Мотоциклы Yamaha 2022 модельного ряда, новинки, изменения

Рынок доступных в России моделей мотоциклов с 2022 года практически не расширился, но и того, что есть, хватает с лихвой. Крупнейшие мировые производители стараются не отставать друг от друга, и выпускают обновлённые версии старых байков на регулярной основе. Иногда появляются и уникальные новинки, которых раньше не существовало. Самый лучший мотоцикл среди них выбрать, конечно, сложно, но мы всё-таки попробуем! Вашему вниманию предлагается топ лучших стальных коней всех классов по версии мотожурнала Real Biker.

Туризм

Лавры лучшего туристического байка друг у друга из года в год вырывали Honda Gold Wing, Harley-Davidson Electra Glide и топовые туреры от BMW. Позднее в гонку включился Victory Vision Tour, но после безвременной кончины бренда на смену «Виктори» пришёл Indian Roadmaster, тяжёлый, как наковальня, роскошный, как «Бентли», и дорогой, как крыло от самолёта. Но лучшим туристическим мото 2022 года мы с чистой совестью признаём Yamaha Star Venture! Этот монстр, который в США продаётся за 27 тысяч долларов, способен унести счастливого владельца хоть на край света. Великолепный мотор от XV1900, доработанный и улучшенный, переработанная 6-ступенчатая КПП, продуманная ветрозащита, идеальный комфорт, шикарные подвески и все необходимые вспомогательные системы — что ещё нужно для дальней дороги? Конечно, надёжность! И её у Yamaha Star Venture хватает с лихвой.

Honda

Японский производитель обрадует российский рынок. Кроссовая и эндуро-раллийная линейка пополнится ожидаемым мотоциклом CRF250 Rally. При разработке CRF250R инженеры сосредоточили усилия на повышении отдачи двигателя с самых низких оборотов, чтобы улучшить поведение при выходе из медленных поворотов. Это было достигнуто, благодаря пересмотру дизайна всего двигателя — от дроссельной заслонки до выпуска.

Надежность двигателя, в целом, была повышена, а 3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру — от новичка до эксперта — для победы в дуэли от стартовых ворот к первому повороту.

Рама и подвески Showa остались без изменений, но с целью улучшения тормозных характеристик заменен передний суппорт, а руль Renthal Fatbars стал стандартным оснащением. Колесные обода DID в черном цвете выгодно отличают мотоцикл.

Компания обновила знаменитые кроссовые мотоциклы 250R и 450R.

Самое крупное пополнение в дорожно-уличной линейке. Введя CB1000R, CB300R и CB125R в модельный ряд 2022 года, Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.

Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.

Honda CB300R Neo Sports Cafe

Honda CB650R Neo Sports Cafe

Несмотря на то, что компания пропустила два года поставок серии CB/CBR650, в России появится новый мотоцикл класса спорт-турист Honda CBR650R в стиле Fireblade.

Honda CBR650R. Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Honda CBR1000SP1 Fireblade

После полной смены модели в 2022, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2022 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».

Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.

Электрический мотоцикл

Звание ТОП-1 электробайка можно смело вручать Tarform. Компания только-только заявила о себе, выйдя на американский рынок со своей моделью Scrambler. Сочетание внешнего вида в стиле ретро с современными технологиями выглядит просто сногсшибательно, и кажется, что байк приехал откуда-то из параллельной вселенной. И одним дизайном его достоинства не ограничиваются — технические характеристики Tarform Scrambler хороши, и на дороге электрический мотоцикл может уверенно поспорить практически с кем угодно.

Ducati 1098S, 272 км/час


Ducati 1098S — один из самых быстрых и продаваемых супербайков в мире. Двигатель 1099 см3. С мощностью 160 л. с. Может достигать максимальной скорости в 272 км /час при максимальном крутящем моменте .

Ducati 1098S имеет множество гоночных компонентов и обладает экономичными технологиями, которые делают его полноценной скоростной машиной. Это самый лёгкий и быстрый Ducati с эффективной подвеской.

Основные технические характеристики:

  • 1099 см 3Жидкостный охладитель L-Twin цилиндровый двигатель.
  • Электронный впрыск топлива Marelli.
  • 6-ступенчатая коробка передач и сухая многократная муфта с гидравлической трансмиссией.
  • Максимальная мощность 160 л. с. при 9750 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8000 об/мин.
  • Максимальная скорость: 272 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3,2 секунды.
  • Передние тормоза: 2*330 мм диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: один 245 мм диск 2 поршневой суппорт.

