BRP Renegade 500 (БРП Ренегат) — необыкновенный гибрид полнолитражного и спортивного вездехода

Канадские квадроциклыКвадроциклы «Can-Am»

Модель Бомбардира Renegade 500 объединяет в себе качества утилитарного и спортивного вездехода.

Разработан он на новой платформе SST G2, а движок по сравнению с предыдущей моделью получил плюс к мощности в 15 %.

Вездеход отличается почти интуитивным управлением и надежностью.

Однако, доступен квадроцикл только в одной комплектации – базовой. Нет даже вариаций цветов.

Преимущества

Технические характеристики BRP renegade 1000 XMR во многом схожи с показателями «младшего брата». Однако есть и существенная разница. Дизайн квадроцикла более агрессивен. Он укомплектован 30-дюймовыми колесами, и дорожный просвет составляет уже 318 мм, что в сочетании со специальным «грязевым» рисунком шин обеспечивают ему большую проходимость, по сравнению с 1000 ХХС.
Автоматический вариатор трансмиссии снабжен переключателем повышенного, пониженного и сверхпониженного (Extra Low) режимов. В двигателе установлена специальная система оптимального распределения мощности при средних оборотах. Трехрежимные регулируемые амортизаторы FOX, которые установлены на эту модель уже в базовой комплектации, позволяют быстро адаптировать квадроцикл для езды при различных условиях и особенностях трассы (прогулочный режим можно быстро переключить на гоночный, и наоборот).

В дополнение ко всему сказанному этот квадроцикл изначально укомплектован электрической лебедкой от компании Warn, обеспечивающей тяговое усилие около 1,3 тонны (очень полезный аксессуар, особенно для трофи-рейдов).

Цена на модель 1000 XMR находится в пределах 1 540 000-1 620 000 рублей.

Технические характеристики

Модельный ряд включает в себя несколько известных моделей, которые перевыпускались в разные года. Так, например, на brp renegade 800 технические характеристики зависят от года выпуска. Но есть и общие характеристики квадроциклов Renegade.

Ходовая часть и тормоза

Стандартная ходовая часть этих канадских квадроциклов состоит из двух независимых подвесок – передней (двухрычажная) и задней (маятниковая). Тормоза также двойные – дисковые гидравлические, как спереди, так и сзади.

Несколько известных моделей включает в себя модельный ряд квадроциклов Renegade

Габариты и масса

Модели марки Can-Am Renegade, в среднем, весят от 300 до 450 кг. Это сравнительно небольшие габариты, которые идеально подходят для спортивных квадроциклов. Компактные размеры позволяют удачно вписываться даже в резкие повороты в условиях бездорожья.

Трансмиссия

В модельном ряду Renegade представлена непрерывно изменяемая трансмиссия, что означает, что ведущий вал всегда находится на правильной передаче. Это обеспечивает функцию торможения двигателем, которая помогает снизить скорость при спуске. Вариатор CVT Renegade также оснащен улучшенным L-зубчатым колесом с большим крутящим моментом на колесах и более мягким сцеплением

Это особенно важно при поездках по грязи, чтобы не застрять в ней

Двигатель Rotax лежит в основе квадроциклов Renegade

Двигатель

В основе квадроциклов Renegade лежит двигатель Rotax. Этот 80-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением оснащен новым более агрессивным распределительным валом с одним верхним расположением, который управляет четырьмя клапанами на цилиндр.

Важно! Такая система чувствительна к изменениям температуры и высоты. Даже в условиях сильной нагрузки этот двигатель вырабатывает мощность без задержек движения по прямой дороге или во время движения по бездорожью, при подъеме по скалам на низкой скорости

Багаж

Спортивный полноприводный квадроцикл — не самый грузовой вид транспорта: небольшой условный багажник между задними крыльями позволяет возить около 16кг. Опционально доступное сцепное устройство позволяет буксировать до 590кг. Есть и другие багажные опции, но если они действительно вам необходимы — подумайте над приобретением Outlander XT-P или X XC.


Can Am Renegade 1000R X XC

Спортивные квадроциклы от BRP

Компания BRP на сегодняшний день выпускает четыре основных модели этих машин. BRP Renegade 1000 являются наиболее мощными среди линейки мотовездеходов данной категории от этого производителя. Обладая высокой проходимостью, они предназначены как для спортивных состязаний на самых тяжелых трассах, так и для любителей «покататься» в экстремальных дорожных условиях. Сейчас на рынке представлено две разновидности этого класса (1000 см³) спортивных квадроциклов. Они отличаются не только внешним видом и ценой, но и имеют некоторые различия технических характеристик и комплектации.

Лучшие спортивные квадроциклы

Мотовездеходы подобного типа разрабатываются специально для гонок по бездорожью. Их отличает надежная независимая подвеска, облегченный кузов и мощный двигатель. Также спортивные квадроциклы оснащают системами безопасности, оберегающими гонщика от травм.

