Для кого
Вот основные особенности Хонда НС 700:
- отсутствие пластикового обвеса;
- хорошие показатели для своего класса;
- эстетичный облик.
Пожалуй, эта машина не подойдет новичку. Она слишком мощная, да и характер далеко не самый спокойный. Вообще, сам объем двигателя уже говорит о том, что Honda NC 700 не будет слушаться неопытного водителя. Ну а если уже есть стаж, то мотоцикл покажется довольно простым в управлении.
Honda NC 700 X — комфорт и экономичность
Вы только представьте — сочетание современного внешнего вида, низкий расход топлива, редкое техническое обслуживание и конкурентоспособная цена. Уже интересно? А ведь это далеко не все преимущества Honda NC 700 X!
Поклонников Хонды должна заинтересовать модель NC 700 S. А для тех, кто любит дальнейшие путешествия, был подготовлен тест NC 700 X. Мы решили проверить, как эта «700-ка» справляется в повседневной эксплуатации и в преодолении дальних маршрутов.
Современный внешний вид, оригинальные решения
Визуально Honda NC 700 X выглядит действительно неплохо. Характерный короткий „нос” под передней фарой, регулируемое в двух положениях стекло и высокое положение всадника — это, безусловно, преимущества этой конструкции.
Самое интересное решение — это размещение 21-литрового водонепроницаемого и герметичного бардачка на месте топливного бака. Сам бак, в свою очередь, отправился под диван. В этом полезном в повседневной эксплуатации сейфе можно спокойно спрятать интегральный шлем или несколько других мелочей.
Чтобы попасть в буфер горловины топливного бака под сиденьем переднего пассажира – нужно повернуть ключ влево (открывается крышка бензобака) или вправо (поднимается сиденье).
Цифровой ЖК-дисплей передает основную информацию — скорость, обороты двигателя, время и уровень топлива.
Выше дисплея располагаются цветные индикаторы, в частности, указатели поворотов, системы ABS, уровень охлаждающей жидкости, холостого хода и иммобилайзер ХИССИЛ (Honda Ignition Security System).
К качеству пластика или лакокрасочного покрытия невозможно придраться – невзирая на низкую цену мотоцикла, Honda держит стандарты, к которым давно приучила своих клиентов.
Двигатель: очень экономичный
Уже через несколько километров звук двигателя 700-ки и ее легкий ход наводят на мысль, что ведь в стальной раме Хонды работает шестицилиндровый двигатель! Такого результата инженеры Honda добились, переставляя втулки шатунного вала на 270 градусов и, одновременно с этим, изменив точки зажигания.
Во время езды в городе нельзя пожаловаться и на недостаток мощности или плохую гибкость, потому что на низких и средних оборотах NC 700 показывает все свои преимущества, аналогично и мотоцикл Хонда dn 01.
Шестицилиндровый двигатель с одним распредвалом был оптимизирован для снижения сопротивления трения. Создатели старались также уменьшить количество подвижных элементов, примером этого является масляный насос.
Производитель обещает нам, что мотоцикл при эксплуатации будет потреблять в среднем 3,6 литра на 100 километров. Но по результатам нескольких тестов мотолюбителей средний расход топлива в среднем составил всего лишь 3,54 литра. Если добавить к этому технический осмотр каждые 12 000 км и необходимость замены свечей только после 48 000 км пробега, то Honda NC 700 X — это очень экономный в использовании и обслуживании мотоцикл.
Удобная позиция, нейтральная управляемость
Honda NC 700 X — это мотоцикл с широкими возможностями. В городе и на трассе гонщик оценит высокую посадку, которая облегчает наблюдение ситуации на дороге. Нейтрально настроенная подвеска дает возможность более глубоких уклонов, и даже при максимальных скоростях (чуть более 160 км/ч) мотоцикл ведет себя стабильно.
Высоко расположенные зеркала заднего вида облегчают движение в переполненных мегаполисах, а сниженный центр тяжести (бак под диваном, цилиндры вращения направлены вперед на 62 градуса) помогает в маневрировании на минимальных скоростях и при остановке.
Кроме того, седло, расположившееся на высоте 830 мм от основания, и 218 кг массы готового для вождения мотоцикла (в версии с ABS) рассчитаны на наибольший комфорт пользователя при данных габаритах мотоцикла.
Для тех, кто любит съехать с основной трассы, низкое качество дороги никогда не станет проблемой, потому что версия „X” имеет довольно широкий диапазон работы подвесок (ход впереди 153,5 мм; а сзади -150 мм).
Конкуренты Honda NC 700 X
При взгляде на Хонду nc 700 на ум приходят ассоциации с Кавасаки Версус или BMW G 650 GS. Компактные размеры, слегка схожее оформление, положение за рулем – это общие элементы для этих аппаратов. Но если речь заходит о цене, то ситуация уже не является такой однозначной.
Плюсы:
— современный дизайн, — экономичный двигатель, — привлекательная цена, — функциональный отсек.
Минусы Honda NC 700 X: — к приводу нужно привыкнуть, — трудночитаемый тахометр.
Технические характеристики Honda NC 700 X
Двигатель с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC.
- объем двигателя: 670 см3.
- максимальная мощность: 48 Л. с. при 6250 об/мин;
- крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин;
- сцепление мокрое, многодисковое.
Снаряженная масса мотоцикла (с жидкостью и топливом): 218 кг (F: 105 кг; R: 113 кг).
- Дозировка топлива: электронный впрыск топлива PGM-FI.
- Топливный бак: 14,1 литра.
- Размеры (дл. х шир. х выс.): 2210 x 830 x 1285 мм.
