Характеристики карбюратора к 68 — регулировка и настройка

На мотороллерах «Турист» и «Тулица» применяют горизонтальные карбюраторы К-28, К-36, К-62. При выборе модели для лучшей работы двигателя учитываются 2 параметра: диаметр диффузора(25-27мм) и пропускная способность главного жиклёра(180-210см3/мин). Оптимальными карбюраторами являются с индексом «Г».

Карбюратор К-28 Г с горизонтальным корпусом смесительной камеры устанавливался на мотороллеры. Дроссельный золотник карбюратора перемещается горизонтально. В этом заключается основное отличие карбюратора К-28Г от карбюратора К-28Б, а работают они одинаково. Регулировка карбюратора К-28 производится следующим образом: заведите и прогрейте двигатель. Установите манетку топливного корректора «на себя» положение. Вывертыванием или ввёртыванием упорного винта дроссельного золотника установите минимально возможные обороты двигателя. Заверните винт состава горючей смеси до отказа, и постепенно отворачивая его, добейтесь чёткой и устойчивой работы двигателя. Повторяйте две последние операции до тех пор, пока двигатель перестанет реагировать на изменение положения винта состава горючей смеси или будет глохнуть. Заверните винт состава горючей смеси на 1/3 оборота и затяните контргайкой.

РЕБЯТА, помогите! что за карбюратор?

лол искал инфу по карбу, нашел этот пост у меня такой на ИЖ49 стоит вот только что отмыл, отполировал внутренности (и немного внешне)

Есть где инструкция по настройке карбов Keihin PWK

а лучше их китайских копий?

Или кто словами может расскажет алгоритм что там и как крутить нужно?

смотря какая китайская копия. ???? может никера не получится. ????

есть копия кейхина ОКО она качественно украдена.

да фигле там в инструкциях. поставил жиклер закрутил качество, открутил на 2,5 посмотрел че получается покуртил дальше.

куле тут?

я на дешевую хочу посмотреть, которая в блистере и с нехромированной заслонкой. Если там не увижу люфтов как в старом якове — возьму.

Если люфты или облой — буду дальше думать.. Хочу подобрать недорогой и распространенный китайский карб.

на яву 634.. око хочу попробовать китайскую. поставил ремкомплект на якова — лучше б я это не делал. кривое все.. новый чешский, а не китайский яков от 5 т. рублей и далее.

Тока не хочу заказывать из питера, гляну на базаре ,там вроде были у кого — то карбы в ассортименте, мож и такой найду.

Вроде как это копия кехина или копия копии, кер их разберешь.

Гляну на заслонку, если люфта не увижу как на своем старом — куплю.

Штатный воздушный фильтр вместе с коробкой выкину нах, на карб какой-нибудь маленький нулевик подберу прям там, на базаре..

ну там не все так просто.. Приколхозить другой карб к штатному фильтру там посложнее чем к мотору.

Да и штатная коробка с фильтром на яве несколько у ё бищна и бесит.

А есть какой мануал по тюнингу на русском? А то я на английском не того. Надо бы почитать конечно.

Я как то считал, что главной характеристикой карбюратора, определяющей его производительность, является размер диффузора. И вобщем именно по нему и нужно подбирать карбюратор — можно ставить как стоковый или чуть больше. А потом уже с помошью замены ГТЖ и двигания в нем иглы настраивать состав смеси на средних и больших оборотах.

Состав смеси на хх интересует мало, лишь бы не глох, расход бензина на хх и экологичность меня как то не волнуют.

Источник

Для чего эта штука

Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить??

