BRP Lynx 6900 Army FCE 550 – многоцелевой снегоход утилитарного класса, адаптированный к суровым климатическим регионам. Данная машина востребована на мировом рынке, в том числе и на постсоветском пространстве. Канадский разработчик создал машину в полном соответствии с техническим регламентом, и в результате получился технологичный и универсальный снегоход с высокой геометрической проходимостью. В этой машине собраны лучшие достижения компании BRP – это касается как проверенных технических решений, так и инновационных технологий. Для своего времени эта модель является технически совершенной, но вполне актуальна и на сегодняшний день. Для снегохода БРП Линкс 6900 Армия характерны надежность и прочная конструкция, высокая функциональность и грузоподъемность. В этой статье представлены основные достоинства модели, ее особенности эксплуатации, стоимость и отзывы потребителей.
Аппарат Линкс 6900 Армия поступил в производство в 2005 году, и относится к рабочему классу. Машина также имеет черты утилитарных снегоходов, адаптированных к высоким нагрузкам. Традиционное шасси выполнено по классической схеме. Так, ходовая часть снегохода включает в себя две передние лыжи, а также одну заднюю гусеницу. Спереди установлена подвеска LTS, рассчитанная на комфорт и удобство прохождения любых препятствий. К тому же, для повышения проходимости и сглаживания дорожных неровностей ходовая часть имеет соответствующие ходы передней и задней подвесок – они составляют 150 и 210 мм соответственно.
Что касается гусеницы, она имеет сбалансированную компоновку, проверенную временем. Ее главная особенность – это массивные размеры. Так, ширина гусеницы составляет 600 мм, а длина и высота грунтозацепа достигают 3968 и 23 мм соответственно. Такие характеристики обеспечивают плавный и устойчивый ход на любом покрытии. К тому же, это улучшает курсовую устойчивость на неровностях, а также в глубоком снегу.
Разновидности и особенности
Производитель предлагает несколько видов снегоходов: туристические, спортивные, утилитарные и даже детские, причем каждый имеет свои преимущества и недостатки. Так, утилитарный снегоход «Линкс» способен перемещаться через любые преграды с неподъемным грузом. К отличительным особенностям моделей этой марки можно отнести:
- Надежность.
- Приятный дизайн.
- Простоту управления.
- Адаптацию под суровые климатические условия использования.
Модели-2015: что нового?
Снегоходы «Линкс» отзывы заслужили положительные, особенно от жителей северных регионов, где много снега. Примечательно, что и сама компания не стоит на месте и постоянно предлагает усовершенствованные транспортные средства. Так, уже известно, что модели 2015 года будут оснащаться некоторыми новыми системами и опциями:
- Новыми подвесками, которые обеспечат устойчивость машин как на спортивной трассе, так и на заснеженном бездорожье.
- Уникальными гусеницами, которые будут едва ли не самыми длинными.
- Самыми высокими грунтозацепами, благодаря чему снегоходы будут легко перемещаться по глубокому и рыхлому снегу.
- Новые двигатели будут установлены на модели 69 Yeti и Adventure Grand Tourer.
- Большое внимание производители уделяют снегоходу Lynx 49 Ranger, который будет отличаться улучшенной работоспособностью, проходимостью, управляемостью и динамикой.
Преимущества
Снегоход «БРП Линкс» – это сочетание качества и надежности. Благодаря широким и прочным гусеницам техника показывает отличный ход и высокую проходимость на любых участках и при любых погодных условиях. Транспортные средства могут эксплуатироваться на глубоком снегу, что обеспечивается широкими и длинными гусеницами.
Немаловажно, что снегоход «Линкс» привлекает внимание отличными техническими характеристиками и мощным двигателем. Благодаря современному дизайну каждый покупатель легко подберет модель, которая будет отвечать его финансовым возможностям и требованиям.
