозимые под этой торговой маркой, уже давно заслужили звание надежной и простой мототехники, выпускаемой на лучших китайских заводах. Это техника с ярким дизайном и достаточно запоминающейся внешностью. Судя по отзывам, к тем, кто водит скутеры «Ирбис», на улице всегда прикованы изумленные и восхищенные взгляды прохожих. По мнению многих, именно идеальные характеристики практически всех моделей позволяют данной малогабаритной технике завоевывать большую популярность у российского покупателя.

Но самое главная отличительная черта скутеров Irbis — доступность практически всех их деталей. Постоянное поддерживание ассортимента запчастей на любые модели привозимой в нашу страну скутерной техники означает, что у потребителей не возникнет никаких проблем в таком вопросе, как постгарантийный ремонт.

fb.ru

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Мототехника российской компании Irbis, создаваемая с учетом сложных российских условий, доказала свою надежность на практике. Сочетая в себе свободу передвижения, динамичность, проходимость и неприхотливость, скутеры Irbis смогли завоевать популярность среди мотолюбителей не только России, но и многих других стран.

Одной из наиболее удачных моделей компании является скутер Irbis LX 50, объединивший в себе практичность, элегантность и отличный уровень проходимости. Массивная рама и немалая масса в 100 килограмм не мешают модели выглядеть эффектно, привлекая внимание своей внешностью.

обзор моделей, фото, отзывы :: SYL.ru

Компания Irbis, специализирующаяся на выпуске мототранспорта, была создана в 2001 году. На протяжении более чем 15 лет фирма занимается разработкой и сборкой различных моделей мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Первый официальный офис продаж мотоциклов марки «Ирбис» был открыт в 2005 году в Москве.

Модельные линейки

предлагает мотолюбителям несколько линеек мототранспорта, одной из которых является серия мотоциклов дорожного класса. Она отличается моделями с двигателями среднего объёма — 250 см3.

Для любителей мототранспорта, предпочитающих путешествия по внедорожным трассам, предлагается модельная линейка внедорожных мотоциклов малой и средней кубатуры — от 110 см3 до 250 см3. Серия квадроциклов подойдёт тем, кому нравится бездорожье и кто предпочитает четыре, а не два колеса.

Отзывы мотовладельцев

Для новичков и тех, кто только хочет попробовать себя в сфере мототранспорта, подойдут скутеры «Ирбис». Серия снегоходов марки «Ирбис» отлично подойдёт тем, кто предпочитает путешествия по заснеженным трассам.

совершенствуется с каждым годом, выпуская новые модели мототранспорта и улучшая старые. И опытные байкеры, и новички в отзывах на скутеры «Ирбис» отмечают высокое качество техники, надёжную сборку, неплохие технические характеристики, динамичность и безопасность, доступные и привлекательные цены.

«Ирбис Ирбис Ирбис Ирбис Центрино» в условиях плохой погоды и атмосферных осадков.

На заднем багажнике модели располагаются ручки, которые повышают комфортность и удобство поездки вкупе с двойным сиденьем. Электронная приборная панель находится в зоне обзора водителя и не отвлекает внимание от трассы, все элементы управления размещены эргономично, удобно и продуманно. Колёса комплектуются легкосплавными дисками. Приятными преимуществами модели являются идущая в комплекте сигнализационная система с возможностью дистанционного контроля транспорта и скоростного тюнинга байка.

«Ирбис Грейс»

Уверенное передвижение по загородным тропам и городским трассам, оригинальный дизайн и великолепные технические характеристики — это практичный скутер «Ирбис Грейс». Удобное двойное сиденье и колёса большого размера, оснащённые литыми дисками из алюминиевого сплава, обеспечивают комфортную поездку. Скутер оснащён задней ручкой для удобства пассажира.

