Обзор и технические характеристики virago irbis 110

Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.

Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.

Объем двигателя, см3110
Мощность, лс6,5
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч110
Расход бензина, л2
Объем бака, л8
Коробка передач4-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм660/1025/1840
Вес, кг81

Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения – воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.

Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.

Недостатки модели

  • На высоких оборотах появляется вибрация.
  • В задние амортизаторы попадает песок и пыль, поэтому их необходимо достаточно часто чистить.
  • Покрышки не созданы для асфальта. Износ идет достаточно быстро.
  • В целом, мопед ирбис вираго вполне соответствует своей ценовой категории. Ничего сверхъестественного от него ожидать не приходится. Минимум функций за невысокую цену – это то, что нужно для спокойной езды. Отсутствие ярких деталей, за исключением литых дисков и хромированных деталей, позволяют обратить все внимание на технические параметры.

    По просьбе пользователя leech делаю обзор своего мотоцикла. Постараюсь рассказать о нем как можно больше не напрягая вам мозг. Под катом много текта, фотографии и видео.

    1) Выбор. Выбор был не легким. Изначально хотелось скутер, знал что 50 кубиков будет мало смотрел 125 и 150, потом нашел мини чоппер с двигателем как на моем Эльфе. На БП уже были посты о нем, вот он: Не устроило то, что эти чопперы все идут с двигателем 50 кубиков, а это мало. Далее заявился друг и рассказал мне про Альфу. Начал рыть инфу в интернете про нее, выяснилось что идет она с двигателями разной кубатуры: 50, 72 и 110 кубиков. Еще есть Орионы у них нету 110 кубовых двигателей, есть 125 кубовые. Орионы бывают разных версий версия «А» — отличается от Альфы лишь мелкими деталями. Версия «Б» — Имеет абсолютно другую раму, и версия Грифон -от Альфы отличается разве что названием и кубатурой. Также существуют Дельты, про них тоже писали уже, и даже путешествовали. Дельта: Дельта не понравилась рамой, шибко скутерная она, больше подходит пенсионерам мешки с картошкой возить. Орион версия «Б» Про Орион узнал поздно, так бы взял Орион. Через некоторое время еще один мой друг купил Альфу 72 кубика. Посидел на ней, прокатился, решил брать ее, но 110 кубовую.

    2) Покупка. Искал это мотоцикл очень долго, увидел в одном магазине такую, но 72 кубовую. Узнал, сказали на следующей неделе привезут 110 кубовую. Так и не привезли, сказали еще подождите, так продолжалось до 14 июня. Потом увидел такую же в другом магазине, сказали завтра придет машина со 110 кубовыми, не обманули, приехали 15, сказали привезли 9 штук, приходите завтра заберете, сегодня не разгрузили еще, 16 вечером приходим, а там две штуки остались, красная на витрине, и черная в коробке, мы попросили собрать черную, через 20 минут все проверили, погрузили в газельку и повезли домой. Мот стоил мне 32000рублей, в подарок дали канистру с маслом.

    3) Эксплуатация. Обкатку в 1200 км. прошел за неделю, на 350 заменил китайскую бодягу лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км\ч. Передняя подвеска отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята с которыми я общался ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят на много лучше. Колеса узенькие но для данного мотоцикла нормальные, диски 17 дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить что бы было более менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что не замарачивался. Свет от генератора, сейчас думаю как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км\ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км\ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса. Мне с моим ростом 176см он чуток маловат, колени выше бака.

    4) Вывод. Мотоцикл идеален для тех кто хочет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить, идеален для обучения, подходит как для дачи, так и для города.

    Мопед Irbis Alpha 110 — отзывы

    Андреевич
    https://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=4619

    у нас в городе копы не обращают внимания на мопеды.самое главное не нарушать.ну птс вряд ли на китайцы дают.может тока от 125сс дают.а уж если они захотят докопатся то с любой кубатурой пристанут…еще говорят что с выше 50сс нужны права.по этому производители и продавцы стараются писать 49.9сс и я думаю копы по любому уже об этом знают.так что им смысла нет каждого тормозить.нас так много по городу стало ездить

    _Harly_

    https://bikepost.ru/blog/27073/Obzor-Kitajskogo-mototsikla-Irbis-Alpha_Virago.html

    Норм, вибрация у всех китайцев без исключения, в двигателе 139fmb139qmb нет «антивибрационного» вала.