Малокубатурник

Бюджетная мототехника всегда остаётся востребованной, и китайские компании заполонили рынок своими байками. Иногда они довольно хороши, иногда — не очень. Но пальма первенства в этой номинации всё равно достаётся Bajaj Pulsar NS200, выходцу из Индии, безумно популярному во множестве стран. За очень скромную цену индийский производитель (сотрудничающий, кстати, с KTM и Kawasaki) предлагает отличный лёгкий байк, надёжный, стильный и выносливый. Он стоит своих денег. Жаль, что российские мотоциклы не дотягивают пока даже до этого уровня.

Внедорожные модели

В Super Tenere XT1200ZE воплотились инновационные технологии и прогрессивные разработки концерна Yamaxa последних лет. Байк обзавелся многоступенчатой системой безопасности, оптимизированным двигателем компактных размеров и «умными» электронными помощниками, облегчающими процесс управления.

Установленная на мотоцикл стальная рама специфической конструкции улучшила баланс гибкости/жесткости шасси, нейтрализовала большую часть вибраций при переезде неровностей и снизила нагрузку на водителя в дальних турне. Топливный бак гармонично вписался в общую конфигурацию и стал практически незаметным.

Стильный экстерьер дополнили высокий сплавной руль из алюминия, ветровое стекло с опцией регулирования и большие колеса с бескамерными шинами. Для повышения комфорта обивку седла выполнили из цельного (без шва) фрагмента качественного, износостойкого материала.

XT1200ZE отлично показал себя на рельефах разной степени сложности и продемонстрировал стабильность в процессе передвижения по автобану.

Среди минусов выделилась только стоимость. Но и здесь нашелся выход из положения. Понравившуюся модель можно подобрать в Японии с мотоаукциона. Именно там продают современную мототехнику с небольшим пробегом по выгодной цене. Когда владельца не устраивают некоторые параметры, он выставляет лот на торги и отдает байк за гораздо меньшую стоимость, чтобы потом приобрести для себя более подходящий транспортное средство.

Круизер

В последние годы многие японские компании сократили производство мотоциклов этого класса, как это ни печально, но в любом случае первое место мы отдаём американцу Indian Chief, выпускаемому брендом Polaris. Это настоящее воплощение ретро-классики, байк выглядит так, будто приехал прямиком из 60-х годов прошлого века, но внешний вид обманчив — под ним скрывается технологичная начинка. Так что если у вас есть лишняя пара миллионов рублей, салон Polaris ждёт вас. «Индиан» — это легенда, и никакие другие круизеры не смогут оспорить у них этого звания. Новые модели сейчас предлагаются в разных цветовых решениях, и подобрать стального коня себе по вкусу не составит труда.

Suzuki Hayabusa, 312 км/ч


Hayabusa названа в честь самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час, по-японски её имя звучит как «Peregrine Falcon». При максимальной скорости 312км/ч Suzuki Hayabusa может даже приблизится к этой птице.

Hayabusa — самый быстрый мотоцикл от Suzuki. Этот супербайк оснащён 1397 см3 , четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением, которое обеспечивает мощность 197Нм при 6750об/мин.

Основные технические характеристики:

  • 1340см3, четырехтактный DOHC, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель.
  • 6-скоростная передача с постоянной сеткой.
  • Максимальная мощность: 197 л. с. при 9500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 155Нм при 7200 об/мин.
  • Максимальная скорость: 312 км/ч.
  • От 0 до 96км/ч: 2,5 секунды.
  • Имеет систему контроля скорости холостого хода, для поддержания устойчивости двигателя в разных условиях.
  • Продвинутая система впрыска топлива от Suzuki для высокой эффективности сгорания.
  • Передние тормоза: 2*310 мм диски Brembo, моноблочные радиальные монтажные штангенциркули.
  • Задние тормоза: одиночный 260-миллиметровый с суппортом Tokico

Кросс

У всех производителей есть хард-эндуро и кроссовые байки, и выбрать среди них лучшего непросто. Сравнивая разные модели между собой, мы пришли к выводу, что лучшей среди них является Suzuki RM-Z450. Это серьёзная техника, предназначенная для профессионалов, ну или хотя бы для опытных любителей. Новичкам она противопоказана, но они могут посмотреть в сторону младшей модели — RM-Z250. И не забывайте, что «кроссачам» запрещён выезд на дороги общего пользования.

