Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.
В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.
Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.
Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров — 1.
- Рабочий объем — 694 куба.
- Номинальная мощность на выходе — 37 лошадиных сил.
- Наибольший крутящий момент — 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов — 1.
- Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
- Количество клапанов — 2.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы смазки — масляная ванна.
- Тип топливной системы — карбюраторная (Mikuni).
- Рекомендуемое топливо — АИ-95.
- Тип системы зажигания — DC-CDI.
- Тип системы запуска — электростартерная.
Шасси:
- Тип привода — полный.
- Тип трансмиссионной системы — вариатор с карданным приводом.
- Тип рамы — стальная трубчатая.
- Тип передней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
- Тип задней подвески — независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
- Ход передней подвески — 170 миллиметров.
- Ход задней подвески — 225 миллиметров.
- Шины передних колес — AT25x8-12.
- Шины задних колес — AT25x10-12.
- Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
- Тип усилителя рулевого механизма — электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина — 2200 миллиметров.
- Конструкционная ширина — 1230 миллиметров.
- Конструкционная высота — 1235 миллиметров.
- Высота по сидению — 916 миллиметров.
- Длина колесной базы -1320 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет — 260 миллиметров.
Объем емкостей:
Вместимость топливного резервуара — 20 литров.
Грузоподъемность:
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 40 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 80 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого задним крюком груза — 500 килограмм.
Квадроцикл Stels 700 H отзывы.
Привет всем квадроманьякам от Stels, Arctic Cat, Yamaha и других фирм из столицы Сибири Тобольска! У самого меня 700D, но это не важно — D или H или еще какая хрень. Важен лишь опыт эксплуатации. Я на своем тракторе накатал около 2500 км, катаюсь и просто ради спортивного интереса, и на рыбалку, за грибами, ягодами. А вот сайт не почитывал давно, а тут сел, пролистал все отзывы и про зимнюю эксплуатацию, и про проходимость, и про ремни вариатора, короче про все, поэтому приплюсовав свой личный опыт можно учинить небольшой разнос по пунктам. Итак: 1. То как квад заводится в мороз я убедился на своем тракторе. Короче почти никак. И вообще зимняя эксплуатация квада, а точнее его жесткое изнасилование в самой грубой форме — это не для меня и без меня. Для зимы у меня есть снегоход Arctic Cat. Тот кто сравнивал хоть раз понимает, что сравнение бессмыслено, квад против снежика полный ноль. И кстати, уважаемые oxotniki85, Вы там снег с птичьим пухом не перепутали, чтоб в глубину 35 см на 26 см клиренсе в легкую — это полный бред! 2. Теперь Вы уважаемый Lovac, может быть на псковщине поля и свежая пахота похожи на хорошее футбольное поле, а леса — это есть парк культуры и отдыха в лесном массиве с укатанными в асфальт аллейками, тогда едет бестия где угодно (а чё бы не ехать), только вот незадача — вокруг Тобольска по лесу не везде и пешком то пройдешь, буреломы такие, что ноги обломаешь, куда уж там на колесах. Ну а лесовозные дороги и технологички вдоль трубы (нефтяной и газовой) расколбашены так, что колея местами мне по пояс, а в большинстве случаев дна на этих дорогах летом нет вообще — болота понимаешь! Так что единственный вариант передвижения по гривам, если на них есть прорубленные просеки без пней и брошенных тут же деревьев. Или вдоль трубы по лежневке, если она есть. 3. Но вот как ни странно, по целиковому моховому болоту прет двоих взрослых дядек с полным набором поклажи, и не проваливается гаденыш. Единственное через зыбун (это где все под ногами ходуном ходит) в проводку порожняком вести надо, не квадроцикла для — собственной жизни ради (и жизни товарища тоже). Так что в прошлом году я на нем и за голубикой, и за клюквой, и за грибами, где УАЗы и Паджерики просто отдыхают. 4. Кстати не смотря на свои вездеходные колеса неплохо держит асфальт, и вообще твердый грунт, конечно не легковуха, но 90-95 км/ч прет, только шум стоит. 5. Про ремень вариатора тут много рассуждений и все разные: кому на одну покатушку, кому на 500 км, кому на 1000. Ответственно заявляю, что если ездить с умом, не экстремалить, во время пользоваться понижайкой и лебедкой, то о существовании ремня можно не вспоминать. Кстати на своем снегоходе разлетеся в хлам на полной скорости на 2500 км, но это после того, как я его однажды подпалил, закопав снегоход по грудь в сугробе в кустах. 6. Про детские болезни. Конечно Stels (любой), не Arctic Cat, поэтому мой трактор не исключение и весь первый сезон был наполнен самоотверженной борьбой с таковыми. То клемма от батареи открутится, то наконечник со свечи соскочит, и по закону подлости все это или посреди лужи длиной 200 м и с 20 см густой глины на дне, или просто вдали от цивилизации. Но верхом подставы стало самопроизвольное выкручивание свечи (наполовину) во время поездки на рыбалку по первому ледку. Не поняв сразу в чем дело, туда я доехал, спалив почти весь бензин (100 км от дома между прочим), а вот обратно трактор привезли на дрезине. Благо ж.д. рядом была и начальник дистанции пути хороший знакомый. Вот Вам и объяснение пункту первому моего повествования. 7. Вывод! Трактор за свои 300 рублей очень даже неплох, я думаю, что и 700H, и другие Stelsы за те деньги, что за них просят — это очень достойные конкуренты импортным аналогам за 500-700 рублей. К тому же кроме мелочей, по серьезному ничего не ломается, двигатель, коробка просто чумовые, ходовая по величине хода тоже на уровне и крепкая. А изжив детские болезни, или не допустив их появления на начальном уровне эксплуатации, можно ездить весь теплый сезон. Ну а с замерзанием земли и выпадением снега добро пожаловать на снегоход!
