Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.
Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.
Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.
Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?
- Настройка холостого хода
- Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
- Настройка качества смеси (смещением положения иглы)
Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.
Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.
Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.
100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.
- Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
- Двигатель с повышенным расходом топлива.
- Бедная воздушно-топливная смесь.
- Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
- Двигатель после длительного простоя.
- Свеча неработающего цилиндра
- Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
- Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.
Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.
№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;
№3 Винт регулировки холостого хода.
1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.
1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.
Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.
1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).
4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного
5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).
6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.
7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.
Регулировка качества смеси с помощью иглы.
Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.
На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.
Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.
Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.
Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».
Источник
Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно -оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.
Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.
Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает. В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.
Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.
Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам
Как настроить карбюратор на питбайке
Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.
Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.
В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.
Источник
Video on this topic
Устранение неисправности подачи топлива в карбюратор Irbis TTR125
«Посадочное место иголки»-ахахахах,бред какой то несу)))
Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.
ВК https://vk.com/jmd_service Личная страница https://vk.com/stuntdanil сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем.
Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250
Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо.
Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1
Наша группа в ВК: https://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: https://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!
Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка) (Babzor.ru)
В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22.
Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125
Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как.
Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.
Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои.
Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125
В этом видео,я Вам расскажу ,как правильно настроить карбюратор. Все тонкости настройки,и правильный подход.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Источник
Как самому настроить карбюратор квадроцикла
В большинстве случаев настойка и регулирование карбюратора своими силами для новичков кажется вообще какой-то запредельной задачей, но ведь на самом-то деле все не так уж сложно. Так, из данной статьи вы поймете, что карбюратор можно настроить самостоятельно и без лишних проблем, и без обращения в специализированные сервисы
Но следует сразу отметить, что неправильная настройка карбюратора может привести к следующим проблемам:
- Провалы при разгонах;
- Резкие толчки в процессе эксплуатации;
- Слабый старт двигателя;
- Некачественная динамика разгона;
- Быстрый перегрев;
- Резкая потеря мощности;
- Чрезмерное потребление топлива;
- Появление нагара в области камеры сгорания
Для того, чтобы избежать этих и многих других проблем, следует заняться настройкой:
- Холостого хода;
- Качества смеси;
Помните: настойка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!
Первое, в чем следует убедиться так это в том, что в карбюраторе отсутствует конденсат. Необходимо слить весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Чтобы это сделать, необходимо открутить винт и слить бензин. Потом винт надо закрутить.
Теперь надо как следует разобрать месторасположения винтов, отвечающих за обороты холостого хода и за регулировку качества смеси. Итак, как же следует правильно регулировать качество смеси и обороты карбюратора в квадроцикле?
Все очень просто, достаточно сделать следующее:
- Завести квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, чтобы он вошел в свой нормальный рабочий режим по температуре;
- Постоянно регулируя винт холостого хода, поставить нормальные обороты, а затем до упора закрутить винты, отвечающие за топливную смесь. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если двигатель не заглох, то необходимо проверить надежность герметичности системы подачи воздуха, который идет от воздушного фильтра;
- Теперь необходимо отвернуть винт, отвечающий за топливную смесь. Ровно на один оборот. Помните о том, что, поворачивая в разные стороны винт топливной смеси, вы или обогащаете смесь, или ее обедняете. Обычно по часовой стрелке идет обогащение.
- Теперь следует запустить двигатель и, тщательно регулируя винты холостого хода, установить чуть повышенные обороты.
- Теперь необходимо начать медленно откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Откручивать следует аккуратно, пока двигатель не дойдет до точки максимальный оборотов. Обычно для этого требует открутить винт на два оборота максимум.
- Далее надо повторно отрегулировать винт холостого хода, попутно устанавливая нормальны обороты.
- И последнее, что необходимо сделать — еще несколько раз нажать на газ и проверить устойчивость холостого хода.
Как отрегулировать качество смеси при помощи иглы?
Скорее всего, вы уже много раз слышали о регулировке качества используемой смеси, находящейся в карбюраторе, с помощью иглы. Следует отметить, что манипуляции с иглой — это уже крайние меры. Она используется, если вы не смогли достичь желаемого результата м предыдущим методом. Для того, чтобы начать настройку с помощью иглы, необходимо открутить крепление и вынуть иглу. Что это за игла? Это один из главных элементов, которые могут заниматься регулировать количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
Кроме того, на игре есть пять канавок. С самого начала стопорное кольцо фиксирует иглу в центральном положении. Это и есть самый оптимальный вариант.