Усиленная подвеска с двумя задними амортизаторами поглощает неровности трассы во время поездки. Приборная панель со спидометром и тахометром располагается на рулевой колонке. Все элементы управления расположены удобно и эргономично под рукой водителя. Зеркала заднего вида оригинального дизайна увеличивают обзор, а безопасность передвижения и возможность остановки в любой момент гарантируются двумя дисковыми тормозными системами.

Передвижение в ночное время суток и в условиях плохой видимости полностью безопасно за счёт яркой оптики, установленной на скутер «Ирбис Грейс». К преимуществам модели стоит отнести автоматическую трансмиссию, высокий клиренс и мощный двигатель. Мотовладельцы отдельно отмечают экономное потребление топлива, надёжность конструкции и сборки, а также прекрасные скоростные показатели.

«Ирбис Каори»

Несмотря на небольшие габариты и маленький вес скутер «Ирбис Каори» отличается богатой комплектацией. В неё входит сигнализационная система, комплект внедорожных шин и легкосплавные алюминиевые диски. Уверенная и быстрая езда обеспечивается довольно мощным и экономным двигателем, комплектующимся вариаторной автоматической трансмиссией, делающей управление динамичным и лёгким. Запуск двигателя значительно облегчается и упрощается за счёт электростартёра.

Быстрая и безопасная остановка транспортного средства на любом покрытии обеспечивается двумя тормозными системами: передней — дисковой и задней — барабанной. Великолепные управляемость и проходимость гарантируются внедорожной резиной. Вне зависимости от уровня освещения скутер всегда будет заметен на трассе, а ночные поездки становятся более безопасными благодаря фарам современного оригинального дизайна.

Задняя подвеска скутера «Ирбис» с двумя мощными амортизаторами и передняя телескопическая вилка полностью гасят все неровности трассы, делая поездку комфортной и плавной. Управление скутером осуществляется посредством эргономично расположенных на приборной панели элементов, которые находятся под рукой водителя.

«Ирбис Нирвана»

Одной из наиболее ярких моделей Irbis является скутер «Ирбис Нирвана», оснащённый мощным 150-кубовым двигателем и отличающийся максимальной грузоподъёмностью. Сравнительно новая модель, выпущенная отечественным производителем, создавалась для поездок как на короткие, так и на длинные дистанции, что обеспечивается удобными габаритами мототранспорта и повышенной комфортабельностью. Широкое мягкое сиденье по достоинству будет оценено как водителем, так и пассажиром.

Скутер «Ирбис» отличается великолепной управляемостью и безопасностью передвижения, что гарантируется дисковыми тормозами. Показания тахометра и спидометра легко считываются при любом освещении благодаря практичной приборной панели. Прекрасный обзор и безопасность движения в тёмное время суток обеспечиваются двумя скошенными фарами оптики.

Неровности трассы смягчаются двумя усиленными задними амортизаторами, а вместительный багажник позволяет перевозить объёмные грузы. Сигнализационная система с возможностью дистанционного запуска двигателя станет прекрасным дополнением к мощному скутеру. Оригинальный и привлекательный дизайн «Нирваны» подчёркивается облегчёнными литыми дисками, внедорожными шинами и стильными пластиковыми элементами корпуса.

«Ирбис FR»

Лёгкий универсальный скутер с повышенной манёвренностью. Задняя дисковая и передняя барабанная системы гарантируют управляемость и надёжность мотоцикла, а внедорожная резина позволяет кататься по бездорожью и загородным трассам. Великолепная эргономика и большой клиренс делают скутер «Ирбис» пригодным для путешествий не только в черте города, но и за его пределами.

Яркая цветовая гамма пластиковых элементов кузова и легкосплавные литые диски подчёркивают оригинальный дизайн скутера «Ирбис». Фото мотоцикла в разных цветовых решениях можно просмотреть на официальном сайте производителя — компании Irbis. Экономичный расход топлива позволяет проехать на полном топливном баке порядка 200 км. Скутер комплектуется четырёхтактным двигателем немалой мощности, который придаёт транспорту неплохую манёвренность и динамичность.

