Выставка EICMA-2007 представила зрителям две модели мотоцикла Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с названиями мотоциклов организаторы повесили неверно. А потому «двухсотпятидесятка» и «тысячник» в глазах наблюдателей презентации путались. Тем не менее презентация выдалась интересной. Скажем откровенно, зрелище представилось посетителям весьма впечатляющее и запоминающееся.
Первая штаб-квартира располагалась в Чикаго, штат Иллинойс.
Американская мотоциклетная корпорация Kawasaki впервые открыла свои двери в марте 1966 года. Штаб-квартира располагалась в старом здании в Чикаго, которое раньше было старым мясным складом. Не позволяйте скромным начинаниям вводить вас в заблуждение. Заводская команда, которую отправили в Америку, чтобы открыть рынок США для Kawasaki, знала, что они делают, и начала с минимально возможными накладными расходами, чтобы сосредоточиться на вложении денег в производство мотоциклов, увеличивая прибыль и делая предприятие более успешным. Таким образом они увеличили свои шансы на успех. Их не так сильно интересовали окрестности, как открытое пространство для организации производства и постройки мотоциклов.
Положительные моменты
Несмотря на скромность объема двигателя Ninja 250, уж никак не скажешь, что эта модель мотоцикла каким-то образом является ущербной в сравнении с более мощными собратьями. Множество мужчин, только мечтающих о байке, ни разу не сидевших за рулем такого средства передвижения, видят в своих снах именно такую машину. Слабое представление новичков о мощи «Кавасаки 250 Ниндзя» (цена которого, кстати, слегка кусается) и его взрывной силе может негативно сказаться на их безопасности. Ведь, развив скорость на таком аппарате, очень легко потерять управление и даже врезаться во что-то. Поэтому желающие приобрести спортбайк только из-за «крутизны», имеющие охоту сразу начать с «600-ки» или «литра», у которых боевая мощь зашкаливает за отметку 100 л. с, очень рискуют встретиться с определенными неприятностями, преследующими начинающих мотогонщиков. Тут-то в самый раз будет освоение необходимых навыков на более послушном «мотодруге», в некотором роде прощающем недочеты в езде своего хозяина. Поэтому представляемая модель очень выгодно смотрится в роли первого спортбайка. К тому же довольно крутой вид не оставит без должного внимания владельца аппарата. А уже после приобретения необходимого уровня управления двухколесным другом можно с легкостью приступать к освоению моделей, имеющих более серьезную кубатуру мотора.
А вот покупатели, которые определили для себя критерии при выборе мотоцикла и знают, чего хотят на начальном этапе, сразу начинают понимать, что остановились на ярком экземпляре, который доставит немало удовольствия при мотопрогулках и позволит покрасоваться перед друзьями с гордостью. Внешность спортивного байка пусть не вводит в заблуждение — сомневаться в своей универсальности он не даст. Он одинаково хорошо себя ведет как на коротких гоночных заездах, так и во время длинных путешествий.
Kawasaki начинала свою деятельность в Америке с небольшого обещания.
Kawasaki открыла штаб-квартиру в Соединенных Штатах. Команда, которая отвечала за международное расширение бренда, начала с нуля на чужой территории. Однако у них было самое главное, это знания и любовь к своей работе. Они начали новую фабрику без имиджа, без дистрибьюторов и без клиентов. Их вера в свой продукт была настолько сильной, что позволила им создать совершенно новый рынок. Обладая желанием добиться успеха, навыками ведения переговоров, они пообещали создать фабрику, которая будет поставлять продукцию высшего качества. Это они предложили частным компаниям, с которыми они начали бизнес по продаже первых мотоциклов. Эти отважные предприниматели приступили к решению, казалось бы, непростой задачи со стальной решимостью и желанием добиться успеха в своем предприятии.
Достигнув совершенства
Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.
Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка. Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.
Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.
Первые мотоциклы Кавасаки продавались под другой торговой маркой.
Мотоциклы, которые команда Kawasaki впервые предложила на американском рынке, назывались мотоциклами Omega. Команда быстро обнаружила, что гонщики в США хотят более захватывающий байк, чем они могли предложить. Поэтому фабрика приняла критические замечания по поводу небольших двухтактных двигателей и разработала набор прочных двойных поворотных клапанов, которые были названы Мститель и Самурай. Эти новые высокопроизводительные модели смогли удовлетворить потребность американской публики в высоких характеристиках и были более успешными, чем их предшественники. Самурай и Мститель заслужили привилегию продаваться под торговой маркой Kawasaki. Продажа первых мотоциклов под Omega была хорошей стратегией, потому что она помогла защитить имидж бренда Kawasaki, пока команда выясняла, чего на самом деле хочет американская публика.
