Мотоцикл Джеймса Бонда — Triumph Scrambler 1200 Bond Edition


Triumph Motorcycles по праву считается одним из старейших и самых знаковых брендов мотоциклов в мире. Компания начала в 1902 году с продажи швейных машин и велосипедов с мотором. А в течение 20-го века компания утвердилась в духе времени с помощью гонок, телевидения и кино.

В то время как компания росла и процветала в золотую эру мотоциклов с 1950-х по 1970-е годы, Triumph почти полностью исчез в 1980-х годах из-за финансовых проблем. А потом возродился в конце восьмидесятых, когда его владельцем стал британский магнат недвижимости Джон Блур, и с тех пор добился неизменного успеха.

Мотоциклы Modern Triumph известны своим ретро-стилем и историческим дизайном, но при этом сочетают в себе современные технологии. Triumph также предлагает потребителям коллекцию мощных и приключенческих / туристических мотоциклов. Современная линейка мотоциклов компании отдает дань уважения прошлым названиям моделей и достижениям в географически знаковых местах, имеющих отношение к бренду.

Обозначения Triumph

XC: «Кросс-кантри», обозначает модели приспособленные для бездорожья, включая такие особенности, как увеличенное переднее колесо, колесные диски со спицами и немного более длинный ход подвески. XR: обозначение серии приключенческих мотоциклов Tiger, ориентированная на дороги. Включает такие функции, как более пропорциональные передние и задние колеса и литые диски. XE: Extreme Enduro (сильно ориентированный на бездорожье). HT: высокий крутящий момент Torque Assist Clutch: придает сцеплению более легкое прикосновение и облегчает езду на байке, особенно в течение длительных периодов времени, тем самым снижая утомляемость водителя. Triumph Shift Assist: позволяет плавно переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.

Новый Triumph Scrambler 1200 XE

Этот живой мотоцикл выглядит просто божественно! Следует подчеркнуть, что производство в Таиланде не повредило ему вообще. Он радует глаз удачными пропорциями, деталями отделки на высшем уровне (ребра двигателя, крепление передней лампы или крепление бака) и используемыми материалами. Как правило все детали из алюминия и полированной нержавеющей стали. Есть чем восхищаться, поэтому после покупки вы на некоторое время зависнете в гараже.


Кабина в кварцевом стиле разрушила мой мир! Можете ли вы совместить удобочитаемость со стилем? Теперь можете!


Здесь все хорошо – посмотрите на крепление коллектора или винты!

В стальной раме с алюминиевой фермой был упакован старый добрый друг – мотор вместимостью 1200 см 3. Он отлично служил, например, в Трукстоне. Однако здесь этот двигатель настроен несколько иначе – максимальная мощность снижена до 90 л.с., а крутящий момент – до 110 Нм. Очень важно, чтобы после превышения 3000 об/мин в вашем распоряжении было 100 Нм! Он выполняет свою работу, но также и предвещает не слишком долгий срок службы задних шин. Особенно в полевых условиях вы оцените достаточно мягкий и предсказуемый отклик на газ.

Но будьте осторожны – по сравнению с Thruxton или серией Bonneville , масса, вращающаяся в двигателе, была уменьшена. Благодаря этому Scrambler 1200 быстрее и без заиканий он встает на терне и может показать свои когти. Вы просто должны помнить, что эпизод довольно быстрый, чуть выше 7000 оборотов в минуту.

Басовый звук с высоким маршрутизируемым двойным выхлопом – музыка для ушей. Музыка тем приятнее, что у нее грубые ноты. Ступени коленчатого вала были сдвинуты на 270 o , поэтому рабочие характеристики несколько напоминают V-two.

Движение идет к заднему колесу через точную коробку передач с шестью скоростями. Рукоятка сцепления работает легко, что вам особенно понравится в полевых условиях. Англичане решили, что этот тип машины не должен быть самым быстрым, поэтому максимальная скорость ограничена электроникой до 177 км/ч .