Все элементы управления скутером размещены под рукой водителя. На приборной панели отображаются основные показатели работы, а надёжная подвеска полностью гасит тряску при движении по неровной трассе. Предустановленная мотосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя — приятное достоинство скутера.

«Ирбис LX GTR»

Стремительный спортивный дизайн и яркая раскраска кузова — новая модель скутера «Ирбис LX GTR». Мотоцикл отличается высоким качеством сборки и мощным двигателем, обеспечивающим быструю, уверенную и динамичную езду по любым трассам. Управляемость и безопасность езды гарантируются большими колёсами, а стилистка модели подчёркивается хромированным глушителем и литыми дисками.

Дисковая тормозная система поможет остановить скутер в случае экстренного торможения. Современная оригинальная оптика делает поездки в тёмное время суток безопаснее. Электронная панель приборов выводит все сведения о системе и работе основных узлов, а встроенная подсветка позволяет рассмотреть показания при любом освещении. Эргономичная рулевая колонка сочетает в себе все необходимые элементы управления.

Комфорт и мягкость поездки обеспечиваются двумя мощными амортизаторами и усиленной подвеской. Удобное сиденье скутера «Ирбис» рассчитано на двух человек, а вместительное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

www.syl.ru

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера — 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Мотоцикл Irbis Intruder 200 (ирбис интрудер) —

Известная компания Irbis уже несколько лет активно занимается выпуском новинок для российского потребителя, на сайте компании уже насчитывается несколько десятков моделей. Одной из них считается мотоцикл ирбис интрудер 200, обзор которого мы проведем ниже.

На первый взгляд можно подумать, что мотоцикл придумывали на скорую руку, и рука дизайнера здесь рядом не прошлась, но на самом деле новинка имеет все необходимые детали, которые отлично сочетаются и выполняют основные функции. При наличии кроссовых покрышек и формы простого мотоцикла сложно позиционировать технику как спортивный байк или эндуро, но производитель уверяет, что это техника для бездорожья в стиле милитари, которая отлично подходит для загородных поездок по природе и сложной местности. Учтите, интрудер не предназначен для городского движения, это попросту не позволят покрышки с высоким протектором. Но проблема легко решается после смены на обычную дорожную резину.

Плюсы

  • отличные шины для бездорожья;
  • небольшая стоимость;
  • отличный по мощности двигатель;
  • низкий расход бензина;
  • надежная подвеска и крепкие амортизаторы.

Минусы

  • некрасивый внешний вид;
  • не подойдет для эксплуатации по трассе;
  • резина не проедет по песку и другим сложным дорогам.

Характеристики Irbis Intruder 200

Для любого, кто желает приобрести Irbis Intruder 200 цена будет на первом плане, но характеристики играют немаловажную роль, ведь они должны соответствовать стоимости мотоцикла. Двигатель мотоцикла обладает 1 цилиндром и работой в 4 тактах, как и полагается китайцу охлаждение воздушное. Заявленная производителем мощность — 14, 3 л.с., что позволяет ездить на природу и загородные поездки. Продукция Ирбис отличается наличием качественных двигателей, поэтому Irbis Intruder 200 не исключение. При малом количестве пластика и простой конструкции мотора его ремонт и эксплуатация достаточно просты. Отзывы ирбис интрудер показывают, что при езде свыше 80 км/час страдает подвеска, но на ездовые качества это не влияет.

Тяги и объема двигателя в 200 кубов хватает на езду вдвоем, поэтому на поездку можно взять товарища. Тесты и многочисленные примеры владельцев показывают, что техника может справится с грязью, лесной дороге и прочим подобным сложностям. Наличие переднего дискового и заднего барабанного тормоза позволяют уверенно тормозить даже на высоких скоростях, распределение происходит равномерно.

Любители кроссовых мотоциклов китайского происхождения обязательно должны посмотреть обзор на Питбайк Orion Avantis.