Видео
В рамной конструкции снегохода используются высокотехнологичные облегченные материалы, благодаря которым удалось значительно уменьшить массу кузова, и тем самым улучшить управляемость и маневренность. В целом, снегоход БРП Линкс 6900 Армия наделен точными и понятными реакциями на руление, и за счет этого приспособлен для выполнения активных маневров. Он весьма поворотлив и отлично управляется в труднодоступной местности, при наличии деревьев, камней и других препятствий, которые приходиться объезжать.
Немаловажную роль сыграли не только небольшой вес, но и компактные габариты снегохода. Его длина составляет около 3000 мм, что является оптимальным показателем для этого класса. Примечательно, что колею лыж можно регулировать в зависимости от качества покрытия.
Разработчики уделили особое внимание водительской посадке. Так, снегоход БРП 6900 Линкс Армия отличается вместительным сиденьем, на котором поместятся всего два человека, включая водителя. При этом сзади устанавливается пассажирская спинка. К тому же, еще в базовую комплектацию входят ручки с подогревом для водителя и пассажира, а также обогрев рукояток руля. На передней приборной панели есть спидометр, тахометр, указатель масляного давления и температуры ДВС. В целом, посадка получилась комфортной, эргономичной и функциональной. В багажник под водительским сиденьем можно положить разнообразные аксессуары, которые приходятся рыбакам и охотникам. Например, это может быть заправочная канистра, запчасти и принадлежности для охоты.
Вариант для леса: 69 YETI 600 ACE. Характеристики и отзывы
В сложных лесных условиях транспорт должен быть надежным и стабильным в работе. В модельном ряду привлекает внимание снегоход «Линкс 600». Этот утилитарный агрегат характеризуется современным оформлением и при этом традиционными чертами техники такого типа. Во-первых, модель легко передвигается по рыхлому снегу, обеспечивая максимальный комфорт для водителя. Во-вторых, передний радиатор сохраняет длительное время температуру двигателя в определенном рабочем диапазоне. Данная модель рассчитана на одного человека, в ней экономно расходуется топливо.
Снегоход «Линкс 600», как уже было сказано, относится к утилитарным, то есть он нужен не только для туристических целей, но и для работы. Благодаря широкой гусенице и лыжам транспортное средство легко движется по глубокому снегу. Стоимость модели начинается от 800 000 рублей.
В отзывах покупателей отмечается, что для эксплуатации в условиях суровой зимы и постоянно меняющейся погоды данный снегоход – просто отличное решение. При этом отмечается, что технические характеристики модели на высоте, а вот уровень шума и вибрации оставляет желать лучшего. А на разбитой трассе очень ощущается отдача подвески в руки.
Отзывы
- Борис, Новосибирск. Машина куплена в прошлом году, с приличным пробегом. Данная модель обладает способностями, которых нет у отечественных снегоходов. В первую очередь это азартная управляемость. Проходимость на среднем уровне, так как подвеска все же больше настроена на агрессивную езду. К тому же, на это настраивает и бодрый 60-сильный агрегат. Шумный правда, да и вибрирует не хило. Вибрации передаются на рулевую колонку и водительское сиденье, но это не беда. На поддержанную технику грех жаловаться, особенно если она хорошо управляется и легко ремонтируется. Кстати, поломок у машины хватает – я уже потом заметил, что некоторые детали заменены на китайские, но они еще в нормальном состоянии. Это машина 2005 года выпуска, и до сих пор работает, причем вполне исправно. Шум и вибрации не в счет, для меня главное управляемость.
- Денис, Московская область. Достойная машина на каждый день. Стоит своих денег – так мне показалось за первые две недели пользования этим аппаратом. И новый такой снегоход я бы себе ни за что не купил, так как очень дорогой. Нашел подходящий экземпляр за 200 тысяч рублей. Понравилось управление, тормоза, мягкость подвески и неплохая проходимость. Но эти достоинства как будто улетучились, как только прошло два месяца – как-то раз я забрел в лесную глушь, машина села на брюхо в глубоком сугробе, и остановился двигатель. Я его не мог запустить ни ручным, ни электрическим стартером. И система охлаждения не работала. Снегоход встал и не мог сдвинуться с места – в этом я убеждался все больше и больше, пока не пришел к выводу, что пришло время вызывать эвакуатор. Но на сервисе меня «успокоили» еще больше – сказали менять карбюратор, систему охлаждения и много чего еще. По сути, это капитальный ремонт. Короче, я продал снегоход на запчасти, и решил больше не связываться с поддержанными импортными снегоходами.