Всегда, по крайней мере, 90 Нм и 100 Нм сразу после превышения 3000 об/мин – мощность крутящего момента! Кроме того, кривая мощности выглядит как нарисованная по линейке. Просто отсечка заканчивает веселье на 7300 об/мин. Scrambler 1200 обладает немедленной и предсказуемой реакцией на газ и ограничением скорости в 177 км/ч.

Родстеры и спортивные мотоциклы

Trident 660

Trident 660, добавленный еще в 2022 году, привносит в линейку родстеров Triumph более доступную модель начального уровня. 660-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. и крутящим моментом 64 Нм, обеспечивает резкость на поворотах с достаточной мощностью во всем диапазоне оборотов. И, конечно он выглядит динамично.

  • Базовая цена: 8000 $.

Street Triple

Triumph Street Triple считается одним из лучших байков среднего веса на рынке. Благодаря недавно разработанному трехцилиндровому двигателю объемом 765 куб. см, который также используется в качестве силовой установки для Moto2. Street Triple стал еще более способным и увлекательным для езды, чем когда-либо. Street Triple развивает крутящий момент 78 Нм и поставляется с различными режимами езды, дисплеем TFT, контролем тяги и ABS.

  • Версии: Street Triple R, Street Triple RS
  • Базовая цена: 10800 $.

Speed Triple

Старший брат Street Triple, Speed ​​Triple дает гонщикам более мощный двигатель объемом 1050 куб. см, который выдает невероятные 147 лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента. Стиль Street Triple полностью соответствует стилю его младшего брата и имеет красивый TFT-дисплей, различные режимы езды, контроль тяги, ABS и Cornering ABS.

  • Версии: Speed ​​Triple S, Speed ​​Triple RS
  • Базовая цена: 14 350 $.

Speed Triple 1200 RS

Для некоторых людей слишком большой мощности не бывает. Для таких людей, которые покупают Triumph, есть Speed ​​Triple 1200. Двигатель объемом 1160 куб. см, развивающий 177 л.с. и 125 Нм крутящего момента, означает, что он может превзойти модель объемом 1050 куб. см … но при этом он легче.

  • Базовая цена: 18 300 $.

Rocket 3

Мотоциклетный эквивалент Сэмюэля Л. Джексона, говорящего «Держись за свою задницу», Rocket 3 — это всего лишь трехцилиндровый двигатель объемом 2500 куб. см. Фактически, это самый большой мотоциклетный двигатель в мире. 165 лошадиных сил и 221 Нм означают, что он оправдает свое название, даже если вы открутите дроссель.

  • Версии: Rocket 3 R, Rocket 3 R Black, Rocket 3 GT, Rocket 3 GT Triple Black.
  • Базовая цена: 22 500 $.

Приобрести мото-шины можно в магазине Euro-diski. Большой выбор и доставка по всей России.

Перейти в магазин

Современная классика

Bonneville T100

Bonneville T100 — это современная версия культового Triumph T100 1959 года. Он прекрасно сочетает в себе фирменный топливный бак Bonneville, колеса со спицами, настоящие выхлопные трубы с глушителем и двухцветную окраску с нарисованными вручную золотыми линиями тренера. В основе его — 900-кубовый двигатель Triumph, который выдает 64 лошадиных силы и 80 Нм крутящего момента, что делает его идеальным для поездок на работу или на выходных.

  • Базовая цена: 10 500 $.

Bonneville T120

Bonneville T120 сочетает в себе все ту же классическую эстетику, что и Bonneville T100, но оснащен параллельным двойным двигателем Triumph объемом 1200 кубиков. Эта силовая установка развивает крутящий момент 104 Нм. Мотоцикл оснащен ABS, контролем тяги, электронной дроссельной заслонкой, двумя режимами езды, рукоятками с подогревом и дневными ходовыми огнями.

  • Версии: Bonneville T120, Bonneville T120 Black
  • Базовая цена: 12 050 $.

Кафе-рейсеры

Street Twin

Triumph Street Twin — один из самых продаваемых мотоциклов Triumph. По данным Triumph, он также является самым популярным среди гонщиков-девушек. Обладая 900-кубовым двигателем Triumph, который развивает мощность 64 лошадиных силы и крутящий момент 80 Нм, Street Twin считается одним из базовых мотоциклов Triumph начального уровня.