    Скоро и я отмечусь со своим чопперком. Кстати, чопперки эти с 2007 года идут чисто полтинники, до 2007 80сс. )

    Артём Иванов

    https://vk.com/topic-27793933_30985618

    Юра, у меня также, у друга была альфа и у меня, купили на равне, катали вместе, он делал капиталку не раз, а я токо масло менял

    Prof61

    https://www.mopedist.ru/forum/thread3162.html

    Прежде всего это всё МОТОЦИКЛЫ (мопед как бы ДО 50 кубов). И пока МЕСЯЦ руки не приложишь — ездить НЕ СОВЕТУЮ. Искаропки всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. Протяжка, настройка, доработка и ещё 100500 дел. Пригнал, и на месяц в гараж. Зато потом — сказка.

    Стас

    https://auto.ria.com/reviews/alpha/110/

    Плюсы: дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

    Минусы: качество материалов, качество сборки, коробка передач

    Та отличный мот. Я с него снял сразу весь металл в виде защиты, облегчив и без того конструкцию на 10 кг. Двигатель не капризный, главное не валить в 10 000 оборотов что больной с пассажиром. Конечно вилку можно и пожестче сделать, но это в гараже провернуть можно. Из минусов слабые лампочки в поворотниках. Перегорели три из четырех на третий день. А так был у меня и 150 куб. Геон. Есть и 1200 кубовый мотоцикл. Но по энерговооруженности и соотношении массы к мощности в лошадях Альфа валит 150 кубы легко. Тот же геон был весом в 125 кг. Альфа моя весит 75. Это 50 кг разницы при том, что по мощности альфа уступает почти ничего. 7 лошадей против 10. Но соотношение дает о себе знать. В первый день на дороге дважды на козу встал случайно.

    ***@[email protected]@r***

    https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=99069&t=99069

    ямасаки точно отстой

    просто поверь

    ирбис уже 110сс так что выбор за малым

    пс лучше ирбис тогда

    rumydad74

    https://media.auto.ru/review/moto/motorcycle/irbis/virago/4025935/

    летом 2014 тоже взял такой аппарат.

    по твоим минусам пробегусь.

    > 1 — мопед, гнутая рама. самое основное!

    не заметил, при моём весе 100+ кг , с рамой проблем не обнаружил.

    >2 — свеча, точно не помню вроде на 9 или 70 км

    вытаскиваю раз в 100 км и чищу, проблем нет.

    >3 — сальник на крышке сцепления

    не беспокоил, может и стоило обратить внимание.

    >4 — проводка ближнего света(может отсырел или еще что…)

    да, с проводкой не всё гладко, тут можно посоветовать только все соединения проверить. Почему -то у китайцев это слабое место всегда.

    >5 — потеет прокладка между цилиндром и коробкой.

    не заметил

    >6 — от вибрации отлетел один гудок

    точно, наши дороги негативно влияют на китайские мопеды =)

    >7 — родные зеркала, тоже от вибрации.

    да, всё так.

    ещё можно добавить ненадёжное сиденье, подо мной оно уже разваливается.

    ну и наверно мягкий металл — дуги гнутся от падений.

    а в целом норм аппарат, по весне открываю второй сезон на нём. Думаю после зимы заведётся на раз.

    jk878

    https://popgun.ru/viewtopic.php?t=477281

    Для развлечения и катания за городом, по грязи и траве

    BLACK LEGION

    https://touch.otvet.mail.ru/answer/438136106

    Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 кмч. Передняя подвеска отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята с которыми я общался ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят на много лучше. Колеса узенькие но для данного мотоцикла нормальные, диски 17 дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить что бы было более менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что не замарачивался. Свет от генератора, сейчас думаю как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 кмч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 кмч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса.

    Подарок судьбы

    https://otzovik.com/review_5982446.html

    Достоинства:

    Он идеален

    Недостатки:

    Нет

    У меня был такой мопед. Очень идеальный для дачи. Он очень удобный, руль настраивается без проблем. Если на нем не ездить с большой скорости то он будет служить долго. За ним надо ухаживать. Проехал 500 км потркучивай каждый болтик и масло менять по чаще, и так он будет служить вам долго. Он очень лёгкий по весу.

    Jaguar575

    https://otzovik.com/review_546565.html

    Достоинства:

    Малый расход топлива.

    Недостатки:

    Со времени не очень быстро заводится, узкие колеса.