Внешний вид

Многим внешность мотоцикла кажется простой и безвкусной, но если провести определенный осмотр можно выявить несколько положительных сторон. Дело в том, что мотоцикл старается быть максимально похожим на эндуро, поэтому обзавелся простым минимальным дизайном, наличием только необходимого пластика и качественных колес диаметром 18 дюймов. Максимально похожим на класс эндуро мотоцикл делает наличие щитков на руле, отличного дорожного просвета и большого багажника. На него можно прицепить крупные вещи и отправиться в путешествие.

Кстати, для любителей поездить по общим трассам производитель установил зеркала заднего вида. На большом баке объемом 13, 9 литров можно обнаружить логотип «Intruder». В дополнение было решено поставить защиту для рук и фары, что отлично вписалось в общий дизайн модели. За качественное передвижение по бездорожью отвечает надежная подвеска, передняя вилка располагает усиленными амортизаторами, которые позволяют компенсировать отдачу при сложных дорогах.

Обратите внимание на другого представителя компании Ирбис — мотоцикл Irbis Virago 110.

На сегодняшний день бренд Irbis занимается реализацией различной мото техники, на 2016 год актуальная цена Irbis Intruder составляет 78 000 рублей, когда модель только появилась в России ее стоимость была в районе 55 000 рублей, что вполне неплохо для 200-кубового мотоцикла.

Видео

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Технические характеристики

  • Двигатель Irbis LX 50 мощностью 4,7 лошадиных силы отличается неприхотливостью в обслуживании и простотой ремонта, небольшой массой и компактными габаритами, особенно в сравнении с четырехтактными аналогами. Обладает неплохой экономичностью, что является несомненным преимуществом.
  • Шестилитровый топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • Эффективная и надежная тормозная система обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные. Передние диски не деформируются и сохраняют работоспособность даже после длительных поездок и нагревания, отличаются простотой эксплуатации и большим рабочим ресурсом. Размещение заднего барабанного механизма обеспечивает его защиту от грязи и пыли.
  • Передние и задние шины имеют размерность 120/70-12, благодаря чему на скутере можно ездить не только по асфальтированным трассам, но и по грунтовым дорогам.
  • Неровности дорожного покрытия смягчаются двумя задними амортизаторами;
  • Интегрированная сигнализационная система обеспечивает сохранность скутера и его защиту от угона. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет быстро осуществлять его запуск, что по достоинству оценивается мотолюбителями.
  • На Irbis LX 50 устанавливается вариатор, что значительно облегчает управление скутером и позволяет не беспокоиться о переключении скоростей;
  • Удобная посадка и маневренность мопеда гарантированы его немалыми габаритами. Отрицательной стороной этого является немалый вес и сложности с управлением в первое время после покупки и начала эксплуатации.

Отзыв Irbis RZR 170 (2012 г.)

Наконец то нашел время написать про своего красавца-Ирбиса! На сайте тут нет почему-то такой модели хотя уже лет 5 наверно колесят по нашим дорогам счастливые и не очень обладатели сего китайского чуда.

Требования в 2013 году к покупаемому скуту были такие — максималка не менее 80 чтоб на трассу выезжать и хорошая тормозная система желательно дисковая. Долго мучался выбором — взять старого японца или нового китайца, но вспомнив, что завещал нам генри Форд, мол самый лучший автомобиль — это новый автомобиль, посчитал что и к скутерам эту формулу применить тоже можно. В городе модель 170 кубиков только-только появилась, я был в первой десятке кто их в Новосибе приобрел. Отдал за скут 50000. Штатно там стоит Ирбисовская сигналка с дистанционным запуском правда без обратной связи, прикуриватель 12V, чехол (прикольный кстати), два комплекта ключей с брелками, набор ключиков для мелкого обслуживания и паспорт. В довесок прикупил кофр на багажник, о нем расскажу ниже особо. Пообещали год гарантии или 3000 км что наступит раньше. Гарантию я благополучно профукал, накатав чуть больше положенного на 200 км.

