Технические характеристики
Снегоход Yamaha rx 1 mtx 162 Выпускается с облегченной ходовой, регулируемой базой лыж и противопроскальзывающими зацепами тракта. Но и другие характеристики не менее важны, их удобней рассматривать в таблице:
характеристика | показатель |
топливный бак | 38,3 л |
масляный бак | 2,8 л |
сухая масса | 276 кг |
передняя подвеска | независимая |
задняя подвеска | ProMountain 162 |
тип тормозов | дисковые, механические |
Более подробно нужно остановиться на других составляющих снегохода.
RX-1 MTX: самый мощный снегоход Yamaha
В основу работы корпорации Yamaha положен принцип соответствия любого ее продукта всем современным требованиям технических стандартов. Для этого все новые образцы мототехники оснащаются самыми уникальными агрегатами, произведенными с многократным контролем всех технологических процессов.
Яркий пример технической политики компании модель RX-1 MTX, у которой ходовая часть снегохода облегченная, база пластиковых лыж регулируемая, трак оборудован противопроскальзывающими зацепами, колеса трака оборудованы легко заменяемыми подшипниками.
Двигатель RX-1 четырехтактный, с жидкостным подогревом, литрового объема. Расход снегохода, как можно заключить по отзывам его владельцев, составляет 18 литров на 100 км. Если учесть меньший расход масла по сравнению с двухтактными двигателями, и электронную систему зажигания с цифровым управлением, а также возможность применять бензин низкооктановый марки АИ-92, то прогулки на этом снегоходе можно назвать экономичными.
Снегоход оборудован:
- низкопрофильным ветровым стеклом;
- рулем с загнутыми концами;
- надежной горной стропой;
- широкими подножками с надежной опорной поверхностью;
- 10-и позиционным подогревателем рукояток;
- тахометром;
- спидометром;
- счетчиком пути;
- указателем уровня топлива.
Снегоходу успешно преодолевать снежную целину и горные подъемы позволяет ходовая часть, оборудованная новыми настраиваемыми подвесками. Передней подвеской независимой, двухрычажной и задней с изменяемым углом наклона (модель Pro Mountain162). Амортизаторы в подвесках гидравлические.
Тормозная система гидравлическая (4-х поршневой алюминиевый суппорт) с легким алюминиевым диском. Тормоз парковочный: механический, с настраиваемым рычагом. Таким образом, компания Yamaha применяя технические новшества, делает путешествие на снегоходе не только интересными, но и безопасными.
Технические характеристики снегоходаYamaha RX-1 MTX
Длина — 3345 мм Ширина —1168 мм Высота —1185 мм Гусеница — 4115 х 406 х 57 мм Тип гусеницы — CamoplastMaverick База лыж — регулируемая от 955 до 1006 мм Топливный бак — 38,3 литра Масляный бак — 2,8 литра Сухая масса — 276 кг Подвеска передняя — независимая Ход подвески — 178 мм Подвеска задняя — ProMountain 162 Ход подвески — 356 мм Амортизаторы передние — SOQI (40 мм) Задний амортизатор — гидравлический (C25) | Тип тормоза — дисковый механический Двигатель — 4-х тактный, 4-х цилиндровый Клапаны — 3 впуск 2 выпуск Карбюратор — Mikuni x 4 Охлаждение — жидкостное Объем — 998 см Цилиндр — диаметр 74,0 мм Ход поршня — 58,0 мм Мощность — 147 л.с Электростартер Система зажигания — цифровая TCI с TPS Сцепление — вариатор YVXC Привод — цепь Передач — 1+ задний ход |
Бюджетной, стоимость снегохода MTX японского производства, можно назвать только по сравнению с ценой аналогов американского производства. В Москве RX-1 MTX можно купить по цене не выше 500 тысяч рублей, причем возможна покупка не только в кредит, но и в лизинг.
Теги
мотонарты
Рама
Относительно небольшой вес снегохода удалось сделать за счет облегчения рамы. Материалы для ее изготовления используются прочные, но легкие. Каждый подъем на горную возвышенность или просто холм дается снегоходу легко и без проблем.
Кроме этого, снегоход Yamaha rx 1 mtx 162 оборудован:
- низкопрофильным ветровым стеклом;
- рулем с загнутыми ручками;
- надежной горной стропой;
- подогревом ручек;
- тахометром;
- спидометром;
- счетчиком пути;
- показателем уровня топлива в баке.