ADLY ATV-500S — скоростной квадрик добротной сборки

4.9

★★★★★ оценка редакции

95% покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается от аналогов легкостью управления и маневренностью. Карбюраторный четырехтактный двигатель обладает мощностью 50 лошадиных сил при объеме 500 см³. Благодаря этому квадроцикл способен развивать скорость до 160 км/ч.

В производстве техники используются комплектующие известных японских брендов (Fuji и Mikuni). По своим техническим характеристикам ADLY не уступает более именитым спортивным моделям.

Достоинства:

  • высокая скорость;
  • легкая управляемость;
  • проходимость;
  • качественная сборка и комплектующие;
  • грузоподъемность до 400 кг.

Недостатки:

высокая стоимость.

Такой квадроцикл может использоваться как в соревнованиях, так и для тяжелой работы. Мощный двигатель, высокая грузоподъемность и простота в управлении делают его крайне универсальным.

Motoland 250S — компактный, но шустрый аппарат

4.8

★★★★★ оценка редакции

90% покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

При сравнительно небольшой цене, эта модель отличается весьма мощным двигателем в 20 лошадиных сил. Четырехтактный мотор имеет объем 250 кубических сантиметров. Квадроцикл способен развивать скорость до 120 км/ч.

Двигатель не перегревается при длительной езде за счет жидкостной системы охлаждения. Надежность и маневренность обеспечивают широкие внедорожные колеса и механическая трансмиссия.

Достоинства:

  • небольшие размеры и вес;
  • высокая скорость езды;
  • устойчивость на дороге;
  • отличная проходимость;
  • низкая цена.

Недостатки:

нерегулируемая высота седла.

Motoland 250S способен быстро развить высокую скорость за счет мощного двигателя и своих малых габаритов. Такая модель подойдет для соревнований и любительского использования.

ABM Scorpion 250 — малый вес и устойчивость на дороге

4.7

★★★★★ оценка редакции

88% покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Основной особенностью этой модели является четырехтактный двигатель объемом 250 см³. Он оснащен водяным охлаждением и практически не перегревается. Максимальная скорость езды может достигать 80 км/ч.

Механическое сцепление и надежные дисковые тормоза обеспечивают устойчивость машины на высокой скорости. Благодаря наличию электронной приборной панели управление становится простым и комфортным.

Достоинства:

  • уменьшенный вес;
  • водное охлаждение двигателя;
  • хорошая скорость езды;
  • внедорожные протекторы.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • движок все-таки слабоват.

ABM Scorpion 250 подойдет для соревнований на пересеченной местности. Он крайне устойчив и способен развивать высокую скорость на любом покрытии.

Irbis ATV250S — безопасная техника по доступной цене

4.7

★★★★★ оценка редакции

85% покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Особенностью этой модели является ее безопасность. Дисковые гидравлические тормоза и длинная колесная база обеспечивают отличную управляемость и устойчивость на дороге. Кроме этого, колеса оснащены широкими 10-дюймовыми шинами с глубоким протектором.

В комплект поставки входят защитные элементы кузова и рук. Корпус Irbis устойчив к резким перепадам температуры. Рабочий объем двигателя всего 250 см³, но он может развивать максимальную скорость в 97 км/ч.

Достоинства:

  • грамотно организованная безопасность;
  • высокая скорость;
  • хорошая проходимость на бездорожье;
  • низкая цена.

Недостатки:

не самый мощный двигатель.

Модель подойдет для использования на легких гоночных трассах, а также вылазок на природу. Доступная цена делает ее крайне привлекательной для покупки не только спортсменами, но и любителями.

Преимущества моделей

Ключевая особенность моделей Renegade – наличие V-образного двигателя с жидкостным охлаждением, в сочетании с трансмиссией, имеющей электронный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивает небывалую мощность и силу квадроциклу. В результате он буквально «летает» по воздуху, легко преодолевает любые трассы.

Важно! Используя модели BRP Renegade для гонок, можно быть уверенным в том, что он без труда преодолеет трассу с любым ландшафтом. Это позволяют особые газовые амортизаторы высокого давления, а также 5 регулируемых настроек нагрузки

Но, конечно, максимальные результаты этот квадроцикл демонстрирует на дороге, чем по бездорожью.

Усилить конструктивные особенности данной спортивной модели мотовездехода можно путем установки дополнительного оборудования и аксессуаров. Например, поставив усиленный бампер на brp renegade, можно не только придать ему «массивный» и «серьезный» внешний вид, но и улучшить его характеристики.

Особого внимания заслуживает подвеска, используемая в модельном ряду. Она построена на эксклюзивной легкой раме с технологией Surrounding Spar Technology (SST). Длинная передняя подвеска с двумя рычагами позволяет «сглаживать» неровности дороги, а сзади установлена независимая подвеска с крутильными рычагами и рычагами управления погружением.


Модели BRP Renegade легко преодолеют трассу с любым ландшафтом

Внимание! Одна из самых интересных особенностей квадроциклов Renegade – он полностью готов к гонкам «из коробки». То есть его можно купить и сразу гонять на нем без дополнительных наворотов и настроек

Если же его предполагается использовать не для гонок, то есть возможность замены колес. К примеру, установив на brp renegade 2013 шоссейные колеса, можно спокойно ездить на нем по трассе. А по необходимости заменить их на гоночные или внедорожные.