Помните о том, что очень богатая или очень бедная смесь может привести ваш квадроцикл к по-настоящему серьезным неисправностям.
Источник
s
Balbes TV: завёл пит. прогрел. открутил винт количества пока мотоцикл не начнет вот вот глохнуть. затем винтом качества делаем максимальные обороты. затем опять винтом количества выставляем комфортные обороты для холостого хода. Все. Что ты тут развел какую то телегу на 3 часа? В итоге совершенно нихрена не понятно.))))) Бегает туда сюда. туда сюда. и хрен че поймёшь)))))
Vlados: Подскажите пожалуйста,не давно купил себе бу ирбис, плохо заводится и не держит холостые,едет очень даже хорошо,в чем проблема?может карб богатит?
Некит Ахтаров: Пипееец я на закрученом количестве езжу
максим алексеев: когда завожу мот обороты зашкаливают как при полном газу,ручка газа ходит но не реагирует на неё. игла все на месте.подскажи в чем косяк?я просто вынул иглу из карба и хотел кольцо на ней переставить на одно деление и вот после этого началось.
Andrey larovento: На нём pz 22 стоит?
Эдуард Бычков: спасибо патписка
хоть у меня и кайо но жаже намикуни подошло
Саша Уваров: У меня плохо заводится
Илья Грибанов: Спс большое
Валерий Васильевич: Здравствуйте потекло масло из цгб причина
TippOK A: Подскажи пожалуйста про положение переключателя подсоса (открытие заслонки). У тебя он до конца вниз? Летом?
Юрий Носков: Ребята подскажите мне как настроить карбюратор микуни 22 у меня питбайк wels CRF 125 такие танцы с бубном
sun_x: А разрегулировка не повредит мотоциклу?
Neo Nik: Раньше почему-то думал, что оборот, это 360 градусов.
Анютка Плаксина: У меня на kayo 140 зазор на впускном 0,5 на выпускном 0,6
Андрей Dragon: спасибо помогло)))
Bessonnica: ландухи блин, прогрессия вам
Александр Волков: Всмысле на выпускном 0.08?
Vingo: норм рассказал
Александр Дюрсо: Подскажите почему при резком открытии дроссельной заслонки, захлебывается, обороты не набирает?
Alex Clark: как провалы убрать
Зачем нужна настройка топливной системы?
Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:
- Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
- Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
- Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
- Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
- Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.
Многие райдеры, решившие купить недорогой квадроцикл, попросту не жалеют технику и игнорируют эту процедуру. Но даже если вы планируете поменять свой аппарат через 1,5-2 года, регулировка нужна. Причина этого — увеличенное потребление топлива. Квадрик с ненастроенным карбюратором «кушает» на 30-40% больше бензина, а это ощутимые расходы.
Квадроцикл ирбис атв 150 u ремонт
Главная → Ремонт → Инструкции → IRBIS ATV150 U инструкция по эксплуатации. Фото. Видео.
- Admin
- 26.02.2017
- 18537
- 2 комментария
- IRBIS ATV150 U, инструкция по эксплуатации квадроцикла
Технические характеристики квадроцикла:
- Рабочий объем: 150 см.куб.
- Мощность: 9.5 л.с.
- Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
- Вес: 109 кг.
- Максимальная скорость: 70 км/ч
- Запуск двигателя: электро / кикстартер
- Трансмиссия: Вариатор
- Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный
- Покрышки: 130/60-13 / 130/60-13
- Вес: 109 кг.
- Перевозимый вес: 150кг
- Габариты (ДхШхВ): 1940×690х1139
- Сигнализация: есть
Инструкция по эксплуатации квадроцикла IRBIS ATV150 U
Фото.
Видео.
Обзор квадроцикла 360.
По причине того, что эксплуатацию квадроцикла сложно назвать очень бережной, в силу ряда объективных причин, решил выложить ссылки на наиболее полное и профессиональное обсуждение ремонта и решения насущных проблем по ремонту и настройке ATV150
Спасибо BankirMan за то что поднял эту тему на ATVclub.ru и сделал потрясающую подборку !