  • Версии: Street Twin, Street Twin Gold Line
  • Базовая цена: 9400 $.

Speed ​​Twin

Triumph Speed Twin приносит современный пользовательский стиль и эргономику Триумфа Стрит Твин вместе с потрясающей отделкой и деталями, все ДНК и комфорт от Bonneville T120, а мощность и производительность в 96 лошадиных сил, 112 Нм от 1200 кубового двигателя хватает сполна для города. Street Twin — это современная классика для тех, кто ищет мощность и комфорт в одном потрясающем пакете.

  • Базовая цена: 12 200 $.

Thruxton RS

Thruxton RS является отличным по дизайну кафе-рейсером, показывая 1200-кубовый параллельный твин, мощностью 97 л.с. и 112 Нм крутящий момент. Низкие клипоны на руле, перевернутая вилка и задний хвост придают стиля.

  • Базовая цена: 16 200 $.

Особенности Scrambler

Мощный, достаточно тяжелый агрегат на удивление легко управляется. Движок интегрирован в силовой каркас, поэтому рама стала жестче, что ощутимо улучшило поведение мотоцикла на трассе. Посадка прямая, комфортная, центр тяжести высокий, подножки приподняты. В результате – полный контроль над дорожной обстановкой и никакой усталости на «дальняках». А благодаря широкому рулю на малых скоростях байк гораздо маневреннее многих собратьев по классу.

То есть «Скремблер» – это мотоцикл именно для тех, кто ценит комфорт и классику, проходимость, мощность и удобство управления. Нет 6-й передачи, нет рева движка на 14К оборотов, зато присутствуют надежность, уверенность и практичность. И внешняя узнаваемость.

Тормоза хорошо «схватывают» и дают четкую обратную связь. Немного смущает установка одинарных дисков, но это лучше, чем используемые на многих «дорожниках» классические барабаны. Панель аналоговая и разнообразием не блещет, из приборов на ней представлен только спидометр.

Скремблеры

Street Scrambler

Он был разработан, чтобы обеспечивать целенаправленную мощность, в то же время воплощая красивый стиль скремблера. Street Scrambler оснащен параллельным сдвоенным двигателем объемом 900 куб. и широким рулем.

  • Версии: Street Scrambler, Street Scrambler Sandstorm Edition
  • Базовая цена: 11000 $

Scrambler 1200

Triumph Scrambler 1200 является первым по-настоящему внедорожным нео-классическим мотоциклом. Обладая 1200-кубовым двигателем мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 111 Нм, он поставляется с полностью регулируемой передней и задней подвеской с ходом более девяти дюймов, 21-дюймовым передним колесом, различными режимами езды (включая специальный внедорожний). Тормоза Brembo, бескамерные колеса со спицами и возможность подключения по Bluetooth. Scrambler 1200 способен ездить по бездорожью так же, как и по шоссе.

  • Версии: Scrambler 1200 XC, Scrambler 1200 XE
  • Базовая цена: 14000 $.

4000 километров пробега, 1,5 месяца эксплуатации по уральским дорогам, и я готова поделиться своими впечатлениями.

Сначала расскажу немного о себе. Категории А и В у меня открыты давно, но на мотоциклах самостоятельного опыта не очень много. Всего, наверное, около 8 тыс. км на разных моделях, большая часть была пройдена на CBR250 и CB400. Кроме того, брала на длительные тесты Триумфы Thruxton 900 и Bonneville Т100. Самым мощным мотоциклом, на котором я ездила, был VFR800.