Удобные сидения и снимающаяся спинка для пассажира превратят поездку в отличное развлечение для каждого желающего.
Будет зима. Будет жарко
Между прочим, снегоходовождение – отличный способ самосогрева. По этому параметру гусенично-лыжная техника существенно опережает такие народные способы, как баня, водка, гармонь и… И уступает разве что общению с противоположным полом, с коим, впрочем, и не соревнуется.
Итак, господа, Yamaha представляет: парад генераторов зимних наслаждений, наша с вами «летняя зима – зимнее лето» или, проще говоря, – снегоходы 2006 модельного года. С отдельными представителями этого славного семейства мы познакомились на излете зимы прошлой (см. «Колёса» № 91, май 2005), но некоторое количество интересных новинок японцы приберегли к началу нового сезона. Чем вызвали с нашей стороны живой интерес.
Yamaha RX-1 GT
Эксклюзивнейший эксклюзив. Тираж – ограниченный, возможности – безграничны. Инженеры Yamaha придумали лучший способ поздравить самих себя (и нас заодно) с пятидесятилетним юбилеем фирмы. Агрессивный дизайн, гарды на ручках и никаких признаков ветрового стекла.
Чистокровный райдер. Полторы сотни расфасованных по четырем цилиндрам обновленного мотора Genesis лошадей прикладывают все свои силы для того, чтобы трехметровая гусеница исправно распыляла снег на атомы. Впрочем, мощность – не единственное достоинство юбилейной новинки.
Подвеска – вот главное оружие Ямахи. Этим оружием она уже который год бьет соперников в MotoGP, но и на снегу спуску никому давать не намерена. Совместно с инженерами Ohlins ямаховцы научили заднюю подвеску снегохода изменять свои свойства по воле райдера, причем непосредственно во время движения. Стоит только нажать на кнопку, и характеристики газонаполненного амортизатора меняются в соответствии с вашими потребностями и состоянием покрытия. Конечно, для этого надо думать головой. Ну и что – инженеры Yamaha уже пять десятков лет думают!
Передняя подвеска не столь технологична, но и она тоже настраивается. Удобные переключатели позволяют настроить передние амортизаторы (тоже Ohlins и тоже газовые) по ходам сжатия и отбоя.
Конечно, оценить все эти тонкости способен только опытный райдер. Но, с другой стороны, можно расти до этого почетного статуса постепенно. Главное – не жалеть о потраченных деньгах, ведь за них получаешь настоящий эксклюзив. Тираж, повторюсь, ограничен.
Yamaha RS Vector Bad Boy
Этот аппарат тоже не будет выпускаться вечно. Несмотря на весьма агрессивный окрас и гоночный дизайн, он не столь требователен к квалификации и кошельку владельца. И, в общем, всецело оправдывает свое название. Не американское – Nytro, а «наше» – Bad Boy. Выход этой обновленной версии Yamaha RS Vector – тоже прижизненный «самопамятник», как и RX-1 GT.
Но, в отличие от GT, характер у «плохого мальчика» не подтянуто-спортивный, а скорее развязно-хулиганский. Для тех, кому лень заморачивать голову всякими электронно-пневматическими премудростями. И двигатель поскромнее – Genesis 120. Однако и 120 л.с. – это вам не шуточки. Справиться с ними поможет оптимальная посадка, руль с загнутыми ручками (за них очень удобно цепляться при отвешивании) и подвеска – газонаполненные стойки спереди и проверенная торсионная схема ProActive CK сзади. И отнюдь не заоблачная цена. Новый год не за горами.
Yamaha RX Warrior
Несмотря на уже побывавшее в употреблении название, Yamaha RX Warrior – полностью новая машина. Как и у собратьев по серии RX, под его стильным капотом четыре поршня последовательно отрабатывают четыре такта цикла Отто. И выдают при этом изрядный табун из ста пятидесяти лошадиных сил.
Задняя подвеска MonoShock RA с дистанционной регулировкой позволяет настраивать жесткость газового однотрубника (и, соответственно, ускорения на пятой точке пилота) в диапазоне, обозначенном словами Max Hard и Max Soft. В сотрудничестве с передними газовыми стойками эта конструкция придает «воину» отменные ездовые характеристики, поразившие нас на презентации машины (см. «Колёса» № 91, май 2005) и заставившие под весну мечтать о снеге.
Yamaha VK Professional
Этот новичок нам тоже знаком. VK Professional – полный антипод «драйверским» моделям Yamaha. Два посадочных места, длинная (почти четыре метра) гусеница… Задняя торсионная подвеска умеет поднимать задний ролик (а с ним и часть гусеницы) при движении задним ходом, что существенно увеличивает шансы после неудачного штурма снежной крепости капитулировать с достоинством.
Передняя подвеска тоже «заточена» под проходимость – клиренс увеличен благодаря выгнутым рычагам. На ходу «викинг» не будоражит, зато невероятно устойчив и надежен – на нем совершенно не страшно залезать в самые жуткие буераки – он точно из них выберется. Тяговитый мотор Genesis 120, длинноходная подвеска, широкие лыжи, длинная гусеница… А умение не замечать неровности просто поразительно.
Yamaha RS Rage
Казалось, улучшать в конструкции этого снегохода решительно нечего – настолько сбалансированным он показался при первом знакомстве (см. «Колёса» № 88, февраль 2005). Но им, в «Ямахе», виднее. Они всегда могут сделать подножки более цепкими, двигатель – эластичнее, а тормоза – «крепче». RS Rage 2006-го модельного года получил новую заднюю подвеску – теперь все невзгоды, с которыми предстоит столкнуться гусенице, находятся в ведомстве системы MonoShock RA, ранее замеченной только на «гонщиках» серии RX.
Cама подвеска – тоже не та, что прежде. В новом году она «похудела» на 5.5 кг – неподрессоренных масс стало меньше, удовольствия от вождения – больше. В жестком режиме RS Rage отлично прыгает. Главное – не достать головой до ветрового стекла при приземлении.
Yamaha RS Vector ER
Найдите на картинках пятнадцать отличий. Перепутать SR Vector ER с описанным выше братом по серии RS – проще простого. В общем, и позиционируются машины близко. Если RS Vector ER, благодаря более короткой гусенице, более динамичен, но не любит сугробов, то RS Rage – более универсален. Как и у всех представителей линии RS, движущей силой Вектора является трехцилиндровый Genesis 120 о ста двадцати «лошадках».
И лошадки эти, благодаря агрессивной настройке вариатора, имеют возможность сполна реализовать свою изрядную прыть. Трехметровую гусеницу контролирует подвеска MonoShock RA с газовым амортизатором с изменяемой жесткостью.
Yamaha RS Venture TF
Настоящий крейсер. Или, вернее, прогулочная яхта. Комфортнейшие сиденья, подогрев ручек (даже пассажирских!), торсионная задняя подвеска, почти четырехметровый трак – RS Venture TF просто создан для походов и путешествий. Путешествовать можно и одному – в этом случае пассажирское сиденье можно легко демонтировать, а освободившееся место использовать как грузовую площадку. Настройка работающего в паре с традиционным для RS-ов мотором Genesis 120 вариатора – подчеркнуто комфортная. Муфта не торопится «схватывать» и позволяет филигранно дозировать тягу.
Но особенно Вентура полюбилась нам (см. «Колёса» № 88, февраль 2005) за невероятную легкость глиссирования. Этот снегоход идет по раскисшему снегу так, как будто под лыжами и гусеницей – хорошо укатанное покрытие. А небольшая бортовая качка представляется более чем умеренной платой за комфорт.
Какие преимущества данной модели
Снегоходы от Ямаха всегда выделялись среди всех остальных, им присущ эффектный дизайн, отличные показатели в техническом плане. Именно эта модель имеет целый ряд преимуществ, которые выделяют ее среди прочих:
- небольшой расход топлива при максимальных нагрузках;
- отличные показатели при подъемах на возвышенности;
- снежная целина со свежим снегом не препятствие;
- относительно недорогая цена.
Стоит понимать, что техника с такими же показателями от американских или канадских производителей будет стоять дороже.
Отзывы владельцев
Снежик данного производителя брал с пробегом, год выпуска 2008, но бегает он замечательно и сейчас. Проблем с работой двигателя не было, все очень просто, надел шлем, взял права и поехал по снежному покрову. Единственное, что приметил, по накатанной лыжне кататься не советую, лучше брать немного в бок, так можно остудить склизы.
Люблю драйв и особенно погонять по рыхлому снегу. Снегоход Yamaha rx 1 mtx 162 для этого подходит идеально, машинка без проблем возьмет любой склон, взберется за считанные минуты на любой холм, отлично откатает по пересеченной местности. Горный вариант показал себя только с наилучшей стороны, на нем я отрываюсь уже более двух лет и до сих пор все работает как часы.