Мануал по двигателю 125-150 (на русском) Обзор китайских двигателей Ремонт и чистка карбюратора Регулировка карбюратора и еще Какие шланги для чего на карбюраторе Пусковой обогатитель, электроклапан Электро подсос некорректно работает А как слить масло? и еще Как проверить генератор? Установка более мощного генератора Виды генераторов (теория) Перепайка проводки на статоре генератора Увеличение мощности генератора (стороний сайт) Хочу поменять шестерню,которую крутит сам стартер(стартер проскакивает).как открутить магнето? и еще Ремонт стартера (замена щеток) 1 2 3 4 5 6 Замена стартера, на стартер от мотоцикла Почему квадрик плохо или тяжело заводить зимой: Проблема в запуске? Обгонная муфта
Рулевой механизм
Как сделать сход-развал Старый рулевой механизм заменяем на новый рулевой (самодельный) механизм 1 2 3 4 5 Рулевая тяга с наконечниками (самопал) 1 2
Колеса + Тормоза
В:Я поменял колеса на большие, только теперь я не могу заехать в горку, в чем проблема? О:При увеличении размера колеса, необходимо менять передаточные числа в звездах. Читай тему про переделку звезд.
Инструкция IRBIS ATV150U 150сс 4т для устройства квадроцикл содержит страницы на русском языке.
Как избежать проблем?
Так как же отрегулировать карбюратор на китайском квадроцикле? Для этого нужно:
- Настроить холостые обороты. Процедура выполняется при помощи специального винта, отвечающего за качество состава и количество оборотов.
- Оптимизировать качество топливного состава.
- Отрегулировать уровень бензина.
Однако важно помнить, что все настройки выполняются только при «чистом» карбюраторе. Это значит, что райдеру нужно убрать с узла всю грязь и промыть систему, чтобы удалить из него конденсат и осадок.
Примечание: Непосредственно перед регулировкой мотор следует прогреть до рабочей температуры.
Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле?
Для настройки холостых оборотов карбюратора сначала нужно очистить поплавковую камеру от горючего. Для этого заведите мотовездеход, закройте топливный кран и дождитесь, когда аппарат заглохнет (5-10 мин). Чтобы ускорить процесс можно немного проехаться на квадрике. Конечно, бензин можно и слить, но вам в любом случае придется прогревать аппарат, поэтому первый способ «удаления» бензина эффективнее.
После этого необходимо:
- Откройте кран.
- Заведите аппарат.
- Вкрутите до упора болт (№2), отвечающий за качество смеси. Помните, что для обогащения состава следует крутить вправо, а для обеднения влево. Если на этом этапе квадрик глохнет, значит, есть проблемы (патрубки разгерметизировались).
- Проверните винт №2 один раз (влево).
- Увеличьте холостые обороты при помощи болта №3. Запустите квадрик и проверьте обороты. Они будут немного выше стандартных показателей.
- Выкрутите болт №2 (проверните его 2-2,5 раза). После этого мотор должен достичь максимальных оборотов.
- Начните корректировать работу системы при помощи винта №3. Ориентируйтесь на звук. Двигатель должен работать ровно, без надрывов.
- Надавите на газ. Так вы удостоверитесь, что обороты не падают.
Чтобы не ошибиться, перед тем, как отрегулировать карбюратор на 125 кубовом квадроцикле ознакомьтесь с инструкцией. Помните, что в разных аппаратах местонахождение болтов отличается, поэтому заранее ознакомьтесь с документацией.
Квадроцикл IRBIS ATV 125 желтый с ПСМ
Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 3
После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:
- Самовывоз
- Доставка по городу
- Доставка транспортной компанией
Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.
Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ
При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
название транспортной компании
адрес доставки
контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)
Шаг 4
Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн. При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.
Как отрегулировать качество приготовленной смеси?
Чтобы оценить качество топливного состава, сделайте тестовый заезд. После этого открутите свечу, и оцените ее состояние. Если она:
- Коричневая (около изолятора). Это значит, что все в порядке. Но если такой оттенок лишь с одной стороны, состав слишком беден.