В основном я езжу пассажиром на туристическом лайнере Kawasaki GTR1400, езжу много и подолгу, 200-300 тыс.км, не помню уже :) И вот, наконец-то я решилась на свой собственный серьезный байк. Такая мысль меня начала посещать после поездок на Тракстоне. Очень он мне нравился, но смущало отсутствие ABS и необходимости переделывать мотоцикл под туризм. Шло время, Тракстоны обзавелись новыми тормозами, а я вскоре повстречала семейную пару шотландцев на древних Скремблерах, которые ехали в кругосветку (!), и меня осенило! Вот оно! Я смотрела на их мучения с перевязыванием манаток, обматыванием труб глушителей и представляла как еду по долине Атакама на таком же мотоцикле, покрытым килограммовым слоем пыли неизведанных дорог… Это же чувство я испытывала, перечитывая «Дневники мотоциклиста» Че Гевары…

Вот и ответ на постоянный вопрос, который мне задают: «Почему именно Скремблер?». Я не могу на него кратко ответить, поэтому обычно только пожимаю плечами «Потому что нравится!». Объяснять людям, что Че Гевара не ездил на Африке Твин или ГС1200 – это слишком сложно.

Триумф Скремблер – мотоцикл с историей, который вдохновляет осуществлять мечты.

Пока я собиралась морально и финансово, Триумф выпустил Скремблер нового поколения, с современными технологиями, хорошими тормозами, ABS, трекшн-контролем, водяным охлаждением и нормальными глушителями. У меня не оставалось выбора =)

Первые 900 километров – обкатка. Я же привыкала к центру тяжести, тормозам и вспоминала, как поворачивать )) Ведь у меня был перерыв в вождении 3 года.

Мотоцикл показался мне очень тяжелым после CBR250. По ощущениям он весит все заявленные производителем 200 кг. При этом мне казалось, что Скремблер болтает по ветру, несмотря на его вес. Это после «поезда» GTR1400, где не дует даже на скорости за 200.

Сейчас я, конечно же, не ощущаю веса мотоцикла, но не факт, что смогу его поднять. Однажды мы поехали на мотопрогулку по лесным дорожкам, где я умудрилась упасть 2 раза, легко, на месте. Но ни разу так и не смогла его поднять, ждала, когда меня спасет муж. Возможно, просто был неудачный угол, но говорят, что нельзя эндурить в одиночку, если не можешь поднять свой байк. Планирую потренироваться. Иначе моя поездка по Атакаме под угрозой ))

Скремблер слева

Обычно я езжу по асфальту. Но Скремблер – это ведь мотоцикл для плохих дорог? А все достопримечательности у нас на Урале заканчиваются поворотом на проселочную тропу. С легкой гравийкой справится любой мотоцикл (проверено на GTR), но Триумф берет даже броды, грязь, щебень и лесные колеи. Во всяком случае, мне, с моим небольшим опытом, удавалось приезжать туда, куда я и планировала. Трекшн-контроль очень выручает на таких дорожках.

Но, честно говоря, приписка Street перед Scrambler напоминает нам, что мотоцикл вообще-то создан для города!

И тут он в своей стихии.

Во-первых, такого внимания у меня никогда не было. Я то думала, что большинство людей будет принимать этот мотоцикл за ижак или урал. Но даже в глухих деревнях ко мне постоянно подходят люди, выразить свое восхищением байком и попросить не ездить «по этой убитой дороге» на нем. А в городе каждый пятый пытается или обогнать, или познакомиться, либо просто показывает большой палец вверх, одобрительно кивая. Это говорит о том, что люди стали разбираться в технике и эра спортбайков уходит. В Европе мода на каферейсеры сейчас на пике, каждый производитель мотоциклов выпустил кафешник по своим брендом. Дорожные мотоциклы в городе – это не только удобно, но и стильно.

Главное, не забыть купить супер «удобный» шлем Bell, который круто смотрится, но ездить в нем можно только в теплую погоду по городским улицам. К счастью, у меня есть еще приличная дальнобойная экипировка. А в городе я езжу в режиме – кофейня-ресторан-мототуса. Но имейте ввиду, если у вас не Bell, вы не в теме ))) Шутка.

Далее, расскажу о допах. Я поставила оригинальные дуги и «защитную» решетку на фару. Последнее скорее для красоты. Дуги у меня уже немного поцарапаны, хотя я и уронила мот на месте и всего пару раз (тьфу*3). Они защищают крышку двигателя и совсем не портят внешний вид мотоцикла. А стиль тут на первом месте, как вы уже догадались.