Пилоту на заметку
Вполне понятно, что агрессивный стиль езды потребует не только хорошей отдачи двигателя. Не менее важна сбалансированность всей ходовой части и стабильность обратной связи. Независимо от типа покрытия — побитое мелкими ямками или присыпанный песочком асфальт — пилот должен чувствовать как дорогу, так и мотоцикл. Иначе при серьезном наклоне или резком торможении легко потерять контроль над движением. Само собой, от этого ощущения будет зависеть не только время пройденного круга — под вопросом может оказаться здоровье гонщика! В этом плане на Ninja 250 можно положиться: штатная настройка подвески весьма неплохая, позволяет совместно с качественными покрышками держать полный контакт с асфальтом. Это дает водителю возможность чувствовать дорогу при езде на «Кавасаки Ниндзя 250». Отзывы владельцев подтверждают, что управляемость аппарата весьма неплохая.
Kawasaki быстро расширилась до восточного побережья.
Первая компания, базирующаяся в Чикаго, стала успешной, и в течение двух коротких лет, в 1968 году, была основана Eastern Kawasaki Motorcycle Corporation, которая занималась продажей мотоциклов на восточном побережье Соединенных Штатов. Вскоре эти две компании объединились в Kawasaki Motors Corp., США, также известную как KMC, и их штаб-квартира была основана в Южной Калифорнии.
Специфика обслуживания
Kawasaki Ninja 250, как и многие мотоциклы японского производства, не очень требователен относительно обслуживания. Важным моментом для длительной его эксплуатации является своевременное техническое обслуживание и использование качественных расходных материалов. Не рекомендуется заправлять байк на АЗС, предлагающих дешевое и не всегда качественное топливо, так как это может привести к выходу из строя инжектора, а в отдельных случаях и поршневой группы. Для обеспечения максимального срока эксплуатации имеет смысл минимум один раз в полгода проводить диагностику мотоцикла на специализированном диагностическом оборудовании. Масло, используемое для четырехтактного двигателя 250R, рекомендуется использовать только новое (не стоит экономить и покупать отработанное автомасло) полусинтетическое 5W-40 или 10W40 от известных производителей.
В 1969 году имидж Kawasaki стал международным.
За три коротких года после запуска в производство в США корпорация Kawasaki Motorcycle разработала 2-тактный двигатель с тремя цилиндрами Mach III 500cc. Это вывело имидж Kawasaki на новый уровень, получив международное признание и одобрение этого достижения. Они прошли трудный путь с тех пор, как в 1966 году впервые прибыли на свое новое предприятие в Чикаго, не имея изображения или подписчиков. Они были первопроходцами, открывшими для себя новую нишу на земле обетованной. Группа разработала свой мощный четырехцилиндровый мотоцикл Zi 1973 года с 900-кубовым, который сделал их силой, с которой нужно считаться в мотоциклетной индустрии. KMC построила свою собственную унифицированную дистрибьюторскую сеть, и им удалось установить дилеров, а также улучшить качество обслуживания своих продуктов для клиентов.
«Кавасаки-Ниндзя 250»: технические характеристики
Не стоит думать, что 30 лошадиных сил (максимальная мощность двигателя Ninja 250) недостаточно — при умелом пользовании эта мощность позволяет неплохо погонять. Обычно при умеренном городском режиме езды достичь более 8 тысяч оборотов в минуту довольно редко удается, тогда как верхняя планка устанавливает уровень в 15000 оборотов. У «Кавасаки 250 Ниндзя» отдача двигателя на средних оборотах немного меньше, чем у представителей 4-цилиндровых «четырехсоток», которые, в свою очередь, обладают, естественно, более значимой мощностью мотора. Но это не означает, что движок Ninja 250 не склонен к раскрутке.
Напротив, максимальная мощность определяется на уровне 11000 об/мин. А по достижении этой отметки двигатель нисколько не сбавляет своей прыти. Должная сбалансированность в работе мотора достигается системой впрыска топлива: две заслонки на цилиндр дроссельного типа управляются по-разному — одна пилотом, а другая — во власти компьютера. Такое распределение позволяет добиться существенной плавности в работе мотоцикла, крутящий момент имеет хорошее распределение.
6. Они открыли в США развлечения для квадроциклов и водных мотоциклов.
