Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR600F


Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR600F

Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт…это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260кмч. Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))

Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой.

Honda CBR600F3. Так спорт или спорт-турист ? На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках. Т.к. аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры — все это отстроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л.с.), то низких практически нет и мот с низов не тянет, зато на верхах просто выстреливает. Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.

Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до 170-180км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав 300км не чувствуешь никакой усталости. Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой ? — да не вопрос, он отлично держит поворот и главное ты его полностью чувствуешь, немного напрягли подвески, но думаю их поджать и проблема должна пропасть. Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоциклом за управляемость. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны.

И все таки не понятно, спорт или спорт-турист ? с одной стороны на треке ляпота и думаю поджатие подвесок решит проблему излишней мягкости, которая и по городу мешает, а тормоза, скорее всего колодки да и армированые шланги на перед так и просятся, зимой обязательно возьму синие ниссин и армированные шланги. Кстати это один из немногих мотов, где я со своим ростом умещаюсь (187см) с комфортом и пассажир тоже, при этом клипоны и органы управления всегда на месте, а в зеркалах не видно себя и видно дорогу на 5+. Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i. Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Я катался на Honda VFR750, катался на Suzuki GSX-R 600 и Honda CBR 600RR, я бы сказал что этот мот это 50% трек 30% город и 20 дальнобой. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки (17л) с учетом его недетского аппетита после тюненга. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн. Я бы рекомендовал этот аппарат людям для себя не решившим, что им нужно, спорт или спорт-турист, этот мот обладает хорошими спортивными навыками и в принципе не прочь преодолеть большие расстояния, но вот вопрос как часто вы планируете это делать, проездив сезон я понял что не часто и для меня сейчас ф3 идеальный мот, хотелось бы инжектор и меньший вес как на ф4, но на треке ф4 диван уступает, почему ? хм, не знаю, возможно это мое субъективное мнение

Перейти к мотоциклу Honda CBR600F

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F4 от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F4i от издания «Motopress»
  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011 года от издания «За рулём»

Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600

  • Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
  • Технические характеристики Honda Bros
  • Дополнительные материалы Honda Bros
  • Honda CB 250 Hornet
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
  • Технические характеристики Honda CB 250 Hornet
  • Дополнительные материалы Honda CB 250 Hornet
  • Honda CB 400
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
  • Технические характеристики Honda CB 400
  • Дополнительные материалы Honda CB 400
  • Honda CB1000
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
  • Технические характеристики Honda CB1000
  • Дополнительные материалы Honda CB1000
  • Honda CB1300
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
  • Технические характеристики Honda CB1300
  • Дополнительные материалы Honda CB1300
  • Honda CB750
      Отзывы о мотоцикле Honda CB750
  • Технические характеристики Honda CB750
  • Дополнительные материалы Honda CB750
  • Honda CBR 1000 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 1000 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 1000 RR
  • Honda CBR 250 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 250 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 250 RR
  • Honda CBR 400 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 400 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 400 RR
  • Honda CBR 600
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
  • Технические характеристики Honda CBR 600
  • Дополнительные материалы Honda CBR 600
  • Honda CBR 900 RR Fireblade
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Дополнительные материалы Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Honda CBR1100 Super Blackbird
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Технические характеристики Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Дополнительные материалы Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Honda CRF450
      Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
  • Технические характеристики Honda CRF450
  • Дополнительные материалы Honda CRF450
  • Honda DN-01
      Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
  • Технические характеристики Honda DN-01
  • Дополнительные материалы Honda DN-01
  • Honda Dominator NX650
      Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
  • Технические характеристики Honda Dominator NX650
  • Дополнительные материалы Honda Dominator NX650
  • Honda F6C Valkyrie
      Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
  • Технические характеристики Honda F6C Valkyrie
  • Дополнительные материалы Honda F6C Valkyrie
  • Honda Gold Wing GL1800
      Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
  • Технические характеристики Honda Gold Wing GL1800
  • Дополнительные материалы Honda Gold Wing GL1800
  • Honda Hornet CB600
      Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
  • Технические характеристики Honda Hornet CB600
  • Дополнительные материалы Honda Hornet CB600
  • Honda Magna 750
      Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
  • Технические характеристики Honda Magna 750
  • Дополнительные материалы Honda Magna 750
  • Honda Shadow 400
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
  • Технические характеристики Honda Shadow 400
  • Дополнительные материалы Honda Shadow 400
  • Honda Shadow VT1100
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
  • Технические характеристики Honda Shadow VT1100
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT1100
  • Honda Shadow VT750
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
  • Технические характеристики Honda Shadow VT750
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT750
  • Honda ST1100 Pan European
      Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
  • Технические характеристики Honda ST1100 Pan European
  • Дополнительные материалы Honda ST1100 Pan European
  • Honda Steed 400-600
      Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
  • Технические характеристики Honda Steed 400-600
  • Дополнительные материалы Honda Steed 400-600
  • Honda VFR 400
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR 400
  • Технические характеристики Honda VFR 400
  • Дополнительные материалы Honda VFR 400
  • Honda VFR750
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR750
  • Технические характеристики Honda VFR750
  • Дополнительные материалы Honda VFR750
  • Honda VTR 250
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR 250
  • Технические характеристики Honda VTR 250
  • Дополнительные материалы Honda VTR 250
  • Honda VTR1000F FireStorm
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
  • Технические характеристики Honda VTR1000F FireStorm
  • Дополнительные материалы Honda VTR1000F FireStorm
  • Honda VTX
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX
  • Технические характеристики Honda VTX
  • Дополнительные материалы Honda VTX
  • Honda VTX 1800
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX 1800
  • Технические характеристики Honda VTX 1800
  • Дополнительные материалы Honda VTX 1800
  • Honda X4 LD
      Отзывы о мотоцикле Honda X4 LD
  • Технические характеристики Honda X4 LD
  • Дополнительные материалы Honda X4 LD
  • Honda XL 1000V Varadero
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 1000V Varadero
  • Технические характеристики Honda XL 1000V Varadero
  • Дополнительные материалы Honda XL 1000V Varadero
  • Honda XL 400, 600 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 400, 600 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 400, 600 Transalp
  • Honda XL 650 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 650 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 650 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 650 Transalp
  • Honda XL 700 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 700 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 700 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 700 Transalp
  • Honda XR 250 Baja
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 250 Baja
  • Технические характеристики Honda XR 250 Baja
  • Дополнительные материалы Honda XR 250 Baja
  • Honda XR 400-650
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 400-650
  • Технические характеристики Honda XR 400-650
  • Дополнительные материалы Honda XR 400-650
  • Honda XRV750 Africa Twin
      Отзывы о мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin
  • Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin
  • Дополнительные материалы Honda XRV750 Africa Twin
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]