В планах купить ветровик. Буду ставить его только на дальняк, а в городе снимать. Самая длительная поездка у меня за день на Триумфе была 540 км. И это по челябинским дорогам, до Златоуста и обратно. Кто ездил через Карабаш, тот меня поймет. Яма на яме, дороги отсыпаны щебнем, песком, шлаком, а федеральная трасса М5 – это гребенка в ад.

Про дальние поездки. За 500 км я совсем не устала. Но у меня высокий порог терпения, я тот человек, кто получает удовольствие от мотопутешествий. Но даже мне под конец надоело бороться с ветром. Дело даже не в ветре, и не в скорости, а в холоде. Ниже 20 градусов ехать становится некомфортно. Если вы ездите только по городу, с короткими вылазками на дачу, то не заморачивайтесь насчет ветрозащиты. Если катаетесь по выходным и не только на 100 км, но и дальше, без ветровика будет сложно.

Кофры. Их нет, и установка будет не самая приятная часть тюнинга. Я езжу с рюкзаком или сеткой на заднем сиденье. Кстати, в комплекте с мотоциклом идет стальной багажник (грузоподъемностью до 3 кг. Очень смешно, да). Скорее всего, я сделаю крепления для кофров в будущем, так как по отзывам европейских райдеров большие баулы на сиденье плохо влияют на управляемость и развесовку байка.

Про грязезащиту. Ее тут нет совсем. При малейшем дожде вся вода и грязь будет на вас. После таких поездок, я за 30 секунд становилась грязной от бот до шлема, как спереди, так и со спины. После GTR1400, когда можно ехать сухим по дождю, это обстоятельство очень расстраивает. Не вздумайте ездить без дождевика в экипе, если не планируете стирать его каждый вечер.

Про езду сзади. Конечно же, я и пассажиром покаталась на своем Скремблере и скажу вам, что заднее сиденье похоже на доску. Оно твердое и узкое. Кстати, сиденье тоже является объектом внимания, многие делают комплименты на этот счет. «О, девушка, какое у вас красивое сиденье со вставками из алькантары!» )) Сиденье не промокает в дождь, достаточно протереть его тряпочкой, и оно будет сухим.

Один косяк я все-таки нашла. Это явно глюк, который идет с завода. Когда я заправляю мотоцикл, полный бак или неполный, неважно сколько, бортовой компьютер не меняет индикацию заполняемости бензобака от 30 минут до часа. Это бесит. Поэтому рекомендую всегда наливать бенз до полного. Потому что, если заливаешь на 200 р, и проезжаешь потом 100 км, то не понимаешь, сколько реально бензина в баке. Датчик очень долго думает!

Многие еще спрашивают, не печёт ли глушитель, ведь он находятся так близко ноге. Ответ, печёт! Но только на трассе, когда я прижимаюсь к нему. В городе я не мерзну, и по эргономике нога не прижимается к глушителю. На трассе это получается неосознанно, и вечером я обнаруживаю следы от глушителя на своей ноге с внутренней стороны чуть ниже колена. Здесь спасут длинные мотоботы либо, возможно, вынос защитной накладки глушителя на 1 см. Термолентой я уже пробовала обматывать, стало только хуже, глушитель перестал охлаждаться.

Про колеса. Резина здесь выполняет и эстетическую роль, и практическую. Метзеллер отлично цепляется по гравию, скремблеровское переднее колесо на 19 дюймов, спицы и подвеска отрабатывают в каждой яме, которые я, как обычно, не могу пропустить. И я бы с радостью их пропустила, но они у нас везде, что в городе, что за городом!

Что касается тормозов. ABS у меня пару раз срабатывал на скользкой грязевой дороге. В городе я стараюсь пользоваться обоими тормозами. ABS и трекшн можно отключить с кнопки, это круто, но во всех мотоциклах это право реализовано. Спереди стоит только один тормозной диск, но зато уже в стоке установлены армированные шланги. С весом и скоростью Скремблера тормозов в принципе хватает. Но могли бы поставить и два диска! И комбинированную систему, как на Хондах.