2↑ Ответ от сергей-rus52 23-11-2011 11:18:17

  • Зарегистрирован: 09-02-2011
  • Сообщений: 540
  • Репутация: 9
Re: Для чего эта штука

их и надо меж собой соединить по идеи

3↑ Ответ от Валентин23 23-11-2011 11:21:45

  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Зарегистрирован: 24-10-2011
  • Сообщений: 432
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: ИМЗ 67-36
Re: Для чего эта штука

вот я и спрашиваю что изменится если соеденить, в инструкции об этом не чего не сказано

4↑ Ответ от jipss 23-11-2011 14:05:13

  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Для чего эта штука

да почти нечего, может немного расход изменится,а больше или меньше у каждого по разному

5↑ Ответ от Шаман 23-11-2011 16:36:12

  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11
Re: Для чего эта штука

так то его можно просто заглушить

6↑ Ответ от Messer_SS 23-11-2011 18:23:44

  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 821
  • Репутация: 328
  • Мотоцикл: Их много .
Re: Для чего эта штука

Я перемкнул и не жалею

7↑ Ответ от Likan 23-11-2011 20:45:12

  • Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
  • Зарегистрирован: 22-01-2011
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 78
  • Мотоцикл: Урал с коляской
Re: Для чего эта штука

Это — Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой. надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.

из мануала: Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы — обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.

Отредактировано Likan (23-11-2011 20:47:28)

8↑ Ответ от Messer_SS 23-11-2011 20:53:29

  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 821
  • Репутация: 328
  • Мотоцикл: Их много .
Re: Для чего эта штука

Это — Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой. надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.

из мануала: Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы — обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.

Правильно пишешь.Но есть одно НО:это мануал на 68 карбюраторы на 2х тактные моторы в которых карбюраторы стоят вертикально и без наклона.Своим опытом проб и ошибок пришёл к выводу необходимости их перемыкать между собой капиляркой(хорошо подходит от авоомывателей).Поставил эти карбюраторы после убитых 301.Мне их расхваливали по мизерному расходу и тд и тп.Залил где-то 2 литра и он быстро у меня сожрал топливо.Расстроился.Потом случайно в одном из затяжных поворотов заметил что при наклоне в правую стороны с этого штуцера правого карба просто напросто выливается бензин.При этом уровень в поплавковой камере был выставлен.В итоге перемкнул и не жалею.Но решать вам.

Возможные неисправности карбюраторов мотоцикла

Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.
Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

Возможные варианты:

  • Богатая. При таком составе снизится скорость мотоцикла достаточно заметно, и также у двигателя снизятся обороты.
  • Обогащенная. Эти показатели снизятся ненамного.
  • Обедненная. Незначительно повышается скорость.
  • Бедная. Эта смесь значительно увеличит скорость.

В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр. Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается. В результате, перерасход горючего.

Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух. Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности. Возникновение хлопков в карбюраторе.

Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

Как настроить карбюратор на питбайке

Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

Источник

Как установить и отрегулировать карбюратор на иж юпитер 5

Юпитер 5 – одно из наиболее успешных творений советского мотоциклетного производства. Сегодня, как и 30 лет назад, аппарат часто встречается на улицах как отдаленных глубинок, так и крупных мегаполисов, а обслуживанием его, в большинстве случаев, владелец предпочитает заниматься самостоятельно.

Карбюратор, являясь одной из важнейших составляющих любого моторного ТС, подвержен интенсивной эксплуатации и повышенному износу. Учитывая большой возраст некоторых моделей, замена данного модуля очень часто становится неизбежным условием продления жизни агрегата.

Мотоцикл оснащается ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д, либо чехословацкой моделью Jikov-2928СЕ. Между первыми двумя вариантами различий немного: конструкция верхней крышки; диаметр жиклера обогатителя; крепеж иглы (К-65Д идет с насадкой). К-68Д от предшественника отличается:

  • Увеличенным диффузором.
  • Круглой (а не квадратной, как у К-65) заслонкой.
  • Боковым (более удобным для оптимизации) расположением винта холостого хода.
  • Резьбовой (для быстрой регулировки иголки) верхней крышкой.

Какой лучше поставить карбюратор на ИЖ Юпитер 5? Как видно, 68-я модель является более удобной при обслуживании, однако опытные мотоциклисты отмечают, что в ней часто встречается брак, к примеру, в виде отсутствия отверстия, улучшающего образование топливной смеси.

Jikov-2928СЕ считается более качественным, но и более сложным в эксплуатации и ремонте карбюратором. Поэтому, выбирая данный вариант, следует приготовиться к возможным трудностям, к примеру, при поиске сменных жиклеров, ведь их размер гораздо меньше, чем у ижевских.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]