- Алексей, Белгород. В этом снегоходе много чего не хватает, но с другой стороны – при такой небольшой цене можно получить технологичный и качественный аппарат. Кстати, приобретал его в далеком 2008 году. Хорошая вещь, но понравится не каждому. Все дело в откровенно слабом двигателе, который не подходит такому выверенному шасси. Такой острой и спортивной управляемости нужен более мощный агрегат, способный в полной мере раскрыть потенциал снегохода. Но с 60-сильным мотором этого не происходит. Модель БРП Линкс 6900 Армия настроена на неспешную езду, и при этом способна перевезти двоих человек. Приборная панель – проста и информативна. Есть спидометр, тахометр и другие показатели, что очень удобно и наглядно. Расход топлива не превышает 12 литров, и можно заправляться 92-м бензином. Машина как раз для начинающих пользователей. Думаю подарить сыну, как подрастет.
- Олег, Петрозаводск. БРП Линкс 6900 Армия – одна из лучших моделей в своей ценовой категории. Не смотря на посредственную грузоподъемность и проходимость, машина превосходно рулится и держит дорогу. В прохождении поворотов вообще проблем не возникает, да и привыкать к управляемости не нужно. Аппарат настроен на динамичную езду. Двигатель бы еще помощнее, и тогда бы ему вообще не было цены. При расходе топлива 10-12 литров машину можно считать экономичной и недорогой в обслуживании. Что касается оригинальных запчастей и расходных материалов, все они есть в наличии, и я не понимаю нарекания других владельцев по этому поводу. Качественные материалы и отделка – как у премиальных снегоходов. С точки зрения надежности снегоход неплох, но иногда досаждают неполадки с запуском. Например, при минус 30 градусах приходиться запускать мотор ручным стартером, так как на электростартер положиться можно не всегда.
Lynx 6900
Снегоход «Линкс 6900» — это также утилитарное транспортное средство, отличающееся понижающим режимом трансмиссии. Модель оснащена 3-цилиндровым четырехтактным двигателем, который дополнен интеллектуальной дроссельной заслонкой. Точное управление тягой благодаря этой заслонке позволяет обеспечить плавный старт, что особенно важно, если снегоход буксирует тяжелые сани или прицеп. Специальная гусеница Super Wide Track отличается оптимальной шириной, а прочность телескопической передней подвески делает машину буквально всепроходимой.
Технические характеристики
Трансмиссия | |
ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
ведомый шкив вариатора | QRS SS |
реверс | механический (2-1-N-R) |
тормозная система | гидравлическая со стальными тормозными шлангами с усиленной конструкцией. Основной тормозной цилиндр выполнен из пластмассы |
Ходовая часть | |
тип передней подвески | LTS (телескопическая) |
амортизаторы передней подвески | MC |
ход передней подвески | 160 мм |
тип задней подвески | PPS-6900/PPS-5900 |
амортизаторы задней подвески | HPG 36/HPG 25 |
ход задней подвески | 340 мм |
Модели для туристов
Каждый снегоход «Линкс» – это сочетание высокого качества и надежности. Кроме того, компанией разработан модельный ряд на все случаи жизни. Из туристических и универсальных машин привлекают внимание Lynx ALPINE 69 Yeti 1200 и Adventure GT 900 АСЕ. Первая модель сразу бросается в глаза большими размерами, что в целом удивительно для данной техники. Но на деле оказывается, что управлять этим снегоходом легко и просто. В отзывах отмечается, что транспортное средство оснащено системой подогрева и стартера на левой рукоятке, кроме того, с нее же можно управлять гидравлической системой тормоза. Снегоход «Линкс Ети 1200» основан на платформе LXU, отличается большой гусеницей и продуманной конструкцией. Багажное отделение способно вместить огромный груз.