- Колесная база: 1540 мм.
- Высота сиденья: 830 мм, дорожный просвет: 165 мм
Подвеска:
- спереди — 41-мм телескопическая вилка, ход 153,5 мм;
- сзади — рычаг независимой подвески колеса с системой Pro-Link;
- центральная колонка демпфирования, ход 150 мм
Шины:
- передняя шина — двусторонняя пропитка 120/70-ZR17M/C (58W);
- задняя — 160/60-ZR17M/C (69W).
Размеры и масса
Высота по седлу у этой модели составляет 830 мм, что является весьма средним показателем. Колесная база здесь 1535 мм. Даже без топлива мотоцикл весит свыше 200 кг, а вместе с ним – все 230 кг. Объем бензобака машины составляет 14,1 л, что при среднем расходе на сотню км, равном 3,58 л, достаточно много.
Ходовая часть и тормоза
Байк оснащен стальной рамой ромбовидного типа. Она представляет классического вида кузов, который полностью соответствует стандартам дорожного класса. Скромный дизайн руля и литые диски делают этот мотоцикл привлекательным для тех, кто привык к неяркой красоте классической техники.
Подвеска сзади здесь маятниковая, она снабжена моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает вилка телескопическая. Мотоцикл тормозит задним диском в 240 мм с однопоршневым суппортом и передним диском в 320 мм с двухпоршневыми суппортами. И сзади, и спереди может быть ABS.
Статья обзор мотоцикла honda nc 700
Honda NC 700 — это типичный представитель рынка Европы. Модель специально создавалась для европейцев и впитала в себя весь менталитет и потребности своих будущих потребителей. Он универсален, красив и долговечен, как маленькая рабочая лошадка. Кроме того, байк имеет низкий расход топлива, адекватную мягкую посадку, хорошую подвеску.
Выпускается такой мотоцикл с 2012 года. Байк бюджетный и среднекубатурный. И по большому счету в нем все обычно и стандартно, но есть пара особенностей.
Главная «непохожесть» Honda NC700 на других своих собратьев по классу — это наличие комплектаций с коробкой-автоматом (DCT — Dual Clutch Transmission, система, которая имеет два сцепления).
Также вы можете выбрать два вида этой модели — Honda NC700S (нейкед) и Honda NC700X (эндуро). Последняя считается более дорогой. Цена выше из-за обтекателя в стиле «эндуро-турист», а также из-за увеличенного хода подвески (для удобной езды по различным поверхностям) и наличия маленькой ветровой защиты. Все версии можно купить с механикой и с автоматом. Корпус у S-версии имеет плавные линии. Это сразу настраивает райдера на комфортабельную и легкую езду. Эндуро-версия имеет боковые массивные обтекатели, небольшую ветровую защиту стекло, и руль, похожий на мотоцикл Honda Crosstourer.
Еще одна главная особенность Honda NC700 — для повышенной комфортности и удобства в байке сделали огромный багажник (на 21 литр!) на месте бензобака, в него без труда можно положить мотошлем. А сам же топливный бак расположен на месте привычного «бардачка», как раз под сиденьем пилота. Казалось бы, он мизерный (чуть больше 14-ти литров) и с ним не проедешь и сто километров. Но учитывая маленький расход (примерно 4 литра на 100 км) он не уступает своим японским конкурентам (Kawasaki ER-6, Suzuki SFV650 Gladius, Yamaha MT-07).
Двигатель Honda NC700 разработан на ресурс. Также его сделали похожим на мотор «BMW» и опустили его параллельно земли (голова блока наклонена вперед, а картер — вниз). За счет этого компания достигла отличной развесовки мотоцикла. Мотор рядный, 2-х цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объем — 670 куб. см. и мощность — 52 л.с., крутящий момент — 62 Нм. Мотор сконструирован так, чтобы максимальный крутящий момент был возможен на самых низких оборотах. При этом райдер не ощущает резких подрывов или провалов. Такой двигатель отлично чувствует себя в городе.
Передние тормоза — один диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт; задние тормоза — один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт, которого вполне хватает.
Посадка удобная, а приборная панель минималистичная.
На правой пульте управления, впереди находится переключатель режима AT/MT, его возможно переключать даже на дороге. Задняя часть пульта имеет кнопку подрежимов AT. В городе лучше всего включить режим D, для спортивных «прохватов» выбирайте режим S. Режим N – нейтраль. На левом пульте управления есть переключатель режима MT. Со стороны райдера есть переключатель «-», он предназначен для понижения ступени передачи трансмиссии, с другой стороны пульта — переключатель «+», при нажатии на него мы ступенчато повышаем передачу. Справа также есть ручной тормоз. Звук очень тихий и гладкий.
Цена на этот мотоцикл стартует от 353 000 рублей за байк Honda NC700S с механикой. Самая дорогая модель с автоматом стоит 450 000 рублей.
Из плюсов стоит выделить надежность и простоту самой конструкции, удобный и вместительный багажник, в который легко поместиться шлем и другие мелочи, экономичность и низкую цену. Honda NC700 — это надежная лошадка, с самыми современными технологиями. Он отлично подойдет новичкам, выбирающим себе первый мотоцикл. Общую картину портит разве что чувствительная подвеска.
На дороге байк ведет себя легко, уравновешенно. Вы можете медленно на нем кататься при этом не ловить равновесие. Модель обладает паровозной тягой, не козлит и хорошо тормозит. В случае чего вас обязательно подстрахует ABS. Зеркала на мотоцикле отличные — они дают хороший обзор и позволяют кататься в междурядье.