- Черного цвета (на изоляторе). Сажа сигнализирует о том, что система подает много топлива. Однако если вся свеча черная, значит, состав слишком богатый, что увеличивает расход бензина.
- Белая (изолятор). Значит, не хватает топлива и воздуха. А если смесь слишком бедная, вся свеча будет белой.
- Красная. Значит в составе большая концентрация металлов.
Также обратите внимание на такие «симптомы»: поврежденный наконечник (неисправность электрода), масляные отложения (повреждение колец и колпачков), стружка и вкрапления (признак разрушения мотора).
Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее. Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже — больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет.
Регулировка карбюраторов шиберного типа и постоянного разряжения
Наиболее очевидная необходимость какого- то способа управления частотой вращения холостого хода обычно обеспечивается регулируемым ‘ограничителем дросселя», при помощи которого в требуемой точке устанавливается минимальное открытие дроссельного золотника или заслонки. В большинстве случаев он представляет собой упорный винт сбоку карбюратора, хотя на многоцилиндровых мотоциклах со взаимосвязанными карбюраторами для регулировки холостого хода используется единственный регулировочный винт, воздействующий через связующее звено на все карбюраторы сразу. Только на редких моделях мопедов, из соображений экономии, эта регулировка отсутствует, а достижение того же результата осуществляется при помощи тросика дросселя.
Регулировка смеси холостого хода [ ]
Воздушный регулировочный винт холостого хода определяет объем воздуха, поступавшего в систему холостого хода
Для точной регулировки смеси на холостом ходу необходимо обеспечить какую-нибудь возможность управления качеством смеси. Этого можно добиться путем изменения количества воздуха, поступающего в систему холостого хода, при помощи воздушного регулировочного винта: дозирование
топлива производится жиклером холостого хода.
Другой способ заключается в изменении общего объема смеси винтом смеси холостого хода, при этом дозирование топлива и воздуха осуществляется при помощи жиклеров. Обе схемы широко распространены.
Регулировка уровня топлива [ ]
Регулировка уровня топлива
Необходимо устанавливать правильный уровень топлива относительно жиклеров карбюратора, в противном случае возможно отрицательное влияние на состав смеси всех систем, во всем диапазоне частот вращения двигателя.
Многие производители указывают либо высоту поплавка, которая может быть измерена линейкой после снятия поплавковой камеры, либо уровень топлива, который можно замерить, если к дренажному винту поплавковой камеры присоединить стеклянную трубку с делениями.
Высоту поплавка можно отрегулировать подгибкой маленького язычка, на который опирается игольчатый клапан. Следует отметить. что неправильно отрегулированный уровень топлива может служить причиной неисправностей, особенно на многоципинд- ровых двигателях.
Подбор жиклеров [ ]
Пропускная способность всевозможных жиклеров обычно не требует изменений после ее подбора производителем, но если условия требуют замены, можно установить жиклеры с чуть большей или меньшей пропускной способностью. Кроме того, можно заменить дозирующую иглу, установив аналогичную ей, но другого профиля. Это позволяет достаточно тонко изменять влияние дозирующей иглы.
На многих машинах можно встретить один или несколько корректирующих воздушных жиклеров во входных воздушных отверстиях карбюраторов. Обычно они устанавливаются производителем карбюраторов для использования одной базовой отливки карбюратора, для производства карбюраторов различных типов. Изменять эти жиклеры нельзя.
Настройка («Тюнинг») [ ]
Некоторые владельцы пытаются улучшать характеристику своего двигателя «настраивая» карбюраторы. Но изменять только жиклеры карбюратора бессмысленно, это может привести к отрицательным результатам, если не изменить все остальные составляющие так, чтобы полученная система работала в гармонии.
Не вызывает сомнений, что при увеличении пропускной способности жиклеров в камеру сгорания поступит большее количество топлива. Но если изначально смесь была бедной или вы стремитесь достичь лишь минимального увеличения топливовоздушного соотношения, то для получения прибавки до 10% в пропорции 14,7:1, при которой достигается максимальная мощность (и максимальный расход топлива), бессмысленно увеличивать количество топлива, поступающего в камеру сгорания, если с ним не поступит больше воздуха. Это означает замену воздушного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением потоку.