    Мопед довольно таки хороший. Лично я набирал максимальную скорость 90 км в час хотя можно ехать и гораздо больше, сотню думаю точно можно. Не большой недостаток на этом мопеде это узкие колёса, хотя для такой модели думаю нормально. Также недостаток это большая вибрация при разгоне мотоцикла до 60-70 км в час, может не много больше. Большим плюсом здесь является передняя подвеска, которая очень помогает на кочках. Лёгкий в управлении. Очень хорошо подходит для езды по городу. В общем моё мнение:хороший мопед за нормальную сумму, хотя за такую сумму можно взять и что нибудь получше. Так что дам такой совет прежде чем покупать сто раз подумайте и оцените все варианты, может быть иногда лучше немного доплатить и купить что то получше чем сэкономить. Ведь всего за небольшую доплату можно купить мопед или мотоцикл гораздо лучше.

    Кобан

    https://irecommend.ru/content/deshevo-i-serdito-1131

    Мопед Альфа является моей первой техникой, которая зарекомендовала себя очень хорошо.

    Итак, первое что бросается в глаза — это не дороговизна байка. В разных регионах страны расценки могут меняться, но средняя цена остается в рамках 40000 — 45000 тысяч рублей.

    Второе — это внешний вид. Дуги безопасности, литые колеса, сиденья и бак, которые предают байку внушительности, не оставят никого равнодушным.

    Третье — это динамика и мощность. Если в ыправильно обкатаете мопед, то сможете ощутить все достоинства. Мотор имеет достаточную мощность, чтобы поднять мопед на заднее колесо, имеет очень хорошую динамику и быстро набирает обороты. Так же вас порадует четырех ступенчатая коробка передач (в некоторых вариантах она может быть полуавтоматическая). Что касается максимальной скорости, больше 100 км/ч я не разгонялся, хотя чувствовал что можно выжать еще, и вам не советую, так как мопед легкий и на большой скорости теряет устойчивость. Крейсерская скорость на мой взгляд около 70 — 75 км/ч.

    Четвертое — низкая стоимость запчастей. Многие говорят, что мопеды часто ломаются и вообще качество сборки и деталей ужасное, но я с ними не согласен, при правильной обкатке и эксплуатации мопед будит ходить долго без поломок. И даже если что-то сломается, вы удивитесь, как легко и дешево можно все к нему купить.

    И наконец пятое — это легкий тюнинг. Сами заводы производители выпускают множество деталей специально для тюнинга мопедов. Так можно приобрести спортивную фару, масляное охлаждение, ветровики, прямоточные глушители и много другое.

    Надеюсь я вас убедил, что эта техника достойна внимания. И последний плюс — всего лишь 2 — 3 литра на сто километров. На этом пожалуй все, всем удачи!

    matveefffffff

    https://irecommend.ru/content/nemnogogim-ne-mototsikl

    Это был мой первый мопед.Купил папа на день рождения. Я был очень доволен.Максимально на нем я ехал 115 км/ч (я еще пригнулся для аеродинамики).2 раза поменял резину.Если поломки и были то незначительные,детали дешевые. Вместительный бак-бенза хватало на 3-4 дня. Боковые дуги я снял. Как только купите посмотрите гайку которая удерживает глушитель . Может отвалится. Мопед легко моется. Не боится грязи. В общем то все.

    арстанбек

    https://irecommend.ru/content/opravdyvaet-ozhidanieno-est-chto-dobavit

    Так как начался сезон мотоциклов, решил написать отзыв об часто покупаемом аппарате Alpha, у меня было две альфы 49 и 110 кубов, 2 вариант конечно лучше, в цене сильной разницы нету, а вот за рулем очень даже есть, разгонялся до 90кмч, что мне с лихвой хватает, Обошлось мне в 36 тысяч, укатил его с салона, обкатку проходил хорошо, поэтому и ездит он исправно. Очень не советую покупать такой мопед с рук особенно у школьников, если купите, то день на нем, неделю под ним, то есть будете постоянно его чинить, в связи с частыми поломками. Вообще сам по себе мопед достаточно хороший, первые пять тысяч км я проехал без единой поломки, менялись только расходники . Мопед пригоден, как для трассы, так и для грунта. Ездить лучше с правами, мне выписали штраф в размере 10 тыс. рублей.Но если есть права,то вы можете спокойно доехать куда вам нужно,при этом финансы это особо не пошатнет,расход очень малый ,да и сама цена тоже не высока.Взвесив все плюсы и минусы я все так решил взять и вам советую.Я уже накатал 7 тысяч км,и до сих пор езжу .Очень прсот в управлении,справится любой подросток,рекомендую всем

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]