Что касается модели Adventure, она является туристической и отличается широкой гусеницей, сиденьями с подогревом, высоким ветровым стеклом и 130-сильным двигателем. Все это делает передвижение по трассе удобным и комфортным, при этом путешествие будет абсолютно безопасным.
Легкие универсальные варианты. Отзывы
Одна из старых моделей – снегоход «Линкс 5900». Сегодня его можно приобрести разве что с рук, но технические особенности и эксплуатационные характеристики просто шикарные. Среди легких транспортных средств можно отметить 49 Ranger 600 E-TEC Touring и 49 Ranger 600 ACE Touring: первое стоит от 759 000 рублей, второе – от 820 000 рублей. При этом обе модели одинаково легко справляются с любым рельефом местности.
В отзывах покупателей отмечается, что даже подвеска этих машин работает стабильно и нешумно, а длинная гусеница – залог высокой проходимости. Среди преимуществ владельцы отмечают простоту управления, плавность хода и самую узкую колею в модельной линейке данного бренда.
Серия Armi
Снегоход «Линкс Арми» привлекает внимание крутым дизайном: он напоминает самые настоящие армейские машины, способные с легкостью передвигаться по снегу. Модные и надежные транспортные средства идеально подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях.
В этой модельной линейке можно выделить сразу несколько вариантов:
- 69 YETI 600ACE – снегоход, отличающийся плавным и легким ходом, широкой гусеницей, что равномерно распределяет давление на снег. Покупатели отмечают, что за 800 000 рублей можно приобрести идеальную технику, которая подойдет для работы в лесу, в том числе и для буксировки грузов.
- 69 YETI 900 ACE привлекает внимание мощной системой охлаждения, которая работает даже в самых суровых условиях. Стоит модель дороже – почти 900 000 рублей, но при этом покупатель получает мощный агрегат, дополненный качественным двигателем.
- 69 YETI ARMY LIMITED 800E-TEC стоит почти 1 000 000 рублей, но эта машина – самая мощная, причем выпускается она в ограниченном количестве. Модель одинаково эффективно справляется как со сложным рельефом, так и с рыхлой снежной поверхностью. Удобство эксплуатации достигается гусеницей достаточной ширины и лыжами, которые дополнены асимметричными накладками.
Двигатель
Утилитарный снегоход BRP Lynx 6900 Army оборудован бензиновым двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 550 куб. см. Его мощность достигает 60 лошадиных сил. Мотор оснащен воздушным охлаждением, которое настроено на бесперебойную работу ради предотвращения перегрева мотора, независимо от высоких или низких оборотов, а также высоких или низких температурных показателей.
Чтобы удешевить конструкцию, а также сделать ее более ремонтопригодной, канадские инженеры установили карбюраторную топливную систему, которая доступнее в обслуживании, нежели инжекторная технология. Однако для повышения надежности мотор получил два карбюратора VM-34, которые взаимодействуют друг с другом по мере необходимости.
Мотор работает с механической коробкой передач с базовым набором скоростей. В том числе, предусмотрена и реверсивная скорость, дающая возможность выполнять задний разворот. Объем масляного бака составляет 2,5 литра, а емкость топливного бака составляет 42 литра. Этого достаточно для продолжительных поездок по любым дорогам, включая глубокие сугробы и пересеченную местность.
Yeti Pro Army V-800
Снегоход «Линкс 800» – это стильная техника, которая внешне напоминает армейские машины. При этом модель характеризуется отличными эксплуатационными показателями: начиная от надежности и простоты применения и заканчивая высокой мощностью. Этот снегоход – идеальная находка для туристов или рыбаков, которые предпочитают надежные в эксплуатации изделия. Немаловажно, что в данном устройстве сочетаются экономичность и мощность, что для техники данного типа очень важно. Низкий центр тяжести V-образного двигателя отражается на отличной маневренности и легкости управления. Это транспортное средство отлично справится с любыми дорожными условиями, позволит сделать путешествие приятным и комфортным.