Про скорость. Благодаря этому мотоциклу я поняла, как кайфово ездить не нарушая)) По трассе 100-120. Такой расслабленный темп, когда обгоняют даже машины. Это очень непривычно после крейсерской 160-180 на GTR. Но выше 120 ездить без ветровика невозможно. Возникает ощущение, что сзади раскрывается парашют, и мы с мотоциклом начинаем взлетать. А в городе, в шлеме Bell, начинает задувать во все щели на скорости выше 60. Поэтому еще один плюс, Триумф – за безопасность! ))

Зато динамика на разгоне до 100 км/ч у Скремблера очень радует, он идет наравне со взрослыми мотоциклами. Кстати, я брала на тест новый Боневиль Т120, и он хоть и мощнее, но не так резво отзывается на ручку газа.

Расход топлива тоже отличный. 12 литров бак и бортовой компьютер показывает запас хода по трассе 340 км! Он явно переоценил свои возможности. Но я дотянула на одном баке почти 300 км.

Жаль только, что всего 5 передач. Я постоянно пытаюсь воткнуть 6-ю. Было бы меньше вибраций на высокой скорости (за 120), и расход топлива бы заметно снизился. Но, увы! У некоторых реальных туристов тоже до недавнего времени было только 5 передач )) Да, я имею ввиду FJR1300. Из приятностей хочется выделить классный бортовой компьютер, который показывает не только номер передачи, обороты двигателя, расход топлива, но и время, трип А, трип Б (говорю же, он создан для дальнобоя =)). Не хватает только температуры за бортом и датчиков давления в шинах. Кстати, здесь стоят камеры в покрышках, и придется, в случае чего, брать запасную камеру плюс набор для ремонта. Это вам не жгутик поставить!

Еще забыла рассказать, что межсервисный пробег по мануалу составляет 16000 км! Я же говорю, это настоящий турист, а не просто Триумф. Хотя мой дилер просит приехать на 8000 км )) Надо посчитать, сколько от Екатеринбурга до Норвегии и обратно. Вот только мой муж пока сопротивляется, говорит, что придется покупать еще один Триумф и ехать, страдать вместе :) Быть на одной волне – это бесценно!

Резюмируя выше сказанное, я в восторге от своего мотоцикла. Он выполняет все возложенные на него задачи. Он стильный и харизматичный в городской среде, но в то же время может съехать с асфальта и мчаться навстречу приключениям. Он надежный, крепкий и понятный в управлении. Несмотря на его ретро-стиль, у Скремблера есть все необходимые современные системы.

Как и любой мотоцикл, он не лишен недостатков, но они совсем незначительные и требуют минимальных вложений в тюнинг. Из всех скремблеров, что есть на рынке, именно Триумф воплощает традиции и историю. Мотоцикл выглядит именно так, каким я его себе представляла. И он одинаково хорошо будет смотреться как в городе, так и в пустыне Атакама или на серпантинах Норвегии среди фьордов :)

Круизеры

Speedmaster

Triumph Speedmaster использует мощность 1200-кубового двигателя, развивающего 76 лошадиных сил и 105 Нм крутящего момента. Speedmaster предлагает райдерам непринужденную эргономику вождения, такую ​​как передние подножки, широкие перекладины и удобное сиденье, при этом доставляя незабываемые впечатления от круизера с неподвластным времени изысканным стилем.

  • Базовая цена: 13 150 $.

Bonneville Bobber

Bonneville Bobber — это упрощенный круизер, больше похожий на кастомный байк, чем на серийный мотоцикл. С легендарным уникальным регулируемым одинарным плавающим седлом и параллельным твином Triumph объемом 1200 куб. см, развивающий мощность 76 лошадиных сил и крутящий момент 105 Нм, Bobber представляет собой характерный современный мотоцикл с классическими корнями. Bobber также включает в себя переключаемую АБС и контроль тяги, два режима езды, управление по проводам, круиз-контроль, сцепление с усилителем крутящего момента и светодиодную подсветку спереди и сзади.

  • Базовая цена: 13 150 $.