Кроме того, не имеет смысла подавать больше топливовоздушной смеси в камеру сгорания, если отработавшие газы не могут ее покинуть, а это требует установки системы выпуска с меньшим сопротивлением потоку. И даже тогда существует ограничение дополнительного объема, который можно подать и вытеснить из камеры сгорания, в данном случае это — клапана. Так как обычно не принято увеличивать диаметр клапанов, то единственным решением может быть установка различных распредвалов с кулачками, обеспечивающими увеличение высоты подъема клапана и продолжительности фаз, которые, без сомнения, увеличат максимальную мощность, но при этом ухудшится работа двигателя при низких и средних частотах вращения.
Другие проблемы, связанные с тюнингом: какой воздушный фильтр будет соответствовать данной выпускной системе, насколько надо увеличить пропускную способность жиклеров для наиболее эффективного использования других тюнинговых узлов. Работа по определению наиболее подходящих жиклеров — чрезвычайно трудоемкая и представляет собой метод проб и ошибок, требующий проведения обширных испытаний.
Разрешение проблем, связанных с затруднениями, возникающими при тюнинге, предлагают испытания на беговых барабанах. Накопитель данных системы регистрирует собранную информацию о частоте вращения двигателя, скорости заднего колеса и выбросах отработавших газов. Исходя из этих данных, можно получить графики эффективной мощности и крутящего момента (для анализа). В таких исследованиях применяется специализированное испытательное оборудование, а для расшифровки результатов исследования требуется специалист, обладающий набором знаний и навыков.
Настройка уровня бензина
Последний этап регулировки карбюратора 125cc квадроцикла — корректировка уровня бензина. Для этого нужно:
- Найти дренажный шланг.
- Поднять нижнюю часть трубки.
- Выкрутить винт, и удалить смесь.
- Вскрыть поплавковую камеру.
- Отыскать язычок, который закрывает иглу.
- Подогнуть его слегка вниз, чтобы увеличить интенсивность подачи топлива.
Примечание: Выполняйте регулировку максимально аккуратно, поскольку компоненты системы очень хрупкие. В идеале, настройку карбюратора должен проводить специалист.
Зачем вообще нужна настройка карбюратора
Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:
- Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
- Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
- Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
- Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
- Большой расход топлива.
- Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.
Что необходимо применить в таком случае:
- Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
- Настроить качество смеси при помощи иглы.
- Произвести регулировку уровня топлива.
Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Регулировка карбюратор Стелс 500
Большинство двигателей современных автомобилей комплектуется системами впрыска топлива. Но при использовании на мототехнике преимущества подобного оснащения неочевидны. Именно поэтому многие производители квадроциклов по-прежнему устанавливают на свою продукцию карбюраторы. Такой подход вполне оправдан, при условии, что деталь изготовлена качественно, а регулировка качества топливной смеси и оборотов произведена правильно.
Не навреди!
Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.
Зачем нужна настройка топливной системы?
Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:
- Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
- Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
- Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
- Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
- Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.
Почему двигатель квадроцикла не набирает обороты?
Владельцы квадроциклов довольно часто сталкиваются с тем, что мотобайк перестает набирать обороты. При этом сам двигатель транспортного средства может работать без нареканий, но динамика заметно снижается. Поэтому недостаточно просто купить квадроцикл в Киеве. Необходимо регулярно проводить его ТО, своевременно выявлять и устранять возникшую поломку.
Обратите внимание на то, что детские и малогабаритные модели квадроциклов с мощностью до 110 кубов не обладают высокой динамикой, а потому не способны развить большое число оборотов двигателя. Но если речь идет о мощном железном коне на 200 кубов, то тут уже есть о чем беспокоиться.
Квадроцикл глохнет на холостых оборотах
Проблемы с набором оборотов у квадроциклов могут возникать под влиянием целого ряда факторов, начиная от некачественного топлива и заканчивая загрязнением различных функциональных компонентов мототехники. Чаще всего причины такого поведения мотобайка кроются в следующем:
- некачественное горючее;
- попадание жидкости в топливный бак;
- засорение фильтров;
- топливный насос сломался или забился;
- карбюратор неверно настроен или сильно загрязнен;
- вышли из строя инжекторы;
- поломка электронного модуля управления;
- проблемы с работой катушек и свечей зажигания;
- повреждены контакты;
- перегрев двигателя и слишком большое количество нагара;
- провисание ремня вариатора.