Теперь что касается самого аппарата. Что в нем безусловно хорошего:

1. достаточно мощный движок, с увеличенной на 20 кубиков с завода поршневой

2. отличная система охлаждения (масляный радиатор впереди)

3. удобное сиденье для двух человек

4. грамотно расположенный воздушный фильтр (стоит высоко почти под самой сидушкой поэтому пыль в него с дороги практически не летит)

5. Охренительный дизайн (все оглядываются аж)

6.Хорошая резина Duro с крупным протектором (за три сезона нифига не истерлась)

7. Качественный пластик, прочная подгонка деталей, ничего не скрипит и не отваливается

8. Достаточно прочная ходовка, даже 200 кг везет спокойно, ничего не пробивает и не лопается

9. Наличие тахометра — это немаловажно.

Теперь о неприятном. За три года эксплуатации так и не смог довести задний тормоз до ума — сначала вроде как неправильно их поставили при сборке потом то ли плохо прокачали то ли что но в общем до сих пор задним тормозом не торможу а притормаживаю :((

О головном освещении — его практически нет! Те поганые лампы что стоят с завода не светят ни черта! При таком освещении убиться нефиг делать, поэтому на второй сезон я не выдержал и вкорячил туда кайфовые биксеноновые линзы 2.5» с «ангельскими глазками» на фото это видно. Рекомендую сделать так же и не мучиться. Для водителя мотоцикла освещение дороги — жизненно важный фактор.

Аккумулятор — штатный 7 Амперный кислотник пришлось заменить на 10Амперный AGM — ксенон кушает многовато!

Приборная панель стандартными лампами освещается чуть более чем никак, поэтому рекомендую всунуть туда белые светодиоды. Электрика — сделана хорошо, нигде ничего не окисляется и не отваливаются штекера. Доступ есть практически ко всем электроузлам, подлезть можно к чему угодно.

Есть режим аварийки это однозначно плюс. Сигнал ГРОМКИЙ :)))

Рама. Крепкая хорошая рама. Сварена на совесть. Едешь 90 км/ч и не боишься что щас все сложится пополам. Подножки — их две — боковой упор и центральная подножка. На боковую не ставлю никогда, опасаюсь что мотак может завалиться поэтому можно ее снять к свиньям.

Зеркала — вроде большие и массивные а толку нет. После того как одно зеркало разбил поставил зеркала от обычного маленького скута типа Suzuki Let’s. Они дешевые — 300 р. Их кстати тоже потом украли поэтому наученный горьким опытом стал зеркала скручивать на ночь и специально возить с собой ключик :\

Кстати о безопасности в плане угона — всегда советую брать с собой в бардачок либо цепь либо трос подлиннее и цеплять хитрым образом — покупаешь замочек с длинной дужкой и пропускаешь дужку через диск тормоза, потом навешивая петли цепи или троса на замок а потом защелкиваешь. Вот такой вот лайфхак :))) Если даже перекусят трос пассатижами то дужку замка пассатижами не откусишь нужен болторез а не у всякого угонщика-злодея в кармане болторез :))) И советую обязательно ВСЕГДА цеплять скутер на трос даже если заходите в магазин на 2 минуты. Если угонят хрен кто будет искать можете поверить. Можно даже купить два этих замочка и вешать на задний диск тоже. Усложните задачу угонщикам — авось и отступятся!

Теперь к вопросу о кофре. Тут он необходим т.к. во-первых смотрится с ним офигительно, а во-вторых лишним герметичный багажник не будет никогда! Но лучше все же брать кофр из металла потому что свой нищебродский пластиковый кофр я переделывал ВЕСЬ!!! И замок и посадочное место и петли. Мой кофр ДВАЖДЫ пытались сорвать какие-то редиски (видимо думали что там мильены немеряные) но хренушки-то там — я предусмотрительно усилил днище кофра стальным листом! А площадка посадочная вследствие моих манипуляций превратилась чуть не в деталь от линкора :))

Кстати, стандартная площадка багажника на RZR сделана просто на от****! Кроме нее за что еще кантовать хренобобину весом 120 кг? А она лопается прямо по сварке! Если интересно пишите на [email protected] скину фотки как и что там переделано для нормального использования.