Туристический эндуро

Лидерство в этом классе уже давно удерживает BMW. Знаменитый «Гусь«, флагман линейки турэндуро, изменяется с годами, становясь всё лучше и лучше. И идеальным турэндуро в этом году мы признаём BMW R1250GS Adventure! Этому крепкому баварцу по плечу любые дороги, он довезёт вас хоть до степей Монголии, хоть до пустынь Марокко, а потом так же вернёт обратно. Стоит мотоцикл немало, но после первой же поездки станет понятно, что каждый рубль был потрачен не зря.

Спорт-турист

В этой нише соперничество в основном идёт между японскими мотопроизводителями, но лучшей моделью спортивно-туристического мотоцикла нельзя не назвать Honda VFR 1200F. Великолепный мотор, цепкие тормоза, продуманная эргономика, карданный привод колеса и ряд вспомогательных электронных систем делают этот байк лучшим в своём классе. Если вы собираетесь путешествовать на Запад, а не на Восток, и предполагаете ездить в основном по дорогам хорошего качества, на эту модель стоит обратить самое пристальное внимание.

Мотард

Класс супермото год за годом незаслуженно остаётся в тени, и его любителям выбирать практически не из чего. Но широкий выбор тут и не нужен, потому что итальянская компания Ducati продолжает модернизировать свою модель Hypermotard 950. За громким названием скрывается один из лучших городских мотоциклов, когда-либо выпускавшихся. Совладать с его диким характером непросто, но Ducati Hypermotard — это чистый, незамутнённый адреналин, и его вообще можно назвать одним из самых интересных мотоциклов в мире 2022 модельного года.

Малокубатурная техника

В список малокубатурной техники с двигателем не более 250cm вошли две дополнительные позиции: YBR 125 и YS 250. В первом мотоцикле воплотились прогрессивные идеи Геничи Каваками, основателя корпорации Yamaha Motor Co. Байк весом 126 кг получил стабильное шасси, комплексную систему торможения и легкосплавные диски.

Для создания YS250 использовали базу уходящей версии YBR250 и дополнили ее прогрессивными элементами. Характерными чертами модели стали:

  • реконструированная задняя подвеска;
  • продвинутая выхлопная система;
  • цифровая приборная панель с многофункциональным LED-дисплеем.

Принципиально новая окраска изменила образ, сделав его более футуристичным и броским.

Нейкид-байк

Yamaha MT-10 SP однозначно получает первое место. Этот монстр сконструирован на основе знаменитого спортбайка Yamaha R1, и адаптирован для агрессивной езды по городским улицам. Бешеная разгонная динамика компенсируется великолепными тормозами, а дизайн мотоцикла заставит сворачивать на него головы всех прохожих. Но мы должны предупредить, что без солидного опыта езды на мощных байках даже подходить к MT-10 SP не стоит. Но русские мотоциклисты обожают быструю езду, так что единственной причиной, почему эта модель до сих пор нечасто встречается на дорогах, является её высокая цена.

Yamaha YZF R1, 299 км/ч


Yamaha YZF R1- самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь выпуск 2022 года Yamaha R1 официально представлен.

Новый 2022 Yamaha YZF R1 оснащён 998 см3 , жидко топливным, 16-клапанным , DOHC , внутри-четырёхцилиндровым двигателем. Он производит максимальную мощность 200 л. с. при 13500 об/мин. Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зарегистрирована на скорости 299 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 , жидкостный охладитель встроенного четырёхцилиндрового двигателя DOHC.
  • Впрыск топлива, 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 200 л. с. при при 13500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11500об/мин.
  • Максимальная скорость: 299км/ч.
  • Feature MotoGP вдохновил сделать электронный пакет для высокой в производительности.
  • Стандартный контроль тяги, быстрый запуск и усовершенствованная ABC
  • Передние тормоза: 320 мм, четыре гидравлических двухдисковых суппорта.
  • Задние тормоза: 220 мм гидравлической однодисковый.

Классика

В самом популярном классе мотоциклов всегда царит жесточайшая конкуренция, и выживает не самый лучший, а самый приспособленный. А самой сбалансированной по всем параметрам моделью является Honda NC750S, которая и получает первое место. Этот мотоцикл выпускается уже давно, регулярно модернизируясь, и в 2019 году является оптимальным выбором для городского райдера. Симпатичный дизайн, доступная цена, невысокая стоимость содержания и достойные характеристики делают его универсальным.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]