Kawasaki расширила свои предложения к 1980-м годам. Компания производила квадроциклы, а также автомобили Side by Side и гидроциклы Jet Ski, которые пользовались бешеным успехом на рынке США. Несмотря на то, что это были дополнения, которые были более чем приветствованы голодным по отдыху населением, Kawasaki не отказалась от внимания, уделяемого их линейкам мотоциклов. Спортивные мотоциклы Кавасаки Ninja стали популярным товаром среди американцев.
Вердикт
Плюсы
- возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.; удобная посадка; простое управление ускорением; мягкое переключение и дозация органов управления; наличие проскальзывающего сцепления; отличная маневренность; внешний вид.
Минусы
- слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается; жесткое сидение; при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности; из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.
Известная во всем мире компания Kawasaki в этом году обновила выпущенную в 2013 году модель отличного мотоцикла KAWASAKI Z250. Стоит отметить, что данная модель совершенно не похожа на остальные транспортные средства серии Z. Единственное, что есть общего у аппаратов — это некоторые черты внешнего вида.
7. Мотоциклы Кавасаки решили общую проблему.
По мере того, как проектирование и сборка мотоциклов развивались на протяжении десятилетий, возникла одна серьезная проблема, которая беспокоила энтузиастов мотоциклов. Байки строились из компонентов, которые часто ломались, когда мотоциклы падали или разбивались. Kawasaki построила свои мотоциклы очень прочными. Им не нужно было отказываться от использования пластмасс, но они сделали более прочное качество используемых пластиковых материалов, чтобы мотоциклы по-прежнему могли изготавливаться в облегченном формате для скорости, но с более прочной конструкцией, из материалов более высокого качества.
Визг тормозов
Системе торможения достаточно минимальной притирки, чтобы уже через пару кругов работать в полную мощь. Передний тормозной диск представлен в единичном экземпляре, что, однако, не дает повода рассуждать о слабости динамики тормозного процесса. Диски лепесткового типа замечательно рассеивают тепло. Поэтому даже серия резких сбросов скорости не повлияет серьезно на эффективность тормозов. И задний, и передний модуль системы хорошо модулируются. Чувство страха не будет действовать на мотоциклиста при совершении поворота с торможением — случайность срыва колеса в занос минимальна. Ну и как же без замечаний: у этого мотоцикла отсутствует регулировка выжимов тормоза и сцепления. А она совсем не помешала бы такому зверю, как «Кавасаки 250 Ниндзя». Однако это не критическая проблема, к которой просто нужно привыкнуть.
Они были первой иностранной мотоциклетной компанией, открывшей завод в США.
Kawasaki взяла на себя инициативу в продвижении вперед, создав завод, который будет производить мотоциклы для американского рынка на американской земле. Они продавали свои продукты в США и до этого. Поэтому они разработали план по внедрению и продажи своей продукции внутри рынка США. Для этого несколько руководителей собрались и составили план по производству мотоциклов на внутреннем рынке США. Это имело смысл и сэкономило им много денег и времени. Производя мотоциклы Кавасаки таким образом, они избежали потери времени и уплаты иностранных пошлин от торговли между странами. Это также было полезно и для американцев, в плане создания рабочих мест и развития экономики. Вскоре Toyota, Honda, VW и Nissan сделали то же самое.
Стильная модель
Есть возможность сделать внешне «Кавасаки Ниндзя 250», технические параметры которого и так на высоте, немного привлекательнее и спортивнее. Для этого без труда снимается пассажирское сиденье, а на его место устанавливается пластиковая накладка в тон основному цвету мотоцикла. Ознакомившись с каталогом аксессуаров для этого байка, можно оснастить предмет своей гордости тюнингованным тонированным ветровым стеклом, слайдерами, уберегающими пластик при падениях. И хотя неплохо смотрятся стандартные поворотники, имеющие прозрачные стеклышки, установка стильных светодиодных указателей поворота создаст более эффектный вид. На помощь фанатам скорости приходят производители комплектов для повышения мощности и максимальной скорости. Среди широкого списка тюнинга также можно выделить прямоточные глушители и улучшенные элементы подвески для «Кавасаки Ниндзя 250».
11. Мотоцикл Кавасаки полезен для американской экономики.
На одном только заводе в Линкольне, штат Небраска, работает более 1000 местных рабочих. Еще 600 человек работают на заводе в Мэривилле, который был открыт в 1989 году. Это выгодно для рабочей силы, поскольку Kawasaki Motorcycle Manufacturing является крупным работодателем во многих городах, в которых она пустила корни. Тот факт, что бренд был так хорошо принят в Америке, привел к высокому потребительскому спросу и предоставил гораздо больше рабочих мест для американских граждан. Kawasaki стремится выполнять все заказы как можно быстрее и эффективнее.