Владельцы карбюраторных квадроциклов сталкиваются с тем, что мотобайк не держит обороты чаще остальных. Причина кроется в неправильной настройке системы. Чтобы вернуть динамику набора оборотов в норму, потребуется отрегулировать карбюратор. Данный процесс включает в себя подбор качественного топлива, настройку оптимального уровня горючего в баке и холостого хода.
Для выполнения вышеперечисленных действий начинающему райдеру рекомендуется обратиться к услугам хорошего мотосервиса.
Квадроцикл не набирает обороты и троит
Чаще всего неприятности с движком квадроцикла начинаются с того, что начинают падать холостые обороты. Если двигатель мотобайка троит, то лучше не затягивать, и как можно скорее обращаться для диагностики и ремонта в сервисный центр.
Узнать, что мотор квадроцикла начал троить, можно по следующим признакам:
- на холостых оборотах ощущается сильная вибрация;
- мощность двигателя существенно снижается;
- при запуске холодного движка наблюдаются сложности.
Если в квадроцикле наблюдается такая поломка, то лучше за его руль не садиться до ее устранения. Когда троит двигатель, вы не только рискуете потратить слишком много горючего и довести мотор до преждевременного износа, но и можете попасть в аварию в любой момент.
Когда квадроцикл внезапно глохнет и не держит обороты, не лишним будет проверить компрессию цилиндра. Она может снизиться по целому ряду причин:
- износ колец цилиндра;
- чрезмерные нагрузки при эксплуатации квадроцикла, что довольно типично для такого типа техники;
- неверная расточка цилиндра;
- некачественные или неправильно подобранные запчасти, а также ошибки при их установке.
Хорошим показателем компрессии для б/у квадроцикла считается значение в 10 бар. Как правило, чем выше данное значение — тем лучше. Если компрессия вашего квадроцикла слишком низкая, то следует тщательно осмотреть весь функциональный узел в поисках вышедших из строя компонентов. После замены изношенных комплектующих, необходимо тщательно смазать каждый элемент. Также проверьте трубки цилиндра квадроцикла на герметичность.
Проверка масла в квадроцикле
Подавляющее большинство квадроциклов оснащено четырехтактным движком, каждый функциональный узел которого нуждается в качественной и своевременной смазке. Лучше всего использовать смазочные материалы от проверенных и надежных мировых производителей, а также подбирать их в строгом соответствии с моделью мотобайка. Отсутствие достаточного количества масла в квадроцикле или его никудышное качество очень часто приводят к тому, что мототехника больше не набирает необходимого числа оборотов.
Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора
- Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры — прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.
- Заведите транспортное средство и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
- Закрутите болт качества смеси №2 до отказа. Движок на данном этапе заглохнет. Если такого не случилось, скорее всего, нарушена герметичность патрубков системы подачи воздуха. Проверьте. Затем проверните болт №2 на один оборот. Обогащение смеси происходит в направлении по часовой стрелке, обеднение — против.
- Прибавьте холостых ходов при помощи винта №3 и заведите квадроцикл. Количество оборотов должно быть немногим выше обычного (в некоторых моделях болт регулировки холостых ходов расположен с правой стороны четырехколесника).
- Открутите винт качества топливной смеси №2 так, чтобы силовой агрегат достиг максимальных оборотов — примерно 2-2,5 оборота.
- Начните выравнивать количество холостых оборотов с помощью болта №3, пока не услышите ровный, без надрыва звук работы мотора.
- Нажмите несколько раз на курок газа, чтобы проверить устойчивость оборотов на холостом ходу.
Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.
Тема: Высокие холостые обороты
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Высокие холостые обороты
Клубни, может кто сталкивался с такой проблемой. После некопродолжительной езды по городу при остановках и на нейтралке сохраняются высокие стабильные обороты 1500-1600. При этом стрелка тахометра не плавает вверх-вниз. После небольшой перегазовки обороты падают до 800-900. С чем может быть связано. В поиске смотрел, ничего похожего не нашел
Я думаю начать надо с мойки дроссельной заслонки и клапана х.хода. Посмотрите насколько свободно ходит тросик газа в рубашке.