Производитель и гарантия

Мотовездеходы марки brp renegade производит компания Can-Am. Данный производитель находится на рынке квадроциклов уже с конца 1990-х годов. Дизайнерами и инженерами этой компании впервые было предложено оснащать квадроциклы задней подвеской TTI, предлагая превосходный комфорт в любых условиях, благодаря уникальному расположению двух независимых точек поворота.

А в 2002 году именно в этой компании было предложено производить ATV-модели, рассчитанные на 2 человек (ранее такая функция была только в утилитарных моделях).

Что касается гарантии, то компания предлагает особые гарантийные условия на большинство моделей оборудования – программу BEST. Единственное ограничение – такую гарантию можно оформить только у авторизованных дилеров в Северной Америке.


Алюминий широко используется в модельном ряду квадроциклов brp renegade

У отечественных официальных дилеров также есть особые гарантийные условия. На все модели квадроциклов brp renegade 2007 года выпуска можно оформить продленную гарантию сроком на 5 лет (2 года по стандартной гарантии и дополнительно еще 3 года).

Материалы изготовления

В модельном ряду широко используется алюминий (включая диски), что делает квадроциклы этой серии более легкими, чем, к примеру, другая знаковая модель Outlander.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованное покрытие квадроциклов brp renegade, начиная с 2009 года. Владельцы первых флагманских мотовездеходов серии жаловались, что покрытие не такое износостойкое, как хотелось бы при поездках в условиях бездорожья или на гонках. эти жалобы и пожелания, и в новой технике используются более жесткие, толстые и устойчивые к царапинам материалы.

Комфорт и комплектация

Квадроциклы серии Renegade – гоночные модели, поэтому требуют от водителя особых навыков скоростной и маневренной езды. Самая мощная модель серии – Renegade 1000, «поддается» не каждому. Начинающим квадроциклистам лучше начать с менее мощной техники. Например, Renegade 800R гораздо лучше поддается управлению.


Разнообразна линейка внедорожников Renegade

Линейка внедорожников Renegade разнообразна, и комплектация каждой модели отличается по составу. К примеру, квадроцикл brp renegade 1000 xmr 2022 года оснащен мощной лебедкой, грузоподъемностью 1,361 тонн. Это незаменимый «помощник» в условиях бездорожья, который способен вытянуть машину из любой грязи.

Для каждой модели имеется возможность докупить и установить дополнительные запчасти или аксессуары. К примеру, дополнительный вместительный кофр brp renegade позволит увеличить количество багажа, который можно взять с собой в дорогу.

Фотогалерея

Если вы ищете полноприводный спортивный квадроцикл, соответствующий всем современным новшествам — эта модель является неплохим кандидатом. Квадроцикл BRP Renegade 500 сочетает в себе превосходный хищный дизайн и совершенство в техническом исполнении.

Технические характеристики

Модельный ряд включает в себя несколько известных моделей, которые перевыпускались в разные года. Так, например, на brp renegade 800 технические характеристики зависят от года выпуска. Но есть и общие характеристики квадроциклов Renegade.

Ходовая часть и тормоза

Стандартная ходовая часть этих канадских квадроциклов состоит из двух независимых подвесок – передней (двухрычажная) и задней (маятниковая). Тормоза также двойные – дисковые гидравлические, как спереди, так и сзади.

Несколько известных моделей включает в себя модельный ряд квадроциклов Renegade

Габариты и масса

Модели марки Can-Am Renegade, в среднем, весят от 300 до 450 кг. Это сравнительно небольшие габариты, которые идеально подходят для спортивных квадроциклов. Компактные размеры позволяют удачно вписываться даже в резкие повороты в условиях бездорожья.

Трансмиссия

В модельном ряду Renegade представлена непрерывно изменяемая трансмиссия, что означает, что ведущий вал всегда находится на правильной передаче. Это обеспечивает функцию торможения двигателем, которая помогает снизить скорость при спуске. Вариатор CVT Renegade также оснащен улучшенным L-зубчатым колесом с большим крутящим моментом на колесах и более мягким сцеплением

Это особенно важно при поездках по грязи, чтобы не застрять в ней


Двигатель Rotax лежит в основе квадроциклов Renegade

Двигатель

В основе квадроциклов Renegade лежит двигатель Rotax. Этот 80-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением оснащен новым более агрессивным распределительным валом с одним верхним расположением, который управляет четырьмя клапанами на цилиндр.

Важно! Такая система чувствительна к изменениям температуры и высоты. Даже в условиях сильной нагрузки этот двигатель вырабатывает мощность без задержек движения по прямой дороге или во время движения по бездорожью, при подъеме по скалам на низкой скорости

Оснащение

Органы управления Can Am Renegade 1000R X XC полностью соответствуют спортивному предназначению линеейки Renegade. Правда, ноги расставлены чуть шире, чем хотелось бы, но не критично. Сиденье мягкое, вес переносить по нему легко и удобно, и этому весьма способствуют цепкие высокие металлические подножки поверх платформ. Из-за них сиденье кажется ниже, чем на Outlander-ах, что делает перемещение веса в стороны в поворотах удобнее, а кроме того, дополнительные подножки позволяют надёжно держаться ногами в грязи или снегу.