Комфорт
Машина удобна по многим причинам. Высокий клиренс, средний по высоте руль, легкий вес… Однако не грамотно говорить о комфорте этого мотоцикла Кавасаки вне контекста его предназначения. В городе такая вещь ни к чему.
На загородной трассе – тоже. А вот на бездорожье, особенно сухом и особенно в мотокроссовых соревнованиях – это незаменимый аппарат.
Конечно, дорожные мотоциклы будут удобнее в условиях цивилизации. Но там, где кругом холмы, ухабы и грязь, эта техника прекрасно подойдет.
Легкий и мобильный, KX 250 запросто обойдет большинство даже нынешних эндуро в сухую погоду на бездорожье. Когда же сыро и скользко, легкий вес и относительно малая мощность дадут о себе знать.
KMM находится на передовой в сфере технологий и разработок.
Одна из причин, по которой мотоциклы кавасаки так популярны в Соединенных Штатах и других частях мира, — это качество и инновации, которые входят в каждую новую модель и поколение мотоциклов. С самого начала своего создания в США инженеры Kawasaki сделали все возможное, отвечая на критику общественности, начиная с первого представления Omega. В успешных усилиях по поддержанию высокого имиджа бренда Kawasaki они стремятся удовлетворить запросы потребителей, добавляя новые технологии и улучшая конструкцию и дизайн, что стало традицией превосходства Kawasaki. Центры исследований и разработок KMM в Мэривилле и Линкольне прилагают все усилия, чтобы оправдать ожидания.
Особенности дизайна и внешнего исполнения
По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.
Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R – это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.
При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях – зеленом, голубом, красном и черном.
У Kawasaki Motorcycles есть уникальный метод поставок.
Руководители Kawasaki разработали блестящий план по сокращению высоких затрат на складирование или накоплению слишком большого количества деталей на своих складах. Завод работает по методу поставок, который называется «точно в срок». Конкретные детали и компоненты производятся на специализированных цехах на сборочной линии, чтобы исключить любые избыточные запасы или нехватку для высокоэффективного и недорогого производственного процесса. Это имеет дополнительное преимущество, потому что, когда рабочий производит деталь, сам процесс дает ему полное чувство выполненного долга и личной гордости.
Ninja 250 покоряет сердца гонщиков
Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.
Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.
В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.
Компания по производству мотоциклов Кавасаки производит реактивные двигатели.
Техническая смекалка команды инженеров и дизайнеров Kawasaki привела компанию к созданию удивительных мотоциклов и не только. Помимо производства широко продаваемых мотоциклов, они также производят корабли, электронику, гидроциклы, поезда, тракторы для строительной техники, реактивные двигатели, вертолеты, и космические ракеты.
Удобство байкера
Большую роль при движении, особенно скоростном, играет эргономика водительского места. Стоит сесть за руль — складывается впечатление, что будешь управлять не спортбайком, а обыкновенным дорожником. Сиденье мягкое и достаточно удобное, подножки находятся на таком уровне, что к рулю совсем не придется тянуться. Оттого посадка гонщика выходит прямой, расслабленной. Это дает возможность довольно продолжительное время ездить по городу, отправляться в дальнее путешествие и не думать о перспективе устать. Гонять по треку тоже очень удобно — данная посадка сохраняет чувство уверенности в контроле над двухколесным другом, что с легкостью позволяет совершать резкие маневры.
Нужно отметить большой наклон корпуса байка, когда идет прохождение резкого поворота, время от времени происходит касание носков ботинок гонщика с асфальтом. Поэтому не помешает приобрести мотоботы со слайдерами.
18. Большинство райдеров Ninja 1000 — опытные райдеры.
Kawasaki настолько заинтересована в том, чтобы узнать больше о своих клиентах, что они исследовали еще больше клиентов, которые покупают модель Kawasaki Ninja 1000, и обнаружили, что средний возраст этих райдеров — мужчины, 47 лет, и большинство из них в какой-то момент прошли формальные курсы обучения райдеров. И ездят на мотоциклах в среднем 19,4 года за свою жизнь.
Что говорят владельцы байка:
Во многих видео обладатели Кавасаки ZXR 250 отмечают, что он очень нетороплив по сравнению с современными спортбайками. Однако это, по мнению некоторых, делает его более подходящим для незнакомых с классом людей и к тому же облегчает передвижение по городу.