я бы воздух смотрел сначала, было уже такое!
у меня так же. тросик подкусывает. пока ослабил. заказал новый, жду
у меня бывает такое если поехал мало прогрев машину, потом по мере прогрева пропадает само
СЕГУН
У меня такое начало происходить после установки блоуу-офф . Проявлятся начало как правило в пробках . Скорее всего из-за блоу-офф .
Было такое. Почистил дросель, клапан ХХ. Тоже самое. Поменял датчик хх. 900-1000 держит вместо 700 иногда. Поднастроил хх, так чтобы вместо 700 было 500, теперь выше 800 не поднимается. На холостых теперь машину почти не слышно)) но стала чаще глохнуть от блоу-оффа. В чем конкретно проблема, короче так толком и не понятно(((
а в чем может быть причина низких оборотов на холостом ходу? 400-500 у меня и чек еще горит
566
причну узнаешь прочитав ошибку. иначе это гаданье на кофейной гуще.
а какие обороты считаются оптимальными? с завода! просто 750 меня как то смущает. на других тачках, правда овощах, было в районе 900. или это предрассудки?
Шаман
знать бы еще как это сделать..всмысле прочитать ошибку
566
Через сканер,если нет OBD разъёма то соединяем две черных фишки под рулевой колонкой и считаем моргание чека! ) Как- то так!
650 х.х. без нагрузки, MT автомат вроде 750
Летом была проблема,после того,как постоишь в пробке,обороты холостого хода выростали до 1800.Сначала 850,1000,1200 и так до 1800.Заметил,что с повышением температуры воздуха на впуске и выростали обороты.К примеру: обороты 730-735, температура впускного воздуха 25 градусов, количество впускного воздуха 2-3грамма в секунду.-это нормальная работа мотора. После 30 мин. в пробке обороты 1600, температура впускного воздуха 65 градусов, расход воздуха 6-7 грамм в секунду.-хреновая работа мотора. Это было летом. Сегодня постоял в пробке около 60 мин и увидел,что обороты поднялись до 1100 оборотов,при этом температура воздуха на впуске была 37 градусов, расход воздуха 4 грамма в секунду.После того,как я выехал из пробки обороты упали до 730-740,расход воздуха до 2 грамм в секунду,температура впуска до 5 градусов. Причём время открытия форсунок во всех случаях было одинаковое. что это может быть?
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА КВАДРОЦИКЛЕ
В первую очередь освобождаем поплавковую камеру от остатков бензина. Перекрываем подачу горючего и запускаем движок, ожидаем несколько минут до полной остановки двигателя. Для быстроты процесса также можно прокатиться на квадроцикле.
Далее нужно:
- Открываем кран подачи топлива.
- Запускаем двигатель.
- Закручиваем до упора болт, который отвечает за качество смеси. Важно: для «богатой» смеси нужно крутить против часовой стрелки, для «бедной» смеси по часовой. В случае, если двигатель завелся и сразу глохнет, значит есть вероятность в разгерметизации патрубков.
- Проворачиваем винт, отвечающий за смесь, против часовой на один оборот.
- Увеличиваем обороты с помощью винта «количества». Запускаем двигатель и смотрим на обороты. Они должны быть чуть больше обычных показателей.
- Выкручиваем винт смеси (делаем поворот 2-2,5 р). Далее двигатель достигает максимальных значений оборотов.
- С помощью винта «количества» налаживаем работу системы питания. Работа двигателя должна быть без захлебываний.
- Нажав на ручку акселератора, убедитесь, что обороты не снижаются.
- Перед тем как регулировать карбюратор на квадроцикле, необходимо изучить инструкцию, так как местоположение болтов регулировки, на разных моделях может отличаться.
| Квадроциклы |
Ремонт квадроциклов Стелс Ремонт квадроциклов Стелс любой сложности. Тюнинг, усиление рамы, установка допов, тюнинг.