Boondocker
Boondocker RE 3700 800 E-TEC ES – это еще одна модель данной марки, которая медленно, но верно движется даже сквозь густой лес, одинаково успешно справляясь с крутыми склонами и спусками. Благодаря этим характеристикам Boondocker – это универсальный снегоход, который позволяет ездить размеренно или совершать маневры в глубоком снегу.
Машина оснащена новейшей системой охлаждения. Она позволяет эксплуатировать устройство в любых дорожных и климатических условиях. Для этой модели подойдет любой рельеф – от горного до равнинного. Техника оснащена воздушным радиатором, который удобен при эксплуатации машины по укатанной трассе.
Какую модель выбрать именно вам? Все зависит от предпочтений и финансовых возможностей, а с точки зрения эксплуатационных характеристик любой снегоход Lynx достоин вашего внимания!
Классификация снегоходов Lynx
Высокий спрос на продукцию концерна обусловлен широким спектром моделей для различных природных условий. Все снегоходы марки Lynx делятся на:
- рабочие (утилитарные);
- спортивные;
- горные;
- туристические;
- детские.
Главная конструктивная особенность утилитарных моделей ? широкая гусеница. Одним из первых снегоходов данного класса стал BRP Lynx Yeti Pro Army V 800. Он разрабатывался специально для российского рынка и стал одним из первых снегоходов, реализуемых в РФ. Гусеница шириной от 50 до 60 см позволяет преодолевать очень глубокий снег; водитель при этом не теряет контроль над дорогой и управляемостью ТС. Максимальная скорость у наиболее мощных и скоростных моделей редко достигает 120 км/ч. Наличие множества фаркопов или багажных отсеков, чтобы всегда иметь под рукой нужные вещи, вроде масла Liqui Moly, делает модели класса незаменимыми на охоте, рыбалке или длительном путешествии. Также Linx Army может с легкостью потащить за собой сани массой до 500 кг. Популярность в РФ приобрела еще одна модель снегоходов ? Lynx 5900, но она подробнее будет рассмотрена далее.
Снегоходы, относящиеся к спортивному классу, нужны для соревнований или гонок, а для езды на них нужен опыт. Главная характеристика ? скорость, достигающая 200 км/ч. Им присущ повышенный расход топлива и усиленная работа двигателя, поэтому под рукой всегда должно быть масло Liqui Moly для смазки агрегатов ТС. Данные снегоходы используются лишь на подготовленных трассах, весят меньше утилитарных и туристических, имеют низкую проходимость, а их гусеница весьма узка. Если посмотреть видео, где гонщики соревнуются между собой на спортивных моделях, можно убедиться в их отменных динамических качествах. Кстати, именно на данных снегоходах можно встретить необычный тюнинг и впечатляющую окраску.
Горные снегоходы можно считать универсальными, поскольку они могут хорошо ездить на равнине и по горам, способны развить скорость сродни спортивным, но весомо уступают им в маневренности. Внушительные габариты и вес, как и наличие одного места только для водителя, ? другие особенности горных снегоходов. Внушительный расход топлива и езда на высоких оборотах может поспособствовать быстрому выходу из строя элементов, если они вовремя не обрабатываются маслом, смазками и не контролируется их состояние.
Туристические снегоходы концерна отличает повышенная комфортабельность. Модели имеют четырехтактный двигатель, много дополнительных опций; определенные комплектации включают одно либо два места для пассажиров. В отличие от того же BRP Lynx Yeti Pro Army V 800 идеально подходит для семейного времяпровождения на природе по выходным.
Техника для детей отлична от вышеуказанных классов размерами, мощностью, максимальной скоростью. Так как такие снегоходы предназначены для детей до 15 лет, обязательно имеют ограничитель скорости. Малая часть производителей имеет в ассортименте снегоходы для детей, а BRP Lynk входит в их число. [ads-pc-1]