Цифровая приборная панель установлена позади руля, а не на нём, в отличие от многих полноприводных квадроциклов. Это позволяет легко заменить руль, впрочем, штатный переменного сечения весьма неплох.

Четыре 60-ваттных прожектора прекрасно подсвечивают путь в ночи. Задняя светотехника представлена 60-ваттным задним фонарём и стоп-сигналом.

Видео

Сзади используется новая подвеска rMotion – полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. Представители бренда утверждают, что подвеска rMotion имеет наибольший ход среди аналогов. При ее разработке приоритет был уделен комфортной езде на неровностях и надежности при прыжках. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на горные снегоходы Summit. За счет этого аппарат серьезно прибавляет в плане проходимости.

Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном

Интересное сочетание цветов и оригинальный кузов заставляют обращать на него повышенное внимание

Базовая комплектация модели включает:

  • прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
  • ветровое стекло (размер – 152 мм);
  • спидометр;
  • многофункциональный цифровой информационный центр;
  • подогрев ручек;
  • тахометр.

В качестве опций предлагаются зеркала заднего вида, дополнительное сиденье, спинка и фаркоп.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – настоящий «зверь», который способен пробираться по большим сугробам, прыгать с крутых берегов на лед, двигаться по пересеченной местности и маневрировать в лесу. Данный снегоход – воплощение мечты для любого потребителя.

Двигатель

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK:

  • рабочий объем – 799,5 куб.см;
  • номинальная мощность – 137 л.с.;
  • количество цилиндров – 2 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 82 мм.

Особенности агрегата:

  • топливная система – инжекторная;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система зажигания – магнето CDI.
  • аварийный включатель двигателя – присутствует.

Емкость топливного бака – 40 л, масляного бака – 3,5 л.

Немного о производителе

Канадская компания BRP ведет свою историю с конца 40-х годов прошлого века. Сейчас она широко известна многочисленным любителям квадроциклов. Инженеры и разработчики постоянно совершенствуют модели мотовездеходов различного назначения. Ассортимент выпускаемых изделий невероятно широк: от компактной модели для детей DS90 (c двигателем объемом 90 см³) до многофункциональной шестиколесной Outlander 6×6 1000 XT (c двигателем объемом 976 см3 и мощностью 82 л. с).

Среди спортивных моделей лидирующее место занимает BRP Renegade 1000. При производстве квадроциклов компания использует самые инновационные технические решения, при этом, не забывая о комфорте и безопасности. Комплектующие для изделий BRP поставляют ведущие производители агрегатов и запчастей для мотовездеходов. Чего только стоят мощные моторы от австрийской компании Rotax или настраиваемые амортизаторы от американской Fox.

Ориентировочная стоимость

Новую модель можно купить за 12 500 $, но в некоторых местах есть и меньшая цена.

А вот б/у агрегат, с пробегом 1 тысяча км, будет стоить вам всего лишь около 9 000 $.

Выбирая вездеход в интернете, не забывайте узнавать у водителя о поломках и авариях.

Даже если внешне он лишь немного поцарапан, то это не значит, что внутри все так радужно.

Мотовездеход Stels АТV 300 В, несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж среди модельного ряда «Stels».

Положительным моментом этого надежного квадроцикла является его стоимость, она значительно ниже зарубежных аналогов.

Лучшие спортивные квадроциклы

Yamaha YFZ 450R SE

Yamaha YFZ 450R SE

Основная информация:

  • количество цилиндров: 1;
  • количество тактов: 4;
  • объём: 449 куб. см.;
  • мощность: 41 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: механическая.

Бронзовым призером среди спортивных квадроциклов становится японская компания Yamaha. Многие знают фирму из-за её качественных спортивных транспортных средств.

Следует сразу же отметить наличие проскальзывающего сцепления. Идея была позаимствована у мотоциклов, которые выделяются своим высоким уровнем производительности. Такое сцепление сбрасывает часть нагрузки, что увеличивает срок службы всего механизма.

На поворотах эта модель ведет себя прекрасно за счет слабого торможения двигателем и хорошей подвески.

На таком квадроцикле можно далеко проехать – мощный двигатель, хорошая аэродинамика, даже шины. Все это позволяет двигаться быстро и долго.

Запас мощности у этой модели есть, и его немало. Даже крутой склон ему ни по чем. А управляемость у этой модели – на пять с плюсом. В общем, хоть модель и на третьем месте, к ней стоит приглядеться.

Цена нового квадроцикла начинается от 160.000 рублей.

Плюсы

  • необычный стиль;
  • облегченный корпус;
  • превосходные показатели аэродинамики;
  • хороший двигатель – с ним можно быстро разогнаться и долго ездить на высоких скоростях.
  • вполне удобная цена.

Минусы

не подходит для профессиональных гонок, только для любительских.