Шасси Street Scrambler 2022

Трубчатые стальные элементы формируют дуплексную раму, полностью держащую двигатель и частично его защищающую. Двойной Задний маятник также стальной, простой и надёжный, и эта надёжность приятно расслабляет при поездках далеко от цивилизации.

41-миллиметровая вилка KYB стала немного шире в основном из эстетических соображений. К сожалению, это всё ещё ненастраиваемая картриджная вилка, так что тут есть над чем поработать. Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов KYB с внешними пружинами и с единственной настройкой — преднатягом. Ходы обеих подвесок составляют 12 см.

Новый четырёхпоршневой суппорт Brembo спереди установлен на 310мм диске, обеспечивает мощное тормозное усилие. Сзади двухпоршневой суппорт на 255мм диске выполняет свою часть работы вместе с отключаемой ABS на обоих колёсах. Спицованные колёса довольно внедорожного характера обуты в 100/90-19 спереди и 150/70-17 сзади.

Конечно, стоковая резина определённо заточена под асфальт, но её легко заменить на более универсальную резину, чтобы превратить SS во что-то, что может ездить по любой дороге, как и должен настоящий скремблер. Геометрия рулевой колонки определяет довольно проворный характер мотоцикла — 25,6 градусов выноса и 109 мм трейла, так что можно рассчитывать, что байк будет поворачивать охотно.

Мотоциклы для приключений

Tiger 850 Sport

С 888-кубовым двигателем, выдающим 84 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента, а также с более чем 60 доступными аксессуарами, 850 Sport готов дать вам массу приключений во время путешествий, где бы вы ни находились.

  • Базовая цена: 11 995 $.

Tiger 900

Если вы предпочитаете бездорожье или путешествие по бездорожью, Tiger 800 с легкостью справится с этим. В основе Tiger 900 — 900-кубовый двигатель Triumph, который развивает мощность 94 л.с. и крутящий момент 87 Нм. Он обладает рядом функций, включая полноцветный TFT-дисплей, различные режимы езды, передние тормоза Brembo и подвеску Marzocchi.

  • Версии: Tiger 900 GT, Tiger 900 Rally
  • Базовая цена: 14 700 $.

Дизайн Triumph Street Scrambler 2022

Triumph утверждает, что новый Street Scrambler выглядит более современным, но это значит, что он из стилистики 60х шагнул в стилистику 70х. Спицованные колёса — это шаг в правильном направлении, а вот обычная вилка с кожухами-гармошками — это уже винтаж. Спицы и кожухи вилки, кстати, выдают внедорожный характер мотоцикла, и даже если он имеет большую склонность к асфальту, всё равно это скремблер, дедушка внедорожных мотоциклов.


Это скремблер — дедушка внедорожных мотоциклов.

В подтверждение этому переднее крыло позволяет поставить “злую” резину. Круглая фара делает переднюю часть классически лаконичной, так же как единственный стрелочный прибор — аналоговый спидометр с ЖК-дисплеем и контрольными лампочками. Эта спартанская приборка была обновлена в модели 2022 года в части кожуха, а также получила новую шкалу и другие элементы дизайна.

Классический бак-капля ёмкостью 11,7 литров получит обновлённые цветовые схемы: Matte Khaki поверх Aluminium Silver с чёрной каймой, Fusion White и Cranberry Red. Под баком находится множество чёрных элементов очень кастомного вида. Классические ниши для коленей с чёрными резиновыми нигрипсами как будто сошли со страниц исторической хроники.

Почти плоское сиденье-скамья с небольшим подъёмом к съёмной пассажирской части (заменяемой на на багажник) и новой «приключенческой» отделкой отдаляет новую версию мотоцикла от предыдущего поколения. Съёмные пассажирские подножки помогают облегчить байки для серьёзного соло-пробега по бездорожью (гусары, молчать!), а новая стоковая защита картера прикрывает не только двигатель, но и раму. Высокое заднее крыло с диодным фонарём и поворотниками держит также и номер, но реально олдскульный внешний вид байку придаёт двухстволка глушителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]