Доставка квадроцикла в любой регион Мы можем организовать доставку этого квадроцикла практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту [email protected]
О квадроцикле Квадроцикл Stels ATV 600 GT – это та самая золотая середина разумной цены и отличного качества. Ну назовите хоть один мотовездеход, на 90 процентов состоящий из японских комплектующих, который стоил бы 250 000 рублей. Современный и мощный, но при этом отнюдь не прожорливый двигатель Stels ATV 600 GT выводит квадроцикл на крейсерские 80-90 км/ч за считанные секунды. А если докрутить ручку газа до полной, то через несколько мгновений скорость квадроцикла Stels 600 GT перевалит за 100 км/ч. Квадроцикл Stels 600 GT по качеству однозначно стоит в одном ряду с такими брендами, как Yamaha, Polaris, BRP, Artic Cat, Honda… А вот по цене способен утереть нос любой китайской марке. Вывод один – надо брать!
37,8 л.с. при 5500 об/мин
20 литров (Аи 92)
2365 мм (длина) 1230 мм (ширина) 1225 мм (высота без зеркал)
Комплектация:
стальные штампованные диски, окрашенные в чёрный цвет, 26-дюймовая «зубастая» резина, мощная электрическая лебёдка, передний и задний багажники, спинка для пассажира, АКБ, зеркала, фаркоп, набор инструментов, инструкция на русском языке.
Заботясь о вас, мы предлагаем вам бесплатную доставку по Москве и области*, приобретённого в нашем мотосалоне квадроцикла Stels ATV 600 GT. Кроме того, вы получите скидку на регистрацию квадроцикла и на «права» тракториста-машиниста.
Советуем сразу купить
Шлем 3 500 рублей
Комплект шин 27″ 25 000 рублей
Масло 4T 500 рублей
- Получить настоящие «права» на квадроциклы и снегоходы
- Забрать технику из салона уже поставленную на учёт
- Купить в кредит на выгодных условиях
- Расплатиться банковской картой
- Обменять технику по Trade-in на особых условиях
- Воспользоваться бесплатной услугой телефонной техподдержки
- Быть уверенным, что гарантийные и не гарантийные ремонты будут оперативными
- Воспользоваться услугами выездного мотосервиса или мотоэвакуацией
- Быть уверенным, что ремонтом техники занимаются квалифицированные специалисты
- Расчитывать на бесплатную доставку крупногабаритной техники по Москве и МО
- При совершении повторных покупок в нашем салоне, расчитывать на гибкость цен
- Получать скидки на аксессуары и дополнительное оборудование
- Бесплатно участвовать в организованных нами экстрим-путешествиях
Тест-драйв:
Stels ATV 600 GT (Стелс 600 ЖТ)
Квадроцикл Stels ATV 600 GT (Stels 600 GT) – далеко немаленькая игрушка: внушительные габариты (а он больше Polaris Sportsman или Yamaha Grizzly), мощнейший мотор (если должным образом настроить карбюратор, то квадроцикл Stels ATV 600 GT выдает все 40 «лошадей»), приличный дорожный просвет (клиренс на Stels ATV 600 GT почти 300 мм), большие ходы подвесок. Квадроцикл Stels ATV 600 GT легко утрёт нос любому именитому ATV, находящемуся в равной с ним кубатуре.
Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу
1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.
2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.
На что обратить внимание:
- Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора — признак оптимальной работы карбюратора.
- Коричневый цвет с одной стороны изолятора — бедная смесь двигателя.
- Плотный черный нагар на изоляторе свечи — показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
- Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод — слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
- Белый изолятор — недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
- Полностью белая свеча — чересчур обедненная смесь.
- Кирпичный цвет — большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
- Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода — сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
- Свеча с разрушенным наконечником — поломка центрального электрода с керамической юбкой.
- Свеча с масляным отложением внутри электрода — признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
- Блестящие вкрапления и стружка — разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
- Окисление — проблемы с поршневыми кольцами.
3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.
4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо — тем меньше бензина и больше воздуха.
5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.
6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.
И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.
Лучший карбюратор для Irbis TTR 125
Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.
Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!
Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.
Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором.
И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.
Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.
Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое — смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.
Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.
Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.
Но решение этой проблемы крайне простое — установка карбюратора MIKUNI VM 22.
Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.
Что даст вам этот карбюратор?
А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.
Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура — у вас будет нормальная смесь!
Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.
Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек)
А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.
Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.
Источник
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов
Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.
Как оптимально настроить подачу топлива
- 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
- Свободный конец шланга поднимите вверх.
- Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма — это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
- Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
- Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх — наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.