GG Quad

GG Quad

Основная информация:

  • количество цилиндров: 2;
  • количество тактов: 4;
  • объём: 1130 куб. см.;
  • мощность: 95 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: механическая.

На втором месте – один из самых быстрых, если не самый быстрый квадроцикл в мире. Его движок уникален тем, что он от BMW. Его объем — 1130 куб.см, а мощность – 95 л.с. Впечатляет, не правда ли?

С максимальной скоростью до 170 км/ч вы можете участвовать в любом соревновании на квадроциклах, и наверняка выиграете в каждом из них. Удобство езды обеспечивает электрический стартер.

Внешне – настоящая гоночная машина. Её широкие колеса, подвеска с ходом 100 мм – все это делает из квадроцикла настоящего «демона скорости». Вместительного бака на 18 литров хватит для скоростных или медленных поездок.

Сиденье спроектировано с расчетом на двоих – водителя и пассажира.

GG Quad на Auto.RU вы найдете в б/у состоянии ценой в 2.380.000 рублей.

Плюсы

  • высокое качество;
  • крайне мощный двигатель от BMW;
  • хорошие показатели максимальной скорости;
  • очень удобный для вождения;
  • качественное жидкостное охлаждение.

Минусы

ну очень высокая цена!

BRP RENEGADE 1000 XXC

BRP RENEGADE 1000 XXC

Основная информация:

  • количество цилиндров: 2;
  • количество тактов: 4;
  • объём: 1000 куб. см.;
  • мощность: 94 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: вариатор.

Лучшей из спортивных стала канадская модель. Мощность двигателя у нее составляет 94 лошадиных сил. Объем двигателя – 1000 кубических сантиметров.

Трехрежимный усилитель руля, высокая проходимость (спасибо блокировке переднего потенциала), большая вместимость бензобака – все это говорит об ориентированности на конечного пользователя, жаждущего иметь хороший спортивный квадроцикл, который выдержит долгий заезд.

Приборная панель выглядит весьма интересно – ЖК-экран с отображением нужной информации в виде пройденного расстояния, оставшегося объема горючего, номера передачи и даже результатов автоматической диагностики.

Максимальная скорость данного «болида» — 120 км/час, что позволяет «гоняться» наравне с другими по хорошей и плохой дороге.

При необходимости можно воспользоваться электрической лебедкой, с которой можно отбуксировать груз весом до 1.5 тонн, что немало.

В общем, для гонок и более «простых» занятий эта модель – идеальный вариант.

Цена нового квадроцикла начинается от 1.400.000 рублей.

Плюсы

  • высокая максимальная скорость;
  • мощный двигатель;
  • внешний вид – более чем привлекателен;
  • продуманная конструкция квадроцикла.

Минусы

высокая цена.

Квадроцикл BRP Renegade 1000 XXC

Младший среди самых мощных, он оснащен двигателем объемом 976 см³ и мощностью 89 л. с. 25-дюймовые колеса обеспечивают дорожный просвет в 305 мм. Сочетание бесступенчатой автоматической трансмиссии, динамического усилителя рулевого управления (с тремя режимами работы) и автоматической блокировки переднего дифференциала позволяют обеспечить ему отличную проходимость в любых условиях. Емкость топливного бака (20,5 л) достаточна для довольно продолжительного заезда без дозаправки.

Еще одной отличительной особенностью спортивных квадроциклов от BRP является система дополнительного крепления боковины шины по всей окружности колеса. Такая конструкция позволяет надежно фиксировать резину даже при крутых поворотах на высокой скорости.

Помимо стандартных спидометра и тахометра (стрелочных), панель приборов оборудована многофункциональным жидкокристаллическим цифровым дисплеем. На экран можно вывести счетчик времени и пройденного расстояния, показатель уровня топлива, номер включенной передачи и результаты системы самодиагностики.

Развиваемая BRP Renegade 1000 скорость в 110-120 км/час, позволяет владельцу уверенно чувствовать себя не только в условиях бездорожья, но и при движении по шоссе.

Сейчас такой квадроцикл стоит 1 319 000-1 490 000 рублей.

Модельный ряд и стоимость

Отдельного внимания заслуживает новый модельный ряд Can-Am Renegade 2022 года. Он включает в себя 7 различных моделей на трех платформах с тремя различными вариантами двигателей. Это значительное обновление модельного ряда радует поклонников бренда, так как за последние годы производители не уделяли особого внимания спортивным квадроциклам.

Модельный ряд Can-Am Renegade 2022 года заслуживает отдельного внимания

Самым большим изменением для Can-Am Renegade 2022 года является новый двигатель Rotax V-Twin (на модели BRP Renegade 1000R установлен такой двигатель объемом 976 куб. см). Can-Am может похвастаться тем, что это самый мощный заводской двигатель ATV в истории – он вытягивает до 91 лошадиных сил.

Интересно! Новый двигатель имеет интеллектуальное управление дроссельной заслонкой и три режима работы (спортивный, стандартный и рабочий). Спортивный режим обеспечивает максимальную мощность, крутящий момент и чувствительность дроссельной заслонки, в то время как два других режима откалиброваны, чтобы еще больше сгладить управление дроссельной заслонкой в рабочих ситуациях или при навигации по сложной местности.

Что касается стоимости, то ценовой разброс моделей премиум-категории примерно такой: начиная от $8349 за модель Renegade 570 и заканчивая $13749 за квадроцикл Renegade X XC 1000R 2019 года.

Квадроциклы brp renegade — мощные и маневренные

Renegade 1000R X MR

Новая модель, специально для любителей быстрых гонок с приятным «ревом мотора» – brp renegade 1000 xmr 2022 или 2022 года выпуска. В этом квадроцикле 91 лошадиная сила, арочная подвеска A-Arm с реинжинирингом, 54-миллиметровый корпус дроссельной заслонки и два топливных инжектора Siemens VDO. Все это делает его готовым к самым сложным и грязным трассам – таким, куда не доберутся менее мощные мотовездеходы.

Еще одна особенность модели brp renegade 1000 xmr – высокопроизводительные передние и задние амортизаторы FOX PODIUM 1.5 QS3.

С помощью 3-позиционной ручки подвеска может быть отрегулирована для обеспечения одного из 3 режимов езды:

  • плавной и комфортной по трассе;
  • спортивной;
  • гонках на максимальной мощности.


Renegade 1000R X MR

650 X XC

Линейка квадроциклов с аббревиатурой Xxc впервые была выпущена в 2010 году. Эта аббревиатура расшифровывается, как «X package Cross Country». Модели серии – кроссоверы, сочетающие в себе полный привод и «серьезный» спортивный вид.

Важно! Значимое новшество этой линейки – включение в базовую комплектацию нового динамического усилителя руля (DPS) от Can-Am. Это та же система рулевого управления с усилителем, что и на моделях Outlander XT 2010 и XTP 2010 года

DPS – это совершенно новый дизайн усилителя, который предлагает гонщикам два варианта высокой и низкой мощности, регулируемые на лету. DPS-MIN – уменьшение рулевого управления на высокоскоростных трассах. DPS-MAX – увеличение потребляемой мощности при езде по жесткой трассе, грязи или по скалам.

Модель 650 X XC оснащена мощным V-образным двигателем Rotax, который при рабочем объеме 650 кубов выдает мощность в 59 лошадиных сил. Квадроцикл достаточно компактный, но увесистый – его вес составляет 303 кг.

Renegade 650 X XC

1000R X XC

Эти модели имеют те же усовершенствования, что и Renegade более раннего выпуска.

Но в мотовездеходе brp renegade 1000 xxc имеются и дополнительные функции:

  • регулируемые амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2;
  • 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • передний дифференциал Visco-Lok QE;
  • алюминиевый руль с коническим профилем.

Для любителей красивой техники в модели brp can am renegade 1000 xxc имеется возможность выбрать чехлы на сиденья, а также приобрести квадрик в одной из трех расцветок – черной, серой или ярко-желтой.


Renegade 1000R X XC

570

Квадроцикл с рабочим объемом 570 кубов перевыпускался несколько раз. Самая новая модель brp renegade 570 X MR вышла в 2022 году. Она оснащена 28-дюймовыми шинами ITP Mega Mayhem, амортизаторами FOX Podium 1.5, системой переднего дифференциала Visco-Lok QE и, конечно же, знаменитым двигателем Rotax. Интересная особенность этой техники в цветовой палитре – как стандартного черного цвета, так и «камуфляжного» серого и яркого желтого.

Can Am Renegade 1000R X XC

Тестовый экземпляр Can Am Renegade 1000R X XC с завода был оснащён кобрендинговым нержавеющим выхлопом Yoshimura, громкость которого не превышает 96дБ. Он работает со стоковой прошивкой ЭБУ, но рекомендуется установить дополнительную систему управления подачей топлива для максимальной отдачи и снижения рабочей температуры. Выхлоп легче штатного и оснащён искрогасителем, позволяющим, в частности, безопасно ездить по лесам. Также был установлен передний бампер Extreme.

Двигатель Can Am Renegade 1000R X XC

Двигатель Can Am Renegade 1000R X XC

Мощный мотор Renegade лишён облицовки и открыт любопытным взглядам. Can Am Renegade 1000R X XC оснащён 976-кубовым четырёхтактным V-твином Rotax с водяной системой охлаждения, инжекторным питанием, четырьмя клапанами и одним верхним распредвалом на цилиндр. Автоматическая трансмиссия (вариатор) оснащена пониженной передачей, нейтралью, задним ходом и парковочным положением, выбираемыми рычагом селектора с пазами, предотвращающими случайное переключение. Также квадроцикл штатно оснащён функцией торможения двигателем.

В 2022 году мотор Renegade 1000 получил датчик детонации, позволивший автоматически оптимизировать карту зажигания под разные марки топлива и повысить выходную мощность с 89 до 91лс. Can Am рекомендует заправлять Renegade высокооктановым (95 и выше) бензином, но в жизни вездеходчика ситуации бывают разные, поэтому наличие датчика детонации — безусловный плюс.