Байк неплохо управляется и не заваливается на низких скоростях, например, в постепенно текущей пробке. Это отмечают многие владельцы. Единственная проблема, о которой говорят почти все – к этой старой модели не так-то просто достать запчасти.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZXR 250 – отличный байк не только для своего времени, но даже сегодня. Да, он проигрывает по характеристикам топовым моделям современности, однако и его возможностей хватает, чтобы порадовать любителей скорости. Ну а ценители старых спортбайков вообще будут в восторге.
Kawasaki Ninja H2 — флагманская модель.
Когда Kawasaki намеревалась создать мощный мотоцикл, который отвечал бы требованиям, предъявляемым к уличному движению, они представили свою флагманскую модель Ninja H2. Этот шоссейный байк относится к категории суперспортивных автомобилей с турбонаддувом. Создатели разработали его с центробежным нагнетателем с регулируемой скоростью, который вырабатывает более 300 лошадиных сил и развивает скорость более 200 миль в час (320 км/ч). Это высокопроизводительный мотоцикл, обладающий очень желательными характеристиками для литрового класса, включая превосходную конструкцию шасси и подвески. Ninja H2 установил высокую планку, став первым серийным мотоциклом, когда-либо выпущенным в 2015 году, в котором использовался нагнетатель с рядным четырехклапанным двигателем объемом 998 куб. см и двумя верхними распредвалами. Этот революционный мотоцикл оснащен множеством электронных вспомогательных средств, предназначенных исключительно для улучшения характеристик.
Мощь машины
Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона «Кавасаки Ниндзя 250». Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!
Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF750 Prairie 4×4 (2007)
Двигатель
4-х тактный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 749 см3
- V-образная компоновка с диаметром цилиндра, превышающим ход поршня, обеспечивает высокую мощность и гибкость крутящего момента во всем диапазоне.
- Расположение цилиндров под углом 90° дает отличный первичный баланс для снижения вибрации и повышения комфорта водителя.
- Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.
Топливная система
Два карбюратора Keihin CVKR-34 обеспечивают отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
- Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
- Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.
Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
- Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.
Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
- При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
- Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.
Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
- Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
- Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.
Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)
- Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
- Переключатель 2WD / 4WD удобно расположен на руле под правой рукой.
Ходовая часть
Независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах
- Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 171 мм (передняя) и 200 мм (задняя).
- Независимая передняя и задняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
- Амортизаторы с цилиндрическими пружинами и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.
Двухдисковые передние тормоза
Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.
Герметизированные задние тормоза
- Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
- Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.
Особенности оснащения
- Нецарапающиеся глянцевые пластиковые детали облицовки.
- Удобная вертикальная посадка, комфортабельное седло.
- Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
- Дизайн колесных дисков подчеркивает высокий класс квадроцикла.
- Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 120 кг.
- Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 567 кг.
- Опции: джеты для карбюраторов, высотный комплект, дополнительный бак.
Изменения по сравнению с моделью 2006 года
- Новые рычаги передней подвески, изменен наклон и вылет вилки для улучшения управляемости.
- Подножки-платформы сделаны рифлеными и более толстыми для повышения надежности.
- Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
- Изменена конструкция нижнего топливного бака для облегчения чистки.
- Изменена конструкция колесных колпаков для облегчения установки.
- Цвет колесных дисков изменен с серого на черный.
- Новое графическое оформление.
Стабильность и надежность
Как двигатель объемом 250 см3 ведет себя на высоких оборотах? Мотоцикл стабилен и надежен, двигаясь со скоростью 110–120 км/ч. После переключения на шестую передачу спидометр показал непринужденные 120 км/ч при около 8000 об/мин. По отзывам пользователей, новое лобовое стекло обеспечивает достойный уровень защиты от ветра, не позволяя слишком сильно обдувать водителя. При движении по ухабистой дороге в городе сразу становится заметной улучшенная подвеска мотоцикла. Если раньше при выезде на такой участок можно было ожидать ощутимый удар, то теперь маленький «Кавасаки-250 Ниндзя» оказался на высоте. Новая передняя вилка немного толще, чем предыдущая, и обеспечивает лучшую стабильность и большую устойчивость. Задние амортизаторы имеют 5-позиционную регулировку натяга. Это значит, что можно ослабить или затянуть заводские установки амортизаторов, чтобы подготовиться к перевозке пассажира или багажа.
Стоимость мотоцикла
Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.
Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.
Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.
Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.
Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:
- Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.
- Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.
- Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.
- Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.
- Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.
- Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.
- Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.
- Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.
- Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.
Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».
Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов
Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих.