Канадские квадроциклыКвадроциклы «Can-Am»
Модель Бомбардира Renegade 500 объединяет в себе качества утилитарного и спортивного вездехода.
Разработан он на новой платформе SST G2, а движок по сравнению с предыдущей моделью получил плюс к мощности в 15 %.
Вездеход отличается почти интуитивным управлением и надежностью.
Однако, доступен квадроцикл только в одной комплектации – базовой. Нет даже вариаций цветов.
Описание модели
Описать модель БРП 500 от канадского в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.
Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.
Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.
Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.
Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.
Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.
Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.
Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.
Преимущества данной модели:
- Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
- Проходимость высшего уровня;
- Простая система управления;
- Маленький расход топлива (особенно дорогого);
- Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.
Минусы:
- Стоимость, которая мало кому по карману;
- Отсутствие вариантов комплектации;
- Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.
Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.
Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.
Неповторимый внешний вид выделяет BRP Commander 1000 XT среди прочих квадровездеходов утилитарно-туристического класса.
Совершенно новый взгляд на вездеходы, стремящийся превзойти все, что было ранее: https://themoto.net/atv/kanadskie-atv/can-am/brp-maverick-1000-x-ds-turbo.html
Технические характеристики
Конструкция модели в 2012 году была изменена, поэтому в данный момент она представляет собой крепко сваренную стальную раму, с уменьшенным весом и, что важнее, заниженным центром тяжести.
Благодаря этому повороты можно преодолевать так, как нравится, и вездеход будет слушаться вас безукоризненно.
Новая платформа SST G2 может обеспечить более уверенную езду и устойчивость агрегата.
Что же насчет других технических параметров?
Параметры мотора | |
Тип движка | V-образная форма двигателя |
Цилиндры | 2 |
Клапаны | 8 |
Реальный объем | 499,6 см кубических |
Мощность мотора | 46 «лошадок» |
Охлаждение | Жидкостное |
Запуск | Осуществляется за счет электростартера |
Трансмиссия | |
КПП | Вариатор |
Тип | Бесступенчатая |
Привод | Полный подключаемый |
Шасси | |
Рама | SST G2 |
Подвеска независимая | Передняя – два рычага (216 мм) |
Задняя – маятник (229 мм) | |
Система торможения | Дисковые тормоза (гидравлические), имеют двухпоршневые суппорты |
Передние | 182 мм |
Задние | 198 см |
Габариты | |
Длина/ширина/высота | 2,184/1,168/1,143 м |
База | 1,295 м |
Дорожный проcвет | 0,279 м |
Вес без жидкости | 279 кг |
Объем топливного бака | 16,3 л |
Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 500 2014
За рулём недорогого квадроцикла BRP
Вы не задумывались о том, есть ли сейчас выгодные и недорогие предложения в категории квадроциклов среднего размера? Кажется, даже малолитражные модели квадроциклов дорожают и дорожают, притом с самой базовой комплектации. BRP надеются, что Can-Am Outlander 500 станет тем самым идеальным сочетанием средней мощности и невысокой цены.
Говоря о новом Outlander 500, начнём с самой основы. Новый «середнячок» построен на шасси SST G2. Эта рама была переработана для лучшей управляемости и устойчивости квадроцикла. BRP не стесняются хвастаться точностью управления Outlander 500. Спереди использована подвеска Can-Am на двойных A-образных рычагах, рассчитанная на минимальное проседание при торможении, сзади – торсионная независимая подвеска на продольных рычагах (Torsional Trailing Arm Independent – TTI). По мнению производителя, это лучшие системы подвески на данный момент. За ход подвески и гашение ударов отвечают газонаполненные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. Ход передней подвески составляет 9 дюймов (228 мм.), а сама конструкция минимизирует отскоки и отдачу, что придаёт водителю уверенности. Сзади ход подвески составляет 9.3 дюйма (236 мм.), а также есть съёмный стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески обеспечивает максимально эффективное сцепление квадроцикла с землёй при резком ускорении: Outlander просто приседает и газует, держась близко к земле.
Торсионная подвеска BRP на двойных продольных рычагах «ходит» на 236 миллиметров.
За движение отвечает 500-кубовый двигатель Rotax V-Twin. Этот мотор давно любим экспертами по тюнингу и модификациям. В стандартной конфигурации этот 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением выдаёт 46 лошадиных сил, но есть потенциал на большее. Здесь четыре клапана на цилиндр и электронная система впрыска. Заведя этого зверя, сразу же слышишь приятный утробный звук хорошо сбалансированного двухцилиндрового двигателя. Поддерживает оптимальную температуру работы мотора увеличенный алюминиевый радиатор и электрический вентилятор.
Такому крепкому среднегабаритному квадроциклу нужна надёжная подача мощности от коленчатого вала до задних колёс. За это отвечает ремённая бесступенчатая трансмиссия. С торможением также помогает функция торможения двигателем. Can-Am переработали систему впуска трансмиссии, куда поступает холодный воздух для поддержания оптимальной температуры ремня, расположив её чуть выше для защиты от воды. Если всё-таки вода попадёт внутрь, есть сливное отверстие, которое поможет избавиться от жидкости в корпусе трансмиссии.
Если выберите модель DPS, получите такие алюминиевые колёса.
Такие вещи, как 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами дарят водителю уверенность в том, что квадроцикл можно без проблем остановить в нужный момент. Спереди стоят два диска с двумя суппортами, а на заднем правом колесе установлен один диск. Рычаг на руле и педаль обеспечивают лёгкое и удобное управление тормозной системой.
Этот утилитарный квадроцикл готов не только к весёлым поездкам, но и к работе. Багажная система LINQ позволяет надёжно закреплять перевозимый багаж. Передний багажник выдерживает до 45 килограммов, а задний – до 90 килограммов. Благодаря такой грузоподъёмности вам вряд ли придётся оставлять что-то необходимое в дороге дома.
В общем сложности багажные стойки Outlander 500 выдерживают до 135 килограммов.
Комплектация базовой модели Can-Am Outlander 500 2014 очень даже хороша, но BRP всегда могут предложить что-то ещё. Одно из таких дополнений – трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Модель Can-Am Outlander 500 DPS 2014 оснащена не только усилителем руля, но также передним дифференциалом Visco-Lok QE, литыми алюминиевыми колёсами и 26-дюймовыми шинами Carlisle Badlands. Эта комплектация прибавит к ценнику стандартного Can-Am Outlander 500 ещё примерно 1 000$.
Впечатления от езды
Используя запрограммированный защитной системой DESS (Digital Entrance Security System) ключ зажигания, сразу же вспоминаешь, что если бы угонщик захотел украсть ваш квадроцикл, без ключа его ни за что его не завести. Даже если преступникам удастся довезти машину до сервисного центра, новый ключ изготавливается только для зарегистрированного владельца, так что там их тут же раскроют! Другим производителям стоит уделять больше внимания вопросу безопасности.
Разумеется, со стартом не было никаких проблем благодаря электронной инжекторной системе. Посадка на Outlander 500 очень удобная: сиденье большое и мягкое, а расположенная в центре руля приборная панель смотрит прямо на водителя.
С ездой по извилистым каменистым тропам между деревьями Outlander 500 справляется на ура. Трансмиссия работает именно так, как заверяет производитель.
Это не скоростная машина, но лёгкие рабочие задания и езда по бездорожью квадроциклу вполне по силам. Мы ездили на модели с усилителем руля, и без него Outlander 500 представить сложно. Очевидно, что базовую модель создавали с прицелом на максимально низкую цену, но поездив с фирменным трёхрежимным динамическим усилителем руля BRP, вряд ли захочется возвращаться к модели без него.
Непонятно лишь отсутствие переднего дифференциала Visco-Lok QE в комплектации базовой модели. Как нам кажется, он должен присутствовать даже на самой дешёвой версии квадроцикла.
Что касается мощности и надёжности, двигатель Rotax, как и всегда, лучший. Мы не планировали тестировать квадроцикл на скорость и засекать, насколько быстро получится рассекать между деревьями, но Can-Am Outlander 500 всегда производит впечатление, что у него в запасе есть ещё запал.
В общем и целом, это крайне выгодное приобретение. О квадроциклах Can-Am часто говорят, что они слишком дорогие, но если изучить цену и комплектацию в сравнении с конкурентами, то станет очевидно, что Outlander 500 в этом плане очень хорош.
Ориентировочная стоимость
Новую модель можно купить за 12 500 $, но в некоторых местах есть и меньшая цена.
А вот б/у агрегат, с пробегом 1 тысяча км, будет стоить вам всего лишь около 9 000 $.
Выбирая вездеход в интернете, не забывайте узнавать у водителя о поломках и авариях.
Даже если внешне он лишь немного поцарапан, то это не значит, что внутри все так радужно.
Мотовездеход Stels АТV 300 В, несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж среди модельного ряда «Stels».
Положительным моментом этого надежного квадроцикла является его стоимость, она значительно ниже зарубежных аналогов.
Фотогалерея
Если вы ищете полноприводный спортивный квадроцикл, соответствующий всем современным новшествам — эта модель является неплохим кандидатом. Квадроцикл BRP Renegade 500 сочетает в себе превосходный хищный дизайн и совершенство в техническом исполнении.
Ремонт мототехники BRP
Несмотря на то, что квадроциклы, гидроциклы, снегоходы и другая продукция BRP славится высоким качеством сборки, ремонт требуется даже ей. В большинстве случаев восстановление работоспособности такой мототехники требует, помимо знаний и опыта специалиста для диагностики неисправностей, наличия специальных инструментов. При их отсутствии в помощь идут различные подручные средства, что соответствующе сказывается на качестве работ.
Наши механики выполняют ремонт техники «БРП» (и других брендов) в полном соответствии с требованиями мануалов и с использованием специнструмента. Также в работе применяются герметики-фиксаторы резьбы, а протяжка соответствующих соединений осуществляется с усилием, установленным заводом-изготовителем.
В зависимости от характера неисправности и наличия запасных частей для конкретной модели, специалисты нашей мастерской затрачивают на ремонт квадроциклов BRP от двух до семи дней. В случае необходимости эти сроки можно сократить без потери в качестве — мы не раз доказывали это на практике в рамках популярной (условия оговариваются с заказчиком индивидуально).