Задний дифференциал по заявлению производителя стал на 50% прочнее благодаря увеличению размера со 143 до 155мм. Расположенный на правом пульте переключатель позволяет выбирать режим привода на два или четыре колеса с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE, работающего в режиме ограниченного проскальзывания переда.

Дифференциал прогрессивно блокируется в полноприводном режиме, если одно из передних колёс начинает проскальзывать, а при восстановлении сцепления прогрессивно же разблокируется. Can Am рекомендует переключать режимы привода при полной остановке на холостых оборотах двигателя.

Тросиковый привод дросселя в 2022 году был заменён на электронный газ Intelligent Throttle Control. Качелька-переключатель на рычаге газа позволяет выбрать один из трёх режимов отклика: Эко, Нормальный и Спортивный. Эко (экономичный или экологичный, как больше нравится) снижает максимальную скорость до 68км/ч на максимальном положении рычага, облегчая управление тягой. Нормальный режим обеспечивает полную тягу с плавным управлением в начале хода курка газа. Спортивный режим обеспечивает полный, резкий, мгновенный отклик с минимального хода курка. Во всех трёх режимах интеллектуальное управление газом отфильтровывает случайные рывки, возникающие из-за неровностей местности.

Запускается двигатель при помощи ключа с иммобилайзером DESS. Штатно вездеход комплектуется “полнофункциональным” ключом, но можно дополнительно приобрести “нормальный” ключ, при использовании которого принудительно включается Эко-режим, т.е. максимальная скорость ограничивается 68км/ч, а тяга смягчается, что позволяет управлять вездеходом начинающему водителю в самом спокойном режиме.

Двигатель Can Am Renegade 1000R X XC запускается нажатием кнопки стартера, спустя 10-15 секунд обороты холостого хода снижаются — и квадроцикл готов к работе. На любых оборотах доступна мощная тяга, которая кажется практически бесконечной. Сцепление вариатора срабатывает чётко и отзывчиво, и Renegade легко и резко срывается с места. Новичкам в вездеходной езде такой характер может показаться несколько пугающим, но эта модель и не предназначена для совсем зелёных новичков, а небольшой рывок при начале движения на полноприводном вездеходе будет даже полезен в условиях, когда не слишком просто стронуться с места.

Рычаг газа нравится не всем — многие райдеры отзывались о нём с недоумением, якобы он слишком мягкий. Другим наоборот нравится лёгкость его хода, и в любом случае вопрос только в чувствительности пальца, потому что чёткость работы его безукоризненна. Все три варианта тяги по-своему полезны в тех или иных условиях, единственное нарекание здесь — что лучше бы поставить нормальный трёхпозиционный переключатель, а не перетыкать режимы тяги качелькой.

Эко-режим тяги сглаживает отклик и фильтрует резкие движения курком газа на неровной местности. В нём мощный зверь становится покладистым, что особенно полезно на узких извилистых тропках. Нормальный режим обеспечивает полный газ на полностью выжатом курке с плавной тягой на низах. Спортивный открывает полный газ раньше, чем курок упирается в ограничитель, и почти мгновенно отзывается на любое открытие газа на любых оборотах. В этом режиме отчётливо ощущаешь, насколько мощным двигателем оснащён Renegade.

На любой скорости, на любом самом крутом подъёме двигатель с лёгкостью отзывается, добавляя тяги и с ощутимым удовольствием раскручиваясь. Идеальная настройка вариатора обеспечивает отзывчивую, управляемую тягу, но не стоит обманываться насчёт покладистого характера Renegade: он запросто вскинется на дыбы, если переусердствовать с газом. Превосходно он ведёт себя и в поворотах, мгновенно отзываясь на модуляцию газом на любой скорости. Спортивный, отзывчивый характер двигателя и трансмиссии с лёгкостью позволяют прыгать, поднимать перед, делать рывки газом, чтоб выбраться из затычного места.

Система полного привода Visco-Lok QE работает великолепно, блокируя дифференциал практически мгновенно в ситуациях, когда нужна тяга на всех четырёх колёсах. Конечно, настоящим асам внедорожной езды понравилось бы наличие ручной блокировки переднего дифференциала, но на таком быстром вездеходе редко возникают ситуации, в которых она может всерьёз понадобиться.

Торможение двигателем отлично сбалансировано: ощущается чёткая связь между рычагом газа и скоростью езды, особенно на малых скоростях, но при отпускании газа на высоких скоростях не возникает ощущения брошенного за борт якоря.

В общем, Can Am Renegade 1000R X XC даже мощнее, чем нужно большинству из нас, но это и делает его таким прикольным. К тому же, 850-ка не так красиво обклеена.

Подвески Can Am Renegade 1000R X XC

Подвески Can Am Renegade 1000R X XC

Обновления 2022 года обеспечили Renegade, по словам производителя, лучшие в отрасли управляемость, устойчивость и комфорт благодаря новым подвескам. Ширина колеи Renegade теперь составляет 48 дюймов (122 см) благодаря удлинённым А-образным рычагам и увеличенным торсионным рычагам задней. При этом была сохранена высота центра масс квадроцикла, высота его тоже не изменилась, а рама была незначительно доработана под новую ширину колеи.