Двигатель. Движок не перегревается. Вообще нереально его перегреть если конечно там есть масло. Спасибо радиатору масляному впереди. Сам движок отъездил всего 2 сезона, на третий там что-то застучало, оказалось — соединение поршня и шатуна — так называемый палец разбило. Поменять пришлось поршневую в сборе — поставили от Yamaha у них есть такого диаметра. Обошлось в 10000 :(

Во втором сезоне сломалась шпонка привода электростартера и тот не входя в зацепление крутился вхолостую и мерзко жужжал. Пришлось снимать весь движок вместе с колесом, искать шпонку (естественно такой нигде не было) подтачивать на станке шпонку вообще от Жигулей. Электростартер на этом скутере хороший а вот кикстартер — дрянь. Крови он мне свернул немало. До этого был Лец так там я не знал горя с запуском — киком лягнул — все завелось а тут вечно какой то хруст, ничерта нет зацепления, куда то педаль проваливается, в общем китайсы тут че-то изрядно напортачили.

Расход небольшой — бака 6 литров хватает на 100 и более километров смотря какая дорога и как гашетку накручивать. В спокойном режиме езды ест совсем немного. Вариатор — в стоке выполняет свою функцию нормально но это в случае спокойной езды без выпендрежа. Захочешь погонять — ставь СпортКит. Я точно буду ставить.

Стоковый варик ООООчень не любит затяжные подъемы и езду по грязи (низкая скорость, высокие обороты) и накаляется так, что аж тянуть перестает. Приходится останавливаться и ждать пока остынет. При всем при том по хорошей дороге скут двух здоровых мужиков завозит на такие подъемы — мама не горюй! Но этот скутер ведет себя непредсказуемо на грязи — не для нее он создан! Может швырануть неожиданно. Будьте осторожны на скользком покрытии типа мокрой грунтовки и прелых листьев! По прямой он прет по грязи хорошо — благо колеса широкие и зубастые и дури в движке хватает но это если нужно преодолеть небольшой участок. Этот скутер — для города! В пробках он как рыба в воде — я гонял наравне со спортбайками по междурядьям и в принципе не отставал благодаря меньшему весу хорошей маневренности и более низкой посадке (центр тяжести здесь отбалансирован хорошо, этого не отнять).

Теперь о легальности. Само собой на скут такого объема нужны права категории A. Ну и страховку, номера, госпошлину и прочие «радости». Но я бы посоветовал это все оформить ведь бегать от гаитян как зайцу солидному мотоциклисту как-то не личит. Я уже побегал свое, мне надоело. Хочется спокойно наслаждаться ездой на мото с девушкой, допустим вторым номером и т.д а не трястись от ужаса, завидев вдалеке машину с красно-синими мигалками. Легализуйтесь и катайтесь спокойно! И никогда, слышите, НИКОГДА не садитесь за руль мото без шлема! И пассажира без шлема не возите, ни под каким соусом! Как бы он вас не упрашивал! Даже если ехать недалеко! Мне шлем уже спас жизнь раз. Если бы не шлем я бы щас не сидел и не печатал этот отзыв. И конечно выпимши за руль скута садиться это та же русская рулетка, тока и для всех окружающих тоже, не только для вас. Помните об этом :(

Что еще забыл… а вот! Заказал и поставил на приборку бортовой вольтметр, прокинул провода напрямую к аккуму, врезал тумблер и теперь стоит щелкнуть тумблером и у меня перед глазами текущее напряжение бортовой сети! Красота! Чего еще опасаться — под днищем где стоит аккум по самому низу тянутся масляные шланги к переднему масляному радиатору — так вот если садануть скута брюхом об бордюр или еще чего то можно эти шланги порвать и будет грустно. Хотя конечно они идут в стальной витой оплетке но что-то мне подсказывает что при хорошем ударе о бордюр шланги это не спасет.