С уважением ко всем квадро маньякам! Кольтыч из Тобольска.
Отзывы
- Квадроцикл Стелс 700 Динли был приобретен еще в 2010 году. Пробег на модели был небольшой, всего 450 километров. Владелец был один. После регулировки и замены некоторых незначительных элементов решил прокатиться. Первая поездка была замечательной, впрочем, как и остальные. После этого мы с друзьями составили маршрут протяженностью в 139 километров. Но как оказалось, это было сильным испытанием квадроцикла. По завершению нашего пробега было выявлено много неисправностей и поломок. Крылья потрескались от веток деревьев, блокировка дифференциала начала сильно подводить, глушитель разболтался, ну а вариатор начал поскрипывать. Все это пришлось заменить, что сильно ударило по карману. Позже и вовсе продал этот квадрик, потому что обслуживание вышло слишком дорогим, а надежность оставляет желать лучшего.
- Недавно купил новый Динли 700. Проехал на нем около 110 километров и столкнулся с одной очень неприятной проблемой: при запуске на холодную появляется неприятный звук брякающей цепи о корпус с левой стороны двигателя. Сам же двигатель некоторое время работает очень неустойчиво, так и норовит заглохнуть. Обращался к знакомым по этому вопросу, и выяснилось то, что звуки цепи являются частой проблемой, поскольку натяжитель не создает необходимого натяжения. Вторая же проблема решилась путем регулировкой топливной системы. Пока квадроцикл исправен, то он вполне отличный, но когда начинаются поломки, вот здесь и приходят все трудности. Хочу отметить, что другие модели как бы проще в плане обслуживания.
Технические характеристики Stels ATV 700
Как вы уже поняли, главным достоинством данной модели является его двигатель, который вкупе с отличными составляющими может пройти по самым неожиданным местам. Чтобы квадроцикл стелс 700 динли работал на высоких оборотах как можно лучше, было решено установить жидкостное охлаждение. Также для лучшей проходимости есть возможность работы как на полном приводе, так и на переднем.
Квадроцикл отлично подойдет не только для приключений, но и для длительных путешествий, ведь при небольшом расходе он имеет бак в 20 литров. Stels ATV 700 является идеальным вариантом для охотников и экстремалов. С качественной резиной техника получила возможность отличного передвижения по обычной асфальтной дороге. Максимальная скорость составляет 110 км/час.
Если вы любитель квадроциклов бренда Stels, рекомендуем посмотреть обзоры на другие модели, а именно — Stels 500 и менее мощную модель Stels ATV 300.
Встреча противников
Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.
Герой дня
Двухместный квадроцикл , STELS 700 собран на российском предприятии «Жуковский мотозавод» из квадро-комплектов тайваньской фабрики DINLI и оснащен мощной лебедкой. кенгурятником. литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами. блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, ЖК-дисплеем со счетчиком моточасов и задним багажником. Внушительные габаритные размеры, полный приводе понижающим рядом, независимые задняя и передняя подвески, качественные, а главное, доступные запчасти. Практичное для утилитарного квадра водяное охлаждение, карданная передача, фаркоп, легкосплавные диски, дисковые тормоза.
Испытания начинаются
Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.
Несравненный среди равных
Найти равного конкурента «утилитарнику» с 700-кубовым движком среди сородичей азиатского происхождения удалось лишь в модельном ряду Yamaha Grizzly 700, у ближайших конкурентов «Балтмоторс» самым достойным соперником являлся разве что АВМ 500, однако разница в 200 кубиков смущала. Еще больше озадачила алгебра с численностью табуна под капотом — 32 лошадки у китайца и 58 у тайванца российской сборки. С учетом разницы в цене между вторым и первым буквально в тридцать тысяч — несущественная переплата за 26 дополнительных сил скло-няла судейство явно не в пользу китайца.
Резюме
Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста — цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно — это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.