А-образные рычаги были полностью переработаны, и их форма с широкой дугой позволила увеличить клиренс, а передние привода получили новые пыльники.

Can Am Renegade 1000R X XC оснащён передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 13,5мм, благодаря чему задний стабилизатор удалось сделать мягче. Целью этого было сохранить независимость хода подвесок, повысить комфорт и одновременно улучшить развесовку и сцепление с поверхностью в поворотах.

Доработки шасси потребовали изменения настроек амортизаторов. Увеличенные рычаги обеспечили больший ход подвесок, который теперь спереди составляет 9,2 дюйма (23см), а сзади — 9,9 дюймов (25см).

Базовые версии Renegade 850 и 1000 оснащены амортизаторами Fox Podium 1.5 с регулировкой преднатяга. Модели X XC получили Podium 1.5 RC2 — гоночные амортизаторы с гайкой регулировки преднатяга, раздельной настройкой сглаживания быстрого и медленного сжатия и настройкой сглаживания отбоя. Широта доступных регулировок потребует некоторого времени на изучение и привыкание, зато позволит настроить подвески под конкретную местность и ездить быстрее на неровной местности, или с комфортом путешествовать дни напролёт.

Динамический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы позволяет выбрать необходимый уровень вмешательства. Во всех трёх режимах на малых скоростях система вмешивается сильнее, равно как и в ситуациях, когда водитель прикладывает больше усилий к рулю.

Все Renegade оснащаются шинами ITP Holeshot ATR, 25_8-12 спереди и 25_10-12 сзади. На моделях X XC эти шины установлены на литые алюминиевые колёса с бедлоками. Диаметр шин и размер дисков великолепно подходят для агрессивной езды по трассе или для гонок, но для кросс-кантри было бы лучше поставить четыре одинаковых колеса.

Can Am Renegade 1000R X XC в сухом виде весит 322кг, что на 11 кило легче Polaris Scrambler 850 и на 50 с лишним легче, чем Outlander 1000R XT-P или X XC. Клиренс Renegade составляет 26см, высота — 124см, а высота сиденья — 87см. Ширина колеи — 122см, колёсная база — 129см. По всем измерениям он чуть компактнее прямого конкурента Polaris Scrambler 850, а по мощности обходит его.


Can Am Renegade 1000R X XC

Заводские настройки подвесок Can Am Renegade 1000R X XC вполне универсальны и позволяют даже ехать в гоночном темпе, но для повседневной езды их стоит чуть смягчить. Амортизаторы любят работать в жёстком ритме, и на небольших неровностях они относительно жёсткие, а под большой нагрузкой при быстрой езде и мощных торможениях отрабатывают лучше. Основная часть удара поглощается амортизаторами, и лишь небольшое эхо от неровности долетает до водителя. Но даже в достаточно бодром темпе всегда есть ощущение запаса ходов у подвесок и сглаживания у амортизаторов.

Некоторые кросс-кантрийные гонки включают мотокроссовые трассы, и мне было очень любопытно, как подвески Renegade перенесут такое издевательство. Оказалось, что он вполне способен держать неплохой темп, и пробивало подвески крайне редко, когда я действительно увлекался.

Ширина Can Am Renegade 1000R X XC и два поперечных стабилизатора позволяют ему проходить повороты как по рельсам, и даже вдоль склона он идёт с минимальным креном. Рулится хорошо, но передок начинает немного рыскать в поворотах на 2WD. Большинство серьёзных гонщиков предпочитают ехать на постоянном полном приводе, чтобы более чётко проходить повороты, и вот как раз поэтому стандартом в этой дисциплине являются одинаковые колёса. Помогает также снижение преднатяга пружин и более мягкое сглаживание медленного сжатия на передней подвеске.

Обратная связь руля неплохая. Разница в поведении руля в разных режимах усилителя ощутима, но невелика. Обычно я включаю максимальное вмешательство и переключаю на среднее, если он явно переигрывает. Но по большому счёту, достаточно было бы одного максимального режима. Руль легко поворачивается, но не создаёт впечатления расхлябанности, передаёт рельеф, не суша руки, и, пожалуй, Renegade оснащён лучшим усилителем руля в своём классе.

Штатная резина держит неплохо, но после того, как её пробила маленькая и довольно тупая палка, я ей уже не особо доверяю. ITP Terracross, которой оснащается большинство моделей Outlander, мне внушает больший оптимизм.

Тормоза Can Am Renegade 1000R X XC

Передние колёса оснащены 214-миллиметровыми тормозными дисками с двухпоршневыми суппортами на них. Сзади стоят однопоршневые суппорта на аналогичных дисках. Магистрали армированные сталью, левая ручка тормоза работает в комбинированном режиме, педаль под правой ногой приводит только задний контур, а правая ручка — только передний. Однако, в полноприводном режиме нажатие любого из трёх органов управления тормозом активирует оба контура. Модуляция и мощность тормозного усилия весьма неплохие, рычаги расположены оптимально, а педаль чуть высоковата. На руле также есть стояночный тормоз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]