Пластиковая защита днища отлетела в первый же сезон. Наверно буду металлический лист туда вкорячивать. Да, вот еще чего не понравилось — прикуриватель есть, это гуд! А сумочка или кармашек где? На Ирбис Нирвана вроде для этих целей есть перчаточный ящик а тут шиш! Вот хочу я допустим позаряжать телефон в дороге и куда я его? на колени? в руках держать? Не продумано. Я вышел из положения натянув пружину под рулем и вешаю в случае необходимости туда сумочку для навигатора герметичную. Кому интересно что это за НЕХ пишите на мыло скину фотки. Так что вот такой вот он, китаец IRBIS RZR170!!!

За мощь движка и гордый дизайн с суровым прищуром фар прощаешь все заводские недоделки, берешь в руки инструмент и «дорабатываешь напильником». Я так понял эта машинка для тех, кто уже устал от слабосильных «полтосов» а хочет ездить по делам с минимальными затратами и возможно с пассажиром, а покупать дорогой в обслуживании и тяжеленный байк не видит никакого резона.

Удачи вам на дорогах, братья мотоциклисты!

Отзывы об Irbis LX 50

Основным преимуществом скутера Irbis мотолюбители считают его проходимость и возможность эксплуатации как в черте города, так и по бездорожью. Мощности двигателя достаточно для быстрой и маневренной езды: по прямой мопед можно разогнать до 75-80 км/час при условии отсутствия сильного встречного ветра. Довольно большие расстояния в несколько десятков километров LX 50 проходит уверенно, не перегревается и не отличается высоким расходом топлива: в среднем на 100 километров пути уходит 4,5 литра при полном объеме топливного бака в 6 литров.

Масло в редукторе необходимо менять каждые 500 километров, воздушный фильтр во время езды в городской черте практически не загрязняется и не требует особых условий эксплуатации и обслуживания.

Тормозная система Irbis LX 50, по уверениям владельцев, отличная: скутер быстро и плавно останавливается с любых скоростей и на любом дорожном покрытии, в том числе и на скользком и мокром.

По управлению мопед невероятно легкий и удобный, легко преодолевает грунтовые дороги. Руль не уводит в сторону даже при преодолении участков дороги с грязью.

Посадка в седле удобная, дополнительный комфорт обеспечивается небольшой спинкой. Ноги во время поездки можно как согнуть, так и вытянуть. Приборная панель и элементы управления эргономичные и находятся под рукой: тахометр, спидометр, датчики уровня масла и топлива, клавиша аварийной сигнализации.

Универсальные модели

Компания постоянно предлагает покупателям новые модификации. Большой ассортимент этих китайских скутеров позволяет любому потребителю с легкостью подобрать для себя подходящую модель.

Молодежь по достоинству оценит ходовые показатели и динамику последних модификаций, например, скутер «Ирбис Нирвана» (150 куб.). Любителям поездок внутри города идеально подходят классические варианты. А внедорожные модели — настоящие помощники для сельской местности.

В разработках компании представлены скутеры «Ирбис», имеющие объем двигателей от пятидесяти до ста семидесяти кубических сантиметров.

Наиболее популярными считаются универсальные модели. Скутеры «Ирбис», чувствующие себя уверенно как в пределах города, так и за городом, набирают в России все большую популярность. Одной из них является модель Irbis FR, которая внешне выглядит просто, имеет классические контуры на корпусе, а также круглый массивный глушитель с простыми повторителями поворотов и гибкие стойки. Самыми стильными элементами дизайна, которые имеет этот скутер «Ирбис» (50 см3) являются его двенадцатидюймовые диски и оригинальная панель приборов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]